светлячок | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 10:20 | Сообщение # 1 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| (Откр.18:2-4)
«ВЫЙДИОТ НЕЁ, НАРОД МОЙ…»
В своей борьбе против искренних душ, ищущих истиннуюцерковь Христа дъявол использует блудных жен Вавилона великого. Откр.17:4-6. Иез.43:8. Ис.4:1. Притч.7 гл.(Откр.12:13-14).
В Откр.18:4. Бог называет искренних душ, которые по неведению находятся в отступивших религиозных обществах Вавилона великого - народ Мой.
Причина по которой необходим выход народа Божьего из отступивших религиозных обществ написана в Откр.18:4-5. Чтобы не участвовать в делах Вавилона и не подвергнуться судам Божьим по общей ответственности.
Вот еще места Библии освещают общую ответственность?
1Кор.12:26. «Страдает ли один член» – страдает все тело. 1Кор.5:6. «Малая закваска квасит все тело». Евр.12:15. «Горький корень оскверняет многих». Лев.4:3. Мал.2:7-9. «Если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ…». Иис.Н.7:19-22. 22:20. Один Ахан согрешил, а гнев Божий был на все общество. И т. д. (2Цар.21 гл. 24:2.14-17).
И ученики Христа обвиняли по общей ответственности членов иудейской церкви в убиении Христа, читаем: Деян.2:36-37. "Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого ВЫ РАСПЯЛИ". Слыша это, они умилились сердцем и сказали Петру: "что нам делать, мужи- братья?"
Не все члены иудейской церкви были активными в лишении жизни Христа, в требовании Его смерти. Некоторые сожалели о Нем и плакали (Лук.23:27-31). Христос, зная закон общей ответственности, предупредил их об этом и сказал, чтобы они плакали не о Нем, а о себе и о детях своих.
Ап. Петр, по закону общей ответственности, обвинил всех их в убийстве Сына Божьего. Они, зная общую ответственность, не возразили ему, не отклонили его обвинение, а спросили: «Что нам делать?»
И вот что предложил ап. Петр членам иудейской церкви, признавших свою вину в убиении Христа по общей ответственности: Деян.2:38-40. 1) покаяться; 2) креститься во имя Иисуса Христа – это есть признание вести своего времени для прощения грехов и содействие ей дальнейшей своей жизнью, став членами церкви христиан; 3) спасаться от отступившей иудейской церкви, как рода развращенного.
И мы читаем, каков был результат покаяния в общей ответственности израильтян. Деян.2:41-42. "Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около 3-х тысяч. М они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба"
|
|
| |
светлячок | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 10:36 | Сообщение # 2 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Сегодня те души, которые слышат голос Иного ангела изОткр.18:1-4, находясь в отступивших религиозных обществах должны выйти из него, чтобы не пострадать в язвах, по закону общей ответственности.
Мы можем помочь искренним душам найти истинную церковь Христа И показать им следы овец в истории Царства благодати. Песн.п.1:6-7
Необходимо понимать внедрение какой тьмы приводило к отступлению в каждом периоде и кто оставался в верном остатке, продлителем непрерывной нити истины и церкви, оставаясь верным Богу в исполнении Его Закона, на библейские признаки истинной церкви Божьей.
Необходимо знать признаки истинной церкви Божьей? 1) Церковь Божия признает, возвещает и соблюдает великий нравственный ЗаконБожий (десять заповедей). Исх.20:1-17. Откр.12:17. 14:12 (1Иоан.1:3-5). Это есть имя Бога-Отца в церкви. (Откр.3:12. 14:1.Притч.30:4).
2) Церковь Божия всегда находится в свете вести вечного Евангелия и вести своего времени, т. е. имеет «откровение», что есть свидетельство Иисуса Христа, дух пророчества, новая заповедь. Иоан.3:16. 2Кор.5:18-21. Ис.8:20.16. Откр.12:17 (Откр.19:10. 14:12. 1Иоан.2:8). Это есть новое вестевое имя Христа в церкви(Откр.3:12. Притч.30:4. Иер.14:9). Ныне это новое имя открыто в работе Иного ангела в вести Свидетеля Верного и Истинного (Откр.18:1. 3:14-22. 19:11).
3) Церковь Божия имеет непрерывную родословную нить во времени, что есть историческая преемственность церкви. Псал.144:13. Иер.31:35-37. Матф.16:18 (Быт.5 гл. 11:10-22. Матф.1:1-16. Лук.3:23-38). Это есть имя града Нового Иерусалима – характер церкви всех веков в ее родословной нити исторической преемственности единого родословного дерева – вековой маслины (Откр.12:1. Римл.11:16-24). Это характер составной, состоящий из разновидностей 12 победных характеров (сынов Израиля) и разновидностей 12 вестевых характеров апостолов Агнца (Откр.21:9-14).
Е.Вайт говорит: «Чему уподобим Царствие Божие? – спросил Христос, –Или какою притчею изобразим его?» (Марк.4:30). Он не мог сравнить его с царствами мира сего, ибо не нашел ничего подходящего. Земные царства прибегают к насилию и принуждению – - Царство же Христово утверждается не силой оружия, и методы насилия для него неприемлемы. Оно призвано возвышать и облагораживать человечество. Божья Церковь – это оплот святой жизни; она наделена различными дарами и силой Святого Духа. Ее члены находят высшее счастье в заботе о людях и помощи нуждающимся» (ДА, гл.1, с. 12-13 ориг.).
|
|
| |