Понедельник
02.12.2024
15:17
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Иссахар - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: светлячок  
Иссахар
AlinaДата: Суббота, 12.05.2018, 19:01 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Репутация: 0
Статус: Offline
ИССАХАР
Быт.49:1-2. 14-15.

Дорогие братья и сёстры!
В это святое субботнее время используем нашу возможность конца святой субботы ещё поучиться у ног нашего Господа, Учителя Иисуса Христа, великого Слова-Логоса. Пусть это будет так, как было когда-то:
народ сидел у ног Его, когда Он учил, будучи на земле в нашем естестве человеческом. Будем надеяться, что Отец Небесный, источник всех благ даст нам Святого Духа к разумению Его божественных слов.
И вот, для нашего общего назидания прочтём мы из книги Бытие 49:1-2. 14-15.
Это благословение, которое давал Иаков пред смертью 12 сыновьям своим, благословение, характеризующее каждого из них и пророческое.
Читаем 1 ст.:«И призвал Иаков сыновей своих, и сказал:соберитесь, и я возвещу вам, что будет с вами в грядущие дни. Сойдитесь и послушайте, сыны Иакова, послушайте Израиля, отца вашего».
«Иссахар осёл крепкий, лежащий между протоками вод. И увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плечи свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани»
(ст.14-15).
Вот пророческое благословение для одного из сыновей своих. Мы только будем сегодня рассуждать об Иссахаре. Для полноты я вас познакомлю с благословением, которое Духом Святым дано было Моисеем
Иссахару, но там он их соединил с Завулоном. Втор.33 гл. ст. 18-19:«О Завулоне сказал: веселись, Завулон, в путях твоих, и Иссахар, в шатрах твоих. Созывают они народ на гору, там закалают
законные жертвы, ибо они питаются богатством моря и сокровищами, сокрытыми в песке»
.
Это же Моисей около трёхсот лет спустя дал уже не лично Иссахару, как отец Иаков, а колену Иссахарову.
Вот, дорогие, в этих благословениях, и Иакова-Израиля, и Моисея, и тех слов, которые говорили матери их при рождении их, из этих трёх источников: слова матери, давшей им имя, но имя не просто с
потолка, а в соответствии с переживаниями, с характером переживаний матери при
рождении ребёнка, вот вам один источник; благословение Иакова пред смертью в
Египте характеризующее и пророчески определяющее, прогноз – вот вам второй
источник
; и благословение Моисея пред смертью своею всему колену,характеризующее и пророчески определяющее – это третий источник. Вот из этих трёх источников складывается характеристика каждого колена, духовная
характеристика. Правда, у нас, в нашей литературе, да и не только у нас, и в
литературе вообще, в адвентлитературе, не расшифрован этот камень,– значение их
имён, духовное значение, уделено ещё мало внимания, просто не доходило время,
не доходили, как говориться, руки. Я сейчас вам говорю это коротко, сжато, что
имена их, благословения, связанные с их именами имеют значение.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 12.05.2018, 19:08
 
kozvera37Дата: Четверг, 17.05.2018, 18:59 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Репутация: 0
Статус: Offline
Я обращу ваше внимание на то, что эти имена начертаны будут, и ныне они начертаны, на воротах небесного города.  Иоанн видел видение,  город Иерусалим Откр.21:9-10. 12  
  "И пришёл ко мне один из семи ангелов, у которых было семь чаш, наполненных 
семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознёс меня в духе на великую и высокую гору и показал мне великий город, святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога... Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать ангелов, на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых"
 
  Вот, их имена написаны там. Но согласно 7 гл. Откровения там нет двух имён из тех,  название  которым давали  матери при рождении их, двух имён, которых пророчески благословлял Иаков и Моисей - это Дан и Ефрем. Уже в новозаветнем списке этих двух нету. Так вот, дорогие,  я думаю, что вам кратко понятно, что эти имена, особенно вот в данном случае Иссахара, о котором я хочу сегодня говорить с вами, это касается одной из характеристик победного характера народа Божия. Я хочу сказать, что это касается не только служителей, но и народа Божия, ибо двенадцать колен Израиля - двенадцать характеров народа Божия, церкви Божьей, Царства благодати. Если говорить персонально о том,  выделяет ли Слово Божье служительский контингент, Сион, руководство, - выделяет, но выделяет его в лице какого колена? - Иудина. А вообще всё относится к Израилю, к народу, к церкви, но на фоне их выделяется Сион, это естественно.
 
AlinaДата: Суббота, 19.05.2018, 20:00 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Репутация: 0
Статус: Offline
Так вот, возвращаемся мы снова к этому, какую характеристику дал Иаков колену Иссахарову.
Повторяю, это не личности, не персоне, это характеру. А характер может воспитать каждый. Существует в
христианстве заблуждение, оно развито Августином, одним из учеников
католической церкви в те века, затем продлено Кальвином в протестантизме,
бытует оно. О том, что у Бога есть избранные и есть определённые к гибели
личности, каждый человек или избран или определён к гибели. Мы так не понимаем,
Библия так не учит. Библия нас учит коротко, очень коротко и ясно одним стихом
Еф.1:4 ап.Павел говорит: «Он избрал нас в Нём прежде создания мира».
А кто избран? Я, ты, другой, а кто ж не избран? Мы избраны в Нём. Нам показан
образец – характер Божий во Христе в земном естестве. В человеке вложена от
природы свободная воля, его разум просвещается благовествованием, призывом, как
мы сегодня изучали в беседе: стоят на открытой горе, махните им рукою. Кому? – всем
людям, чтобы шли во врата властелинов, Отца и Сына, Царства благодати, а затем
в Царство славы. Значит, быть избранным дана возможность всем, так получается.
Возьмите другие слова Христа: «придите ко Мне все труждающиеся и обременённые»,
значит, приглашает Господь Бог всех. «Махните им рукой, чтобы шли во врата властелинов»,
«идите, проповедуйте Евангелие всей твари, кто будет веровать и
креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет»
. Как ясно всё это.
И вот на фоне этого, не взирая на это, всё-таки создана ложная теория об
избранных и об определённых к гибели, это ложная теория. Так вот, дорогие, мы
избраны в Нём, характер во Христе, а каждый, Царство Небесное усилием берёт,
проявляя, направляя волю, Богом вложенную, имея над собою объект взирания – характер
Христа, входит в него и является избранным, вот всё. Так я это к чему говорю
вам, Иссахарово колено и Иссахаров характер, опять-таки это не относится к
личностям – Иссахар или там какие-то иссахаровцы, а относится к характеру, к которому каждый
может входить, культивировать его в себе, и будет в числе колен
Израиля, будет в числе имён, написанных на вратах небесного Иерусалима. Мы
избраны в Нём, так вот, каков же здесь характер?


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 19.05.2018, 20:04
 
kozvera37Дата: Вторник, 22.05.2018, 21:49 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Репутация: 0
Статус: Offline
"Иссахар осёл крепкий, лежащий между протоками вод. И увидел он, что покой хорош и что земля приятна: 
и преклонил плечи свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани". Вот вам элементы этого характера: 
осёл крепкий; любит лежать между протоками вод; полюбил покой в Боге, духовный покой, он хорош; 
полюбил приятную землю истины, подставил свои плечи носить это духовное бремя, которое по словам 
Христа, бремя Моё благо и иго Моё не тяжко; и стал работать, работать, духовно работать, конечно в уплату 
дани, Божьей дани. 
  Вот вам в шести элементах характеристика колена Иссахарова. Я прочту вам два места, где вы увидите,  
что слова Иакова, пророческие слова, я уже вам читал Быт.49:1: "И призвал Иаков сыновей своих, и сказал: 
соберитесь, и я возвещу вам, что будет с вами в грядущие дни". Это пророческая характеристика.  
Я прочитаю вам два места, где вы увидите, что колено Иссахарово, или вернее характер Иссахаров имел 
своё, своё овеществление, практическое проявление.  
  Читаем 1Пар.12:32. Здесь даже в 11 гл. прочтём мы, чтоб вы видели, о чём речь идёт, это когда Давид 
был в скитаниях, Господь Бог его помазал, но ему противостоял Саул, со всей мощью государственности: 
войском. народом. Ну, он был помазан, но он и не посягал на царство, он же работал, опять-таки по 
приглашению Саула, при Сауле, отличался храбростью, услужливостью, даже женился на его дочери. 
Но тайная зависть грызла сердце Саула, тщеславие его. Он не мог терпеть, что его кто-то превосходит 
и стал уже покушаться под влиянием духа злобы на умерщвление Давида. Это побудило Давида бежать 
от него. Саул и там преследовал его, потом сам погиб, но Авенир, его дядя, он держал в руках всё войско, 
он решил не сдаваться, хотя колено Иудино воцарило Давида, а десять-то колен ещё на стороне Сауловской 
династии, на стороне Авенира и воцарённого его сына Иевосфея, десять колен, а у Давида одно только 
колено - Иудино, то продолжалась, ещё продолжалась борьба семь лет. Но люди постепенно переходили 
к нему, и переходили не ради материальных благ, не ради тщеславия, а ради знаете чего? - истины, ибо 
слух прошёл, что его помазал Самуил вместо Саула, Саул неугоден Богу, Саул был непослушен Господу Богу, 
Господь избрал Давида. Конечно, это было всё тайно, помазание было тайно, слух этот передавался на ухо, 
внутри дома. Кто мог это говорить при Сауле об этом деле, тому голова долой, как видите теперь как и 
всегда так делается. Ну люди этим руководствовались и шли к нему рискуя. Первая такая ячейка была  
помните Одолламская, Одолламская пещера, где собрались вот эти обречённые, гонимые, 400 человек,  
а потом 600 человек собралось, это первая была ячейка собрана там. Ну так потом увеличивалось. Так я 
хочу прочесть вам это, прежде чем говорить об Иссахаре, как исполнилось пророчество Иакова, как 
характер Иссахара был реализован в том спустя уже время. Я прежде прочту в преддверие переживания 
Давида и как Иссахар правильно понимал 1Пар.11:9-10.
 
AlinaДата: Суббота, 02.06.2018, 15:08 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Репутация: 0
Статус: Offline
«И преуспевал Давид, и возвышался более и более, и Господь Саваоф был с ним. Вот главные
из сильных у Давида, которые крепко подвизались с ним в царстве его, вместе со всем Израилем,
чтоб воцарить его, по слову Господню, над Израилем. Вот число храбрых, которые были у Давида»
.
Перечень их, значит, люди, которые подвизались с ним по воцарении его, по воцарению, когда
ещё он не имел даже и колена Иудина, а был там в пещере Одолламской, потом жил
там в Секелаге у Филистимлян, даже тогда подвизались за ним, ещё не имея
никакой материальной опоры, не имея никакого клочка земли. Если он имел пещеру
Одолламскую, так это опять она была на территории Саула и он должен был оттуда
бежать, и то шли к нему. Что их двигало, что двигало их? Материальные расчёты,
тщеславный расчёт?– Нет, конечно. Вера в пророчество Самуила, это было звездой
для них. А разница была какова? – Саул мощный, что для него ты, инакомыслящий,
что для Саула ты, симпатизирующий Давиду, что для него ты? Давид где-то бегает
и ты будешь умерщвлён. Люди рисковали, вот они подвизались. Потом уже, когда
после смерти Саула одно колено воцарило Давида они подвизались при его воцарении
одним коленом, и подвизались пока он не был воцарён над всем Израилем. Так вот
теперь я читаю вам про Иссахарово колено. 1Цар.12:32.
«Из сынов Иссахаровых пришли люди разумные, которые знали, что когда надлежало делать
Израилю, – их было двести главных, и все братья их следовали слову их»
. Пришли воцарить Давида.
Так в чём здесь положительная черта Иссахарова? – В том, что они были люди разумные. А в чём
был их разум? Ну, разум верный у соблюдающих заповеди, написано, а ещё в чём
был их разум? – В том, что они знали, что когда надлежало делать Израилю. Они
пришли воцарить Давида, это надлежало делать? – Надлежало. Почему? – Самуил
помазал, для того, чтобы победить тьму периода Судей. А в чём была эта тьма? – Это
была тьма беспорядка, хаос. Господь Бог избрал Давида упорядочить Царство
благодати и привести его в состояние надлежащее. Да, но ему препятствовали силы
в лице Саула, в лице целого государства, он не с добра бегал по пустыням. Да,
бегал, но один в поле не воин, к нему шли люди. Вот читаем мы ст.21-22 этой же
главы: «И они помогали Давиду против полчищ, ибо все это были люди храбрые и
были начальниками в войске. Так с каждым днём приходили к Давиду на помощь до
того, что его ополчение стало велико, как ополчение Божие. Вот число главных в
войске, которые пришли к Давиду в Хеврон, чтобы передать ему царство Саулово,
по слову Господа»
.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 02.06.2018, 15:14
 
kozvera37Дата: Пятница, 08.06.2018, 23:30 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот в нём, значит, получилось это благословение, но моя главная цель - показать вам, что колено 
Иссахарово было в числе вот этих всех пришедших воцарить его над всем Израилем. Но характеристика 
какова их? - Из сынов Иссахаровых пришли люди разумные, которые знали, когда надлежало делать и что 
надлежало делать Израилю, их было двести главных и все братья следовали слову их. Скажите, Христос 
сказал фарисеям, вообще Израильским этим руководителям всем: вы говорите, что вот погода, солнце 
заходит так, небо такое - погода будет такая, вот вы лицо неба знаете, а знамений времени вы не знаете. 
Эти люди имели характер колена Иссахарова, как вы думаете? - Нет. Возможно, что среди тех, которых 
он обличал, были по плоти, по родословной из колена Иссахарова могли быть, здесь были все потомки 
двенадцати колен, могли быть там буквально из колена Иссахарова, но это ничего не давало, по плоти 
они колено Иссахарово могли быть, а по духу, ваш отец, говорит, дьявол, видите. Израиль, евреи, сейчас 
существует нация еврейская, государство Израиль по плоти, по родословной, а по существу Израиль 
истинный, духовные евреи истинные, это только лишь народ Божий, это только лишь Царство благодати,  
это только церковь верных АСД. Ну так и тогда, Он их обличил, что вы времени, знамений времени не знаете. 
Почему? - Потому что колено Иссахарово пришло воцарить Давида, знали когда нужно делать. А эти фарисеи,  
книжники, Каиафа, первосвященники, они пришли, чтобы воцарить Иисуса Христа как царя Царства славы, 
во-первых царя Царства благодати, царя в будущем Царства славы, пришли они воцарить Его или нет? 
Вспомните слова, какие они Пилату кричали: распни, распни Его у нас нет царя, кроме кесаря. А часть из  
них была из колена Иссахарова буквально, ну и что из этого? Вот это вам один исторический пример, как 
пророчество Иакова исполнилось в смысле проявления и реализации характера колена Иссахарова. 
   Ещё прочитаем мы пятую главу Судей, здесь тоже второй исторический пример. Пророчица Девора 
сказала Вараку, чтобы он собрал народ и дал сражение Сисаре, военачальнику Иавина царя Ханаанского, 
потому что они их порабощали, порабощали физически и порабощали духовно. Значит, нужно было во имя  
Царства благодати, во имя интересов Великого Плана Спасения, надо было отбиться от них. И вот он собрал, 
он собрал народ, собрал, но не весь народ пошёл к нему. Здесь в 5-ой гл. Судей, Девора воспела песнь и 
поэтически изложила содержание этой битвы Варака с Сисарою, поэтически изобразила, охарактеризовала. 
Она упомянула и плюсы и минусы. 
   Прочту вам минусы, 16 стих: "Что сидишь ты между овчарнями, слушая блеяние стад? В племенах Рувимовых 
большое разногласие", не хотели идти. "Галаад живёт спокойно за Иорданом, и Дану чего бояться с кораблями? 
Асир сидит на берегу моря, и у пристаней своих живёт спокойно" Зачем в это дело ввязываться, рисковать 
жизнью, нас это не касается. Сисары, возле нас, близко нету, а кого касается - пусть защищается. Вот вам 
отрицательная характеристика этих колен: Рувимова, Галаада, Дана и Асира.  
   Теперь слушайте (ст. 18,15) "Завулон - народ, обрёкший душу свою на смерть, и Неффалим - на высотах  
поля.... И князья Иссахаровы с Деворою, и Иссахар так же как Варак, бросился в долину пеший. В племенах Рувимовых  большое разногласие".
 
AlinaДата: Суббота, 16.06.2018, 08:57 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Репутация: 0
Статус: Offline
В числе этих героев самоотверженных, для которых интересы Царства благодати были
выше всего, был и Иссахар, и когда они собрались на гору, где они были там организованы, на гору,
порядок, дать наставление о сражении, это обычно пред боем так должно делаться, порядок.
Гедеон тоже это делал. Вы ж помните, как он там отсеял десять тысяч, отсеял двадцать тысяч,
оставил триста, дал им кувшины, трубы, светильники, дал приказания – это называется
организационное упорядочение. Нужно было Вараку так сделать. Собрались они на гору,
а когда сообщили царю Иавину, он послал Сисару с колесницами с войском. И что эта кучка
евреев на горе без колесниц, да и какое оружие было у них? Они ж были все под ведением
иноплеменного рабства. А знаете, что было в такие времена? – Даже кузнецов
забирали, чтобы они там не выковали из куска железа какой-нибудь острый, не
говоря уже о мече, хоть мечишко. И когда нужно было им подточить сельскохозяйственные
орудия, так ходили туда к Филистимлянам за разрешением подточить. «А зачем тебе
подточить, может ты хочешь меч сделать против нас?» – «Нет, вот сошник тут
затупился, вот надо ж пахать, рыхлить землю». Это состояние подчинённых. А
возьмите сейчас, имеет право человек иметь оружие какое хочет? – Нет. Хочет
иметь оружие, он должен брать разрешение, он должен зарегистрировать это
оружие, сейчас так, это общее положение. Так и тем более тогда. Вы можете
понять, что собою представляло войско Варака в отношении вооружения. Но
собрались. Девора сказала: «Собери». Варак сказал: «Пойду, только с одним
условием, чтобы и ты пошла. Господь Бог с тобой, а раз Господь Бог с тобой, то
Он будет и с нами, а без тебя я не пойду». Она говорит: «Пойти-то я пойду,
конечно, я не беспокоюсь, я не боюсь за себя, верю Господу и всё, только уж
поскольку я пойду, то уже победа будет, честь, женщине». – «А, что мне честь,
мне не честь нужна земная, человеческая». А чья честь нужна ему? – Честь
Господа Бога, честь Израиля, освобождённого от гнёта языческого. «Эта честь мне
дорога, я о себе меньше думаю». О, какой замечательный пример отсутствия тщеславия!
Таков был Ионафан, сын Саула, когда говорил Давиду: «Да, известно нам из тайных
источников, что Бог помазал тебя, ты непременно будешь царём, раз пророк
помазал – будет, а я уж буду вторым по тебе». Отсутствие тщеславия, куда яснее.
Таким был Иоанн Креститель: «Ему должно расти, а мне умаляться». Пришли ученики
жаловаться, учеников у него было больше чем у Христа, Христос только начинал
работу. Те пришли к нему и жалуются. Говорят: «Учитель, Тот, Которого ты
крестил, ты крестил Его как меньшего, ты крестил Его, Он сейчас Сам крестит вон
там близ Вифавара, близ Иордана и все идут к Нему, к нам уже меньше идут», -
так, вроде с обидой. А он говорит: «Успокойтесь, я только лишь друг жениха, я
только предверник, я не достоин развязать ремень у обуви Его, Ему расти, а мне
умаляться».
  Вот вам второй пример.
  Почему и Библия, описывая плачевную песнь Давида, после смерти Ионафана упоминает Духом
Божьим, что Ионафан на высотах поля. Это высоты Ионафановы, Библейская марка
отсутствия тщеславия, при всём том, что Ионафан был законный представитель будущего,
должен был быть будущим царём Израиля, законным, потомственным по Саулу.
Иоанн был законный представитель, пророк в Израиле, один из больших пророков.
Ни Ионафан, ни Иоанн не претендовали на славу, а почему? – Потому что имели
характер Иссахара. А в чём?  Люди разумные, которые знали, что когда надлежало делать.
А фарисеи? – Люди неразумные, ибо не знали и не хотели знать, что нужно было делать
в тот момент прихода Христа. Вот вам две стороны.
 Так вот вам, вот вам вторая характеристика, вторая историческая характеристика
Иссахара, ещё раз прочту: «И князья Иссахаровы с Деворою, и Иссахар так же,
как Варак, бросился в долину пеший. В племенах Рувимовых большое разногласие»
.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 16.06.2018, 09:09
 
kozvera37Дата: Пятница, 22.06.2018, 21:37 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Репутация: 0
Статус: Offline
И вот я вернусь к моему разговору. Вот такая полувооруженная, четверть вооруженная  толпа Израиля: 
Иссахар, Завулон во главе с Вараком, а внизу расположились колесницы отборные Сисары, а там ещё за ними 
пеших сколько - не перечесть. Варак бросился с возвышенности с горы в долину пеший на колесницы Сисары. 
Какая смелость! Варак бросился, Иссахар с ним. Полувооруженные, четверть вооруженные, невооруженные. 
Иссахар с ним. Ну, палки могли они иметь там, камни могли иметь.Как бы ни было - там же колесницы, там одни 
кони топчут, что они делают одни кони, когда они бросаются в гущу, одни кони что делают, а затем там 
у них ещё и копья поражают. Что делать тогда человеку пешему? Невзирая на это он бросился, а почему? 
Ап. Павел даёт нам ключ, почему такая смелость была у Варака? Верою прогоняли полки чужих. Я читаю тут 
в этой главе ст. 20,22, 23: "С неба сражались, звёзды с путей своих сражались с Сисарою...Тогда ломались копыта конские от побега, от побега сильных его. Прокляните Мероз, говорит ангел Господень, прокляните, прокляните 
жителей его за то, что не пришли на помощь Господу, на помощь Господу с храбрыми"
А Мероз, жители Мероза не пришли помочь Вараку, колену  Иссахарову, а ангел говорит: прокляните их за то, что они не пришли на помощь 
Господу в момент борьбы. Ну, упоминается и колено Рувима - разногласие, тут упоминаются другие - это 
сторона отрицательная.  
   Ну вот, дорогие, вот вам характеристика историческая Иссахарова, проявление её в истории реально.  
Теперь вернёмся мы к Бытие, здесь разберём вот эти шесть элементов, которые, при их реализации дают 
такие исторические эффекты. Ведь из чего-то исходило. Почему те пришли воцарять Давида, невзирая на  
опасность такую внешнюю, почему здесь Варак с коленом Иссахаровым кинулись на колесницы пешие не 
взирая ни на что, рискуя, почему? - Вот здесь есть перечень: "Иссахар осёл крепкий, лежащий между потоками вод". 
   В обычной жизни и сейчас считается осёл - такое дело оно как бы отрицательное, говорят:ах ты, осёл,  
вот такое выражение, - это конечно не относится к слову Божию. Библия рассматривает иначе. Сам наш Господь, 
когда въезжал в Иерусалим, когда нужно было исполнить пророчество, Он был сидящий на молодом 
осле. Он не гнушался таким отношением людей к ослу, ибо это труженик, осёл - символ труда. Я попрошу 
вас записать Ис. 32:20: "Блаженны вы, сеющие при всех водах, посылающие туда вола и осла" Это духовное 
сеяние, духовные воды, люди, вот. Ис.30:24: "Волы и ослы, возделывающие поле будут есть корм солёный,        очищенный лопатою и веялом". Вот, труженики духовные. 
   А возьмите Лук.10:34: самарянин, израненного разбойниками положил на осла, привёз в гостиницу,  
это значит израненные грехом души должны Христом в лице вести в символе самарянина милосердного, этих 
людей, израненных грехом, привозить в гостиницу церкви Божьей, и в царство благодати и там их 
долечивать до полного выздоровления, но тут не обошлось без осла. Это содействие, труд.  
   Вот вам пожалуйста, в чём характеристика Иссахара как осла, осла крепкого, мы там читали, они крепко 
подвизались воцарить Давида, крепкий осёл. Но что давало ему силы, тут вот сто, что он лежит, лежащий между протоками вод. Что это за протоки вод? Читаем мы Псал.64:10. Вот эти воды делают его ослом крепким, вот  
эти воды. 
   "Ты посещаешь землю, и утоляешь жажду её, обильно обогащаешь её. Поток Божий полон воды". Божий 
поток, Божий поток. Псал.45:5.8. "Речные потоки веселят град Божий, святое жилище Всевышнего. Бог 
посреди его, он не поколеблется: Бог поможет ему с раннего утра.
(Потому, что поток Божий полон воды) 
Восшумели народы; двинулись царства( как сегодня изучали мы, шум  мятежный народов против народа 
Божия - не имеет значения); Всевышний дал глас Свой, и растаяла земля. Господь сил с нами, Бог... заступник наш" 
Конкретно в чём? - Речные потоки веселят град Божий. Ведь Господь Бог на небе, понятие о Нём у нас 
мысленное, только мысленное, но реально, вещественно Господь Бог пребывает среди нас в лице храма истины,  
в лице слова, которое в синонимах Библии изображено потоком. Вот среди этих потоков слова Божия, вести своего времени, поток Великого Плана Спасения, а в наши дни и поток вести Верного Свидетеля, вот между этих потоков 
покоится Иссахар осёл крепкий, а потому он и крепкий.
 
AlinaДата: Пятница, 29.06.2018, 08:46 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Репутация: 0
Статус: Offline
Так же вот вы Иез.47 гл. запишите. Поток Божий течёт из-под правого бока храма,
всё глубже делается, вот. Запишите 35 гл. псалмов Давида 9 ст., запишите 109 Псал.7 ст.
Это всё гармония Библии показывает нам значение потока, между которыми расположен
осёл крепкий Иссахар. Псал.109:7, здесь пишется так, 2 ст: «Жезл силы пошлёт Господь с Сиона:
господствуй среди врагов Твоих. В день силы Твой народ готов во благолепии
святыни, из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твоё... Господь одесную
Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей, совершит суд над народами, наполнит
землю трупами, сокрушит голову в земле обширной. Из потока на пути будет пить,
и потому вознесёт главу»
.  
    Вот в чём сила Иссахара, тут выше какие серьёзные вещи
описываются, какая серьёзная победа. Собратья, это особенно нам
мило, приятно слышать нам, когда мы находимся почти что в долине Иосафата. Если
Иосафат был окружён врагами того времени, а ныне народ Божий разве не окружён
тоже врагами дела Божия, Господа Бога в лице современного образа зверя, копии
папского зверя, посягающего на свободу веры? Но вы читайте чудесный псалом 109,
Господь говорит, что Господь жезл сильный пошлёт. Откуда? – С Сиона. А где этот
Сион, где этот Сион? Ну, кому пошлёт, народу Божию, церкви пошлёт, церкви, это
речь идёт о церкви, но пошлёт с Сиона. Так вот, тут описываются чудесные вещи,
Господь обещает дать помощь, быть одесную, в день гнева поразить всех этих
царей, совершить суд над народами, сокрушить эту беззаконную голову в земле
обширной, но для этого народ Божий должен пить. Из потока на пути будет пить,
потому вознесёт главу, вот в чём секрет силы народа Божия – что он из потока
пьёт. Вот возле этих потоков расположен Иссахар, осёл крепкий, в этом его сила.
Это не абстрактное понятие: Господь пошлёт силу, а сами не будем пить из
потока, не будем использовать этот поток, не будем получать помощь Господню
через Сион, или будем пренебрегать Сион, или будем принимать Слово Божье и
будем пренебрегать потоки, а будем надеяться, братья, это ничего не даст. Если
мы будем пренебрегать теми посредственными средствами, которые Господь Бог
даёт, это ничего не даст.


Сообщение отредактировал Alina - Пятница, 29.06.2018, 08:51
 
kozvera37Дата: Пятница, 06.07.2018, 22:37 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне один человек пишет письмо. Вот, говорит, дорогой брат, годы мои уже старые, прожил я жизнь 
в истине, благодарю Бога за всё, но хочу писать, что имею несовершенства, часто падаю, грешу, 
проявляю такие проявления ненормальные. Ну, брат, хочу сказать тебе, что это всё по Писанию, по 
Писанию. Вот написано, ап. Павел пишет, что не живёт  во плоти моей доброе, доброе хочу - не делаю, 
злое не хочу - делаю,вот ап. Павел пишет, вот по Писанию, всё по Писанию. Напиши мне, брат, письмо, 
вот напиши мне письмо в наставление, что найдёшь нужным. Я ему пишу письмо, он просит - я пишу ему 
письмо: Дорогой братец, ты имеешь неправильные понятия по 7 гл. Римлянам. 7-я гл.Римлянам - это не есть 
эталон, определяющий программу духовной жизни человека. Греши - кайся, греши - кайся, один Бог без  
греха, и такое существует в православии понятие - один Бог без греха только, греши - кайся, и всё будет 
хорошо. Это ап. Павел, он даже может не о себе писал, это только он пишет, что я во плоти моей, ну, так 
прилично писать. Он описывает начальные стадии жизни человека, начальные стадии. Но не может 
человек себя увековечить на этих стихах до смерти, и успокаивать себя, что это так и написано, так 
и должно быть, вчера был хороший - сегодня хуже, а там покаялся опять, один Бог без греха, это начальная 
стадия. Почему ты, говорю, дорогой брат, ты не берёшь другие слова, где пишется: всё могу в укрепляющем 
меня Иисусе? Почему ты не берёшь другие слова, где пишет, вот ты уже до старости дожил, чувствуешь, 
что уже близок к смерти, а ведь 91-й псалом о чём пишет? - Они и в старости плодовиты, сочны и свежи, 
чтоб возвещать, что праведен Господь и нет неправды в Нём. Почему ты не читаешь, где сказано: будьте 
совершенны, как Отец ваш совершен, почему не читаешь ты другие места, где стезя праведного как 
светило лучезарное, всё более и более светлеет до полного дня? Почему взял ты только 7-ю гл. Римлянам, 
и себя успокаиваешь, что вот, живу, я не одобряю себя, но так написано? И чувствуешь, что близко,   
скоро умру. Ну и умрёшь ты в таком положении, а правильно ли это? А ведь ты уже десятки лет был 
в церкви Божьей. А когда ж это будет, когда ж это будет, уже нужная отдача? Я к чему это, дорогие,  
говорю, что осёл крепкий Иссахар лежит между протоками вод. Эти потоки вод, они предназначены, 
чтобы содействовать нам духовному становлению Царства благодати, чтобы течение совершить и веру 
сохранить, чтобы забывая заднее простираться вперёд, чтобы подобно зерну посеянному, которое сначала 
растёт зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе, чтобы какой-то духовный рост во славу 
Божью, ибо жизнь дана однажды для приобретения характера, необходимого для царства славы, 
прогресс, прогресс, а не топтание, стояние: греши - кайся, греши - кайся. Для неба, для небесного суда, 
надо, чтобы в наших книгах было там гарантийное постоянство, ибо если суд откроет книгу любого  
из нас, найдёт эти вот переливы бугры, бугры, падения - вставания и всё это на сегодняшний день, 
то судьи в недоумении будут, что делать. Изглаживать жалко, всё-таки в дереве-то в нём жизнь есть, 
и оставлять в книге жизни опасно, потому что плодов-то постоянства нету. Ну хорошо если время 
благодати ещё впереди в Божьем предведении продлевается, там вот оставить ещё на год, а если 
это как раз будет в обрыв времени, да и потом таковые не устоят в больших испытаниях.
 
AlinaДата: Суббота, 21.07.2018, 20:58 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот вам, собратья, в каких словах те потоки вод среди которых лежит Иссахар осёл крепкий,
которые дают ему силу, дают ему силу для победы внутри себя, чтобы не быть рабом и вне,
конечно и вне. Теперь ещё какая характеристика есть: он увидел, что покой хорош.
Что это за покой? Это, братья, тот покой, о котором говорил Христос: прийдите ко Мне все
труждающие и обретёте покой душам вашим, это покой во Христе, вестевой покой и сердечно
духовный покой. Это дороже. Когда приходится некоторым из наших собратьев бывать
в тяжёлых переживаниях, в побоях следственных и прочих, то когда они верны
истине и избитые идут к себе в камеру, ведут их, они продолжают иметь покой и
радуются этому покою. Но как кто из них допустит ту или иную ошибку, оберегая
своё тело, они идут не битые, но потерявшие покой. Когда Иероним пред судом
папским отрёкся от учения Гуса – он потерял покой. И когда он потом на другой
раз вернулся к учению Гуса, отказался от своего отречения, он обрёл покой и
имел его до самого сжигания и с этим покоем он умер. Это покой тот, о котором
пишется: не будите, доколе ей угодно, возлюбленная моя, пусть покоится она. Это
духовный покой, вестевой и сердечный.
Дальше, Иссахар увидел, что земля приятна.
Это земля истины. Называется она земля обетованная, называется она земля
вожделенная. Конечно, она приятна. И что же, он подставил свои плечи под
ношение бремени. А что это за бремя? Это бремя как говорил Христос, ибо иго Моё
благо и бремя Моё легко. Читаем мы плач Иеремии 3:25-27. «Благ Господь к
надеющимся на Него, к душе, ищущей Его. Благо тому, кто терпеливо ожидает
спасения от Господа. Благо человеку, когда он несёт иго в юности своей»
.
Это иго Христа, вестевое иго, моральное иго. Конечно, для нечестивых оно не
опасно, а для народа Божия оно благо. Нечестивому, ему тяжело быть в обществе
верующих. С.Байт пишет, что если бы нечестивые были бы в небесные обители
взяты, для них это было бы большим бременем. Но для народа Божия это благо. И
вот этот самый Иссахар, благодаря потоку вод, благодаря покою духовному, его прелести,
благодаря земле истины приятной, он подставил свои плечи для ношения бремени и
стал работать в уплату дани. Что ж это за дань? Читаем мы П.песн.8:11-12; что
это за дань, за которую он стал работать:
«Виноградник был у Соломона в Ваал-Гамоне; он отдал этот виноградник сторожам;
каждый должен был доставлять за плоды его тысячу сребренников. А мой виноградник
у меня при себе. Тысяча пусть тебе, Соломон, двести – стерегущим плоды его»
.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 21.07.2018, 21:12
 
kozvera37Дата: Суббота, 28.07.2018, 15:25 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Репутация: 0
Статус: Offline
Читаем мы ещё Матф.21:33: 
   "Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнёс его 
оградою, выкопал в нём точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился. 
Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды".
  
   И вот это общее выражение, там, в книге Песни песней более детализировано, что мы должны 
давать, должен каждый из нас давать тысячу серебреников, за то, что они имеют доход, плоды. 
Значит, хозяину 1000 серебреников. Вот Иссахар, это труженик крепкий, увидел, что потоки вод хороши, 
земля хороша, покой хорош, и преклонил свои плечи, своё человеческое естество трудиться в уплату 
дани. Дань 1000 серебреников Господу Богу за пребывание в Его винограднике, за содействие 
Господу Богу... Или возьмём даже Матф.25:27, слова Господа к этому рабу, который отдал обратно  
талант. Говорит: нехорошо ты сделал, надо было отдать серебро моё торгующим, чтобы я пришёл, 
получил бы его с прибылью, отдача должна быть. Потом помните Ис.55 гл. Говорит: как снег и дождь 
сходят на землю и не возвращаются тщетным, так слово Моё, оно ко Мне обратно не возвращается тщетно,  
но исполняет то, для чего Я его послал, эти осадки, так слово Моё. И ещё в Евр.6:7 прочитаем тоже 
об отдаче: 
   "Земля, пившая многократно сходящий на неё дождь и произращающая злак, полезный тем, для 
которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы - негодна 
и близка к проклятию, которого конец - сожжение".
И вот вам отдача.  И Иов пишет здесь, что это большое 
считается преступление и в физическом отношении, но оно и в духовном так же.   
   "Если вопияла на меня земля моя и жаловались на меня борозды её, если я ел плоды её без платы 
и отягощал жизнь земледельцев, то пусть вместо пшеницы вырастает волчец и вместо ячменя 
куколь"
  Иов.31:38. То, что Иов говорил, это же самое ап.Павел повторяет, Если земля даёт 
плоды - благословляется, если она произращает терни и волчцы - близка к проклятию, которого 
конец - сожжение. Это же самое тоже и у Иова. Если только, говорит, что земля на меня вопиёт, 
что я ел плоды её без платы, без отдачи, то пусть то и то будет.  
   Вот, дорогие, это я просто вам дал тексты из детализации о том, как Иссахар работает в уплату дани, 
как он соответствует этому, как за виноградник 1000 серебряников отдаёт хозяину-Христу, а там 
есть такое выражение: а 200 - стерегущим плоды его. Собратья, это 200 серебреников  тем, которые 
трудятся подобно Иссахару, это то же самое, что 2 динария, сто и сто, это Божья благодать, это Божья 
монета расчётная - свет и жизнь, плоды и дары, которыми Господь Бог благословляет трудящихся. 
За то, что они трудятся, отдают Господу 1000, Господь даёт им 200 - сто и сто, свет и жизнь. 
Скажу вам некоторую аналогию, Вы знаете о том, что уставы неба господствуют над землёю и что 
земля копирует небо. Не только земля Царства благодати копирует небо, но и копирует небо и 
земля царства злодати. Вы смотрите, как они стремятся, чтоб у них был порядок, организация,  
дисциплина. А откуда эти источники? Скажу вам, дорогие, что все конституции всего мира всех стран, 
они на 60, на 70 процентов скопировали божественную конституцию. Порядок любой страны это 
всё божественный источник, откуда истекает. Только они используют всё это в другом направлении, 
не в божеском, но копируют Божье, и сам сатана копирует.
 
AlinaДата: Суббота, 11.08.2018, 20:54 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Репутация: 0
Статус: Offline
Так вот, я хочу сказать вам, вот это вам самая тысяча и с добавкою, так оно есть и копируется и на левой стороне. Читаем мы Суд. 16 гл. со стиха 5. «К ней (к Далиде) пришли владельцы Филистимские, и
говорят ей: уговори его, и выведай, в чём великая сила его, и как нам одолеть
его, чтобы связать его и усмирить его; а мы дадим тебе за то каждый тысячу сто
сиклей серебра».
 
   Она так сделала. Там он всю правду ей не говорил, потом, наконец, сказал, и они потом отдали серебро. Вот мы читаем 17 стих.:«И он открыл ей всё сердце своё, – тяжело стало до смерти ему, когда она надоела ему – и он сказал: бритва не касалась головы моей; ибо я назорей Божий от чрева матери моей. Если же остричь меня, то
отступит от меня сила моя; я сделаюсь слаб, и буду, как прочие люди. Далида,
видя, что он открыл ей всё сердце своё, послала и звала владельцев
Филистимских, сказав им: идите теперь; он открыл мне всё сердце своё. И пришли
к ней владельцы Филистимские, и принесли серебро в руках своих».
Это тысячу
сто. А почему не тысячу двести?
 
kozvera37Дата: Суббота, 25.08.2018, 19:18 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Репутация: 0
Статус: Offline
Читаем ещё одно место, это будет тут же, Суд.17 гл. с 1 ст. 
   "Был некто на горе Ефремовой, именем Миха. Он сказал матери своей: тысяча сто сиклей серебра, 
которые у тебя взяты и за которые ты при мне изрекла проклятие, это серебро у меня, я взял его.  
Мать его сказала: благословен сын мой у Господа!"
 Это она проклятие снимает, он испугался. " И возвратил 
он матери своей 1100 сиклей серебра. И сказала мать его: это серебро я от себя посвятила Господу для сына моего, 
чтобы сделать из него истукан и литый кумир; итак, отдаю оное тебе.Но он возвратил серебро матери своей"

Мать взяла 200 сиклей серебра и отдала плавильщику. и он из них сделал истукан и литый кумир и поставили 
его в доме Михи, сделали молельню, храм. В общем она копила, это было священное серебро. Но поскольку 
у них получился беспорядок и такое увлечение идолопоклонством, ну. как бы ни было, но всё-таки не 
безбожники же мы, надо, чтоб в доме был храм, чтоб в доме были священные такие вот предметы. Она 
решила из него сделать эту самую серебряную такую статую, а одного сына посвятить в священники, 
чтоб это было как-то по путнему, как все люди. Где-то она там прятала, а он нашёл, утащил. 
Она спросила, все молчат, что теперь? что она будет делать? она старушка уже, она была главная в семье.  
Миха там был уже за ней следующий, он тоже взрослый. Уже у него были дети, что теперь делать? 
Она теперь прибегает к последнему средству: в присутствии всех именем Бога изрекает проклятие 
на вора. Кто украл, пусть будет он проклят, так и так. О, это дело страшное. Он подумал - шутить нельзя,  
это же материнское проклятие именем Бога, а фактически я украл, всё-таки неверно, если бы одно проклятие 
это ещё ничего было бы, ещё там бы он подумал. Но Бога всё-таки он боялся. Это уже было ненормально.  
Он приходит к матери с повинной: мама, признаюсь, это серебро я взял. Что ж, сын мой, снимаю проклятие, 
благословен ты у Господа,снимаю. Я за покаяние, кто не ошибается. Только, сынок, вот слушай секрет, 
это я готовила, хотела вот сделать здесь храм, чтоб был у нас, надо идти заказать этому самому специалисту, 
чтобы он сделал тебе терафим, кумир. Вот на, ты занеси, отдай и сделай всё это, я тебе поручаю.  
Он пошёл и посвятил своего сына в священники. А тут вдруг получилось, что как раз левит один шёл. 
Это ж тогда в это время был такой беспорядок там во святилище, у Илия помните, было два сына, 
ненормальных, порядка не было. У левита земли не было, чтобы её обрабатывать, они ж не получили землю, 
вы знаете. Он пошёл где-то найти себе пристанище. У него духовная профессия, он - левит посвящённый,  
потомственный. Он зашёл переночевать у них, пустили его. Кто ты такой? - Да я левит. А куда идёшь? - Да 
иду пожить, где придётся. Да?! Так это ж находка для меня! У меня храм; мать серебро дала 1100, вот , 
будь у меня священником левитом. Я буду платить тебе 10 сиклей в год и одежду буду давать, и кормить буду 
тебя. Он согласился обслуживать этот кумир. Моя главная цель не подробность этого о Михе, это не 
очень интересная тема. Главное то, что у Михи 1100, а в Песн.п.1200. В чем же тут разница?. Здесь очень  
просто, дорогие. 1000 это, конечно, то, что отдаётся обратно Господу Богу и, как видите, что эта самая 
мать из этого серебра сделала кумир и терафим, что не должна была бы делать. Это всё было,она собирала 
для Господа Бога десятину. Это была святыня и для Господа Бога она была предназначена.  Но 200 стерегущим.  
Это значит, что Господь Бог благословляет тружеников таких как Иссахар, ну и других каких бы ни было   
тружеников, благословляет вот этими двумястами.  Во-первых благословляет светом истины и жизнью. 
Но эту 1200 нам понятно, Господу Богу. Господь говорит: 1000 я отдаю Соломону, а 200 отдаю работающим, 
стерегущим, это понятно. А там 100.
 
AlinaДата: Суббота, 15.09.2018, 16:29 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Репутация: 0
Статус: Offline
Так вот, дорогие, вы должны знать то, что на левой стороне, там не может быть двести. Сатана может дать свет
соответствующий, может силу дать, вдохнуть такую энергетическую силу, он не
может дать жизни, второй сотни он не может дать. И когда читаете вы с.Вайт
книгу «Опыты и видения», статья «Конец 2300 вечеров и утр», как возникло
современное пятидесятничество, ведь оно образовалось в конце 2300 лет, когда наш
Господь перешёл во Святое Святых и дал на земле Третью ангельскую весть и взоры
народа Божия были обращены во Святое Святых и они говорили: Отец, дай нам Духа,
и Господь дал им Духа Святого, в Нём был свет, сила и затем жизнь – обилие
любви, радости и мира, это уже жизнь, плоды Духа. А свет и сила – это дары
Духа. В чём был свет? Понимали ли они Трёхангельскую весть? Это же большой был
свет, собратья. После того, как никому и в голову не пришло, отчего празднуют
воскресенье, отчего то и другое введено, не соответствующее Слову Божию.
Гадали-рядили, но открылась завеса, – всё это сделало отступническое
христианство через папство. Пророчески была подтверждена эта мысль. Это был
свет и великая сила, получил народ Божий в начале 1844 года к пониманию, это по
линии света и силы. И жизнь была жизнь плодов Духа: любовь, терпение и т.д. Те
же другие не хотели этой вести принять. Третьей ангельской вести, не хотели
поверить, что Господь перешёл во Святое-Святых. Но поверить было бы не трудно,
что Он перешёл, но это было связано с познанием субботы. Тут с миром нужно
разделиться, будут смеяться, не привыкли. Нет, уж мы не будем говорить, что Он
перешёл. Так вот же 2300 вечеров и утр, вот это пророчество. Всё это не то, не
верь им. А обращаются к Господу Богу: дай нам духа. Но ведь они-то обращаются в
первое отделение, где Он был до 1844 года, а Его-то там нет, сатана это
понимает, тогда он от имени Господа Бога даёт им духа, даёт им. В нём был свет
и великая сила, но не было любви, радости и мира, не было второго динария, не
было второй сотни. И до сегодняшнего дня люди вот в этом деле живут, имеют
некоторые лучи света. Я лично знаю людей из них, вестников их, которые чудесные
рассказывали мне вещи, как им дух открывает, что с ними делается, какие у них
есть секреты, отдельного человека, его грехи, и другое открывает. Я даже сам
лично встретился с человеком, который приехал, встречает меня и говорит, вот
что, дух открыл мне найти тебя в этом доме. Я приехал тайно в этот город, в
этот дом. Он является на моё удивление, т.е. это он в этом дуновении, он дал
свет и силу, даёт. А сегодня он чем работает, а спириты чем работают, а сегодня
он очень работает. Это все они имеют, но в нём нет жизни, нравственной жизни.
Вот почему и филистимляне дали Далиде тысячу сто, и здесь мать Михи тысячу сто,
– это всё левая сторона, у них не может быть тысячу двести.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 15.09.2018, 16:33
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: