ВЕСТЬ СВИДЕТЕЛЯ ВЕРНОГО и ИСТИННОГО
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 14:02 | Сообщение # 1 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| ВЕСТЬ СВИДЕТЕЛЯ ВЕРНОГО И ИСТИННОГО Откр.3:14-22. 19:11-21)
Дорогие братья и сёстры! Мы имеем радостную возможность в это святое утро в субботнем священном собрании учиться у ног нашего Господа в лице Его чудной вести. И вот для нашего общего назидания мы прочитаем из Откр.19:11-21: "И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим; Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого; Он был облечен в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: Слово Божие. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих. И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих. И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами".
Дорогие, это одно из серии пророчеств Библии. Вы помните, мы в прошлые годы проходили пророческие цепи? Мы брали их, начиная с первой пророческой цепи, с пророчества, сказанного еще в Едеме при изгнании Адама и Евы из рая. Это пророческая цепь о семени жены, что есть Великий План Спасения, и кончили 44-й пророческой цепью – это Откровение, последняя глава, о новой земле. А сейчас прочитанное пророчество из Откр.19-й гл. есть одно пророческое звено из цепи пророчеств Библии.
Библия, как таковая, имеет разные разделы. В ней есть исторический раздел. Но он не просто исторический, он исторически-прообразный, ибо его события повторны, прообразно повторны. В ней есть раздел прообразных законов, которые, конечно, прообразны по своей сущности, как тень, указывающая на тело. В ней есть отдел поэтических псалмов, где воспет Великий План Спасения, воспета борьба Царства благодати с царством злодати. Таковы псалмы Давида, таковы слова книги "Песни песней". В ней есть раздел притчевой, где в притчах изложены тайны Царства благодати и царства злодати, процесс становления и света, и тьмы. Есть раздел учительный, где истины изложены в простом общедоступном смысле. И, наконец, есть раздел пророческий, которого вот сегодня я хочу коснуться, особенно на примере Откр.19 гл.
Вы знаете, дорогие, что мы – народ Лаодикии, народ Адвентизма, притом Верного Адвентизма – являемся пророческим народом. Это одна из главных основ и световых лучей, которыми мы действуем в деле проповеди ВПС, Четырехангельской вести. О церкви конца сказано, что дракон вступит в брань с нею, церковью конца, с прочими от семени жены, которые, во-первых, соблюдают заповеди Божьи,– это нравственная сторона, и, во-вторых, имеют свидетельство Иисуса Христа, которое есть дух пророчества. Такова библейская пророческая характеристика. Дух Пророчества, изучаемый церковью конца, есть отличительный признак ее истинности, Богом избранности, ее фундаментальности. Это надо помнить в миссионерской работе с другими религиями. Хотя Библия дает нам много пищи для беседы с ними – в нашем понимании гармония Библии от альфы до омеги, мы имеем большой арсенал средств световых, но главное место в световых средствах пленения всякого помышления в послушание Христу должно быть отведено пророчествам. Ибо все религии Вавилона не уделяют этому внимания, они не понимают вернейшего пророческого слова, которое освещает истину, ее становление по существу и во времени. А если они и касаются пророчества, то весьма в извращенном, негармоничном виде. И при беседах с ними все их построения, выводы, основанные как бы на пророчестве, распадаются, как дом на песке.
Да, мы народ пророческий, а поэтому в орудия воинствования нашего входит пророчество, знание пророчеств, изложение пророчеств по их существу и во времени ясно, понятно,– и это просветит умы многих. Тем более, дорогие, вы должны знать, что сейчас контингент народа грамотный, общее образование имеют почти все, а следовательно, люди знают историю. При наличии знания истории лучше понимается и пророчество как таковое.
|
|
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 14:18 | Сообщение # 2 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Вернемся к Откр.19 гл., которую мы читали. Эта глава нам описывает в деталях работу Иного ангела как Последнего ангела, который своим движением реализует последнюю весть с именем вестевого Христа "Свидетель Верный и Истинный". Это детали. Библия имеет такие проявления. В иных случаях она пишет кратко о том или ином моменте, о той или иной вести, о том или ином участке Царства благодати во времени, да и по существу, а в иных случаях описывает и детали.
Вот почему объективное понимание всегда может быть только при изучении гармонии Библии, как это мы читаем у пророка Исаии – 34:16: "Отыщите в книге Господней, и прочитайте; ни одно из сих не преминет придти, и одно другим не заменится. Ибо сами уста Его повелели, и сам дух Его соберет их",– и добавлю здесь к этому слову: соберет эти места, тексты Слова сии Господни, но кто и как соберет их? В разрезе вести своего времени. Это то же самое, что ветер в пригоршни; то же самое, что воду собрал в одежду; то же самое, что во дни Гедеона пили избранные с руки, из горсти руки.
Хочу сказать вам, что тьма в своей вековечной борьбе, вражде пыталась и пытается жалить в пяту церковное тело Христа, а тем более вестевое, задающее тон церковному. Так вот и в данном вопросе об Ином ангеле, в данной теме о вести Верного Свидетеля, световую сущность которого реализует Иной ангел. Вы, конечно, знаете, что вперед идет свет вести, характеризуемый именем Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует, что эту идею реализует движение, символизированное Иным ангелом, Четвертым. А весть и движение образуют тело, сохраняют тело лаодикийское, Остатка Лаодикии, то есть тело Церкви Верных АСД. Вот три слова: весть, движение, тело. Так вот, я сказал, что сатана пытается всё извращать, в том числе и это пророчество. Существуют такие ложные понятия в Едоме, лже-АСД и, как это ни странно, даже среди иудействующих АСД, которые, казалось бы, должны быть ближе к истине, но в своем противлении Церкви Верных АСД, в своем противлении вести Верного Свидетеля в ее практической реализации теперь, они возражают гармоничному толкованию Откр.19 гл., нашему толкованию, что эта глава исполняется, реализуется ныне с 1914 года в вестевом разрезе и эти четыре имени Христа реализуются в вестевом разрезе. Они утверждают, что эта глава относится к буквальному Второму пришествию Христа. Вот в этом имеется разногласие с их стороны, противление.
Хочу вам, дорогие, сказать кратко два положения. Сестра Вайт пишет в "Свидетельствах", что Трехангельская весть в последнем движении пойдет под руководством Иного ангела. Это замечательное пророчество, определение Духа Пророческого, касающееся нашего времени, определенное, ясное, конкретное и неизменное. Между прочим, как в Едоме, так и у иудействующих вы увидите заполненные страницы их литературы, где упоминается только Трехангельская весть, а об Ином ангеле мало что сказано. Они оставили ему какую-то маленькую дотацию, не имеющую большого значения, и только. Ну и как понять такие утверждения их, когда ясно сказано Духом Пророчества, что Трехангельская весть в последней завершающей работе пойдет под руководством Иного ангела? Яснее не скажешь. И как же это можно умалять руководителя этих трех вестей, не давать ему места или же давать ему какое-то незаметное, малозначащее место, как придаток этой Трехангельской вести. Это же противоречие Духу Пророчества. Так вот, это одно.
Второе. О вести Верного Свидетеля, о которой мы читаем в этой главе,– под ее руководством, под руководством этого имени, которым называется Он, Верный и Истинный, проходят три имени, которые в своем комплексе заканчивают оформление церкви конца и выводят ее на арену борьбы, последней борьбы, о которой я читал в 19-м стихе: "И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его". А кто Он, как Его имя? Каков характер Его работы? В 11-м стихе мы читаем: "Который праведно судит и воинствует".
Как видите, по пророчеству сестры Вайт последняя работа Трехангельской вести, которою нужно осветить мир, особенно папский мир, пойдет под руководством Иного ангела. В ее статье "Громкий клич" в книге "Опыты и видения" объясняется, что этот Иной ангел послан, чтобы придать больше силы Третьему ангелу. Это потому, что работа Третьей ангельской вести и всей Трехангельской вести была ослаблена, или должна была быть, по пророчеству, ослаблена, отступлением в Лаодикии земного ангела, то есть руководящего контингента Адвентизма. Вот вам причина, почему Иной ангел поставлен руководить Трехангельской вестью в последней работе восстановления после падения.
|
|
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 14:29 | Сообщение # 3 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Так вот, и здесь, в 19-й главе, вы видите, что тон в последних вестевых и организационных событиях, в событиях движения, становления и борьбы задает Христос в вести с именем – "Который праведно судит и воинствует". Это Его седьмое имя, открытое Верному Остатку Лаодикии: Он пришел с седьмым светом, создавшим движение, изображенное Иным ангелом, или белым конем, и сохранил Верный Остаток, создал и сохранил тело Церкви Верных. Кони, ангелы – это синонимы.
На чём же основываются те, которые пытаются умалить эту 19-ю главу в ее вестевом значении, в ее важном значении, ибо она, как никакая другая глава в книге Откровение, как никакая другая глава в книге Даниила, вносит ясность, дает детали, подробности великой последней борьбы, начиная с 1914 г. и кончая закрытием благодати? Как важно это, вы сами, конечно, понимаете. Поэтому одно из действий тьмы – чтобы эту главу смазать, смазать ее актуальное значение, насущное во времени и по существу.
То, что писалось до этой главы, относится к нашей земле, к Царству благодати, к событиям нашей истории, а эта глава – она уже касается конца Царства благодати вплоть до личного пришествия Христа. Видите ли, дорогие, вы должны знать, что книга Откровение написана не в последовательном изложении хода событий мировой истории, в последовательности пророчеств. Книга Откровение написана циклами. Цикл – это круг, законченный круг. Что это так, что она непоследовательна в общем, а только последовательна в своих циклах, это легко доказать. Я сделаю краткий перечень ее пророческих циклов с их законченностью, и вы увидите это.
В Откр.2-3 гл. описана нам история периодов новозаветней церкви. Лаодикией же заканчивается. Но что же теперь, после третьей главы и ее последнего стиха, где кончается Лаодикия? Мы читаем 4:1: "После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего". Ну и что ж, вы думаете, "после сего", как Лаодикия закончила Царство благодати своим седьмым периодом, должно начаться Царство славы? Это, судя по пониманию лжехристиан. Никак нет! Наоборот, с прелюдии глав 4 и 5-й начинается 6-я глава о печатях, начинается новый цикл пророчества, пророческое изложение событий новозаветнего времени, и опять начинается с Ефеса, начинается с I века, начинается с проповеди Евангелия на белом коне, опять возвращается на исходную точку начала новозаветнего времени. Как видите, во 2 и 3-й главах была последовательность, но только в разрезе своего круга, круга периодов, и закончилось, конечно, концом Царства благодати. Второй цикл – цикл печатей, где описывается внешняя сторона Церкви Божьей и ее борьба, в противоположность семи церквам, где описывается внутренняя ее сторона – борьба света с тьмой. Опять печати чем заканчиваются? Также концом. Читаем Откр.6:14-17: "И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих; и цари земные и вельможи, и богатые и тысяченачальники и сильные, и всякий раб и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?" А в 8-й главе пишется о седьмой печати: "Сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса". Вот вам опять концовка истории земли. И что, вы думаете, после этого, начиная с 8-й главы и дальше, будет уже Царство славы описываться? Никак нет! Начинается новый цикл,– 8 и 9-я главы,– цикл труб. И начинается история опять с ранних времен, первых веков. Суды Божьи на Западно-Римскую империю – четыре трубы; суды Божьи на Восточно-Римскую империю – 5 и 6-я тру?бы и седьмая труба – суды Божьи на весь мир. Видите, опять свой цикл в его последовательности, но опять-таки оно не охватывает собою всей книги "Откровение".
И так, если вы просмотрите книгу "Откровение" после этого, 10-я глава охватывает собою маленький круг проявлений хилиазма, движения Адвентизма, во исполнение Первой ангельской вести. 11-я глава охватывает маленький цикл возникновения зверя из бездны, его борьбы с Библией. 12-я глава описывает цикл Церкви Божьей и ее истории в течение шести тысяч лет. 13-я глава описывает чудесно в концентрате проявления семи мировых государственных систем с их именами богохульными в их борьбе против ВПС, против Царства благодати. 14-я глава описывает компактно изображенные в символе три ангельские вести и две жатвы, как результат этих вестей. Главы 15-я и 16-я описывают нам закрытие благодати и язвы. Этим заканчивается цикл их.
|
|
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 14:35 | Сообщение # 4 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 17-я глава описывает в пророчестве историю проявления двух зверей: и багряного, и зверя из бездны в их противостоянии, в их действиях и последнюю борьбу народа Божьего. Тоже заканчивается цикл.
18-я глава описывает нам работу Иного ангела и суды, которые он возвещает идейно Вавилону и которые затем обрушатся на него буквально. А ведь, казалось, после 17-й гл., когда над Вавилоном совершился суд, когда десять рогов под влиянием духа зверя из бездны уничтожат блудницу, плоть ее сожгут, чего же еще ожидать? Только Царства славы, пришествия Христа! Но нет, мы видим – в 18-й гл. выступает Иной ангел, возвещает весть. Кому же он возвещает, когда уже кончено всё и Вавилон уничтожен? – То был свой цикл, он закончился, а это начинается новый цикл, маленький, в разрезе одной 18-й главы и части 19-й главы, по 10-й стих,– цикл, касающийся действий Иного ангела в его возвещении судов над Вавилоном.
И вот 19 глава. Здесь тоже небольшой цикл: детали Иного ангела, вернее, детали работы вести Верного Свидетеля. Ну, а там дальше – 20 глава и маленький цикл: тысячелетнее царство, суд над нечестивыми. А последние главы – 21 и 22-я – это о новой земле.
Вот вам, пожалуйста, книга "Откровение" в ее последовательности и в то же время в ее цикличности. Вот эту доктрину, вот это, дорогие, учение, объяснение имейте в виду, как световую контрмеру против тех, которые пытаются умалять 19 гл. Откровения, одну из важнейших глав, умалять ее за счет того, что относят ее ко Второму пришествию Христа.
Второе. Вы должны знать, что Библия на 99% нам говорит о Царстве благодати в реализации Великого Плана Спасения. Это главная ее цель. А событий Царства славы она касается лишь вскользь, на 1%, и это потому, что для нас, находящихся в этом заниженном теле, для нашего сознания непонятно Царство славы в его величии, в котором народ Божий будет жить в обновленном теле и в расширенном сознании. Поэтому Библия говорит нам больше о том, что относится к Царству благодати. Это также, дорогие, имейте в виду.
Я думаю, что вы поняли, что так во дни Христа евреи старались занизить, смазать, удалить из сознания людей все те многие места Библии о Первом пришествии Христа, как Сына Человеческого, как Сына Божьего, как Мессии, как Искупителя и затем как Первосвященника, Ходатая и как Логоса. Это они старались как-то по-своему толковать, как-то сглаживать, а наоборот, усиливали понятия о Его приходе во славе как земного управителя Израиля, то есть то, что относилось уже к Царству славы.
Точно так же получается и ныне. Лжехристианство, включая Едом и иудействующих, пытается занизить все те ясные места Библии о вестевом проявлении Сына Божьего в последней вести, в последних событиях, дающие необходимые нам, как воздух, детали наших обязанностей, наших прав, и пытается всё это занизить, этим усыпить людей, чтобы народ Божий в борьбе со зверем, с образом его, с его начертанием оказался спящим, не в вооруженном состоянии. А как раз вот эти детали, изложенные в пророчествах по Божьему предведению, повторяю, нам нужны как воздух. Поэтому не будем же спать, как прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо ап.Павел говорит: ибо вы сыны света, сыны дня, но не сыны ночи. Вот имейте это в виду, дорогие.
Так вот, я теперь перехожу кратко к некоторым деталям этой 19-й главы. Конечно, мы ее изучали и при изучении книги Откровение в свое время, и при изучении пророческих цепей, но я кратко коснусь отдельных ее деталей. Читаем: "И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует". Отверстое небо – это символическое выражение, указывающее на открытие новой вести с 1914 г. в лице вести Верного Свидетеля. Как аналогия этому, в доказательство, я попрошу вашего внимания, прочитаем из Откр.11:19: "И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град". А вы знаете, что и в нашей адвентлитературе, и в "Свидетельствах" Духа Пророчества это объясняется так: отверстое небо связано со входом Христа во Святое-святых 22 октября 1844 г., с началом суда на небе и тем, что Закон Божий, находящийся в ковчеге, который был виден в отверстом небе,– этот Закон Божий стал проповедоваться здесь на земле через Третьего ангела.
|
|
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 14:40 | Сообщение # 5 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Следовательно, отверстое небо, по Откр.11:19, означает начало новой вести Третьего ангела, вести, возвестившей наличие ковчега Божьего на небе, Закона Божьего, а следовательно, и субботы Господней там в ковчеге. И таким образом Адвентизм объявил миру торжественно, что Закон Божий, со святой субботой в центре, не есть чисто еврейского происхождения и во времени назначен не только для евреев ветхозаветнего времени, но что Закон Божий находится в небесном храме и обязателен не только для нашей Земли, но и для всей Вселенной в прошлой вечности, будущей, а также и для нашей Земли в ее шеститысячелетней борьбе добра со злом.
Вот эту чудную доктрину, чудесный тезис явила, объявила миру на земле Третья ангельская весть из отверстого неба. Исполнились слова Иова: "Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить господство его на земле?" (Иов.38: 33). Вы только вспомните ту немощность и малоколичественность в 1844 г. последователей субботы, их бедность – материальную и количественную и вспомните теперь, как суббота Господня, Закон Божий в его универсальности по времени и по существу был господствующе распространен по всему миру. Вот что значит отверстое небо!
И еще приведу вам некоторые тексты, как дотацию к этому понятию, что отверстое небо относится к новой вести, это символ проявления новой вести. Откроем Иоан.1 гл., возьму я стихи 40-51: "Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра (почему и называется он в истории Андрей Первозванный). Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: "Христос". И привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты – Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: "камень" (Петр). На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною. Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром. Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета. Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри. Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нём: вот, подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства. Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя. Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты – Сын Божий, Ты – Царь Израилев. Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: "Я видел тебя под смоковницею"; увидишь больше сего. И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божи¬их восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому".
Скажите, пожалуйста, отверстое небо было в лице новой вести для учеников, а особенно для Нафанаила? Да. Замечательные слова Христа, лично сказанные и изложенные Духом Святым, Духом пророчества Иоанну в тех символических выражениях отверстого неба в момент проявления новых вестей. Сын Божий как Мессия – это была новая весть для Израиля, ибо они ждали Мессию, но только не Сына Божьего, а Сына Давидова, не говоря уже о новой вести об Искупителе, не говоря уже о Сыне Божьем как Логосе. Это была новая весть, но во всём комплексе становления Сына Божьего в реализации ВПС, в Его сватании церкви водою, кровью и Духом. Это было отверстое небо.
Еще прочту вам один пример. Это пишется о Петре и Корнилии, Деян.10:8-13: "И рассказав им всё, послал их в Иоппию. На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться. И почувствовал он голод и хотел есть; между тем как приготовляли, он пришел в исступление и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нём находились всякие четвероногие... И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь".
Вот здесь для христианства, вышедшего из рук Христа, для ап.Петра и для Корнилия входила в действие новая весть из отверстого неба, где в видении было спущено полотно и сказано: не почитай нечистым, заколи и ешь. Так Петру в новой вести было открыто из этого отверстого неба, что язычество, доныне почитаемое нечистыми животными, нечистыми зверями, отныне должно иметь доступ к домостроительству Царства благодати в извечном Великом Плане Спасения. Это было отверстое небо.
|
|
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 14:45 | Сообщение # 6 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Иезекииль получил весть. Концентрат этой вести, или итог этой вести, вы можете знать, читая 37-ю главу его пророчества,– это весть о возвращении Израиля из Вавилонского плена. Там это показано в виде оживших костей, которые сходились, образовывали тело, и дух в них вошел. Это была очень важная весть, ибо после всех судов Божьих над Израилем за внедрение тьмы в период Царей иудеи были брошены в плен, они были рассеяны по вавилонским местностям, жили среди язычников и арфы своих духовных проявлений повесили на вербы, иные падали духом, иные под влиянием лжепророков мечтали о скором возвращении, другие – наоборот...
Бог дал им новую весть через пророка Иезекииля и через Иеремию, что через семьдесят лет они вернутся в свою страну, построят храм, построят город, и Царство благодати войдет в свое нормальное русло, и при их нормальном, правильном, послушном поведении Господь создаст им полуедемские условия, власть над окружающими языческими народами и даже будет делать световое освещение для Израиля. Вот таковыми лучами наполнены пророчества и Иезекииля, и Иеремии. И эти пророки получили в этом смысле также отверстое небо.
Теперь следующее выражение Откр.19 гл. – это Сидящий на белом коне. Кони – это движения. Вы помните коней, по Захарии 1 и 6-й гл., там даже разные цвета были, указывающие на их многообразные проявления. Вы помните, по Авв.3 гл., как Господь Бог проложил путь с конями Своими по морю, для спасения дома Своего (ст.15.13).
Вам станет понятно, как будет кровь даже до узд конских (Откр.14:20). Для многих это непонятное выражение. Это значит, что суды Божьи так загромоздят левых коней, направленных против народа Божьего, что они не смогут двигаться, делать зло. А разве не была кровь до узд конских во дни выхода Израиля из Египта под влиянием судов Божьих? Разве не загромоздились, не затормозились эти кони в их свирепости против Церкви Божьей того времени? Конечно! А разве не была кровь до узд конских, когда Сеннахирим, царь ассирийский, захотел уничтожить Царство благодати в лице Иерусалима при Езекии и Исаии? Конечно! А разве не было это во дни реформаторов, когда их жизнь на волоске была от соединенных усилий тьмы и Господь Бог возбуждал обстоятельства, загромождая до узд конских эти движения тьмы? Так было всегда, так будет и впредь.
Я только одно хочу сказать вам, дорогие, что книга "Откровение" – это книга концентративная, в ней собраны символы, выражения ветхозаветние. И то, о чём мы говорим: о концентрате, о деталях последней вести – то эти проявления не есть новые, как таковые, сами по себе оригинально новые, они есть повторные, в концентрате повторные,– то, что было уже в прошлые века, в прошлые периоды Царства благодати. Бог и вчера и сегодня и вовеки Тот же. И о народе сказано: касающийся вас касается зеницы ока Его.
Он говорит через пророка Исаию в 27-й главе: Я Господь, Виноградарь твой, Я день и ночь стерегу, наблюдаю за Своим любимым, возлюбленным виноградником, чтобы кто не ворвался в него. Гнева нет во Мне, но кто Мне противопоставит в нём тёрны и волчцы – Я выжгу его.
А тем более, если кто извне пытается уничтожить виноградник Божий. Видите, как радостно знать, что мы имеем всемогущего Хранителя. С этим именем Господь Бог открылся Аврааму, и он жил в шатрах, кочевал среди языческого народа, который жил в городах со стенами, а в городах еще были дома, дворы, огороженные стенами, запорами. И вот раб Божий жил в шатрах среди них, имея веру в Бога Всемогущего. Это был Бог Всемогущий, открывшийся с этим именем Исааку и Иакову, Иосифу. Он и ныне такой же, это имя не потеряло значения, оно тянется в серии других имен, ибо имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит и говорил церквам всех прошлых периодов. Пусть это будет нам в утешение, дорогие собратья.
|
|
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 14:48 | Сообщение # 7 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Значит, "на белом коне" – это движение, оно изображено Иным ангелом, можете называть его белым конем. Он судит и воинствует – это характер этой вести. Видите ли, в вести имеется два проявления: воинствующее и мирное и, наоборот, мирное и воинствующее. Давид проявил воинствующее, нужна была вторая половина – мирная, в лице Соломона. В иных случаях проявляется мирная, а затем при противлении вести нужна и воинственная. Это вы легко можете видеть по Ис.42 гл. Начинается она с мирного действия отрока, который даже голоса своего не возвысит и не воспрекословит, а кончается мужем брани, который поднимает воинский крик.
Это же самое читайте в Мих.5:7-10. Господь Бог начинает с росы, дождя, а затем превращается в льва, терзающего противников. Это же читайте в Матф.10:27. Начинает Он с работы "тихо, на ухо, внутри дома", а кончает – с возвещением при свете, на кровле. Вот вам разные проявления вести. То и другое имеется в гармонии Библии, и строить на чём-либо одном никак нельзя. Все эти проявления очень хорошо суммированы в Еккл. 3:1-8: всему свое время – время строить, время разрушать, время войне, время миру, время любви, время ненависти, время объятий, время уклоняться от объятий и т.д. Вот вам объективность Библии, гармония Библии.
Ну, что касается стиха 12-го из Откр.19 гл., где имя Его Он знает только один: "никто не знал, кроме Его Самого",– собратья, попробуйте применить это ко Второму личному пришествию Христа – оно же не подойдет. Он будет идти на облаках небесных. Кто Его имя не знает? Мы читаем в 6-й главе, как нечестивые при виде Его бросятся в ущелья скал и будут говорить, и что они будут говорить? "Сокройте нас от лица и гнева Агнца". Они знают Его и как Агнца, ибо за людей Он жизнь Свою отдал, и как строгого Царя-Повелителя. Ну, а как же теперь применить, спросить бы тех, которые применяют эту главу ко Второму пришествию Христа, может ли так быть, чтобы имени Его никто не знал в Его пришествии, когда небо и земля дрожат от Его приближения? Это же, дорогие, не подходит, это в вестевом разрезе только может пониматься.
Да, а что это значит тогда по существу? Вот это, опять-таки повторяю, есть проявление тактики вестевого Христа в этой вести Верного Свидетеля в работе к миру с неполными истинами, с подходом: с иудеем, как иудей,– это, как мы видим, и раньше было. Возьмите случай, когда Гедеон скрывался в точиле, выколачивал пшеницу; кто из мадианитян знал его характер, его имя? Никто, кроме его самого. Когда он ночью разрушал жертвенник Ваалов и приносил жертвы Господу Богу в лице семилетнего тельца и тельца за грех – двух тельцов,– кто из жителей города знал этот процесс? Никто не знал. Когда он готовил воинство, отбор, из 32 000 выбрал 300 человек, формировал их, готовил их и затем окружил ими мадиамский стан, дал им в руки светильники, закрытые кувшинами, и приказал им молчать, пока он не даст знак,– кто знал его имя из многих тысяч мадианитян? Никто! Как видите, вот вам проявление Христа с именем, которого никто не знает, кроме Его Самого. А ведь это же был Христос в лице Гедеона. Это был Христос в вести того времени. Это был Христос с именем, которого никто не знал, кроме Его Самого.
Теперь возьмите вы судью Аода, который пошел к царю в плаще, имея меч. Вспомните вы Моисея при выходе из Египта, когда он объявил царю просьбу: выйдем только на три дня пути для жертвы Господу Богу. Знал ли фараон намерения Христа о том, что они уйдут совсем, навсегда? Вспомните вы Самуила, тайное помазание Давида. Возьмите вы пример Христа, где Он исцелял многократно и запрещал говорить о Нём. Вспомните вы ап.Павла, который в Коринфе проповедовал некоторое время и только с приходом Тимофея и Силы ясно объявил о том, что Иисус есть Христос. Вот таковые мы имеем свидетельства Библии, даже до этого времени работы последней вести, и что это будет только лишь повторено прошлое.
Что касается "много диадим" – это означает, что благодаря тому, что весть будет возвещать миру фундаментальные истины, но без их резких, стопроцентных значений, исполнится слово в Матф.24:14: "Проповедано будет... Евангелие Царствия по всей вселенной". Исполнится Авв.2:14: "Земля наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море".
|
|
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 14:54 | Сообщение # 8 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Да, но некоторые вам возразят, скажут: Евангелие и сейчас проповедуется по всему миру на многих языках. Проповедует его и протестантизм, проповедует его и папство, имея еще больше миссионерских станций по всему миру. Да, всё это проповедуется, но папство клонит в своей проповеди к принятию начертания папства, празднования воскресного дня, и те и другие клонят к созданию образа зверя. Что это дает? Этим исполняются слова Христа: "горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас". И так получается.
Конечно, мы не отрицаем некоторого подготовительного значения проповеди их язычникам, всему миру. Мы это не отрицаем, но говорили и говорим, что главное значение, стопроцентное, целевое, истинное, может иметь только лишь проповедь Церкви Божьей, проповедь Царства благодати в ясностях о полноте ВПС, в ясностях Четырехангельской вести.
Дорогие собратья, сейчас в мире происходит формация идеологическая, формация становления единства идей или, вернее, терпимость к разновидностям идей: политических сначала, а затем и религиозных. Вот сейчас происходят дискуссии в сфере мирового общественного мнения. С одной стороны, Египет желал бы иметь государственное сосуществование, но он не хочет согласиться на сосуществование идеологическое. Он настаивает на правах борьбы идеологической и распространения своих идей при государственном сосуществовании. Те стороны, заречные, говорят: идейное разногласие, понимание политическое, конечно, социальное, не создает антагонизма в индивидуумах, которые объединяются в нацию, в общественную формацию своих наций, своих государств, но неминуемо, как следствие, приводит к антагонизму государственному. А следовательно, если мы должны общими силами положить конец опасности войны, опасности уничтожения друг друга, надо найти общий язык сосуществования сначала на идейной почве, ибо это основа государственной формации, которая базируется на идейной. Египет этого не хочет, он хочет иметь государственное сосуществование при наличии идейной борьбы. Вот кратко вам очерк того, что происходит ныне в мире.
Дорогие собратья, мы, конечно, как народ Божий, не вмешиваемся в политические идеи и их распространение, их нераспространение, их сосуществование или несосуществование, мы только наблюдаем логику мыслей в решении этого узла. Нас интересует другое. Я скажу вам, дорогие, что после этого этапа борьбы за сосуществование идейное, в социальных идеях, политических, экономических, государственных и прочих выступит на арену, последнюю арену, и она уже выступает сейчас,– идея сосуществования с разнорелигиозными идеями. Эту мысль уже восприняло и реализует так называемое экуменическое движение, которое объединяет собою религии, все религии на базе сосуществования, при наличии своих церквей, обществ и т.д. Это уже есть.
Но, дорогие, вы должны знать, что народ Божий, несущий Четырехангельскую весть с ее положительными и отрицательными утверждениями, повелениями,– он не может включиться в общий хор религиозного сосуществования, он должен обличать лицемерное возвещение Христа и нарушение и Закона Божьего, и Евангелия. Это душа церкви, это основы действия церкви, это Четырехангельская весть. Поэтому народ Божий будет гоним в последней борьбе со стороны зверя, образа зверя и начертания его. Имейте это в виду, это очень-очень ясно изложено в пророчестве Библии, а мы, дорогие, являемся как раз Его народом.
Теперь дальше мы читаем: "Имя Ему: Слово Божие". Это переход вести на новые области в стопроцентном возвещении требований Библии, Слова Божьего. Ну, конечно, реакция будет – это одежда, обагрённая кровью. Дальше мы читаем: "Воинства небесные следовали за Ним". Это тело. Если в имени Его "Верный и Истинный" была идея, если в белом коне было движение, то "воинства небесные" – это уже тело. Это результат деятельности этого белого коня. Виссон – это праведность, характер. Конечно, и весть, и движение создают тело, но тело должно иметь фон нравственности, фон праведности, нормируемой Законом Божьим. Вы только посмотрите, как много существует движений в мире религиозном и разновидностей вести, ссылающихся на Христа, на благодать, на прочее, а как мало у них виссона, как мало у них того, что относится к высшей нравственности Закона Божьего! Вот это я вам говорю для сравнения.
Теперь дальше описывается там, что из уст Его исходит острый меч для поражения народов, Он пасет их жезлом железным, Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. Это говорится о том, что эта весть, начавшая с воинствования внутри Лаодикии, перешедшая для работы к миру с мягкими средствами неполных истин, в конце концов возрастет в жатвенную весть о судах, судах двойных. Так бывает всегда.
|
|
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 15:00 | Сообщение # 9 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Теперь дальше пишется, что "на одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих". Эти бёдра, ноги – символ миссии. Одежда – служебная одежда. Это означает, что миссия будет реализовать эту весть о правосудии в идейном отношении для ясности народу, прежде чем буквальные суды обрушатся на мир. Господь господствующих и Царь царей – это указывает на повторность всего прошлого. Это кущи, которые собирают произведения всех веков, это возвращение всех колодцев, это юбилей, во время которого возвращались запроданные земли. Вот таково, дорогие, содержание этой вести Свидетеля Верного и Истинного в ее четырех именах.
Ну, сейчас какова же концовка? Мы читали с вами ст.17-18, ангел, стоящий на солнце, возвещает вечерю для птиц. Это суды Божьи. Эта же самая вечеря изложена и в Иез.39 гл. Я прочту вам это место. Вечеря для птиц, по Откр.19 гл., ст.19, и вечеря, которая возвещена здесь, в Иез.39 гл., ст.17-20,– это синонимы.
Читаем Иез.39:17-21: "Ты же, сын человеческий, так говорит Господь Бог, скажи всякого рода птицам и всем зве¬рям полевым: собирайтесь и идите, со всех сторон сходитесь к жертве Моей, которую Я заколю для вас, к великой жертве на горах Израилевых,– и будете есть мясо и пить кровь. Мясо мужей сильных будете есть и будете пить кровь князей земли, баранов, ягнят, козлов и тельцов, всех откормленных на Васане; и будете есть жир до сытости и пить кровь до опьянения от жертвы Моей, которую Я заколю для вас. И насытитесь за столом Моим конями и всадниками, (мужами сильными и всякими) людьми военными, говорит Господь Бог. И явлю славу Мою между народами, и все народы увидят суд Мой, который Я произведу, и руку Мою, которую Я наложу на них". Вот вам, собратья, вечеря для птиц и для зверей, как здесь пишется, а у Иоанна только для птиц. Это суды Божьи. Это разоблачение блудницы Вавилона, которая использует государственные власти своего места и времени, противится и будет противиться последней вести в лице Верного и Истинного, Который на буксире будет тянуть, везти содержание Трехангельской вести. Читаю я вам в концентрате эту самую жертву, изложенную в другом символе в Откр.17:15-17: "И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии".
Дорогие собратья, это будет вечеря для зверей и птиц, которые будут пожирать эту блудницу в ее наготе. Это суды Божьи. И теперь Иоанн, заканчивая эту 19 главу, пишет нам в 19-20 стихах о событиях после этой вечери птиц: "И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса... оба живые брошены в озеро огненное".
|
|
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 15:03 | Сообщение # 10 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Дорогие собратья, если судить о последовательности, о которой говорят эти самые лжевестники, то если там видим: вечеря,– всё кончилось, птицы пожирают,– и вдруг после этого зверь и цари земные сражаются с Сидящим на коне. Вы видите, здесь пророчество говорит циклами. Оно обрисовало, какая судьба ожидает тех, которые противятся вести Свидетеля Верного, Его последней вести. Сейчас он, Иоанн, возвращается назад, показывает столкновение этих сил. Это то же самое, что в Ис.24 гл.: видел я воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле, они выступят против Него, но будут собраны, как узники, в ров и после многих дней, то есть тысячи лет, будут наказаны. Вот это столкновение зверя и царей земных и воинства их при участии лжепророка. Это участие двух сил: государственность и религия в соединении своем борются против Христа в лице вести в свое время.
Результат таков, заметьте: прочих убивают, духом уст низлагают, воды их мельчают, основы нет, нет того, чем обманывали их; но руководители-вестники, священство, пастыри – бросаются в озеро огненное гнева над ними. Практически это будет так, как писала с.Вайт: суды Божьи посетят в первую очередь пастырей. Практически это осуществится через второй выход зверя из бездны в язвах.
Я читаю вам в заключение этой темы из Захарии чудесное пророчество об этом времени – Зах.11:6.8.10.17: "Ибо Я не буду более миловать жителей земли сей, говорит Господь; и вот, Я предам людей, каждого в руки ближнего его и в руки царя его, и они будут поражать землю, и Я не избавлю от рук их... И истреблю трех из пастырей в один месяц; и отвратится душа Моя от них, как и их душа отвращается от Меня... И возьму жезл Мой – благоволения и переломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами!" Это в закрытии благодати. "Горе негодному пастуху, оставляющему стадо! меч на руку его и на правый глаз его! рука его совершенно иссохнет; и правый глаз его совершенно потускнет".
Читаем еще Зах.14:12-13: "И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него. И будет в тот день: произойдет между ними великое смятение от Господа, так что один схватит руку другого, и поднимется рука его на руку ближнего его", а особенно на пастырей.
Вот вам, дорогие собратья, таковы суды над этим миром, противящимся этой вести. Поэтому, дорогие, будем пророческим народом, будем изучать пророческие цепи в их реализации во времени и по существу. Будем приготовлять свои души к устойчивости в этой борьбе, будем знать, что мы сыны света, сыны дня, и что вам дано знать тайны Царства,– так сказал Христос.
А этот мир – его тьма покрывает землю, мрак – народы. И не только мир вообще, как мир безбожный, мы о нём уже не говорим, он в полном мраке, но и мир ложнорелигиозный находится также в полном мраке, ибо то, что предлагается им из пророчества, они стараются умалять, смазывать, только лишь бы не беспокоили их в их беспечности. Обойдется им это очень дорого, когда тьма покроет землю и мрак народы и когда они будут спотыкаться на горах мрака.
Поблагодарим же Господа Бога за Его милость, что Он не оставляет нас без Своего пророческого слова, которое является светильником, сияющим в темном месте, и облечемся в оружия света, чтобы нам устоять и сказать, когда Он уже явится,– не как Он сейчас является в лице вести, а явится лично на облаках небесных,– и сказать: вот Бог наш, на Которого мы уповали!
А Ему, возлюбившему нас и омывшему нас Своею кровью, приобщившему нас к Царству благодати, давшему нам свет Солнца, да будет честь и слава вечная! Аминь.
|
|
| |
yurkovsergey21rus | Дата: Воскресенье, 01.11.2020, 11:58 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Очень назидательно, спасибо, Добавлено (01.11.2020, 12:00) --------------------------------------------- Как можно связаться с вами, я с Чувашии, Россия,, раньше общался с Верными и свободными АСД РД, я заного их ищу Добавлено (01.11.2020, 12:03) --------------------------------------------- Мой номер телефона, +79603135260 _ватсаб
|
|
| |
|