Духовные жертвы
| |
светлячок | Дата: Пятница, 05.02.2016, 17:51 | Сообщение # 1 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Мал.4:4. "Помните законы Моисея, раба Моего, которые Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно, как правила и уставы."
Система буквальных жертвоприношений со смертью Христа потеряла свое буквальное значение. Но для Н/з времени нам, уже как духовному Израилю, необходимо знать и понимать духовное значение прообразных законов тени. Разберем некоторые из них.
ЖЕРТВА ВСЕСОЖЖЕНИЯ.
Лев.1.1. Благодарственного характера. - Посвящение своего сознания в знак благодарности Богу. Рим.12:1-2. Ос.6:6.
2. Мужского пола. - По линии вести. Посвящение себя в препоясали чресла ума истиной. Еф.6:14.
3. Без порока. - Берется пример беспорочного сознания Иисуса Христа. 1Петра1:19. Созерцая идеал Его сознания, преображаем свое сознание в тот же образ. 2Кор.3:18, Псал.16:15.
4. Из крупного и мелкого скота и птиц. - Малые и великие по способностям и положению могут посвящать себя Богу. Окр.19:5, Псал.113:21.
5 Привести к дверям скинии. - Посвящение должно быть пред лицом вести и Церкви. Посвящая себя, необходимо обязательно приходить верою к престолу благодати небесного святилища. Евр.4:16.
6. Кто заколет жертву, и не приведет к дверям скинии виноват в пролитии крови. Лев.17:3-5. - Виновен в пролитии крови Христовой ибо, не признавая весть и ее служителей, он снова распинает Сына Божия и не почитает за святыню кровь завета... Евр.10:29, 6:9.
7. Возложить руки на голову жертвы. - Посвящая свое сознание, необходимо взирать на Христа, как на Премудрость, света, истины и стремиться по Его образу препоясать ум истиной. 1Пет.1:13, Ефес.6:14, 2Кор.3:18. Обратившись от тьмы к свету, мы можем получать прощение грехов. Деян.26:18.
8. Заколоть. - Посвящение в смерть Христа. Рим.6:3-8, Кол.2:20, Рим.12:2. Это смерть для этого мира.
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 05.02.2016, 18:02 | Сообщение # 2 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 9. Кровью кропить жертвенник со всех сторон. - Постоянно быть готовым при разных обстоятельствах с какой бы стороны не пришло испытание, умереть ради Него в лице вести ВПС и ВСВ 2Кор.4:10-11. 1Кор.4:9. Откр.6:9-11. Это самопожертвование в интересах вести. Откр.12:11.
10. Кровь голубя выцедить к подножию жертвенника. - Имеет то же значение, что и кропление жертвенника со всех сторон.
11. Кожа с шерстью принадлежит священнику. - Наше внешнее словесное исповедание принадлежит священнику, который, как духовный отец, наблюдает за ним, будучи ответственным за наше наружное исповедание, а также может использовать его в интересах всв. Исх.30:16. Рим.12:2. Евр.13:17.
12. Рассечение жертвы на части. - При посвящении необходимо рассечение разделение: 1. С миром. Рим.12:2. 1Иоан.2:15 2. С семьей. Матф.10:34-35. 3. С самим собой. Рим.7:14-25. Матф.16:24.
13. Сжечь на жертвеннике. - Огонь испытания проверяет жертву. 1Кор.3:13. 1Петр.4:12. Марк.9:49.
13а. Огонь на жертвеннике пусть горит всю ночь. Лев.6:13. Непрестанное горение истины, готовое принять жертву посвящающих себя т. е. свое сознание на служение Богу.
14. Солить солью. - Посвящая себя, необходимо помнить о сущности и цели этого посвящения.
15. Пепел жертвы остается до утра, на восточной стороне жертвенника. - Опыты таковых, как световой материал, используется в данной вести. Лев.6:9. Пепел - останки - кости. Восток - прогресс света - Восток свыше.
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 05.02.2016, 18:02 | Сообщение # 3 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 16. Священник в льняных одеждах снимает пепел. Лев.6:10-11.Опыты прежних вестей находятся в архиве - Махпеле (на чистом месте). И эти опыты можно рассматривать только во свете нравственности Божьей, (лен). Зоб и перья вместе с пеплом также находятся на чистом месте и также рассматриваются во свете льна.
17. Голубю свернуть голову. - Голова - символ идей - познаний. Это оставление всех идей, которыми мы жили до познания истины. Втор.21:12.
18. Надломить крылья. - Крылья - свободная воля. Надломить свободную волю, направленную на служение левым идеям, и впредь использовать в интересах служения Богу в данной вести.
19. Перья и зоб туда, где пепел, на восток. - Перья - наружная (словесная) жизнь, тоже, что и кожа с шерстью. Зоб - переход пищи - истины в реальность. Истины усвоенные или не усвоенные, а также наружное исповедание - все служит световым материалом (Восток ).
20. Жертва закапалась на северной стороне жертвенника. Лев. 1:11. - Север - символ правосудия престола Божия. Ис.14:13. Иов.37:22-24. Правосудие Божие потребует у нас отчета, как мы использовали истину и вестевые возможности, для нашего возрастания в ней. Христос принес Себя в жертву для удовлетворения иска правосудия.
21. Жертвенник медный – наша земля.
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 05.02.2016, 20:59 | Сообщение # 4 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| ЖЕРТВА ХЛЕБНОГО ПРИНОШЕНИЯ
Лев. 2 гл.
1. Благодарственная. - Посвящение своей жизни - сердца - чувств в знак благодарности Богу. Ос.6:6 ч/1.
2. Пшеничная мука. - Это наша нравственная жизнь. Берется в пример беспорочная жизнь Иисуса Христа. Евр.9:14 и подражая Его святой жизни посвящаем себя на служение Богу. Иоан.6:33,35. Быт.40:16-19. Рим.14:17.
3. Елей. - Дух Святой. Необходимо быть послушными Духу Святому, побуждающему нас к практической нравственной жизни во свете Закона Божьего.
4. Ливан. - Благоухание заслуг Христа. 2Кор.2:14-15. Только благодаря заслугам Христа в деле нашего спасения, можем мы соделаться причастниками Божеского естества, т.е. Его характера. 1Петр.2:5.
5. Часть сжечь на жертвеннике с елеем и со всем диваном. - Наша жизнь сопровождается огненными переживаниями, проверяющими и испытующими нас. И все наши успехи, и вся наша жизнь - все должно быть в славу Божию. 1Петр.1:6-7. 4:12. Иак.1:2-3, Марк.9:49.
6. Остальное священнику и съедалось на святом месте. - Съедая эту жертву, священник, будучи духовным отцом и руководителем, брал на себя ответственность за нравственное воспитание и возрастание члена церкви.
7. Хлебы смешанные с елеем. - Наша жизнь обильно насыщается Духом Святым в плодах Его. Гал.5:22-23.
8. Лепешки помазанные елеем. - Наша жизнь помазывается елеем, т. е. сопровождается Духом Святым в световых Его проявлениях (знании). 1Иоан.2:27.
9. Хлебное приношение из горшка. - Горшок (глиняный) - символ нашего природного человека, внутренность которого должна быть заполнена мукой (с елеем) т. е. нравственной жизнью в Духе Святом. 2Кор.4:7, Лук.17:10.
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 05.02.2016, 21:00 | Сообщение # 5 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 10. Приношение со сковороды разломить на куски. - При посвящении своей жизни - сердца, необходимо иметь разделение: 1. С миром. 1Иоан.2:15. 2. С семьей. Матф.10:34-35 3. С самим собою. Матф.16:24.
11. Влить елея, (несмотря на то, что это была мука уже смешанная с елеем). - Мы должны постоянно возрастать в познании нравственности Божьей. 1Петр.1:8. Иоан.3:34 ч/2.
12. Колосья высушенные на огне. - Означает испытание огненным искушением 1Петр.4:12. Марк.9:49.
13. Жертву ел только мужской пол. - Все наше посвящение совершается только через вестнический контингент, а также в интересах .вести своего времени. 1Иоан.1:1-3.
14. Вода, которая использовалась для приготовления хлебного приношения во всех его разновидностях. - Означает воду Слова Божия в вести своего времени. Еф.5:26.Тит.1:9. - Мука нравственной жизни всегда замешивается, растворяется на воде Слова Божия т.е. в разрезе Слова вести своего времени. Тит.1:9. Гал.1:8-9.
15. Зерна растолченные. - Имеет тоже значение, что размешивание приношения со сковороды. Ис.21:10 ч/1. Пл. Иер.3:1.27. Евр.12:5-11.
16. Не приносите квасного. - Посвящая свою жизнь Богу в нравственном состоянии, что есть характер Божий, обожествление - нельзя заменять его или добавлять миссионерскую деятельность и ее заслуги даже и от хорошей закваски. Втор.22:11.
17. Не сожигайте меду. - Посвящая свою жизнь нравственного состояния, что есть обожествление в характер Божеского естества - нельзя заменять или добавлять свою славу от мудрости, приобретенную законным (нормальным) путем от Господа Бога. Притч.25:27. 24:13-14. (Марк.15:43. Деян.5:34. Иоан.3:1-7).
18. Солить солью. - Посвящая себя, необходимо помнить о сущности, т.е. цели этого посвящения. Марк.9:49-50. Кол.4:б.Еккл.12:13.
19. Все, что прикоснется к жертве хлебного приношения освятится. Лев.6:18, - Прикосновение умом и сердцем к сущности духовного содержания этой великой святыни - освящает нас, подобно тому, как прикосновение умом и сердцем к чему-либо нечистому оскверняет нас.
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 05.02.2016, 21:47 | Сообщение # 6 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| МИРНАЯ ЖЕРТВА Лев. 3 гл. 1. Благодарственного характера. - Это посвящение своей жизни - деятельности (ума и сердца) в знак благодарности Богу, в интересах Его дела в вести своего времени.
2. От благодарности. - Это посвящение своей жизни - деятельности Богу, как выражение благодарности за Его обильные благословения для служения интересам вести своего времени.
3. По обету. - Это посвящение своей жизни - деятельности Богу, по обету в интересах вести своего времени.
4. От усердия. - Это посвящения своей жизни - деятельности Богу, по причине усердия и желания чем- либо послужить интересам вести своего времени.
5. Из крупного или мелкого скота. - Малые и великие по своим способностям и положению могут посвящать себя для служения интересам вести своего времени.
6. Мужского или женского пола. - Это посвящение для служения интересам вести своего времени, как наших познаний - ума (жертва мужского пола), так и наших чувств, сердца (жертва женского пола). А так же это символ посвящения деятельности вестевого или церковного характера по примеру Христа. Еф.5:25-27. 4:11-13.
7. Без порока. - Берется в пример беспорочная деятельность Иисуса Христа в служении интересам Великого плана спасения. Лев.22:21. Матф.11:28-30.
8. В жертву усердия можно с несоразмерными членами. Лев.22:23 Так в посвященной деятельности допускается несоразмерности характера, если они вызваны усердием. 2Кор.5:13. 11:16. Исх.32:19, 2Цар.6:20-22. Лук.22:49.
9. Привести к дверям скинии. - Посвящение действительно только пред лицом вести и церкви. Самовольное служение и посвящение запрещено. Словом Божьим. Лев.17:1-9. Кол.2:18-20. Суд.17:6.
9а. Кто заколет жертву, и не приведет ее к дверям скинии ... - Всякое самовольное служение делу Божию вне вести, церкви, ее служителей, Богом не принимается, а совершающие его становятся виновны против крови Христовой. Лев.17:3-4. Кол.2:18-23.
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 05.02.2016, 21:49 | Сообщение # 7 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 10. Возложить руки на голову жертвы. - В этом возложении было взирание на Христа и признание Его деятельности, как образец. Иоан.13:15. Фил.2:4-5. И обещание проявлять такую же миссионерско-церковную деятельность, соответствующую прогрессу ВСВ. Рим.6:19, Фил. 1:6.
11.Заколет - Смертью Христос запечатал законченность своей деятельности в практической реализации ВПС «совершилось» Иоан.19:30. Так и закалающий жертву благодарности взирал на этот пример для добровольного подражания, - принесения себя в жертву служения по мотиву благодарности обещал посвятить себя такой же деятельности до смерти, в согласии со светом ВСВ. 1Петр.4:1. Евр.12:2-4. Иоан12:24-26. Рим.12:1-2.
12. Кровью кропить жертвенник со всех сторон. - Это наша готовность страдать и жертвовать жизнью в интересах дела вести своего времени 2Кор.4:10-12. 1Кор.4:9 при всех обстоятельствах. Откр.12:11.
13. Тук сжечь на жертвеннике Лев3:9. - Тук - избыток тела. Духовное совершенство от Святого Духа. 1Кор.6:11 Евр.12:23 создающий наружный духовный тук и внутренний на печени и почках. 1) Проявление внешнее, видимое для окружающих. Матф.5:16. 1Петр.2:12, 3:1-2. Филип.4:5. 2) Проявление от Святого Духа внутреннее - это духовное совершенство, создающее в нас внутренний тук духовного избытка, невидимое для внешнего мира, но человеком ощущаемое и используемое. Ис.50:4-5. Авв.2:1. Оно проявляется в световых дарах различия духов и разных откровениях дающих ясность для нейтрализации яда тьмы глубин сатанинских. Это тук на печени, а также силой Святого Духа дается дух правосудия и мужества для выделения и удаления яда тьмы до ворот Ис.28:5-6 Мих.5:5-6. Это тук на почках, все эти духовные преимущества, получаемые от Его полноты должны возвращаться к Нему. Иак.1:17. 1Кор8:6. Рим.11:36 т. е. Использоваться только во славу Божию, но не в прославление себя. Иоан.5:44 Кол.3:17 1Кор.10:31 Псал.113:9.
14. Грудь потрясая своими руками отдает священнику. - Грудь - вместилище сердца, которое есть символ осмысленных чувств. Прит.16:9, 23:26, 4:23, Евр.4:12. Иов.31:33. Потрясание - это совмещение сердечного расположения с практическими проявлением. Пред Господом " это добровольное сердечное поклонение Богу в духе и истине. Иоан.4:24. Отдать священнику - это признание контроля служителей Слова, стоящих на страже скинии собрания в свете всв. Гал.1:6-9, Тит.1:9, 1Кор.4:16-21, 1Кор.10:2-6, Откр.11:1, Ис.8:16, Неем.7:61-65, 13:1-3, 7-8, 28-30.
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 05.02.2016, 21:50 | Сообщение # 8 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 15. Правое плечо принадлежит священнику. - Плечо - символ труда Быт.49:15, Иов.31:36. Наш труд - его лучшие цели посвящаются во славу Божию, на дело Его. Матф.6:33. 1Кор.10:31 Матф.5:16 Еф.2:10. Правое плечо - указывает на контрольное положение света истины закона, изображенное в символе десницы правды, правой руки, одесную, правой стороны. Это символ света правосудия, управления Втор.33:2, 31:26, Псал.47:11, Ис.41:10, Откр.1:20, 2:1, 5:1,7. Притч.1:1-7. Еф.1:20. Принадлежит священнику - признание права контроля в свете ВСВ. Иов12:11-12. 1Кор.12:19, 21:28. Еф.4:11-16, 1Иоан.1:3.Деян.8:31, 1Кор.3:9.
15а. Если мирная жертва приносится при окончании дней назорейства, то и левое плечо священнику. - Назорей - первенцы - актив - образцы для народа Божьего. 1Тим.4:12. Евр.12:23. Весь труд таковых, вся жизнь и все успехи используются в интересах дела Божия во славу имени Христа в всв. Числ.6:19-20. Кол.3:17. Это признание за служителями права и желания полного контроля и над сердечным состоянием. Евр.4:12. Прит.23:26. Матф.22:37.
16. Челюсти принадлежат священнику. Втор.18:2-3. - Челюсти - символ способности и права каждого члена воспринимать и исследовать духовную пищу для себя. Иоан.5:39.Псал.1:1-3, 118:148. 1Тим.4:13-16. Челюсти принадлежат священнику - это признание права служителей контролировать, проверять как и что мы воспринимаем и толкуем и направлять в соответствии с всв. 1Кор.1:1, 3:9. Тит.1:9-11. 1Тим.1:3-4. Марк.4:24. Лук.8:18. Втор.17:8-11, Мал.2:7.
17. Желудок принадлежит священнику. Втор.18:2-3. - Священник будучи духовным отцом и руководителем, наблюдает как духовная пища усваивается нами, т.е. переходит в реальность жизни в нас. 1Петр.5:2, Втор,1:15, Исх.28:38.
18а. Остальное принадлежит жертвеннику и должно быть съедаемо в тот же день. Лев.7:15. - Жизнь - деятельность посвящающего даруется ему Богом, как дар Божий и должна быть используема в тот же посвящаемый период жизни - период данной вести. Еккл.3:13, 5:18.
19. Не оставляйте от нее до утра. Лев.22:29-30, 7:15. - Всякая растяжка и откладывания не угодны Богу. Необходимо ныне использовать нашу жизнь - деятельность в интересах ВПС и всв. Исх.22:29. Псал.118:60. Лук.24:25. Деян.22:16.
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 05.02.2016, 21:54 | Сообщение # 9 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 20. Если жертва по обету, то и на другой день можно есть. - Жизнь - деятельность, посвященная Богу по обету, период которого захватывает и новый период времени, вести и обстоятельств, может быть использована в интересах вести и церкви и при этих новых сложившихся обстоятельствах.
21. Если жертва от усердия то и на другой день можно есть. - Всякое усердие посвящаемого, которое не могло быть использовано в текущем периоде вести, времени и обстоятельств по причине его избытка, может быть использовано и при следующей вести нового дня, новых обстоятельств времени и церкви.
22. Оставшееся к третьему дню сжечь на огне. Лев.7:17. - Жизнь деятельности посвященная для служения всв и не использованная в свое время, по причине нерадения, ленности, беспечности или не желания, - не может быть использована в новом дне новой вести. Притч.20:4. 6:6-8. Еф.5:15-17. Псал.89:12.Иер.8:20. Пример иудеев и иудео-христиан. Деян.15:1. Гал.2:4-5.
23. Кто будет есть на третий день понесет на себе грех. Лев.7:18. - Кто проявляет себя беспечным, ленивым и нерадеющим о деле Божьем в свое время, но пытающегося проявлять ревнования и деятельность в новом времени, по учению и обычаям прошлого времени - совершает грех. Иер.48:10. Езд.7:23. Прит.10:5, 6:6-8, 30:25. 2Кор.6:1-2.
24. Мясо, прикоснувшееся к нечистому сжечь на огне. Лев.7:19. - Всякое служение, оскверненное нечистотою греха. Богом не принимается, т. е. сжигается. Агг.2:13. Лев.5:2-4. Иез.44:6-9.
25. Кто имея нечистоту будет есть - истребится душа та из народа. Лев.7:20. - Всякая душа, имеющая нечистоту греха и служащая интересам всв (в этой своей нечистоте), истребится из народа. Иез.44:6-9. Иов.15:9. Соф.3:11. Зах.14:21. Лев.10:1-2. Иер.28:15-17.Втор.13:1-2,5,12-15.
26 Хлебное приношение пресное. Лев.7:11-20. - Хлебное приношение (пресное) при мирной жертве означает, что все приносящие эту жертву деятельности должны иметь в себе этот хлеб нравственности характера Божия. А также то, что все это служение совершается в интересах созидания нравственной жизни (хлеба) в других.
27. Хлебное приношение кислое. Лев.7:13. - Указывает на то, что все приносящие эту жертву должны иметь стремление к прогрессу в познании Бога, а также прогрессировать служению в интересах всв. А также то, что такие миссионерские и прогрессивные стремления нужно воспитывать в других.
|
|
| |
светлячок | Дата: Четверг, 10.03.2016, 03:19 | Сообщение # 10 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Значение в жертвах пола – мужского и женского.
1) Мужской – весть и вестевое, идейно-световое служение. 2) Женский – организация, служение практическое, церковное.
Духовно-вестевое значение (сущность)возраста жертв.
1) От сосцов (1Цар.7:9) – начало новой, кроткой, смиренной, морально-нравственной жизни. Начальные шаги духовного подъема отдельного человека или общества. 2) Однолетняя (Исх.12:5. Лев.23:19) – в свете вести своего времени и желание служить Богу в нуждах ее. 3) Трехлетняя (Быт.15:9) – в соответствии с опытами борьбы света с тьмой как прошедшего и настоящего, так и предсказанного пророчеством будущего времени. 4) Семилетняя (Суд.6:25) – во всей полноте света и опытов Иисуса Христа как Бога-Слова и Великого Агнца и стремление своей жизнью подражать Ему во всём (Кол.1:19. 2:9. Иоан.12:26).
|
|
| |
светлячок | Дата: Четверг, 10.03.2016, 03:28 | Сообщение # 11 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Значение закона: не оставляй жертвы до утра (Исх.12: 10. Лев.7:15). – На каждое время своя весть и соответствующие требования истины как пищи вовремя (Матф.24:45).
Двойное духовное значение квасного в жертвах. – Положительное – как символ благословенного распространения света истины и морально-нравственной жизни (Матф.13:33. Лев.7:13. 23:17). Отрицательное – как символ закваски лжеучения, равно как и жизни, практики порока и лукавства (1Кор.5:8).
Сущность грехов – против человека и против Господа (Матф.18:15-17.1Цар.2:25. Лев.5:1. Иез.42:13. 44:29. Числ.16:11).
Духовное значение, сущность жертвы за грех (Лев.4 гл. 6:24-30). – Если грех по простоте – по ошибке, по неведению, по недосмотру, то при осознании и покаянии по закону очищается через веру в искупительную кровь Христа (Евр.9:22. Иез.45:20).
Духовное значение жертвы повинности, она же жертва за преступление, с ее пятой долей (Лев.5:14-19.6:1-7. 7:1-7. Числ.5:6-7. Иез.40:39. 42:13. 44:29). – Жертва повинности – это за преступление пред Господом через грех против ближнего в сфере 6, 8 и 9-й заповедей и в отношении святыни, а также за преступление против Господа Бога, всех Его 10 заповедей ВНЗ, отражающих Его характер.
Для улаживания отношений с ближним и с Богом недостаточна была лишь кровная жертва, жертва животного – вера в искупление Христом. Необходимо было приложить еще и 5-ю долю в примирении с Богом и ближним, а в иных случаях возместить причиненный ущерб, а то и возместить вдвое, вчетверо, впятеро, всемеро и т.д. (Исх.22:1. Иез.33:14-16. Еф.4:23-32. Кол.3:5-15. Лук.19:8. Притч.6:31. Лев.5:14-19. 14:12-14.17.24-25.28. Матф.5:23-24.).
|
|
| |
светлячок | Дата: Четверг, 10.03.2016, 03:36 | Сообщение # 12 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Духовное значение (сущность) жертвы рыжей телицы и святой воды (Числ.19 гл.). – Рыжая телица, кусок кедрового дерева, иссоп, червленая нить – всё это сжигалось. Затем пепел растворяли в живой воде (ключевой или проточной), и такой святой, очистительной водой с растворенным в ней пеплом окропляли в третий и седьмой день, очищая осквернившегося чем-либо и всё оскверненное. 1) Цвет рыжий – символ раздора, согрешивший находится в раздоре с Господом Богом (Ис.59:2. Ос.5:15). 2) Кусок кедрового дерева и иссоп: вина согрешившего в большом или малом (в разрезе и во свете великих и малых истин), что определяется мерилом ВНЗ,– при осознании и исправлении всё очищается жертвой Христа. 3) Нить из червленой шерсти говорит о правосудии Божьем (Ис.1:18. 63:1-4). 4) Всему дается оценка вестью своего времени в символе живой воды (Евр.10:22). 5) Кропление в 3 и 7-й день – законченное, полное сознание своей вины с последующим опытом, наукой на будущее (Евр.12:11).
Духовное значение (сущность) жертвы телицы в дикой долине, по снятию общей ответственности (Втор.21:1-9). – Хотя преступник неизвестен, само по себе это не снимает общую ответственность. Дикая долина, не разработанная и не засеянная – символ новой вести своего времени, тех библейских истин, которые должны быть разработаны, поняты, изучены, преподаны в учении вести своего времени как пища вовремя (Псал. 22:5) для разоблачения тьмы своего времени, проявляющейся как в церкви в целом, так и в отдельных личностях, что, естественно, ослабляет, убивает духовную жизнь семьи ли, общины ли или даже всей Церкви. Омовение рук над головой телицы означает подтверждение старейшинами города непричастности к преступлению, к той или иной тьме, подтверждение, что об этом им не было известно. С участием священников – с участием служителей новой вести, пред их лицом, а не кем-то в частном порядке, как это поясняют отступившие АСД (Едом). Отрицательный пример: современные лаодикийские отступники, подобно Пилату (Матф.27:24), пытаются тоже омыть руки свои, дескать, мы непричастны к прошлым преступлениям нашего общества. Но делают это они не в дикой долине – пред лицом новой вести, ныне вести Свидетеля Верного и Истинного, и верных служителей, а в своем отступившем обществе. По существу же, омыть руки от безвинно пролитой крови им невозможно, потому что законного покаяния у них не было и нет.
|
|
| |
светлячок | Дата: Четверг, 10.03.2016, 03:48 | Сообщение # 13 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Духовное значение закона о ревновании(Числ.5:12-31). – Ячменная мука – в данном случае неясное, скрытое состояние, не возливается елей (Святой Дух) и не кладется ливан (заслуги Христа),– это приношение воспоминания, напоминающее о беззаконии, в данном случае по линии 7-й заповеди ВНЗ. Святая вода на основе живой воды (то есть незастойной) с добавкой земли с пола скинии – - она же горькая вода, наводящая проклятие, со словами заклятия, написанными на свитке и смытыми в эту воду,– ее пьет жена... Виновна в измене или невинна – покажет время и реакция. Земля ли с пола скинии, завесы ли и прочие детали скинии – всё это определенные истины храма истины, определенные лучи света (Иез.43:11-12. Евр.10:19-20). Святая вода, по Числ.5 гл., и очистительная вода, по Числ.19 гл.,– в сущности, значение их одно: это живая вода Слова в вести своего времени, содействующая очищению.
Сущность помазания правого уха, большого пальца правой руки и большого пальца правой ноги кровью и елеем при очищении прокаженного и кровью при посвящении в священники (Лев.14:14.17.28. 8:22-24). – Это внимательное отношение к слову Божьему в всв во свете Голгофы, крови Агнца закланного; это благотворительность, добрые дела, контролируемые рассудительностью; это миссионерство в гармонии с ВПС и всв (2Петр.1:5-7. Римл.16:19).
|
|
| |
светлячок | Дата: Четверг, 10.03.2016, 14:02 | Сообщение # 14 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Прообразное значение трех шерстяных нитей используемыхв ветхозаветнем служении на основе законов тени, и их проявление в истории Царстваблагодати в новозаветнее время по существу и во времени (Исх.35:6).
1) Голубая – свет о Законе Божьем (Числ.15:37-41.Исх. 36:8). 2) Пурпуровая – свет о Голгофе,кровной жертве искупления (Ис.1:18). 3) Червленая – свет о судах Божьих, световыхи буквальных, наказывающих для вразумления, и судах карающих (Ис.1:18.63:1-4. Иис.Н.2:18).
|
|
| |
|