Среда
08.05.2024
04:35
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Очищение церкви - Страница 4 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Пророчества Библии » Пророчества Ветхого и Нового заветов » Очищение церкви (пророчество Захарии 13 глава.)
Очищение церкви
голубкаДата: Четверг, 10.07.2014, 07:32 | Сообщение # 46
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ТАК ВОТ Я ХОЧУ СКАЗАТЬ,

Что перелазящие  инде-это те люди, которые хотят создать себе
авторитет, подобно Авессаломам, Кореям,
вне определения времени, вне пророческого времени

и вне фактов отступления,
дающих право на перевороты, на реформации, на религиозные революции
по ниспровержению
старого управления и замене его новым.

Эти вещи делаются всегда. Во все века делаются такие скачки.
Называются они реформацией,
называются они литературно революцией, называются они иначе-
переустройство, пересыпка, перевороты, переливание из сосуда в сосуд,
собирание, пересмотр и измерение,-сущность одна и та же.

А причина этих реформаций та, что старое руководство, в котором
овеществлялась, заземлялась весть своего времени,
оказалась ужаленной тьмой.


В результате весть ослабляется, Исаак делается слепой, он уже не понимает
ценности служителей. Для него Исав более выделен,
чем Иаков, для него Исав по форме
считается даже первенцем, он защищает вековую традицию,
что первенец должен быть в руководстве.

А Авраам так делал, и Фарра и другие могли так делать.
Правда, о Фарре читаем, что он Авраама сделал
старшим, хотя тот не был первенец по форме.
А вообще то, это было исключение,
это были случайности, а
вековая традиция была-первенец должен быть старшим.

По этой причине и Корей восстал, когда Моисей ликвидировал этот
институт первенцев, заменив его
левитским коленом за духовное ревнование
.
 
Корей хотел восстановить прежний институт старинки, что так было
раньше, так было от Адама.
Читайте родословие Адама:
Адам, Сиф, Енос, вот пожалуйста, а он, Моисей, хочет перевернуть
вековую традицию.
Видите, у них поверхностно были основания восставать против Моисея.
 
голубкаДата: Четверг, 10.07.2014, 07:55 | Сообщение # 47
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ТАК ВОТ, ЗНАЧИТ, ПЕРЕЛАЗЯТ ИНДЕ ТЕ,

Которые не понимают уставов времени и, используя те или иные
кажущиеся противоречия, те или
иные кажущиеся или, тем более,
действительные ошибки,

какие были, к примеру, у Давида и других личного ли или
административно-церковного характера,
пытаются создать себе как бы
авторитет особых ревнителей.

Такую же историю мы сегодня изучали по линии Иеремии.
Подумайте, какой они, враги Иеремии,
взяли капитал: Господь сказал, что
Израиль будет владеть всем миром.

Бог дал нам Ханаанскую землю в наследие вечное, а он, Иеремия, говорит:
"Платите дань язычнику, царю Вавилонскому,
живите в плену 70 лет там и не беспокойтесь".


Да что это такое? Уже у них и мнения и рассуждения появились:
Иеремия предатель, а они, видите ли,
защитники,они, дескать, истинные пастыри.

А в сущности они лжепастыри, перелазящие инде, потому что при изучении
причины плена, независимо от того,
говорил бы им что-нибудь Иеремия или
не говорил бы, если бы
Израиль понимал Втор.28 гл. и был послушен заповедям Божьим,
то язычники были бы хвостом, а Израиль головою.


А коль морально основания нет, так зачем же
хвалиться за форму, что Израиль, дескать,
определён быть главою всего мира!
 
голубкаДата: Четверг, 10.07.2014, 08:17 | Сообщение # 48
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ТАМ ЖЕ ЯСНО СКАЗАНО,

Что главою будешь тогда, когда заповеди будешь исполнять.
Ведь там же, во Втор.28 гл.,
изречены проклятия


Проклят ты будешь в городе, язычники будут головою, а ты будешь хвостом,
ты будешь трепетать весь век твой,
жёны твои будут есть детей своих.
И всё это там же.

Так что ж вы берёте первую часть главы, а вторую не берёте.
На основании второй части главы,
которая реально исполнилась на отступившем Израиле, на царе, на священстве,
Бог применил наказание и предал вас в плен.
Что здесь неясного?

Нет, это всё не то, по их самомнению, а вот то, другое, доброе,-
это к нам относится.
Подобное было и у фарисеев, которые говорили о Христе:
"Он богохульник, назвал Себя Сыном Божьим.
Как это так?
Ведь Бог един, как и написано: един Бог (Втор.6:4). Как это Он называет Себя
Сыном Божьим?!"

А почему они не берут другое написанное:
"Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему"?
Или: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя"?

И ещё десятки других текстов об этом.
Это можно понимать только по гармонии Библии.
 
голубкаДата: Суббота, 12.07.2014, 09:48 | Сообщение # 49
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
А КТО ИЗ НИХ ЗАНИМАЛСЯ

Этим делом -понять  чудесную гармонию Слова Божьего?
Простой народ?
Он не имел Священного Писания, он только мог слышать отрывки
в синагогах в субботу.

Священники? А священники ели и пили, заботились только о себе,
а заниматься изучением гармонии Библии
ленились, не радели об этом.
Это только Ездра прославленный был тем, что сердце своё приложил к закону Божию,
чтобы изучать его день и ночь. Так что даже сам царь
подметил его в этом благословенном деле.

Сам царь языческий отметил его такое ревнование и
оказал ему особое уважение,
дал ему широкие права и полномочия, написал письма, издал указ
в интересах вести того времени.

Язычник и то понял его. А остальное священство?
Они отбывали свой черёд служения при храме и
возвращались к своим домам и полям,
к своим хозяйствам, и чувствовали себя свободными от служебных обязанностей.

Где уж там изучать им гармонию свитков Священных Писаний!.
А ведь они могли и на местах проявлять
ревнование, прибывать в Слове, учить народ.

Возьмите же свиток, да зайдите в синагогу и читайте день и ночь.
Это же будет труд для Господа,
благословенный труд, приносящий духовную пользу
и для себя, и для народа, и для всего царства благодати.

Но этого у них не было, а была лишь охота жить для себя.
А когда другие проявляли ревнование по Боге,
то эти духовно ленивые
исполнялись завистью.

Так вот, дорогие, в этом заключается сущность
истинного пастыря и ложного пастыря,-
в их совершенно противоположном отношении к Слову, к душам, их нуждам,
к интересам дела Божьего и Царства благодати,
реализующего ВПС в своё время.
 
голубкаДата: Суббота, 12.07.2014, 10:36 | Сообщение # 50
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧИТАЕМ ИОАН.10:6-18.

Здесь дана характеристика истинного и ложного пастыря.
"Сию притчу сказал им Иисус;
но они не поняли, что такое Он говорил им.

Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я-дверь овцам.
Все, сколько их не приходило предо Мною,
суть воры и разбойники;
но овцы не послушали их.

Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт, и выйдет, и пажить найдёт.
Вор приходит только для того,
чтобы украсть, убить и погубить;

Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
Я есмь пастырь добрый:
пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
А наёмник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка,
и оставляет овец, и бежит;
и волк расхищает овец и разгоняет их.

А наёмник бежит, потому что наёмник, и нерадит об овцах.
Я есмь пастырь добрый, и знаю Моих, и Мои знают Меня.
Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца,
и жизнь Мою полагаю за овец.

Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести:
и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
Потому любит Меня Отец, что
Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять её.

Никто не отнимает её у Меня, но Я Сам отдаю её.
Имею власть отдать её и власть имею опять принять её.
Сию заповедь получил Я от Отца Моего".

Вот вам учение Христа о том, что Он Пастырь добрый, и о том, что Он
является дверью,-то и другое, эти два синонима
фигурируют здесь каждый со своей точки зрения.


Но всё же Христос подчёркивает, что наёмник не радит  об овцах, а
Пастырь жизнь Свою полагает за овец.
Пастырь оставляет 99 в загоне-
надёжном месте и идёт искать одну овцу там,
где-то в пустыне, в горах.
 
голубкаДата: Суббота, 19.07.2014, 14:35 | Сообщение # 51
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ДОРОГИЕ СОБРАТЬЯ!

Мы видим, что этот пример Христа ап. Петр упоминает
уже в своём послании.
Он слышал эту проповедь Христа и вот мы читаем
1Пётр.5:1-6, где апостол, будучи искренним,
всею душою
преданным сопастырем Иисуса Христа в вести своего времени

уже сам воспроизводит эти мысли о пастырстве:
"Пастырей ваших умоляю я,
сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна
открыться: пасите Божье стадо, какое у вас,
надзирая за ним не принуждённо, но охотно и богоугодно,

не для гнустной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим,
но подавая пример стаду;
и когда явится Пастыреначальник, вы получите
неувядающий венец славы.

Так же и младшие, повинуйтесь пастырям;
все же подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием,
потому что Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать.
Итак, смиритесь под крепкую руку Божию,
да вознесёт вас в своё время"


Вот вам мысли ап. Петра о том, что пастырь должен постоянно,
денно и нощно
в искренности заботиться об овцах стада Христова,
а овцы-члены церкви и все младшие
сотрудники-должны быть
послушны пастырям.
 
голубкаДата: Суббота, 19.07.2014, 15:04 | Сообщение # 52
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЭТИ ЖЕ САМЫЕ МЫСЛИ

Мы находим и в Деян.20 гл., где ап. Павел, прощаясь с ефесскими пресвитерами, дал им последние наставления.
Читаем Деян.20:18-21. 26-32:
"И, когда они пришли к нему, он сказал им:
вы знаете, как я с первого дня, в
который пришел в Асию, всё время был с вами,
работая Господу со всяким смиренномудрием и многими слезами,

среди искушений
приключившихся мне по злоумышлениям Иудеев;
как я не пропустил ничего полезного,
о чём вам не проповедывал бы и чему не учил бы вас всенародно
и по домам, возвещая Иудеям и Еллинам
покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа...

Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех;
ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.
Итак, внимайте себе и всему стаду,
в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога,
которую Он приобрёл Себе Кровью Своею.

Ибо я знаю, что по отшествии моём, войдут к вам лютые волки,
не щадящие стада;
и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно,
дабы увлечь учеников за собою.

Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно
со слезами учил каждого из вас.
И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его,
могущему назидать вас более и дать
вам наследие со всеми освящёнными"

Вот тот же самый дух Христа-пастырский дух в ап. Павле, забота о душах,
предупреждение о волках,
которые будут расхищать стадо,
призыв бодрствовать над стадом.
 
голубкаДата: Суббота, 19.07.2014, 15:20 | Сообщение # 53
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЭТУ ЖЕ САМУЮ МЫСЛЬ

Вы можете найти и у Авраама в Быт.15 гл., только там она изображена
в символическом виде.

Когда Авраам спросил у Бога:
Из чего мне узнать, что я буду владеть землёю?-
Бог велел принести Ему жертву-
трилетнюю телицу, трилетнего овна, трилетнюю козу, горлицу и голубя.

Читаем Быт.15:10-12, как он их стерёг:
"Он взял всех их, рассёк их пополам и положил одну часть против другой;
только птиц не рассёк.
И налетели на трупы хищные птицы; но Араам отгонял их.
При захождении солнца крепкий сон
напал на Авраама;

и вот, напал на него ужас и мрак великий"
И вот там потом прошёл огонь между жертвами, и Господь принял эти жертвы.
Но что здесь характерно-это то, что Аврам отгонял хищных птиц.
Это указывает на постоянную пастырскую заботу
об овцах,
бодрствование на страже скинии собрания, т.е. вести и церкви
.
 
голубкаДата: Суббота, 19.07.2014, 15:43 | Сообщение # 54
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЭТУ ПАСТЫРСКУЮ ЗАБОТУ О ДУШАХ

Вы можете увидеть и в случае отступления Израиля в Ситтиме, когда по
инициативе Валаама
народ Израильский прилепился к Ваал-Фегору
и участвовал в распутных обрядах мадианитян (Числ.25 гл.).

Старейшины Израилевы были в печали:
плакали и молились Господу Богу:
"Господи, Боже наш, да отврати же их, да как-нибудь отклони же их" (Числ.25:6).
Как их отклонить, когда они полупьяны там?

Они продолжают там есть эти мяса жертвенные, пируют, пляшут,
беззаконничают во имя Ваал-Фегора, идола языческого,
а эти здесь молятся и плачут пред Господрм...
Финеес, не теряя времени,
взял копьё, пошёл и поразил виновника, и гнев Божий прекратился.


Вот вам истинно пастырская быстрая реакция на внедрение тьмы.
Вспомните ещё случай, когда Финеесу и Елиазару было сказано,
что два с половиной колена,
перейдя Иордан, построили отдельный жертвенник.

Они быстро собрались туда, приняли все меры, обличили их строго и,
выяснив, что это не так, успокоились и благословили Бога.
То есть я вам показываю вам быстроту пастырских действий.


Пусть в данном случае у Финееса было ошибочное мнение, но что, от этого
народ пострадал?

Там, в Ситтиме, было не ошибочно, но здесь и там-налицо быстрота,
пастырская быстрота в ревности по Боге истины и
по душам в заботе о их спасении.
 
голубкаДата: Суббота, 19.07.2014, 16:33 | Сообщение # 55
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ТЕПЕРЬ МЫ ВСПОМНИМ ДРУГИЕ ПРИМЕРЫ-

Примеры медления в случаях, когда нужны были немедленные, решительные действия.
Левит медлил, когда он пошёл за женою.
И к чему это привело? (Суд.19-20 г.л.).
Амессай медлил, собирая народ,
и к чему это привело? (2Цар.20:4-10).


Наоборот, когда Давид был у Саула, Мелхола говорит:
"Слушай, убегай, Саул хочет тебя убить сегодня".
Она немедленно сообщила ему.
Затем, когда Давид был в пустыне, сообщают ему: "Саул вышел за тобою"

Видите, как эти быстрые сообщения указывали на необходимость немедленной
реакции и заботы, и Давид как пастырь, сразу дал приказ
своему обществу, и
они сразу же ретировались и перебрались в другое место.

Или ещё случай. Поселились они в Кеиле. Давид вопрошает Господа:
"Выдадут" ли меня жители Кеиля Саулу,
поскольку он узнал, где я?
Ведь нахожусь я в городе со стенами, где легко поймать меня.

Господь отвечает: Выдадут.
Ах, выдадут-и сразу уходит.

Смотрите, собратья, какая забота не только о себе, но и о людях, бывших с ним,-
ведь к нему пришли люди как к светочу Израиля,
как к представителю вести.

А ведь их могли всех перебить там, если бы застали, это ничего не стоило.
Люди за его головой живут,
значит он должен заботиться о них. И он ушёл из Кеиля.
Видите, какая пастырская забота, какая быстрая реакция!

Но скажу вам, что кроме авраамовского символического примера, как он отгонял птиц,
и других примеров, мы ещё видим другой пример-
это в Иез.1 и 10 гл., где показана колесница, быстрая, как молния
и четыре животных с быстротой молнии
двигались туда и сюда,
не оборачиваясь.


Всё это указывает на быстроту и целеустремлённость вестевых действий Божьих,
чему должны подражать и стопроцентно соответствовать все служители церкви.
 
голубкаДата: Суббота, 19.07.2014, 17:11 | Сообщение # 56
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
В МИХ.6:5 ГОСПОДЬ ГОВОРИТ:

"Народ Мой! Вспомни, что замышлял Валак, царь Моавитский, и
что ему отвечал Валаам, сын
Веоров, и что происходило
от Ситтима до Галгал, чтобы понять
все праведные действия Господни"

Древнюю историю Царства благодати надо изучать.
И Ситтим надо изучать, и их путь
от Ситтима до Галгал-до перехода
Иордана-тоже надо изучать, и попытки Фенееса положить всему конец
тоже надо изучать.

"Вспомни..что происходило от Ситтима до Галгал",-повелевает Господь.
И всё это должно изучаться в разрезе
той или иной темы, как, например, сегодняшней темы о пастырстве
.

Есть, конечно, и другие темы, пестрота тем, но мы берём теперь узко
пастырское дело.
Вот Аврам отгонял птиц. Вот Финеес принял меры в Ситтиме.
Вот Финеес принял меры за Иорданом и
даже перегнул, что, он после
должен умолять их о прощении? Ничуть!

В данном случае он указал на идеал тьмы, какая могла проявиться.
Или возьмите Моисея, пришли к нему два с половиной колена
просить остаться за Иорданом.
И тут Моисей сразу же, беря в основу идеал тьмы,
обрушивает на них самые строгие
обвинения и обличения.

Что это, что вы решили остаться там, за Иорданом, а чтобы братья ваши
шли и кровь проливали?
Мыслимо ли это?

А они говорят: господин, мы не думаем так.
А может быть Моисею было известно через Хлоиных, что они там поговаривают:
"Мы вот завоевали, а они пусть сами себе завоёвывают".
Может, такие разговоры были, может быть,
и это Моисей взял во внимание?

Конечно, эти, что пришли, может, так не думали, но кто-то так мог говорить и
думать так.
Возможно, был такой разговор, поэтому зачем теперь Моисею разбираться?
Знаете, мол, я вам скажу, слышно, у вас поговаривают:
"может, мы совсем не пойдём"


Зачем эти разговоры Моисею?
Он во весь рост ставит авансом кедр,
чтобы окропить и таких, если они там появились.
И вот он ставит перед ними кедровое дерево:
"Мыслимо ли, чтобы братья ваши воевали, а вы не воевали?"

Господин, говорят они, мы этого не думаем. Ах, вы этого не думаете.
Это хорошо, но подумайте о том, кто так мог подумать, а
если думал, то чтобы больше
и не думал даже.


Вы понимаете, что здесь тот же дух профилактики, проявляемый
в пастырской заботе о душах,
как и в Евр.12:15, где сказано:
"Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божьей;
чтобы какой горький корень, возникнув,
не причинил вреда, и чтобы
им не осквернились многие"
 
голубкаДата: Воскресенье, 20.07.2014, 17:18 | Сообщение # 57
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ТАК ВОТ ЭТИМ Я ПОКАЗЫВАЮ ВАМ

Как истинные пастыри во все века боролись за стадо.
они боролись и авансом -наперёд,
и натурою-с реально проявившейся и действующей тьмой.

Моисей боролся авансом, даже как бы с перегибом, наперёд пресекая всякую возможность
проявления тьмы.
Ну, и что, Моисей потом извинился перед ними, говоря:
извините, я вас обидел? Нет, конечно!
Не обижайтесь, но чтобы у вас
такого не было, я авансом наперёд даю вам строгое предупреждение.


Вот вам пример быстроты вестевой колесницы.
Возьмите ещё такой пример.
Моисей находится в стане у входа скинии , прибегает отрок:
Господин мой, а там двое пророчествуют в стане.
А Иисус Навин говорит: может быть запретить им.

Видите, какие быстрые реакции на проявления, могущие быть тьмой (Числ.11:26-29).
Они даже не знают, о чём там пророчествуют,
но само такое организационное самоволие
уже вызывает у них
пастырскую заботу о благе народа и отдельных душ.

А ведь можно было сказать: да зачем эта спешка, да пусть бы
там пророчествовали, потом разобрались бы,
о чём они там говорят, оасследуем потом,
через день, два, недельку и тогда примем меры, если надо.

Это было бы медление Амессая, медление левита.
Иисус Навин не пошёл и не запретил,
потому что был дан быстрый ответ.
Но быстрота и принятие соответствующих мер нужна всегда.
 
голубкаДата: Суббота, 26.07.2014, 17:22 | Сообщение # 58
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ВОЗЬМИТЕ ВЫ ЕЩЁ ПРИМЕР ДАВИДА

В бытность его пастухом, как он гнался за львом или медведем,
похитившем овцу.
Он рисковал своей жизнью и решался догнать льва или медведя и в силе Духа Божьего
отнять овцу (1Цар.17:34-36).

Вот вам примеры пастыря доброго и истинного пастырства,
истинной заботы об овцах стада.
Давид полагал душу свою за овец. Давид сразу принимал меры-
туда и сюда перебрасывал своё маленькое войско
всякий раз,
когда возникала опасность от Саула.

Хлоины заботились в церкви. Финеес заботился, Авраам тоже заботился.
Вот вам целая серия положительных примеров-
всё это по линии Христа-Пастыря-
лично ли, когда Он был на земле, или в лице вести, когда Он овеществлялся
в сынах Садока, в Финеесе, в Аврааме и других.
 
голубкаДата: Суббота, 02.08.2014, 14:26 | Сообщение # 59
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОДУМАЙТЕ, ЛОТА ВЗЯЛИ В ПЛЕН ВОСТОЧНЫЕ ЦАРИ.

Авраам мог рассуждать: ну он же сам выбрал место в Содоме,
пусть теперь и рассчитывается.
Кто его послал туда, жить там?
Я же не гнал его от себя, вот так и надо ему, пусть он там научится в плену.

Что посеял, то пусть и жнёт.
Но Авраам этого не думал. Это в своё время была ошибка Лота,
может быть, уже потом её и осознал Лот.

Авраам вооружил 318 человек, потом пошёл к своим союзникам, мол, помогайте
выручить Лота.
И те со своим маленьким войском и он со своими 318 человеками
объединились и в погоню.

А те, враги, взявшие Лота, отошли в сторону, пируют, делят добычу и
не думают об опасности.
Он окружает их, нападает, как лев, они разбегаются.

Он забирает народ, добычу и возвращается обратно.
Это разве не пастырская забота Авраама?
Разве это не может быть эталоном
для теперешних пастырей, и младших и старших?


Так вот, дорогие, пусть эти чудесные библейские примеры послужат нам
эталоном, потому что
во всём этом всегда проявлялся и проявляется
Христос-Логос как истинная вестевая дверь
и как истинный великий Пастырь, заботящийся о церкви Своей и охраняющий её от
всякой тьмы и от всех лютых волков, не щадящих
стада, ибо сказано, "касающийся вас, касается зеницы ока Его" (Зах.2:8).
 
голубкаДата: Суббота, 02.08.2014, 14:49 | Сообщение # 60
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Я СНОВА ВОЗВРАЩАЮСЬ К ИОАН.10 ГЛ.

И читаю слова Христа: "Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает
жизнь свою за овец;
а наёмник, не пастырь, которому овцы не свои,
видит приходящего волка
и оставляет овец и бежит, и волк расхищает овец и разгоняет их;
а наёмник бежит,
потому что наёмник, и нерадит об овцах".


Когда мы читаем эти слова, мы о ком-то думаем:
это вот православные пастыри не заботятся,
да и баптисты, и Едом предал овец, это вот они такие.

А мы-ну, мы, наверно, заботимся, мы же за истину.
А практически всегда ли есть эта
искренняя, сердечная пастырская забота о душах, членах церкви Божьей и тех искренних,
которые ищут пути к Сиону?

Всегда ли пастыри стоят на страже, будучи готовыми положить
душу свою за овец?
Быстрота ответных действий при внедрении той или иной тьмы или даже
малейшей опасности со стороны тьмы-это
один из признаков
истинного пастырского духа.


Да поможет нам Господь Бог в этом и сохранит нас от всякого равнодушия
и благодушия в обращении с тьмой,
медления, лености в борьбе с нею и её орудиями, этими хищными волками.

Да поможет нам Господь Саваоф во всём этом.
А Ему, Возлюбившему нас и отдавшему душу свою за нас
для нашего вечного блага и спасения,
да будет честь и слава вечная. Аминь.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Пророчества Библии » Пророчества Ветхого и Нового заветов » Очищение церкви (пророчество Захарии 13 глава.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: