О СУЕТЕ
| |
Ильф | Дата: Суббота, 21.01.2017, 14:30 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Статус: Offline
| молитвенноечтение О СУЕТЕ «Суета сует, – всё суета!» Еккл.1:2. Давид молился: «Отврати очи мои, чтобы не видеть суеты» (Псал.118:37). Он молился так потому, что суета является естественным состоянием согрешившего человека. «Только ложь наследовали наши отцы, пустоту и то, в чём никакой нет пользы» (Иер.16:19). Человеку в его плотском, невозрождённом состоянии свойственно взирать на видимое, земное, преходящее. Человеку свойственно помышлять о земном, временном и забывать горнее, небесное, вечное, «ибо плоть желает противного духу» (Гал.5:17). Каждый из нас испытал это на себе, каждый из нас знает это по собственному опыту. Но «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия» (1Кор.15:50). «Живущие по плоти Богу угодить не могут». «Помышления плотские суть смерть» (Римл.8:8. 6). Чтобы изменить порядок вещей, Христос пришел в этот мир как Спаситель. Он пришел, чтобы спасти нас от самих себя – от нашего эгоизма, зла, чтобы оторвать нас от земного, видимого, материального и возвысить небесным, невидимым, духовным вещам, так как только невидимые вещи сами по себе имеют какую-либо ценность для души, «ибо видимое временно, а невидимое вечно» (2Кор.4:18). Каждому из нас ясно, что «мы ничего не принесли в мир и явно, что ничего не можем и вынести из него» (1Тим.6:7). «Как вышел он нагим из утробы матери своей, таким и отходит, каким пришел, и ничего не возьмёт от труда своего, что мог бы он понести в руке своей. И это тяжкий недуг: каким пришел он, таким и отходит. Какая же польза ему, что он трудился на ветер? А он во все дни свои ел впотьмах, в большом раздражении, в огорчении и досаде» (Еккл.5:14-16). Поэтому, будучи на земле, Христос сказал: «Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?» «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложиться вам» (Лук.9:25. Матф.6:33), т.е. духовные интересы всегда должны стоять на первом месте, должны быть выше земных интересов. Но, чтобы оторваться от земного, видимого и прилепиться к горнему, небесному, нужны усилия, нужна борьба, нужна победа над самим собою, как сказано: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его». «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною» (Матф.11:12. 16:24).
|
|
| |
Ильф | Дата: Суббота, 21.01.2017, 14:31 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Забота о том, что есть, что пить и во что одеться,забота о насущном – удел каждого из нас. Многие к тому же ставят перед собой и другие цели, например, «выйти в люди», или разбогатеть, или получить светское образование и воспитание. Некоторые ищут возможности «получше» устроить свою жизнь, приятней провести время, повеселиться. Ставятся еще и другие цели, малые и великие, которые усердно достигаются, на что тратится энергия, силы, средства и время – дни, месяцы и годы. Словом, как сказал Соломон: «Много таких вещей, которые умножают суету». И далее он ставит вопрос: «Что же для человека лучше? Ибо кто знает, что хорошо для человека в жизни, во все дни суетной жизни его, которую он проводит как тень?» (Еккл.6:11-12). Соломон всё испытал, всё исследовал в жизни. Он говорит: «Сказал я в сердце моем: «дай, испытаю я тебя весельем, и насладись добром»; но и это – суета! О смехе сказал я: «глупость!»,– а о веселье: «что оно делает?»... Я предпринял большие дела: построил себе дома, посадил себе виноградники, устроил себе сады и рощи и насадил в них всякие плодовитые дерева; сделал себе водоемы для орошения из них рощей, произращающих деревья; приобрел себе слуг и служанок, и домочадцы были у меня; также крупного и мелкого скота было у меня больше, нежели у всех, бывших прежде меня в Иерусалиме; собрал себе серебра, и золота, и драгоценностей от царей и областей; завел у себя певцов и певиц, и услаждение сынов человеческих – разные музыкальные орудия. И сделался я великим и богатым больше всех, бывших прежде меня в Иерусалиме; и мудрость моя пребыла со мною. Чего бы глаза мои ни пожелали, я не отказывал им, не возбранял сердцу моему никакого веселья, потому что сердце мое радовалось во всех трудах моих, и это было моею долею от всех трудов моих. И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым трудился я, делая их: и вот, всё – суета и томление духа, и нет от них пользы под солнцем!». «Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, всё – суета и томление духа!» (Еккл.2:1-11. 1:14). Суета – это, по словам Соломона, плохо, от нее нет никакой пользы. А что же хорошо? Да и все ли мы знаем отчетливо, ясно, что такое суета, как она проявляется и в чем сущность ее? Иногда нам приходится слышать, что суета – это житейская работа, а не суета – это духовная работа. Что же, тогда выходит, и работать не надо, если работа – суета? А заповедь говорит: «Шесть дней работай, и делай всякие дела твои» (Исх.20:9). «Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (2Фес.3:10). «Только трудящийся достоин пропитания» (Матф.10:10). Значит работа – не суета, но святая обязанность человека, и не только обязанность, но и необходимость. Так что же такое суета? Ясный ответ нам дан в книге Екклесиаста. Он говорит: «Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека» (Еккл.12:13). А всё, что вне этого, – это и есть суета в разнообразных ее проявлениях, к такому выводу пришел Соломон, исследуя жизнь всесторонне.
|
|
| |
Ильф | Дата: Суббота, 21.01.2017, 14:31 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Такимобразом, суета – это всё то, что противоречит сущности жизни человека, всё то, в чем отсутствует страх Божий и что прямо или косвенно связано с нарушением заповедей Божьих. Практически существуют два проявления суеты: 1) Есть суета греховная – всё то (мысли, слова, дела), что является или связано с нарушением заповедей Божьих. 2) Есть суета житейская – всякие житейские труды, предприятия, даже духовные дела, совершаемые без связи с Богом, без страха Божьего, без видения цели жизни и без духовного назидания и возрастания, т.е. без обожествления: «Все труды человека – для рта его (или для одежды, для тела, для дома, для других и т.д.), а душа его не насыщается» (Еккл.6:7). И, как результат, душа человека от суеты отравляется, черствеет, умирает. Вот в чем сущность суеты – в забвении интересов вышних в угоду греховным или земным, временным интересам. Правильное духовное состояние – это когда наш ум и наше сердце отданы Богу, когда энергия нашего мозга и наших чувств, эмоций используется в интересах личного обожествления посредством мысленно – чувственной связи с Богом, как сказано: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всею душою твоею, и всем разумением твоим» (Матф.22:37). Суета – это ненормальное духовное состояние человека, когда его ум и сердце полностью поглощены земными предметами, когда энергия его мозга и силы его души используются лишь в интересах временной жизни. «И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков» (1Кор.15:19). Можно день и ночь трудиться и быть связанным с Богом, сердцем и мыслями быть в Боге; можно ничего не делать или совершать важную духовную работу и в то же время иметь праздно-суетный ум и нечистое сердце, далекое от Бога и духовности. Всё зависит от мысленно-чувственного состояния человека, от того, в чем сосредоточены его интересы. Осуеченный человек не имеет настоящей живой связи со Христом – истинной виноградной лозой (Иоан.15:1). «Когда, погружаясь в земную суету,– пишет Дух Пророчества, – мы не размышляем о Том, от Кого текут источники вечной жизни, мы удаляемся тогда от Иисуса и добрых ангелов» (Е.Вайт, «Желание Веков», гл.8). Осуеченный человек не имеет радости в Господе, в духовных предметах, его душа не алчет и не жаждет правды, а поэтому, естественно, и не насыщается. Солнце правды сияет над его головой, а он ходит во мраке. На что такой человек взирает, к чему привязано сердце человека, чем заняты его мысли, в то он и преображается. Поэтому сказано: «Пусть не доверяет суете заблудший, ибо суета будет и воздаянием ему. Не в свой день он скончается, и ветви его не будут зеленеть. Сбросит он, как виноградная лоза, недозрелую ягоду свою, и, как маслина, стряхнет цвет свой» (Иов.15:31-33). Постоянно общаясь с бездушными вещами, постоянно служа им, человек сам становится бездушным, безжизненным. Еще Давид заметил эту связь между образом духовной жизни человека и характером самого человека, когда говорил: «А их идолы (то, чему они служили, чему посвящали свое время и силы, на что надеялись) – серебро и золото, дело рук человеческих. Есть у них уста, но не говорят, есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют; есть у них ноги, но не ходят; и они не издают голоса гортанью своею. Подобны им да будут делающие их и все, надеющиеся на них» (Псал.113:12-16). У таких людей, кажется, всё есть: и глаза, и уши, и уста и в то же время нет ничего – всё парализовано, заглушено, забито суетою, и такие люди никак не реагируют на духовные, небесные предметы. Как точно состояние таковых отражено в словах Христа: «Потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: «слухом услышите, и не уразумеете; и глазами смотреть будете, и не увидите; ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их» (Матф.13:13-15). Какое страшное состояние!
|
|
| |
Ильф | Дата: Суббота, 21.01.2017, 14:32 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Статус: Offline
| ПоэтомуДавид молился: «Приклони сердце моё к откровениям Твоим, а не к корысти. Отврати очи мои, чтобы не видеть суеты; животвори меня на пути Твоём» (Псал.118:36-37). «Просвети очи мои, да не усну я сном смертным» (Псал.12:4). О том же молился и Агур, сын Иакеев: «Двух вещей я прошу у Тебя, не откажи мне, прежде нежели я умру: суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом» (Притч.30:7-8). Господу неугодно, если мы позволяем суете увлечь нас: «Сыны мужей! Доколе слава моя будет в поругании? Доколе будете любить суету и искать лжи?» (Псал.4:3). Подумайте, братья и сёстры, об этом! Будем помнить, дорогие, что здесь, на земле, мы странники и пришельцы, что здесь нет ничего прочного. Наша жизнь – дуновение, дни наши бегут скорее челнока и уходят в вечность, «мы теряем лета наши, как звук» (Псал.89:9). «Человек, рожденный женою, краткодневен и пресыщен печалями: как цветок, он выходит, и опадает; убегает, как тень, и не останавливается» (Иов.14:1-2). И сколько бы человек ни трудился, он ничего не может приобрести здесь для вечности вне Бога, вне истины, вне Христа, вне личной связи и личного общения с Ним. Поэтому не будем привязываться сердцем к земным предметам, не будем позволять, чтобы они непрестанно томили и угнетали наш дух, наши мысли. Будем тосковать по святости жизни, стремиться к горнему, небесному, «к наследству нетленному, чистому, неувядаемому», «ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше», – сказал Христос (1Петр.1:4. Матф.6:21). Так жили все праведники, о которых упоминает Священное Писание. Они умерли, но их жизнь оставлена нам в пример, как сказано: «Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их» (Евр.13:7). А можем ли мы сказать о себе, что жизнь наша является примером для других? Что есть в ней такого, что достойно подражания? Что является нашим наибольшим сокровищем и можем ли мы сказать вместе с Иовом: «Не видел ли Он путей моих, и не считал ли всех моих шагов? Если я ходил в суете, и если нога моя спешила на лукавство, – пусть взвесят меня на весах правды, и Бог узнает мою непорочность. Если стопы мои уклонялись от пути, и сердце моё следовало за глазами моими, и если что-либо нечистое пристало к рукам моим, то пусть я сею, а другой ест, и пусть отрасли мои искорененыбудут... Полагал ли я в золоте опору мою, и говорил ли сокровищу: «ты надежда моя»? Радовался ли я, что богатство моё было велико, и что рука моя приобрела много? Смотря на солнце, как оно сияет, и на луну, как она величественно шествует, прельстился ли я в тайне сердца моего, и целовали ли уста мои руку мою? Это так же было бы преступление, подлежащее суду; потому что я отрёкся бы тогда от Бога Всевышнего» (Иов.31:4-8. 24-28). Суетная жизнь, жизнь в суете – неблагодарная, неблагословенная, безрадостная жизнь, это – потеря для вечности. Ведь Господь не может благословить того, кто осуечён, потому что суета есть результат оставления Господа, о чём читаем у пророка Иеремии: «Так говорит Господь: какую неправду нашли во Мне отцы ваши, что удалились от Меня и пошли за суетою, и осуетились?» (Иер.2:5). А если Господа нет с нами, то что пользы в трудах наших? И будет ли успех?
|
|
| |
Ильф | Дата: Суббота, 21.01.2017, 14:34 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Народ Израильский, возвратившийся из Вавилонского плена,поддался суете, увлёкся земными вещами в заботе о себе и своих семьях. И Господь через пр. Аггея обличил их в этом и показал горькие последствия пренебрежения духовными предметами. «Так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: «не пришло ещё время, не время строить дом Господень»... А вам самим время – жить в домах ваших украшенных, тогда как дом сей в запустении? Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьёте, но не напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька. Так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Взойдите на гору, и носите дерева, и стройте храм; и Я буду благоволить к нему и прославлюсь, говорит Господь. Ожидаете многого, а выходит мало; а что принесёте домой, то Я развею. – За что? говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите каждый к своему дому. Посему-то небо заключилось и не даёт вам росы, и земля не даёт своих произведений. И Я призвал засуху на землю, на горы, на хлеб, на виноградный сок, на елей и на всё, что производит земля, и на человека, и на скот, и на всякий ручной труд» (Агг.1:2-11). То время является прообразом нашего времени, когда после новозаветнего 1260-летнего плена от духовного Вавилона Господь через Четырехангельскую весть восстанавливает храм вести и церкви, а те опасности, которые окружали возвратившихся из плена тогда, окружают и нас сегодня. И если мы допустим суете овладеть нами, то с нами будет то же, что с Израилем во дни пр.Аггея. Иные могут сказать: Это пророчество Аггея к нам не относится, потому что в материальной жизни мы видим благословения и руку Божию. Не обманывайтесь, дорогие, – материальные благословения ещё не являются признаком благоволения Божьего, потому что Отец Небесный заботится о материальных нуждах всех – злых и добрых, праведных и неправедных (Матф.5:45); равно как и бедность ещё не есть признак неблаговоления Божьего. Господь, однако, говорит нам: «Обратите сердце ваше на пути ваши». Обратите внимание на вашу личную духовную жизнь – на должной ли она высоте? Обратите внимание на вашу семью и семейный алтарь, в каком они состоянии? Обратите внимание на ваших детей – воспитаны ли они для Господа? Обратите внимание на ваших престарелых родителей – позаботились ли вы о них, согрели ли их своей любовью, теплом ваших сердец? Обратите внимание на ваше поведение и труд в общине – чем вы прославили Господа, в чём потрудились для Него и ваших ближних? И никогда не позволяйте житейской суете настолько увлечь вас, чтобы не оставалось времени для созидания духовного храма – храма души вашей, семьи вашей и великого храма церкви и вести настоящего времени. Ведь главное в жизни – приготовиться к вечности самому, приготовить семью свою и помочь другим в этом, а что касается материальной жизни, то сказано: «Имея пропитание и одежду, будем довольны тем» (1Тим.6:8). «Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа» (Еккл.4:6). «Лучше немногое при страхе Господнем, нежели большое сокровище, и при нём тревога. Лучше блюдо зелени, и при нём любовь, нежели откормленный бык, и при нём ненависть» (Притч.15:16-17). «Лучше кусок сухого хлеба, и с ним мир, нежели дом, полный заколотого скота, с раздором» (Притч.17:1). «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Матф.6:33). «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно; ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого» (Лук.21:34-36). Будем всегда помнить слова Соломона: «Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж. Напрасно вы рано встаёте, поздно просиживаете, едите хлеб печали, тогда как возлюбленному Своему Он даёт сон» (Псал.126:1-2). Нужно иметь определённую цель в жизни и не распылять свои силы. Но все ли мы ясно представляем эту цель? Эта цель – не в земных предметах, не в богатстве и славе, ни в золоте и серебре, ни в пустых мимолётных развлечениях, ни в бесплодном времяпровождении и не в суете.
|
|
| |
Ильф | Дата: Суббота, 21.01.2017, 14:35 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Оцели своей жизни, цели высокой и достойной, ап.Павел говорил: «Братья, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперёд, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе». Его цель была не земного, но небесного характера, и ради этой высшей цели он пренебрег всем земным. «Но что для меня было преимуществом, – говорит он, – то ради Христа я почел тщетою. Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых» (Фил.3:7-14). И что может быть благороднее, выше и славнее этой цели! Пророк Лаодикии Е.Вайт пишет в книге «Опыты и видения», ст. «Просевание», что весть Свидетеля Верного и Истинного, что есть весть настоящего времени, заставит народ Божий преследовать эту высокую небесную цель – нравственные совершенства во Христе Иисусе и возвещать точную истину. И действительно, разве в пище вовремя, которою ныне питается верный остаток Лаодикии, не начертана перед нами эта высокая цель, разве не возвещается нам ясная, определённая, точная истина? Господь, что обещал, исполнил, и теперь дело за нами – прилагая всё старание, все усилия, практически достигать Божественный идеал характера и возвещать точную истину, спасая ею себя и других. И церковь верных АСД под влиянием этой последней вести достигнет цели Божией «ибо посетит Господь Саваоф стадо Своё, дом Иудин, и поставит их, как славного коня Своего на брани. Из него будет краеугольный камень, из него – гвоздь, из него – лук для брани, из него произойдут все народоправители. И они будут, как герои» (Зах.10:3-5). «В тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый между ними в тот день будет как Давид, а дом Давида будет как Бог, как Ангел Господень пред ними» (Зах.12:8). В Откр.12:15 сказано: «И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь её рекою». Так в своё время сатана пытался увлечь церковь ложными водами папского учения. Так он действует и доныне, пытаясь увлечь людей, привлечь их к себе, завладеть их мыслями и чувствами, их силами и временем, их телом и душою, чтобы здесь использовать человека в своих интересах, а затем, измождённого, израненного, избитого, ввергнуть его в пучину вечной погибели. Он – жесточайший тиран и угнетатель духа, души и тела человека, а также его совести, он – вор и разбойник, цель которого – украсть, убить и погубить (Иоан.10:10). Чем же сатана увлекает людей? Сатана каждого увлекает чем-то особым, что подходит к характеру человека, его наклонностям, образу жизни и возрасту. Одних он увлекает безнравственностью, других – незначительными взлелеянными грехами; иных увлекает этим миром – его бесчисленными развлечениями, увеселениями, модой; тех ввергает в гордость, эгоизм, зависть; этих – в сомнение, неверие, критицизм. А многих, очень многих сатана увлекает суетой – бесконечными трудами, когда не остается ни времени, ни сил для чтения и изучения Слова Божьего, для духовных размышлений и молитв, для дома и семьи. И какой результат этого? – «А упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода» (Лук.8:14). Они зеленеют, растут, но не приносят плода в характере своём, в семье своей, в церкви. Их жизнь прошла без пользы для них и для других, таковые не спасутся.
|
|
| |
Ильф | Дата: Суббота, 21.01.2017, 14:36 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Господь,со Своей стороны, также увлекает человека, – привлекает его к Себе, как написано: «Посему вот, и Я увлеку её, приведу её в пустыню и буду говорить к сердцу её» (Ос.2:14). Чем же увлекает человека Господь? В первую очередь Своей великой любовью к погибающему грешнику, дарованной через Голгофу и являемой на каждом шагу, о чём читаем: «Узами человеческими влек Я их, узами любви, и был для них как бы поднимающий ярмо с челюстей их, и ласково подкладывал пищу им» (Ос.11:4). Далее, Господь увлекает нас Своим Словом, чтение и изучение которого даёт внутреннюю радость; Он привлекает нас братскими общениями, радостью труда по спасению погибающих и сознанием драгоценности жизни, её полезности и возвышенности; Он увлекает нас неизреченной радостью неба, которая начинается уже здесь на земле. «Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас... и найдёте покой душам вашим», – говорит нам Христос. Отвернитесь от пустых колодцев, от безводных источников, от шумных и пустых радостей этого мира. «Оставьте неразумие, и живите, и ходите путём разума» (Притч.9:6). Оставьте суету, эту бесконечную мысленно-чувственную занятость житейскими делами: «что нам есть?», «что пить?», «во что одеться?», «потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом» (Матф.6:31-32). «Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое своё за то, что не насыщает?» (Ис.55:2). «Если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге» (Кол.3:1-3). И тогда в сладостном общении со своим Спасителем вы скажете о Нём: «Возлюбленный мой... лучше десяти тысяч других». «Что яблоня между лесными деревьями, то возлюбленный мой между юношами. В тени её люблю я сидеть, и плоды её сладки для гортани моей. Он ввёл меня в дом пира, и знамя его надо мною – любовь» (Песн.п.5:10. 2:3-4). Твои грехи, соблазны, треволненья, Как тяжкий сон, исчезнут навсегда, В любви Христа, в Его святом общении О прошлом ты не вспомнишь никогда. «Тогда вы будете считать скверною оклад идолов из серебра твоего и оклад истуканов из золота твоего; ты бросишь их, как нечистоту; ты скажешь им: прочь отсюда» (Ис.30:22). Дорогие родители, не забывайте своих детей. Мудрый Соломон заметил, что время детства и юности обычно упускается и не используется в полной мере в вышних интересах. Поэтому он сказал: «Детство и юность – суета» (Еккл.11:10), т.е. детство и юность – это драгоценнейшее время жизни – бывает отдано суете и навсегда теряется для вечности, и виной всему – осуечённость родителей, их небрежность в личной духовной жизни и в воспитании детей. Если родители не были духовны, что можно было ожидать от детей? Поэтому, дорогие родители, с малых лет начинайте объяснять своим детям смысл жизни, что они должны жить для Христа, любить Его, служить Ему, соблюдать Его заповеди, делать добрые дела, помогать вам в ваших трудах, быть любезными и приветливыми ко всем, старательными во всяком деле. Прививайте детям любовь к Слову Божьему, к чтению и размышлению о духовных предметах. Самым великим проклятием для ваших детей является, когда они ничем не заняты, не имеют никаких обязанностей и, будучи свободны от полезных дел, предаются праздности и пороку. Детство – это время сева, ичто вы посеете в это время, то и пожнёте в будущем в ваших детях. Если вы с малых лет в сердце детей вложите страх Божий, такими же они будут и в юности, и в последующее время. И, наоборот, если вы позволите детям в раннем возрасте быть праздными, ленивыми, бесполезными и не научите их страху Божьему и любви к духовным предметам и духовным размышлениям, то по мере возрастания ваши дети будут еще более укореняться в том, к чему они привыкли с детства. И если даже ваши дети в будущем и обратятся, то это будет стоить великих усилий и со стороны детей, и с вашей стороны. И насколько легче всё доброе, чистое, святое насаждать в ваших детях, пока они ещё маленькие. Дорожите же этим золотым временем, сохраните их от суеты!
|
|
| |
Ильф | Дата: Суббота, 21.01.2017, 14:37 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Упророка Захарии есть такое пророчество: «Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет дождя и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей. Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей!» (Зах.14:16-19). ПраздникКущей в теле во Христе начался с 1914 года в связи с началом работы Иного ангела, которому дана власть великая (Откр.18:1). И как в древнее время народ Израильский, празднуя праздник кущей, выходил из домов своих и жил в кущах – шалашах, таким образом отрешаясь от всего земного, временного, так и теперь Господь через внешние обстоятельства и внутреннюю работу в церкви отрывает нас от земных интересов и направляет наше внимание к интересам вышним. И Господь сказал через пр.Захарию, что кто не будет в это последнее время поклоняться Царю, Господу Саваофу, ипраздновать праздника Кущей в духовном отношении, у тех не будет дождя и они будут наказаны, т.е. Дух Святой не изольётся на них, и судьба таковых представлена нам в судьбе пяти неразумных дев, по притче Христа в Матф.25 гл.Напороге нового года оглядываясь в прошлое, мы, безусловно, видим свои упущения, свои недостатки, видим навсегда потерянное время жизни. Его уже не вернёшь. Но будем помнить, дорогие, что так же может пройти и наступающий год и все последующие годы, если мы не приложим решительных усилий, чтобы уклониться от суеты и всем сердцем обратиться к Богу. Теперь ещё не поздно. Но придёт и такой час, когда благодать закроется и многие в ужасном отчаянии скажут: «Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены» (Иер.8:20).Пустьже в новом наступающем году нашим искренним желанием и постоянной молитвой будет молитва Давида: «Отврати очи мои, чтобы невидеть суеты; животвори меня на пути Твоём... Утверди стопы мои в слове Твоём, и не дай овладеть мною никакомубеззаконию» (Псал.118:37. 133).Аминь.Будеммолиться.
|
|
| |
|