Суббота
27.04.2024
19:14
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
НЕ прелюбодействуй - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Молитвенные чтения » молитвенные чтения » НЕ прелюбодействуй
НЕ прелюбодействуй
светлячокДата: Воскресенье, 27.07.2014, 18:03 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
«НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ»
(Исх.20:14) 7-я заповедь Закона Божьего.
(Часть первая)

Дорогие братья и сестры, истина 7-й заповеди «Не прелюбодействуй», в её буквальном и духовном значении,
всегда была важна для человека. В последнее же время, она является весьма актуальной, ибо мы являемся
свидетелями, как грех прелюбодеяния стал более открытым, откровенным и рекламируемым в окружающем нас
мире. Все это есть явные признаки разложения этого мира, а, следовательно, его конца. Видя все это, мы и наши
дети должны постоянно стоять на страже своего сознания, правильно использовать время, чтобы наш взор был
направлен на потребные и нужные предметы.

Сущность жизни

О сущности жизни человека мудрый Соломон говорит: «Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай,
потому что в этом все для человека»
(Еккл.12:13).
Сын Божий всей Своей жизнью в плоти человеческой стремился показать слушающим Его важность соблюдения
всех десяти заповедей Божьих, что и было одной из целей Его прихода на нашу землю. О том читайте Псал.39:7-9.
Матф.5:17-19. 22:35-40. Псал.18:8. 118:96-98. 1:1-3. Иис.Н.1:7-8.

Христос всем приходящим к Нему слушать Его направлял сознание к углубленному пониманию Его слова и учения,
чтобы все последующие за Ним стояли твердо в своих убеждениях и чтобы никакие ложные ветры учения не могли их
поколебать. Он говорил: «Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось
наводнение, и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне» (Лук.6:47-48).
Таково глубокое понимание Закона Божьего, Его Слова и учения должно быть и у нас.
 
светлячокДата: Воскресенье, 27.07.2014, 18:10 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Божья цель в брачном союзе людей

Всегда была и есть сегодня, как никогда раньше, нужда углубиться в понимание сущности 7-й заповеди Закона Божьего,
которая гласит: «Не прелюбодействуй».
Создав Адама из праха земного, Господь сказал: «Не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного
ему… И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию.
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел её к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей
моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою: ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою,
и прилепится к жене своей; и будут одна плоть»
(Быт.2:18.21-24).

Во исполнение 7-й заповеди Закона Божьего, они должны были представлять единое и неделимое целое между собой и своим
Творцом. Бог лично встречался с ними, разговаривал, поучал и наставлял их (Быт.2:16-17. 3:2-3.8-11).
Библия подробно освещает волю Божью в брачном союзе людей.
Цели брака в ней названы следующие:
1) Физическая и духовная помощь друг другу (Быт.2:18. Еккл.4:9-12).
Духовная помощь заключается в совместном приобретении образа Божьего, что есть высшая нравственность, в соединении с
Господом по каналу постоянной веры, чтобы был один дух с Господом в обожествлении (Матф.5:48. Кол.1:19. 2:9-10. 1Кор.6:17).
2) Размножение (рождение детей) и воспитание потомства (Быт.1:28. Еф.6:14).
3) Сохранение от блуда (1Кор.7:1-5). Заблуждается тот, кто, вступая в брак, преследует другие цели.

В плане Божьем от начала, до грехопадения, никакой развод не предусматривался. Но после согрешения первых
людей положение изменилось.
Если бы не было греха и смерти, то никогда не было бы и никаких несчастий в браке, никаких разлук и разводов. Грех внес
разделение между Богом и человеком, а также между людьми, как в обществе, так и в семье.

После грехопадения Бог также не желал, чтобы люди своими действиями разрушали брачный союз.
Христос об этом сказал: «Что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Матф.19:6).
И ап.Павел писал церкви, имея в виду брак верующего с верующим: «А вступившим вбрак не я повелеваю, а Господь: жене
не разводиться с мужем… и мужу не оставлять жены своей
» (1Кор.7:10-11).
 
светлячокДата: Воскресенье, 27.07.2014, 18:30 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Разрыв брачных уз и его последствия
 
Но люди всегда нарушали волю Божью и Его заповедь в
брачном вопросе, всегда нарушали верность брачному обету и
нравственные нормысупружеской жизни. Так, библейская история о нарушении 7-й заповеди «Не
прелюбодействуй»
жителями допотопного мира свидетельствует:  «Когда люди началиумножаться на земле, и родились у них дочери, тогда
сыны Божии увидели дочерейчеловеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал»
(Быт.6:1-2).

«Почти с самого
начала – пишет Е.Вайт – вопреки Божественному повелению установилось
многоженство. Бог дал Адаму
одну жену, выражая тем самым Свою волю в этомвопросе. Но после грехопадения люди поступали по влечению своего
порочногосердца, и в результате преступления и страдания быстро увеличивались. Люди не
уважали ни брачных уз,
ни права собственности. Если кому-либо нравилась женаили имущество ближнего, он силой завладевал ими, да ещё и
гордился своими злодеяниями»(«Патриархи и пророки», с. 91-92, ориг.).

«Стремясь только к
тому, чтобы удовлетворить свою гордыню, они упивались наслаждениями, им стала
присуща испорченность.
Превозносясь в своих познаниях, люди не воздавалидолжного Богу, а, напротив, скоро начали отрицать Его существование.
Онипреклонялись перед природой вместо того, чтобы поклоняться Творцу природы. Они
прославляли человеческую
гениальность, служили рукотворным богам и учили детейпоклоняться изваяниям» («Патриархи и пророки», с. 90-91, ориг.).

«Грехи, вызвавшие
гнев Божий на допотопный мир, существуют и в наши дни. Страх Господень изгнаниз сердца, и
к Закону  Божьему относятся с равнодушием и презрением.
В своейсильной привязанности ко всему мирскому
современное поколение уподобляется допотопнымжителям. Христос говорит: «Ибо, как во дни перед потопом ели, пили,
женились ивыходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел
потоп и не истребил всех,
– так будет и пришествие Сына Человеческого» (Матф.24:38-39).

 Замыслом Божьимбыли предусмотрены брачные отношения. Брак стал одним из самых первых
учреждений Божьих. Господь
дал специальные указания относительно этого святогоустава, облекая его святостью и красотой. Но эти указания оказались
забыты:истинное назначение брака было извращено, и он стал служить только
удовлетворению страстей»
(«Патриархи и пророки», с. 100-101, ориг.).
 
светлячокДата: Воскресенье, 27.07.2014, 18:31 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Ценные уроки в брачном вопросе приводит нам сестра Е.Вайт из жизни Авраама, боящегося Бога, и тех, кто не имел страха
Божьего. Она пишет: «Не задавая вопросов, Авраам поверил в обетование относительно сына, но он не подождал, пока Господь
исполнит Свое слово в определенное Им время и Своими средствами. Исполнение обетования было задержано, чтобы испытать
веру Авраама в силу Божью; он не выдержал испытания. Сарра, находясь в преклонном возрасте, думала, что ей невозможно
иметь детей, и для того, чтобы Божественный план исполнился, она предложила Аврааму взять в качестве второй жены её служанку.

Многоженство так широко распространилось, что уже не считалось грехом, но, тем не менее, это было нарушением Закона Божьего,
которое роковым образом сказалось на святости и покое семейных отношений. Брак Авраама с Агарью имел плохие последствия не
только для его семейства, но и для будущих поколений» («Патриархи и пророки», с. 144-145, ориг.).

«Авраам сравнивал последствия браков тех, кто боялся Бога, и тех, кто не знал страха Божьего, начиная со дней Каина и до его
времени. Последствия его брака с Агарью, женитьбы Измаила и Лота были очевидны для него. Неверие Авраама и Сарры окончилось
рождением Измаила – смешением праведного семени с нечестивым. Отцовское влияние на сына встречало резкое сопротивление со
стороны языческих родственников матери и неверующих жен Измаила. Ревность Агари и жен, которых она избрала для Измаила,
возвела вокруг его семьи стену, которую Авраам тщетно пытался преодолеть.

Воспитание, полученное Измаилом в раннем детстве в доме отца, не прошло бесследно, но под влиянием своих жен он допустил идолопоклонство в семье. Разобщенный с отцом и удрученный постоянными спорами и разногласиями в доме, где отсутствовала
любовь к Богу и страх Божий, Измаил стал предводителем шайки разбойников в пустыне, ведя дикий образ жизни. «Руки его на
всех, и руки всех на него»
(Быт.16:12).

Впоследствии он раскаялся в своих беззакониях и возвратился к Богу отца своего, но черты его характера унаследовали его
потомки. Могущественный народ, происшедший от него, обладал буйным нравом, это были язычники – постоянный источник
несчастья и беспокойства для потомков Исаака.

Жена Лота была себялюбивой неверующей женщиной, под её влиянием Лот отделился от Авраама. Если бы не она, Лот не остался
бы в Содоме, лишенный советов мудрого и богобоязненного патриарха. Влияние жены и жителей нечестивого города привело бы
его к отступничеству от Бога, если бы не святые наставления, которые он в свое время получил от Авраама. Женитьба Лота и его
переселение в Содом явились первыми звеньями в цепи событий, в течение многих поколений обрекавших мир на многочисленные
несчастья.
Никто из боящихся Бога не может связать свою жизнь с тем, кто не боится Его, не подвергая при этом свою душу
опасности.
 
«Пойдут ли двое вместе, не сговорившись?» (Ам.3:3). Счастье и благосостояние семейного союза зависят от единства
взглядов обоих сторон. Между верующим и неверующим – огромная разница в наклонностях, вкусах, стремлениях. Они служат
двум господам, между которыми нет ничего общего. Как бы святы и справедливы ни были принципы одного супруга, влияние
неверующего спутника жизни постоянно будет отдалять его от Бога.

Если же кто вступил в брак еще до своего обращения, то, став верующим, он этим самым принимает на себя еще большую
ответственность сохранять супружескую верность, как бы ни была велика разница в их религиозных воззрениях. Но все же
требования Божьи должны быть выше всех земных привязанностей, даже если испытания и гонения последуют за этим.
Любовное, кроткое обхождение со стороны верующего мужа или жены может обратить к Богу неверующее сердце.

Но брак верующих людей с неверующими запрещен в Библии. Божье повеление гласит: «Не преклоняйтесь под чужое
ярмо  с неверными» (2Кор.6:14)» («Патриархи и пророки», с.173-175, ориг.).
Ещё через Моисея Господь сказал: «Господа, Бога твоего, бойся, и Ему одному служи и Его именем клянись. Не последуйте
иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас… И не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына
его, и дочери его не бери за сына твоего; ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и тогда
воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя»
(Втор.6:13-14. 7:3-4).
 
AlinaДата: Суббота, 03.04.2021, 17:16 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
«Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель» (Исх.20:5)
 
        «Ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его – «ревнитель»; Он – Бог ревнитель» (Исх.34:14).
        Комментируя слова второй заповеди «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель», Е.Вайт говорит: «Близкая и священная связь Бога с Его народом символически представлена брачными узами. Так как идолослужение является духовным
прелюбодеянием, то и неудовольствие Господа по этому поводу соответствующим образом названо ревностью» («Патриархи и пророки», с. 305-306 ориг.).
        Вспоминая историю народа Божьего и ту заботу, которую проявлял Господь к Своему народу, Асаф говорит: «Прогнал от лица их народы, и землю их разделил в наследие им, и колена Израилевы поселил в шатрах их. Но они еще искушали и огорчали Бога Всевышнего, и уставов Его не сохраняли, отступали и изменяли, как отцы их, обращались назад, как неверный лук; огорчали Его высотами своими, и истуканами своими возбуждали ревность Его. Услышал Бог и воспламенился гневом, и сильно вознегодовал на Израиля» (Псал.77:55-59).
        Ап.Павел в своей ревности в заботе о тех, кого приводил в тесную связь с Господом, исходил из ревности Божьей. Он говорил: «Ибо я ревную о вас ревностью Божиею, потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (2Кор.11:2). И он беспокоился о том, чтобы эти духовные брачные узы со Христом не были нарушены, потому и говорил: «Но боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе» (2Кор.11:3).
        Образно, поэтично и красочно описывает Священное Писание любовь Божью к Своей церкви и ревность Его. Читаем об этом Иез.16 гл., Ос.2гл., Ис.5:1-7,Песн.п.8:5-7.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 03.04.2021, 17:21
 
kozvera37Дата: Суббота, 10.04.2021, 15:36 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: Offline
Печальные примеры нарушения 7-й заповеди
    
    Печальный пример нарушения 7-й заповеди Слово Божье приводит нам из жизни Исава. О том читаем: "И был Исав сорока лет, и взял себе в жёны Иегулифу, дочь Беэра Хеттеянина, и Васемафу, дочь Елона Хеттеянина. И они были в тягость Исааку и Ревекке" (Быт.26:34-35).  
    Е.Вайт, комментируя этот поступок Исава, пишет: "...он жил только настоящим. Он был готов пожертвовать небесным ради земного, променять славное будущее на удовлетворение минутного желания.  
    "И пренебрёг Исав первородство". Освободившись от него он почувствовал облегчение. Теперь он будет волен делать то, что ему захочется. Не в силах обуздать свои желания, многие ради мнимой свободы и теперь продают своё право на святое, незапятнанное, вечное наследие в небесах! 
     Покорённый внешним блеском земных прелестей, Исав взял себе в жёны двух дочерей Хетовых. Они были язычницами, и их идолопоклонство причиняло много горьких страданий Исааку и Ревекке. Исав нарушил одно из условий завета, которое запрещало брак между избранным народом и язычниками" ("Патриархи и пророки", гл.15, с.179 ориг.). 
    Апостол Павел в послании к евреям пишет: "Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божьей...чтобы не было между вами какого блудника или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства" (Евр.12:15-16). 
    "Из-за своего равнодушия а Божественным благословениям и требованиям, - комментирует Е.Вайт, - Исав назван в Священном Писании "нечестивцем" (Евр.12:16). Он олицетворяет собою тех, кто не дорожит искуплением, предлагаемым Христом, кто ради бренных благ мира сего готов пожертвовать небесным наследием. Тысячи душ живут только настоящей минутой, не думая и не заботясь о будущем.  Подобно Исаву они кричат: "Станем есть и пить, ибо завтра умрём!" (1Кор.15:32). Их разум подчинён желанием; и если они не будут развивать в себе самоотречение, то лишатся самого ценного. Когда возникает необходимость выбора: отказаться от удовлетворения извращённого аппетита или от небесных благословений, обещанных только богобоязненным и самоотверженным, - низменные желания побеждают, а Бог и Небо, в сущности, отвергаются. Сколько людей, даже тех, кто называют себя христианами, страстно привязаны к привычкам, вредным для здоровья, притупляющим чувствительность души. Когда долг призывает их очиститься от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божьем, они чувствуют себя оскорблёнными.  Понимая, что не могут оставить при себе свои вредные привычки и в то же  обрести вечную жизнь, они приходят к выводу, что, если путь к вечному царству так узок, лучше не идти им. 
    Многие продают своё первородство за чувственные наслаждения. Выбирая их, они жертвуют здоровьем, ослабляют свои умственные силы, утрачивают Небо, - и всё ради дешёвого сиюминутного удовольствия, которое влечет за собой разрушение тела и унижение души. Подобно Исаву, который опомнился и увидел всё безумие своего необдуманного поступка, когда было уже слишком поздно, будут сокрушаться в день пришествия Господа и те, кто променял небесное наследие на удовлетворение своих себялюбивых желаний"" (Патриархи и пророки", стр.182 ориг.).
 
AlinaДата: Суббота, 24.04.2021, 13:42 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё пример развращения и испорченности в брачном вопросе с уклонением к идолопоклонству Слово Божье приводит в лице царя Соломона. Читаем: «И полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин, кроме дочери фараоновой, Моавитянок, Аммонитянок, Идумеянок, Сидонянок, Хеттеянок, из тех народов, о которых Господь сказал сынам Израилевым: «не входите к ним, и они пусть не входят к вам, чтобы они не склонили сердца вашего к своим богам». К ним прилепился Соломон любовию. И было у него семьсот жен и триста наложниц; и развратили жены его сердце его.
Во время старости Соломона, жены его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу, Богу своему, как сердце Давида, отца его. И стал Соломон служить Астарте, божеству Сидонскому, и Милхому, мерзости Аммонитской. И делал Соломон неугодное пред очами Господа, и не вполне последовал Господу, как Давид, отец его. Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской. Так сделал он для всех своих чужестранных жен, которые кадили и приносили жертвы своим богам. И разгневался Господь на Соломона за то, что он уклонил сердце свое от Господа, Бога Израилева, который два раза являлся ему»
(3Цар.11:1-9).
        «Будучи одним из самых могущественных монархов, когда-либо владевших державным скипетром, – пишет Е.Вайт, – Соломон превратился в распутника, игрушку и раба других. Некогда благородный и мужественный, он стал слабовольным и бессильным. Вера в живого Бога сменилась сомнениями в Его существовании. Неверие омрачало радости Соломона, ослабляло принципы, подтачивало жизненные силы. Справедливость и великодушие, свойственные ему в начале царствования, сменились деспотизмом и насилием. Бедное, бренное человеческое естество! Бог не
может сделать многого для тех, кто теряет чувство зависимости от Него» («Пророки и цари», с. 58 ориг.).


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 24.04.2021, 13:49
 
kozvera37Дата: Суббота, 01.05.2021, 13:06 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: Offline
Иосиф - пример верности Богу 

    Положительным примером исполнения всех заповедей Божьих и 7-й в частности, Библия приводит нам в лице Иосифа, которого братья по зависти продали "Измаильтянам за двадцать сребренников; а они отвели Иосифа в              Египет" (Быт.37:28). Е.Вайт так описывает верность Богу Иосифа, находящегося рабом в Египте, среди идолопоклонства и всевозможных искушений: "...Иосиф верил, что Бог его отцов будет и его Богом. Тогда он полностью предал себя в руки  
Божьи и молился, чтобы покровитель Израиля не покинул его в земле изгнания. С трепетом он поставил перед собой высокую цель - остаться верным Богу и при любых обстоятельствах поступать  так, как подобает подданному Небесного Царя. Всем сердцем он желал служить Господу. Он желал мужественно встретить любые испытания судьбы и верно исполнить всякую обязанность. Один день изменил всю жизнь Иосифа, день, ужасные события которого превратили его из избалованного юноши во вдумчивого, смелого и выдержанного человека. 
    По прибытии в Египет Иосиф был продан Потифару, царедворцу фараона, на службе у которого он находился десять лет. Здесь ему пришлось испытать необычайные искушения. Он жил среди язычников. Идолопоклонство, так соответствовавшее пышности царского двора,  поддерживалось богатством и культурой самых высокоцивилизованных народов, живших в то время. Однако Иосиф сохранил простоту жизни и верность Богу. Вокруг него со всех сторон раздавался обольстительный сладкий голос порока, но он был глух и слеп. Он не позволял своим мыслям останавливаться на запрещённых вещах. Желание приобрести расположение египтян не могло заставить его скрывать свои убеждения. Если бы он попытался  сделать это, то стал бы жертвой искушения, но он не стыдился веры своих отцов и не прилагал ни малейшего усилия к тому, чтобы скрыть свою приверженность Иегове.  
    "И был Господь с Иосифом: он был успешен в делах ... И увидел господин его, что Господь с ним, и что всему. что он делает, Господь в руках его даёт успех". Доверие Потифара к Иосифу росло день ото дня так, что, в конце концов, он сделал его домоправителем всего своего состояния. "И оставил он всё, что имел, в руках Иосифа; и не знал при нём ничего, кроме хлеба, который ел". 
    Необыкновенные успехи, сопровождавшие всякую работу Иосифа, не были результатом какого-нибудь чуда: его трудолюбие, забота и энергия увенчивались Божественным благословением. Все свои успехи Иосиф приписывал милости Божьей, и даже его господин-язычник считал это секретом необыкновенного умножения своего состояния.  Без настойчивого, целеустремлённого усилия не может быть никакого успеха. Бог был прославлен верностью Своего слуги.  Намерением Божьим было противопоставить идолопоклонникам чистоту и честность Своего раба, чтобы и среди языческого мрака воссиял свет небесной милости. 
    Душевная мягкость Иосифа и его честность завоевали сердце царедворца, который, в конце концов,  стал видеть в нём скорее не раба, но сына. Общаясь с учёными и высокопоставленными людьми, юноша изучил языки, приобрёл познания в области науки и торговли, получив, таким образом, образование, необходимое будущему правителю Египта.
 
AlinaДата: Суббота, 15.05.2021, 14:50 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Но целомудрию и вере Иосифа предстояло пройти через огненное испытание. Жена его господина пыталась склонить молодого человека к нарушению Закона Божьего. До сих пор Иосифа не затронул порок, столь распространенный в той языческой стране. Но это искушение такое неожиданное, такое сильное и обольстительное – как противостоять ему? Иосиф хорошо понимал, к чему приведет сопротивление. Уступи он – его ожидают награды, покровительство, милости, откажись – неизбежны позор, тюрьма, возможно, смерть. Вся его будущность зависела от этой минуты. Восторжествует ли праведность? Останется ли Иосиф по-прежнему верен Богу? С неописуемым волнением ангелы следили за всем происходящим.
        Ответ Иосифа свидетельствовал о твердости религиозных принципов. Он не мог обмануть доверие своего земного господина, и, что бы ни случилось, он будет верен своему Небесному Повелителю. Многие позволяют себе перед всевидящим Богом и святыми ангелами то, чего не осмелились бы сделать в присутствии своих друзей; но первая мысль Иосифа была о Боге. «Как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?» – сказал он.
        Если бы мы всегда сознавали, что Бог видит и слышит все, что мы делаем и говорим, что Он точно фиксирует все наши слова и дела и впоследствии все это будет предъявлено нам, тогда мы опасались бы грешить. Пусть юноши и девушки  всегда помнят – где бы они ни находились и что бы они ни делали, они всегда находятся пред лицом Божьим. Никакой наш поступок не останется незамеченным. Мы не можем скрыть наших путей от Всевышнего. Человеческие законы, хотя иногда и суровы, часто нарушаются тайно, а, следовательно, нарушители остаются без наказания. Но совсем иначе обстоит дело с Законом Божьим. Самая темная ночь не может скрыть проступка согрешившего. Хотя он, может быть, и думает, что никто не видит его, но невидимый свидетель отмечает. Даже сердечные помышления доступны Божественному взору. Каждый поступок, слово и мысль человека подмечаются так тщательно, как если бы в целом мире существовал только один человек, на котором сосредоточилось все внимание Неба.
        Иосиф пострадал за свою честность, ибо его уязвленная соблазнительница обвинила его в этом отвратительном преступлении и способствовала тому, чтобы он оказался в темнице. Если бы Потифар поверил тому, в чем его жена обвиняла Иосифа, он был бы предан смерти, но скромность и честность, всегда отличавшие молодого еврея, доказывали его невиновность; но чтобы спасти честь господского дома, он был лишен и своей чести, и своей свободы.
        …Из темницы Иосиф был вознесен на пост управителя всей земли Египетской. Это была очень почетная должность, однако и тут подстерегали трудности и опасности. Тот, кто находится на высоком посту, не в состоянии избежать ловушек. Подобное тому, когда буря не причиняет никакого вреда скромным цветам долины, но в то же время с корнем вырывает величественные деревья на вершинах гор, происходит иногда с теми, кто сохранял верность Господу, занимая скромное положение, но, достигнув славы земного успеха, стал жертвой искушений. Но Иосиф и в дни благоденствия был такой же, как во времена несчастья. Он был так же верен Богу во дворце фараона, как и в темнице. Оставаясь все же чужеземцем в языческой земле, разлученный со своими родными – приверженцами Господа, он искренно верил, что Божественная рука направляет его и, всегда полагаясь на Бога, исправно выполнял свои обязанности. Благодаря Иосифу и царь, и его советники задумались об истинном Боге; и хотя они оставались идолопоклонниками, но научились уважать принципы, руководившие жизнью поклонника Иеговы.
 
kozvera37Дата: Суббота, 22.05.2021, 14:47 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: Offline
Откуда у Иосифа такая твёрдость, честность и мудрость? С самых ранних лет он научился повиноваться более голосу долга, нежели своим желаниям. Честность, детская вера, благородство натуры юноши принесли достойные плоды в зрелом возрасте. Непорочная и незатейливая жизнь способствует развитию и физических, и умственных сил. Общение с Богом через общение с Его творением, размышления над величественными истинами, данными наследникам веры, возвышали и облагораживали его духовную природу, расширив и укрепив разум, как никакое другое образование не могло бы этого сделать. Честное отношение к обязанностям в любом положении, начиная с самого низкого и до самого высокого, сделало Иосифа способным осуществить своё высочайшее предназначение. Тот, кто живёт в гармонии с волей Творца, разовьёт в себе честный, благородный характер. "Страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла - разум" (Иов.28:28).     Только немногие понимают влияние мелочей на становление личности. Всё, что мы делаем, имеет значение. Различные обстоятельства, в которых мы ежедневно оказываемся, посланы нам для того, чтобы испытать нашу верность, и подготовить к выполнению больших задач. Принципиальность, проявленная в обыденной жизни, приучает человека ставить требование долга выше собственных желаний и склонностей. Душа, воспитанная таким образом, не будет колебаться между добром и злом, подобно тростнику, который ветер сгибает в любую сторону. Такие люди верны своему долгу, ибо они воспитали в себе привычку к верности и правдивости. Честно исполняя самое незначительное дело, они обретают силу для больших свершений.  
    Честность дороже золота Офирского. Без неё никто не сможет подняться до высокого положения. Такая черта характера не передаётся по наследству, её невозможно приобрести за деньги. Высокая нравственность и прекрасные душевные качества - не случайная находка. Самые выдающиеся способности теряют свою ценность, если они не совершенствуются. Формирование благоразумного характера - дело всей жизни. Его приобретают в результате настойчивых и упорных стараний. Бог предоставляет возможности, успех же зависит от того, как они будут использованы" ("Патриархи и пророки", с. 213-223 ориг.) 
    Дорогие братья и сёстры, будем просить Господа, чтобы Он даровал нам и детям нашим силу противостоять всяким искушениям дьявола, и, особенно, чтобы оставаться целомудренными в соблюдении 7-й заповеди. Да поможет Господь, чтобы жизнь Иосифа всегда была пред очами нашими для подражания.  
    Аминь. 
    Будем молиться.
 
AlinaДата: Суббота, 05.06.2021, 17:34 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
«НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ»
(Исх.20:14)
(Часть вторая) 
                               «Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за
                               Агнцем, куда бы Он ни пошел»
(Откр.14:4). 
        
        Дорогие братья и сестры, прочитанный эпиграф – это характеристика 144тысяч. Они «не осквернились с женами» – это значит, что, находясь в истинной церкви, они не соединялись и не разделяли ложно религиозных исповеданий. «Ибо они девственники» – это их духовная устойчивость как в учении, так и в нравственном поведении в свете Закона Божьего и отрицательное отношение ко всякого рода тьме идейной и практической. Вот эта их духовная крепость возрожденного характера и дает им силу сохраниться от осквернения жен-блудниц.
        Будем внимательны к теме этого чтения, чтобы и нам быть девственниками и следовать за Агнцем, куда бы Он ни пошел. 

Духовный блуд и духовные блудники 
        Христос осуждал как блудников, так и тех, кто искушал (склонял) к блуду (Иоан.8:3-11), и участь всех блудников – озеро огненное (Откр.21:8). Ап.Павел писал: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют» (1Кор.6:9-10).
        Но духовные блудники грешнее буквальных. Ибо буквальные блудники быстрей сознают свои грехи и каются в них. О том читаем: «И когда пришел Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: какою властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал такую власть? Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном; если о том скажете Мне, то и Я вам скажу, какою властью это делаю; крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков? Они же рассуждали между собою: если скажем: «с небес», то Он скажет нам: «почему же вы не поверили ему?» А если сказать: «от человеков», – боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка. И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Сказал им и Он: и Я вам не скажу, какою властью это делаю. 
А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подошед к первому, сказал: сын! пойди, сегодня работай в винограднике моем. Но он сказал в ответ: «не хочу»; а после, раскаявшись, пошел. И подошед к другому, он сказал
то же. Этот сказал в ответ: «иду, государь»; и не пошел. Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед
 вас идут в Царство Божие; ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видевши это, не раскаялись после, чтобы поверить ему» (Матф.21:23-32).
        Как видим, Христос обличал первосвященников и старейшин отступившей Израильской церкви, ставших духовными блудниками, на которых греха было более, нежели на буквальных блудниках, ибо они сами находились в отступлении и во вражде с Богом и других вели за собой, делая их вдвое хуже себя (Матф.23:13-15). Поэтому Христос и сказал им, «что мытари и блудницы (буквальные) вперед вас (духовных блудников) идут в Царство Божие».
        «Священники и старейшины не могли не дать правильный ответ на вопрос Христа, – пишет Е.Вайт, – и одобрили поведение первого сына. Этот сын олицетворял собой мытарей, которых фарисеи ненавидели и презирали. Мытари были крайне безнравственными людьми. Они действительно нарушали Закон Божий и всей своей жизнью противились его требованиям. Они были неблагодарными и порочными. Когда им сказано было пойти в Божий
виноградник и трудиться там, они пренебрегли этим поручением и отказались. Но когда пришел Иоанн, проповедуя покаяние и крещение, мытари приняли его весть и крестились.
 
kozvera37Дата: Суббота, 12.06.2021, 13:19 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: Offline
Второй сын олицетворял вождей иудейского народа. Некоторые из фарисеев покаялись и приняли крещение Иоанна. Но старейшины не признали, что он пришёл от Бога. Его предостережения и обличения не вызвали в них перемены к лучшему. Они "отвергли волю Божью о себе, не крестившись от него" (Лук.7:30). Они с презреньем отнеслись к его вести. Подобно второму сыну, который ответил: "Иду государь", - но не пошёл, священники и старейшины только притворялись послушными, но на самом деле не покорились. Они выставляли себя набожными людьми и изображали повиновение Закону Божьему, но это повиновение было притворным. Фарисеи осуждали мытарей и обращались с ними как с язычниками. Но мытари показали своей верой и делами, что они идут в Царство Небесное впереди фарисеев, получивших великий свет, но не поступавших так, как требовала праведность, на которую они претендовали" ("Желание веков", с.595 ориг.). 
    Разоблачая зло, которое гнездилось в сердцах иудейского народа в сфере 7-й заповеди, Христос сказал: "Всякий, кто  смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём" (Матф.5:28). Этим "Иисус говорит, - пишет Е.Вайт, - что там, где лелеется и питается греховная мысль, как бы тайно это ни делалось, в сердце ещё господствует грех, душа ещё находится во вражде с Богом и в узах зла. Кто находит удовольствие в безнравственных зрелищах, кто идёт на уступки греховным мыслям и "похоти очей", тот в явном грехе с его позором и разбитыми горем сердцами может видеть сущность зла, скрыто лежащего в глубине его собственной души. Искушение, в которое человек впадает, не порождает греха, но только обнаруживает то зло, которое может быть уже давно скрыто и неведомо ни для кого находилось в сердце" ("Нагорная проповедь", "Дух закона").  
    И ап.Иаков говорит: "Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу"  (Иак.4:4).  
    Заповедь "Не прелюбодействуй" определяет и утверждает сферу нравственной чистоты и сферу истинных связей. 
    То есть, она повелевает нам постоянно пребывать в нравственной чистоте мыслей,  чувств и всей жизни пред Богом и ближними, стремиться созидать такие связи, постоянно пребывать в них и укреплять их. Она запрещает намразрывать и разрушать эти связи. 
    Слова Христа: "Я и Отец - одно" (Иоан.10:30. 14:6-11), говорят нам о тесном единстве Отца и Сына. И это святое единство было вложено Отцом и Сыном в природу наших прародителей от дня сотворения их, "...ибо, человек создан по образу Божию" (Быт.9:6. 1:26-27).  
    И это единство сохранялось до тех пор, пока Адам и Ева не съели плод от запретного дерева, чем нарушили Закон Божий и создали разрыв в связи с Богом, что есть прямое нарушение 7-й заповеди Закона Божьего, которое завершилось изгнанием их из Едема. (Быт.3:23-24)
 
AlinaДата: Суббота, 19.06.2021, 13:39 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Первым, кто нарушил 7-ю заповедь Закона Божьего и стал духовным прелюбодеем и блудником – это Люцифер. О нем Слово Божье говорит: «Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония» (Иез.28:15).
        Нарушив Закон Божий, Люцифер лишился связи со своим Творцом и потерял право быть осеняющим херувимом. Этот разрыв связи с Богом завершился изгнанием его с неба, как о том сказано: «От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то повергну тебя на землю, пред царями отдам тебя на позор» (Иез.28:16-17).
        Каин, убив своего брата Авеля, лишился связи с Господом и был изгнан от лица Его. Слово Божье говорит: «И сказал Господь Каину: …что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли. И ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей. Когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле. И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно. Вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле… И пошел Каин от лица Господня» (Быт.4:9-16).
        Убив своего брата, Каин потерял связь с Господом и стал нарушителем не только 6-й, но и 7-й заповеди Закона Божьего.
        Все, кто нарушает Закон Божий, теряют единство и связь с Богом и Его народом, и становятся духовными прелюбодеями и блудниками, то есть нарушителями 7-й заповеди.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 19.06.2021, 13:46
 
kozvera37Дата: Суббота, 26.06.2021, 13:58 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: Offline
Врак Агнца 

    Жизнь на земле дана нам Богом для достижения совершенства в Боге-Отце и приготовления к жизни со Христом, ангелами и небожителями других населённых миров во всей необъятной вселенной. И только достижением совершенства обусловлен переход из земной жизни в семью небесную, что символически показано Иоанну Богослову как брак Агнца-Христа с Его женой-церковью. О чём читаем: "Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии" (Откр.19:7-9). Итак, чтобы нам быть на этом браке и разделять радость всех участвующих, этому сегодня должно предшествовать наше приготовление. Что же нам для этого надо? 
     Апостол Павел пишет: "Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны. со всяким смиренномудрием и кротостью, и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны в одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми и через всех, и во всех нас" (Еф.4:1-6). 
    Из этих слов апостола Павла мы видим, что быть в одном теле,  то есть организации, церкви, братстве, можно лишь тогда, когда будет один дух, то есть единомыслие. Тогда будет и одна вера. Ибо вера от слышания, а слышание от Слова Божия" (Рим.10:17), которое всеми понимается одинаково, и нет разногласий. О таком единстве молил Христос, как читаем: "Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их: да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня" (Иоан.17:20-23).  
    Как видим, к единству человека с Отцом и Сыном, и братскому единству приводит освещение человека истиной.  
    Апостол Павел, призывая верующих к единству во Христе. пишет: 
    "Бог же терпения и утешения да дарует нам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа" (Рим.15:5-6).  
    "Умоляю вас, братья, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях" (1Кор.1:10).  
    Давид в своих псалмах восхваляет общительность, братство и единство народа Божьего и радуется тому в следующих словах: "Возрадовался я, когда сказали мне: "пойдём в дом Господень". Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, - Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно, куда восходят колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне" (Псал.121:1-4).  
     "Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! Это - как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его; как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские. Ибо там заповедал Господь благословение и жизнь навеки" (Псал.132).
 
AlinaДата: Суббота, 03.07.2021, 13:47 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
«Мать блудницам» – «Вавилон великий» (Откр.17:5) 
        Всем духовным прелюбодеям и блудницам Слово Божье дает марку жены с именем «тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным». Иоанн Богослов так описывает эту жену-блудницу: «И пришел один из семи ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её; и на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровию святых и кровию свидетелей Иисусовых, и, видя её, дивился удивлением великим» (Откр.17:1-6).
        Имя «Вавилон» имеет древнее начало. Слово Божье о том говорит: «Хуш родил также Нимрода: сей начал быть силен на земле. Он был сильный зверолов пред Господом; потому и говорится: сильный зверолов, как Нимрод, пред Господом. Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне, в земле Сеннаар»(Быт.10:8-10).
        Значение же слова «Вавилон» Библия объясняет как смешение языков, «чтобы один не понимал речи другого». О том читаем: «И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать. Сойдем же, и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город. Посему дано ему имя: Вавилон; ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле» (Быт.11:6-9).
        Смешением языков Господь остановил постройку Вавилонской башни вопреки Его воли, разрушил греховное единство строящих, они перестали понимать речь друг друга, и это привело их к рассеянию.
        Жена же, которую видел Иоанн с именем «Вавилон великий – мать блудницами мерзостям земным» (Откр.17:5), символизирует собою римско-католическую церковь. Её дочерьми-блудницами являются ложные церкви, признающие многие ложно-христианские учения, введенные папством, которые не понимают речи друг друга, и каждая из них вырабатывает свое вино-учение, смешивая истину с заблуждением.
        Эти религии представляют собой подобие Вавилонской башни с её многими этажами.
        Что же касается повторения этой вести о падении Вавилона Иным ангелом(Откр.18:1-4), то оно произойдет по той причине, что этому ложному христианству в лице католицизма, православия и лжепротестантизма, включая туда и отступников из Лаодикии, будет дана последняя весть предостережения как во спасение, так и во свидетельство (Матф.24:14), содержание которой описано в Откр.14:6-12. И когда это мнимое христианство отвергнет эту весть милости, воспротивится ей и даже станет бороться против нее (Откр19:13. 17:12-14), будет повторена весть о падении Вавилона с прибавлением всей испорченности, которая с 1843 года вкралась во все эти лжехристианские церкви.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 03.07.2021, 13:59
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Молитвенные чтения » молитвенные чтения » НЕ прелюбодействуй
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: