Пятница
31.01.2025
09:40
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ХЛЕБ ВДОВЫ САРЕПТСКОЙ - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
ХЛЕБ ВДОВЫ САРЕПТСКОЙ
ИльфДата: Суббота, 19.03.2016, 12:50 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Репутация: 0
Статус: Offline
ХЛЕБ ВДОВЫ САРЕПТСКОЙ

(Часть первая)
 
«Алкал Я, и вы дали
Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня»
(Матф.25:35).
 
Дорогие братья и сестры, соучастники в терпении и в
скорби и в царствии Иисуса Христа в условиях современной борьбы Свидетеля
Верного и Истинного с комбинированной тьмой последнего времени (Откр.1:9)! Вот
мы прожили ещё один год нашей страннической, скитальческой жизни. В этот
молитвенный час оглянемся на пройденный путь и во свете предлагаемого нам
молитвенного чтения посмотрим, какими соучастниками в этой борьбе были мы и
какими должны быть, чтобы в новом году восполнить всякий недостаток наших услуг
Христу в вести и церкви ВАСД (Фил.2:30).
Приближается день славной встречи искупленных со
Христом. По мере приближения этого дня умножаются нужды, увеличивается работа,
а следовательно, усиливается борьба и увеличивается наша ответственность друг
пред другом и перед Богом. Но будем помнить, дорогие, неизменную истину, что с увеличением работы увеличивается охрана иблагословение Божье.
Мы живём в блаженное время, когда, по пророчеству,
Господь очищает и укрепляет народ Свой полнотой истин Великого Плана Спасения,
готовит его во всеоружии вступить в третью стадию работы Иного ангела, когда
Господь выступит с девятым именем Своим в новозаветнее время – Слово Божье
(Откр.19:13) В этот период многовековой борьбы света со тьмою полнота света
изольётся на весь мир, чтобы ни одна искренняя душа не погибла. Тогда Господь
будет совершать работу в силе и духе Илии (Мал.4:5-6). Чтобы нам лучше понять
дух Илии и пребывать в его опытах мы должны хорошо знать время Илии и
обстановку, в которой он жил, трудился и боролся с тогдашней иезавельевской
тьмой насилия над свободой совести. Зная нужды Илии, мы лучше поймём нужды
будущих дней и быстрее научимся подражать вере и делам тех, кто поддерживал
руки пророка. В сегодняшнем молитвенном чтении мы остановим своё внимание на
пребывании Илии в Сарепте Сидонской.
Христос сказал: «Лисицы имеют норы, и птицы небесные –
гнёзда; а Сын Человеческий не имеет, где преклонить голову» (Матф.8:20). В
такой обстановке Христос совершал работу во дни Своей земной жизни, во дни
Илии, и в такой обстановке Свидетель Верный уже совершал работу в Содомо-Египте
и будет совершать ее в будущей третьей стадии. Тогда сатана и его орудия в лице
зверя и образа его будут в ярости преследовать народ Божий, чтобы остановить
дело Божье на земле. И как ценны те души и те семьи, которые, понимая нужду
Христа, откроют Ему двери не только своих домов, но и сердец, чтобы быть одно с
Ним в Его страдающем, жертвенном деле Великого Плана Спасения и вести своего
времени! Сейчас, в настоящее мирное время, всем не трудно сказать Христу
словами Петра: «Я не только приму Тебя, но готов и на смерть идти с Тобою».
Хорошие желания, хорошие и слова. Но всё ли, дорогие собратья, приготовлено в
наших сердцах, чтобы там не стало тесно Христу, когда за Него мы начнём
испытывать тесноту внешнюю? Все ли мы готовы идти в узы или на смерть за
Христа, когда мы, подобно Петру у костра, увидим пред глазами своими смерть и
поруганного Христа? Три отрока пошли в печь огненную, когда только верою видели
Христа. Радость же встречи с Ним лицом к лицу они испытали только тогда, когда
уже были в печи, и во имя Христа мужественно и бесстрашно перенесли ужасы в
семь раз сильнее раскалённой печи. А поэтому, дорогие, всё ли приготовлено у
нас, чтобы принять страдающего Христа, принять и Илию и удовлетворить их
просьбу или поручение, связанное с риском и жертвою во имя Христа и Его вести?
 «Много вдов
было в Израиле во дни Илии, – сказал Христос, – и ни к одной из них не был
послан Илия» (Лук.4:25-26). В благоприятное время эти вдовы, пожалуй, все бы
открыли двери своих домов пророку. Но в условиях иезавельевских госрепрессий,
жестоких преследований и истребления пророков Господних эти вдовы не были
готовы жертвовать собою и всем своим ради Илии пророка, так как они не имели с
ним одних мыслей и чувствований во имя дела Господня. Такие вдовы Израилевы как
тогда, так и сегодня не имеют необходимого, с чем могли встретить Христа в лице
Его служителей и удовлетворить требования вести.
 
ИльфДата: Суббота, 19.03.2016, 12:51 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто достоин?
Христос говорит Своим служителям-миссионерам: «В какой
бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нём достоин, и там
оставайтесь». «И если будет там сын мира,то почиёт на нём мир ваш» (Матф.10:11. Лук.10:6). Кто жаждет истины Христа и
принимает её независимо от обстоятельств жизни, чтобы жить по этой истине, тот
и будет достоин, к нему и входите. Там Христос пребудет как хозяин, и Он Своим
миром наполнит дом. И сегодня Он, Свидетель Верный и Истинный, говорит каждому:

«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой
и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр.3:20).
Здесь Христос говорит, что прежде нежели Он будет угощать нас новой истиной, Он
хочет проверить нас, что мы приготовили к Его приходу из того, что Он давал нам
раньше. Насколько мы ценили Его дары, и готовы ли мы порадовать Его приход
своими плодами? Не закопали ли мы, подобно негодному рабу, данную нам мину?
Так, Господь Бог желая войти в лице Илии пророка в
один из домов израильских вдовиц, проверил их сердца и нашёл их пустыми. И вот,
в день облачный и мрачный Господь посылает Своего любимого пророка в Сарепту
Сидонскую к достойной вдове.
Когда по всей земле не было ни росы, ни дождя, когда
все потоки высохли и иезавельевская гонительная тьма опустилась, подобно чёрной
туче, над израильской землёй, у этой бедной вдовы нашлись и вода, и хлеб, и
масло, и дрова, и кров, а главное и самое ценное – гостеприимное и жертвующее сердце, готовое послужить воимя Господа при крайней нужде и опасностях. Какой замечательный и славный для
нас пример жертвы и гостеприимства! Как нуждается Христос в лице вести и
вестников всегда в таких же вдовах с богатством их радушия во имя Вести
Свидетеля Верного? И как важно уже сегодня иметь в себе духовное богатство
вдовы сарептской!
Доверие и послушание вести и служителям слова, любовь
к Богу и нашим ближним, твёрдая вера, жертвенный дух, отсутствие страха и живое
соучастие в труде и в борьбе – вот таким богатством должны обладать мы сегодня
и с этим богатством открывать свои двери Христу в вести настоящего времени.
Такое богатство имела вдова сарептская, почему она и удостоилась пребывания в
её доме пророка Илии. У таких духовно богатых и сегодня с радостью поселятся и
Христос, и Илия. Такие души, как и вдова сарептская, всегда будут готовы с радостью
выполнить любое повеление Господне, с каким риском и опасностью оно ни было бы
связано (3Цар.17:9).
Как уже было сказано раньше, работа Илии имеет прямое
прообразное значение на последнее время. А следовательно, всё, что предложила
вдова Илье пророку, также имеет прообразное духовное значение для нас, а её
служение пророку является примером нам.
Рассмотрим во свете Слова Божьего и библейской истории
духовное значение воды, хлеба, елея и дров, что особенно ценно для нашей
духовной жизни, ибо на момент прихода пророка вдова все это уже имела.
 
ИльфДата: Суббота, 19.03.2016, 12:51 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Репутация: 0
Статус: Offline
Вода
Первое, что попросил Илия у вдовы сарептской, – это
напиться воды из её сосуда. С такой же просьбой и Христос обратился к
самарянке. Подобная просьба была и у Елиезера к Ревекке у колодца. И все они на
такой проверочный вопрос ответили положительно и предложили свои наполненные
сосуды. За это они не остались без вознаграждения (3Цар.17 гл. Иоан.4 гл.
Быт.24 гл.).
Так и сегодня Христос желает, чтобы наши сосуды ума,
сердца и уста всегда были наполнены живым словом Божьим в струе вести
настоящего времени, дабы мы в любое время могли напоить жаждущих из своих
полных сосудов и могли знать, как и что отвечать каждому словом своего
свидетельства (Кол.4:6. Откр.12:11). И если мы хотим, чтобы наши сосуды были
полны этой водой, её необходимо постоянно черпать из полноводных источников
иезекиильских вод четвёртого измерения (Иез.47:1-5), что есть весть Свидетеля
Верного и Истинного; черпать вовремя и не вовремя, в утренних и вечерних
семейных молитвах, черпать в собраниях и в субботних богослужениях, постоянно
пребывая в чтении Слова и святом размышлении.
Этот живой поток Божий исцеляет всякую болезнь и
всякую немощь в людях. Только омываться в этом потоке, по совету Елисея, нужно
постоянно, т.е. семь раз, что есть полнота пребывания в Слове (4Цар.5:10).
Также, дорогие собратья, мы не должны забывать и о
жаждущих. Написано: «Что холодная вода для истомлённой жаждою души, то добрая
весть из дальней (небесной) страны» (Притч.25:25). А поэтому будем сами утолять
свою жажду, будем выходить и навстречу жаждущим (Ис.21:14).
Как буквальная вода является основой для жизни
растений и всего живого, так и духовная живая вода Слова Божьего в вести
настоящего времени есть основа духовной жизни, духовного здоровья. Она –
источник нашей радости и счастья, добрая сокровищница изобилия и богатства
духовного. Так об этом говорит само Слово Божие: «Откроет тебе Господь добрую
сокровищницу Свою, небо, чтобы оно давало дождь земле твоей во время своё, и чтобы благословлятьвсе дела рук твоих» (Втор.28:12). «Ты посещаешь землю, и утоляешь жажду её,
обильно обогащаешь её. Поток Божий полон воды... Напояешь борозды её,
уравниваешь глыбы её, размягчаешь её каплями дождя, благословляешь
произрастания её. Венчаешь лето благости Твоей, и стези твои источают тук;
источают на пустынные пажити, и холмы препоясываются радостью. Луга одеваются
стадами, и долины покрываются хлебом; восклицают и поют» (Псал.64:10-14).
«Речные потоки веселят град Божий, святое жилище Всевышнего» (Псал.45:5).
Сегодня Свидетель Верный и Истинный приглашает нас:
«кто жаждет, иди ко Мне и пей... у того, как сказано в Писании, из чрева
потекут реки воды живой» (Иоан.7:37-38. Ис.55:1-2. Откр.22:17. 3:20).
Обратим же свои сердца к почитанию духовных отцов,
чтобы внимать преподанному через них Слову, так как их сердца были обращены при
их жизни на этой земле к нам в неусыпной заботе о душах наших. Они постоянно
пребывали в учении и наставлении Господнем ради нашего спасения. Пример такой
заботы о нас мы видим у тех дорогих нашему сердцу наставников и учителей, ныне
покойных, но оставивших нам бесценное наследие в виде трудов своих, благодаря
которым мы можем познать полноту истин в гармонии Библии. Это как раз и входит
в работу по подготовке народа для выступления в духе Илии к миру, ко всем лжерелигиям
перед наступлением дня Господня. (Мал.4:5-6. Евр.13:17.).
Будем бодрствовать в этом и наполнять свои сосуды из
источников спасения. Будем молиться, чтобы Господь помог нам сохранить свои
сосуды от всякой скверны, чтобы наш дух и душа и тело во всей целости
сохранились без порока в этом развращённом мире до пришествия Господа нашего
Иисуса Христа (1Фес.5:23). Будем помнить молитву Христа о нас: «Не молю, чтобы
Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла» (Иоан.17:15). Да поможет нам в
этом Господь.
 
ИльфДата: Суббота, 19.03.2016, 12:52 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Репутация: 0
Статус: Offline
Хлеб жизни
Дорогие братья и сёстры, в Писании хлеб, в разрезе
хлебной жертвы, означает жизнь, нравственный характер Божий, божеское естество
в нас.
Когда вдова сарептская пошла, чтобы принести воды,
Илия «закричал вслед ей и сказал: возьми для меня и кусок хлеба в руки свои.
Она сказала: жив Господь, Бог твой! У меня ничего нет печёного, а только есть
горсть муки в кадке и немного масла в кувшине; и вот, я наберу полена два дров,
и пойду, и приготовлю это для себя и для сына моего; съедим это, и умрём. И
сказал ей Илия: не бойся, пойди, сделай, что ты сказала; но прежде из этого
сделай небольшой опреснок для меня, и принеси мне; а для себя и для своего сына
сделаешь после... И пошла она и сделала так, как сказал Илия» (3Цар.17:11-15). Е.Вайт
пишет: «Не задумываясь над теми страданиями, которые ожидали её с сыном, и
твёрдо веря в то, что Бог Израилев поможет ей в нужде, она мужественно
перенесла это сильное испытание её гостеприимства и сделала так, как сказал
Илия» («Пророки и цари», 10 гл.).
Во время голода у этой вдовы нашлась горсть муки в
кадке, а в сердце её, среди всеобщего отступления и беззакония, сохранилась
духовная жизнь и твёрдая вера в Бога. Так небольшой опреснок, принесённый
вдовой пророку Илии во время всеобщего голода, был самым ярким и самым лучшим
свидетельством её внутреннего духовного состояния, её жизни в Боге.
У этой вдовы была только одна горсть муки. Если и
сегодня кто не располагает большими возможностями и не совершил великих дел,
если его возможности исчисляются всего в две лепты бедной вдовы (Лук.2:2-4), но
использованы для Христа и Его дела с полной отдачей и от всего сердца, то такая
горсть муки будет постоянно умножаться и благословляться, как у вдовы
сарептской.
У пяти тысяч человек, собравшихся вокруг Христа было
всего пять хлебов. Их духовная жизнь соответствовала только этим пяти малым
хлебам, но они всё же искренне пришли ко Христу, чтобы услышать спасительную
весть, и Христос их не оставил. В руках Христа этот хлеб умножился, и все
насытились. Этим чудом Христос даёт великое ободрение для всех немощных и
слабых в вере, но приходящих к Нему и принимающих его истину. Он принимает и
такую жертву, как ягнёнок от сосцов, только эта жертва должна быть
добровольной, чистосердечной и искренней (Матф.14:14-21. 1Цар.7:2-10).
Но бывает и так. Некоторые из нас очень узко
представляют свои возможности. Движимые сомнением, они не желают жертвовать и
участвовать в нуждах ближних и церкви во имя Господа в разрезе требований
вести. Своё бездействие и неучастие в жизни и в современной борьбе народа
Божьего они списывают за счёт внешних обстоятельств или ещё за счёт чего-либо.
Но, видя других, полных духовной жизни, энергии и жертвенного духа, они
успокаивают свою совесть тем, что они, мол, когда-то что-то делали. Сегодня же
они не могут ничем послужить или предложить что-либо из своего духовного хлеба
Христу и Его делу, потому что мешают неблагоприятные обстоятельства, свои
неотложные нужды, суета или какое-нибудь сомнение. Сарептская же вдова в своих
руках принесла для Илии свежеиспечённый горячий опреснок своего соучастия в
нуждах вести того времени. А ведь обстоятельства у неё были куда сложнее, чем у
этих оправдывающихся.
 
ИльфДата: Суббота, 19.03.2016, 12:52 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Репутация: 0
Статус: Offline
На просьбу гаваонитян заключить с израильтянами союзИисус Навин строго спросил их: «Может быть, вы живёте близ нас? Может быть,
пред вашими глазами проходят все великие чудеса Господни и вы знали и знаете о
всех нуждах наших дней, но не хотите откликнуться на них и поспешать, а поэтому
и сидите в бездействии и безучастны? Как нам, в таком случае, заключать с вами
союз? Кто вы и откуда пришли?» Эти вопросы, дорогие собратья, прямо обращены
уже сегодня и к тем, кто, будучи безучастны и глухи к нуждам вести и церкви ВАСД,
продолжает претендовать на союз с народом Господним и членство церковное. Стоящие
по левую сторону Христа ответили: «Господи! Когда мы видели Тебя алчущим, или
жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили
Тебе?» (Матф.25:44). А Навал на нужду Давида-скитальца вообще сказал: «Кто
такой Давид, и кто такой сын Иесеев? Ныне стало много рабов, бегающих от господ
своих» (1Цар.25:10). Да избавит нас Господь Бог от таких ответов. Как не похожи
эти люди на Авигею, на Верзелия галаадитянина и его друзей – чутких, отзывчивых
на нужды и жертвующих, которые сразу же вышли навстречу Давиду с обилием
свежего хлеба и даров, «ибо говорили они: народ голоден и утомлён, и терпел
жажду в пустыне» (2Цар.17:27-29). Так и Раав хананеянка сразу откликнулась на
голос вести того времени. Её духовный опреснок, вовремя испечённый с риском для
своей жизни во имя Вождя воинства Господня (знаком чего была её червленая
верёвка), гарантировал ей жизнь, охрану и благословение. Горсть Елисеевой
лучшей муки уничтожила даже смерть в котле и оздоровила пищу сынов пророческих.
Настоящий Божий хлеб не плесневеет и от времени в негодность не приходит.
«Слава моя не стареет», – говорит Иов.
Как много причин, видимых и невидимых, возникает у не
имеющих живого здорового христианского образа жизни и жертвенного служения Богу
и ближним. Может быть, когда-то и был у них тёплый хлеб добрых дел, но чем
могут они объяснить своё бездействие и безучастие в нуждах вести и церкви.
Единственно – только страхом, основная причина которого, по словам ап.Иоанна,
заключается в отсутствии любви, как и написано: «В любви нет страха, но совершенная
любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся несовершен в
любви» (1Иоан.4:18). У них не достанет должной любви ни к Богу, ни к ближним,
ни к делу Божьему. Вот почему всем боящимся вынесено такое страшное
определение: «Боязливых же и неверных... участь в озере, горящем огнём и серою»
(Откр.21:8). Так, страх перед мадианитянами, дух мероза (Суд.5:23) и
пренебрежительное отношение к Гедеону и его нуждам в критический момент привели
жителей Сокхофа и Пенуэла к истреблению уже даже здесь, в Царстве благодати
(Суд.8:4-17).
Что же нужно делать нам, чтобы не постигла нас злая
участь боязливых? Во-первых, мы должны понять, как поняли в своё время
гаваонитяне, что медлить дальше уже некуда. Пора занять более определённую
позицию, а именно, – если Господь есть Бог, то Ему и последовать, поспешив
прийти с вопросом: Что нам делать, мужи братья, чтобы спастись (Деян.2:37).
Во-вторых, нужно трудиться и не пренебрегать никаким трудом для Господа и для
ближних, будь он самым малым и незначительным. Каждый из нас должен задать себе
вопрос: «Если я член тела Христова,то что я сделал доброго и полезного для созидания этого тела в любви? Чем
поддержал я руки строящих и борющихся сегодня? Постоянно пребывая в труде, даже
малом, наши чувства навыком приучаются к различению добра и зла и не только к
различению, но и к постоянной потребности быть добродетельными и жертвующими.
Совесть не позволит спокойно ложиться спать, если ты, дорогой брат, или ты,
дорогая сестра, увидите, что за прожитый день вы не сделали ни одного доброго
дела ближнему во имя Господа. Таким святым беспокойством вы не дадите
зачерстветь опресноку своих добрых дел. Так, гаваонитяне, получив должное
осуждение и даже проклятие от Иисуса Навина за свой страх и обман вначале,
теперь со смиренною покорностью приняли доверенный им труд – рубить дрова и
черпать воду для общества и для жертвенника Господня (Иис.Н.9:27). Пребывая в
постоянном труде и старании, они выработали в себе благородные черты характера,
влились в общество Господне и стали верными и богобоязненными последователями
Господа. Хлеб их духовной жизни стал свежим, его было в достаточном количестве.
В поте лица они ели свой хлеб и угощали других.
 
ИльфДата: Суббота, 19.03.2016, 12:55 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Репутация: 0
Статус: Offline
Библия в своих буквальных, образных и прообразныхописаниях придаёт огромное значение хлебу, что есть наша духовная жизнь. Иначе
и не может быть. Приобретение характера Божьего, пребывание в добрых делах, в
служении Богу, ближним и делу вести есть главная и конечная цель нашей жизни. В
день суда, когда будет решаться наша судьба к жизни или к смерти, на весы
правды будет положен хлеб, что есть наши дела. Читайте об этом суде над
стоящими по правую и по левую сторону Христа, как описано в 25-й главе Матфея.
И ещё: «И судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами
своими» (Откр.20:12). А поэтому, дорогие собратья, для нашего поучения вспомним
ещё несколько библейских примеров, говорящих нам о ценности и важности для нас
хлеба жизни.
В пустыне Господь Бог давал Израильскому народу свежий
ангельский хлеб каждое утро. Но не готовые испечённые лепёшки Господь сыпал им
с неба. Народ получал крупновидную манну, а молоть муку и печь из неё для себя
хлеб они уже должны были сами. Вэтом поучение для нас, чтобы сегодня и мы, во-первых, не довольствовались
вчерашним хлебом, но приобретали его каждый день. А во-вторых, всё, что Господь
посылает нам от Своей руки, мы должны перемалывать, пережёвывать так, чтобы в
конечном итоге получился хлеб Его характера в нас. Так в своё время согрешивший
Самсон попал в тесные обстоятельства, и уже там, в тех условиях, в доме
узников, как пленник, молол муку под тяжёлым гнётом отчаяния. И Господь простил
его и призрел его в Своём благорасположении и уже до конца не оставлял его.
Глубока и поучительна библейская история Иосифова
хлеба, которым наполнилась вся земля египетская. Братья Иосифа, не имея своего
хлеба, ибо по характеру были завистливы и злы, в сложившихся обстоятельствах
были вынуждены возить Иосифов хлеб – и буквальный, и духовный, чтобы не
умереть. В этом благородном труде, с Божьей помощью, склоняясь перед снопом
Иосифа, они в смирении приобрели и свои снопы пшеницы, что есть двенадцать
разновидностей победного практического характера Божьего. И теперь их имена
написаны на двенадцати воротах небесного Иерусалима (Откр.21:12).
 
ИльфДата: Суббота, 19.03.2016, 12:55 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Репутация: 0
Статус: Offline
И сегодня перед нами стоят полные мешки духовногоИосифова хлеба. Будем же и мы носить в своих сосудах ума и сердца святой образ
мыслей праведников и подвиги их веры и, взирая на кончину их жизни, будем
подражать вере их. Будем сами питаться и семьи свои питать хлебом их праведной
и благочестивой жизни, чтобы нам стать крепкими в современной борьбе с образом
зверя. Ап.Павел говорит: «Подражайте, братья, мне и смотрите на тех, которые
поступают по образу, какой имеете в нас» (Фил.3:17). Сегодня перед нашими
глазами, дорогие собратья, не один Иосиф. Пред нами достигшие совершенства
праведники во Христе всех веков, вплоть до наших дней. И особенно мы должны
изучать жизнь и борьбу праведников наших дней, таких как бр.Владимир Шелков, 24
года назад почивший в узах в далёкой Якутии за Слово Божие и за свидетельство
Иисуса Христа. Он, живя в условиях борьбы с содомо-египетской стихией мира,
показал нам, как надо жить и любить Бога и наших ближних, как надо трудиться,
бороться и умирать во имя Бога Отца и вести настоящего времени. Как и Иосиф в
Египте, но только «с опасностью жизни от меча в пустыне» Содомо-Египта он собрал для нас хлеб жизни (Пл.Иер.5:9).Взирая на облако свидетелей Божьих, нам легче будет, дорогие, свергнуть с себя
всякое бремя и запинающий нас грех и приобрести собственный хлеб характера
Божьего, по примеру братьев Иосифа, и тогда мы с радостью сможем пройти
предлежащее нам поприще (Евр.12:1).
Сегодня, когда Господь Бог так обильно благословил нас
и обогатил словом и всяким познанием, недостаточно иметь только горсть муки,
ссылаясь на свою духовную бедность. «Ибо всё для вас, – говорит ап.Павел, –
дабы обилие благодати тем большую во многих произвелоблагодарность во славу Божию», т.е. во славу Божьего характера в нас
(2Кор.4:15). Поэтому, дорогие собратья, будем иметь у себя обилие духовного
хлеба. По примеру Авраама, будем приобретать три саты лучшей муки и другие
лучшие угощения для странников. Будем учиться у Авраама его сердечному
гостеприимству, который сам заметилстранников, побежал им навстречу, уговорил их войти к нему, сам умыл им ноги и поспешил из всегосамого лучшего сделать им угощение. Лот тоже встретил тех же путников, но уже
не так, как Авраам. Он не побежал им навстречу, не умыл им ноги сам, да и
угощение у него было скромнее Авраамова, потому что Лот находился в застое и
хлеб его духовной жизни стал постепенно черстветь (Быт.18:1-8. 19:1-3).
Хлеб нашей духовной жизни пред Господом всегда должен
быть чистым, свежим и благоухающим заслугами Христа, о чём свидетельствовали
двенадцать хлебов предложения во святилище. Читаем об этом: «Возьми пшеничной
муки и испеки из ней двенадцать хлебов... И положи их в два ряда, по шести в
ряд, на чистом столе пред Господом.И положи на каждый ряд чистого ливана, и будет это при хлебе, впамять, в жертву Господу. В каждый день субботы постоянно должно полагать их пред Господом от сынов Израилевых: этозавет вечный» (Лев.24:5-8).
Будем же, дорогие собратья, достигать этого идеала
духовной жизни, осуществлённого в жизни Иисуса Христа и в жизни Его верных
последователей. Будем приносить в дом Господень свои благодарственные жертвы,
как написано: «И будут приходить из городов Иудейских и из окрестностей
Иерусалима, и из земли Вениаминовой, и с равнины, и с гор, и с юга, и приносить
всесожжения и жертву, и хлебное приношение и ливан, и благодарственные жертвы в
дом Господень» (Иер.17:26).
Аминь.
Будем молиться об этом.
 
ИльфДата: Суббота, 19.03.2016, 12:56 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Репутация: 0
Статус: Offline
ХЛЕБ ВДОВЫ САРЕПТСКОЙ
(Часть вторая)
 
Дорогие и возлюбленные во Христе, братья и сестры!
Еще один отрезок времени прожит нами, еще один этап
христианского пути пройден по этой земле, по долине смертной тени. Для каждого
члена семьи Господа он был различен, для одних поспокойней и полегче, для
других тяжелым и с большими потерями, но всё, дорогие, служит ко благу нашему.
 А сейчас,
вступив в пределы судной недели, дадим каждый за себя отчет, по совету Слова
Божьего, которое говорит: «Итак, каждый из нас за себя даст отчет Богу»
(Римл.14:12).
Приступая к такому весьма серьезному и ответственному
делу, как отчетность в своем уповании, будем помнить простую, но очень важную
истину, о которой напоминает нам Слово Божье: «И нет твари сокровенной от Него,
но всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчет» (Евр.4:13). Господь
Бог все видит и все знает. Пред Ним наша жизнь не только прожитая, но и та,
которую мы должны будем прожить, – как раскрытаякнига. «Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне,образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге
записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было», –
говорит Давид (Псал.138:15-16).
Наш отчет нужен не для всевидящего и всезнающего
Господа Бога, якобы желающего сверить и уточнить по нему Свои памятные записи о
нашей прожитой жизни, а для того, чтобы каждый из нас мог видеть себя в настоящем свете, чтобы каждыйвидел свой духовный рост, свои духовные победы, а особенно свои недостатки и
минусы, остаток злобы ещё имеющий место и проявляющийся в повседневной жизни.
Всё чистое, нравственное и святое останется в нас и с нами, а отрицательное и
греховное нужно с помощью света обнаружить и путем личных усилий и борьбы
удалить из своего характера. Беспристрастная и справедливая проверка самих себя
поможет нам наметить конкретные цели в личной борьбе за свое
усовершенствование, в чем заключается главный смысл жизни.
Будем рассматривать себя светом Его очей. Будем
взвешивать себя весами правды, Его отвесом и тростью, Его священным сиклем.
Пусть послужит нам в помощь это молитвенное чтение. Будем внимательны в этот
молитвенный час, продолжая рассматривать тему «Хлеб вдовы сарептской».
 
ИльфДата: Суббота, 19.03.2016, 12:56 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Репутация: 0
Статус: Offline
Елей Святого Духа
Написано: «Если какая душа хочет принести Господу
жертву приношения хлебного, пусть принесёт пшеничной муки, и вольёт на неё елея, и положит на неё ливана»(Лев.2:1). Этот прообразный закон о хлебной жертве показывает нам, что наша
нравственная жизнь по примеру беспорочной жизни Иисуса Христа должна постоянно
наполняться и сопровождаться елеем Святого Духа. Святой Дух есть средство, с
помощью которого приобретается Божий характер, что есть девять плодов Святого
Духа.
Господь Бог Святым Духом коснулся сердца вдовы и
расположил её к этому жертвенному поступку. Она была чутка к влиянию Святого Духа. Горсть её муки была с елеем, а этоозначает то, что её жизнь (хлеб) сопровождался Святым Духом (елей).
Чтобы иметь твёрдую веру и характер Божий, нужно
постоянно жить в атмосфере Святого Духа. Для этого Господь Бог отпустил нам
богатые небесные средства. Пребывая в чтенииСлова Божьего и размышлении, вразрезе вести настоящего времени, в пениидуховных псалмов, в молитве и в общениях во имя Его, мы исполняемсяСвятым Духом, как написано: «Исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и
славословиями, и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших
Господу». «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». «Всё Писание
богодухновенно». «Где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них».
«Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! Это – как драгоценный елей на
голове» (Еф.5:18-19. Иоан.6:63. 2Тим.3:16. Матф.18:20. Псал.132:1-2). Будем же,
дорогие собратья, исполняться Духом Святым, и тогда духовный хлеб нашей жизни
будет благоугоден Богу.
Елей, так же, как и хлеб, у вдовы сарептской не убывал
по мере употребления. А у одной из жён сынов пророческих, по слову Елисея, елей
умножался до тех пор, пока были для этого сосуды (4Цар.4:1-7). В этом
содержится для нас глубокое поучение о свойствах Святого Духа. Из упомянутых
примеров мы видим, что елей (а также и хлеб) умножился у тех, кто его имел, и
умножался тот елей, который у них был уже раньше. Если бы елея у них не было,
то они не получили бы никакого умножения, – нечему было бы умножаться. И ещё.
Елей умножался до тех пор, пока не восполнялась вся нужда. Так и в духовной
жизни «не мерою даёт Бог Духа» (Иоан.3:34). Увеличивая свой интерес к Слову, к
молитве и к общению во имя Его, этим мы будем увеличивать вокруг себя влияние
Святого Духа. И наоборот. Если будем пренебрегать Святым Духом, Он нас покинет,
как покинул пять неразумных дев, по притче Христа. У них совсем истощилось
масло в сосудах, и они впотьмах не смогли встретить жениха и опоздали на
брачный пир. Печальная участь постигла и Саула. Елей, вылитый Самуилом на его
голову, не умножился так же, как и его хлеб. А ведь ему надо было приобрести
ещё два хлеба, чтобы укрепилось царство. Но хлеб у Саула не умножился, потому
что Саул не пребывал в атмосфере Святого Духа. Побежденный злым духом, он
погиб. Давид же постоянно умащался свежим елеем Святого Духа, насыщал им душу
свою, и Господь всё более и более укреплял его и его царство (1Цар.16:13-14.
Псал.22:5. 62:6).
 
ИльфДата: Суббота, 19.03.2016, 12:56 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Репутация: 0
Статус: Offline
Церковь Верных АСД преисполнена силою Святого Духа,как написано: «Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая
миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?» (Песн.п.3:6). Будем
бодрствовать, дорогие собратья, каждый в отдельности. Если кто не желает, чтобы
сегодня Христос прошёл мимо него, как в своё время Он прошёл мимо домов
израильских вдовиц, кто не желает опаздывать, подобно пяти неразумным девам,
тот должен поспешить сегодня приобрести масло, с которым вдова сарептская
встретила пророка Илию.
Будем молиться, дорогие, чтобы елей Святого Духа
никогда не оскудевал на правом ухе вашем, что есть наш слух, на большом пальце
правой руки, что есть наша практическая жизнь, и на большом пальце правой ноги,
что есть миссионерский дух (Лев.14:17). А у кого елей оскудел, будем просить
прощения у Господа Бога за пренебрежительное отношение к Святому Духу.
 
ИльфДата: Суббота, 19.03.2016, 12:57 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Репутация: 0
Статус: Offline
Дрова
Чтобы испечь хлеб, вдова сарептская нуждалась в
дровах. Она и собирала их у ворот города. Как для того, чтобы испечь буквальный
хлеб, нужны дрова, так и для приготовления духовного хлеба Господь Бог посылает
нам всевозможные обстоятельства жизни, будь ли то огненные искушения для
испытания и для пробуждения к серьёзному самоисследованию или различные средства
для взаимного согревания и ободрения духовного. Теплота костра наших радостных
братских собраний во имя Господа, будь ли то в доме или на лоне природы. Обмен
свежими впечатлениями о победных опытах нашей насущной сегодняшней борьбы,
пение, музыка и наши горячие совместные молитвы к Богу, – всё это есть могучие
средства, согревающие и укрепляющие наш дух и душу и наполняющие нас радостью и
вдохновением. И каждый из нас должен быть живым соучастником этого костра. Дух
Пророчества пишет: «Каждый должен чувствовать, что он принимает участие в том,
чтобы субботние собрания сделать интереснее. Мы должны... обмениваться
впечатлениями, поделиться своими опытами, высказать свою благодарность... Когда
вместе беседуем о Христе, то это подкрепляет нашу душу в испытаниях и жизненной
борьбе. Не думайте, что вы можете быть христианами и в то же время уходить в самих себя» (Свидетельства,т.1, Субботние собрания).
В наших собраниях не должно быть места ни фарисейской
гордости и зазнайству, ни пассивности, равнодушию и сонливости, которые подчас
имеют некоторые наши члены, поглощённые житейской суетой. Мы должны идти на
собрания с детской простотой, с желанием и с радостью, чтобы ободрять слабых и
ещё более ободряться самим.
Горе тем, кто распространяет внутреннюю тьму в среде
собратьев, сеет недоверие, ропщет, убивает дух жизни и ослабляет руки строящих.
Да избавит нас Господь, Свидетель Верный, от таковых.
Сегодня одним из сильных средств нашего духовного
согревания, ободрения и укрепления духа, души и тела является участие в
бескровной борьбе по разоблачению всякого коварства, лжи, клеветы и насилия,
этих излюбленных средств против истины, против церкви Божией. Мы должны
замечать и разоблачать и всякие попирания прав человека, всякое ущемление
свободы совести и вероисповедания, указывая и живущим рядом с нами на такие
нарушения. Видя духовную нищету окружающих народов, мы, используя все,
предлагаемые нам Господом возможности и случаи, должны проповедовать неполные,
но ключевые истины, соответствующие второй стадии работы Иного Ангела.
 Мы должны достигнуть такого
духовного уровня, чтобы на нас исполнилось духовное согревание, предсказанное
вернейшим пророческим словом. Читаем: «Тогда жители городов Израилевых выйдут и
разведут огонь и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы и булавы и
копья (гоговского оружия); семь лет будут жечь их. И не будут носить дров с
поля, ни рубить из лесов, но будут жечь только оружие». «И будут они пасти
землю Ассура мечом и землю Нимрода в самых воротахеё» (Иез.39:9-10. Мих.5:6). У этих ворот, дорогие собратья, много будет, да и
сегодня уже есть таких гоговских дров для нашего согревания. Будем активными в
собирании таких дров для сожигания, это будет всё более содействовать облачению
нас, как воинства Господня, в виссон белый и чистый, что есть броня
праведности. Будем молиться об этом.
 
ИльфДата: Суббота, 19.03.2016, 12:57 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Репутация: 0
Статус: Offline
Заключение
Христос сказал: «Кто имеет, тому дано будет, а кто не
имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь» (Лук.8:18). В этих словах
Христос выразил неизменный божественный принцип умножения или лишения
благословений Божьих. В чём причина такого распределения Божьих даров? Причина
– в нашей верности или неверности в малом, как написано: «Верный в малом и во
многом верен, а неверный в малом неверен и во многом». Хорошо, добрый и верный
раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина
твоего» (Лук.16:10. Матф.25:21). Сарептская вдова имела малое и проявила
верность в сохранении и правильном использовании этого малого. Оно у неё и
умножилось. Так же умножился и елей у одной из жён сынов пророческих во дни
Елисея. Вельможа царицы Кандакии начал с серьёзного размышления о пророчествах
об Христе, и Господь Бог послал ему навстречу Филиппа – благовестника, который
сполна умножил сокровищницу евнуха из сокровищницы небесной (Деян.8:27-39). То
же самое благословение получил и благочестивый Корнилий (Деян.10 гл.). И таких
примеров множество. «Земля, пившая многократно сходящий на неё дождь и
произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает
благословение от Бога; а производящая терния и волчцы – негодна и близка к
проклятию, которого конец – сожжение» (Евр.6:7-8). Нет таких, кому ничего не
было бы дано. Все мы получаем от Бога обильные духовные благословения. И кто
дорожит ими и пребывает в них, находясь в атмосфере даров и плодов Святого
Духа, и приносит плоды добрых дел, как благодарность, тому и дано будет, у того
и приумножится. Не будем забывать и то, что способность получать сохраняется
посредством передачи. «Давайте, – сказал Христос, – и дастся вам: мерою доброю,
утрясённую, нагнетённою и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою
мерою мерите, такою же отмерится и вам» (Лук.6:38).
Сегодня, в этот молитвенный час, Свидетель Верный и
Истинный стоит и стучит в твою дверь, дорогой брат, и в твою, дорогая сестра! С
чем встречаем мы Его и из каких плодов прожитого года мы приготовили Ему
угощение, с надеждой получить от Него новые, умноженные благословения для вновь
предстоящего года? В смирении будем просить у Него, любящего нас Господа,
прощения, если мы нашли среди принесённых нами плодов и дикие ягоды. Проверим
же, дорогие, в этот молитвенный час ещё раз свои сокровищницы и с молитвою
раскроем двери своих сердец перед Стучащим – Свидетелем Верным и Истинным.
Аминь.
Будем молиться.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: