Стены Иерусалима
| |
голубка | Дата: Вторник, 07.05.2013, 19:50 | Сообщение # 1 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| [size=8][/size] Апостол Павел говорит:"Все это происходило с ними, как образы, а описано в наставление нам, достигшим последних веков" (1Кор.10:11).
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 18.05.2013, 14:44 | Сообщение # 2 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата (голубка) Апостол Павел говорит:"Все это происходило с ними, как образы, а описано в наставление нам, достигшим последних веков" (1Кор.10:11).
Вот, Я начертал тебя на дланях Моих; стены твои всегда предо Мною.(Исаия.49:16).
Изучение книги Неемии о прообразной истории восстановленя стен Иерусалима есть как раз пища для нашего времени. Тьма в разных видах во исполнение пророчества Иез.34 гл.,совершила свое губительное дело рассеяния овец по всем горам и холмам, как в идейном, так и в организационном отношении и, рассеявшись, овцы сделались пищею всякого зверя полевого, т.е. разного рода лжеучителей и их лжеучений.
Повторилась тьма периода судей(Суд.17:5), тьма беспорядка. И как Дух Божий вначале носился над хаосом земной поверхности, упорядочая её, так и Дух Святой во дни Неемии носился над развалинами стен Иерусалима, восстанавливая их и упорядочая жизнь народа Божьего через раба Своего Неемию. Так и ныне, в седьмом Лаодикийском периоде,после вторжения разнообразной тьмы в её полноте, которая вновь произвела и производит развалины стен духовного Иерусалима, т.е. разрушает порядок в церкви Божьей, Дух Святой совершает свою восстановительную собирательную работу через свои земные орудия во исполнение пророчества Иез.34:11-12.
Как и во дни Неемии были ревностные участники восстановления стен и были противящиеся и препятствующие этому благому делу.
Теперь объясню, что тогда были буквальные стены и их надо было восстановить. А сейчас это означает восстановление и оправдание Закона Божьего, так как противники отвергают Закон, что якобы в Новом Завете Закон не нужен, значит не нужно и его исполнение. Духовно-это разрушение ограды Церкви Божьей, виноградника Божьего. Вот в эти проломы и устремляются всякие лжепророки, уводят овец на погибель. В Библии Закон Божий- это стены, ограда от всяких заблуждений. Так что сейчас идет восстановительная работа единства церкви в последние дни. И мы уверены, что стражи своими глазами увидят, что Господь возвращается на Сион и что мудрые в последнее время уразумеют это. Когда наступит это время, среди тех, кого Бог причисляет к мудрым, будет царить полное единство и поступающие по истине не могут иметь между собой никаких разногласий. "Ибо только закалившие свои души библейскими истинами устоят в последней великой борьбе".
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 22.06.2013, 16:16 | Сообщение # 3 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата (голубка) Изучение книги Неемии о прообразной истории восстановленя стен Иерусалима есть как раз пища для нашего времени Как и во дни Неемии успех восстановления и упорядочения зависел от доверия и послушания народа тем, через кого действовал Господь, и от внимания народа к Слову:" И принёс священник Ездра закон пред собрание мужчин и женщин...и читал из него на площади... и уши всего народа были приклонены к книге закона"(Неем.8:3).
Неемия, один из еврейских пленников, занимал почетное место и влиятельное положение при персидском дворе.
Будучи виночерпием у царя, он мог беспрепятственно входить к нему. Благодаря своему положению, способностям и преданности, он стал другом и советником монарха.
Несмотря на царские милости и жизнь в роскоши, он не забыл ни Бога, ни свой народ.неотступно думая об Иерусалиме, Неемия все свои радости и чаяния связывал с его процветанием.
От людей пришедших из Иудеи, этот преданный Израилю человек узнал, что положение Иерусалима, избранного города весьма тяжело.
Возвратившиеся туда пленники терпели преследования и поругания.
Были восстановлены лишь храм и некоторые районы города, но служнию в храме препятствовали, и народ жил в постоянной тревоге, т.к. большая часть городской стены по-прежнему лежала в развалинах(ПЦ.с.628 ориг.).
"Услышав эти слова, я сел, и заплакал, и печален был несколько дней, и постился и молился пред Богом небесным"(Неем.1:4).
Искренние дети Божии всегда имеют подобные переживания за дело Божье своего времени. Как пример вспомним переживание родоначальников адвентизма.
Как говорит Дух Пророчества, что когда народ Божий находился в процветающем состоянии, мы чувствовали себя свободными, но когда они отступали от истины и среди них проявлялись разногласия,-ничто не могло нас радовать.
Все интересы нашей жизни были тесно связаны с возникновением и прогрессом Третьей ангельской вести.И когда она не процветает, мы переносим тяжелые душевные страдания. я думала об этом и день и ночь и в моём горьком страдании молилась:" О, Господи, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ними народы! Для чего будут говорить между народами:"Где Бог их?"(СЦ.т1.с.596 ориг.).
Неемия обратился к Господу с молитвой, в которой он признает две стороны характера Божьего(Неем.165-11).
Господь хранит Свой завет и милость с людьми, исполняющими заповеди Его Закона.
Неемия молился день и ночь, исповедуя грехи народа и свои и отца его.
За постоянство в молитве Господь благословил вдову Анну и Корнилия.
Анна удостоилась увидеть Христа-младенца во время благословения Его Семионом(Лук.2:25-380, а Корнилий со всем своим домом получил милость от Бога в познании пути спасения и вести своего времени.(Деян.10:3-6).
Ап.Павел призывает к постоянству в молитве,чтобы выдержать испытания, всегда за всё благодарить Бога, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли или свободный.
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 03.08.2013, 15:47 | Сообщение # 4 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата (голубка) Неемия, один из еврейских пленников, занимал почетное место и влиятельное положение при персидском дворе.
Скорбь и молитва Неемии.
Благоговеть-страшиться и покоряться; смиряться в ничтожестве своём перед высшим; оказывать кому безусловное уважение и повиновение; раболепствовать; признавать и безмерно ценить чьи достоинства. В Даль.
Неемия был в плену в престольном городе Сузах. Когда он узнал от пришедших братьев из Иудеи, что оставшиеся в плену находятся в великом бедствии, стена Иерусалима разрушена и ворота его сожжены огнём, то он заплакал и печален был несколько дней, и постился и молился пред Богом небесным. В молитве он исповедывался перед Богом за грехи свои и народа Израиля. Почему Неемия причисляет себя к согрешившим и нарушившим завет с Господом, и был ли он на самом деле таковым? Это говорит о том, что Неемия признавал общую ответственность. По этой причине он находился в Вавилонском плену вместе с другими израильтянами. Лично же Неемия не был причастен к грехам, которые исповелывал, поэтому и называет себя в молитве "рабом Божьим, любящим благоговеть пред именем Его". Вспомним такую же молитву Даниила, в которой он исповедует грехи народа и свои по общей ответственности. Даниил.9:4-13. В своей молитве Неемия ссылается на обетование Божье.(Неем.1:8-9.) "Он умолял Бога исполнить Своё обетование: "Когда же обратитесь ко Мне и будете хранить заповеди Мои и исполнять их, то, хотя бы вы изгнаны были на край неба, и оттуда соберу вас и приведу вас на место, которое избрал Я, чтобы водворить там имя Моё.".(Втор.4:29-31. Втор.30:1-5). Об обетовании Втор.4:29-31 Е.Г.Вайт говорит: "Это обетование было дано через Моисея накануне вхождения в Ханаан и в течение столетий оставалось неизменным. Теперь Его народ обратился к Нему в раскаянии и вере, и обетование Господа не должно было остаться неисполненным". Неемия в молитве ссылается на покаяние, к которому пришли пленные израильтяне, и их обращение к Богу в исполнении Его заповедей. Он называет их рабами Его(этим в них исполнилось Слово: "Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец- жизнь вечная" Рим.6:22) и любящими благоговеть пред именем Его".
|
|
| |
голубка | Дата: Четверг, 15.08.2013, 11:46 | Сообщение # 5 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата (голубка) В молитве он исповедывался перед Богом за грехи свои и народа Израиля
Дух Пророчества о Неемии.
Неемия просит у Бога: "И благопоспеши рабу Твоему теперь, и введи его в милость у человека сего" Он был виночерпием у царя. Дух Пророчества пишет: "Неемия часто изливал душу перед Богом, печалясь за свой народ. Но вот во время молитвы в его душе созрело святое решение. Он решил, что ему удастся заручиться согласием царя и получить необходимую помощь для доставки всех нужных орудий и материалов. Тогда он смог бы взять на себя задачу восстановления стен Иерусалима и возвращение Израилю национальной мощи. Он просил Бога снискать милость в глазах царя, и, следовательно, осуществить свой план". Но восстановлению былой мощи Израиля должно было предшествовать : 1)Искреннее покаяние народа Божьего и восстановление праведной жихни в исполнении Его заповедей( Втор.4:5-8. 28:1-2). 2)Влияние Бога на власть имущих в интересах Своего народа (Ездр.1:1-3). 3)Активное участие народа в восстановлении разрушенных стен Иерусалима. (Неем.2:17-18). К подобному участию в восстановлении мощи и процветания церкви Божьей должны стремиться все дети Божьи и в наши дни. Господь же Свою часть исполнит всегда, при условии нашей верности и ревностного служения Ему.Деян.15:15-17. Амос.9:11-15).
|
|
| |
голубка | Дата: Среда, 30.10.2013, 13:47 | Сообщение # 6 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата голубка Господь же Свою часть исполнит всегда, при условии нашей верности и ревностного служения
Прообразное значение опытов древних.
Ап.Павел говорит, что древние опыты царства благодати, "как образы, а описано в наставление нам, достигшим последних веков". События и опыты борьбы света с тьмой будут повторяться(Еккл.1:9. 3:15). Как было при Неемии 1:3, так и сейчас подобное ослабленное состояние церкви наблюдается и в последнее время по причине действия тьмы беспорядка. Организационный порядок церкви-это стена города.Он содействует сохранению и чистоты истины и нравственной жизни народа Божьего. (Ис.5:1-2. 5. Плач Иер.2:8-9. Ис.60:18). Е.Вайт: "О Христе говорится как о ходящем посреди золотых светильников. Таким образом символически представлено его отношение к церквям. Он постоянно общается со Своим народом. И знает истинное состояние. Он наблюдает за порядком, благочестием в церкви и за посвященностью её членов".
|
|
| |
голубка | Дата: Среда, 30.10.2013, 14:13 | Сообщение # 7 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата голубка Он наблюдает за порядком
Закон Божий и порядок тесно связаны между собой.
Господь через пророка Исаию обещал утвердить Свой порядок в Церкви. Это представлено символами ограды и ворот, которые Господь сооружает из драгоценных камней, т.е. из чистых и драгоценных истин. (Ис.54:11-12. В результате будут обещанные Господом благословения (Ис.54:13-15). В ковчег завета рядом с Законом Божьим и сосудом с манной был положен жезл Ааронов. Жезл-это символ вестевой и церковной власти (организационный порядок). Сосуд с манной-это нравственная жизнь. (Числ.17:10-11. Евр.9:4). То, что они находятся вместе в ковчеге, говорит о том, что народ Божий должен всегда помнить, что его жизнь должна быть в полном единстве с Законом Божьим и установленным Богом порядком. Эти три отдела Царства благодати: световой, нравственный и организационный показаны в библейских прообразах: 1) Ковчег Ноя с тремя этажами (Быт.6:16. 1Петр.3:20-21). 2) Притча о закваске, положенной в три меры муки (Матф.13:33). 3) Храм, жертвенник и поклоняющиеся в храме. (Откр.11:1). Разрушенная стена Иерусалима-это беспорядочное состояние церкви (2Кор.12:20-21. 2 Цар.15:3). Примеры беспорядка того времени (Суд.17:5-13. 18:27-31).
|
|
| |
голубка | Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:24 | Сообщение # 8 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата голубка ( ) единстве с Законом Божьим и установленным Богом порядком.
Законы о порядке в церкви и вести.
Опыты древних показывают, что Бог запрещал беспорядок и самоволие (Лев.17:1-9. Иер.48:10). Примеры самовольных посвящений: 1) Корей и 250 человек с ним (Числ.16:1-3). 2)Авимелех (Суд.9 гл.). 3)Авессалом (2Цар.15:13). 4) Миха (Суд.17:5-13). 5)Оза (2Цар.6:6-8). 6) Царь Озия (2Цар.26:16-21). 7) Диотреф (3Иоан.9-11).
Христос, будучи на земле во плоти, как Сын Человеческий, организовывая церковь, как тело Своё, установил и порядок. Из всех последователей Своих Он избрал 12 апостолов и дал им ключи Царства благодати, как домостроителям (Матф.16:19. 18:18. Марк.3:13-14). "Ключи Царства Небесного", вверенные Христом Своим ученикам- это есть вестевая и церковная власть (право), как жезл управления, передаваемые из рода в род от одного служителя к другому через соответствующие благословения и рукоположения.
В древнее время это было миропомазание (Исх.30:22-23). В настоящее время это совершается излитием духовного миро-наставлением посвящаемого из духовных сосудов Слова Божьего. Какие есть "ключи Царства Небесного"?(Матф.16:19). 1) Ключ разумения (Лук.11:52). Этим ключом вестник-учитель вводит слушающего в вестевой (световой) отдел царства благодати (Деян.26:18). 2)Ключ домостроительный-этим ключом благовестник, апостол вводит принявшего свет истины в членство церкви, в гражданство Царства благодати (Еф.2:19). 3) Ключ управления (апостольский). Этот ключ даёт право, власть рукополагать других на служение.(Деян.8:18-19).
Ап. Павел учит Тимофея и Тита как поступать при рукоположении других (1Тим.5:22. 2Тим.1:6. Тит.1:5). Ап. Павел обличал всех самовольно посвящающих себя на служение (Кол.2:18-19. 23). Церковь Божья всегда заботилась о порядке передачи вестевой власти в церкви: Моисей, Илия, Апостолы, Ап. Павел (Тит.1:5-9. Деян.13:1-4. 4Цар.2:13-15. Числ.27:15-23. Втор.34:9). В последнее время церковь Божья достигнет стройности (Откр.19:14. Зах.10:3-5. 12:8).
|
|
| |
голубка | Дата: Вторник, 04.03.2014, 13:37 | Сообщение # 9 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТЕН ИЕРУСАЛИМА.
Это есть прообраз восстановления законов о порядке церкви и вести. Вся историческая часть Библии так же прообразна, как и все законы тени.(1Кор.10:11).
После 70-летнего Вавилонского плена, возвращаясь, народ Израильский построил храм, город и стены. Четыре повеления содействовали этому восстановлению царства благодати: 1-ое повеление-Кира в 536-м году до Р.Христа. 2-е повеление-Дария в 519-м году до Р. Христа. 3-е повеление-Артаксеркса при Ездре, по восстановлению Иерусалима, в 457-м году до Р. Христа. 4-е повеление-Артаксеркса, при Неемии в 444-м году до Р. Христа.
Так и в новозаветнее время повторился плен царства благодати духовным Вавилоном (папством) на 1260 лет, в который этот рог с глазами (по Дан.7 гл.), зверь из моря (по Откров 13-й гл.), человек греха (по Фес.2гл.), он же антихрист в лице Римского папства, совершил преступное деяние разрушения царства Христа (Псал.73). Отнял у Христа ежедневную жертву и поставил мерзость запустения (Дан.8:11-12. 12:11).
Он возмечтал "отменить праздничные времена и закон" (Дан.7:25. Пс.118:126).
Стена, которую восстанавливал Неемия, в прообразе означает ИСТИНЫ О ПОРЯДКЕ ЦЕРКВИ. Как тогда в ветхозаветнее время, четыре повеления содействовали восстановлению Царства благодати в лице Израиля, так и в это последнее время, после папского плена, Царство благодати, в лице ожидающих пришествия Христа и соблюдающих Его заповеди (Адвент. народ), восстанавливается через вестевую работу четырёх последних ангелов (Откр.14:6-12. 18:1-4). И как тогда последним повелением в 20-й год Артаксеркса (444-й год до Р.Хр.), через Неемию, был окончательно упорядочен Иерусалим построением стены, упорядочен народ и упорядочено храмовое служение, так и ныне последним ангелом (четвёртым-Откр.18:1) производится окончательное упорядочение царства благодати.
|
|
| |
голубка | Дата: Среда, 05.03.2014, 14:03 | Сообщение # 10 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ТЬМА СОВЕТШИЛА РАЗРУШЕНИЕ.
Ветры учений:
1. Тьма страха. 2. Николаитская тьма (Валаамовская- Едомовская). 3. Лжепятидесятническая. 4. Авессаломовская (2Цар.15:1-13). 5. Лжеиеговистская. 6. Иудействующая (лжереформисты). (Ис.65:3.5. Кол.2:18-23. 1Тим.4:1-3). 7. Тьма беспорядка и вестевого самоволия (Кореевская) (Числ.16гл. Суд.17:6. 21:25. Иез.34:5-6). 8. Тьма внутренняя, проявляющаяся в обидах, ненависти и раздорах личной, семейной и церковной жизни членов, разлагающая Царство благодати изнутри (сердце-нравственную жизнь) (2Кор.12:20. Евр.12:15). Седьмая тьма, вторгшаяся в Лаодикию, совершила разрушение и Закона Божия и церковного порядка, и рассеяла овец по горам и холмам разных религиозных обществ, и они (овцы) "сделались пищею всякого зверя полевого"(Иез.34:5-8), т.е. разных ложных учителей и разных ложных ветров учений.
|
|
| |
голубка | Дата: Среда, 05.03.2014, 16:46 | Сообщение # 11 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Продолжение.
КАЖДЫЙ СТАЛ ПОСТУПАТЬ ТАК, КАК ЕМУ КАЖЕТСЯ СПРАВЕДЛИВЫМ.
Седьмая тьма, вторгшаяся в Лаодикию-тьма вестевого и церковного беспорядка крепко ужалила в пяту вестевое и церковное тело Христа ещё в конце ветхозаветнего периода Судей (Суд.17:6. 21:25). Эта тьма беспорядка повторяется и теперь. Появились самовольные наставники "наставники", чтобы разрушать уже готовое вестевое дело и тело Христа. Но мало отцов-созидателей (1Кор.4:15). Появилось "самовольное служение ангелов (вестников), не держащихся главы и порядка церкви.(Кол.2:18-19. 23)., не считающихся с библейским указанием: "...как проповедывать, если не будут посланы" (Рим.10:15). Появился дух, т.е. идея Корея: "Всё общество, все святы"(Числ.16:3). Не стали делать различия между служителями и членами церкви. Каждый член стал считать себя универсальным членом, т.е. имеющим одновременно способности и остальных членов тела.
Стали высокомудрствовать сверх написанного. Стали превозноситься один над другим.(1Кор.4:6. 8). А ведь по написанному в Библии установлен порядок Царства Божия, ибо Бог есть Бог порядка и желает, чтобы всё было благопристойно и чинно (1Кор.14:33. 40).
Для этого Он дал дары Святого Духа и образовал через них соответствующих служителей церкви (Еф.4:3-8. 1Кор.12:11. 28), так что служители Слова есть продукт даров Духа, земные орудия Святого Духа.(Еф.4:11-12).
Поэтому и определено Священным Писанием такое положение в церкви: 1) Есть голова-есть тело церкви (Кол.1:18). 2) Есть муж -есть жена-церковь (Еф.5:23. 2Кор.11:2). 3) Есть пастыри-есть стадо (1Пётр.5:1-2). 4) Есть строители-есть строение (1Кор.3:9. 4:1). 5) Есть соработники-есть нива (1Кор.3:9). 6) Есть учителя -есть ученики (1Кор.12:29. Деян.14:28). 7) есть отцы -есть дети (1Иоан.2:12-13). 8) Есть стражи на башне- есть охраняемые жители города (Иез.33:1-9. 3:17-21).
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 28.06.2014, 14:25 | Сообщение # 12 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Ап.Павел писал по этому поводу.
Что "каждый должен разуметь нас как домостроителей тайн Божиих"(1Кор.4:1), как "домостроителей многоразличной благодати Божией" (Еф.3:2.9) и советовал относиться к вестникам, служителям Слова, с доверием, уважением и послушанием (!Фес.5:12-13. Евр.13:17. 1Тим.5:17-18).
Ибо они как предстоятели пред Богом за народ, неусыпно пекутся о душах семьи Отца, имея о них постоянную заботу в сердце, как это было представлено в прообразе- ношением судного наперсника на груди первосвященника, на котором были 12 драгоценных камней с 12-ю именами сынов Израилевых (Исх.28:15-22. 29-30).
Вестники есть представители Христа на земле. Поэтому Он сказал: "Принимающий вас, принимает Меня, слушающий вас, слушает Меня" (Матф.10:40. Иоан.13:20). И ап. Иоанн писал об этом: "Имейте общение с нами, а наше общение с Отцом и Сыном"(1Иоан.1:3).
А что касается положения членов, то Слово Божье учит: "Всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать, но думайте скромно, по мере веры, какую каждому уделил Бог. Ибо как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и тоже дело"(Рим.12:3-4).
"При действии в свою меру каждого члена, тело получает приращение для созидания"(Еф.4:16).
"Будьте единомысленны между собой, не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным, не мечтайте о себе" (Рим.12:16).
Далее подробные уроки смотрите в разделе "Суботняя школа"
|
|
| |
|