Пятница
31.01.2025
10:03
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА
светлячокДата: Среда, 05.03.2014, 13:46 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 56
Глава 15
ПЕСНЬ МОИСЕЯ И АГНЦА


Вступление. Первая половина 15-й главы Откровения является продолжением 14-й главы. Иоанну снова, как и в Откр.14:1,
показан результат последней великой борьбы. Он видит победителей последней комбинированной тьмы, которую будут
поддерживать четыре категории людей, обманутых различным и многообразным характером её.
Но эти победители разоблачат и победят эти четыре основные проявления последней тьмы (зверя, образ зверя, начертание
его и число имени его), ибо они стоят на основе вечной, незыблемой истины, твёрдой и чистой, как стекло, хотя и переживают
огненные испытания, очищаясь и убеляясь ими (Дан.12:10. 1Петр.4:12. Матф.3:11).
Они поют единую песнь исповедания единой истины Великого плана спасения, как она была открыта в домостроительстве
благодати ветхозаветней тени (Моисей) и новозаветнего тела – сущности (Агнец).

1. Видением какого знамения начинается 15-я глава Откровения? Откр.15:1.

2. Что значит, что семью последними язвами оканчивается ярость Божья?
Ответ. Во все века греховной истории человечества было проявление гнева Божьего на проявление беззакония, как ответное
действие (реакция) правосудия Божьего, что есть одна из сторон Его характера. Но тот гнев Божий проявлялся не полно, а
с примесью милости – благодати в силу действующего Великого плана спасения.
В семи же последних язвах гнев Божий проявится во всей полноте, то есть без примеси милости, как вино цельное.
Примеч. Практическому проявлению семи последних язв гнева Божьего будет предшествовать весть об этих судах Божьих.

3. Какое море увидел Иоанн и что оно означает? Откр.15:2.
Ответ. Стеклянное море (буквально) у престола Божьего видел Иоанн (Откр.4:6) и видела Е.Вайт.
А здесь Иоанн видит «как бы стеклянное море, смешанное с огнём». Это есть символ истины, чистой и незыблемой, на которой
стоят победители всех четырёх проявлений тьмы последнего времени.

4. Что означает огонь на стеклянном море?
Ответ. Это огонь испытаний, который служит для очищения и переплавки верного остатка Лаодикии. 1Петр.4:12. Дан.12:10. Матф.3:11.

5. Какие четыре проявления тьмы последнего времени победили эти стоящие на стеклянном море?
Ответ. 1) Зверя – папско-католическое вероучение и его контингент.
2) Образ зверя – учение о соединении религии с государством.
3) Начертание зверя – учение о праздновании первого дня недели в честь воскресения Христа.
4) Число имени зверя – это учение о трудовом активе папства (лже-Сионе), признающем папу как наместника Сына Божьего.

6. О каких четырёх проявлениях тьмы предупреждает Третий ангел? Откр.14:9.
Ответ. 1) О поклонении зверю – признании римско-католической церкви.
2) О поклонении образу зверя – признании государственной религии.
3) О принятии начертания на чело – праздновании первого дня недели по убеждению.
4) О принятии начертания на руку – праздновании первого дня недели ради общего порядка.

7. Какие четыре проявления тьмы упоминаются в Откр.13:16-17?
Ответ. 1) Начертание на правую руку.
2) Начертание на чело.
3) Имя зверя – характер папства, выраженный в законах его.
4) Число имени его – актив папства – сотрудники его и учение о папе как наместнике Сына Божьего.
 
светлячокДата: Среда, 05.03.2014, 14:01 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
8. Что держали в руках и какую песнь пели эти победители? Откр.15:2-3.

9. Что означают эти гусли и эта песнь?
Ответ. Это есть единая весть о единой истине Великого плана спасения, которая открыта в свете тени Ветхого завета
(Моисей) и в свете тела во Христе Нового завета (Агнец).

10. Символом чего служат имена Моисей и Агнец?
Ответ. Единства закона и Евангелия в библейской гармонии Ветхого и Нового заветов (тени и тела), что есть единый
свет луны и солнца.

11. Что говорили эти победители?
Ответ. Они прославляли Бога, побуждали других убояться Его (иметь страх Божий) и прославить имя Его и указывали
на суды Его. Откр.15:3-4.

12. Содержание какой ангельской вести имеет подобные слова?
Ответ. Первой ангельской вести Откр.14:6-7.
Примеч. Песнь Моисея и Агнца относится к всеобщей вести Великого плана спасения, что есть основная весть всех веков
Царства благодати, а ангельские вести из Откр.14:6-12 есть  местные вести для последнего времени.
То и другое возвещали стоящие на стеклянном море.

Заключительное  примечание

Только изучение всей Библии в согласованности (гармонии всех её истин) может гарантировать победу над великой
комбинированной тьмой последнего времени во всех её многообразных проявлениях и поможетразоблачить маскировку тьмы
под вид света со всем искусством обольщения тайны беззакония.
Через пророка Малахию (Мал.4 гл.) Господь, говоряо последнем времени, о последней вести в духе Илии, предлагает
тщательно изучать закон Моисея и все правила и уставы его книг. Свет луны Ветхого Завета должен засиять, как свет
солнца Нового завета, а свет Нового завета по познаниюего сущности будет сиять во всей полноте.
Только закалившие свои души библейскими истинами устоят в последней великой борьбе. Возможность научиться петь эту
песнь гармонии Библии (Ветхого и Нового заветов), возможность изучить (познать) Христа от Альфы Моисея до Омеги книги
Откровения Иисуса Христа нам дана в вести Свидетеля Верного, Который есть начало создания Божия.
Это есть седьмой свет – свет полноты.
Всё это даётся перед излитием семи последних чаш гнева Божьего.

Главные  мысли
1. Семью последними язвами оканчивается ярость Божья.
2. Проповедь чистой истины, сопровождаемая огнём испытаний, в последнее время перед язвами.
3. Победа народа Божьего над четырьмя проявлениями тьмы.
4. Значение песни Моисея и Агнца.
5. Полнота света даётся в вести Верного Свидетеля.
 
светлячокДата: Среда, 05.03.2014, 19:30 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 57
Глава 15
(Окончание)

ЗАКРЫТИЕ БЛАГОДАТИ


Вступление. В конце 15-й главы Откровения описывается момент закрытия благодати, когда храм небесного святилища наполнится
дымом и уже никто не сможет войти в него. Это есть прекращение служения Христа как Первосвященника и Ходатая в небесном
святилище (Евр.8:6. 9:11-12), и ничья молитва покаяния уже не будет иметь доступа туда.
Какая разница между словами ап.Павла в Евр.10:19-22 и этими словами в Откр.15:8! Там – приглашение входить во святилище путём
новым и живым, то есть путём веры взирания, упования, а здесь, в Откр.15:8, сказано: «И никто не мог войти в храм».
Тогда будет сказано: «Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё,
и святой да освящается ещё» (Откр.22:11). Тогда исполнятся слова пророка Амоса о голоде и жажде слова Божьего (Ам.8:11-12), и
люди скажут: «прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены» (Иер.8:20).

1. Что увидел Иоанн в видении? Откр.15:5.

2. Почему скиния небесного святилища здесь называется скинией свидетельства?
Ответ. Потому что из неё исходит свет на землю, который изливается на Царство благодати для свидетельства всем людям. Матф.24:14.
Примеч. В книгах Моисея скиния названа скинией откровения (Числ.17:8) и скинией собрания (Исх.27:21), что указывает на её
прообразное значение и по отношению к вестевому храму истины, и по отношению к храму церкви (собранию).

3. Сколько ангелов вышло из небесного храма по окончании служения в нём и какое они имели назначение? Откр.15:6 ч.1.

4. Во что они были облечены и чем опоясаны?Откр.15:6 ч.2.

5. Что им при выходе дало одно из четырёх животных?Откр.15:7.

6. Что означают эти четыре животных и на что указывает порядок расположения их лиц?
Ответ. Четыре животных у престола – это, согласно пр.Иезекиилю (Иез.1 и 10 главы), четыре херувима, имеющие лица:
тельца,человека, льва и орла.
Лица херувимов являются символами сил Божьих,проявляющихся в деле домостроительства благодати Божьей, то есть
совершения Великого плана спасения, и разделяются по характеру действия на две группы:
1) мирного действия – телец и человек;
2)воинствующего действия – лев и орёл.
Порядок их расположения указывает на последовательность действия небесных сил. Основной порядок – по Иезекиилю.
А по Иоанну – другой порядок: лев, телец, человек и орёл (Откр.4:7), ибо книга Откровения предназначена для последнего времени,
и этот порядок соответствует вестевой работе Божьей в это время.
 
светлячокДата: Среда, 05.03.2014, 19:39 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
7. Где ещё мы видим руководство этих четырёх животных? Откр.6:1.3.5-7.
Примеч. В псалмах Давид обращается к Богу, восседающему на херувимах для содействия делу Божьему (Псал.79:2. 98:1).

8. Чем наполнится храм небесный при закрытии благодати и начале гнева Божьего? Откр.15:8 ч.1.

9. Какое двойное значение имеет этот дым, наполнивший храм?
Ответ. 1) Это дым от славы и силы Божьей в небесном храме. Откр.15:8 ч.1.
2) Это – символ учения о славе и силе правосудия Божьего, которым наполнится вестевой храм – чертог вести здесь на земле
в Царстве благодати. Народу Божьему будет известно о закрытии благодати.

10. Что значит, что никто не мог войти в храм? Откр.15:8 ч.2.
Ответ. Это прекращение вхождения туда по каналу – пути веры ввиду закрытия благодати и прекращения служения там.
Это то же самое, что закрытие дверей, о котором говорится в Матф.25:10.
Примеч. Во все время царствования Великого плана спасения был доступ в небесное святилище (Евр.10:19-22. Матф.11:28-30. Ис.55:1.
Откр.22:17).

11. Что произошло на небе в храме при закрытии благодати перед выходом из него ангелов?
Ответ. Отверзся храм. Откр.15:5.

12. В какие ещё особые моменты служения Христа во святилище отверзался храм на небе?
Ответ. 1) В 1844 г., при начале Третьей ангельской вести, которая возвестила миру о начале служения Христа во Святом святых
небесного святилища и о восстановлении прав вестевого храма истины по восстановлению попранного Закона и святой субботы (Откр.11:19).
2) При начале вести Верного Свидетеля к Лаодикии в 1914 г. (Откр.19:11. 3:14-22).
Примеч. При каждой новой вести отверзается храм на небе,а также вестевой храм на земле.

Заключительное  примечание

Кроме всеобщего закрытия благодати для всех как исторического события, которое произойдет в конце Царства благодати,
в личной жизни человека также есть два момента закрытия благодати:
1) смерть физическая;
2) ожесточение сердца, что есть смерть духовная.
Поэтому надо бодрствовать всегда.

Главные  мысли
1. Прекращение служения милости в небесном святилище.
2. Духовное значение дыма, наполнившего храм.
3. Печальное состояние не использовавших время милости.
4. Необходимо дорожить временем благодати и бодрствовать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: