О деве Марии
| |
белочка8477 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 10:49 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Приветствую вас!
Хотелось бы поподробней узнать про деву Марию, что о ней говориться в Библии? - Почему ее вознесли на небо только в 1950 году священники РКЦ (читала в газете), а почему ее Иисус Христос сразу после смерти не взял к Себе?
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 19:13 | Сообщение # 2 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата белочка8477 почему ее Иисус Христос сразу после смерти не взял к Себе? По Библии мать Иисуса знала, что у неё родится Сын Божий(Лука 1:30-35). И когда Он начал проповедовать, то она с Его братьями пришли к Нему, чтобы забрать Его домой. Но Он сказал: "Кто матерь Моя, и кто братия Мои? И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот братья Мои и матерь Моя. Ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь"(Матф.12:46-50). Делайте вывод сами. Но Он заботился о матери и уже на кресте поручил заботиться о Своей матери Своему любимому ученику. (Иоан. 19:25-27). После вокрешения Иисус возносился Один. Он один пролил Кровь, чтобы спасти всех людей, в том числе и Свою мать и сестёр, и братьев. Все они спят до второго пришествия Христа.
|
|
| |
ручеек | Дата: Вторник, 26.11.2013, 20:45 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Мария,мать И.Христа является человеком,а поэтому не имеет никаких преимуществ перед другими праведными людьми.Католическая ц-вь,вопреки Библии,присвоили ей "непорочное зачатие",устранив слова Библии: "Потому что ВСЕ согрешили и лишены славы Божией". Рим.3:23. Грех наших прародителей в Едеме,по общей ответственности,ложится на весь род человеческий,включая и Марию.Никакого преимущества Марии перед другими,Слово Божие не приводит. Таким образом Мария,как и все человечество,нуждается в искупительной жертве И.Христа.
Не могла она быть взята на небо,потому что написано: "Так человек ляжет и не встанет; до скончания неба он не пробудится от сна своего, и не воспрянет. Иов.14:12., а также:
"Живые знают,что умрут, А МЕРТВЫЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ,и уже нет им ни в чем воздаяния, потому что и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли,и нет им более части во веки ни в чем... потому что в могиле,куда ты пойдешь,нет ни работы,ни размышления,ни знания,ни мудрости". Екк.9:5-6.10.
"Выходит дух его (а не душа), и он возвращается в землю свою; В ТОТ ДЕНЬ ИСЧЕЗАЮТ ВСЕ ПОМЫШЛЕНИЯ ЕГО". Пс.145:4.
Как видим из Библии,Мария,как и все святые,будет воскрешена И.Христом во 2-е Его пришествие.
"Ибо наступит время,в которое все,находящиеся в гробах ( а не в чистилище,в аде или на небе) услышат глас Сына Божия,и изыдут -творившие добро (исполнители Закона) в воскресение жизни, (во 2-е Его пришествие), -а делавшие зло (нарушители Закона) - в воскресение осуждения". Ин.5:29. (через 1000 лет,после суда над ними).
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 31.01.2014, 21:54 | Сообщение # 4 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| По материалам: biblepravda.com
В поисках подтверждения католической теории о непорочном зачатии девы Марии можно прочитать Библию от корки до корки, исследовать каждую фразу, внимательно проследить за каждым текстом, но все тщетно — это всего-навсего очередной папский миф.
8 декабря 1854 года Папа Пий IX провозгласил эту ересь в апостольской конституции Ineffabilis Deus, в которой говорилось: "Мы заявляем, провозглашаем и определяем, что учение, которое придерживается того, что Блаженная Дева Мария была с самого первого момента Своего Зачатия, особой благодатью и расположением Всемогущего Бога, ввиду заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, сохранена не запятнанной никаким пятном первородного греха, является учением, явленным в Откровении Богом, и потому в него должно твердо и постоянно верить всем верным".
Если бы дева Мария была полностью безгрешна, то она бы не познала смерти, и была бы восхищена на Небо. Но в Библии нет упоминания о восхищении девы Марии. Эта богобоязненная девушка, которая удостоилась великой чести родить Мессию Иисуса Христа, сейчас со всеми усопшими святыми ожидает славного воскресения, которое произойдет во время Второго пришествия Христа. Римско-Католическая Церковь издревле завела у себя не библейскую традицию почитать деву Марию выше Бога. Статуэтки, статуи и прочие изделия в форме девы Марии повсеместно присущи в католических странах. Нарушен баланс между уважительным отношением и почитанием, которое согласно Священного Писания принадлежит только Богу. В Библии единственным посредником в деле спасения между Богом и людьми назван Иисус Христос.
Удивляет позиция обычных католиков, которых по последним данным в мире на сегодня уже более миллиарда. Складывается впечатление, что если завтра кому-то из папских политтехнологов взбредет в голову провозгласить о непорочном зачатии Кароля Войтылы или Йозефа Ратцингера, то весь католический мир с радостью воспримет новость за чистую монету.
По материалам: biblepravda.com
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 31.01.2014, 22:01 | Сообщение # 5 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Богородица – дева Мария или царица небесная?
В Священном Писании упомянуты две женщины, одна из них Мария, богобоязненная девушка, которая удостоилась великой чести стать матерью Иисуса Христа и царица небесная, вымышленное языческое божество, культ поклонения которой встречается в Библии еще со времен пророка Иеремии.
Как выяснилось, культ царицы небесной никуда не исчез – ее в свое время переименовали в деву Марию, придумав миф о непорочном зачатии и заступничестве за людей, что полностью противоречит библейскому повествованию о Марии, матери Иисуса.
Мария, мать нашего Господа Иисуса Христа является наиболее почитаемой женщиной в христианском мире. Ангел Гавриил, посланный от Бога возвестить ей о рождении Иисуса, сказал: «Радуйся, благодатная! Господь с Тобою; благословенна ты между женами» (Луки 1:28). Действительно, быть женщиной, через которую явился в мир наш Господь – это большая честь. О красоте характера Марии ярко свидетельствует ее ответ Ангелу Гавриилу: «се, раба Господня; да будет мне по слову твоему» (Луки 1:38).
Как видим, Священное Писание свидетельствует о том, что Мария была избрана Богом для исполнения важной миссии, но в то же время она является таким же смертным человеком, как и мы с вами. Немного ниже мы рассмотрим, что же случилось в истории христианской Церкви и как уважение к матери Иисуса впоследствии переросло в культ.
Продолжение далее
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 31.01.2014, 22:13 | Сообщение # 6 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Царица небесная – вымышленное языческое божество. Как повествует Библия, языческий культ поклонения царице небесной (богине неба) имеет древние корни. За несколько столетий до событий, описанных в Евангелиях, иудеи заменили поклонение Богу поклонением царице небесной: «Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня» (Иер. 7:18).
Данная традиция настолько прочно укоренилась в то время среди народа Божия, что в ответ на предложение вернуться к поклонению истинному Богу пророк Иеремия услышал следующее: «Слова, которые ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; но непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши» (Иер. 44:16,17).
В свете этого языческого обычая проанализируем известную всем нам молитву к пресвятой Богородице: «К кому возопию, Владычице, к кому прибегну в горести моей, аще не к Тебе, Царице Небесная? Кто паче Тебе в несчастиях защитит? Услыши стенание мое и приклони ухо Твое к молению моему! К кому прибегну повинный аз, аще не к Тебе, упованию и прибежищу грешных, в надежде на неизреченную милость и щедроты Твоя? О Владичице, Царице Небесная! Ты мне Мати и надежда, Ты мне упование и прибежище, покров, заступление и помощь! Царице моя преблагая и скорая заступнице!»
Вывод один – произносящие подобные молитвы являются последователями древних иудеев, которые избрали молится к царице небесной вопреки ясному Божьему предостережению против подобной практики!
Напрашивается логический вопрос – каким же образом эта языческая зараза проникла и в христианство?
История свидетельствует, что для того, чтобы христианизировать культ поклонения царице небесной, именовали ее девой Марией, и соответственно, закрепили за ней полномочия, которые, согласно Библии, принадлежат исключительно Богу. Развитие учения о матери Христа, как Богородице, получило импульс после Ефесского (431 г.) и Халкидонского (451 г.) Соборов, где Мария была отмечена титулом «теотокос» (Матерь Божья). На Ефесском Соборе, когда возник спор между Несторием и Кириллом, последний начал называть ее именно этим титулом.
Итак, в результате слияния девы Марии с царицей небесной, христианская традиция получила псевдо-христианский суррогат – культ поклонения царице небесной пресвятой Богородице
Еще будет продолжение
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 31.01.2014, 22:23 | Сообщение # 7 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Это, конечно же, повлияло и на богословие. Предлагаю рассмотреть высказывания известных церковных деятелей, синхронно проанализировав их со Священным Писанием. По словам Иоанна Златоуста, «Грешники получают прощение только благодаря заступничеству Марии». И это тогда, как в Писании четко и недвусмысленно написано об Иисусе Христе: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4:12).
Ансельм сказал: «Все спасенные должны спасаться с помощью Марии». В противоположность этому об Иисусе говорится:«Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр. 7:25)
.Согласно словам Лигурия «Люди получают спасение лишь в том случае, если верят в Марию». Опять же, Иисус Христос в Евангелии от Иоанна 3:16 сказал: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Еще одним утверждением Лигурия является то, что «Мария является заступницей». Апостол Павел же сказал, что Иисус– наш единственный посредник: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех» (1 Тим. 2:5,6).
И апостол Иоанн говорит в своем первом послании: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин. 2:1,2).
Антоний подкреплял верующих словами: «Если Мария за нас, то кто может быть против нас?» В Библии данное высказывание относится к Богу: «Если Бог за нас, кто против нас?» (Рим. 8:31).
Традиция воспринимать Марию, как божество, доныне сохранилась в сознании многих христиан. Хотя просто невозможно не замечать явные противоречия, возникающие в результате сравнительного анализа церковных традиций со Священным Писанием. Важно отметить, что так называемые явления девы Марии на самом деле к деве Марии никакого отношения не имеют – настоящая дева Мария вместе с многими умершими ожидает славного воскресения, которое произойдет во время пришествия Христа на нашу землю (см. 1 Фес. 4:16-18). Поэтому в свете Священного Писания спиритические явления в Фатиме и других местах идентичны встрече царя Саула с нечистым духом, который явился ему под видом Самуила.
Примечательно, что в Библии написано о Божественности Отца, Сына и Святого Духа, но не существует ни единого текста о Божественности ангелов или людей! Учитывая желание вернуться к истокам христианской веры, уместно вспомнить символ веры «Верую»: чтим святых, которые оставили нам хороший пример верности и послушания, тогда как поклоняемся исключительно Богу – Отцу Сыну и Святому Духу.
По материалам: biblepravda.com
|
|
| |
|