|
ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА
| |
| светлячок | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:24 | Сообщение # 1 |
 модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 18 Глава 3
САРДИС (Откр.3:1-6)
Пятый период царства благодати новозаветнего времени. Церковь времен реформации. 1517-1798-1833 гг.
1. Что означает слово «Сардис»? Ответ. «Обновленная».
2. С каким именем Христос обращается с обличением к ангелу этого периода? Откр.3:1.
3. Что означает это символическое имя? Ответ. Христос держит в руках идеи и запроектированные планы, которые поручены Отцом и Сыном Духу Святому, чтобы через семь духов и семь звезд Слово (идея) могло стать плотью, то есть чтобы практически осуществилось «предвечное определение», данное не только для одного сардисского периода, но и для всех семи. И если в обновленной церкви произошло отступление, то оно не произошло в небесной идее духов и звезд и может быть обнаружено по небесному оригиналу и изобличено, что Христос и делает в этой вести. Откр.3:1-3.
4. В каких словах Христос характеризует тьму Сардисского периода? Откр.3:1-3.
5. Как это исполнилось в истории? Ответ. Обновленная движением реформации христианская церковь в лице протестантизма соединилась с миром и духовно стала мертва.
6. В каких словах была дана весть для пробуждения протестантской церкви? Ответ. Вспомни. Храни. Покайся. Бодрствуй. Утверждай (других ослабевших). Откр.3:2-3 ч/1.
7. Какая это была ангельская весть? Ответ. Это была Первая ангельская весть. Откр.14:6-7.
|
| |
|
|
| светлячок | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:30 | Сообщение # 2 |
 модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 8. Какая угроза дана непокаявшимся? Откр.3:3 2/ч.
9. Как эта угроза практически осуществилась? Ответ. Противлением этой пробуждающей вести (Откр.3:2-3 ч/1.14:6-7) и отвержением ее протестантизм совершил второе падение («пал! пал!»), и поэтому Христос пришел в лице Второй ангельской вести в 1843 г. и объявил о его падении, лишив звания церкви Божьей и присоединив к Вавилону (Откр.14:8).
10. В каких словах Христос хвалит верный остаток этого времени, сохраняющий непрерывность родословной нити царства благодати? Откр.3:4.
11. Какие благословения обещаны верному остатку? Откр.3:5. Примеч. Белые одежды означают праведный характер от Святого Духа здесь, в царстве благодати, и буквальные белые одежды там, в царстве славы. Имя всякого серьезного уверовавшего записывается в книгу жизни, а оставление или изглаживание совершается в небесном суде с 1844 г.
12. Каким призывом к вниманию заканчивается это послание?Откр.3:6.
13. Чему это нас учит?
Главные мысли 1. Сардис – пятый период церкви новозаветнего времени. 2. Тьма этого периода – соединение церкви с миром. 3. Первая ангельская весть.
Примечание. На вторую часть богослужения рекомендуется прочесть изкниги Е.Г.Вайт «Опыты и видения» ст. «Соединение церкви с миром».
|
| |
|
|
| светлячок | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:04 | Сообщение # 3 |
 модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 19 Глава 3 ФИЛАДЕЛЬФИЯ (Откр.3:7-13)
Шестой новозаветний период царства благодати. Церковь реформации 19 века, вызванной адвентистским движением. 1798-1833-1844 гг.
1. Что означает слово «Филадельфия»? Ответ. «Братская любовь».
2. С каким именем обращается Христос к ангелу Филадельфийской церкви? Откр.3:7.
3. Что означает слова «Святый и Истинный»? Ответ. Это характер правосудия, который имела эта весть к Филадельфии, поднимая ее на древние высоты закона Божьего.
4. Что такое ключ Давидов? Ответ. 1) Это право Христа как небесного Первосвященника на открытие дверей во Святое-святых небесного святилища по окончании 2300 вечеров и утр в 1844 г., чтобы завершить служение примирения и очистить небесное святилище. 2) Это право Христа на открытие вестевых дверей храма истины для возвещения полноты истины в 3-й ангельской вести. Откр.14:9-12. 11:19.
5. Какое символическое-вестевое значение имеют в Библии слова «скиния Давидова»? Деян.15:15-17. Ам.9:11-12. Ответ. Скиния Давидова символизирует храм, или скинию, полноту истины в царстве благодати (Иоан.4:24).
6. Что означал ключ дома Давидова в свое время? Ответ. Право на власть и руководство в царстве благодати того времени. Ис.22:20-24.
|
| |
|
|
| светлячок | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:07 | Сообщение # 4 |
 модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 7. В каких словах Христос хвалит верных филадельфийцев,устоявших при испытании разочарованием в 1843-м году? Откр.3:8. 8. Какое слово сохранили устоявшие в разочаровании? Ответ. Сущность 1-й ангельской вести – любовь к пришествиюХриста и практическую нравственную готовность к нему. 9. От какого имени они не отреклись? Ответ. От пятого, обращенного к ангелу Сардиса (Откр.3:1),практическим проявлением которого была 1-я ангельская весть. Откр.14:6-7. 10. Кто был «сборищем сатанинским» в Филадельфийскомпериоде? Откр.3:9. Ответ. Все те ложные христиане, которые отвергли весть тоговремени. (Откр.3:1-6. 14:6-7). 11. В каком смысле они должны прийти и поклониться вернымфиладельфийцам? Ответ. В признании вести, которую приняли победители этогопериода. Откр.3:12-13. 14:9-12. Римл.1:5. 2Кор.10:4-6. Главныемысли 1. Филадельфия – шестой период новозаветней церкви. 2. Значение имени Христа в вести к Филадельфии. 3. Устойчивый характер верных.
|
| |
|
|
| светлячок | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:14 | Сообщение # 5 |
 модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа № 20 Глава 3 ФИЛАДЕЛЬФИЯ ( Продолжение)
Что такое година искушения и к какому времени она относиться?
Ответ. Это время испытания веры, которое бывает в каждом периоде, когда внедряется тьма своего времени и жалит в пяту тело Христа (1Петр.4:12). Такою гадиною искушения было для филадельфийцев второе разочарование в октябре 1844 года. В каждом периоде есть година искушения, а в конце всех периодов царства благодати будет година годин – это последнее испытание в последней великой борьбе перед Поздним дождем. Откр.19:13 (Иоиль 1 гл. 2:12-18. 3:9-14).
2. Какими качествами характера, проявленные устоявшими филадельфийцами, нужны всегда при любой године искушения? Ответ. Сохранение слова терпения Его. Откр. 3:10. Евр.10:35-39. Иак.5:7-11.
3. В каких словах обещан вестевой приход Христа для тех, которые не разочаровались в 1844 г.? Откр.3:11. Примеч. «Держи, что имеешь», - они должны были сохранять те практические духовные опыты, которые приобрели во время ожидания пришествия Христа, и не разочароваться в истинности 1-й и 2-й ангельских вестей и Полночного крика, даже если бы и не осуществилось личное пришествие Христа, ожидаемое 22 октября 1844 г.
4. Что такое венец, который они должны были хранить? Ответ. Это нравственная духовная жизнь - возрожденный характер, что было венцом, т.е. результатом всех их религиозных опытов в этом адвентистском движении.
5. Что обещано победителю? Откр.3:12.
6. Столпом в каком храме обещал Христос соделать верный остаток Филадельфии? Ответ. В храме истины 3-й ангельской вести. Откр.3:12.11:1. Ин.4:12. 23-24. Примечание. Апостолы тоже были столпами в храме истины того времени, как и Елиаким в свое время (Гал.2:9. Ис.22:20-24.)
|
| |
|
|
| светлячок | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:25 | Сообщение # 6 |
 модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 7. Что означает иметь имя Отца? Ответ. Это значит иметь возрожденный характер от Святого Духа, высшую нравственность, характер Отца, божеское естество. Иоанн.3:3-8.2Петр.1:4. (Исх.34:6-7.)
8. Что означает иметь имя Христа новое? Ответ. Для победителей Филадельфии это означает познание вестевого характера Христа в лице 3-йангельской вести. (Откр.14:9-12. 3:12.)
9. Что значит иметь имя нового Иерусалима? Ответ. В имени небесного Иерусалима выражен характер духовной церкви небесного происхождения (Сарры) ( Гал.4:26.) Он соединяет в себе вестевой характер Христа с его двенадцатью разновидностями апостольских (вестевых) характеров (Откр.21:14) и характер Отца (Исх. 34:6-7), что есть практическая духовная победная жизнь (Израиль) (Откр.21:12), тоже имеющая 12 разновидностей характеров двенадцати сынов Израиля. Иметь это имя – это значит иметь этот характер и по познанию, и по жизни победной.
10. Что значит для нас предупреждение слушать? Ответ. Опыты Филадельфийского периода повторяться в последней великой борьбе, и нам нужны те же положительные качества характера для устойчивости.
Главные мысли. Что означает година искушения. Значение трех имен: Отца, Сына и Нового Иерусалима. Повторность опытов Филадельфии в Лаодикийском периоде.
|
| |
|
|
| светлячок | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:33 | Сообщение # 7 |
 модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 21 Глава 3 Лаодикия (Откр.3:14-22)
Седьмой новозаветний период царства благодати. С 1844 г. – до закрытия благодати
1. Что означает слово«Лаодикия»? Ответ. «Народ суда».
2. Почему этот период так назван? Ответ. В это время происходит в небесном святилище суд над домом Божьим (1Петр.4:17. Дан.7:9-10. Откр.14:6-7).
3. С каким именем выступает Христос в вести к земному ангелу Лаодикии? Откр.3:14.
4. Какой характер вести к Лаодикии характеризует это имя? Ответ. «Аминь» – все обетования Божьи исполняются в этом последнем периоде и в этой вести (2Кор.1:20. Откр.10:7). «Свидетель Верный и Истинный» – это указывает на правосудный характер вести по причине тьмы беззакония, проявленной вестевым контингентом Лаодикии (отступление АСД). «Начало создания Божьего» – этими словами Христос предлагает использовать Его световые опыты от начала создания. В этом седьмом новозаветнем имени Сына Божьего проявился седьмой свет для поражения седьмой тьмы, вторгшейся в Лаодикию с 1914 года.
5. В каких десяти словах Христос, обличая, характеризует седьмую новозаветнюю тьму? Ответ. 1) Не холоден. 2) Не горяч. 3) Тепл. 4) Самодоволен (ты говоришь: я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды). 5) Не знаешь (своего состояния). 6) Несчастен. 7) Жалок. 8) Нищ. 9) Слеп. 10) Наг.
6. К какому практическому отступлению привело это состояние в Лаодикии? Ответ. Часть из вестевого контингента, а также и из членов церкви АСД проявила уступчивость тьме своего времени и отступила от принципа ненарушимости вечного и неизменного закона Божьего, допустив в учении АСД и практике «верность» только до испытания. Этим таковые сошли с прямого древнего пути. Иуд.1:3. Иер.6:6. Откр.2:3-4.
|
| |
|
|
| светлячок | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:45 | Сообщение # 8 |
 модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 7. Какими четырьмя способами оправдывает и защищает эту тьму отступивший вестевой контингент АСД? Ответ. 1) Идеологическим,то есть библейскими текстами, ссылаясь на опыты Израильского царства в отношении к 4-й и 6-й заповедям. Такие забывают, что тогда было детство вести (Гал.4:1-5) и многое допускалось по жестокосердию их (Матф.18:8). 2) Способом обмана, что якобы это есть отречение только перед людьми, а не перед Богом. Такие забывают слова Христа в Матф.10:32-33. 3) Ссылкой на вынужденность обстоятельствами, как некогда, мол, и Израиль в Египте. Такие забывают слова Христа в Откр.2:10. 4) Примиренческим: «Я сам лично не нарушаю закона Божьего и не учу нарушать, а до других, нарушающих или учащих нарушать, мне нет дела». Такие забывают общую ответственность тела. 1Кор.12:26-27.
8. Какие десять световых слов сказал Христос как весть к Лаодикии для поднятия отступивших? Ответ. 1) Будь холоден(жаждущ). 2) Будь горяч. 3) Купи золото. 4) Купи белую одежду. 5) Купи глазную мазь. 6) Обличаю. 7) Наказываю. 8) Будь ревностен. 9) Покайся. 10) Стучу в дверь сердца – открой,войду.
9. Как осуществляются эти слова практически? Ответ. В вести Свидетеля Верного, что есть 7-й новый свет, практически обличается отступление, вторгшееся в общество АСД, как в учении, так и практически. Это создало реформационное движение среди АСД и образовало церковь верных АСД, то есть уцелевших на маслине вековой, как некогда верные израильтяне во дни апостолов (Римл.11:17). Верный остаток АСД, сохранившийся по благодати Божьей, подхватив вестническое знамя, брошенное отступившими, продолжает работу служителей слова и через весть возвращает обратно искренних душ, временно поддавшихся тьме, – второй остаток.
10. Какая угроза высказана Христом тем, которые не примут эту весть Свидетеля Верного? Откр.3:16. Примеч. Эта угроза, какпрежние в посланиях к Ефесу и др., означает, во первых, лишение звания церкви Божьей. Бог верен, и небесные идеи служителей, символизированных звездами, и церквей, символизированных золотыми светильниками, – неизменны, ибо находятся в руках Христа и возле Него, а изменяются лишь их земные копии в земном воплощении. Вот их-то Он и лишает звания церкви Божьей, если они становятся несоответствующими небесным образцам. Человеческое может изменяться, перерождаться, а Божье – никогда! (Иер.8:20. 2:21). Если служители были неверны, то Бог ставил на их место верных (Иез.44:15-16. 1Цар.2:30.35).
11. Что обещано победителю? Откр.3:21.
12. Каким призывом к вниманию заканчивается послание к Лаодикии и какое поучение мы извлекаем из этого? Откр.3:22.
Главные мысли 1. Лаодикия – «народ суда» – седьмой период новозаветней церкви. 2. Значение имени Христа в вести к Лаодикии. 3. Десять слов вести,характеризующих отступление в Лаодикии. 4. Способы оправдания отступивших АСД. 5. Милостивые советы Христа лаодикийцам. 6. Верный остаток Лаодикии.
|
| |
|
|
| светлячок | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:56 | Сообщение # 9 |
 модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Подробнейшее рассматривание Лаодикийского периода
раскрыто в 6-и темах раздела "Весть Свидетеля Верного и Истинного к Лаодикии."
См. "Единственная голубица - церковь Христа".
|
| |
|
|
|