Понедельник
02.12.2024
15:18
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Исаия 53 глава - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
Исаия 53 глава
AlinaДата: Суббота, 14.01.2017, 15:17 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Репутация: 0
Статус: Offline
Для нашего общего назидания прочтем всю главу. Используем драгоценное время. Давид говорит: «Как хорошо жить братьям вместе, оно как елей и роса…». Роса и елей – это символическое название относится к Духу Божьему, который
является в соответствующих назиданиях, действующих как елей и роса. При всех
затруднениях наших надо организовывать молодежь, их быт и жизнь, и труд,
усилить принцип 132 псалма. Жить и бывать и встречаться вместе. Это будет
работа елея и росы, периодические встречи. Ап.Павел говорит: «Братья, зайду к вам, чтобы вы получили благодать», делился с ними световыми проявлениями.
Возьмите  ветхозаветное  время. Это были жертвенные яства братского общения. Один закалал овцу или козу по обету, он приглашал и друзей.
Наряду с вкушением  буквального мяса, они благодатью укрепляли сердца. Человек рассказывал причину обета благодарности
Богу. Эти опыты и были той благодатью.
Е.Вайт писала, что надо чаще собираться, и, собирая собрания, делиться опытами. Собирали раньше собрания миссионерского характера,
где каждый делился опытами своими миссионерскими. Были опыты церковные, где
каждый делился опытами своими миссионерскими. Были опыты церковные, где каждый
делился духовным, семейным, церковным положением, вот эта благодать, что
управляла сердца. Соломон пишет: «тоска на сердце человека подавляет его, а доброе слово развеселяет его». Даже в таком отношении…

Добавлено (13.02.2016, 14:08)
---------------------------------------------
(Продолжение)
Ис.53 гл. «Кто поверил слышанному от нас, кому открылась мышца Господня»…  Пророк пишет здесь о Христе. Эта книга ветхого завета пророка Исаии хранилась и читалась в храме и
синагогах. Даже, помните, когда евнух, вельможа Абиссинии ехал из Иерусалима
домой, то читал в колеснице книгу пророка Исаии в свитках. 53 глава, эта глава
о пришествии Искупителя, она прямо, думаете, понималась священниками евреями,
по ней они так прямо и ожидали Его? И вот в это время в среде церкви и Сиона
при полной ясности царил мрак в лице священников. Эта простая
глава описывает пришествие Мессии, как Искупителя. В то время, когда Он исцелял
и прощал грехи, Его обвиняли. Какое Он имеет право? Обвиняли и в богохульстве:
«Он богохульствует», грехи прощает. Один Бог у алтаря, когда приносят жертву по закону, а кто был Сам Агнец, закланный за грехи? О ком ясно написано у
пр.Исаии, этого они не понимали.

Добавлено (19.02.2016, 19:50)
---------------------------------------------
Мы в теории истины и в капитале сознания, в разрезе вести своего времени, учим, разъясняем себе и людям, что Христос не только пострадал
однажды в человеческом теле. Мы говорим, что Христос в лице вести,
овеществляясь в каждом периоде, эти же опыты имел и страдал. И так же восходил
в буквальном теле. Он был без вида и величия, Он не менял костюмы, как цари.
Ему мать раз в год шила хитон, Он носил его. Он в нем ходил и спал где-то на
горке, где и склонялся в молитве. Такими же были и Его ученики, сопровождавшие
Его, простые рыбаки и бедняки. И Сам Он не имел никакого служебного положения в
храме. Был простой гражданин, посещавший храм, как простой человек, не как
обслуживающий персонал. Короче говоря, без вида и величия. Евреи Его не узнали
при всем том, что Слово Божье ясно говорит нам. Говорю вам параллельно, так же наш Господь как Логос во все века в лице вести, так же являлся без вида и
величия, и не только являл себя до буквального страдания, но являет себя в
новозаветное время так же, как Он являл Себя в Ветхозаветное время, как Слово,
которое обагрено кровью. Вот эти две истины в запасе для беседы. О том, что
Христос пострадал на Голгофе  знает все христианство, пусть еврейство не верит, хотя пр.Исаия был у них. Но то, что Он
как весть страдает, никто из христианства не знает, кроме Адвентизма и, притом,
только верные адвентисты седьмого дня в разрезе седьмого света. Вот Его лицо - «Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида,
ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к
Нему.  Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он
был презираем, и мы ни во что ставили Его.  Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на
Нем, и ранами Его мы исцелились»
(Ис.53:2-5). Вот вам характеристика Его,относящаяся к страданиям буквальным Сына Божьего и страданиям вести. Страдание в лице вести это абстрактное понятие, идейное. Если бы она не овеществлялась в
людях, никто бы ее не гнал, она же овеществляясь в людях и создавая вестевой
контингент, создавала тело церковное. А это было для сатаны нежелательно, и он
боролся, нанося удары  не тому Христу,который на небе, а тому, который овеществлялся в теле церкви, в лице служителей  – в вестевом теле.

Добавлено (20.02.2016, 12:55)
---------------------------------------------
(Продолжение)
Вы поймите, что священник носил на челе своем диадему святыни. Прочитаем Исх.28:36-38, здесь пишется, что сыны Аарона несли
недостатки приношений сынов Израиля, посвящаемых. Вы знаете, что священник ел
жертвы за грех, которые приносит народ, часть жертв сжигалась, а часть они ели.
Этим говорится, что священник вместо Христа нёс на себе недостатки народа, и
как Христос в лице новой вести должен был заботиться о примирении человека с
Богом, это была Его обязанность. Вот такое было положение. Дорогие, вопрос о
том, что Христос в исполнение 53 гл. пророка Исаия страдал в лице вести, это не
просто такое понятие, но оно идейное, реальное, словесное – в том, что Он
овеществился в служителях и страдал в лице их, «принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает». А ап.Павел говорит: «никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моём». Вот вам практическая сторона, поэтому дорогие вы здесь почти все служители, я прошу вас именем вести, именем слова, вы
мобилизуйте своё сознание вот в этом отношении, и со смирением и терпением
участвуйте, участвуйте в страданиях Его. Ап.Павел говорит, когда он понял всю
тщетность своей жизни прежней, в форме хотя это нужно было, сфера она была вся
пустая, то вот его желание, пусть оно будет и нашим желанием, это Фил.3:8-9 «Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего:
для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и
найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая
через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере»
, вот, а что дальше, «чтоб познать Его, силу воскресения Его, в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
чтобы достигнуть воскресения мертвых»
ст.10-12. Вот его цель была - участвовать в страданиях, и прогресс в этом он хотел иметь, поэтому, дорогие, если мы
посвятили себя Богу, то будем знать, что мы идем по Его тернистому пути, хотя
каждый христианин должен идти по тернистому пути. Все многими скорбями входим в
царство Божье, но имейте в виду, чем ближе мы к Господу Богу и Его служению,
там больше процентности в страданиях Его падает на нас.

Добавлено (05.03.2016, 12:20)
---------------------------------------------
Приведем пример: Иосиф, согласно характеристике Иакова,был одним из лучших братьев, но и ему пришлось, как лучшему из братьев, принять участие в страданиях Его, доколе  не исполнилось Слово Господне, видите как.Большому кораблю большое плавание. Приведем другие примеры. Иов. Иов был одним из передовых людей в очах Божьих по реализации Великого
плана спасения, по реализации преображения в образ Божий, но и ему пришлось
принять участие, защищать эту весть своими страданиями. Правда, Иов не понимал
этого. Видите чем нам легче сейчас, собратья, что мы имеем ясности, и эти
ясности дают нам силы переносить всё. Это большое дело - ясность! Я привел два
примера, вернее двойной пример приведу. Когда попал в первые узы был 31-й год.
Я готовился к ним, потому что в реформации уже видел, что другие прошли через
узы и Войтевич, Унрау, Освальд, слышно было, шли через узы. Ну и поскольку в
первые поры работал, как и бр. Манжура, да и он и Янсон тоже под таким
состоянием облака, не вызывая на себя удары, ну а все-таки цель была ясна,
сатанинская ненависть, понятно, рано или поздно, чем это окончится. Поэтому
когда пришли узы, это было  такое состояние, ожидаемое, нормальное и ничего в нем не было неестественного и странного и  непонятного.  Спокойствие на душе и благодушие такое,радость сердечная. И теперь, значит, я имел цель, я понимал цель избрания
своего. Я видел, как два человека были брошены к нам в тюрьму, вообще была
такая камера человек на сто. Были два человека брошены, я видел, что это были
люди подброшены для слушания и информации. Это были «наседки», но не из узников, а с воли. Тогда время с питанием было тяжелое, ну а кто получал передачи, местные, то было им
опасно. Ну, а эти были полные, карманы полные папирос, переходили с места на
место и слушали разговоры, наблюдали. Им легко было переносить тюремные
условия. А почему? – Они имели цель пребывания. Мне было тоже легко, я имел
цель, и видел таких, которые не имели цели, которые занимались в жизни коммерческими
или другими житейскими делами, или были учеными. Попав сюда, они потеряли цель, они были несчастнее несчастного. Как важно в жизни иметь цель и
уверенность, связанную с целью. Ап.Иаков пишет:«если земледелец пашет, то
должен пахать с надеждою».  И страдания Христа, они легко переносятся, когда человек знает.

Добавлено (12.03.2016, 13:06)
---------------------------------------------
(Продолжение)
Я приведу два примера о тех ясностях, какие мы имеем, и сестра Е.Вайт тоже понимала, когда имела она большие страдания, она девять
месяцев находилась в болезни. Это такая болезнь, зависящая от поясницы и
позвоночника, это было связано с нервами, это были непрерывающиеся боли, она спала в сутки по четыре часа,  и это было много, по два три часа спала. Но вот мы читаем, она пишет, что меня
утешала 53 глава Исаии. Понимала она это, когда есть цель. Я привел вам два
примера, как в этой вести, которую вы имеете сейчас, как всё здесь
конкретизировано. Хотя вы можете найти в религиозной литературе прошлых лет те
или иные мысли отдельно без концентрации. Так вот по поводу вопросов о страданиях,
болезнях, переживаниях – это вам известно по литературе нашего времени.
Четыре причины болезней и страданий:
Первая – нарушение законов природы.
Вторая – нарушение Закона Божьего.
Третья – испытание веры.
Четвёртая – испытание в страданиях Его.
Другой пример: четыре рода дел и два покоя, становится ясным, что не нужно делать в субботу, не зная этого, что делали евреи? Суббота. А сколько можно ходить в субботу, ну думали, гадали. Наконец-то нашелся мудрый
человек раввин и определил субботний путь, там стадия или две. Разве это выход
из положения? А если он, допустим, идет пол-километра или один километр, идёт в субботу заниматься житейскими разговорами, он же нарушает субботу. И другой идет трижды субботний
путь, больше занимаясь святыми разговорами, он мыслями не нарушает субботу,
дело то не в расстоянии. Это я показываю вам, как, не имея ясных конкретных
указаний из Слова Божьего, можно мудрить и неразумно. По поводу наших страданий
и переживаний, вот вам и мы имеем представление. Почему Иосиф, те или другие,
или мы? По поводу субботнего поведения тоже, есть дела житейские, есть
духовные, не случайные, не необходимости всё это ясно нам.  Вот такую ясность Господь Бог даёт нам в этой последней вести, с её определенностью и конкретностью. Мы будем благодарны Господу за это. Так вот я хочу вам прочесть из «Избранных вестей» 2-ой том, стр.374-391 из
переживаний Е.Вайт, она переезжает в Австралию, там она тяжело заболела и она
ночами не спала, в утешение она приводила себе на память 53 гл. Исаии, и это
её утешало.

Добавлено (19.03.2016, 14:00)
---------------------------------------------
Я хочу вот на что обратить внимание, с другой стороны посмотрим на это дело.  Она поехала  в Австралию. То что здесь пишут эти составители, будто она была послана Г.К. есть
этому противоречие, вы должны знать. В книге «Свидетельства для проповедников»
пишется, что она в Австралию уехала по причине нехорошего духовного состояния в
Г.К. Даже сам Едом, который был составитель этой книги, в предисловии пишет:
«она уехала по причине кризиса, который произошел на Всемирном съезде, который
был в Неаполе», она вынуждена была уехать. После она писала письма в Америку,
Европу, а уже эти письма обличения были собраны, и была составлена книга «Свидетельства
для проповедников». Правда, они пишут, что не все письма в книгу вошли. Не все
вошли.  Она поехала туда, как верный страж, которая продолжала писать во все концы, ободряя, наставляя, обличая, и вдруг она заболевает, и какой болезнью!  Болезни,например воспаление то или другое, или эпидемическое, оно проходит. А это поражены нервы, поражен позвоночник, она не может сидеть, она не может стоять, она не может держать прямо голову, притом это не только сидеть или держать голову, а боли, которые не дают человеку уснуть. Скажите, что можно было
думать? А вы сами читали, какие у нее были мысли, а может ты не должна была
быть здесь, или не должна была этого делать? Значит, те неправы, там, а им
ничего, никакой им болезни нет. Она права, а ей болезни. Как это может быть? На
базе этого вопроса, собратья, вы можете изучать 72 Псалом, Псалом Асафа. Точно
такие переживания, и ведь ей трудно было:  «почему такие благоденствуют, а вот такие страдают?» И вот я не понимал, «доколе не вошёл во святилище Божье и не уразумел конца их» - вот их тех таких… И в самом деле, дорогие, вы должны знать историю Адвентизма. Я хочу вам кратко
обрисовать процесс восстановления Адвентизма. Ведь Адвентизм – как учение и
Адвентисты, как тело церковное – общество, люди. Все они рождены Господом
Богом, Христом в лице вести, которая овеществилась в орудиях вести в лице брата
и сестры Вайт. Ведь читая баптистскую литературу, прихожу в ужас, что было бы с
нами, если бы не сестра и брат Вайт. Знали ли бы мы пророческие цепи,
пророческие карты, знали ли бы разъяснения исхода мировой истории. Как папство возникло,
как папство изменило Закон Божий, как всё что есть сейчас в христианстве, есть
продукт антихриста. Мы были бы типичные протестанты: баптисты, пятидесятники,
евангельские христиане с полной пустотой в голове. А ведь сейчас, благодаря
учению Адвентизма и церкви 7-й ВАСД,  мы имеем понятие ясное, особенно в разрезе пророческой истории, как получилось не только грехопадение на небе, на земле, но и папское вмешательство, изменение Закона Божьего и вот это перерождение христианства. Но мы благодарим Господа Бога, мы никогда не забываем орудия, через которые Бог овеществил эту весть. Миллер дал
нам своё движение – это было движение хилиастов, движение пришествия Христа в
определенный срок – это была подготовка. А уже ясность дала Третья Ангельская
весть. Родители учения Адвентизма – это брат и сестра Вайт. Но после некоторого
времени, когда это учение распространилось по всей Америке, образовались
отдельные группы единоверцев, необходимо было создать тело Адвентистской
церкви. Состоялся 1-й съезд, какой ныне называет Г.К., состоялся через 19 лет в
1863  г. – где была образована организация с её председателем и  паузами в 4 года домостроительства, пересмотра слова и утверждения и добавления и прогресса. Выборы руководительского состава и комитета и т.д.

Добавлено (14.01.2017, 14:41)
---------------------------------------------
Здесь, наряду с теократией, где Бог дал дары Святого Духа, у сестры и брата Вайт возникла необходимость в демократии, где народ должен
выбирать председателей для управления. Это было сделано. Был 1863 год. Прошло 40
лет с лишним, и в 1888 году на съезде в Неаполе настолько тьма, используя
демократичность выборов – руководящих составов, охватила этих избранников
народа, церкви, что они возомнили себя хозяевами положения. И труды сестры и
брата Вайт оказались в эксплуатации вот этих людей, которые не трудились,  не рождали, не мучились, а управляют, потому что им  доверила Г.К., их выбрали, они уполномочены,они имеют права. Да, это правильно, они имели права. Но вы используйте эти права по назначению. Для чего даны права служителям? – Чтобы руководить народом Божьим. В каком отношении руководить?

Добавлено (14.01.2017, 14:51)
---------------------------------------------
Приведем пример. Вот, например, на горе стоит горный козел – архар называется. И вот в долинке подле него пасутся дикие козы. А что он делает, почему не ест? Да, он где-то там ел, а сейчас ему некогда… он  наблюдает. Не шелохнется ли куст, а может там зверь или охотник. А вот у него
уши чуткие, а глаза зоркие. А овцы спокойненько пасутся, он не думает, что ты «Пеструха»
тут пасись, а ты - вот тут травку кушай, он этим не занимается, каждая коза знает
травку, ядовитое кушать она не будет, ест что ей надо. Его дело – опасность.
То, что Авраам, помните, жертвы берёг – опасность! Опасность – он сразу даёт
звук ногами (архар).   Прыгает с высоты и мигом все козы в ущелье скрываются. Вот забота руководителя! В 109 Пс.2-3 ст. значит управление жезл силы. Жезл даётся для господства среди врагов – это не допускать делать врагам зло делу Божьему. Вот такое назначение в руководстве.
Вот такое назначение было у Г.К. быть на страже. На страже скинии и собрания.
На страже святилища. Какая разница между скинией и собранием? Скиния – истина,
собрание – народ. А в гармонии скиния собрания. Читаем Иез.44:10. 13:15-16. Вот
для этого был и комитет Г.К. Ну а что получилось? Они не были на страже, стали
обычаи мира проникать в церковь. Веселые пирушки, веселые гулянки – молодёжь,
футболы, гипноз стал проникать в школы. В общем, ненормальность стала
проявляться. Е.Вайт подала сигнал, но те в этом ничего плохого не находили.
Люди играют, пусть играют, ведь это для здоровья лучше. А если они там бывают и
там, так для более широкого развития. Т.е. родители, в силу своего греховного
чадолюбия, всё это оправдывали. И вот так проникал дух мира. Она писала, но
братья, которые были в руководстве, не обращали на это внимание. Используем
Еккл.2:18-21. Так это мы говорим о тех временах. Когда ещё зло было в виде
зелёных плевел. Дорогие, что если бы сейчас воскресли сестра и брат Вайт, встали. И увидали кто сейчас распоряжается их трудом в лице руководства Едома и за рекой и у нас. Скажите,не сказали ли бы они словами Екклесиаста. Это бессмертные слова, но обычно их
принимают к материальному….. один трудился, а другой завладел, ой, как это
нехорошо! Это нехорошо. Но это наполовину нехорошо! А когда духовный труд отнимается,
когда духовники трудом злоупотребляют не трудившиеся. И не то чтобы они
пользовались, но злоупотребляя, они сводят его на нет. Вот тут-то зло великое!
Вот так получилось и здесь. Сестра Е.Вайт говорит, а на неё ноль внимания,
потому что они в руководстве, их выбрал народ.

Добавлено (14.01.2017, 15:17)
---------------------------------------------
Она взяла и уехала. Уехала она, а тут на неё такая беда. В общем, тут страниц десять, описывают её страдания. И как тут не подумать, а может я согрешила, а они правы. А в чём
секрет? А секрет очень простой. Секрет в том, что она была лучшей, как Иосиф,
был лучшим из братьев, в железо вошла душа его доколе не исполнилось Слово
Господне! Господь испытал его, это было испытание веры его. Это было исполнение
слов Господа, об участии в страдании Его. Это было исполнение слов Господних о
участии в страданиях. Итак, пусть дорогие собратья это не смущает вас.
Как важно знать эти переживания, которые имели дети Божьи, при наличии в них истинности. Вот возьмём положение в нашей стране. Точно исполняются слова ап.Павла «смерть действует в нас, а жизнь в вас». Что сестру Е.Вайт ободряло в её  страданиях – опыты, она  вспоминала опыты древних. Благословение, которое давал Господь Бог по линии Адвентизма в учении, и народа Божьего.
Что и нас ободряет, мы смотрим на сторону, на наш народ. Какие благословения дал нам Господь по линии литературы и вестников. Ведь было  время, когда мы скитались по этой великой стране единицы. Куда делись те вестники, которых много было в нашей стране. Они прошли Фриденсау. Они были образованные, имели по две профессии: одна библейская, а другая или врачебная, или учительская, или закройщиков. Ну, и что же, когда пришла буря обстоятельств, эти все красавцы наши, орлы, как пишет Иеремия «краше коралла» были сыны твои, они кто куда «в кусты». А что им, они специалисты, они образованные. Остались на фоне вестнического контингента единицы: бр.Манжура, бр.Освальд и другие. Все они в узах были. А те, не хотели участвовать в
страданиях Христа в лице вести, они были умные и работоспособные, пока всё было хорошо. А когда стало плохо, они все ушли в «кусты», но это не спасло их. Из старых в живых остался Григорьев! Смотря на вас, я радуюсь. Вот эти скитания вы перенесли многие. Ибо каждый вестник подвергается опасности «ибо смерть действует в нас». Я уже не говорю, что подвергаются болезням, простудам и прочим переживаниям. Подвергаются опасности…. Радуйтесь, что участвуете в страданиях Его, дорожите этими преимуществами, дорожите вестниками, которые были основоположниками в деле реформации. Надо дорожить истинами. Вспомним вальденсов, как они дорожилиСловом Божьим, как они переписывали на пергаменте Слово Божье, как они читали
Его с риском для жизни. И Господь благословлял их, и они будут в вечности. А мы
имеем такие обилия сейчас, а если суета поглощает и другие причины в нас действуют,
конечно, это всё не в нашу пользу. Надо быть на страже, на страже Себя,
виноградника, как Авраам был на страже жертв. Будем благодарить Бога за обилие
истины, за преимущество быть в Его церкви, за надежду вечной жизни, в
благодеяниях, которым нет числа. Будем в этом деле радоваться и трудиться. Будем
молиться за вестников, которые переживают эти страдания. Как и Е.Вайт
переживала страдания. А Ему, возлюбившему нас, да пребудет честь и слава.
Аминь.

Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 13.02.2016, 14:25
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: