Четверг
25.04.2024
11:10
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Книга пророка Даниила - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Пророчества Библии » Пророчества Ветхого и Нового заветов » Книга пророка Даниила (Пророчества Ветхого Завета)
Книга пророка Даниила
голубкаДата: Четверг, 19.09.2013, 11:20 | Сообщение # 1
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 1. ЗНАЧЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ БИБЛИИ ДЛЯ НАРОДА БОЖЬЕГО.

b]Книга пророка Даниила указывает на события, происходящие в "Откровении" Иоанна Богослова.

"...ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени"(Дан.12:9).
"И разумные из народа вразумят многих..."(дан.11:33).
"...и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют"(Дан.12:10).


Какое же значение имеют пророчества Библии для народа Божьего?.

Народ Божий всегда знал во свете вернейшего пророческого слова свое положение в данное время и что предстоит в скором будущем, и всегда стремился соответствовать требованиям времени(2Петр.1:19.Екклис.8:5-7.Фесл.5:4-6).
Бог заботится о духовном ведении Его народа в деле осуществления Великого Плана Спасения. Но если люди не знают своего времени, то жизнь таковых не может быть в согласии с волей, намерениями, планами и деяниями Божьими. Они обязательно упадут в "яму".(Осия.4:6.Матф.15:14.Притч.29:18).

Бог обращается к нам через Свое Слово, предостерегает нас. Мы должны знать истину для настоящего времени и повиноваться ей, тогда мы будем защищены от принятия опасных заблуждений и обманов.

Пророческий свет, содержащийся в книге Даниила был предназначен для церкви Божьей, живущей в конце истории мира.(Дан.12:9-10.8:17.19.26).
Пророчества книги "Откровение" Иоанна Богослова имеют прямую связь с пророчествами книги Даниила, являясь их продолжением и дополнением. Эти обе книги описывают события последнего времени и содержат драгоценный свет для церкви конца.(откр.1:3.Дан.12:9-10).

Приближается завершение мировой истории, и мы должны обратить серьезное внимание на пророчества, записанные в книге Даниила, ибо они относятся к нашему времени. Между этими пророчествами и последней книгой Нового Завета существует теснейшая связь.

Эти события последних дней были открыты Даниилу и Иоанну Ангелом Гавриилом. Ангел Гавриил второй после Сына Божьего. Дух пророчества говорит, что Ангел Гавриил занимает на небе место Люцифера(сатаны) после его падения.
Участие старшего Ангела неба Гавриила в тех или иных событиях истории Царства Благодати говорит об особой важности этих событий в очах Божьих
. [ 217.118.81.17 ([url=javascript://]RU[/url]) ]

[url=javascript://][/url]
 
голубкаДата: Четверг, 19.09.2013, 11:21 | Сообщение # 2
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 2.Все ли читающие пророчества книг Даниила и разумеют их?

 

Дух пророчества объясняет:"Сатана заставил многих людей поверить, что пророчества Даниила и Иоанна нельзя понять. Но обетование ясно говорит, что всем, изучающим эти пророчества, будут ниспосланы особые благословения.

"Мудрые уразумеют"(Дан.12:10), так сказано о видениях Даниила, которые должны распечатать в наше время; и об откровении, данном Христом Своему рабу, Иоанну, как руководство для народа Божьего на протяжении всех столетий, также есть обетование:"Блажен читающий и слушающий слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко"(Откров.1:3).

В чем же основная сущность правильного понимания пророческих книг Даниила и Откровения и воли Божьей, содержащихся в них?

Сущность заключается не в простом знании исторических событий прошлого, настоящего и будущего и точных дат времени.

Все это написано нам, достигшим последних веков, чтобы мы, зная своё время и изучая уроки прошлой истории, поняли истинную цель нашей жизни и соответствовали воле Божьей и Его намерениям, которые Он нам открывает через эти книги.(Откр.1:3).

Из прошлой истории народов мы должны понять, что ею руководит Господь,а не случайности или сила и воля людей, что все в мире совершается по воле Его и исполняет намерения Его(Дан.4:32).

Затем, мы должны видеть, что судьба как отдельных личностей, так и обществ в целом определяется не случайностями в жизни или другими причинами,но полностью зависит от их отношения к Богу, Его Закону, истине и вопросам вечности.

Во свете прошлой истории мы можем лучше видеть разницу между светом и тьмой,истинным путем жизни и заблуждением, истинной целью жизни и ложной.

Каждая строчка истории Царства Благодати пополняет собою то облако древних свидетельств, которое служит большим благословением церкви конца в деле её духовного образования и усовершенствования в условиях борьбы и испытаний.(Иов.13:1. Псал.18:3.77:3-8. Матф.13:52).

Это подробно объясняет Дух Пророчества.

"Слова, сказанные некогда в древности Навуходоносору,-это урок для каждого из нас:"Искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным; вот чем может продлиться мир твой"(Дан.4:24).

Осознание того, что " праведность возвышает народ"; что "правдою утверждается престол" и что "милостью царя он поддерживается"(Притч.14:34. 16:12. 20:28. Дан.2:21); признание действия этих принципов в проявлении силы Того, Кто, "низлагает царей и поставляет царей", означает понимание философии истории.
 
голубкаДата: Четверг, 19.09.2013, 11:21 | Сообщение # 3
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Сила определяется верностью.
В свете Священного Писания становится понятным, что сила народов, как и отдельных лиц, не таится в предоставленных им возможностях
или благоприятных условиях, которые
делают их непобедимыми, не скрывается она и в их кичливом (мнимом) величии.
Эта сила определяется степенью той верности, с которой они осуществляют
замысел Божий.
Примеры возвышения и падения царств, описанные в Книге Даниила и
в "Откровении" Иоанна Богослова, учат, что земная слава и могущество не
имеют никакой цены.
Вавилон с его непревзойдённой силой и величием, казавшийся людям того времени несокрушимыми и бесконечными,- навсегда канул в вечность.
Как "цвет на траве" исчез он (Иак.1:10).
Так исчезли и Мидо-Персидское, Греческое и Римское царства.
Таким же образом исчезнет всё, что не опирается на Бога.
Сохраниться может только то, что соответствует Его замыслу и выражает Его сущность.
Тщательное изучение того, как осуществляются Божественные замыслы в истории народов и в откровении грядущих событий, поможет нам увидеть
в настоящем свете цену свершившегося и предстоящего и познать,
в чём состоит истинная цель жизни.
Подобно Даниилу и его последователям мы можем жить ради того,
что истинно, возвышенно и вечно и приготовиться к Его пришествию,
чтобы нам вместе с Ним войти в уготованные нам обители.
Наибольшее внимание мы должны уделять тем пророчествам,
исполнение которых Господь открывает Своей церкви на данное время,
призывая всех нас быть соучастниками в них. (Иер.1:12. Матф.16:16-17).
Как ап. Петр понимание света пророческого слова, исполняющегося
в вести своего времени сравнивает с восходом "утренней звезды в сердцах наших" (1Петр.1:19).
Христос же таковых называет блаженными (Матф.13:16-17).
Когда ученики спросили Христа, когда будет восстановлено Царство Израиля?
То Он ответил, что время Отец положил в Своей власти.
Им не нужно было знать отдалённого будущего- они должны были довольствоваться теми откровениями, которые были даны им,
и возвещать евангельскую весть.
Для народа Божьего самым главным является знание времени, в которое он живёт, знание воли Божьей и пророчеств, исполняющихся в его время.
Господь открывает Свою волю для тех, кто исполняет Его Закон.
Это есть народ мудрый и разумный-он знает время и устав. (Еккл.8:5-7.
Втор.4:7-8. Ис.8:20. Откров.12:17.19:10).
 
голубкаДата: Четверг, 19.09.2013, 11:22 | Сообщение # 4
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 3. ГЛАВА1.  70-летний плен в Вавилоне.

Пророк Даниил основные годы своей  жизни прожил в Вавилоне во время семидесятилетнего плена.
Он был из сынов Иудиных(Дан.1:6) и во время опустошения
Иерусалима ещё отроком вместе со своими иудеями
был уведён в плен Навуходоносором, царём вавилонским (Дан.5:13).Где он служил при царском дворе, "и был
там Даниил до первого года царя Кира" (Дан.1:21).

Первое опустошение Иерусалима было в третий год царствования Иоакима, царя Иудейского, в 606 году до Р.Х.
В чём заключалось это опустошение?
1)Во взятии г. Иерусалима после осады.
2)Во взятии царя Иоакима.(Дан.1:2).
3)Во взятии части сосудов дома Божьего.(Дан.1:2).

Царь Иоаким, будучи подвластным Вавилону, как и позже Седекия, дал обещание не проявлять ни в чём самостоятельности, не заключать ни с кем союзы
и платить дань, и был оставлен в Иерусалиме.(Иез.17:12-15).
Но Иоаким в одиннадцатом году царствования своего
нарушил эту клятву и заключил союз с фараоном египетским.

За это Иерусалим подвергся второй осаде,
во время которой Иоаким умер.
А Иехония процарствовал три месяца в осаде, город был взят и
вторично опустошен в 597 году до Р.Х.
Царь Иехония со всем царским домом был уведён в плен
в Вавилон и с ним десять тысяч знатных иудеев и все ремесленники (Иер.29:1-2).

А на место Иехонии царь вавилонский воцарил Седекию,
сына царя Иосии, обязав его клятвой быть верным Вавилону, и не забывать о своей зависимости (Иез.17:12-21).
Но и царь Седекия поступил по примеру Иоакима, и на девятом году царствования своего отложился от царя вавилонского, также понадеявшись на Египет.

И Иерусалим третий раз подвергся осаде.
Этот раз он был осаждаем три года, а на одиннадцатом году
царствования Седекии город был взят и окончательно опустошен.
Это было третье опустошение (Иер.52:1-5).
Храм был разрушен и сожжен, и большинство иудеев уведено в плен.
Это был 586 год до Р,Х., двадцать лет со дня начала 70-летнего Вавилонского плена.    [ 217.118.81.29 ([url=javascript://]RU[/url]) ]

[url=javascript://][/url]
 
голубкаДата: Суббота, 05.10.2013, 16:42 | Сообщение # 5
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка
Это был 586 год до Р,Х.,


Когда окончился Вавилонский плен?.

Иерусалим подвергался опустошению три раза.
1. В 606 году до Р. Христа, в третьем году царствования Иоакима.(Дан.1:1).
2. В 597 году до Р. Хр., третий месяц царствования Иехонии.
3. В 586 году до Р. Хр., в одиннадцатый год царствования Седекии (Иер.52 гл.).

Плен начался с первого опустошения Иерусалима в 606 году до Р. Хр.(Дан. 1:1. Иер.29:4-10. Дан. 9:1-2).
Окончился Вавилонский плен в 536 году до Р. Христа.
Вавилон был завоёван Мидо-Персией в 538 г. до Р. Хр., а через два года (536г.), Кир издал указ о возвращении
иудеев в свою землю и о постройке храма, постройка которого была закончена в 516 г. до Р. Хр., т.е. через
70 лет после его разрушения (586-516 гг. до Р. Хр.).

Храм был разрушен на 20 лет позже начала плена и восстановлен через 20 лет после возвращения из плена.
Храм, построенный Соломоном просуществовал, считая от начала его постройки в 4-ый год царствования
Соломона до его разрушения в 11-й год царствования Седекии-425 лет (1011-586гг. до Р. Хр. 3ЦАР.6:1.Иер.52:12-13).
Даниил говорит:" И предал Господь в руку его( царя Вавилонского) Иоакима, царя Иудейского" (Дан.1:2).

Где же был спрятан священный ковчег? Дух Пророчества пишет, что ковчег, содержащий в себе закон
Десятисловия был спрятан в одну из пещер, и с этого дня его уже более не трогали.
Сосуды из храма царь Вавилонский в начале плена внёс в сокровищницу бога своего.(Дан.1:1).
А Кир, царь персидский, отдал их в Иерусалим (Ездра.1:7-11).
 
голубкаДата: Суббота, 12.10.2013, 12:02 | Сообщение # 6
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 4. ГЛАВА 1.  Израильское и Иудейское царства.

Примерно за 100 лет до пленения Иудейского царства, многие из 10 колен Израильского царства были уничтожены ассирийскими войсками, а остаток десяти колен был уведён
в плен и рассеян по областям Ассирийского царства. (4Царств.17:23. 3Цар.11:28-29).

Какие намерения имел Господь в этом?
Господь желал, чтобы в условиях плена и рассеяния искренние души приблизились к Нему
и исправились, чтобы иметь будущность и надежду.(Иер.29:10-11. 3Цар. 8:46-49).
Но не все, кто ушел в плен, были непослушны Богу. Среди них
как остаток тех дней многие оставались верными Богу, а другие смирялись пред Богом и обращались от худого пути в условиях плена. (Ис.1:9.10:20=22).

Дух Пророчества пишет: " Господь желал осуществить мудрый и полный сострадания замысел.
Его план спасения для всех, кто изберёт прощение через Спасителя человеческого рода,
должен был быть осуществлён, и бедствиями, разразившимися над Израилем,
Он подготавливал путь для того, чтобы открыть Свою славу народам земли."

Через верных душ Господь желал привести языческие массы к познанию Его характера и законов.
Эти же благие намерения имел Господь, когда отдал в плен остаток Иуды на 70 лет.
Из отведённых в плен иудеев были верные души (Пл.Иерем.3:22. Агг.1:14.2:2).

Остаток Иуды должен был пойти в плен, чтобы из сопротивления и скорбей усвоить урок, который они не усвоили в более благоприятных условиях.

По воле Божьей после Соломона единое Израильское царство, состоящее из 12 колен, было разделено
на Иудейское царство, куда входили колено Вениамина и колено Иуды под управлением Ровоама сына Соломонова; а остальные 10 колен
составили Израильское царство (называемым также и Северным царством) под управлением Иеровоама,
слуги Соломонова.

Разделение единого Израильского царства на два произошло в 976 г.до Р. Христа.

После смерти Соломона при воцарении Ровоама (3Цар.12 гл.) образовалось южное- Иудейское царство с двумя коленами со столицей в Иерусалиме, и Северное-Израильское  с десятью коленами.

Эти два царства просуществовали раздельно с 976 г. по 718 год до Р. Христа(258лет).
Затем царство Израильское было уничтожено царём Ассирийским и его десять колен уведены в плен в Ассирию, а на их место были поселены разноплеменные языческие народы(4Цар.17:21-41), а два колена южного Иудейского царства были уведены в плен в Вавилон позже-с 606 по 686гг. до Р.Христа.
 
голубкаДата: Среда, 30.10.2013, 16:19 | Сообщение # 7
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка
Разделение единого Израильского царства на два произошло в 876 г.до Р. Христа


                      Разделение Израильского царства после Соломона.
 
Это разделение на два царства было неполным, т.е. только организационным.
У этих двух царств существовал
единый храм в Иерусалиме и богослужение совершалось
единым священством и едиными пророками(3Цар.11:36-38. Псал.121).
 
Существуют два вида разделения:
 
1) Полное-идейное и организационное.
Таковыми были все разделения, определявшие все световые периоды Царства благодати:
конец каждого периода (последнее время его-1Иоан.2:18) и начало нового.
2) Неполное-только организационное.
Таковым было разделение Израиля на два царства в 976г. до Р. Христа.
 
 
голубкаДата: Среда, 30.10.2013, 16:34 | Сообщение # 8
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка
Неполное-только организационное


                      Причина неполного разделения.

Кроме разделения Израильского царства, причиной такого неполного разделения
могут быть
также внешние обстоятельства, допускаемые Богом (гонения, жизнь в рассеянии,когда
нет благоприятных условий для общений). Рим.11:2-5.
 
И когда царь Иеровоам, царь Израильский, хотел отвратить народ от единого
истинного богослужения
в Иерусалимском храме (3Цар.12:26-27) к идолопоклонству, для чего
сделал золотых тельцов и поставил
одного в Вефиле, а другого в Дане (3Цар.12:28-29), то этот грех Господь ему представил
через Своего пророка из Иудеи,
жертвенник же,
который он построил, чудом был разрушен.
 
Сам Иеровоам и весь его дом был наказан и отвергнут Богом (3Цар.13:1-6. 14:9-11).
 
голубкаДата: Среда, 04.12.2013, 17:23 | Сообщение # 9
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 5. ГЛАВА 1.  Верные души.

Но верные души, находящиеся в двух царствах (Израильское и Иудейское) на
протяжении времени их государственного разделения,
не имели религиозного (идейного) разделения.
они имели единую веру и
единое богослужение.
И Бог был с верными как из Иудейского царства так и  из Израильского.(с 3-е.царство до 4Цар.).
Это было время, когда жили пророки, как Илия, Елисей, Осия, Амос, Авдия.

"Среди царившего идолопоклонства они ходили незапятнанными перед Святым Богом.
Эти верные дети
принадлежали к избранному остатку, через который должно было осуществиться
вечное намерение Иеговы" (ЦП, гл.7).

Это разделение 12 колен Израилевых прекратилось после семидесятилетнего
вавилонского плена (Ос.1:11).
 
голубкаДата: Среда, 04.12.2013, 17:56 | Сообщение # 10
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
после семидесятилетнего вавилонского плена (Ос.1:11).

                Богу было угодно объединить верный остаток двух царств.

Об этом пророчествует Иезекииль в гл. 37:15-22.
Это пророчество о соединении верного остатка двух царств (Израильского и  Иудейского)
в одно царство содержит в себе
прообраз соединения отступивших АСД с остатком АСД.
Это пророчество и прообраз на объединение всех искренних групп и обществ, бывших в рассеянии
по особым причинам.


Но это пророчество не относится к объединению церкви верных АСД с
отступившим АСД. (Откр.19:11. Иез.23:36-37. 45-49).

Со стороны отступивших АСД были попытки это пророчество о соединении двух жезлов
ложно толковать, объясняя, что это пророчество обязывает остаток АСД соединиться с ними.
Сегодня есть попытки
некоторых самовольных служителей,
не держащихся главы, также
толковать это пророчество, чтобы присоединить к себе кого-либо из АСД,
независимо какого он течения.

Поэтому мы, как народ Божий, в связи с тем, что эта тьма
ложного толкования пророчества о соединении двух жезлов продолжает существовать, должны
хорошо изучить и знать это пророчество.


Мы должны знать историю Израильского царства, его раздел на два царства
при единой вере и богослужении,
последующую историю Израиля и Иуды, их соединение в одно,
что и предсказывало это
пророчество и истинный прообраз этого пророчества.
 
голубкаДата: Среда, 04.12.2013, 18:24 | Сообщение # 11
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто был инициатором разделения единого Израильского царства на два царства?.

Инициатором такого разделения был Сам Господь Бог. (3Цар.11:29-32. 34-37. 12:15-17.24).
Причиной разделения было отступление
царя Соломона в идолопоклонство, как результат брачных связей
с язычницами и его самовозвышение (3Цар.11:4-12.33).

Господь имел цель этого разделения-
смирить царственный род Давида и поддержать истинную родословную руководителей (ангела)
царства благодати в свете пророчества, данного
Иаковом об Иуде (Быт.49:8-12. 3Цар.11:39. Зах.12:7).
Эта цель выражена в словах пророка Захарии:
"И спасёт Господь сначала шатры Иуды, чтобы величие дома Давидова...не возносилось над Иудою" (Зах.12:7).

Разделение Израиля на два царства не может быть прообразом разделения АСД
на два общества АСД, вызванного отступлением
ангела Лаодикии (Отров.3:14-17).
Потому, что тогда разделение было не религиозное, а государственное.
И это разделение совершалось по воле и предопределению Божьему. (3Цар.12:24).
А разделение в АСД (1914-1928 гг.)
было вызвано отступлением от Закона Божьего и Трёхангельской вести,
т.е. различием в вере.

И имеет характер полного религиозного разделения, а не только организационного.
Поэтому оно не может содержать в себе такого прообраза (Откров.3:14-17).
 
голубкаДата: Четверг, 05.12.2013, 10:35 | Сообщение # 12
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 6. ГЛАВА 1.    Результат правильного духовного воспитания.

Из сынов Иудиных в первый Вавилонский плен во исполнение пророчества
попали Даниил, Анания, Мисаил и Азария.
Всех четырёх юношей царь определил в высшую школу государства (Дан.1:3-4.6).
Царь поручил им изучать халдейский язык и за три года
получить такое же образование, какое имели знатные люди государства.

Даниил и его три друга при многих великих испытаниях
сохраняли чистоту и святость своей веры и
как сталь были тверды и
верны Богу и Его закону
. (Дан.3:28. 6:20-22. Иез.14:14).

Дух Пророчества пишет, что они были преданы Христу, не были испорчены самолюбием,
чтили Бога, не страшась любых жертв...
А Бог чтил их...
Халдеи показывали своё превосходство над пленниками.

Однако через эти унижения, которые переносил Израиль из-за
своего отступничества, Господь дал жителям Вавилона явные доказательства Своей
верховной власти, святости Своих требований и
благотворности послушания.
И это свидетельство Он мог дать только одним способом-
через тех, кто оставался верен Ему.

Царь изменил их имена на имена халдейских божеств, надеясь постепенно
этим отвлечь их от истинной веры и
вовлечь в вавилонское идолослужение.
"Еврейские родители придавали большое значение тому, как зовут их детей.
Часто имена были связаны с теми чертами характера, которые они желали видеть
в подрастающих детях.

Царь не принуждал юношей отречься от своей веры и принять язычество.
Он надеялся, что это произойдёт постепенно.

Дав им языческие имена, создав условия для ежедневного соприкосновения
с языческими обычаями и
постепенного влияния на них заманчивых обрядов языческого культа,
он рассчитывал склонить их отказаться
от веры своих отцов и принять религию вавилонян" (ПЦ, гл.39, с.480-481 ориг.).
 
голубкаДата: Четверг, 05.12.2013, 11:52 | Сообщение # 13
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 7. ГЛАВА 1.   Поведение Даниила и его товарищей в плену.

Питание им было назначено с царского стола. Пища была идоложертвенная,
и во вкушении её усматривалось почтение к богам Вавилона.
Эта пища вся была посвящена вавилонским божествам.

Даниил и его друзья просят начальника евнухов заменить им пищу царскую на овощи и воду.
В сердце своём они положили не оскверняться этой пищей.
Ими были усвоены принципы в юности, когда они
изучали Слово Божье и деяния Господа.

Если бы они даже делали вид, что едят с царского стола, то
это бы свидетельствовало об их отречении от своей веры.
Если бы Даниил нарушил заповедь Божью, то он бы сохранил благосклонность царя,
получил бы замечательное образование и все земные блага.
Но он был верен Господу.
 
голубкаДата: Четверг, 05.12.2013, 12:10 | Сообщение # 14
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Тройное благословение от Бога за верность.

Благословение:
1) Телесное. (Дан.1:15).
2) Умственное. (Дан.1:17. 19-20).
3) Духовное. (Дан.1:17).

При вавилонском дворе были собраны представители всех стран-люди,
одарённые огромными талантами и необыкновенными
способностями, являющиеся носителями самой высокой культуры своего времени.
Однако иудейские юноши не знали себе равных-они превосходили
всех
своей физической силой и красотой, умственным развитием и начитанностью.
В этом было видно, что они повинуются законам природы.

В познании вавилонской мудрости Даниил и его товарищи во многом
обогнали своих сверстников и это не случайно.
Их силы были руководимы Святым Духом.
Основой их образования было познание Бога. С верой они просили Бога дать им мудрость, и
жили в соответствии  со своими
молитвами.
Они использовали всякую возможность для получения знаний во всех областях.
 
голубкаДата: Четверг, 05.12.2013, 12:33 | Сообщение # 15
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Какая цель руководила Даниилом в приобретении знаний?.

Даниилом и его друзьями руководила одна единственная цель в приобретении знаний-
ПРОСЛАВИТЬ БОГА.
Они понимали, чтобы достойно представить истинную религию среди ложных,
они должны обладать ясностью ума и
совершенствовать христианский характер.
Сам Бог был их Учителем.
Они ходили с Богом, подобно Еноху.

Почему Даниил и его товарищи имели такой успех в познании вавилонской мудрости?
1)
Имели страх Божий и были руководимы Духом Святым (Фил.2:13. Дан.5:11-12. Рим.8:9).
2)
Через молитвенное состояние (и посты), они имели крепкую связь с Богом (Иер.29:11-13. Дан.2:17-18. 9:4. 10:2-3).
3)
Они понимали, что Бог является источником всякой мудрости, и стремились получить её у Него,
прикладывая все свои усилия и проявляя твёрдую
веру в Его помощь (Иак.1:5-6. 2:22.26. Притч.2:1-9. Дан. 1:17).
4)
Они стремились избегать всего, что препятствовало и мешало им иметь
связь с Богом и ослабляло их нравственно и физически (Псал.100:3. Дан.1:8-9).

Находясь в положении пленников и рабов, никто не мог им запретить
мысленно пребывать в постоянной связи с Богом (3Цар.8:47-51).
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Пророчества Библии » Пророчества Ветхого и Нового заветов » Книга пророка Даниила (Пророчества Ветхого Завета)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: