ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ силою берется
| |
светлячок | Дата: Четверг, 16.07.2015, 07:30 | Сообщение # 1 |
![светлячок](/avatar/82/1303-557322.gif) модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| «…ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ СИЛОЮ БЕРЁТСЯ» (Матф.11:12)
«…Царство Небесное силою берётся,и употребляющие усилие восхищают его» (Матф.11:12).
Дорогие братья и сестры!В этом молитвенном чтении, анализируя свою прожитую жизнь ушедшего года, постараемся ответить на вопрос, что самое главное хочет от меня Господь? Послания апостола Петра, написанные христианам его времени, сохраняют всю свою силу и для нас с вами. Свое второе послание он начинает с приветствия-пожелания об умножении познания Бога и Иисуса, Господа нашего. И далее он указывает на духовные ступени, восходя по которым можно подняться, или свободно войти, в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Эта знаменитая истина называется в нашей среде «Лестницей апостола Петра». Призывая к умножению познания Господа, апостол Петр говорит: «То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь» (2Петр.1:5-7). Перечисленные качества характера тесно связаны между собой и вытекают одно из другого. Они могут быть нами приобретены усилием и показаны только в делах, но не на словах лишь. Это и есть самое главное, что хочет от нас Господь. Чтобы, поверив Господу, Его Слову, мы воплотили его в своей жизни, требуются усилия с нашей стороны, как о том уже сказано выше. И не какие-то половинчатые усилия, а, – как говорит ап.Петр, – «прилагая ко всему все старание». И Библия полна наставлений об этом. Прочитаем некоторые из них: «Только старайтесь тщательно исполнять заповеди и закон, который завещал вам Моисей, раб Господень: любить Господа, Бога вашего, ходить всеми путями Его, хранить заповеди Его, прилепляться к Нему и служить Ему всем сердцем вашим и всею душою вашею» (Иис.Нав.22:5). «…Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его» (Матф.11:12).
|
|
| |
светлячок | Дата: Четверг, 16.07.2015, 07:39 | Сообщение # 2 |
![светлячок](/avatar/82/1303-557322.gif) модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Христос, Сын Божий, когда преподавал вечерю ученикам, «встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду…» (Иоанн.13:1-4). – В этом действии Христа верхняя одежда является символом миссионерских дел Его. А что пред лицом Отца Он её снял, то этим Он показывает пример для всех нас, что самым главным в нашей жизни есть наша праведность, на что указывает наша нижняя, льняная одежда. Она должна быть белой и чистой, ибо символизирует праведность святых (Откр.19:7-8. 14). И такая праведность может быть результатом Слова Божьего, овеществленного в нашей жизни (Еф.5:26.Иоанн.1:14). Апостол Павел, преподавая эту истину, писал: «Но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1Кор.9:27). То есть, ап.Павел свои миссионерские заслуги в проповеди другим не считал главным для своего спасения, но чтобы иметь в себе праведность Христову, он усмирял и порабощал свое тело. Причиной же, дорогие, такого положения, когда надо усмирять и порабощать свое тело, является то, что сатана, древний змий, великий дракон и великий обманщик, всегда был и есть противником Слова Божьего. Он старается, – пишет E.Вайт, – держать людей во мраке и нераскаянности до тех пор, пока не окончится посредническая работа Христа, и уже не будет жертвы за грех, – вот та цель, которой он стремится достичь.
…Но когда люди начинают интересоваться вечностью, когда возникает вопрос: «Что мне делать, чтобы спастись?» – он моментально встает на стражу и начинает борьбу против силы Христа и влияния Святого Духа» («Великая борьба», «Сети сатаны»). «Сатана видит, что духовная тьма, окутывающая народ, удручает рабов Божиих. Он слышит их искренние молитвы о том, чтобы божественная благодать и сила рассеяли чары равнодушия, беспечности и вялости. Тогда с новой энергией и силой он искушает людей к потворству капризам и прихотям аппетита или какой-либо другой форме самоугождения, притупляя, таким образом их восприимчивость, чтобы они были неспособны слышать именно те вещи, в познании которых они больше всего нуждаются» (Там же). Если же дьяволу не удалось удержать человека от познания истины, то он прилагает все усилия к тому, чтобы познанная истина не была проведена в жизни. Пусть человек верит познанному Слову, но чтобы эта вера была бы в нем мертвой. Апостол Иаков обличает таковых, говоря: «Но хочешь ли знать неосновательный человек, что вера без дел мертва? Ибо как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иак.2:18-26).
|
|
| |
светлячок | Дата: Четверг, 16.07.2015, 07:46 | Сообщение # 3 |
![светлячок](/avatar/82/1303-557322.gif) модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Е.Вайт пишет: «Желание исповедовать легкую, удобную религию, которая не требовала бы усилий, самоотречения и разрыва с безумием мира, создало популярное учение о вере, и только вере; но что же говорит Слово Божие? Апостол Иаков говорит: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его?.. Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?.. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» (Иак.2:14-24). «Слова Божие свидетельствует против этого коварного учения о вере без дел. Вера, претендующая на благосклонность неба без выполнения условий, на которых может быть дарована милость, – это не вера, а самонадеянность; ибо настоящая вера утверждается на обетованиях и постановлениях Священного Писания» («Великая борьба», 27 гл.).
Дорогие братья и сестры, в чем же состоит наше избрание? Е.Вайт на этот вопрос дает такой ответ: «Слово Божье говорит нам об избрании людей, о том единственном избрании, при котором они имеют возможность получить спасение. Многие, ожидая своей кончины, полагают, что они уже избраны для того, чтобы вкушать блаженство будущей вечной жизни, но это не то избрание, которое открывает нам Библия. Согласно Библии человек избирается для того, чтобы со страхом и трепетом трудиться для своего собственного спасения, для того, чтобы облекшись во всеоружие Божие подвизаться добрым подвигом веры, для того, чтобы использовать предоставленные ему средства Божии в борьбе против всякой низменной страсти исходящей от сатаны, для того, чтобы усердно молиться, исследовать Писание, избегать соблазнов, и, наконец, для того, чтобы постоянно пребывать в вере и быть послушным каждому слову, исходящему из уст Божиих, то есть быть исполнителем Слова, а не слушателем только. В этом состоит божественное избрание» («Свидетельства для проповедников», «В чем состоит наше избрание»).
Дорогие братья и сестры, будем же постоянно употреблять должные усилия по достижению Царства Небесного и всегда усердно молиться и просить нашего милосердного Господа помочь нам разумно и верно использовать время благодати, чтобы нам одеться в виссон белый и чистый, то есть облечься в праведность святых. Аминь. Будем молиться.
|
|
| |
|