ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА
| |
светлячок | Дата: Вторник, 18.03.2014, 23:32 | Сообщение # 1 |
![светлячок](/avatar/82/1303-557322.gif) модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 83 Глава 22
НЕБЕСНЫЙ ГОРОД НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ И УСЛОВИЯ ВХОЖДЕНИЯ В НЕГО
Вступление. 22-яглава Откровения является продолжением 21-й главы. Она говорит о славе небесного города и об условиях вхождения в него.
1. Откуда истекала река воды жизни? Откр.22:1. Примеч. Здесь показана буквальная река жизни, истекающая от престола Божьего. А в Иез.47 гл. изображён поток, истекающий из-под порога храма истины в Царстве благодати для духовного и физического оздоровления людей.
2. Где растёт древо жизни и сколько раз оно приносит плоды? Откр.22:2. Примеч. Это относится к буквальному древу жизни в буквальном небесном городе Новом Иерусалиме. Это едемское дерево, только размноженное. Народ Божий со всей земли будет из месяца в месяц (Ис.66:23) приходить для поклонения Господу Богу и ежемесячно будет вкушать свежие плоды древа жизни, этим поддерживая физическую вечную жизнь в себе. А в Иез.47 гл. тоже описаны деревья, плодоносящие каждый месяц. Это относится к Царству благодати.
3. Будет ли там что проклятое? Откр.22:3 ч.1.
4. Чей престол будет в нём и что это значит? Откр.22:3 ч.2.
Ответ. Там будет царствовать высшая нравственность, в которой «будет Бог всё во всём» (1Кор.15:28).
5. Кому будут служить рабы праведности? Откр.22:3ч.3 (Римл.6:13.16).
6. Когда полностью исполнятся слова Христа, что чистые сердцем Бога узрят? Матф.5:8. Ответ. В Царстве славы. Откр.22:4 ч.1.
|
|
| |
светлячок | Дата: Вторник, 18.03.2014, 23:33 | Сообщение # 2 |
![светлячок](/avatar/82/1303-557322.gif) модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 7. Где будет написано Его имя? Откр.22:4 ч.2.
8. В каком смысле оно будет на челах их? Ответ. Это характер Божий, Закон Его в сознании их.Откр.14:1. 3:12.
9. Где не будет ночи и почему? Откр.22:5. Примеч. В городе не будет ночи по причине великой славы Божьей и светила его, описанного в Откр.21:11.
10. Сколько времени продлится Царство славы?Откр.22:5 посл.ч. Примеч. В Лук.1:33 сказано: «... царству Его не будет конца», а о нечестивых и сатане хотя и сказано, что будут мучиться во веки веков, однако не сказано, что без конца. И слово «вечно» к ним применяется в ограниченном смысле, ибо сказано, что они сгорят, как солома, и будут как бы их и не было. Они будут прахом под стопами ног (Мал.4:1.3).
11. Какое заверение снова получил Иоанн в верности этих пророческих слов? Откр.22:6 ч.1.
12. С какого времени должны были начать исполняться пророчества книги Откровения? Откр.22:6 ч.2. Ответ. Они начали исполняться со времени Иоанна, то есть с 1-го периода (Ефесского) (Откр.2:1), и лучи этого пророческого света освещают всю историю новозаветнего времени, как и пророчество Даниила освещает историю того времени, начиная с Вавилонского царства (от дней Даниила). Примеч. Есть в ложном христианстве неправильное толкование пророчеств Даниила и Откровения, где все символы этих пророчеств относят только к нашему времени, оставляя всё остальное время во мраке, как будто тогда не было народа Божьего, не было борьбы Христа с сатаной и не было нужды в пророческом свете. Нам известно из истории, что когда Александр Македонский, завоёвывая Малую Азию, вступил в Иерусалим, то священники показали ему пророчество Даниила о козле и роге и объяснили, что оно относится к нему.
Главные мысли 1. Что видел Иоанн в Новом Иерусалиме. 2. Время исполнения пророчеств книги Откровения.
|
|
| |
светлячок | Дата: Вторник, 18.03.2014, 23:34 | Сообщение # 3 |
![светлячок](/avatar/82/1303-557322.gif) модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 84 Глава 22
НЕБЕСНЫЙ ГОРОД НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ И УСЛОВИЯ ВХОЖДЕНИЯ В НЕГО (Продолжение)
1. В каких словах Христос снова напомнил о Своём личном втором пришествии? Откр.22:7 ч.1.
2. Как об этом личном втором пришествии Христа сказано в начале этой книги? Откр.1:7.
3. В каких словах описан ужас нечестивых при виде Его личного пришествия во славе? Откр.6:15-17.
4. В каких словах описано торжество святых на небе при втором пришествии Христа и Его воцарении в Царстве славы? Откр.19:6-7.
5. В каких словах описано воскресение святых при Его личном втором пришествии и начало суда на небе над нечестивыми? Откр.20:4-6.
6. Какое условие надо выполнить, чтобы приготовиться к пришествию Его? Откр.22:7 ч.2.
7. Как о таком же отношении к пророческому слову сказано в начале этой книги? Откр.1:3.
8. Как повлияло на Иоанна обетование пришествия Христа и чудесный вид Царства славы? Откр.22:8.
9. Где ещё записано такое же поведение Иоанна? Откр.19:10.
10. После какого видения он так поступил? Ответ. После видения о полном воцарении Христа и Его браке с церковью (Откр.19:6-10).
11. Почему ангел не принял поклонение? Ответ. Потому что ангелы есть только служители,выполняющие волю Божью (Евр.1:14. Откр.19:10. 22:9), а по первой заповеди нравственного Закона поклонение принадлежит только Богу (Исх.20:2-3.). Откр.22:9.
|
|
| |
светлячок | Дата: Вторник, 18.03.2014, 23:36 | Сообщение # 4 |
![светлячок](/avatar/82/1303-557322.gif) модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 12. Почему Иоанн не должен был запечатывать слов пророчеств этой книги? Откр.22:10. Ответ. Потому что они начали исполняться с Ефесского периода, то есть с первого века, и должны были использоваться как световое средство даров Духа для познания великой борьбы света с тьмой, явно происходящей в истории человечества, чтобы каждый мог видеть своё положение, где он, на той или другой стороне, и мог использовать благоприятное время Царства благодати.
13. Что будет сказано Христом при закрытии благодатного служения в небесном святилище? Откр.22:11.
14. Как об этом событии – закрытии благодати говорили пророки? Ам.8:11-12. Иер.8:20. Примеч. Это событие – закрытие благодати Дух Пророчества описывает в следующих словах: «Затем видела я, как Иисус снял Свою первосвященническую одежду и облёкся в одежды царские. На Его голове было много венцов, один венец в другом. Окружённый небесными ангелами, оставил Он небо. Язвы излились на живущих на землю. Некоторые роптали на Бога и проклинали Его; другие поспешили к народу Божьему, чтобы научиться от них, как избежать судов Его. Но святые не могли им ни в чём помочь. Последняя слеза за грешника была уже пролита, последняя трогательная молитва уже высказана, последнее бремя снесено и последнее предостережение уже дано. Сладкий голос благодати уже не призывал их больше. Когда святые и всё небо заботились о их спасении, их это не интересовало. Им была предложена жизнь или смерть. Некоторые жаждали жизни, но не прилагали старания, чтобы достичь её. Они не избрали жизни, а теперь не было больше примирительной крови, которая омыла бы их грехи. Не было сострадательного Спасителя, который за них просил и взывал: «Пощади, пощади ещё одного грешника!» Всё небо соединилось с Иисусом, когда они услышали ужасные слова: «Совершилось! Окончено!» План спасения был выполнен, и только немногие его приняли. Когда сладостный голос благодати умолк, страх и ужас объяли беззаконников. С ужасающей определённостью услышали они слова: «Поздно, поздно!» Те, которые не ценили слово Божье, бегали взад и вперёд, от одного моря к другому, от севера к востоку, чтобы слышать слово Божье, но ангел сказал: «Они не найдут его. Голод пришёл на землю, но не голод хлеба, не жажда воды, но жажда слышания слов Господних». Чего бы они не дали за одно слово признания от Бога, но нет, они должны голодать и жаждать. День за днём пренебрегали они спасением, любили больше земные богатства и мирские удовольствия, чем небесные сокровища или стремления. Они отвергли Иисуса и презирали святых. Кто нечист, должен навсегда остаться нечистым» (Ранние произведения, Конец Третьей ангельской вести).
15. Что говорил Христос о закрытии дверей спасения в притчах? Матф.25:10-12. Лук.13:25-27.
16. Что говорится о возмездии при втором пришествии Христа в Откр.22:12?
Главные мысли 1. Что принесёт второе пришествие Христа для праведных и что для нечестивых. 2. Соблюдение слов пророчеств книги Откровения –одно из условий вхождения в небесный город. 3. Как повлияли на Иоанна сцены будущей славы. 4. Необходимо дорожить своим спасением, пока дверь милости не закрыта.
|
|
| |
светлячок | Дата: Вторник, 18.03.2014, 23:37 | Сообщение # 5 |
![светлячок](/avatar/82/1303-557322.gif) модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 85 Глава 22
НЕБЕСНЫЙ ГОРОД НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ И УСЛОВИЯ ВХОЖДЕНИЯ В НЕГО (Продолжение)
1. В каких словах Христос охарактеризовал Свою работу в Великом плане спасения? Откр.22:13.
2. Как об этом же Он говорил в начале этой книги? Откр.1:8. Примеч. Согласно этим словам, а также и Иоан.1:1, 1Кор.8:6 и Притч.8:22-31, Христос есть Тот, через Которого все сотворено, Которым всё существует и управляется как в физической природе, так и в деле искупления. Ложное христианство несправедливо ограничивает деятельность Христа только новозаветним временем. Но Христос есть Тот, Кто творил Адама, Кто праздновал с ним первую Субботу в Едеме. Он был с Моисеем, давал заповеди на Синае (1Кор.10:1-4.9). Его Дух был в пророках (1Петр.1:11). Он есть свет истинный, который просвещал и просвещает всякого человека, приходящего в мир (Иоан.1:9). Он есть любой луч света, данный когда бы то ни было, ибо Он есть Альфа и Омега. Поэтому нарушающие святую субботу оскорбляют Его – господина субботы и всего существующего, видимого и невидимого, телесного и духовного. И Он таковым скажет: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матф.7:23).
3. Что даёт право на вхождение в небесный город и на доступ к древу жизни? Откр.22:14.
4. Как о значении соблюдения заповедей для наследования вечной жизни сказал Христос юноше? Матф.19:16-21.
5. Из-за нарушения каких заповедей Адам и Ева потеряли доступ к древу жизни? Ответ. Из-за нарушения 1, 5, 10, 8, 6-й заповедей.
6. Как говорил Иаков о виновности перед всем Законом за нарушение одной заповеди? Иак.2:10-11.
7. Какие заповеди нарушил павший херувим, за что и потерял вечную жизнь? Ответ. 1, 5, 6, 9, 10-я заповеди. Иез.28:2.15-17.Ис.14:12-20.
|
|
| |
светлячок | Дата: Вторник, 18.03.2014, 23:38 | Сообщение # 6 |
![светлячок](/avatar/82/1303-557322.gif) модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 8. Какие преступники Закона Божьего будут находиться вне города? Откр.22:15.
9. Кто есть псы? Ответ. Это злые делатели, это активные противники истины. Фил.3:2.
10. Кто есть чародеи? Ответ. Это исполненные нечестивым духом во всех его ложно-религиозных и нерелигиозных проявлениях, начиная от грубых форм спиритизма и кончая тонкими проявлениями его в пятидесятничестве (Ис.8:19. Втор.18:10-11. Ис.47:9.12).
11. Кто есть любодеи? Ответ. Это совершающие буквальное и духовное любодейство – любодейство с ложным учением, с ложной религией, с царями земными – соединение церкви с государством и т.д. Откр.18:3.
12. Кто есть убийцы? Ответ. Это совершающие буквальное и духовное убийство –умерщвление ложным учением. Притч.7:26-27.
13. Кто есть идолослужители? Ответ. Служащие буквальным и духовным идолам.1Иоан.5:21. Иез.14:3.
14. Кто есть делатели неправды? Ответ. Делатели неправды – это нарушители Закона Божьего, так как правда есть Закон Божий (Псал.118:142).
Главные мысли 1. Христос как Альфа и Омега в Великом Плане Спасения. 2. Соблюдение заповедей Божьих – условие вхождения в небесный город. 3. Кто будет находиться вне города.
|
|
| |
светлячок | Дата: Вторник, 18.03.2014, 23:40 | Сообщение # 7 |
![светлячок](/avatar/82/1303-557322.gif) модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 86 Глава 22
НЕБЕСНЫЙ ГОРОД НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ И УСЛОВИЯ ВХОЖДЕНИЯ В НЕГО (Окончание)
1. В каких словах Христос засвидетельствовал семи церквам Свою родословную? Откр.22:16.
2. В каком отношении Христос есть корень Давида? Ответ. Он – корень вековой маслины. На Нём растёт все Царство благодати, начиная от Адама. И Давид, как член Царства благодати, взирал на Него как на начальника и совершителя своей веры, питаясь соком от Него. Псал.15:8.
3. В каком отношении Христос потомок Давида? Ответ. 1) Буквально – будучи в земной плоти, Христос по родословной линии был потомок Давида (Римл.1:3). 2) Духовно – Он изучал в Слове Божьем духовные опыты Давида, для которого Он был в своё время корнем во Святом Духе. Христос, будучи Сыном Человеческим, стремился иметь общение с Отцом по примеру Давида (Псал.62, 83 и 138), и, таким образом, не только по плоти, но и по духу Он был потомком Давида.
4. Что значит, что Христос есть звезда светлая и утренняя? Ответ. Утренняя звезда предвещает приближение нового дня, так и Христос, как духовная (вестевая) утренняя звезда, приходит всегда в новой вести в преддверии нового периода. Откр.2:26-28.
5. Кто всегда участвует в приглашении людей в Царство благодати для приобретения образа Божьего через средства плана спасения? Откр.22:17 ч.1.
6. Кого только зовут они? Ответ. Жаждущих и желающих. Откр.22:17 ч.2.
7. Кто этот Дух, призывающий всегда? Ответ. Это Святой Дух в лице вести своего времени (Откр.2:7.11.17.29. 3:6.13.22), проявляющийся через земные орудия – вестников, служителей Слова. 2Кор.3:3. 1Кор.3:5-9.
|
|
| |
светлячок | Дата: Вторник, 18.03.2014, 23:41 | Сообщение # 8 |
![светлячок](/avatar/82/1303-557322.gif) модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 8. Кто эта невеста, участвующая в приглашении? Ответ. Это церковь Божья – члены церкви, это общество всех веков, состоящее из соблюдающих заповеди Божьи. Откр.12:1. 17. 19:7. Примеч. Как вестнический контингент, который есть видимое проявление даров Духа (1Кор.12 гл.), так и теперь церковь – тело Его участвуют в деле спасения.
9. Какое предупреждение дано относительно пророчеств книги Откровения? Откр.22:18-19.
10. Что значит прибавление к словам пророчеств этой книги и убавление? Ответ. 1) Есть буквальное прибавление и убавление – это искажение текста слов Священного Писания. 2) Есть духовное прибавление к основам Великого Плана Спасения или убавление – искажение правильного библейского мировоззрения, искажение правильного понятия сущности происходящей во все века великой борьбы между Христом и сатаной, между светом и тьмой, между заповедями Божьими и заповедями человеческими, между истинной религией и ложной, что записано на страницах этой книги.
11. Каким обетованием закончил Христос эту книгу пророческого свидетельства Своего? Откр.22:20 ч.1.
12. Как Ему ответил Иоанн? Откр.22:20 ч.2.
13. Какими словами заканчивается эта чудесная пророческая книга? Откр.22:21.
Главные мысли 1. Что значит, что Христос корень и потомок Давида. 2. «И Дух и невеста говорят: прииди!» 3. Угроза всем тем, кто приложит что-либо к словам пророчества или отнимет что-либо от них. 4. Обетование скорого пришествия Христа.
|
|
| |
светлячок | Дата: Вторник, 18.03.2014, 23:42 | Сообщение # 9 |
![светлячок](/avatar/82/1303-557322.gif) модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ К БИБЛЕЙСКИМ БЕСЕДАМ «ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА»
Откровение было дано Иоанну около двух тысяч лет тому назад. События, пророчески описанные в книге Откровения, охватывают не только эти две тысячи лет, но и простираются намного дальше – до времени Царства славы.
Характерно то, что в книге Откровения пророческие события этого большого периода времени излагаются своего рода циклами, то есть кругами. Каждый круг, имея свои характерные особенности, добавляет нечто к изложенному в предыдущем, рисует нам картины разных пророчеств, относящихся к одному и тому же времени. Например, мы видим в семи новозаветних периодах состояние церкви. Это один цикл со своими характерными особенностями. А семь печатей – другой цикл, который охватывает уже другие события, и т.д. Из истории мы видим, что народу Божьему в каждом периоде его существования Господь открывал те пророчества из книги Откровения, которые непосредственно относились к тому времени, то есть народ Божий получал пищу вовремя. Но если детям Божьим были ясны пророческие события, относящиеся к их времени и необходимые для исполнения их обязанностей, то пророчества о впереди лежащих событиях им иногда не представлялись в полной ясности во всех их деталях. Господь знает, что из духовной пищи нужно дать для каждого времени, и знает, в какой мере народ Божий способен воспринять её.
Настоящее изучение книги Откровения радует нас новыми ясностями, новыми драгоценными поучениями, получаемыми от Свидетеля Верного и Истинного в этой вести к Лаодикии. Но все ли во всех подробностях и в полной ли мере изучено в этой драгоценной книге и можем ли мы сказать, что изучать и исследовать в ней уже нечего? – Нет, так сказать мы не имеем права.
Книга Откровения, как и всякая другая книга Священного Писания, представляет из себя бездну богатства, премудрости и ведения Божьего (Римл.11:33). Мы можем лишь только с умилением сердца благодарить Господа за то, что уже достигнуто в изучении этой книги, и со смирением просить ещё большей ясности во славу Его достохвального имени.
Аминь.
|
|
| |
|