Начаток Лаодикии
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 21:11 | Сообщение # 1 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Как образуется НАЧАТОК в каждом периоде?
Какое новое вестевое имя Христа в 6-м Филадельфийском периоде?
Назовите имена людей перешедших в начаток Лаодикии?
|
|
| |
голубка | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 14:29 | Сообщение # 2 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата (светлячок) Какое новое вестевое имя Христа в 6-м Филадельфийском периоде? Начаток в каждом периоде начинается из остатка предыдущего периода. После отступления сохраняются верные души, преданные Христу и понимающие Весть Своего времени. Так, когда прозвучали 1-ая и 2-ая ангельские вести, проявилась тьма неустойчивости в испытании, нетерпения и разочарования. Тогда Христос обратился к уцелевшему остатку Филадельфии с именем:" Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет-и никто не затворит, затворяет-и никто не отворит". В этом имени Сына Божьего открылся характер новой вести. Остаток Филадельфии, перешедших в начаток Лаодикии были: Джеймс Вайт, Елена Вайт, Иосиф Бетес, доктор Хан, Урия Смит, Блингтон, Хирам Эдисон. Они образовали церковь АСД.
|
|
| |
ручеек | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 15:45 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Образование НАЧАТКА в каждом периоде.
По причине прогрессирующей борьбы света с тьмой и периодических отступлений,Царство благодати в его непрерывном историческом
течении делится на на световые,вестевые периоды. В своей 6-тысячелетней истории оно имеет:
- 7 ветхозаветних периодов и
- 7 новозаветних периодов.
СУЩНОСТЬ СВЕТОВЫХ ПЕРИОДОВ
Световые периоды церкви в истории Царства благодати - это не произвольно установленные,случайные отрезки времени, -
нет,это вполне определенные периоды церкви во времени и по существу,характеризующиеся законченностью борьбы света с тьмой,
согласно Быт.3:15.
В каждом периоде Царства благодати наблюдаются три части времени и состояния церкви:
1) Начаток - это слово относится и к людям и ко времени.
а) Начаток людей образовывается из святого,верного остатка,уцелевшего при отступлении в конце прошлого периода и перешедшего,как
семя, в новый период, и является начатком его и по существу, и во времени. Рим.11:16.
б)Начаток времени - это святое начальное время каждого нового периода (Рим.11:16). Это время прогрессивного развития вести
и церкви своего времени, которые образовались из новой вести и верного остатка церкви конца прежнего периода ( Иез. 16:1-14 ),
и соделались семенем для нового периода. (Рим.9:25, сравните с Ис.1:9). Сын - жених, а дочь - невеста из прошлой семьи,
превратились в мужа и жену,образовав семью - церковь нового периода. 2 Кор.11:2. Еф.5:32.
2) Отступление - время внедрения новой тьмы и отступления многих,когда семя змея жалит в пяту вестевое и церковное тело
Христа. Ис 1:21-22, Иер. 2:21, 3:13-14, Рим.11:17.
3) Остаток - время объединения и выделения верных под влиянием новой просветительной вести. Ис.1:9, 10:20-22, Рим.11:1-5.
Затем Остаток, восприняв новую весть своего времени с новым вестевым именем Христа, переходит в начаток, и борьба между
добром и злом опять продолжается в новом периоде. И так из периода в период исполняется первое пророчество. Быт.3:15.
Из всех периодов Царства благодати его деление на три части особенно ясно представлено в периоде
Семидесяти седмин. (Дан. 9:24-27). 1) Семь седмин ( время начатка);
2) Шестьдесят две седмины ( время отступления );
3) Одна седмина ( время остатка и новой вести ).
В начале каждого периода всегда вся церковь Божия бывает чиста и свята. "НАЧАТОК СВЯТ". Рим.11:16, Песн.п. 4:7,2:14, 6:9.
2 Кор.11:2, Еф. 5:27.
КАК ПОБЕДИТЕЛИ,СТОЛПОМ В ВЕСТЕВОМ И ЦЕРКОВНОМ ХРАМЕ ЛАОДИКИИ,СОДЕЛАЛСЯ ОСТАТОК ФИЛАДЕЛЬФИИ,
ПЕРЕШЕДШИХ В НАЧАТОК ЛАОДИКИИ.
Имена людей из верного остатка Филадельфии,перешедших в начаток Лаодикии:
1) Джеймс ( Яков ) Уайт
2) Елена Уайт
3) Иосиф Бетес
4) Урия Смит
5)Блингтон
6) Доктор Хан
7) Хирам Эдисон
Они приняли новое шестое имя Христа - Святый,Истинный,Имеющий ключ Давидов. Отк.3:7.
|
|
| |
светлячок | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 17:12 | Сообщение # 4 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Благодарю за ответы.
Шестое вестевое имя Христа - "Святой, Истинный, Имеющий ключ Давидов", а что оно обозначает?
Что такое ключ Давидов?
Какие обновленные истины, как основные элементы, вошли в 6-й свет, открыв собою шестое имя Сына Божьего?
|
|
| |
ручеек | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 22:47 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Цитата (светлячок) Шестое вестевое имя Христа - "Святой, Истинный, Имеющий ключ Давидов", а что оно обозначает Слова "Святый и Истинный" в 6-м имени Христа к Филадельфии - это характер правосудия, который имела зта весть к Филадельфии,
поднимая ее на древние высоты закона Божьего.
Ключ Давидов - это право Христа,как небесного Первосвященника на открытие дверей во Святое - святых небесного святилища по
окончании 2300 вечеров и утр в 1844 году,чтобы завершить служение примирения и очистить небесное святилище.
2) Это право Христа на открытие вестевых дверей храма истины для возвещения полноты истины в 3-й ангельской вести. Отк.14:9-12. 11:19.Цитата (светлячок) Какие обновленные истины, как основные элементы, вошли в 6-й свет, открыв собою шестое имя Сына Божьего? Добавлено (07.10.2013, 22:47) --------------------------------------------- В 6-й свет вошли,как основные элементы,следующие обновленные истины,открыв собою 6-е имя Сына Божьего:
1) Небесное святилище и следственный суд с 1844 года.
2) Закон Божий.
3) Святая суббота.
4) Понятие о звере - антихристе,папстве.
5) Понятие об образе зверя - государств.церкви - отрицание церкви с государством.
6) Понятие о начертании - печати зверя, праздновании первогодня недели.
7) Понятие о числе имени зверя.
8) Закон о пище чистой и нечистой
9) Закон о десятинах и дарах
10) Понятие о душе и состоянии мертвых.
11) О тысячелетнем царстве на небе.
12) О субботней школе.
13) О вечере Господней с пресным хлебом и безалкогольным вином.
14) О ногоомовении.
15) О реформе здоровья:
а) христианское воздержание
б) вегетарианство
в) санитарная реформа.
16) О порядке и организации церкви.
17) Правильное понятие о духовном Израиле.
18) О Духе пророчества.
19) О скором личном пришествии Христа.
20) Об уничтожении нечестивых и обновленной земле.
|
|
| |
светлячок | Дата: Вторник, 08.10.2013, 23:01 | Сообщение # 6 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| А какие 3 имени были духовно написаны в сознании начатка?
Что говорит Дух Пророчества о прочном основании, на котором стояла церковь АСД в начатке Лаодикии?
Какие доспехи всеоружия имела церковь АСД в начатке?
|
|
| |
ручеек | Дата: Четверг, 10.10.2013, 21:24 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Цитата (светлячок) А какие 3 имени были духовно написаны в сознании начатка? 1) Имя Отца -проявилось в познании ими полноты Нравственного Закона.
2) Имя Сына Божия (новое) - в познании Третьей Ангельской вести.
3) Имя Нового Иерусалима - в познании и приобщении к верхнему остатку церкви Божьей всех веков, стоящей на основе неизменного вечного Закона и Евангелия.Добавлено (10.10.2013, 21:24) ---------------------------------------------
Цитата (светлячок) Что говорит Дух Пророчества о прочном основании, на котором стояла церковь АСД в начатке Лаодикии?
Какие доспехи всеоружия имела церковь АСД в начатке? Дух Пророчества говорит:"Я видела толпу,которая твердо и во всеоружии стояла на страже чтобы
препятствовать желающим поколебать утвержденную веру общины,и Бог с благоволением смотрел на них.
Мне были показаны три ступени: первая,вторая и третья ангельские вести. Сопровождавший меня ангел
сказал:"Горе тому.кто хотя малейшее изменит в этих вестях! Крайне важно,чтобы они были поняты,
и от того,как они будут приняты,зависит судьба душ".
Тогда меня снова повели обратно через все эти вести,и я видела,как дорого стоило народу Божию приобрести
свои опыты.Он достиг того путем многих страданий и тяжелой борьбы,но Бог шаг за шагом вел Своих детей
пока не поставил их на ПРОЧНОЕ,НЕПОКОЛЕБИМОЕ место" (Оп. Прочное место).
Примечание. Эта статья Е.Уайт освещает состояние АСД в начале Лаодикийского периода. Верный остаток
Филадельфии под влиянием Христа в лице Третьей ангельской вести,в шестом свете,с шестым именем Его:
"Святый,Истинный,Имеющий ключ Давидов",- оформился в начаток Лаодикии и соделался семенем
для седьмого периода.Пророк Лаодикии видела этот народ стоящим на возвышении верхнего,древнего
пути НЕПРЕРЫВНОЙ НИТИ ЦЕРКВИ БОЖЬЕЙ на прочном основании Закона Божьего,облеченным в
доспехи всеоружия Божия.
Духовное значение доспехов всеоружия Божия. 1) Пояс. 2) Одежда. 3) Обувь. 4) Щит. 5) Шлем. 6). меч. Еф.6:10-17. Рим.13:12.
1) Пояс истины - это правильное познание истины,которым препоясываются чресла ума. 1 Пет. 1:13. ( Еф.6:14.
Лк.12:35).
2) Броня - одежда праведности - это есть праведная жизнь по заповедям нравственного закона. Вт.6:25.
(Отк.19:8).
3) Обувь - это есть готовность благовествовать. Рим.10:15.( Еф.6:15)
4) Щит - это есть вера. Еф.6:16. (Ев.11:6.23).
5) Шлем- это есть надежда,уверенность в спасении. Еф.6:17. 1 Фес.5:8.
6) Меч духовный - слово Божие. Еф.6:17. (Евр.4:12. 2 Кор.10:4).
|
|
| |
|