Воскресенье
05.05.2024
04:59
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Книга пророка Даниила - Страница 3 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Пророчества Библии » Пророчества Ветхого и Нового заветов » Книга пророка Даниила (Пророчества Ветхого Завета)
Книга пророка Даниила
голубкаДата: Суббота, 25.10.2014, 12:28 | Сообщение # 31
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 16. ГЛ.3.

Какой прообраз содержится в том, что верёвки, которыми были связаны юноши, сгорели? (Дан.3:27).

Верёвки-символ обстоятельств, которые препятствуют человеку совершать те или иные действия в своих стремлениях/
интересах/ (Иов.40:20.24. Откров.20:1-2).
Верные дети Божьи не идут на греховные компромиссы, они не являются рабами обстоятельств.
Т.е. "верёвки" не могут помешать им оставаться быть верными Богу, они сгорают.

Иов в прообразе левиафана показывает характер христианина, которого невозможно обстоятельствами
заставить поступать вопреки принципов, заставить отречься от своих убеждений,
хотя бы устами ( т.е. "верёвкою" схватить за язык его". (Иов.40:20. 24).
Вспомните, как противники Христа пытались уловить Его
в слове коварными вопросами, говоря:

"Учитель! Мы знаем, что Ты правдиво говоришь и учишь... Позволительно ли нам давать подать кесарю, или нет?...(Лук.20:20-26). Каков же был результат этой попытки "схватить за язык" Христа?-
"И не могли уловить Его в слове пред народом и, удивившись ответу Его, замолчали".


На что указывает, что волосы на их головах не были опалены?
Это значит, их познания, убеждения остались прежними.
Огонь, трудности испытаний их не изменили.

На что указывает, что "одежды их не изменились, и даже запаха огня не было от них" (Дан.3:27) ?.
Одежда-это символ праведности (Откров.19:8).
Огненные испытания не повредили их "одежде".
Присутствие же Сына Божьего во время испытания только укрепило их веру. Трудность испытания
могла только улучшить их праведность, сделать их
"виссон" более чистым и светлым. (Иак.1:3-4. 1Пётр.1:7. 4:1).
 
голубкаДата: Среда, 29.10.2014, 13:02 | Сообщение # 32
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
В Данииле 3:25

Навуходоносор назвал 4-го мужа, ходившего среди огня "Сын Божий"-одно из самых могущественных имён Христа.
Оно указывает на силу, способную нас спасти в самых сложных обстоятельствах.
По Дан.3:28 царь благословил юношей за то, что они поклоняются
своему Богу, но не иному.

Когда мы принимаем решение поступить правильно, когда мы верны Богу и послушны Его Слову,
когда мы слушаемся голоса совести, движимые Святым Духом,
тогда наша жизнь оказывает положительное
влияние и на окружающих.

И вот после тех событий, когда Бог спас Седраха, Мисаха и Авденаго, царь издаёт указ.( Дан.3:29).
В этом указе вавилонский царь пытался засвидетельствовать
пред всеми народами земли своё убеждение,
что могущество и авторитет Бога евреев были достойны глубочайшего уважения.

Но, принуждая этим указом своих подданных к такому же исповеданию веры и к такому же благоговению,
Навуходоносор превышал права земного правителя.

Бог никогда не принуждает людей повиноваться Ему.
Он предоставляет всякому человеку право сделать свободный выбор, кому тот желает служить

Избавляя Своих верных рабов, Господь показал, что Он защищает притеснённых и
порицает всякую земную власть, восстающую против небесной власти.
Подобную же верность проявляли и другие последователи Христа во все времена царства Благодати (Евр.11:36-38).
 
голубкаДата: Четверг, 30.10.2014, 12:32 | Сообщение # 33
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
КАКИЕ ЖЕ УРОКИ МОЖНО ИЗВЛЕЧЬ ИЗ ОПЫТА ЮНОШЕЙ?

Дух пророчества пишет, что в последнее время события на поле Деир повторяться.
Каким образом?
"И в  наши дни многие слуги Божьи будут незаслуженно подвергаться оскорблениям и унижениям, оказавшись
в руках людей, подстрекаемых сатаной и
исполненных зависти и религиозного фанатизма
.

С особой силой человеческая ярость обрушится на тех, кто соблюдает субботу, т.е. четвёртую заповедь, и
в конце концов будет издан всемирный указ,
объявляющий их достойных смерти.


Время скорби, ожидающее народ Божий, потребует непоколебимой веры.
Его дети должны будут засвидетельствовать, что Он является
 единственным объектом поклонения и ничто, даже собственная жизнь, не заставит их пойти на малейшие уступки
ложному служению.
Для верных сердец постановления смертных грешников утратят всякое значение пред словом Вечного Бога.
Быть может их ожидает тюремное заключение, изгнание или смерть, но они
не изменят истине.


Как и во дни трёх юношей, так и в последние дни истории земли Господь чудесным образом будет действовать
во благо тем, кто непоколебимо отстаивает истину.
Во время скорби-скорби, невиданной с тех пор, как существуют люди на земле,
Его избранный народ будет несокрушим
.

Сатана вместе со всем своим воинством зла не сможет погубить самого слабого из святых Божьих.
Могущественные ангелы защитят их, и ради них Бог
явит Себя как "Бог богов", могущий всегда спасать всех, полагающихся на Него" (ПЦ, гл.41).

В последнее время будет издан всемирный указ, который объявит соблюдающих субботу
достойными смерти.
 
Но они будут стоять непоколебимо, и Бог
будет с ними, как Он был в огненной печи
с тремя юношами, могущественно действуя во благо им.

И во время скорбей, страданий, испытаний мы должны радоваться. (Иак. 1:2. 1Пётр.1:6-7. 4:12-13. 15-16).
 
голубкаДата: Четверг, 30.10.2014, 12:56 | Сообщение # 34
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 17. ГЛ.3   ВСПОМНИТЕ ДРУГИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ

Когда государственность вмешивалась в религию и содействовала ей?

Примеры:
1) Иезавель с Ахавом содействовали языческой религии (3Цар.16:30-33. 18:1.19).
2)Артаксеркс-Аману (Есф.3гл.).
3) Князья Персидские при Дарии (Дан.6:5-9).
4) Антиох Епифан намеревался сделать единую государственную религию, из-за чего и началась гражданская война.
5) При римских императорах Нерон и Диоклетиан содействовали
языческой религии гонениями на христиан.
6) Императоры и короли Европы содействовали папству, и католическая религия стала
государственной (Откров.13:1-10. 2:20).
7) В России государство содействовало православной религии.
8) В протестантских странах государства содействовали религии.


Это незаконный союз религии (или любой идеологии) с госвластями на библейском языке именуется:
1) Образом зверя (Откров.13:14).
2) Любодейством с царями земными (Откров.18:3).


Понятие "образ зверя" основано на самом ярком историческом примере беззаконного могущественного соединения
католической религии с государственностью.
Этим была образована пророческая система "зверя, выходящего из моря",
ставшая эталонным отрицательным примером во все века.

Всякая религиозная или иная идеология, которая вступает на подобный путь, тем самым
создаёт копию или "образ зверя" (выходящего из моря).
 
голубкаДата: Суббота, 01.11.2014, 10:16 | Сообщение # 35
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
В ТЕХ СТРАНАХ,

Где действовал атеистический образ зверя, где религия существовала как государственная, представители
этих религий сегодня находятся
в законодательных органах этих стран, способствуя их авторитету, власти и занятию
государственного положения.

Чтобы сделать образ зверя в любой стране, церковная власть должна настолько взять под контроль
гражданскую власть, чтобы она могла
использовать её для достижения своих собственных целей. Это мы видим сегодня.

По учению Христа, истинная христианская церковь не может быть соединённой с государством.
Ибо царство Христа не от мира сего и потому что
истинный Бог-Бог любви, Он никого не насилует и не угнетает в делах веры. (Иов.37:23). Иоан.18:36. 17:16. Евр.11:13-16.
(Иак.4:4. Фил.3:19-20. Кол.1:13. 3:1. Иоан.14:1-3).

В пророчествах Библии предсказано отступление в христианской церкви и её соединение с государством.
(2Фес.2:3-7. Откров.17:1-6. 18).
Эти пророчества исполнились в истории:
Мы видим:
1)католическую государственную религию;
2) православную государственную религию;
3) протестантские религии, которые в некоторых странах превратились в государственные.

Церковь Божья признаёт чистую государственность как божественное установление и призывает покоряться
земным властям. (Рим.13:1-6. 1Пётр.2:13-14. 1Тим.2:1-2. Тит3:1. Иер.29:7).

Чистая государственность-это такая государственность, которая не соединяется ни с религией,
ни с антирелигией (атеизмом).
Она не поддерживает их интересов.
 
голубкаДата: Суббота, 01.11.2014, 10:33 | Сообщение # 36
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
КАК ОТНОСЯТСЯ ВЕРНЫЕ ХРИСТИАНЕ

К незаконным повелениям любой религии, которая использует государственную власть в своих целях,
как при Навуходоносоре?.

Не одобряют и не соглашаются. (Деян. 4:19. 5:29. Дан.3:18).
А это есть не поклонение образу зверя (Откров.15:2. 20:4. 14:9-11).

Вразумлённый царь вавилонский одобрил святое непослушание этих трёх мужей (Дан.4:19. Деян.4:19. 5:29).
Такой же светлый пример верности и мужества даёт нам Даниил (Дан. 6:10).

Цари Навуходоносор и Дарий поняли свои ошибки. (Дан.3:26-28. 6:23-28).
Царю Дарию Даниил объявил, что его святое непослушание не было направлено против чистой государственной власти
(дан.6:21-22).
 
голубкаДата: Суббота, 01.11.2014, 12:28 | Сообщение # 37
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 18. ГЛ.3.

ЧТО ЕСТЬ ОБРАЗ ЗВЕРЯ И КАК ОН БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ?


Это есть государственная система соединения церкви с государством, то есть государственная религия (Откр.13:14-15).
"..."Говорение" этой нации (протестантской Америки) означает действия её законодательных
и судебных ведомств.

Посредством их она опровергает те принципы свободы и мира, которые она
положила в основание своей политики.

Пророчество (Откров.13:11-14), что она будет говорить "как дракон" и действовать "со всей властью
первого зверя", ясно предсказывает развитие духа нетерпимости и
преследования, проявленного теми государствами, которые символизированы драконом и зверем,
подобным барсу.


Эта государственная система образа зверя была показана Иоанну в виде жены-блудницы, сидящей на багряном звере.
(Откров.17:3).
Народ Божий поклоняться этому образу зверя, т.е. одобрять соединение церкви с государством
не будет (Откров.20:4. 15:2. 17:6).

Чтобы устоять и победить в подобных опасных обстоятельствах, наши мысли должны быть вооружены
надеждой на Бога, что Он спасёт, поможет, "...ибо страдающий плотью перестаёт грешить",
верить пророкам Его и Господу Богу. (Откр.12:11. 1Пётр.4:1. Евр.10:35. 2Пар.20:20. Дан.3:28. Ис.41:14).

Сначала государственные власти( десять  рогов. Рог-это символ государственной власти)
будут иметь одни мысли со зверем и передадут силу и власть свою зверю
и будут вести брань с Агнцем. (Откров.17:12-14.Дан.11:38.30-31).

Религией, т.е. образ зверя, будет использоваться  государственная  власть- что есть "бог крепостей" (Дан.11:24.31.38-39).
Эти десять рогов, соединившись с багряным зверем и блудницей
будут бороться со Христом в лице последней вести.
Но Агнец победит их. (Откров.17:14).
 
голубкаДата: Суббота, 01.11.2014, 12:59 | Сообщение # 38
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ОСТАТОК ЛАОДИКИИ.

Церковь (остаток Лаодикии), когда Христос одержит через неё победу в этой последней борьбе (Откр. 17:14. 19:14-16. 12:5.
Псал.2:9), будет обладать:

1) Юбилейным светом, состоящим из света и опытов всех периодов царствования Христа
в вестях своего времени (Царь царей) (Еккл.1:9. 3:15. Откр.17:14).

2) Те, которые с Ним (прочие от семени жены), сопровождающие Его на белых вестевых конях,
есть не только "званные и избранные", но и "верные",
как и те три верных мужа в Вавилоне (Откр.17:14. 19:14. 12:11. 17).

Виссон чистый и светлый-это праведное состояние характера (Откр.19:8).
Кони-символ воинствующего и быстрого движения вести.
Белые-символ нравственно-вестевой чистоты вести (Откр.19:14. 8).
Кони есть и на левой стороне-стороне тьмы (Зах.12:4. Откр.14:20).

прошлую историю дела божьего нужно изучать, нужно знать, что делал Бог для своего народа в прошлом.
Результатом верности и победы трёх иудейских мужей
было -прославление Бога во всём мире. (Дан.3:31-330.

Таков же будет результат победы верного остатка Лаодикии в последней борьбе со зверем и
образом его. Это прославление Бога во всём мире. (Откр.15:4. 19:1-2. Авв.2:14. Матф. 24:14.Откр.19:13-16. 18:1).
 
голубкаДата: Суббота, 01.11.2014, 13:49 | Сообщение # 39
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 19. ГЛАВА 4.

НАКАЗАНИЕ НАВУХОДОНОСОРА-ПРООБРАЗ ВРАЗУМЛЯЮЩИХ И СМИРЯЮЩИХ
СУДОВ БОЖЬИХ
.

Спокойствие истинное и ложное.

Перед своей болезнью Навуходоносор был спокоен.
Есть истинное спокойствие и ложное (обманчивое). В чём сущность истинного спокойствия (святого)?

-Это покой во Христе /духовный покой/ (Матф.11:28-30. Евр.4:10-11. Песн. п.3:4-5).
-Это истинный мир в сердце /плод Святого Духа/ (Иоан.14:27. рим.14:17. Фил. 4:7).

-Это спокойствие от уверенности в правильном убеждении в познании истины, нравственного Закона Божьего,
великой вести Вечного Евангелия и вести своего времени (Псал.22:4. 118:165. Рим.5:1).
-В сознании правильного нахождения в церкви Божьей,
как граждан царства благодати, как членов тела Его (1Пeтр.5:12. Еф.2:19-22).

-В сознании правильного своего поведения во свете нравственного Закона Божьего /десяти заповедей/
(1Иоан.3:19-22. 2:3-5. Псал.14 весь. Исх.20:1-17).

В чём сущность ложного спокойствия?
Это самоуспокоение, беспечность, ложная уверенность ("уверенность его-дом паука"(Иов.8:14),
не основанная ни на правильном учении, ни на правильном нахождении в истинной церкви,
ни на практической жизни по Закону Божьему. (Иер.7:3-4.9-10. Амос.6:1. 3-5. Ис.32:10-11. 65:1-5).

Спокойствием народов, среди которых Израиль был в плену, Господь был недоволен (Зах 1:11-15).
Ибо они усилили зло. Это ложное спокойствие.
Тогда Бог предпринимает вразумляющие меры. (Зах.1:15. 20-21. 2:9).

Спокойствие Навуходоносора было ложное и Господь для вразумления ему послал ему сон,
который устрашил его. (Дан. 4:1-2).
Елиуй об этом вразумляющем значении снов говорит в Иов.33:14-18, "чтобы отвесть душу его от пропасти
и жизнь его от поражения мечем".

Мудрецы Вавилона не могли объяснить царю значение сна, а Даниил мог объяснить. Почему?
Потому, что в Данииле был Святой Дух. (Дан.4:4. 5-6.  2Петр.1:20-21.).

Дух Божий, исходящий от Отца, наполняет собою всю вселенную и проявляет в ней все Его основные
свойства (разум, силу, жизнь и божество), творя, содержа, энергируя, животворя, вразумляя и обожествляя.
Святой дух есть нравственное проявление Духа Божьего,
Который просвещает познанием мудрости Божьей и
обожествляет характером Его все
нравственные существа (ангелов и людей).
 
голубкаДата: Пятница, 07.11.2014, 12:14 | Сообщение # 40
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 20. ГЛ.4.

                              ДУХ СВЯТОЙ В ДАНИИЛЕ.


Дух пророчества проявляется:
1) В виде новых пророческих откровений (в первые данных). (2Пётр.1:21).
2) В виде объяснений старых пророчеств Библии. (2Пётр.1:20).


В Данииле были оба эти проявления дара Духа Пророческого:
И новые пророческие откровения (Дан.7:1. 8:1).
И объяснения других пророчеств. (Дан.4:15-16. 9:1-2. 5:17. 25-28. Иер.25:11. 29:10).


Пророческие откровения имел и Иоанн Креститель. (Иоанн.1:22-27. 29. 10:41. Матф.11:9).
И во все века Царства Благодати мы видим проявления Святого Духа в пророческом даре. (1Пётр.1:11).
И в церкви последнего времени
будут эти проявления в полноте света. (Откр.12:17. 19:10. Иоиль.2:28. Откров.18:1. Ис.30:26).

Приходя к заключению, мы можем с уверенностью сказать, что если среди составляющих остаток
народа Божьего и ожидающих пришествия Господа
нашего Иисуса Христа полностью
утвердится свидетельство Иисуса, то они также не будут иметь недостатка ни в каком даровании.
(1Кор.1:4-7. Откров.12:17. 19:10).

Истинность проявлений даров Духа измеряется:" Обращайтесь к Закону и Откровению; если они не говорят,
как это слово, то нет в них света" (Ис.8:20. Откров.11:1. Втор.13:1-2).
Даже влияние Духа Святого на наше сердце
должно быть подтверждено Словом Божьим.

Дух всегда приводит человека к Священному Писанию, которое было через Него написано.
 
голубкаДата: Пятница, 07.11.2014, 12:57 | Сообщение # 41
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 21. ГЛАВА 4.               

ДВЕ СТОРОНЫ ХАРАКТЕРА БОЖЬЕГО.


Когда Навуходоносору приснился сон, где сказано, "сердце человеческое отнимется у него и дастся ему сердце звериное,
и пройдут над ним семь времён", то Даниил дал
совет:
"...искупи грехи свои правдою и беззакония твои милосердием к бедным; вот чем может продлиться
мир твой" (Дан.4:24.).
Этим можно было избежать предсказанного наказания.


Совет Даниила согласуется со словами Господа в Иер.18:7-8. 26:3. 13).
Чтобы избежать наказания Навуходоносору необходимо было проявить в себе две стороны характера Божьего:
Правду и милосердие. (Дан.4:24).
Об этих двух сторонах характера Божьего говорится в Исх.34:6-7. Псал.84:11. 100:1. 113:9.

Это божеское естество приобретается исполнением лестницы ап. Петра, исполнением Закона и откровения.
(2Пётр.1:4-7. 2Кор.3:18. Ис. 8:20. Откров.11:1).
Этот совет Даниила относится и ко всем. (Мих.6:8. Матф.23:23).

Но царь не послушался совета Даниила (Дан.4:25). Прошло двенадцать месяцев.
Его гордость и тщеславие видны в его словах:
"Это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и
в славу моего величия!" (Дан.4:26-27).

Пророчество о падении сатаны с небес (Ис.14 гл.) прообразно названо "победною песнею на царя Вавилонского" (Ис.14:4.
Иез. 28:17. Ис. 14:12-14). В характере падения их обоих-видна аналогия.
Грехом гордости нарушается первая заповедь. (Исх.20:2-3.Иез.28:2. 15).
Е. Вайт называет самым опасным, безнадёжным и наиболее неизлечимым-это гордость и самодовольство.
Гордость не даёт человеку увидеть свои грехи
и обратиться ко Христу и Его благодати для исцеления и прощения грехов.(Лук.4:18. 5:31).
 
голубкаДата: Пятница, 07.11.2014, 13:55 | Сообщение # 42
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 22 ГЛАВА 4.                    СУД И ЕГО РЕЗУЛЬТАТ.

В Данииле 4:28-30 было исполнено Божье определение. Был совершен суд над Навуходоносором.
Это дало благие последствия.
Когда к царю возвратились и прежнее здоровье и прежнее положение (Дан.4:33-34), то он прославил Бога
в словах: " Ныне я, Навуходоносор, славлю,
превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела истинны и пути праведны,
и Который силен смирить ходящих гордо".

Этот опыт Навуходоносора имеет прообразное значение. (1Кор.10:6. 11. Псал.118:21).
Как Господь, применив червлёную нить чудодейственных
даров Духа, этим смирил гордость царя и привёл его к познанию истинного Владыки неба и земли и
сознанию своего ничтожества. Так Он Своими вразумляющими судами
ещё до закрытия благодати будет смирять гордость
этого мира для их же вразумления, им во свидетельство и во спасение. (Зах.10:11. Откров
.15:4. 19:1-2. Ис.19гл.
11:15-16. Матф. 24:14).

В Библии имеются два вида пророчеств:
1) Личного и 2) Общественно-исторического характера.
Пророческий сон Навуходоносора (Дан.4 гл.) есть пророчество личного характера, т.е. относящееся только к
Навуходоносору и имеющее цель предупредить лично его о грозящем ему несчастье,
чтобы он мог, вразумившись, исправиться.

По словам ап. Павла (1Кор.10:11), некоторые библейские случаи могут быть прообразными, т.е. могущими повториться по
общебиблейскому принципу: "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться" (Еклл.1:9. 3:15),
смотря по их содержанию и по характеру света и тьмы, в их проявлениях.
Но сон Навуходоносору только личного характера.

Ещё примеры снов личного характера:
1) Два сна фараона (Быт.41 гл.).
2) Два сна Иосифа (Быт.37 гл.).Это личное отношение к Иосифу и его роду и его возвышению.
3) Сны виночерпия и хлебодара (Быт.40 гл.), которые имели отношение только к ним лично.
В процессе борьбы света с Тьмою, эти сны могут быть использованы
в изучении, но не могут быть использованы как прямые пророчества.

Навуходоносору дано условное пророчество о семи временах, так как, если бы он исправился, то наказание
не состоялось бы.
Такие личные, частные пророчества мы видим и в книге Деяния апостолов: Пророчество Агава об ап. Павле и
его узах (Деян.21:10-11); Агава- "что по всему миру будет великий голод, который и был во времена Клавдия (Деян. 11:28).
О проявлении Христом червленой нити правосудия Божьего в последней борьбе
говорит пророк Исаия (Ис.63:1-6).

По свидетельству Иоанна Слово Божье имеет власть проявлять червлёную нить правосудия Божьего.
(Откр.11:3-6. 18:6. 18:20. Иоан.12:48).
Это власть Слова Божьего проявилась через Моисея, Илию, Елисея, ап. Петра и других верных детей Божьих,
возвещавших Его Слово. (Откров.18:6-7. 20).
"Два свидетеля", "два светильника", "две маслины"-это символы Ветхого и Нового заветов (Зах.4:2-6).

Результаты последних вразумляющих судов Божьих в Откров.15:3-4.Зах.14:16-21.
Об этом пророчески воспел Давид в Псал.45. 75.

 
голубкаДата: Воскресенье, 09.11.2014, 08:59 | Сообщение # 43
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 23. ГЛ.4.
                           ЧЕРВЛЁНЫЙ ЦВЕТ-СИМВОЛ ПРАВОСУДИЯ БОЖЬЕГО В ПРООБРАЗНЫХ ЗАКОНАХ ТЕНИ.


Три шерстяных нити.

На утоке ткани для покрывал и завес скинии и для служебных одежд были использованы
три шерстяные нити:
1) Голубого цвета.
2) Пурпурового (светло-красного, алого цвета).
3) Червлёного (багрового, тёмно-красного цвета).
(Исх.26:1. 31. 36. 31:10. 35:19. 39:1-5. 8. 29).

Что символизировал голубой цвет шерстяной нити?
Это есть символ света (истины) о нравственности; об истине вечного нравственного Закона
Божьего, как выразителя характера Его. (Числ.15:38:40).


Что символизировал пурпуровый цвет нити?
Это истина о милости Божьей; служение благовествования Вечного Евангелия о милости Божьей,
проявившейся в пролитии крови Иисуса Христа для нашего спасения. (1Пётр.1:18-19).


Что символизировал червлёный цвет нити?
Это есть символ света (истины) о правосудии Божьем; служении вести с правосудной стороной характера Божьего,
проявляющейся в судах Его (наказаниях) как
исправительного, так и карающего характера. (Ис.63:1-6).
 
голубкаДата: Воскресенье, 09.11.2014, 09:20 | Сообщение # 44
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧЕРВЛЁНАЯ НИТЬ В ЗАКОНЕ ОБ ОЧИЩЕНИИ ПРОКАЖЕННОГО.

Какое значение имела червлёная нить, применяемая при очищении прокаженного (Лев.14:6)?
Наличием шерстяной червленой нити очищаемый
наглядно показывал свою веру в то, что в его
болезни проявлено правосудие Божье для его вразумления (Откров.3:19. Притч.3:11-12).


Две птицы означали то же, что и два козла, которые брались в день очищения всего народа (в судный день /Лев. 16гл/).
Одна птица (или козёл), закалываемая, указывала на Искупителя Христа,
а другая, выпускаемая в поле,-на сатану, на которого возлагались
грехи покаявшегося народа и очищенного грешника.

Наличие кедрового дерева и иссопа в жертве очищения указывало на то, что в исправлении этого
очищаемого Господь использовал все средства
воздействия, от малых (иссоп) до больших (кедр). (Иов.33:14-30).
 
голубкаДата: Воскресенье, 09.11.2014, 09:53 | Сообщение # 45
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧЕРВЛЁНАЯ НИТЬ В СВЯТОЙ (очистительной ) ВОДЕ.

Для чего нужен был пепел рыжей телицы?
Для приготовления святой (особой в совр. переводе) воды, которою окропляли того, кто осквернялся прикосновением
к мёртвому телу (Числ.19:7. 5:17).
Как приготовлялся этот пепел в Числ.19:1-10.

Итак, что входило в состав святой (особой) воды?
Ответ. Пепел, полученный при сжигании :
1) Животного женского пола (телицы), рыжего цвета.
2) Иссопа.
3) Кедрового дерева.
4) Шерстяной нити червлёного цвета.

Прообразом чего служила святая (особая) вода с содержащимся в ней пеплом от рыжей телицы?
Святая (особая) вода с содержащимся в ней пеплом от рыжей телицы указывала на
учение о жертве крови Христа,
которая очищает совесть нашу от прикосновения к мёртвым делам. (Иоан.4:10. 14. Евр.9:12-14. 10:22).

Какое значение имела червлёная нить в этой воде?
Наличие шерстяной нити червлёного цвета указывало на то, что в процессе очищения совести согрешившего
от прикосновения к мёртвому делу могут
быть применены и наказания Божьи (суды), как средство содействующее исправлению.

Эти суды могут быть как световыми (обличительными), так и практическими, наказывающего характера.
Они могут быть "от иссопа до кедра"-
то есть от маленьких до больших.
"ЧТО ещё надлежало бы сделать для виноградника Моего, что Я не сделал ему?/Ис.5:4/?.
(Откр.3:19. Притч.3:11-12. Евр.12:5-6. Псал.18:10. 12).

Женский пол жертвы (телица) указывал на жертву Христа, очищающую от прикосновения к греховным
делам (женский пол- символ практических дел);

а рыжий цвет телицы (цвет раздора, борьбы) указывал на необходимость практической борьбы с грехом,
разделения, раздора с ним.

Иначе совесть не может быть очищена. (2Кор.6:14-18. Псал.1:1. Откр.6:4. Зах.6:2. 2Иоан.1:10).
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Пророчества Библии » Пророчества Ветхого и Нового заветов » Книга пророка Даниила (Пророчества Ветхого Завета)
Поиск: