ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА
| |
светлячок | Дата: Среда, 26.02.2014, 11:17 | Сообщение # 1 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 49 Глава14
Вступление. 14-яглава Откровения является продолжением 13-й главы, в которой в пророческих символах показано, как силы духа тьмы в их воплощении в земные формы используют ложно-государственные системы в интересах ложной религии.
В 14-й главе Откровения Иоанну показана противоположная сторона. Ему показана сторона света и проявляемые ею световые средства и силы, и способы их применения для лучшего ознакомления людей с истинами Великого плана спасения и для предупреждения их об опасности тайны беззакония, практически проявленной папством.
Вот неписанные три вопроса и три писанные ответа на них, данные в Откр.14 гл.: 1) Будут ли спасенные, уцелевшие от сетей тьмы, показанных в Откр.13 гл.? Ответ дан в Откр.14:1.
2) Какими средствами будет дана человечеству возможность узнать характер тьмы и разоблачить маскировку её под вид света христианства? Ответ дан в Откр.14:6-12.
3) Каким способом эта тройная весть охватит и просветит сознание всех людей, чтобы из них спасти хотя бы некоторых за столь короткий период последнего времени? Ответ дан в Откр.14:2-5.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 26.02.2014, 11:25 | Сообщение # 2 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 144 ТЫСЯЧИ И ОСВЕЩЕНИЕ ВСЕГО МИРА ПОСЛЕДНЕЙ ВЕСТЬЮ
1. С кем и где стоят 144 тысячи – победители тьмы? Откр.14:1.
2. Что значит, что они стоят с Агнцем? Ответ. Это есть символ их победы кровью Христа и их жертвенного служения, так как Агнец – символ жертвы. Откр.12:11. Матф.16:25. Иоан.12:24. Путь на Сион идет только через Голгофу.
3. Что значит, что они стоят на горе Сион? Ответ.Сион – это гора в Иерусалиме, где была построена крепость, так называемый город Давидов. Сион служит символом той части церкви (Иерусалима), которая наиболее деятельно и ревностно участвует в деле Божьем. Стоять на горе Сион – это значит принадлежать к числу таковых.
4. Что значит иметь имя Отца написанным на челе? Откр.14:1. Ответ. Это значит иметь в сознании понятие о характере Бога Отца, выраженном в Его нравственном Законе 10 заповедей. Иоан.17:26.
5. Как этот характер Отца запечатлевается в нашем сознании, по Откр.7:2-4? Ответ. Святым Духом через печать Закона Божьего, что есть святая суббота, которая своим двойным покоем (физическим и духовным) контролирует все дела (физические и духовные). Еф.4:30. 2Кор.1:22. Евр.4:9-10. Иез.20:12.20.
6. В каких словах Христа была предречена полная евангелизация всех людей последнего времени? Матф.24:14.
7. Какими тремя вестевыми ангелами выполняется в последнее время эта работа? Откр.14:6-12.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 26.02.2014, 11:32 | Сообщение # 3 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 8. Какой народ совершает эту работу? Ответ. Практически и исторически совершают АСД, верные Закону Божьему. Откр.14:12.
9. Какие четыре ступени, или четыре вида работы, имеет процесс этого охвата всех? Ответ. 1)Шум от множества вод. 2) Звук сильного грома. 3) Голос как бы гуслистов. 4) Пение как бы новой песни, которой научатся только 144 тысячи искупленных от земли. Откр.14:2-3.
10. Что означает библейский символ «шум от множества вод»? Ответ. Это широкое распространение вести при содействии человеческого моря. Примеч. Это возможно лишь при использовании не всей истины, а только части её – неполных, азбучных истин (начал) с внешнего двора вестевого храма, содержание которых приемлемо для всех. В то же время эти истины имеют подготовительное значение, помогая дальнейшему восприятию основных истин Великого плана спасения, что есть Закон Божий и вечное Евангелие.
11. Что означает «звук сильного грома»? Ответ. Это громкое распространение вести при содействии голосов народных масс, которые помогают этой вести, имеющей общеприемлемый религиозный характер, более определённый по своему содержанию, чем на первой ступени шумамножества вод.
12. Какое значение имеет символ – «голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих» (музыка)? Ответ. Это возвещение более определенного, чем раньше,содержания истины – конкретизация истины. Как звуки мелодии гуслистов играющих на гуслях своих более определенны, чем звуки грома или шума от множества вод, так и истина становится более конкретна.
13. Какое духовное значение имеет пение «как бы новой песни»? Откр.14:3 ч.1. Ответ. Это ясное возвещение вестью полноты истины в свете вечного и неизменного Закона Божьего,который есть конституция вселенной, единое средство измерения добра и зла, единый определитель высшей нравственности. Эта истина древняя и вечная, но при возвещении её полноты для каждого нового периода времени она звучит как бы новая песнь.
14. Поясните теперь, какое значение имеют эти четыре ступени возвещения истины. Ответ. Это переход от возвещения неполных истин широкого охвата, позволяющих их широкое распространение среди народных масс (шум от множества вод), к дальнейшему более ясному и более точному изложению этих истин; при этом уменьшается контингент принимающих истину (звук грома и голос гуслей). Завершается этот процесс возвещением ясных и отчетливых истин (пение), которые воспринимаются ещё меньшим контингентом людей. Примеч.Подобное явление мы видим в истории. Широкий охват всей Европы неполными истинами реформации в 16 веке привёл в конечном итоге к возвещению ясных и полных истин в адвентистском движении со сравнительно меньшим контингентом принимающих истину. Подобное явление повторяется и в завершающей работе к миру в распространении вести Третьего ангела под руководством Иного.
15. Кто только научился сей вестевой песни? Откр.14:3 ч.2. Примеч. Весть своего времени с именем Иегова при выходе из Египта, данная в Синайской пустыне, также была переложена в песнь. Втор.31:30. 32:44.
16. Откуда были искуплены эти 144 тысячи? Откр.14:3 ч.2.
17. Что значит быть " искупленными «от земли»? Иоан.3:31.6.Гал.4:22-26.
Главные мысли 1. Стоять с Агнцем – это значит иметь жертвенный дух Христа. 2. Что значит, что 144 тысячи стоят на горе Сион. 3. Значение имени Отца на челе. 4. Четыре ступени распространения Евангелия всем людям последнего времени.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 26.02.2014, 11:46 | Сообщение # 4 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 50 Глава14 (Продолжение)
ХАРАКТЕРИСТИКА144 ТЫСЯЧ
1. Как Слово Божье характеризует 144 тысячи искупленных от земли? Откр.14:4-5.
2. Кем они не осквернились? Откр.14:4 ч.1.
3. Что означают эти жены? Ответ. Жена в Писании означает религию, общество, церковь. Есть истинная жена (Откр.12:1) и есть ложная жена – блудница и её дочери (Откр.17:1-7), что есть ложно-христианские религии. «Не осквернились с женами» – это значит не соединились и не разделяли ложно-религиозных исповеданий. Это есть отрицательное отношение к ложным религиям. Примеч. В Ис.4:1 показаны семь жен – символ полноты отступивших христианских религий всех веков, которые желают называться именем Его, то есть Христа, но остаются со своим хлебом и одеждой (своим учением и своей праведностью).
4. Какое значение имеет девственность в духовном смысле? Откр.14:4 ч.1. Ответ.Это есть духовная крепость возрождённого характера. Это духовная устойчивость как в учении, так и в нравственном поведении в свете Закона Божьего и отрицательное отношение ко всякого рода тьме идейной и практической. Ис.37:22.
5. Могут ли души, находившиеся в той или иной тьме до принятия Трёхангельской вести, приобрести высокое духовное состояние 144 тысяч? Иов.14:4. 1Кор.6:9-11 (Римл.3:9-19).
6. Что значит следовать за Агнцем, куда бы Он ни пошёл? Откр.14:4 ч.2. Ответ. 1)Это есть подражание Христу – Его жертве в примере его личной нравственной жизни. Иоан.12:24-26. 2) Это есть следование за Христом в лице вести Его (Притч.8:34. Откр.3:4. Псал.22:1-4), как общей вести вечного Евангелия, так и вести своего времени. Сегодня весть своего времени – это весть Свидетеля Верного и Истинного к Лаодикии. Блажен, кто не соблазнится о Нём, узнает Его в этой вести и последует за Ним по учению её (Откр.3:14-22).
7. Откуда они искуплены? Откр.14:3 ч.2 и Откр.14:4 ч.3. Ответ. 1) Искуплены от земли – это из среды невозрождённых членов церкви (земля – земной Иерусалим) (Гал.4:22-25). 2) Искуплены из людей – это из возрождённой среды церкви, из среды имеющих духовное состояние 30 крат, 60 крат и т.д. Примеч.Слова «человек», «люди» по библейскому смыслу относятся к имеющим образ Божий, то есть возрождённым от Святого Духа, которые есть сыны Божьи (Быт.9:6. Римл.8:14.19. 1Петр.2:9-10).
8. Кто есть первенцы Богу? Откр.14:4 ч.3. Ответ.Это имеющие совершенное духовное состояние (100 крат) по линии характера Бога Отца, что есть высшая нравственность, выраженная в Законе Божьем; практически показана в примере личной земной жизни Христа, а теоретически (как учение о нравственности) разлита по всей Библии. Евр.12:22-23.
9. Кто есть первенцы Агнцу? Откр.14:4 ч.3. Ответ. 1)Это имеющие 100-кратное отношение к учению Христа, выраженному в вести вечного Евангелия и во всех вестях своего времени: – по познанию вести, – по проведению в жизнь, – по распространению её (миссия). 2) Это есть 100-кратное отношение ко Христу по подражанию Ему как Агнцу в самопожертвовании. Откр.12:11. Иоан.12:24-26. Фил.2:5-9.
10. Пред кем у этих святых нет лукавства и порочности? Откр.14:5.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 26.02.2014, 11:59 | Сообщение # 5 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 11. А как они должны вести себяперед злоумышленными действиями сатаны? Псал.63:3-7. 37:13-15. 38:2-3. Матф.10:16. Примеч. За примером обратимся к истории. В архивах инквизиции найдено много интересных данных о том, как поступали так называемые еретики (вальденсы) во время следствия и суда. В одном, например, деле инквизиторы, жалуясь на то, что «еретики» очень ловко и хитро отражали их вопросы, признавали, что при этом они всегда думали более о спасении своих родственников и друзей, чем о самих себе. В другом деле инквизиторы жаловались на неискреннее к себе отношение со стороны своих жертв, выставляли их лукавство, их иногда удачные усилия не обвинять самих себя.
Заключительное примечание к беседам о последнем времени и 144 тысячах
Последнее время началось с 1844 года. Особенности его заключаются в сгущенном характере борьбы, в повторности тех опытов прошлого, которые соответствуют нуждам борьбы как на той, так и на другой стороне. Характерным в это время является противление истине, стопроцентное развитие всевозможных ложных учений – басен, льстящих слуху и потворствующих 100%-ным беззаконникам, на языке Библии символически называемым «столетними грешниками» (Ис.65:20), – это первенцы тьмы и беззакония. Есть защитники и стороны света, защитники истины единого вечного Закона Божьего, единого вечного Евангелия. На стороне же света формируются люди, достигающие полноту (стопроцентность) как по познанию истины, так и по практическому характеру – нравственности, что есть обожествление – божество – божеское естество – праведность – святость. Это есть стократное принесение плода на стороне света.
На символическом, прообразном языке Библии это «столетние праведники» (Ис.65:20. Быт.21:5. Римл.4:18-22). Это есть первенцы света и жизни (духа жизни) (Римл.8:1-2. Евр.12:22-23). Во все века в среде Сарры (возрожденной части Царства благодати) были и приносящие плод не во 100 крат, а в 60, 30 крат и т.д. Если они сохранили своё упование и свои одежды до конца, то таковые также имеют надежду на вечную жизнь в Царстве славы на обновлённой земле. Малые и великие были всегда на стороне света так же, как и на стороне тьмы (Откр.20:12). Такие есть и в наше последнее время, когда наряду с малыми (30-кратниками и др.) набираются 144 тысячи, которые в Дан.12:3 названы разумными и обратившими многих к правде (это ревнители, содействовавшие миссии), а в Откр.14:1 они показаны как стоящие на горе Сион, которые искуплены не только от земли, но и из людей, как первенцы (стопроцентники) Богу и Агнцу.
По словам ап.Павла в 1Кор.12:24 в церкви есть совершенные и менее совершенные. Так было всегда. Но в последнее время такие могут быть только до времени последней борьбы. К этому времени надо возрасти в полный возраст Христов, ибо то время предъявит такие требования, что не будет малолетнего и старца, который не достигал бы полноты вестевых дней (Ис.65:20). Только стопроцентно закалившие свои души библейскими истинами устоят.
Сейчас в вести Верного Свидетеля, что есть седьмой свет – свет полноты, нам дана возможность познакомиться с вестевыми опытами всех веков от начала создания Божьего. Этим светом мы сможем противостоять такой же стопроцентной тьме, собирающей опыты тьмы всех веков. В последней борьбе самый слабый будет как Давид (Зах.12:8), и все они будут как герои (Зах.10:5). Но горе беременным и питающим сосцами в те дни (Матф.24:19). Ефрем – сын неразумный, потому что долго находился в положении рождающихся детей (Ос.13:13).
Главные мысли 1. Характеристика 144 тысяч: – не осквернились с женами; – они девственники; – следуют за Агнцем; – искуплены от земли; – искуплены из людей; – первенцы Богу; – первенцы Агнцу; – нет лукавства и порочности пред престолом Божьим. 2. Значение этой характеристики. 3. Только закалившие свои души библейскими истинами устоят в последней борьбе.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 26.02.2014, 20:10 | Сообщение # 6 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 51 Глава14
ТРИ АНГЕЛЬСКИЕ ВЕСТИ (Откр.14:6-12)
Вступление. Христос в Матф.24:14 обещал, что проповедь Евангелия Царства благодати перед концом охватит все народы во свидетельство им. Вот эта последняя проповедь и показана в 14-й главе Откровения символически в виде вестевой работы трёх ангелов.
Содержание этих трёх ангельских вестей имеет семь основных пунктов: 1) Познание Отца, или правильное отношение к Отцу. 2) Познание Сына в вести вечного Евангелия. 3) Весть о суде. 4) Разоблачение Вавилона (ложного христианства). 5) Предостережение от поклонения зверю. 6) От поклонения образу зверя. 7) От принятия начертания зверя.
Итог всей этой работы – результат её: церковь возрождённых от Святого Духа (имеющих терпение святых), соблюдающих заповеди Божьи и имеющих веру в Иисуса (или веру Иисуса).
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 26.02.2014, 20:14 | Сообщение # 7 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Первая ангельская весть
1. Что означают ангелы по Библии? Ответ. 1) Буквальных ангелов. Евр.1:14. 2) Вестевых ангелов – вестников. Матф.11:10.
2. Что говорится в Откр.14:6-7 о Первом ангеле?
3. Какие три главные мысли возвещает этот ангел? Ответ. 1) Призыв убояться Бога, воздать славу и поклониться Ему. 2) Вечное Евангелие. 3) Весть о суде.
4. В чём практически проявляется страх Божий? Ответ. В исполнении нравственного Закона, ибо «начало мудрости – страх Господень». Псал.110:10. Иов.28:28. Еккл.12:13.
5. Как воздаётся слава Богу? Ответ. Посредством обожествления, облечением в Его характер божеского естества (2Петр.1:4) под влиянием Святого Духа. Сам этот духовный процесс и результаты его контролируются и нормируются нравственным Законом.
6. В чём сущность вести вечного Евангелия? Ответ. Это благая весть о примирении с Богом и Его Законом через искупительную Голгофскую жертву Сына Божьего. Иоан.3:16. 2Кор.5:18-21. Примеч. Эта весть началась ещё в Эдеме при возвещении о семени жены (Быт.3:15). До Голгофы она совершала свою работу посредством служения тени ветхозаветных прообразов, указывая вперёд на будущий искупительный акт, и всё же всем искренним во Святом Духе давалась возможность иметь действительное прощение и истинную праведность (Евр.11:4); а после Голгофы эта весть возвещается в прямом виде как благовестие, указывая назад на уже совершившийся искупительный акт.
7. В чём сущность вести о суде? Ответ. «Наступил час суда» – это возвещение о следственном суде над домом Божьим, начавшимся в 1844 г., 22 октября, по окончании 2300 вечеров и утр. Это есть очищение небесного святилища в судебном расследовании дел верующих по памятным книгам, начиная с умерших от Адама и кончая живущими в последнем поколении, при этом расследуются дела только тех, которые были записаны в книгу жизни (Дан.7:9-10. 1Петр.4:17). Примеч. 1) Суд над нечестивыми – другой суд, который будут совершать все восхищённые святые в 1000-летнем Царстве славы на небе для определения наказания беззаконникам соответственно их делам по правосудию Божьему (Откр.20:4. 1Кор.6:2-3. Матф.19:28. Псал.149:5-9). 2) В 1833-43-44 гг. Эта весть Первого ангела (Откр.14:6-7) исполнялась в возвещении личного пришествия Христа в 1843 г., а затем в 1844 г. А когда окончилось это Филадельфийское движение осенью 1844 г., то с того времени эта Первая ангельская весть стала возвещаться в её идейном содержании как весть, побуждающая к правильному отношению к Богу Отцу в исполнении Его нравственного Закона и к правильному отношению к Сыну Божьему в принятии вести вечного Евангелия. Эти два отношения (к Отцу и Сыну) составляют основу Великого плана спасения. Заканчивается эта весть напоминанием о наступлении суда над домом Божьим. 3) Кроме буквального суда над народом Божьим и над нечестивыми, есть суд света (вестевой) согласно Иоан.3:19.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 26.02.2014, 20:41 | Сообщение # 8 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Вторая ангельская весть 8. Каково содержание вести второго ангела? Откр.14:8. 9. Как практически исполнилась эта весть второго ангела в 1843-44 гг. После первого разочарования Филадельфийских адвентистов? Ответ. Этой вестью впервые было объявлено о падении протестантских церквей по причине их противления вести Первого ангела, а также тех, которые разочаровались в Первой ангельской вести. Все протестантские церкви были объявлены духовным Вавилоном. 10. Что нам известно о истории возникновения протестантизма? Ответ.Протестантизм (все религиозные течения, противившиеся и протестовавшие против папства) возник от семян церкви пустыни. В разных странах возникли религиозные движения, поднимавшие души из низин папского Вавилона. Семена истины, не полностью принятые или не полностью преподанные (с внешнего двора), создали своеобразные ростки и образовали пестрые движения, создали шум множества вод в реформации 16 века, в которой только часть истины была восстановлена из истин, заниженных тайной беззакония в великом отступлении христианства в 4-8 веках. Это было время прогресса, восстановления и восхождения протестантской церкви к высотам истины, к Царству благодати, соблюдающих все заповеди Божьи. В то время протестантизм был частью церкви Божьей, её нижним остатком, хотя и с неполными истинами. Но с течением времени эта полублагородная лоза превратилась в дикую (Иер.2:21. Откр.3:1); соединившись с миром и блудодействуя с царями земными, протестантизм завершил своё падение противлением вести о пришествии Христа и исключением из своей среды искренних душ, принявших её. Это было второе падение: «Пал, пал!» Примеч.Протестантизм в своё время был частью церкви Божьей, нижним остатком её в родословном историческом течении Царства благодати. Это было временное явление по причине процесса формирования, восстановления и восхождения нижнего остатка. Результатом этого временного процесса должно было быть окончательное восхождение к высотам полноты истины одних (истинных протестантов) и нисхождение к низинам Вавилона других (лжепротестантов), что и получилось при проверке – при реформации 19 века. Откр.14:6-8. 11. Какое значение и содержание имеет весть Второго ангела после 1843 г. и доныне? Ответ. Эта весть возвещала и возвещает о падшем состоянии всего ложного христианства, в котором истина смешана с языческими учениями. 12. Когда и кем эта весть о падении Вавилона повторится и почему? Ответ. Эта весть повторится после окончания внутрицерковной работы Иного ангела в вести Верного Свидетеля к Лаодикии (Откр.19:11. 3:14). Этот последний вестевой ангел обращается ко всему христианскому миру с истинами Третьей ангельской вести, предупреждая не поклоняться ни зверю, ни образу его и не принимать начертание его (Откр.14:9-12); он указывает на возрастающую опасность от исцеленной раны зверя (Откр.13:3.12) и помощи ему от двурогого зверя (Откр.13:11), а также на опасность от образующейся новой системы в лице образа зверя (Откр.13:14-17. 17:3). И когда христианский мир пренебрежёт этой последней вестью к нему и решится преследовать возвещающих её, то этим он завершит второе падение, и будет повторена эта весть о падении Вавилона с прибавлением всей испорченности, которая вкралась в эти ложно христианские церкви с 1843 г.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 26.02.2014, 20:43 | Сообщение # 9 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 13.Входят ли отступившие АСД в этот Вавилон? Ответ. Лаодикия не Вавилон, она есть седьмой период Царства благодати, существующий с1844 г. и до конца. Так же и имя АСД относится к церкви Божьей Лаодикийского периода, которая не есть Вавилон и не может быть им, ибо врата ада не одолели её. Но отступившие от Закона Божьего, подобно Ахаву с Иезавелью, подобно католической церкви в своё время, есть те, которые отломились от маслины церкви Божьей своею неверностью Закону Божьему и блудодейством с царями земными и сами сделали себя Вавилоном. Как верный Израиль остался на маслине церкви при Христе и апостолах, как сохранился верный остаток при пророке Илие (Римл.11:1-5) и как верные христиане в лице вальденсев уцелели при папском отступлении, так и верные АСД сохранились на маслине в наше Лаодикийское время. Они-то и есть дщерь Сиона, единственная чистая голубица его, которой поручено возвещать все ангельские вести, в том числе и весть о падении Вавилона, обличать ложное, отступившее христианство, в том числе и отступивших из Лаодикии, отступивших из АСД.
Главные мысли 1. Семь основных пунктов Трёхангельской вести. 2. Первая и вторая ангельские вести; их содержание и практическое исполнение. 3. Верная Церковь АСД (Лаодикия) не была и не будет Вавилоном. 4. Отступники из Лаодикии сами себя сделали Вавилоном.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 26.02.2014, 20:50 | Сообщение # 10 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 52 Глава14
ТРИ АНГЕЛЬСКИЕ ВЕСТИ (Продолжение) (Откр.14:6-12)
Третья ангельская весть
1. Какое тройное предостережение несёт Третья ангельская весть? Откр.14:9-11.
2. Что подразумевается под зверем? Ответ. Система римского папства.
3. Что значит образ зверя? Ответ. Это система соединения церкви с государством, или государственная религия, или религиозное государство. Она изображена символически в Откр.17:3 как багряный зверь с сидящей на нём женою-блудницею, что есть католическая церковь, а дочери блудницы – это остальные ложно-христианские религии.
4. Что есть принятие начертания зверя? Ответ. Это есть празднование первого дня недели, установленного зверем – папством как знамение его авторитета, как печать его власти и могущества.
5. Что значит начертание на чело? Ответ. Это празднование первого дня недели по убеждению, якобы в честь воскресения Иисуса Христа. Примеч. Все годовые праздники в честь событий из жизни Христа, в том числе и празднование воскресного дня в память о Его воскресении, не имеют библейского основания, не имеют божественной заповеди, а произвольно назначены людьми. Такие действия Господь обличает, говоря: «Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (Матф.15:9. Марк.7:7). «Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом» (Притч.30:6). «Не прибавляй к тому, что я заповедую вам, и не убавляй от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего» (Втор.4:2). Во всей Библии нет заповеди о праздновании первого дня недели, так же как нет ни единого слова о бессмертии души, или заповеди, разрешающей есть свиней, мышей и т.д. Но ложное вавилонское христианство использует общие выражения Библии, чтобы разрешить себе беззаконие, и Христа и Библию делают соучастниками своего беззакония. Но Слово Божье чисто, и Христос не причастен греху, ибо Закон Божий в сердце Его (Псал.36:31. 39:9).
6. Что значит начертание на руке? Ответ. Это празднование 1-го дня недели не по убеждению, а ради общего порядка.
7. В противоположность поклонению зверю, кому советует поклоняться первая ангельская весть? Откр.14:7.
8. В противоположность имени зверя, чье имя должны иметь спасённые на челах своих? Откр.14:1. 22:4.
9. В противоположность начертанию зверя, чье начертание– знамение – печать должны иметь дети Божьи? Откр.7:2-3. Иез.20:12.20.
10. Соответствуют ли трем сетям тьмы три предупреждения Третьего ангела? Откр.14:9-11. 13:12-18.
11. Какая страшная угроза изречена в вести этого ангела всем сторонникам зверя? Откр.14:10-11.
12 .Какие четыре категории людей изобличаются этой вестью как сторонники тьмы? Ответ. 1) Поклоняющиеся зверю. 2) Поклоняющиеся образу зверя. 3) Принимающие начертание на чело. 4) Принимающие начертание на руку. Откр.14:9-11.
Главные мысли 1. Предостережения Третьей ангельской вести от трёх сетей тьмы. 2. Празднование первого дня недели – воскресенья и прочих праздников в честь Христа является вымыслом человеческим. 3. Угроза не внимающим предостережениям этой вести.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 26.02.2014, 21:01 | Сообщение # 11 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 53 Глава14
Третья ангельская весть (Окончание)
1. Какая угроза и кому изречена в вести Третьего ангела? Откр.14:9-11.
2. Что такое вино ярости Божьей и как его будут пить? Ответ. Это вино учения о гневе Божьем, которым будут напоены во свидетельство все народы (Откр.18:1-10), а затем этот гнев проявится практически в семи язвах (Откр.16 гл.). Примеч. Пророку Иеремии Господь дал чашу с вином ярости Своей и велел напоить из неё все народы, то есть объявить им о наказании (Иер.25:15-29).
3. Что значит вино цельное? Ответ. Это вино неразбавленное.Это относится к гневу Божьему в виде семи последних язв, которые не будут разбавлены, смягчены милостью благодати Божьей, как это делалось во все прошлые века истории греховного человечества.
4. Где будут мучиться сторонники зверя? Откр.14:10.
5. Когда это осуществится? Ответ. Окончательно это будет в огненном озере после 1000-летнего суда. Тогда каждый получит по делам своим. Откр.20:13-15.
6. Что значит дым мучения их и как он будет восходить во веки веков? Откр.14:11. Ответ. Дым – символ учения (Откр.9:2), а дым мучения их – это учение о правосудии Божьем над противниками Его святого Закона, которое будет в памяти святых во все века вечности. Примеч. Этот текст не подтверждает неправильное понятие о бесконечном мучении грешников, как учат ложные христиане. По учению Библии, нечестивые, во исполнение приговора святых, будут наказаны в огне соответственно их преступлениям, а затем сгорят полностью, так что не останется от них ни корня, ни ветвей и сделаются они прахом под стопами праведников (Мал.4:1-3).
7. Когда это нечестивые не будут иметь покоя ни днем, ни ночью? Ответ. В пламени огненного озера, где будет удовлетворено правосудие Божье по приговору суда. Нечестивые будут чувствовать всю силу своих страданий и не смогут умереть, пока справедливость не будет удовлетворена.
8. Почему начертание зверя названо здесь начертанием имени его? Откр.14:11. Ответ. В имени открывается характер, а характер любой системы всегда выражается в законах её. Одна из заповедей всегда является главной, скрепляющей все остальные заповеди закона, контролирующей их и поэтому является печатью закона, знамением силы и авторитета законодателя. Празднование первого дня недели, установленного эдиктом императора Константина в 321 г., 7 марта, скреплённого Лаодикийским собором в 364 году и затем узаконенного папством, есть начертание, или печать, имени его, то есть его характера, выраженного в законах папства и его вселенских соборов. Признание этого самовольно установленного христианского праздника не служит к славе Божьей, ибо не исходит из Его воли, из Его заповедей, а служит к прославлению папства (зверя), самовольно учредившего празднование 1-го дня недели. Все празднующие этот день своим практическим поведением, своими внешними, наружными действиями наглядно показывают своё послушание этому человеческому закону. Так же обстоит дело и на стороне света. Святая суббота есть знамение, знак, печать имени Божьего, то есть характера Его Закона, начертанного и на скрижалях Самим Христом (Исх.32:16), и на сердцах Святым Духом (2Кор.3:2-3). Святая суббота своим покоем физическим и духовным контролирует правильность дел и покоя, как физического, так и духовного от дел греха (Евр.4:9-11). Примеч. Есть начертание имени зверя и есть число имени его. То и другое относится к имени – закону зверя. Начертание имени – это празднование 1-го дня недели идейно или не идейно; показывает на практике принадлежность кого-либо к стороне зверя. Число имени его – относится к трудовому активу римско-католической церкви, к тем, которые, признавая папу наместником Сына Божьего, главою церкви на земле вместо Христа, своим ревностным трудом в распространении его авторитета (имени) на деле показывают свою принадлежность к сотрудникам его (что есть купцы Вавилона, лже-Сион). Ибо таковые своей инквизиторской ревностью и заботой о единстве и преуспевании католической религии стоят на стороне зверя, даже во главе его.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 26.02.2014, 21:45 | Сообщение # 12 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 9. Какой признаки меет церковь Божья, которая несёт эту Трёхангельскую весть? Откр.14:12.
10. Что значит иметь терпение? Ответ. Терпение – этоодин из плодов Святого Духа (Гал.5:22-23). Наличие его – это признак крещения Святым Духов, признак возрождённого состояния (Иоан.3:3-8), запечатления Святым Духом. Еф.4:30. 2Кор.1:22.
11. Что соблюдают послушные этой вести? Ответ. Заповеди великого нравственного Закона Божьего, что есть божественная конституция вселенной. Откр.14:12.
12. В Кого они веруют и что это значит? Ответ. Они имеют веру в Иисуса как Сына Божьего – Искупителя, начальника и совершителя Великого плана спасения. Этим они показывают свою веру в вечное Евангелие. Они постоянно взирают на Него (2Кор.3:18. Матф.11:28-30. Псал.16:15), что есть постоянство упования, и от взирания преображаются в образ Его характера божества и имеют Его веру и Его праведность. Примеч. В других переводах сказано: «... имеют веру Иисуса».
13. Что сказано об умирающих в Господе, принявших эти три вести? Откр.14:13.
14. Что значит «отныне»? Ответ. Это с 1844 г.,когда начала возвещаться Третья ангельская весть, весть полноты истины Закона Божьего, восстановившая все развалины, причинённые папством. Псал.118:126.Ис.58:12-14.
15. Почему умершие в Господе с этого времени блаженны? Ответ. 1) Прежде всего они блаженны, ибо познали полноту истины ранее попранную папством (Дан.7:25). 2) Использовав полноту света Трёхангельской вести, таковые войдут в число 144 тысяч (Дан.12:2-3), которые среди спасённых всех веков будут иметь особое положение.Они воскреснут при частичном воскресении (Дан.12:2 ч.1) и, дополнив число 144 тысяч, будут живыми встречать Христа при втором пришествии Его.
Заключительное примечание к беседам о трёхангельской вести
Семь основных истин содержится в Трёхангельской вести. Три из них – истины Великого плана спасения, подлежащие принятию и проведению в практическую жизнь как свет,содействующий тайне спасения (Еф.3:9). А четыре остальные – предупреждающие отьме Вавилона и её трёх сетях в лице зверя, образа и начертания (Авв.1:14-15), содействующих тайне беззакония (2Фесл.2:7).
Результатом возвещения этих истин, положительных и отрицательных, является церковь последнего времени, крещенная Святым Духом, соблюдающая заповеди Божьи и имеющая веру в Иисуса. Это есть верные признаки истинной церкви для ищущих искренних душ (Ис.41:17. Откр.22:17).
Главные мысли 1. Как исполнится угроза Третьего ангела. 2. Начертание имени зверя. 3. Признаки церкви Божьей. 4. Отныне (с 1844 г.) блаженны мёртвые умершие в Господе.
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 28.02.2014, 20:36 | Сообщение # 13 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 54 Глава14
ДВЕ ЖАТВЫ
Вступление. Жатва есть собирание плодов. Существует два вида жатвы: духовная (вестевая) и буквальная. Когда преподаётся весть вечного Евангелия в свете вести своего времени, то принявшие её и возросшие в ней (созревшие) пожинаются; их собирают, связывают в снопы для Божьей житницы здесь, в Царстве благодати, и для житницы Царства славы (Матф.13:29-30. Откр.14:14-16). Все же отвергающие благовестие и активизирующиеся в противлении вести тоже собираются в связки плевел для суда, наказания и уничтожения (Откр.14:17-20).
Жатва святых 1. В каком виде был показан Иоанну «подобный Сыну Человеческому»? Откр.14:14.
2. Что означает светлое облако? Ответ. Есть два значения облака по Библии: 1) Облако как знамение Сына Человеческого, на котором буквально будет совершать Своё личное пришествие Христос. Матф.24:30. Деян.1:9-11. Откр.1:7. 2) Вестевое облако, на котором совершается пришествие Христа. Ис.19:1. Иов.37:15-16.
3. Что означает венец на голове Его? Ответ. Это символ победы как в проповеди вести (Откр.6:1-2. 19:11-12), так и в личном пришествии.
4. Что означает это пришествие Сына Человеческого? Откр.14:14. Ответ. В первую очередь, это духовное пришествие в последних вестях к последнему поколению (Откр.14:6-12. 18:1), а затем и буквальное личное пришествие (Матф.24:30. 1Фес.4:16-17. 1Кор.15:22-23).
5. Что означает серп в руке Его? Ответ. Это символ жатвы (собирания) как в вестях своего времени и последней вести (вестевое собирание), так и в буквальном собирании святых при пришествии Христа. Матф.24:31.
6. Что сказал ангел, вышедший из храма, к сидящему на облаке? Откр.14:15.
7. Что означает этот храм и ангел? Ответ. Есть два значения: 1) Вестевой храм – храм истины и вестевой ангел. Иез.43:10-11. Матф.11:10. 2) Буквальный храм на небе и буквальный ангел.
8. Что сделал сидящий на облаке? Откр.14:16. Примеч. Е.Г.Вайт писала: «Затем видела я Третьего ангела.Сопровождавший меня ангел сказал: «Ужасно его дело, страшна его миссия. Этот ангел, который собирает пшеницу из плевел и связывает её для небесной житницы, или запечатлевает»» («Ранние произведения», «Наше поведение и обязанности во время богослужебных собраний»).
9. Что говорит Библия о духовной – вестевой жатве? Иоан.4:35-38. Иер.5:24. 8:20. Ос.6:11. Примеч. В вестевом отношении жатва есть кончина века вести своего времени.
10. Что говорит Библия о жатве буквального собирания святых в небесные обители? Матф.24:31. 1Фес.4:15-18. 1Кор.15:22-23. Примеч. Вестевая жатва совершает своё собирательное действие в Царстве благодати, приготовляя людей к жатве буквального собирания во втором пришествии Христа для Царства славы.
Главные мысли 1. Духовная (вестевая) жатва святых в Царстве благодати. 2. Жатва как буквальное собирание – собирание святых при пришествии Христа.
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 28.02.2014, 20:46 | Сообщение # 14 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 55 Глава14 Две жатвы (Окончание)
Жатва нечестивых
1. Откуда вышел другой ангел с острым серпом? Откр.14:17.
2. Что повелел ему иной ангел, вышедший от жертвенника и имеющий власть над огнём? Откр.14:18. Ответ. Совершать жатву винограда.
3. Что означает власть над огнём? Ответ. Это власть совершать суды Божьи. Примеч. Семь труб судов Божьих начинаются с огня с жертвенника, брошенного на землю.
4. Символом кого является этот виноград? Ответ. Нечестивых,их объединений (грозди). Примеч. Все противящиеся вести Божьей всё более и более ожесточаются сердцами и наполняются злобой, как грозди винограда соком. Это происходит всегда в процессе борьбы против народа Божьего и того света, который он несёт. Пророк Иоиль пишет, что злоба их будет так велика, что будут переливаться подточилия (Иоил.3:13).
5. Каким виноградом изображены нечестивые в словах Моисея? Втор.32:32-33.
6. Что сделал с этим нечестивым виноградом ангел-жнец? Ответ. Обрезали бросил в великое точило гнева Божьего. Откр.14:19.
7. Что это значит? Ответ. Это во-первых, вестевая жатва нечестивых, которую совершит весть о судах Божьих в свете Откр.14:9-11, 18гл. А во-вторых, это совершение над нечестивыми фактических судов в язвах (Откр.16гл.), а затем после 1000 лет в огненном озере (Откр.20:9-10). Примеч. Миру будет предложена спасительная весть о Великом плане спасения и предупреждение не быть на стороне зверя (папства), лжепророка ( лжепротестантизма) и образа зверя (государственной религии), и всем тем, кто не примет её и воспротивится ей, будет дана особая весть из Библии, называемая вином ярости Божьей. Эта весть о гневе Божьем усилит их собирание, то есть объединит их между собою (спайка, по Ис.41:7). Их злоба и противление вести свяжут их между собою в связки плевел.
Е.Вайт пишет в книге «Великая борьба» в ст. «Последнее предостережение»: «Как только борьба перейдет на новые области и внимание народа будет обращено на попранный ногами Закон Божий, гнев сатаны воспламенится. Сопровождающая эту весть сила только приведёт в ярость тех, которые сопротивляются ей».
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 28.02.2014, 21:00 | Сообщение # 15 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 8. Что означает точило? Ответ. Точило в винограднике Божьем то же, что серп на жатве, – это новая весть контрольного– жнущего характера, которая выявляет результаты работы прежней вести сеяния –посадки и затем собирает плоды в хранилища Божьи. Так и на стороне тьмы. Точило Божье для нечестивых – это новая весть топчущего, жнущего, проверяющего характера, которая определяет состояние и плоды переродившихся виноградных лоз и качество ядовитого, злобного сока содомских, гоморрских, вавилонских и иных лоз. И только после этой ясности их положения, даётся весть о судах Божьих, грядущих на них, которые затем и осуществляются практически, исполняя слово, что «истоптаны ягоды в точиле» (Откр.14:20). Вот почему обе жатвы (святых и нечестивых) имеют по два орудия – сотрудника, один – определяющего, а другой – или карающего, или награждающего характера.
9. Что значит, что ягоды истоптаны за городом? Откр.14:20. Ответ. 1) В Царстве благодати – за городом церкви Божьей. 2) В Царстве славы – это за городом Новым Иерусалимом после 1000 лет, когда будут совершены над нечестивыми окончательные суды уничтожения. Откр.22:15. 20:8-9.
10. Что значит кровь, которая потекла из точила, и как это исполнится? Откр.14:20. Ответ. В крови душа – жизнь. Это жизнь нечестивых, которая будет уничтожаться, расходоваться, течь в их враждебных междоусобицах, когда поднимется рука одного на руку другого, как при Иосафате. Зах.14:13. 2Парал.20:22-24.
11. Что значит «до узд конских»? Откр.14:20. Ответ. Кони есть символ воинствующих вестевых движений как на стороне света, так и на стороне тьмы (Зах.1:8-10. 12:4. Откр.6:2.4.5.8. Авв.3:15). В этом стихе (ст.20) имеются в виду кони тьмы – ложно-религиозного движения человеческой ярости.
12. Какая это величина «тысяча шестьсот стадий»? Ответ. Стадия– это древнегреческая мера длины, равная 180-190м. Тысяча шестьсот стадий приблизительно равняются 300км.
13. Какие два символических значения имеют эти тысяча шестьсот стадий? Ответ. 1) В применении ко времени Царства благодати в вестевом смысле – это число меры длины имеет символическое значение, относящееся к контингенту людей, сторонников тьмы, которые в ложно-религиозной злобе будут наступать на народ Божий, жизнь которых будет расходоваться в ответных судах Божьих, то есть течь, как кровь. Примеч. Подобно этому 144 локтя из Откр.21:17 равняются 144 тысячам. 2) В применении к Царству славы – это число меры длины имеет отношение к пространству земли, на котором будут уничтожаться нечестивые, окружившие «стан святых и город возлюбленный»(Откр.20:8). В обоих случаях имеется в виду не буквальное течение реки крови, как некоторые толкуют, а расходование жизни (кровь – жизнь) противников Божьих в судах Его над ними и в последних язвах, а также после 1000 лет в окончательном уничтожении.
Заключительное примечание к беседам о двух жатвах
14-я глава книги Откровения описывает две жатвы, каждая из которых имеет двойное значение: духовное (вестевое) и буквальное, по принципу Библии: «Однажды сказал Бог, и дважды слышал я...» (Псал.61:12). Точно так же Библия говорит и о пришествиях Христа в двух значениях: духовном (вестевом) пришествии в каждом периоде с новой вестью (Еф.4:8-10. 1Петр.3:18-20) и буквальном 1-ом – для искупления, 2-ом – для спасения ожидающих и 3-ем – для уничтожения нечестивых (Зах.14:3-7).
Главные мысли 1. Предостерегающая весть миру о судах Божьих. 2. Исполнение судов Божьих.
|
|
| |
|