Воскресенье
19.05.2024
22:02
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Книга пророка Даниила - Страница 8 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Пророчества Библии » Пророчества Ветхого и Нового заветов » Книга пророка Даниила (Пророчества Ветхого Завета)
Книга пророка Даниила
голубкаДата: Пятница, 12.12.2014, 12:12 | Сообщение # 106
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА О ЖИЗНЕННО-ВАЖНОМ ЗНАЧЕНИИ ТРЁХАНГЕЛЬСКОЙ ВЕСТИ.

"Я видела группу людей, которые твёрдо и непоколебимо стояли на страже истины, не желая уступать тем,
кто хотел поколебать утверждённую веру церкви, и Бог
с благоволением посмотрел на них.
Мне были показаны три ступени:
первая, вторая и третья ангельские вести. Сопровождающий меня ангел сказал:
"Горе тому, кто малейшее изменит в этих вестях.
Правильное понимание их имеет жизненно-важное значение и от того, как они будут приняты, зависит судьба душ".
(РП, с.258-259 ориг).

Об этой восстановительной работе последней вести пророчествовал  Исаия. (Ис.58:12-14. Псал.73:3-4).
"В 58-й главе Исаии указана работа, которую
имеет сделать народ Божий. Они прославят Закон, сделают его почётным, восстановят старые развалины
и поднимут древнее основание" (Свидетельство для общин, ст. "соблюдение субботы").

"Это пророчество также относится к нашему времени. Изменением римской властью субботы в Законе Божьем
был сделан пролом. Но шло время, когда это Божественное постановление
вновь должно быть восстановлено.
Пролом должен быть заделан, и восстановлено должно быть основание многих поколений" (ВБ, гл. 26).
 
голубкаДата: Понедельник, 15.12.2014, 13:11 | Сообщение # 107
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧТО НАМ ИЗВЕСТНО О РЕФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЕ ПОСЛЕДНИХ АНГЕЛЬСКИХ ВЕСТЕЙ?

Нам известны три реформации, совершаемые этими вестями:
1) Реформация общая для мира ( Трёхангельская весть по восстановлению развалин Закона Божьего,
соделанных папством в сознании людей) (Откр.14:6-12).
2) Реформация внутренняя для церкви (Эта весть Верного Свидетеля к Лаодикийской церкви) (Откр.3:14-22. 19:11. Ис.27:12).
3) Реформация всеобщая для мира (Громкий клич). (Откр.18:1-4. 14:6-12. Ис.27:13).

Примечание.
" Мне было показано, что свидетельство к Лаодикии относится к народу Божьему настоящего времени, и
причина, почему оно не совершило гораздо большей работы,
заключается в ожесточении их сердец.
Но Бог даёт для этой вести время, чтобы она выполнила свою работу...
Её цель-пробудить народ Божий, раскрыть пред ними их грехи и отступления, привести к ревностному покаянию,
получить одобрение пред лицом Иисуса и
приготовиться к Громкому кличу Третьего ангела" (СЦ, т.1, стр. 186).

" Весть к Лаодикии применима к Адвентистам седьмого дня, которые имели великий свет, но не
ходили в нём.
Это те, которые громко возвещают о своём исповедании, но не следуют за своим Руководителем, Который извергнет их из уст Своих,
если они не покаются" (Избранные вести, т. 2. стр. 66).
 
голубкаДата: Вторник, 16.12.2014, 18:29 | Сообщение # 108
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 49. ГЛАВА 9.
ОКОНЧАНИЕ СЕМИДЕСЯТИЛЕТНЕГО ВАВИЛОНСКОГО ПЛЕНА.


В 538 году до Р. Хр. произошло падение Вавилонского (Халдейского) царства.
Первым царём Мидо-Персидского царства был Дарий (Дан.9:1. 5:30-31. Дан.11:1).
К этому времени прошло 68 лет вавилонского плена (606-538 гг. до Р. Хр.) и осталось ещё 2 года до выхода из плена.Даниил понял о времени пребывания в
Вавилонском плену по книге пророка Иеремии (Дан.9:2).

Согласно 25-й главе пророка Иеремии в 4-й год царствования Иоакима должен был начаться 70-й плен. (Иер.25:1-12).
Это был 606 год до Р. Хр., 1-й год царствования Навуходоносора,
царя Вавилонского.
О начале плена писал пророк Даниил (Дан.1:1-2).

Пророк Иеремия повторил своё пророчество о 70 годах вавилонского плена во время царствования Седекии,
после взятия в плен царя Иехонии и священника Иезекииля при
втором опустошении Иерусалима в 597 г. до Р. Хр. (Иер.29:1-2. 10. 4Цар.24:6-12. Иез. 1:1-2).
Господь дал пророческое обетование о выходе
из вавилонского плена в Иер.29:10-14. По прошествии 70 лет.
 
голубкаДата: Суббота, 20.12.2014, 13:53 | Сообщение # 109
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда Даниил сообразил по книгам число лет плена по пророчеству Иеремии,
то "И обратил я лицо моё к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле" (Дан.9:3).

В молитве Даниил признавал общую ответственность. (Дан.9:4-19).
Это в словах:
"Согрешили мы" (Дан.9:5. 15).
"Мы возмутились" (Дан.9:9).
" Весь Израиль преступил Закон Твой...мы согрешили пред Ним" (Дан.9:11).
" Мы не умоляли Господа" (Дан.9:13).
" За грехи наши" (Дан.9:16).

"Пророк Даниил является примером истинного освящения. Его продолжительная жизнь была жизнью благородного служения своему Творцу. Он был "мужем желаний"(Дан.10:11).
и тем не менее, вместо того, чтобы утверждать, что он чист и свят, этот почтенный пророк
ставит себя на уровень с грешным Израилем и умоляет Бога за свой народ:
"Мы повергаем моления наши пред Тобою,
уповая не на праведность нашу, но на Твоё великое милосердие" (Дан.9:18). "Согрешили мы, поступали нечестиво" (Дан.9:15).
Он говорит: "Я...говорил и молился и исповедовал грехи мои и моего
 народа" (Дан.9:20. ВБ, гл. 27).

Об общей ответственности писал Моисей во Втор.13:12-16. 21:1-9. Лев.4:3.
Исторические примеры общей ответственности в Библии:
1) За грех Ахана (Иис.Н. 7 гл.).
2) За грехи Саула (2Цар.21:1-9).
3) За грехи иудеев, распявших Христа (Деян.2:23. 36. 38. 40).


Пример Даниила призывает нас к тому, что мы должны подобно Даниилу проявить полную веру в Божьи обетования и
в смирении пред Богом исследовать свои сердца.
(2Пар.20:20. 7:14.  Евр.10:22-23. 2Пётр.3:13-14. Иоил.2:12-13. Соф.2:1-3).
 
голубкаДата: Суббота, 27.12.2014, 13:03 | Сообщение # 110
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 50. ГЛАВА 9. (Продолжение).
                                                 СЕМЬДЕСЯТ СЕДЬМИН.


Для разумения прошлого не разъяснённого видения явился Даниилу муж Гавриил. (Дан.9:20-23).
А видение было о 2300 вечерах и утрах. (Дан.8:26-27).
От большого пророческого срока 2300 лет (Дан.9:24 ч./1) был отрезан меньший пророческий срок:
семьдесят седьмин, т.е. 490 лет (70х7=490).

Примечание.1) "Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего" (Дан.9:24).
Переведённое здесь слово "определены" буквально означает "отрезаны"...
Но от чего они отрезаются?

Так как 2300 дней являлись единственным периодом времени, упоминающимся в 8-й главе, следовательно, семьдесят недель
отрезались от 2300 дней,
а эти два отрезка времени должны начинаться одновременно" (ВБ, гл.18).
2) Слово "седьмина"(седьмица) означает "неделя", а пророческие дни исчисляются по библейскому принципу "день за год"
(Числ.14:33-34. Иез.4:6).

Эти семьдесят седьмин были отрезаны (определены) специально для иудеев (ВБ. гл.18). (Дан.9:24).
Этот пророческий срок одновременно
является и последним ветхозаветным вестевым периодом Царства благодати.

Для какой цели был отрезан (определён) этот последний период (Дан.9:24)?.
Ответ.
Чтобы: 1) покрыто было преступление;
2) запечатаны были грехи;
3) заглажены беззакония;
4) чтобы приведена была правда вечная;
5) запечатаны были видение и пророк;
6) и помазан был Святой святых.


 
голубкаДата: Воскресенье, 28.12.2014, 15:33 | Сообщение # 111
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
КАК СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ?

Покрытие, запечатывание и заглаживание преступлений и грехов и беззаконий?
Это могло произойти по определённым ступеням:
покаяние во свете Закона Божьего и примирение с Богом верою в Грядущего Искупителя,
а затем обращённая (святая, праведная)
жизнь во свете Закона Божьего.

Только таким образом могли быть покрыты, запечатаны и заглажены грехи, беззакония и преступления.
"Правда вечная" открыта нам во свете нравственного Закона Божьего (Псал.118:142).
Она должна проявиться в практической жизни (что есть тайна благочестия)
как доказательство
истинного примирения и обращения (Рим.8:3-4. Евр.8:10).

ЧТО ОЗНАЧАЮТ СЛОВА:"ЧТОБЫ...ЗАПЕЧАТАНЫ БЫЛИ ВИДЕНИЕ И ПРОРОК"?

В других переводах Библии мы находим следующие слова: "чтобы...исполнить видения и пророчества".
Т.е. в этот период времени (70 седьмин) должно
было исполниться всё предсказанное о самых знаменательных событиях
в истории Царства благодати,
связанных с пришествием Сына Божьего на землю и исполнение Великого Плана Спасения.
(1Пётр.1:10-12. Лук.24:25-27. Деян.3:22-24. 1Иоан.1:45).

НА КОМ И КОГДА ИСПОЛНИЛИСЬ СЛОВА "ЧТОБЫ...ПОМАЗАН БЫЛ СВЯТЫЙ святых"?

Это относится к помазанию Иисуса Христа Духом Святым при крещении на 30-м году Его жизни,
в 27 году современного летоисчисления от Р. Хр.,
которое опаздывает на 3,5 года от действительного года Его рождения. (Деян.10:38. Матф.3:14-17. Лук.3:21-23).
Примечание.
Слово "Христос" означает "Помазанник". Осенью 27 года по Р. Хр. Христос был крещён Иоанном и помазан Духом Святым.
Ап. Пётр свидетельствует, что "Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета" (Деян.10:38).
Сам Спаситель говорит:
"Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим" (Лук.4:18. ВБ, гл.18).
 
голубкаДата: Воскресенье, 28.12.2014, 16:33 | Сообщение # 112
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРОРОЧЕСТВО ДАНИИЛА НАШЛО ОТРАЖЕНИЕ В ПРОПОВЕДИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИИСУСА ХРИСТА (Марк.1:14-15).

"Сам Христос выслал на работу Своих учеников с вестью:
"Исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие".
Эта  весть основывалась на пророчестве Даниила в 9-й главе.

Ангел говорил там о 69-ти седьминах, которые простирались 2до Христа Владыки" (Дан.9:27),
и самыми радужными надеждами и чаяниями
ученики ожидали, что Мессия учредит в Иерусалиме Своё царство, которое будет господствовать над всей землёй.

Христос пришёл точно в предвозвещённое время и точно таким образом, как указано в пророчестве.
Он проповедовал весть спасения, и "слово Его было со властью" (Лук. 4:32).

Сердца его слушателей были удостоверены в том, что эта весть была послана Небом.
Слово и Дух Божий засвидетельствовали о
Божественной миссии Его Сына.
...По окончании "времени"-69-ти седьмин 9-й главы Даниила, которое простиралось до Мессии, "Помазанника",-
Христос был помазан Духом, после того как был крещён в Иордане Иоанном.

И "Царствие Божие" о наступлении которого они проповедовали, было учреждено смертью Христа. (ВБ, гл. 19).
 
голубкаДата: Понедельник, 29.12.2014, 17:57 | Сообщение # 113
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 51. ГЛАВА 9.
                                      СЕМЬДЕСЯТ СЕДЬМИН (Продолжение).


Начало 70-ти седьмин надо было считать "С того времени как выйдет повеление о восстановлении
Иерусалима" (Дан.9:25).

Какие нам известны из Библии и истории поведения царей, относящихся к возвращению пленных иудеев,
восстановлению храма и города?
Ответ.
1) Повеление Кира в 536 г. до Р. Хр. при Зоровавеле о возвращении из плена и постройке храма. (Ездр.1:1-4).
2) Повеление Дария в 519 г. до Р. Хр. при Зоровавеле о продолжении постройки храма (Ездр. 5-6 гл. ).
3) Повеление Артаксеркса в 457 г. до Р. Хр. при Ездре о восстановлении Иерусалима и упорядочении его (Ездр.7 гл.).
4) Повеление Артаксеркса в 444 г. до Р. Хр. при Неемии о постройке стен и ворот города (Неем.2 гл.).


Почему из всех повелений только повеление Артаксеркса 457 года считается исходным в исчислении 70-ти седьмин по
Даниилу 9:25?
Ответ.
Потому что первые два повеления относились к восстановлению храма, а это повеление (457 г.)-к восстановлению города
Иерусалима, что соответствует пророчеству Дан.9:25.

Примечание.
"В седьмой главе книги Ездры записано это постановление (Ездр.7:12-26). В его законченной форме этот указ был издан
Артаксерксом, царём Персидским, в 457 г. до Р. Хр.
Но в 6 гл. 14 ст. книги Ездры говорится, что дом Господень будет построен "по воле Бога Израилева и по воле Кира и Дария
и Артаксеркса, царей персидских"
Эти три царя издали, подтвердили и дополнили этот указ, который после этого приобрёл требуемую пророчеством законченность для обозначения исходной точки 2300 дней.
Считая 457 год до Р, Хр., когда был издан окончательный указ, как исходное время, не трудно проследить,
как исполнилась всякая подробность в пророчестве о 70-ти седьминах"(ВБ, гл. 18).
 
голубкаДата: Среда, 31.12.2014, 14:49 | Сообщение # 114
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
НА КАКИЕ ТРИ ЧАСТИ ДЕЛИТСЯ ПЕРИОД 70-ТИ СЕДЬМИН?

Ответ.
1) 7 седьмин-7х7=49 (лет). (457-408 г.г. до Р. Хр.)
2) 62 седьмины-62х7=434 (года). (408 г. До Р. Хр. по 26 г. по Р. Хр.).
3) 1 седьмина-1х7=7 (лет). (С 26 г. по 34г. по Р. Хр. ).

Каково назначение каждой из этих частей?
Ответ.
1) 7 седьмин относятся к начатку периода, который образуется из остатка прошедшего периода и является основой наступающего ("начаток свят"- Римл.11:16).
2) 62 седьмины относятся ко времени периода между начатком и остатком его. В это время обычно зарождается и развивается
отступление (плевелы) и созревает к концу этой части для жатвы, проявляясь в открытой форме.
3) В последней седьмине начала развиваться новая весть-весть Евангелия Христова.
Этой вестью собирались верные и искренние души остатка народа Божьего.
Таким образом, эта седьмина "утвердила завет для многих",
уверовавших в неё,
утвердила Новый Завет во Христе Иисусе для всех народов земли.

Примечание.
Период 70-ти седьмин является классическим примером закономерности, содержащейся в каждом периоде Царства благодати:
1) Время начатка, 2) Время развития вести и развития отступления и 3) Время остатка и проявления новой вести.

ЧТО ДОЛЖНО БЫЛО ПРОИЗОЙТИ В ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЭТОГО ПЕРИОДА?
Ответ.
Возвращение Израильского народа из Вавилонского плена в Иерусалим, строительство и восстановление улиц и стен города.

КАК ЭТО ИСПОЛНИЛОСЬ В ИСТОРИИ?
Ответ.
Историческое исполнение этих слов и трудности восстановления города и стен особенно ясно показаны в книгах Ездры и Неемии.
Восстановление духовного Иерусалима (Сарры), как
и буквального, в то время также проходило с затруднениями.
 
голубкаДата: Суббота, 03.01.2015, 14:08 | Сообщение # 115
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
В КАКОЕ ВРЕМЯ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ПРЕДАН СМЕРТИ ХРИСТОС ПО ДАНИИЛУ 9:26-27?
Ответ.
По истечении 62-х седьмин, в половине последней седьмины.
В 27-ом году по Р. Хр. осенью Он был помазан Духом Святым при крещении Иоанном, а через 3,5 года (в 31-ом году весной)
Он был распят.
Примечание 1.
Современное летоисчисление от Р. Хр. опаздывает на 3,5 года.
Монах Дионисий Малый в 525 г. по Р. Хр.
высчитал по псахалиям, в каком году воскрес Христос, а так как , согласно Евангелия от Луки, ему было 30 лет при крещении,
то Дионисий решил, что Он родился на 30 лет раньше
(не учитывая его миссионерскую деятельность 3,5 года). Этот год он и стал считать годом рождения Иисуса Христа.

Монах Дионисий не знал ни по пророчеству Даниила, ни по евангельской истории, что Христос от крещения до смерти
должен был полседьмины (т.е. 3,5 года) утверждать
завет, сначала Сам, а затем, вторую половину седьмины-Его ученики.
Не понимая этого, он эти события (крещение и смерть) поставил
близко одно к другому.

Таким образом 3,5 года выпали из современного летоисчисления, и только правильное понимание пророчества Даниила
о седьминах восстанавливает эти утерянные 3,5 года.

Примечание 2.
Выражение по Дан.9:26 "и не будет" и в других древних переводах имеет тот смысл, что Он не будет иметь греха,
который препятствовал бы Ему быть совершенной жертвой
за грехи людей, и который дал бы право сатане иметь к Нему
притязания (Иоан.14:30. Евр.4:15).

КАКАЯ СУДЬБА ДОЛЖНА БЫЛА ПОСТИГНУТЬ ГОРОД И СВЯТИЛИЩЕ, В ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ПРЕДАНИЕ СМЕРТИ ХРИТСТА?

Дан.9:26. "А город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт..."
А в истории в 70-м году по Р. Хр., когда Иерусалим и храм были разрушены.
 
голубкаДата: Суббота, 03.01.2015, 14:42 | Сообщение # 116
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 52. ГЛАВА9.
                                 СЕМЬДЕСЯТ СЕДЬМИН (Окончание).

КАКОВО БЫЛО НАЗНАЧЕНИЕ
 ПОСЛЕДНЕЙ (СЕМИДЕСЯТОЙ) СЕДЬМИНЫ?


По Дан.9:27 ч/1:
"И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение,
и на крыле святилища будет мерзость запустения..."

КАКИЕ НАМ ИЗВЕСТНЫ ИЗ БИБЛИИ ТРТ ОСНОВНЫЕ ЗАВЕТА?

Ответ.
1) Завет с Адамом до грехопадения, основанный на Законе Божьем (Ос. 6:7).
2) Завет о Христе (о семени жены), или так называемый Новый Завет, основанный на исполнении Закона Божьего и вере в искупительную жертву Христа (Гал.3:17. Иер.31:31-33. Евр.8:8-10. Матф.26:26-28).
3) Ветхий Завет, основанный на законах тени:
а) о святилище земном; б) о святилище Левитском; в) о жертвах и обрядах, указывающих на Христа (Евр.9:1-10).

КАКОЙ ЗАВЕТ БЫЛ УТВЕРЖДЁН ХРИСТОМ И КАК?

Ответ.
Завет о Христе (Евр.8:6-10). Он был утверждён Его смертью.

ЧТО ДОЛЖНО БЫЛО СОВЕРШИТЬСЯ В ПОЛОВИНЕ СЕДЬМИНЫ? (Дан.9:27 ч/2).

Ответ. Прекращение жертвы.
Примечание.
При смерти Христа разодралась завеса храма, и этим было показано, что в очах Божьих земные жертвы и приношения
утратили своё значение (1Кор.5:7).
Е. Г. Вайт: "В 31 г. по Р. Хр., спустя три с половиной года после Его крещения, Господь был распят.
с принесением на Голгофе этой великой Жертвы оканчивалась и система жертвоприношений, в течение 4000 лет указывала на Агнца Божия.
У креста встретились прообраз и действительность, и здесь утрачивали всякое своё значение все жертвы и приношения церемониальной системы" (ВБ, гл.18).

 
голубкаДата: Суббота, 03.01.2015, 15:18 | Сообщение # 117
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
В КАКОМ СМЫСЛЕ НА КРЫЛЕ СВЯТИЛИЩА БЫЛА МЕРЗОСТЬ ЗАПУСТЕНИЯ?(Дан.9:27).

Ответ.
В духовном смысле, по причине отступления и внедрения тьмы в иудейскую церковь, которая проявилась в следующем:
-Неверие и противление Христу и Его вести Евангелия(Иоан.1:11).
-Соединение церкви с государством (признание кесаря царём вместо Иисуса Христа0 (Иоан.18:12-14. 19:15).
-Убиение Сына Божьего (нарушение Закона Божьего) (Иоан.11:47-53).

КАК ОБ ЭТОЙ МЕРЗОСТИ ЗАПУСТЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛ Иисус Христос? (Матф.24:15-16).

Примечание 1.
Духовная мерзость запустения постигла духовный Иерусалим (церковь) раньше, чем буквальное опустошение
города Иерусалима, и истинно верующие должны были это видеть
и выходить из отступившей церкви; и это дало им возможность
уйти и от буквального римского окружения до уничтожения города.
Примечание 2.
В каждом периоде происходит подобное вторжение тьмы и появления мерзости запустения. Так произошло и с церковью Лаодикийского периода, по слову Христа (Откр.3:14-17).
Искренний остаток был спасён тогда, ибо видел эту мерзость запустения. Искренний остаток Лаодикии, который послушается свидетельства Истинного Свидетеля к Лаодикии, уцелеет от просеивания
и будет спасён и теперь (Ранние произведения, ст. Просеивание).

ЧТО ДОЛЖНО ПОСТИГНУТЬ РИМ?

Который был опустошителем города и святилища буквального в 70-м году, а затем стал опустошителем духовного города-
христианской церкви и святилища истины? (Дан. 9:27. Откр.13:10. 18:8-10).
КОГДА ЭТО БУДЕТ?
Ответ.
"Окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя" перед пришествием Христа, во время семи язв (Откр.16 гл. 17:16).
 
голубкаДата: Суббота, 03.01.2015, 15:46 | Сообщение # 118
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
В ПОСЛЕДНЕЙ ПРОРОЧЕСКОЙ СЕДЬМИНЕ ДВЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ.(Дан.9:27).

Ответ.
Одни из народа Божьего стали причастниками Нового Завета во Христе, утверждённого в последней седьмине,а другие, отвергнув весть, создали духовную мерзость запустения, чему служили и поклонялись. Об этом пророчествовал Семион (Лук.2:25. 34).Вестевая работа Христа явилась "на падение" для одних и "на восстание" для других.
("Многие среди народа Израильского будут повержены во прах, и многие возвысятся от этого Младенца..."-современный перевод). (Иоан.6:60. 64. 69).

КАКОЙ ЖЕ УРОК В ЭТОМ СОДЕРЖИТСЯ ДЛЯ НАС?

Ответ.
Во все времена вестевой работы Христа проявлялся тот жепринцип. Слово Божье пленяло и облагораживало сердца одних, и одновременно ожесточало на погибель противников вести (1Кор.1:18. 23-24. 1Пётр.2:6-8. 2Фес.2:10-12).
 
голубкаДата: Понедельник, 05.01.2015, 12:48 | Сообщение # 119
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.

"Иудеи сами себе выкопали оковы, они сами себе наполнили чашу возмездия.
В совершенном распаде, постигшем их как нацию, и во всём том горе, которое следовало за ними в их рассеянии, они только пожинали плоды того, что посеяли своими руками.
Пророк пишет:
 "Погубил ты себя, Израиль", "ибо ты упал от нечестия твоего"(Осия.13:9. 14:2).
Их страдания часто представляются как наказание,
которому они были подвергнуты по прямому Божьему повелению.
Это уловка, посредством которой великий обманщик пытается замаскировать свою собственную работу.

Своим упрямым отвержением Божественной любви и благодати иудеи способствовали тому, что покровительство Божие было снято от них и сатане было разрешено
господствовать над ними по своей воле. Ужасные жестокости, совершающиеся при разрушении Иерусалима, характеризует
мстительную власть сатаны над теми, кто отдаётся под его руководство.

Мы не в состоянии отдать себе отчёт в том, чем мы обязаны Христу за мир и защиту, которыми мы пользуемся.
Эта удерживающая сила Божия предохраняет человечество
от полного господства сатаны.
Непослушные и неблагодарные люди имеют все основания быть признательными Богу за Его милость и долготерпение, так как Он сдерживает жестокую и коварную власть сатаны.


Но когда люди переступают границы Божественного снисхождения, тогда это ограничение устраняется. Бог не является по отношению к грешнику исполнителем приговора за проступки,
но Он предоставляет тех, кто отвергает
Его милость, самим себе, чтобы они пожали то, что они посеяли.

Каждый отвергнутый луч света, каждое оставленное без внимания предостережение, каждая удовлетворённая страсть,
каждое нарушение закона Божия является
посеянным семенем, которое принесёт свой неминуемый плод.
Дух Божий в конце концов отнимается от упорно сопротивляющегося Ему грешника, и тогда не остаётся больше никакой силы 
для обуздания злых страстей души и
никакой защиты от злобности и враждебности сатаны.
 
голубкаДата: Понедельник, 05.01.2015, 13:26 | Сообщение # 120
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Разрушение Иерусалима является страшным и торжественным предостережением для всех тех, кто пренебрежительно относится
к предложениям Божественной благодати
и сопротивляется призывам Божественного милосердия.
Никогда не было дано более убедительного свидетельства о ненависти Бога ко греху и о том неизбежном наказании, которое постигнет виновных.

Пророчество Спасителя относительно наказания Иерусалима судами будет иметь ещё одно, другое исполнение, лишь слабым
отражением которого было это страшное опустошение.
В судьбе избранного города мы можем видеть участь мира, отвергнувшего благодать Божию и поправшего Его Закон.
Ужасны отчёты о человеческом бедствии, свидетелем которого
была земля в течение долгих столетий преступления.


Сердце сжимается и дух унывает при мысли об этом. Ужасны были последствия отвержения авторитета Неба.
Однако, ещё более страшная картина
открывается нам в откровениях о будущности. Летописи прошлого-
длинный ряд мятежей, конфликтов и революций, "время брани и одежда, обагрённая кровью" (Ис.9:5).

Что они в сравнении с ужасами того дня,
когда сдерживающий Дух Божий буде полностью отнят от нечестивых и не будет больше обуздывать вспышки человеческих страстей
и сатанинскую ярость!
Тога, как никогда раньше, мир увидит последствия господства сатаны.

Но в тот день, как и во время разрушения Иерусалима, народ Божий будет спасён, "все вписанные в книгу житья"(Ис.4:3).
Христос сказал, что Он придёт во второй раз, чтобы собрать
к Себе верных Своих:" И тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого,
грядущего на облаках небесных с силою и
славою великою;
И пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес и до края их"(Матф.24:30-31).


Тогда все, неповинующиеся Евангелию, будут убиты духом уст Его и истреблены явлением пришествия Его (2Фес.2:8).
Подобно Израилю в древности, нечестивые уничтожат сами себя;
они падут в следствии своих беззаконий.
Греховная жизнь настолько разъединила их с Богом, зло настолько унизило их естество, что проявление славы Его для них
будет всепоглощающим огнём.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Пророчества Библии » Пророчества Ветхого и Нового заветов » Книга пророка Даниила (Пророчества Ветхого Завета)
Поиск: