Пятница
31.01.2025
04:05
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
СИЛА НАШЕГО СВИДЕТЕЛЬСТВА - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
СИЛА НАШЕГО СВИДЕТЕЛЬСТВА
AlinaДата: Суббота, 06.04.2024, 17:50 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Репутация: 0
Статус: Offline
СИЛА НАШЕГО СВИДЕТЕЛЬСТВА

        Дорогие братья и сестры, время нынешнего года быстро уходит, и время благодати также идет к своему концу. Количество людей, на которых Господь ставит Свою печать, становится все меньше и меньше. На нас, как на Его народе, вступившем в Завет с Богом, лежит ответственность, определенная Его Словом: «Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет...» (1Петр.2:9).
        Быть свидетелями Божьими – это особая миссия Его народа. И хотя «вся земля полна славы Божией» (Ис.6:3), ни один вид свидетельства о Боге не является таким сильным и полным, как свидетельство посредством Его земных орудий, избранного Им народа.
        Истинными свидетелями Божьими могут быть лишь сопричастники Его Божественной силы. Это возрожденные под влиянием силы Духа Святого, исполненные Его животворным воздействием, преобразующим сердце. Христос сказал: «Вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян.1:8). Находиться под влиянием этой силы можно только поддерживая постоянную живую связь с Богом, как об этом и сказал Христос: «Я есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой – Виноградарь… Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан.15:1.4-5).
        Эта живительная сила, наполняющая нас своею духовною теплотою, может произвести самую лучшую и действенную работу на сердца окружающих нас людей. Одни знания истины, даже точные и глубокие, не могут передать окружающим полноценной духовной жизни, живой веры, совершенной радости. Ибо только жизнь рождает жизнь, тепло производит тепло, сила передает силу. Даже убедительно выстроенные доводы, основанные на Слове Божием, часто могут не оказаться успешными, если проповедь наша не приправлена личным переживанием, духовным трепетом и верою, растворившею это Слово в нашем сердце. Ап. Павел говорит: «И слово моё и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы» (1Кор.2:4).


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 06.04.2024, 18:00
 
kozvera37Дата: Суббота, 13.04.2024, 09:00 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Репутация: 0
Статус: Offline
О воздействии истины, выношенной в груди проповедующего, Е.Вайт говорит: "Мне было показано, что Дух Божий постепенно оставляет церковь. Слуги Божьи слишком много доверяют силе доказательств и в ложном мире не полагаются на Бога. Я видела, что одни только доказательства об истине не побудят людей стать в ряды церкви остатка, потому что истина сама по себе не пользуется популярностью. Служители Божьи должны иметь истину в душе. Ангел сказал: "Они должны извлечь теплоту истины из славы Божьей, выносить её в своей груди и затем с теплотой и искренностью передать её душам слушающих их". Только очень немногие готовы принять истину, находясь под влиянием её доказательства; но почти невозможно тронуть сердца многих только теорией истины. Истину должна сопровождать сила, только живое свидетельство может тронуть их" (СЦ, т.1, с. 114 ориг) 
   Ап. Пётр, наставляя верующих жён как должно относиться к противящимся или равнодушных к истине мужьям, говорит: "Также и вы, жёны, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жён своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом". (Пётр.3:1-4). Этот совет можно отнести не только к жёнам. Каждый христианин может его принять как принцип в своём живом свидетельстве. Там, где проповедь Слова Божьего не достигает своего результата, там сокровенный человек нашего сердца, в нетленной красоте христианского характера может произвести своё доброе влияние от сердца к сердцу. Мы должны в своём свидетельстве объединить силу этих двух "динариев" - светового и животворного и щедро пускать их в оборот. В Нагорной проповеди Христос эту истину выразил словами: "Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного" (Матф. 5:16), - Божья истина, пережитая нами, становится уже нашим светом для окружающих нас людей. Вспомните, как часто мы говорим: "Эта душа не интересуется истиной, к моему свидетельству она равнодушна". Но всё ли мы сделали для того, чтобы своим свидетельством открыть для неё Живого Бога? Помогли ли ей увидеть проявление силы Божьей в повседневной жизни и научиться доверять этой силе, полагаясь на Господа?
 
AlinaДата: Суббота, 20.04.2024, 14:30 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересное свидетельство мы находим, читая о раннем периоде жизни Е.Вайт. После обильных духовных переживаний и живого обращения к Богу, юная Елена Вайт исполнилась сильным желанием свидетельствовать окружающим её о благодати и любви Христа. Обратим внимание на силу влияния её живого свидетельства, как Дух Божий действовал даже на равнодушных и противящихся её свидетельствам.
        «Вскоре после того, как я получила такое великое благословение, я посетила собрание конференции, состоявшееся в христианской церкви, где проповедник Браун был пастором. Меня попросили рассказать о моём опыте и я с радостью рассказала о своём переживании, о любви Иисуса и счастье, которое я испытала, когда почувствовала, что Бог принял меня. Когда я рассказывала это с сокрушённым сердцем и слезами на глазах, мой дух с благодарностью возносился к небу. Сила Господня снизошла на собравшихся, многие плакали, а другие славили Бога.
        Всех, чувствовавших себя грешниками, – пригласили выйти для молитвы и многие откликнулись на призыв. Моё сердце настолько преисполнилось благодарностью к Богу за дарованное благословение, что я весьма желала, чтобы и другие стали участниками этой святой радости. Я особенно переживала о тех, которые могли страдать, осознавая недовольство Бога и бремя греха. Рассказывая о своих переживаниях, я полагала, что никто не должен сопротивляться доказательству прощающей любви Божьей, которая произвела во мне такую чудесную перемену. Реальность истинного обращения казалась для меня настолько ясной, что я чувствовала необходимость помочь моим юным друзьям прийти к свету. Чтобы оказать на них влияние, я использовала всякую возможность.
        Я назначала для моих молодых друзей собрания, хотя некоторые из них были значительно старше меня и даже уже состояли в браке. Между ними были и мало духовные, суетливые люди. Для таких мои опыты звучали как праздный рассказ, и они оставляли без внимания мои увещания. Но я решила употребить все усилия, пока эти дорогие мне души не отдадутся Богу. Многие ночи я провела в серьёзной молитве о тех, кого я искала, чтобы совместно трудиться и молиться.
        Некоторые из этих молодых людей встречались с нами из-за любопытства, желая узнать, что я буду говорить; другие – чтобы противодействовать моим усилиям обратить их. Но на каждом из наших маленьких собраний я старалась увещевать и молиться за каждого из них в отдельности, пока каждый из них предался Христу, осознавая заслуги Его прощающей любви. Каждый из них обратился к Богу».


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 20.04.2024, 14:38
 
kozvera37Дата: Воскресенье, 28.04.2024, 03:56 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Репутация: 0
Статус: Offline
Собратья, мы не сердцеведцы, "ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём?" Человек имеет настолько тонкую природу, что определить каким образом и как скоро душа обратится к Богу - это нам не под силу. Мы имеем примеры, когда те или иные собратья шли к этому в течение долгих лет, и разные причины и мотивы не позволяли им сделать раньше свой решительный шаг полного доверия к Богу.  
   Поэтому наша задача - окружить души постоянным действенным свидетельством в духе и истине,, вознося за эти души искренние настойчивые молитвы, как это делала юная Е.Вайт. Всё же остальное, в том числе и результат труда предадим в руки Господа. И Слово Божие призывает нас к тому: "Утром сей семя твоё, и вечером не давай отдыха руке твоей, потому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно хорошо будет" (Еккл.11:6). 
   Жизнь пророка У.Миллера также показывает нам, как долго он шёл к тому, чтобы обрести полноценную духовную жизнь. И как неожиданно она возродила и преобразила его в христианина, в живого свидетеля, в орудие великой вести от Бога. Будучи уже взрослым, он провёл долгих двенадцать лет в обществе деистов, придерживаясь  их взглядов в своей жизни. А затем, встав на путь христианина, не всё протекало гладко в его поиске, пока, наконец, он обрёл полное доверие Богу и  Его Живому Слову. 
   Собратья, Дух Святой побуждает нас верою войти в тесную сердечную связь с нашим Господом, пребывать в этой связи и распространять своё живое свидетельство о Божественной истине и Божественном мире. Наше право и обязанность - горячо молиться об этом Тому, Кто не мерою даёт Духа Своего просящим у Него. Пусть свидетельство в духе и силе распространяется нами как в призыве к грешному миру, так и в местах собраний детей Божьих. Чаще говорите при встречах и богослужениях о том, как Господь действует в вашей жизни, заботясь и наставляя вас. Живые опыты ободряют окружающих и укрепляют их веру, Говорите о том, как истина касается ваших сердец,  производя добрые перемены в вашей жизни, приводя вас к мере полного возраста Христова. А полная мера возраста Христова - это Его совершенный характер, сущность которого Он показал в словах: "Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые... и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим" (Матф.11:28-29). Аминь. 
         Будем молиться.
 
AlinaДата: Суббота, 04.05.2024, 11:14 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Репутация: 0
Статус: Offline
В продолжение темы «Сила нашего свидетельства» мы хотим обратить внимание уже на другой аспект данной темы. А именно, насколько определённым и ясным является наше свидетельство и насколько оно возвышает полноту истины, открытую церкви в это последнее время.
        Мы верим, что живём в период второй стадии работы вести Свидетеля Верного и Истинного. В первой стадии этой вести провозглашалось ярко выраженное обличение отступивших из числа народа Божьего, тех, кто бросил знамя Трёхангельской вести в пору гонений, кто пошёл на ряд греховных компромиссов с государственными властями и согласился нарушать Закон Божий. Эти обличающие вестевые свидетельства верных христиан проходили в условиях борьбы за право свободного вероисповедания, в условиях гонений и лишения свободы за верность заповедям Господним. Это трудное время требовало от народа Божьего возвещения решительного свидетельства верности Богу как словом, так и делом, «не возлюбив души своей даже до смерти». Такова характеристика работы во время первой стадии вести Свидетеля Верного и Истинного.
        Вторая стадия имеет иную характеристику, иной характер своей работы, иной устав (Еккл.8:6 ч.1). Он определён временем полной религиозной свободы. В это время обличающая работа вести не столь актуальна. Она ожидает своего повторения, когда буря последних, самых больших испытаний снова приблизится.
        А сегодня, весть в мирной своей работе обращается ко всякому колену, племени, языку и народу. Благая весть призывает всех труждающихся и обременённых прийти ко Христу и в Нём примириться с Богом и Его Законом. Этот призыв – основа мирной вестевой работы. Он соответствует одному из четырёх херувимов – херувиму с лицом тельца (символ мирного труда) (Откр.4:7).
        Но нужно знать и помнить, что всякая вестевая работа всегда предусматривает прогресс. Тех, кто откликнулся сердцем на призыв Христовой любви, Бог призывает познать Его совершенный Закон. А тех, кто уже встал на этот путь, Дух Святой побуждает понять настоящее время, углубиться в Слово Божье, обращённое специально для нашего времени. А ещё требуется изучить историю Церкви Божьей, найти тот прямой путь, по которому идёт его верный народ, чтобы не блуждать по путям религиозного Вавилона. А также Господь призывает Своих верных детей изучать предстоящие события, дабы приготовиться сегодня к будущей борьбе. А ещё нужно постоянно стоять на страже внутреннего состояния церкви, правильно оценивать и предотвращать те или иные проявления внутрицерковной тьмы.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 04.05.2024, 11:21
 
kozvera37Дата: Суббота, 11.05.2024, 12:20 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Репутация: 0
Статус: Offline
Очевидно, что в любое время каждый из народа Божьего должен пребывать в состоянии духовного прогресса, предусмотренного Господом Богом. И всё это- на фоне постоянного совершенства нашего нравственного характера, как и написано"  "Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" (2Тим.3:17). 
    Наша проповедь истины в это мирное время, также должна предусматривать дальнейший прогресс света. Общаясь с каждой душой по её потребностям, мы должны быть готовы дать ей больше, должны быть готовы предложить ей путь более совершенный. А также мудро и естественно взращать духовный интерес таковых душ, увеличить их духовные запросы. Этот принцип должен руководить нами повсеместно - будь то общение с начинающим, духовно неутверждённым человеком из мира, или с религиозно-опытным, знающим Трёхангельскую весть, но находящимся в обществе последнего Лаодикийского отступления. Каждому должна быть предоставлена возможность услышать прогрессирующую весть мирного или обличающего характера, во свидетельство или во спасение В этом и сущность прообраза в том, что каждый из четырёх херувимов, при наличии  своего основного лица, имел ещё и три вспомогательных лица (Иез.1:10). И если сегодня время мирной вестевой  работы херувима с лицом тельца (основной вид работы), то по нужде и необходимости должна быть проявлена вестевая работа с полнотой света (лицо человека) по отношению ко всякому действию тьмы. О том Слово Божье говорит: "Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь; ими ниспровергаем замыслы" (2Кор.10:3-4). 
    Существует заблуждение о том (и мы очевидцы этого ныне), что мирная вестевая работа сегодня исключает все остальные виды вестевой работы. Это выражается в призыве - прибегнуть к беспринципному миру с отступившими адвентистскими обществами, а также не проявлять обличений по отношению к заблуждениям и к тем, кто их распространяет и поддерживает внутри церкви ВАСД. Некоторые придерживаются этого заблуждения по причине своей неуверенности в вести настоящего времени.  
    Подобные заблуждения и проблемы, возникающие в связи с этим были и во времена с. Вайт. Она об этом писала и решительно обличала.  Её наставления открывают аналогию подобных проблем и в наше время, призывая нас делать соответствующие выводы и избирать лучшее и вернейшее. 
    Одно хочется напомнить, дорогие собратья, какою бы принципиальною и обличающею ни была проповедь наша, она должна иметь дух любви и мира во славу Божью, Который также нежно стучит и, предлагая обличающую весть к Лаодикии, говорит: "Се, стою у двери и стучу; если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр.3:20).
 
AlinaДата: Суббота, 18.05.2024, 18:39 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Репутация: 0
Статус: Offline
И ап.Павел учит нас этому: «От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры; рабу же Господа не должно ссорится, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобливым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети дьявола, который уловил их в свою волю» (2Тим.2:23-26). «Цель же увещания есть любовь от чистого сердца идоброй совести и нелицемерной веры, от чего отступивши, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чём говорят, ни того, что утверждают» (1Тим.1:5-7).
        «От начала нашей деятельности мы были призваны нести ясное решительное свидетельство, порицать грехи и не воздерживаться. Противодействовавшие нашему свидетельству – действовали различными путями. После наших свидетельств высказывали сладкие, смягчающие выражения или поносили грубым не умеренным образом и уничтожали влияние наших трудов. Господь руководил нами, чтобы мы несли порицания и увещания, а различные личности становились между нами и народом, чтобы лишить силы наше свидетельство. В это время многие видения были даны с целью – чтобы мы не уклонялись передавать советы Господа, но заняли решительную позицию; пробудить народ Божий, спящий в своих грехах. Но лишь немногие сочувствовали нам, тогда как многие защищали грех и сочувствовали тем, кого мы предостерегали. Всё это подавляло нас, и мы чувствовали, что мы не имеем больше сил нести свидетельство для церкви. Мы не знали, кому довериться. Когда всё это обрушилось на нас, надежда исчезла из наших сердец. Мы лишились покоя и сна. Ложась в полночь, мы не могли уснуть. Острая боль пронизывала моё сердце; я не могла найти никакого облегчения и несколько раз теряла сознание.
        Мой муж послал за братьями Амадон, Келлогом и К.Смитом. Их горячие настойчивые молитвы были услышаны, наступило облегчение, и я была восхищена в видении. Мне было показано, что мы должны выполнить работу – нести прямое и решительное свидетельство. Также были показаны личности, уклонявшиеся от передачи решительных свидетельств. Я видела влияние их учения на народ Божий.
        Мне также было представлено состояние народа Божьего в _____ . Они восприняли теорию истины, но не освятились ею. Я видела, что когда вестники направляются в новые места и не несут ясного, решительного свидетельства, то их труды хуже потерянных. Они должны представить ясное различие между церковью Христа и формальными мертвыми исповедниками религии. Именно в этом была ошибка в ______ . Проповедник Н. боялся кого-либо обидеть, боялся представить особенности нашей веры явным, определённым образом; полное представление об истине было занижено, чтобы приспособиться к положению народа. Полное представление истины должно было убедить их, что мы обладаем жизненно-важными истинами и что их вечные интересы зависят от сделанного ими выбора; и свидетельство, что они осветились истиной будет ясно в том, что они удалят своих идолов, их грехи будут исповеданы, и они принесут достойный плод покаяния.
        Занятые в торжественной работе провозглашения Третьей ангельской вести должны действовать решительно, в духе и силе Божьей провозглашать истину, и пусть она совершит своё действие. Они должны возвысить знамя истины и убеждать народ, чтобы они стали под это знамя. Слишком часто знамя, как мерило истины, опускали, чтобы приспособиться к людям, находящимся во тьме и грехе. Но только решительное свидетельство побудит их принять решение. Умиротворяющее свидетельство, без полноты истины, не сделает этого. Такого рода учения люди имеют возможность слушать с кафедр популярных церквей. Но те служители, которым Бог вверил торжественную, серьёзную весть, которая призвана вывести и приготовить народ к пришествию Христа, – должны нести ясное, решительное свидетельство. Наша истина должна быть настолько более торжественной и серьёзной в сравнении с христианами по имени, как небо выше земли.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 18.05.2024, 18:47
 
kozvera37Дата: Пятница, 24.05.2024, 23:33 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди спят в своих грехах и прежде, чем они смогут выйти из своего летаргического состояния, их надо пробудить. Их служители проповедовали приятные, не затрагивающие острых проблем вопросы; но служители Божии, несущие святые, жизненно-важные истины, должны взывать громко и не удерживаться, чтобы истина могла снять их одежды ложной безопасности и нашла путь к сердцам. Служители в - уклонялись передавать прямое свидетельство народу; семя истины было посеяно среди терний, которые заглушили её. В некоторых людях процветали греховные пороки и небесная благодать удалилась от них. 
   Служители Божьи должны нести конкретное, ярко выраженное свидетельство, которое устранит плотские наклонности сердца и усовершенствует характер. Братья Н. и О., когда находились в - , полностью удерживались и не раскрывали их состояния. Такие проповеди, которые они там проповедовали, никогда не выполнят предназначенную Богом работу.  Проповедники церквей по имени в достаточной мере льстят, раболепствуют  скрывают острые, решительные истины, которые порицают грех. 
   До тех пор, пока люди не желают принять весть в правильном свете и их сердца не готовы воспринять её, лучше бы они её не касались. Мне было показано, что церковь в - имела возможность приобрести опыт; но теперь её трудно будет приобрести его, чем раньше. Если бы в самом начале им было дано определённое, решительное свидетельство,  когда им впервые открылось, что они находятся в заблуждении, тогда тернии было бы легче преодолеть. Всё же я видела, что в - были морально стойкие личности; некоторые из них будут испытаны истиной настоящего времени. Если церковь пробудится и обратится, Господь возвратится к ним и даст им Святого Духа. Тогда их влияние будет говорить в пользу истины" (СЦ, т.1, с. 247-249 ориг).  
   Пусть и нас, дорогие, не смущает сегодня идея мира без истинного основания, ибо такая проповедь, по словам Вайт, "хуже потерянного". Эта идея в будущем приобретёт более широкий, государственный размах,  с призывом "перековать мечи на орала", дабы "не учиться более воевать" (Мих.4:3). Это будет сатанинская попытка примирить и объединить свет со тьмою, удалить всякие религиозные разногласия, идеологическую борьбу, дабы воспрепятствовать  вести, разоблачающей всевозможные заблуждения павшего Вавилона (Откр.18:1-4). И когда народы будут сидеть, "каждый под своею виноградною лозою и под своею смоковницей, и никто не будет  устрашать их",  мы и в это трудное время призваны нести принципиальную весть, определённую полнотой истины - это устав 3-ей стадии работы Иного ангела с именем Христа "Слово Божье" (херувим с лицом человека) (Откр.19:13. 4:7). О такой решительной проповеди вести народом Божьим в то время Пророческое Слово говорит: "Ибо все народы ходят, каждый - во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Бога нашего во веки веков" (Мих.4:4-5). 
   Будем просить, чтобы наш Господь, Свидетель Верный и Истинный дал нам Духа Своего в той мере, чтобы наша проповедь была приправлена сущностью духовного ведения, чтобы сила богодухновенных слов в нас влекла людей ко всякому духовному свету и прогрессу. Дабы в каждом, слушающем наше свидетельство, рождалось желание быть среди тех, кто вместе со Христом на конях белых, кто обличён в виссон белый и чистый и чьё имя есть "званные, избранные и верные" (Откр.17:14. 19:14) 
Аминь. 
                  Будем молиться.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: