Среда
08.05.2024
03:13
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Очищение церкви - Страница 3 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Пророчества Библии » Пророчества Ветхого и Нового заветов » Очищение церкви (пророчество Захарии 13 глава.)
Очищение церкви
голубкаДата: Суббота, 31.05.2014, 17:17 | Сообщение # 31
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
И заканчивается эта серия библейских пророчеств об ОЧИЩЕНИИ ЦЕРКВИ
конца Лаодикии пророчеством
Откров.19:11:

"И увидел я отверстое небо, и вот, конь белый, и сидящий на нём называется
Верный и Истинный,
Который праведно судит и воинствует".


Вот вам, дорогие, новозаветнее пророчество.
Если пророчества Малахии частично
относились к Иоанну Крестителю, то это пророчество не может относиться
ни к какому иному.
Оно прямой наводкой указывает на наше время.

Христос-Логос, как Верный и Истинный, ныне совершает Свою работу
источника очищающего, этого блеска молнии
перед Поздним дождём, этого Илии-пророка, этого щёлока
очищающего, и огня расплавляющего.

Все эти библейские символы во всех их разновидностях говорят об одном и том же.
Так вот, собратья, теперь я хочу указать вам на те практические
действия, которые Господь Бог
проявляет в очищении церкви.

Раньше я всё  вам говорил идейно, в общих выражениях, а теперь буду говорить конкретно.
Читаем Зах.13:3:
"И поразит его отец и мать его"
Кто это отец и мать? Мать-это церковь, общество. Отец-это весть, служители, Сион.


К этому я прочту вам один стих, хотя он прямо не относится к
нашей теме, но хочу прочитать его в порядке контроля,
как вы его понимаете,-
это Ис.51:1-2:
"Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа!
Взгляните на скалу, из которой вы иссечены,
и глубину рва, из которого вы извлечены.

Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас;
ибо Я призвал его одного, и благословил
его одного, и благословил его, и размножил его"
Сказано: "Взгляните на скалу и на глубину рва".

Скажите мне, что это за скала, из которой вы иссечены, и глубина рва,
из которого вы извлечены?
То и другое, скала и глубина рва относится к правой стороне.
Они должны посмотреть, кто они теперь, чем сделала их весть, истина.

Ответ дан здесь же, тут нечего много гадать.
Скала и ров-это символ Авраама и Сарры, символ вести и церкви.
Здесь говорится о том, кто есть по существу
отец и мать в духовном отношении.
 
голубкаДата: Суббота, 31.05.2014, 18:28 | Сообщение # 32
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
В пророчестве Захарии

мы читали о том, что Господь Бог, очищая церковь, должен привести
в действие Свою вестевую, идейно-организационную работу.
Он обещает удалить идолов, удалить зло, удалить лжепророков, удалить злого духа.

Но это всё общие выражения.
А реально как это будет совершаться?
Сказано:
"Если кто будет прорицать, одевать на себя власяницу,-
т.е. самовольно брать на себя вестевую миссию,- то отец его и мать его поразят его.

Отец-это есть служители церкви, а мать-церковь.
Это уже посредствующие средства, используемые Господом в деле очищения.
Не забудьте, что Господь действует и непосредственно,
и посредственно.
Те или иные обстоятельства-это непосредственные действия Божии.

Отец и мать-это посредственные орудия.
"И поразит его отец его и мать его, родившие его, когда он будет прорицать.
И будет в тот день, устыдятся такие прорицатели, каждый ведения своего,
когда будут прорицать,
и не будут надевать на себя власяницы, чтоб обманывать.

И каждый скажет: "я не пророк, я земледелец, потому что некто сделал
меня рабом от детства моего".
Ему скажут: "отчего же на руках у тебя рубцы?"

И он ответит: "оттого, что меня били в доме любящих меня".
Вот это есть посредствующие средства, а
именно, церковь, весть, служители.

Но есть ещё непосредственные средства, которые Бог тоже использует
для очищения церкви.
Читаем об этом ст.7:
"О, меч! Поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь
Саваоф: порази пастыря и рассеются овцы!
И Я обращу руку Мою на малых".

Это уже непосредственные Божьи проявления.
Скажите, Бог допускает переживания, гонения, рассеяние через соответвующие обстоятельства?
Конечно допускает.
Да при этом ещё и отнимается Святой Дух.

Прочтите Ис.54гл, и вы найдёте несколько выражений об оставлении:
"оставленная", "вдовство", "бедная, бросаемая бурею, безутешная"
И Иов в своё время говорил: "Где Ты?
Ищу Тебя и не нахожу, иду направо, и не нахожу, налево-и не вижу.
Где же Ты?"


Вот факт оставления. Любое испытание связано с оставлением.
Это есть огненное крещение.
Оно имеет три элемента: изменяются обстоятельства, сатана усиливает
искушения, а Дух Божий отступает.
Это есть Божьи средства очищения.
 
голубкаДата: Суббота, 31.05.2014, 18:59 | Сообщение # 33
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
В Захарии 13гл. в начале об очищении-

откроется источник дому Давидову для очищения.
А теперь мы говорим о том, что средства очищения есть посредственные,
церковные, вестевые, а есть непосредственные-Дух Божий
оставляет, обстоятельства
изменяются, сатана наступает.

Бог допускает это, как и на Иова допустил.
Вот в это время и проверяется то, что мы приобрели раньше.
Зима покажет, как мы использовали лето,
работали или не работали, запасли что-либо, как муравьи летом заготовляют
пищу свою, или не запасли ничего.

Это есть духовная зима, и горе питающим сосцами в те дни.
И это тоже Господь Бог допускает для очищения церкви
и отдельного человека.


И вот, собратья, только в таких вот очищениях образуется
верная третья часть церкви.
"И будет на всей земле, говорит Господь:
две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней.
И введу эту третью в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их,
как очищают золото:
Они будут призывать имя Моё, и Я услышу их и скажу:
это Мой народ, и они скажут: "Господь-Бог мой!"


Пройдя все эти очищения-посредственные и непосредственные,
образуется чистый народ Божий.

Так вот, дорогие, будем дорожить этой Божьей заботой о нас, и Его
очищающими действиями.
Не будем возмущаться и роптать в испытаниях.
Будем проявлять терпение, проходя наше земное поприще.
Будем дорожить доверием Божьим-как членским, так и вестническим.

Пусть пред нами будет объект взирания-наш Господь Иисус Христос,
Который был на земле и Который не имел где преклонить головы,
но без устали трудился, скитался,
был в положении изведавшего болезни,
в поношении, без вида, без величия.

А сейчас Он во славе, но очи Его зрят на нас.
 
голубкаДата: Воскресенье, 01.06.2014, 17:29 | Сообщение # 34
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Очи Его обращены на нуждающихся.

Хотя Господь Бог всю землю видит, но сердце Его особенно сострадает тем,
кто в большей нужде, и очи Его
обращены на таковых.

И я скажу вам, дорогие, что церковь Божья в нашей стране
имеет наибольшие переживания, чем
где-либо в другой стране, а следовательно, око Господне больше сострадает
именно нам.
Слова мои имеют основание.

Мы имеем особое внимание Божье к нам, бедной, бросаемой бурей и
по временам безутешной.
Я здесь добавлю слово "по временам".


Написано: "бедная, бросаемая бурей, безутешная", а я
добавлю "по временам" безутешная, ибо вы,
вероятно, помните, как Дух Пророчества в ст. "Просеивание" говорит,
что падал на них по временам светлый луч от Иисуса.


Но что Господь Бог особенно любит нас и особое внимание Его к нам,
это, собратья, доказывается тем,
что Бог нас обильно обогащает духовными сокровищами-
от росы небесной и от тука земли в духовном Египте.

В наших тесных условиях, в наших переживаниях мы имеем обилие духовного
хлеба, как пищи вовремя в борьбе
с любою тьмой, в том числе с тьмой поклонения образу
папского зверя в духовном Египте.

Это непреложный, неоспоримый факт.
И настолько мы в этом духовном хлебе имеем преимущество и изобилие,
что мы даже стали от избытка своего
других кормить.
 
голубкаДата: Воскресенье, 01.06.2014, 17:48 | Сообщение # 35
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Я скажу вам,


что когда Адвентизм начал свою работу, то он очень много
дал нам толкований по Даниилу и Откровению.
И вот как-то на днях
спросили у меня: скажите, пожалуйста, почему во дни с. Вайт
не дано было то, что мы имеем сегодня, именно
такие большие подробности?

И знаете, что я отвечаю на такие вопросы?
То, что было дано во дни с. Вайт, было достаточно для того времени.
Это были такие груды, это были
такие горы по тогдашнему времени, что буквально задавили
баптистов-малышек и прочих
в их духовном застое и не прогрессивности.

На фоне их таких малюсеньких откровений, какие они находили и
перегортали в Новом Завете,
адвентистские истины были громады.
Это для баптистов были груды, и чтобы воспринять всё это,
нужна была большая любовь к Слову, к библейским пророчествам.

Так что на то время этого хватало вот так.
Так что не приходится обижаться, почему с.Вайт  не дала таких тонких деталей,
какие мы имеем сегодня.
Ибо того, что было дано тогда, хватало вполне,
ибо дано было много, очень много на то время.
 
голубкаДата: Суббота, 07.06.2014, 15:37 | Сообщение # 36
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Но скажу вам вот что:

для нас ныне этого не много. Когда мы читаем теперь Исаию, Иеремию,
двенадцать малых пророков,
те же самые мысли, какие проведены в книгах Даниила и Откровении,
мы находим там.

Ну возьмите Откровение 19 гл., о Верном и Истинном, и смотрите, сколько
я нашёл вам аналогичных пророчеств,
относящихся к этому же-
это и Зах.13 гл., и 10 гл., а 12-й я
вообще ещё не коснулся, не коснулся и времени кущей по 14-й главе,
тоже относящихся к нашему времени.

Это только по одному пророку Захарии, а ещё есть Иеремия, Исаия.
Возьмите хотя бы Ис.41гл, возьмите Ис.13гл.
А сколько ещё других пророчеств, и все они в унисон говорят с Откр.19 гл.



Чем ночь темней, тем ярче звёзды.
Я вам говорил уже и ещё повторю свою мысль, что Бог с большим умилением
смотрит на церковь Свою, наш народ в нашей стране.
Почему с большим умилением, чем где-то и на кого-то?

Потому что мы имеем больше переживаний и, естественно , больше опытов,
больше света.
Чем больше мы имеем скорбей, тем больше у Господа Бога
сострадания к нам, а следовательно, больше света, и милости,
соответственно нашим обстоятельствам.


Всё это естественно. Здесь Бог предлагает трапезу в виду врагов,
акция тьмы и переживаний вызывает реакцию света.
Так вот, дорогие, будем дорожить этим Божьим вниманием,
Божьими преимуществами.
Будем дорожить Словом Божьим,
будем изучать его.

Скажу вам, что все эти пророчества Исаии, Иеремии и другие стали
более и более практически
реализоваться теперь. Вы уже видите и ещё более увидите их гармоничность
с пророчествами Даниила и Откровения, только
в более обширном виде.

В общем, дорогие, пред нами имеются груды, горы этой духовной пищи,
корма солёного, очищенного лопатою и веялом,
но во всём да будет воля Божия.


Будем же этому радоваться, как радовался Иосиф в Египте,
что он не только кормил отца и братьев своих в течение пяти лет голода,
но кормил даже Египет.
Будем радоваться этим преимуществам, будем дорожить ими.

На этом я заканчиваю сегодняшнею тему.
А Ему, Возлюбившему нас и Омывшему нас кровью Своею и Призвавшему нас
призванием святым вестью Свидетеля
Верного и Истинного, да пребудет честь и слава и ныне и в день вечный!
Аминь.
 
голубкаДата: Суббота, 14.06.2014, 18:10 | Сообщение # 37
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ОЧИЩЕНИЕ ЦЕРКВИ.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
.                     Проповедь В Шелкова.

О пастырстве
.

Дорогие братья и сёстры!
В этом нашем субботнем утреннем общении для нашего общего назидания
мы прочитаем Иоан.10:1-5 о пастырстве Христа:
"Истинно, истинно говорю вам:
кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник;
а входящий дверью есть пастырь овцам.

Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовёт
своих овец по имени и выводит их.
И когда выведет своих овец, идёт перед ними;
а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут,
но бегут от него, потому что не знают чужого голоса".


Вот так, дорогие, во все периоды истории Царства благодати в
реализации Великого Плана Спасения
Христос является пастырем овец.

Он говорит:
"Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь
свою за овец" (ст.11).
И ещё: "Я есмь пастырь добрый, и знаю Моих, и Мои знают Меня" (ст.14).


"Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною"(ст.27).
 
голубкаДата: Суббота, 21.06.2014, 15:29 | Сообщение # 38
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, мы прочитали,

Что Ему (Христу, доброму пастырю) придверник отворяет:
Христос в данном случае
является в данном случае является новой вестью своего времени,
а придверник-это те служители верного остатка, которые,
стоя на страже во времени
и по существу, бодрствуя,


согласно Притч.8:34, открывают Ему при приходе Его в лице вести своего времени.
И в Иезек.44 гл. описывается, как во время отступления
Израиля сыны Садока,
постоянно стоявшие на страже святилища,
приносят пред Господа Бога тук и кровь и хлеб, т.е.
приближаются к трапезе Господней (Иез.44:15. 16. 7. Лев.2:1-10. 24:5-9).

Эта трапеза Господа Бога, этот хлеб Его является символом
Христа в лице вести.
Он об этом Сам сказал:
"Я есмь хлеб жизни" (Иоан.6:48).


Я прочту вам дословно Иез.44:15-16:
"А священники из колена Левиина, сыны Садока, которые
во время отступления сынов Израилевых от Меня постоянно стояли на страже
святилища Моего, те
будут приближаться ко Мне, чтобы служить Мне
и будут предстоять пред лицом Моим, чтобы приносить Мне тук и кровь,
говорит Господь Бог.

Они будут ходить во святилище Моё и приближаться к трапезе Моей,
чтобы служить Мне и соблюдать стражу Мою"

Стоять на страже святилища, другими словами говоря,
означает стоять на страже скинии собрания.
Скиния собрания-это комбинированное слово, означающее истину и народ.


Стоять на страже(Исх.29:43-46).
Вот таково, дорогие, положение служителей церкви верного остатка,
которые имеют звание сынов Левииных, сынов Садока.
 
голубкаДата: Суббота, 21.06.2014, 15:56 | Сообщение # 39
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Господь говорит:

"Они будут входить во святилище Моё и приближаться к трапезе Моей,
чтобы служить Мне и соблюдать стражу Мою".

Господь Бог наделяет их соответствующими дарами, через них
Он даёт соответствующие лучи света вести своего
времени.
Заметьте, не через каждого члена церкви, а вот через них только
"они будут приближаться ко Мне".

Вот почему всегда при отступлении в церкви верный остаток служителей
делался звездою своего времени., звездою светящею.
Вот здесь,
в Иез.44:15-16, об этом очень ясно сказано.
 
голубкаДата: Суббота, 21.06.2014, 16:29 | Сообщение # 40
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Так вот, я возвращаюсь к Евангелию от Иоанна.

Придверник, согласно Иоан.10:3 отворяет пастырю, т.е. Христу в
лице вести, и Он, Христос в лице этой вести своего времени,
овеществляясь в верных служителях, является Пастырем.

Обратите внимание на выражение:
"Кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, то вор и разбойник".
А что такое дверь?-Здесь в одной главе
имеется два синонима-Христос дверь и Христос Пастырь.


Это тоже самое, что и в авраамовской жертве.
Скажите, Исаак кого символизировал, помните? Христа. А ещё кого?
Человека-грешника, за которого умер Христос.
Значит, в одном случае Исаак является символом Христа, а
в другом случае овен является символом Христа.


И вот многие в этом путаются.
Читают по нашему объяснению одно и начинают дискутировать, говоря:
а вот тут по другому написано, с.Вайт так и так пишет.
Понимаете, что иной раз получается?

Настолько сильно развито у людей тщеславие, что они хотят
как-то и в чём-то своё "я" показать.
Ведь вся Библия в основном пишет на недоговорённых фразах, потому что
если всё договаривать в каждой фразе,
то самому миру не вместить бы такую большую книгу.

В одном месте Библия описывает одну сторону, а в другом месте-другую сторону.
Я хочу вам подчеркнуть, как люди, у которых нет терпения,
но есть большая гордость,
чтобы удовлетворить своё тщеславие, цепляются за малейшие
недоговорённости, только, конечно, не за недоговорённости Христа, не за недоговорённости
пророков, апостолов, с. Вайт,-нет! Они
и их писания уже вошли в классическое признание.
 
голубкаДата: Суббота, 28.06.2014, 11:13 | Сообщение # 41
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Бедный Иеремия!

Сейчас он у нас классик, классически признанный пророк.
таким он был и во дни апостолов.
а каким он был в свои дни?

Он пророчествовал, говоря:
"Братья, Бог определил70 лет Вавилонского плена, чтобы земля отпраздновала
субботы за грехи наши.
Ну что же, не будем возражать Господу Богу, терпеливо
понесём это.

Идите в плен, живите в Вавилоне, стройте дома, физически не умоляйтесь,
не падайте духом, но
извлекайте драгоценное из ничтожного,
приспосабливайтесь к духовной дисгармонии там в плену.
Это принесёт вам и духовную жизнь, и количественный рост".


И что же вы думаете?
Нашлись лжепророки, которые говорили:
что " этот Иеремия пророчествует плен на семьдесят лет!
Через два года вернётесь. Иеремия говорит неправду".


И пишут уже из плена в Иерусалим главному священнику храма:
"Ты там закрой уста Иеремии, он разлагает народ, он
ослабляет руки, говоря, что
плен будет 70 лет.

Через два года мы вернёмся. Вот мы патриоты.
Как это так? Бог Израилю дал власть над всем миром.
Это так случайно получилось,
но мы должны иметь власть над всеми".

Вот это были, так сказать, "патриоты Царства благодати",
а Иеремия, получается, предатель в глазах их народа.
Иеремию, как предателя, не слушайте, он ослабляет воинов, говоря:
"Покоритесь царю Вавилонскому".

Мыслимо ли язычнику покоряться? Что он говорит?
И вот его сажали в темницу, били, издевались над ним.
Как трудно было признать авторитет истинного служителя в своё время.

Слова Христа- "Порок в своём отечестве не имеет чести"-точные слова.
А всё-таки истина по существу была на стороне пророка Иеремии.

Так что я хочу этим сказать?
Теперь, когда проводятся те или иные теории истины прогрессирующего характера,
основанные на тех или иных словах Библии,
то люди находят противоположные
слова у прежних авторитетов, присваивают их себе
и тут же начинают, как говорят,
петушиться, начинают себя горделиво выдвигать, возражать, не соглашаться.
 
голубкаДата: Суббота, 28.06.2014, 11:37 | Сообщение # 42
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Так вот, дорогие

И Библия, и с. Вайт говорят о том, и о другом, только в разных местах.
Но беда в том,

что у людей отсутствует понимание, во-первых, ГАРМОНИИ,
соединения Библии,
во-вторых, ГАРМОНИИ Духа Пророчества.
Вот в этом вся беда таковых.


А чтобы вникать в Библию и Дух Пророчества,
тут надо брать, как написано:
"Блажен муж, у которого воля в Законе Господа и который о Законе Его
размышляет день и ночь".


Все вещи в труде.
Возьмите вы, к примеру, медицину.
Кто преуспевает в ней, кто редкий врач?
Только тот, который и наукой своей дорожит, и проявляет добровольное,
искреннее, сердечное труженичество в заботе о больных,
и одновременно следит за медицинскими новинками.

Вот они новинки, вот эти книги появились, их не так уж много.
И такие книги сразу расхватывали
все, интересующиеся медициной, а другие?.
А другие сидели и сидят на старом.

Я почему привёл этот пример?
Поймите, "все вещи в труде".
В медицинском ли, в любом другом деле человек возвышается на базе
непрерывного труда, любви к делу.

Когда день и ночь
его мысли в этом, он прогрессирует, вынося из сокровищницы своей старое и новое.
Так и в духовном деле.
Чтобы понимать гармонию Библии, гармонию Духа Пророческого
нужно трудиться.
 
голубкаДата: Суббота, 05.07.2014, 13:53 | Сообщение # 43
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ДАВИД ГОВОРИТ:

"Блажен муж, который день и ночь размышляет о Законе Божьем"-
мысли которого не рассеиваются,
но который, что называется, не отходит от скинии собрания.

Это сыны Садока, это верный остаток. И Бог таким идёт навстречу
и дважды, трижды.
А те, которые хотят и выспаться, и ничего не делать и в тоже время чем-то числиться,
ничего не достигают.

Почему мы так любим тех служителей, которые постоянно пребывают
в Слове: всегда у них свежие мысли,
всегда свежие вопросы.
Это мы-люди, облечённые немощами тела, недостатками, любим таковых,
а как же Дух Божий относится к таким людям,
а как же относятся к ним ангелы Божии!

Есть такое выражение в Писании:
"До ревности любит Дух, живущий в нас" (Иак.4:5).
Сказано: "Он любит до ревности".
А почему так пишет ап. Иаков?
"Знаете, братья,- говорит он,-дружба с миром есть вражда против Бога"

Значит, Дух Божий ревнует малейшее проявление 
 дружбы м миром.
Так вот теперь спрашивается, как Дух Божий относится к тем, которые
о Слове Божьем ревнуют,
пребывают в нём, чтобы углубляться в него день и ночь?

Он, Дух Божий, любит их, и любит их до ревности.
Когда мы любим таких, готовы им
все силы отдавать,
а тем более Дух Божий и ангелы Божии.
 
голубкаДата: Суббота, 05.07.2014, 14:16 | Сообщение # 44
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ДАЛЕЕ:

А люди хотят ничего не делать, верхушки сбивать, на поверхности воды
легки и в тоже время имеют какую-то честь.
А как её, эту честь получить?
А вот смотрите, говорят они, что с.Вайт пишет об Аврааме,
что он проявил малую веру в браке с Агарью и с Саррою, сказав, что она сестра его.

А вот брат наш служитель пишет, что это есть прообразный символ
работы под облаком. И они, такие люди ,
начинают критиковать уже готовое.
Им нипочём эти груды проявлений Духа Божьего, груды идейно-нравственных
и организационно-церковных наставлений
от имени Христа в лице вести настоящего времени.

Им всё нипочём, потому что своим узким односторонним умом
они нашли что-то, якобы противоречивое,
не понимая двойных и даже тройных
символов в гармонии Библии.
А о чём это говорит?

О величайшем тщеславии, желании хоть на чём-то налегке проехаться,
достичь того, чем люди добиваются
с помощью Божьей упорным
трудом всей своей жизни.

А они хотят- и всё, легко, поверхностно, одним взмахом, без всяких усилий, без всяких
трудов.
Так вот ко всем таким людям относятся слова Христа:
"Истинно, истинно говорю вам: кто
не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник;
а входящий дверью есть пастырь овцам".
 
голубкаДата: Среда, 09.07.2014, 09:47 | Сообщение # 45
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗНАЧИТ, Я НА ЧЁМ ОСТАНОВИЛСЯ?

И дверь, и пастырь- это относится ко Христу в лице вести и вестников
как синонимы, так же как Исаак есть Христос,
и овен есть Христос.
Так спросить бы таковых, если Исаак есть Христос, тогда
овен уже кто?

И если овен есть Христос, то кто же Исаак?
Вот и получается двойной символ здесь.
А она (Е. Вайт) и о том, и о другом пишет.

И здесь, в Иоанне 10гл., Он же дверь, Он же и Пастырь.
Так как же так?.

Если Он, Пастырь, входит дверью, что же получается,
Он через Себя что ли входит?
Как это понять?

Когда Он дверь, а когда Пастырь?
Смотря о чём идёт речь. Конечно, как весть своего времени,
Он является духовной дверью
для Своего народа, чтобы входить во двор овчий-церковь через весть.

Сказано:
"Войдёт и выйдет, и пажить найдёт" (ст.9).
И любая весть старого периода времени, с её зачатками нового,
является
предпосылкой для развития Христа-Логоса в новой вести.

Вот почему в книге "Песни песней" она нашла Его под яблонею,
разбудила Его и привела в дом матери
для проверки по старым истинам (Песн. п. 3:4).

Итак, это всё для нас в гармонии Библии ясно,
а по букве можно найти противоречие, мол, как это так:
и дверь и Пастырь?
Да, это так, смотря в чём.
А сколько есть таких двойных синонимов!
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Пророчества Библии » Пророчества Ветхого и Нового заветов » Очищение церкви (пророчество Захарии 13 глава.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: