Вторник
07.05.2024
10:51
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Стены Иерусалима - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Пророчества Библии » Пророчества Ветхого и Нового заветов » Стены Иерусалима (Это изучение книги Неемии как пища для нашего времени)
Стены Иерусалима
голубкаДата: Вторник, 07.05.2013, 19:50 | Сообщение # 1
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
[size=8][/size] Апостол Павел говорит:"Все это происходило с ними, как образы, а описано в наставление нам, достигшим последних веков"
(1Кор.10:11).
 
голубкаДата: Суббота, 18.05.2013, 14:44 | Сообщение # 2
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (голубка)
Апостол Павел говорит:"Все это происходило с ними, как образы, а описано в наставление нам, достигшим последних веков" (1Кор.10:11).


Вот, Я начертал тебя на дланях Моих; стены твои всегда предо Мною.(Исаия.49:16).

Изучение книги Неемии о прообразной истории восстановленя стен Иерусалима есть как раз пища для нашего времени.
Тьма в разных видах во исполнение пророчества Иез.34 гл.,совершила свое губительное дело рассеяния овец по всем горам и холмам, как в идейном, так и в организационном отношении и, рассеявшись, овцы сделались пищею всякого зверя полевого, т.е. разного рода лжеучителей и их лжеучений.

Повторилась тьма периода судей(Суд.17:5), тьма беспорядка. И как Дух Божий вначале носился над хаосом земной поверхности, упорядочая её, так и Дух Святой
во дни Неемии носился над развалинами стен Иерусалима, восстанавливая их и упорядочая жизнь народа Божьего через раба Своего Неемию.
Так и ныне, в седьмом Лаодикийском периоде,после вторжения разнообразной тьмы в её полноте, которая вновь произвела и производит развалины стен духовного Иерусалима, т.е. разрушает порядок в церкви Божьей, Дух Святой совершает свою восстановительную собирательную работу через свои земные орудия во исполнение пророчества Иез.34:11-12.

Как и во дни Неемии были ревностные участники восстановления стен и были противящиеся и препятствующие этому благому делу.

Теперь объясню, что тогда были буквальные стены и их надо было восстановить. А сейчас это означает восстановление и оправдание Закона Божьего, так как противники отвергают Закон, что якобы в Новом Завете Закон не нужен, значит не нужно и его исполнение. Духовно-это разрушение ограды Церкви Божьей, виноградника Божьего. Вот в эти проломы и устремляются всякие лжепророки, уводят овец на погибель.

В Библии Закон Божий- это стены, ограда от всяких заблуждений.
Так что сейчас идет восстановительная работа единства церкви в последние дни. И мы уверены, что стражи своими глазами увидят, что Господь возвращается на Сион и что мудрые в последнее время уразумеют это.

Когда наступит это время, среди тех, кого Бог причисляет к мудрым, будет царить полное единство и поступающие по истине не могут иметь между собой никаких разногласий.
"Ибо только закалившие свои души библейскими истинами устоят в последней великой борьбе".
 
голубкаДата: Суббота, 22.06.2013, 16:16 | Сообщение # 3
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (голубка)
Изучение книги Неемии о прообразной истории восстановленя стен Иерусалима есть как раз пища для нашего времени

 
Как и во дни Неемии успех восстановления и упорядочения зависел от доверия и послушания народа тем, через кого действовал Господь, и от внимания народа к Слову:" И принёс священник Ездра закон пред собрание мужчин и женщин...и читал из него на площади... и уши всего народа были приклонены к книге закона"(Неем.8:3). 

Неемия, один из еврейских пленников, занимал почетное место и влиятельное положение при персидском дворе.

Будучи виночерпием у царя, он мог беспрепятственно входить к нему. Благодаря своему положению, способностям и преданности, он стал другом и советником монарха.

Несмотря на царские милости и жизнь в роскоши, он не забыл ни Бога, ни свой народ.неотступно думая об Иерусалиме, Неемия все свои радости и чаяния связывал с его процветанием.

От людей пришедших из Иудеи, этот преданный Израилю человек узнал, что положение Иерусалима, избранного города весьма тяжело.

Возвратившиеся туда пленники терпели  преследования и поругания.

Были восстановлены лишь храм и некоторые районы города, но служнию в храме препятствовали, и народ жил в постоянной тревоге, т.к. большая часть городской стены по-прежнему лежала в развалинах(ПЦ.с.628 ориг.).

"Услышав эти слова, я сел, и заплакал, и печален был несколько дней, и постился и молился пред Богом небесным"(Неем.1:4).

Искренние дети Божии всегда имеют подобные переживания за дело Божье своего времени. Как пример вспомним переживание родоначальников адвентизма.

Как говорит Дух Пророчества, что когда народ Божий находился в процветающем состоянии, мы чувствовали себя свободными, но когда они отступали от истины и среди них проявлялись разногласия,-ничто не могло нас радовать.

Все интересы нашей жизни были тесно связаны с возникновением и прогрессом Третьей ангельской вести.И когда она не процветает, мы переносим тяжелые душевные страдания. я думала об этом и день и ночь и в моём горьком страдании молилась:" О, Господи, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ними народы! Для чего будут говорить между народами:"Где Бог их?"(СЦ.т1.с.596 ориг.).

Неемия обратился к Господу с молитвой, в которой он признает две стороны характера Божьего(Неем.165-11).

Господь хранит Свой завет и милость с людьми, исполняющими заповеди Его Закона.

Неемия молился день и ночь, исповедуя грехи народа и свои и отца его.

За постоянство в молитве Господь благословил вдову Анну и Корнилия.

Анна удостоилась увидеть Христа-младенца во время благословения Его Семионом(Лук.2:25-380, а Корнилий со всем своим домом получил милость от Бога в познании пути спасения и вести своего времени.(Деян.10:3-6).

Ап.Павел призывает к постоянству в молитве,чтобы выдержать испытания, всегда за всё благодарить Бога, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли или свободный.


 
голубкаДата: Суббота, 03.08.2013, 15:47 | Сообщение # 4
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (голубка)
Неемия, один из еврейских пленников, занимал почетное место и влиятельное положение при персидском дворе.


Скорбь и молитва Неемии.

Благоговеть-страшиться и покоряться; смиряться в ничтожестве своём перед
высшим; оказывать кому безусловное уважение и повиновение;
раболепствовать; признавать и безмерно ценить чьи достоинства. В Даль.

Неемия был в плену в престольном городе Сузах.
Когда он узнал от пришедших братьев из Иудеи, что оставшиеся в плену
находятся в великом бедствии, стена Иерусалима разрушена и ворота его сожжены огнём, то он заплакал и печален был несколько дней, и постился и молился пред Богом небесным.
В молитве он исповедывался перед Богом за грехи свои и народа Израиля.
Почему Неемия причисляет себя к согрешившим и нарушившим завет с
Господом, и был ли он на самом деле таковым?
Это говорит о том, что Неемия признавал общую ответственность.
По этой причине он находился в Вавилонском плену вместе с другими израильтянами.
Лично же Неемия не был причастен к грехам, которые исповелывал, поэтому и называет себя в молитве "рабом Божьим, любящим благоговеть пред именем Его".
Вспомним такую же молитву Даниила, в которой он исповедует грехи
народа и свои по общей ответственности. Даниил.9:4-13.
В своей молитве Неемия ссылается на обетование Божье.(Неем.1:8-9.)
"Он умолял Бога исполнить Своё обетование: "Когда же обратитесь ко Мне и будете хранить заповеди Мои и исполнять их, то, хотя бы вы изгнаны были на край неба, и оттуда соберу вас и приведу вас на место, которое избрал Я,
чтобы водворить там имя Моё.".(Втор.4:29-31. Втор.30:1-5).
Об обетовании Втор.4:29-31 Е.Г.Вайт говорит:
"Это обетование было дано через Моисея накануне вхождения в Ханаан и в течение столетий оставалось неизменным.
Теперь Его народ обратился к Нему в раскаянии и вере, и обетование Господа не должно было остаться неисполненным".
Неемия в молитве ссылается на покаяние, к которому пришли пленные
израильтяне, и их обращение к Богу в исполнении Его заповедей.
Он называет их рабами Его(этим в них исполнилось Слово: "Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец- жизнь вечная" Рим.6:22) и любящими благоговеть пред именем Его".
 
голубкаДата: Четверг, 15.08.2013, 11:46 | Сообщение # 5
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (голубка)
В молитве он исповедывался перед Богом за грехи свои и народа Израиля


Дух Пророчества о Неемии.

Неемия просит у Бога: "И благопоспеши рабу Твоему теперь, и введи его в милость у человека сего" Он был виночерпием у царя.
Дух Пророчества пишет: "Неемия часто изливал душу перед Богом, печалясь за свой народ.
Но вот во время молитвы в его душе созрело святое решение.
Он решил, что ему удастся заручиться согласием царя и получить необходимую помощь для доставки всех нужных орудий и материалов.
Тогда он смог бы взять на себя задачу восстановления стен Иерусалима
и возвращение Израилю национальной мощи.
Он просил Бога снискать милость в глазах царя, и, следовательно, осуществить свой план".
Но восстановлению былой мощи Израиля должно было предшествовать :
1)Искреннее покаяние народа Божьего и восстановление праведной жихни
в исполнении Его заповедей( Втор.4:5-8. 28:1-2).
2)Влияние Бога на власть имущих в интересах
Своего народа (Ездр.1:1-3).
3)Активное участие народа в восстановлении разрушенных стен Иерусалима. (Неем.2:17-18).
К подобному участию в восстановлении мощи и процветания
церкви Божьей
должны стремиться все дети Божьи и в наши дни. Господь же Свою часть
исполнит всегда, при условии нашей верности и ревностного служения Ему.Деян.15:15-17. Амос.9:11-15).
 
голубкаДата: Среда, 30.10.2013, 13:47 | Сообщение # 6
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка
Господь же Свою часть  исполнит всегда, при условии нашей верности и ревностного служения


              Прообразное значение опытов древних.

Ап.Павел говорит, что древние опыты царства благодати, "как образы, а
описано в наставление нам, достигшим последних веков".
События и опыты борьбы света с тьмой будут повторяться(Еккл.1:9. 3:15).
 
Как было при Неемии 1:3, так и сейчас подобное ослабленное состояние церкви наблюдается и в последнее
время по причине действия тьмы беспорядка.
 
Организационный порядок церкви-это стена города.Он содействует сохранению и чистоты истины и
нравственной жизни народа Божьего. (Ис.5:1-2. 5. Плач Иер.2:8-9. Ис.60:18).
Е.Вайт: "О Христе говорится как о ходящем посреди золотых светильников.
Таким образом символически представлено его отношение к церквям. 
Он постоянно общается
со Своим народом.
И знает истинное состояние. Он наблюдает за порядком,
благочестием в церкви и за посвященностью её членов".
 
голубкаДата: Среда, 30.10.2013, 14:13 | Сообщение # 7
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка
Он наблюдает за порядком


        Закон Божий и порядок тесно связаны между собой.

Господь через пророка Исаию обещал утвердить Свой порядок в Церкви.
Это представлено символами ограды и ворот,
которые Господь сооружает из драгоценных камней, т.е. из чистых и драгоценных истин.
(Ис.54:11-12.
В результате будут обещанные Господом благословения (Ис.54:13-15).
 
В ковчег завета рядом с Законом Божьим и сосудом с манной был положен жезл Ааронов.
Жезл-это символ вестевой и церковной власти (организационный порядок).
Сосуд с манной-это нравственная жизнь. (Числ.17:10-11. Евр.9:4).
То, что они
находятся вместе в ковчеге, говорит о том, что
народ Божий должен всегда помнить, что его жизнь должна быть в полном
единстве с Законом Божьим и
установленным Богом порядком.
 
Эти три отдела Царства благодати: световой, нравственный и организационный показаны в библейских прообразах:
1) Ковчег Ноя с тремя этажами (Быт.6:16. 1Петр.3:20-21).
 
2) Притча о закваске, положенной в три меры муки (Матф.13:33).
 
3) Храм, жертвенник и поклоняющиеся в храме. (Откр.11:1).
 
Разрушенная стена Иерусалима-это беспорядочное состояние церкви (2Кор.12:20-21. 2 Цар.15:3).
Примеры беспорядка того времени (Суд.17:5-13. 18:27-31).
 
голубкаДата: Четверг, 05.12.2013, 14:24 | Сообщение # 8
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
единстве с Законом Божьим и установленным Богом порядком.



                 Законы о порядке в церкви и вести.

Опыты древних показывают, что Бог запрещал беспорядок и самоволие (Лев.17:1-9. Иер.48:10).
Примеры самовольных посвящений:
1) Корей и 250 человек с ним (Числ.16:1-3).
2)Авимелех (Суд.9 гл.).
3)Авессалом (2Цар.15:13).
4) Миха (Суд.17:5-13).
5)Оза (2Цар.6:6-8).
6) Царь Озия (2Цар.26:16-21).
7) Диотреф (3Иоан.9-11).

Христос, будучи на земле во плоти, как Сын Человеческий, организовывая церковь, как тело Своё,
установил и порядок.
Из всех последователей Своих Он избрал 12 апостолов и дал им ключи Царства благодати,
как домостроителям (Матф.16:19. 18:18. Марк.3:13-14).
"Ключи Царства Небесного", вверенные Христом Своим ученикам-
это есть вестевая и церковная власть (право), как жезл управления,
передаваемые из рода в род от одного служителя к другому
через соответствующие благословения и рукоположения.

В древнее время это было миропомазание (Исх.30:22-23).
В настоящее время это совершается излитием духовного миро-наставлением посвящаемого из духовных сосудов Слова Божьего.
 Какие есть "ключи Царства Небесного"?(Матф.16:19).
1) Ключ разумения (Лук.11:52).
Этим ключом вестник-учитель вводит слушающего в вестевой (световой) отдел царства благодати (Деян.26:18).
2)Ключ домостроительный-этим ключом благовестник, апостол вводит принявшего
свет  истины в членство церкви, в гражданство Царства благодати (Еф.2:19).
3) Ключ управления (апостольский).
Этот ключ даёт право, власть рукополагать других на служение.(Деян.8:18-19).

Ап. Павел учит Тимофея и Тита как поступать при рукоположении других (1Тим.5:22. 2Тим.1:6. Тит.1:5).
Ап. Павел обличал всех самовольно посвящающих себя на служение (Кол.2:18-19. 23).
Церковь Божья всегда заботилась о порядке передачи
вестевой власти в церкви:
Моисей, Илия, Апостолы, Ап. Павел (Тит.1:5-9. Деян.13:1-4. 4Цар.2:13-15. Числ.27:15-23. Втор.34:9).
В последнее время церковь Божья достигнет стройности (Откр.19:14. Зах.10:3-5. 12:8).
 
голубкаДата: Вторник, 04.03.2014, 13:37 | Сообщение # 9
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТЕН ИЕРУСАЛИМА.

Это есть прообраз восстановления законов о порядке церкви и вести.
Вся историческая часть Библии так же прообразна, как и все законы тени.(1Кор.10:11).

После 70-летнего Вавилонского плена, возвращаясь, народ Израильский
построил храм, город и стены.
Четыре повеления содействовали этому восстановлению царства благодати:
1-ое повеление-Кира в 536-м году до Р.Христа.
2-е повеление-Дария в 519-м году до Р. Христа.
3-е повеление-Артаксеркса при Ездре, по восстановлению Иерусалима, в 457-м году до Р. Христа.
4-е повеление-Артаксеркса, при Неемии в 444-м году до Р. Христа.

Так и в новозаветнее время повторился плен царства благодати духовным Вавилоном (папством)
на 1260 лет, в который этот рог с глазами (по Дан.7 гл.),
зверь из моря (по Откров 13-й гл.),
человек греха (по Фес.2гл.), он же антихрист в лице Римского папства,
совершил преступное деяние разрушения царства Христа (Псал.73).
Отнял у Христа ежедневную жертву и поставил мерзость запустения (Дан.8:11-12. 12:11).

Он возмечтал "отменить праздничные времена и закон"
(Дан.7:25. Пс.118:126).

Стена, которую восстанавливал Неемия, в прообразе означает ИСТИНЫ О ПОРЯДКЕ ЦЕРКВИ.
Как тогда в ветхозаветнее время, четыре повеления содействовали
восстановлению Царства благодати в лице Израиля,
так и в это последнее время, после папского плена, Царство благодати, в лице
ожидающих пришествия Христа и соблюдающих
Его заповеди (Адвент. народ),
восстанавливается через  вестевую работу четырёх последних ангелов (Откр.14:6-12. 18:1-4).

И как тогда последним повелением в 20-й год Артаксеркса (444-й год до Р.Хр.),
через Неемию, был окончательно упорядочен Иерусалим
построением стены, упорядочен народ и упорядочено храмовое служение,
так и ныне последним ангелом (четвёртым-Откр.18:1) производится окончательное
упорядочение царства благодати.
 
голубкаДата: Среда, 05.03.2014, 14:03 | Сообщение # 10
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ТЬМА СОВЕТШИЛА РАЗРУШЕНИЕ.

Ветры учений:

1. Тьма страха.
2. Николаитская тьма (Валаамовская- Едомовская).
3. Лжепятидесятническая.
4. Авессаломовская (2Цар.15:1-13).
5. Лжеиеговистская.
6. Иудействующая (лжереформисты). (Ис.65:3.5. Кол.2:18-23. 1Тим.4:1-3).
7. Тьма беспорядка и вестевого самоволия (Кореевская) (Числ.16гл. Суд.17:6. 21:25. Иез.34:5-6).
8. Тьма внутренняя, проявляющаяся в обидах, ненависти и
раздорах личной, семейной и церковной жизни членов, разлагающая
Царство благодати изнутри (сердце-нравственную жизнь) (2Кор.12:20. Евр.12:15).


Седьмая тьма, вторгшаяся в Лаодикию, совершила разрушение и Закона Божия и
церковного порядка, и рассеяла овец по горам и холмам
разных религиозных обществ, и они (овцы)
"сделались пищею всякого зверя полевого"(Иез.34:5-8), т.е.
разных ложных учителей и разных ложных ветров учений.
 
голубкаДата: Среда, 05.03.2014, 16:46 | Сообщение # 11
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение.

КАЖДЫЙ СТАЛ ПОСТУПАТЬ ТАК, КАК ЕМУ КАЖЕТСЯ СПРАВЕДЛИВЫМ.

Седьмая тьма, вторгшаяся в Лаодикию-тьма вестевого и церковного беспорядка
крепко ужалила в пяту вестевое и церковное тело
Христа ещё в конце ветхозаветнего периода Судей (Суд.17:6. 21:25).
Эта тьма беспорядка повторяется и теперь.

Появились самовольные наставники "наставники", чтобы разрушать уже готовое
вестевое дело и тело Христа.
Но мало отцов-созидателей (1Кор.4:15).
Появилось "самовольное служение ангелов (вестников), не
держащихся главы и порядка церкви.(Кол.2:18-19. 23)., не считающихся
с библейским указанием: "...как проповедывать, если не будут посланы" (Рим.10:15).

Появился дух, т.е. идея Корея: "Всё общество, все святы"(Числ.16:3).
Не стали делать различия между служителями и членами церкви.
Каждый член стал считать себя универсальным
членом, т.е. имеющим одновременно способности
и остальных членов тела.

Стали высокомудрствовать сверх написанного.
Стали превозноситься один над другим.(1Кор.4:6. 8).
А ведь по написанному в Библии установлен порядок Царства Божия,
ибо Бог есть Бог порядка и желает, чтобы всё было
благопристойно и чинно (1Кор.14:33. 40).

Для этого Он дал дары Святого Духа и образовал через них
соответствующих служителей церкви (Еф.4:3-8. 1Кор.12:11. 28),
так что служители Слова есть продукт
даров Духа, земные орудия Святого Духа.(Еф.4:11-12).

Поэтому и определено Священным Писанием такое положение в церкви:
1) Есть голова-есть тело церкви (Кол.1:18).
2) Есть муж     -есть жена-церковь (Еф.5:23. 2Кор.11:2).
3) Есть пастыри-есть стадо (1Пётр.5:1-2).
4) Есть строители-есть строение (1Кор.3:9. 4:1).
5) Есть соработники-есть нива (1Кор.3:9).
6) Есть учителя   -есть ученики (1Кор.12:29. Деян.14:28).
7) есть отцы        -есть дети (1Иоан.2:12-13).
8) Есть стражи на башне- есть охраняемые жители города (Иез.33:1-9. 3:17-21).


 
голубкаДата: Суббота, 28.06.2014, 14:25 | Сообщение # 12
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Ап.Павел писал по этому поводу.

Что  "каждый должен разуметь нас как домостроителей тайн Божиих"(1Кор.4:1),
как "домостроителей многоразличной благодати Божией" (Еф.3:2.9)
и советовал относиться к вестникам, служителям Слова,
с доверием,
уважением и послушанием
 (!Фес.5:12-13. Евр.13:17. 1Тим.5:17-18).

Ибо они как предстоятели пред Богом за народ, неусыпно
пекутся о душах семьи Отца,
имея о них постоянную заботу в сердце,
как это было представлено в прообразе- ношением судного наперсника на груди
первосвященника, на котором были 12 драгоценных камней
с 12-ю именами сынов Израилевых (Исх.28:15-22. 29-30).

Вестники есть представители Христа на земле.
Поэтому Он сказал:
"Принимающий вас, принимает Меня, слушающий вас, слушает Меня" (Матф.10:40. Иоан.13:20).
И ап. Иоанн писал об этом:
"Имейте общение с нами, а наше общение с Отцом и Сыном"(1Иоан.1:3).


А что касается положения членов, то Слово Божье учит:
"Всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать, но
думайте скромно, по мере
веры, какую каждому уделил Бог. Ибо как в одном теле  у нас много членов,
но не у всех членов одно и тоже дело"(Рим.12:3-4).

"При действии в свою меру каждого члена, тело
получает  приращение для созидания"(Еф.4:16).

"Будьте единомысленны между собой, не высокомудрствуйте, но последуйте
смиренным, не мечтайте о себе" (Рим.12:16).

Далее подробные уроки смотрите в разделе "Суботняя школа"
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Пророчества Библии » Пророчества Ветхого и Нового заветов » Стены Иерусалима (Это изучение книги Неемии как пища для нашего времени)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: