Пятница
31.01.2025
09:49
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Что нам делать, мужи братья? - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
Что нам делать, мужи братья?
светлячокДата: Пятница, 19.06.2015, 08:47 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
«ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, МУЖИ БРАТЬЯ?»
(Деян.2:37)

Дорогие братья и сестры! В  этот молитвенный час остановимся на существенном,
жизненном и всегда насущном вопросе, с которым некогда обратился к Христу,
некто из начальствующих, и спросил Его: "Учитель благий! что мне делать, чтобы
наследовать жизнь вечную?
(Марк.10: 17.  Лук.18:18).

Евангелист Матфей пишет: «И вот, некто подошед, сказал Ему: «Учитель благий! что
сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?»
(Матф.19:16).

У Иоанна читаем: «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь
вечную,которую даст вам Сын Человеческий; ибо на Нем положил печать Свою Отец,
Бог.
Итак, сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?»
(Иоан.6:27-28).

С подобным же вопросом обращался народ к Иоанну Крестителю. Читаем:
«И спрашивал его народ:что нам делать? (Лук.3:10).

Этот вопрос не миновал ни одного из ищущих и удостоившихся вечного Царства Божьего
в течение всего прошлого времени истории царства благодати и ныне не может миновать
ни одной души, желающей прозреть и познать сущность краткой земной жизни, чтобы
затем во свете верного и ясного ответа на него свято, праведно, верно и разумно жить на
грешной земле во все дни странствования своего, а затем заслуженно войти в жизнь вечную.
А молитвенная неделя конца года – своего рода отчетное время, когда каждый член церкви
должен иметь достаточно ясный ответ на вопрос, пребыл ли он в течение года пред Богом и
ближними именно в тех делах, которые надлежало делать и воздаяние за которые – жизнь
вечная.
 
светлячокДата: Пятница, 19.06.2015, 08:56 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Казалось бы, что в этом вопросе на сегодня всего-навсего нам достаточно повторить ответ Христа –
- «Знаешь заповеди: не прелюбодействуй; не убивай; не кради; не лжесвидетельствуй; не обижай;
почитай отца твоего и мать», и «люби ближнего твоего, как самого себя»
(Марк.10:19. Матф. 19:17-19).

Но если учесть, что укаждого христианина, как и всякого человека на земле, своя жизнь, свои
недостатки в познании Бога, настоящей истины, образе мыслей и чувств, свои нарушения заповедей
Господних, свои обстоятельства и испытания и т.д., то ответить здесь всем вместе одним словом можно
только в общих словах наставления о познании истины и соблюдении десяти заповедей Закона Божьего
(Исх.20:1-17. Откр.22:14-15).

Но каждая искренняя душа в познании Бога, Его воли и Закона всегда желает иметь ясный ответ,
соответствующий именно ее духовной жизни, ее духовным нуждам, её желаниям и обстоятельствам.
Поэтому, дорогие, в этот молитвенный час пребудем в ответе на этот серьезный вопрос жизни в сфере
следующих трех сторон нашей христианской жизни, которыми и определяется право на жизнь вечную:
1) Каковы наши личные познания Бога, настоящей истины Великого Плана Спасения, сущности жизни и
каковы плоды усовершенствования в Боге, плоды праведности от Бога по вере, и
жизни по Закону Божьему?
2) Каковы наши взаимоотношения с ближними в семье, родстве, церкви и вообще со всеми окружающими
нас людьми?
3) Церковно-вестевой вопрос: каково наше положение в церкви в сфере миссионерства
служений словом и делом во свете вернейшего пророческого слова?

О богоугодности богопознания у пророка Иеремии сказано: «Так говорит Господь: да не хвалится мудрый
мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим, но х
валящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я – Господь, творящий милость, суд и правду
на земле, ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь
»
(Иер.9:23-24).

Через пророка Осию Господь говорит: «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты
отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего,
то и Я забуду детей твоих».
«Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и боговедения более, нежели всесожжений».
«Итак, познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря – явление Его, и Он придет к нам
как дождь, как поздний дождь оросит землю»
(Ос.4:6. 6:6. 3).

Христос, возведши очи Свои на небо, сказал: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя,единого истинного
Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа»
(Иоан.17:3).
Все эти святые слова Божьей благодати и истины должны были отозваться добрыми плодами праведности
во Христе, в познании и жизни каждого из нас в течение прожитого года во свете настоящей истины.
 
светлячокДата: Пятница, 19.06.2015, 09:11 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Христос при Своем вознесении на небо оставил ученикам (а в лице их и всем верным
служителям) заповедь с драгоценным обетованием: «Итак, идите, научите все народы,  крестя
их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам;  и се, Я с вами
во все дни до скончания века»
(Матф.28:19-20).

И все мы, наученные Царству Небесному, в настоящей истине, вступая в церковь, каждый в свое
время, принимали водное крещение во имя Отца и Сына, и Святого Духа,  после которого продолжаем
учиться доныне, соблюдать все, что повелел Господь, чему учат Писания. Это так.

В протестантских церквах обряд водного крещения считается обновлением внутренних чувств
верующего, то есть возрождением от воды и Духа. Мы же, верные христиане-адвентисты седьмого дня,
согласно Слову Божьему и практике христианской жизни, понимаем, что сам обряд водного крещения и
это только символический акт, указывающий на возрождение от Слова и  Духа, акт смерти для греха и
воскресения для жизни, во Христе Иисусе в начальной, отправной  точке на пути нашего познания
Бога-Отца, Сына Иисуса Христа, как своего личного Спасителя, Святого Духа и жизни.

И всю свою последующую земную жизнь, во имя Отца и Сына, и Святого Духа, и с Их содействием,
мы должны все глубже и глубже познавать Бога, Его неизмеримую любовь в великой жертве на
Голгофе и непостижимых делах Великого Плана Спасения. Его непостижимые судьбы и неисследимые
пути во благо сынов человеческих, соблюдать Его святые заповеди, совершенствоваться и возрастать
во спасение истинною любовью «в благодати и познании Господа нашего Иисуса Христа» «от веры в
веру, от силы в силу, от славы в славу» (Матф.28:18-20. Римл.1:17. 6:3-11. 11:23-36. Псал.83:8.
Еф.4:15. Иов.37:5. 1Петр.2:2. 2Петр.3:18. 2Кор.3:18).

Так чрез веру от Слова, читаемого и слышанного, и благодаря союзу со Христом, силою Божьей от
Святого Духа мы духовно возрождаемся и постоянно возрастаем в благодати и истине, и сохраняемся
от всякого заблуждения и греха ко спасению, готовому открыться в последнее время» (1Петр.1:3-5).

Наше прощение, духовное возрастание и жизнь во Христе при постоянном содействии Божьем и союзе
с Ним Дух Пророчества освещает в следующих словах:
«Многие думают, что должны сами совершить часть дела спасения. Они доверились Христу, чтобы
получить прощение грехов, а теперь они стараются собственными усилиями жить правильно. Но всякое
подобное усилие потерпит неудачу. Иисус говорит: «Без Меня не можете делать ничего» (Иоан.15:5).
 
светлячокДата: Пятница, 19.06.2015, 09:25 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Наше возрастание в благодати, наша радость, наша пригодность для полезных дел – все
зависит от нашего союза со Христом. Только через общение с Ним ежедневно, ежечасно, через
пребывание в Нем, мы должны возрастать в благодати. Он не только Начальник (Начало), но
Совершитель нашей веры. Христос – первый и последний и постоянный. Он должен быть с нами
не только в начале и в конце, но на каждом шагу нашего пути. Давид говорит: «Всегда видел я
пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь»
(Псал.15:8).
(«Путь ко Христу», ст. «Возрастание во Христе»).

Все, сказанное здесь должно найти полное осуществление в жизни каждого верующего,
стремящегося ко спасению во Христе. Это есть как раз то, что надлежит нам делать сегодня,
чтобы наследовать жизнь вечную.

На вопрос: «Что должно делать, чтобы спастись?» – у пророка Михея таков ответ: «О, человек!
сказано тебе, что – добро, и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела
милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим»
(Мих.6:8).

Жизнь Божья в нас должна проявляться в добродетельной жизни в семье, родстве, церкви, среди
окружающих нас людей. И то, насколько мы возросли в познании Бога-Отца и Сына Его, нашего
Искупителя Иисуса Христа, и Святого Духа, наглядно иллюстрируется нашими взаимоотношениями с
ближними. О том Христос сказал: «Ибо всякое дерево познается по плоду своему; потому что не
собирают смокв с терновника, и не снимают винограда с кустарника. Добрый человек из доброго
сокровища сердца своего выносят доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит
злое; и от избытка сердца говорят уста его»
(Лук.6:44-45).
И сколько мы проявляем в своей жизни любви, снисхождения, сострадания, терпения, милосердия,
прощения и всех других добрых плодов Святого Духа к окружающим нас людям, тем показываем,
насколько мы познали Бога в тех же качествах Его характера, проявленных к нам, но только в
безмерно больших масштабах. А насколько в большей мере Бог проявляет эти же черты Своего
характера ко всякому человеку, наглядно показывает нам Христос в притче о двух должниках.
Прочитаем её:
«Посему ЦарствоНебесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда
начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; а
как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он
имел, и заплатить. Тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: «государь! потерпи на мне, и всё тебе
заплачу».
Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его, и долг простил ему. Раб же тот, выйдя, нашел
одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря:
«отдай мне, что должен». Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: «потерпи на мне, и
всё отдам тебе». Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Товарищи
его, видевши происшедшее, очень огорчились, и, придя, рассказали государю своему всё бывшее.
Тогда государь его призывает его и говорит: «злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты
упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?»
И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой
Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его»
(Матф.18:23-35).
 
светлячокДата: Пятница, 19.06.2015, 09:45 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Прочитаем к этому в Евангелии от Матфея, свидетельство Христа о праведном суде Божьем в
заключении Великого Плана Спасения – добром жребии в наследии вечного Царства Божьего теми,
кто пребыл в добрых деяниях в жизни своей:
«Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на
престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь
отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую. Тогда
скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: придите, благословенные Отца Моего, наследуйте
Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили
Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня;
в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели
Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли?
или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет
им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших,
то сделали Мне
» (Матф.25:31-40).

Продолжение далее.
 
светлячокДата: Суббота, 20.06.2015, 14:42 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Дорогие собратья, обратим внимание на то, что в этом слове Своем Христос назвал
шесть положений, при которых стоящие по правую сторону Его проявили элементы
нравственности при своем участии в нуждах других. А именно:
1) алкал – дали есть;
2) жаждал – напоили;
3) был странником – приняли;
4) был наг – одели;
5) был болен – посетили;
6) был в темнице – пришли к нему.
Никакие другие заслуги праведников не были приняты во внимание в праведном суде
Божьем при решении их судьбы для вечности. Искреннее христианское служение
ближним в первую очередь, – в их духовных и, затем материальных нуждах – вот то
дело, которое надлежит делать нам.

Остановимся на вопросе «что нам делать» в церковно-вестевом отношении, согласно
пророческому слову. В день Пятидесятницы иудеи и слышавшие обличительную речь
ап.Петра, «умилились сердцем и сказали Петру и прочим апостолам: что нам делать,
мужи братья?» (Деян.2:37).
Савл, гонитель христиан, первый из грешников – при обличении Господнем в трепете
и ужасе сказал: «Господи! что повелишь мне делать?»
(Деян.8:1-3. 9:1-6. 13-14. 1Тим.1:12-16).

Обратим внимание, дорогие, что ни Савл, ни кто другой, пред кем встал вопрос «что
делать», не были людьми, отрицающими учение Моисея (его пятикнижие) и свидетельства
пророков, не были далекими от истинной религии. Все они были членами церкви Божьей
своего времени и считали себя детьми Авраама, учениками Моисея, сынами пророков,
народом Божьим и т.д., но в то же время, по причине внедрения тьмы в церковь, были
сынами тьмы, ночи, ибо не находились во свете настоящей истины.

Но как только истина своего времени касалась их ума и сердца, разоблачая то заблуждение,
в котором они находились, они понимали, что дальнейшее пребывание их в отступившем
обществе невозможно, что необходимо сделать новый шаг в своей религиозной жизни.  Но
какой и как? Во свете Библии мы видим, что и иудеи на этот вопрос получили исчерпывающе
ясный ответ из уст ап.Петра (Деян.2:37-42), и Савл из уст Анании и учеников (Деян.9:6-20),
и народ в Капернауме у моря Галилейского из уст Христа (Иоан.6 гл.).

Вспомним к этому Мартына Лютера и других реформаторов, сколько трудных и не
безболезненных вопросов вставало пред ними, когда они познавали, что находились в церкви
вне истины, и как они сами себе задавали вопрос «что делать?»
Так, Дух Пророчества о внутренней борьбе Лютера по этому поводу пишет:
«Однако не без ужасной внутренней борьбы Лютер пришел к окончательному отделению от
церкви. В то время он писал: «С каждым днем я чувствую, как трудно отбросить от себя
сомнения, привитые нам с детства. Хотя Священное Писание и поддерживает меня, но, сколько
страданий я перенес, прежде чем я убедился и решился выступить к окончательному отделению
от церкви...
Какие тревоги охватывали меня! Как много раз я с горечью задавал себе один и тот же вопрос,
который часто и паписты ставили предо мной: «Разве только ты один такой мудрый, а все
остальные ошибаются? А что будет в конце всего, если окажется, что ты сам заблуждался и
увлек за собой так много душ, которые навеки погибнут? Я боролся сам с собою, с сатаной, пока,
наконец, Христос через Свое непогрешимое Слово не укрепил мое сердце против всех этих сомнений»
(«Великая борьба», ст. «Отделение Лютера от Рима»).
 
светлячокДата: Суббота, 20.06.2015, 18:03 | Сообщение # 7
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Но примечательно то, что на этот серьезный вопрос жизни все реформаторы всегда находили
ответ в Библии, через нее познавали что делать, и делали должное.

Вспомним Вильяма Миллера и основоположников Адвентизма. На все возникавшие вопросы
веры они всегда находили ответ также в Библии. И так до наших дней. Мы, будучи адвентистами
седьмого дня, хорошо понимаем необходимость личного возрастания в Боге, и служении ближним,
о чем и выше было сказано достаточно.

В основе нашей веры – Трехангельская весть и весть Иного Ангела. И нам, как народу Божьему
последнего времени, крайне необходимо знать еще и библейско-пророческий прогноз настоящего
и будущего, чтобы всегда быть сильными верой в борьбе и испытаниях церкви конца, особенно
со стороны образа зверя (Откр.13:15-17).

В Писании сказано: «Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и
время и устав; а человеку великое зло оттого, что он не знает, что будет и как это будет – кто
скажет ему?»
(Еккл.8:5-7).

При воцарении Давида к нему пришли из колена Иссахарова «люди разумные, которые знали,
что когда надлежало делать Израилю»
(1Пар.12:32).
А как у нас? Знаем ли мы и время, и устав, и что, и когда, особенно сегодня, надлежит делать
каждому из нас?

Ап.Иоанн наставляет: «Возлюбленные пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю,
которую  вы имели от начала: заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. Но
притом и новую заповедь пишу вам, что истинно и в Нем, и в вас: потому что тьма проходит, и
истинный свет уже светит» (1Иоан.2:7-8).

Заповедь древняя сегодня для нас, верных христиан-адвентистов седьмого дня, – это
узаконенная, несомненная истина Трехангельской вести, содержащая свет истины всех прошлых
веков. А заповедь новая ныне, соблюдающий которую «не испытает никакого зла», – это свет
вести Свидетеля Верного и Истинного в работе Иного Ангела, это Богом дарованная истина в новом
развитии, имеющая основанием библейские пророчества, разоблачающие тьму нашего времени, а
также дающие ясное пророческое понимание будущего в осуществлении Великого Плана Спасения.
 
светлячокДата: Суббота, 20.06.2015, 18:25 | Сообщение # 8
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Но чтобы понимать и соблюдать «новую заповедь», то нам прежде необходимо верно соблюсти
заповедь древнюю и быть, таким образом, мудрыми. А мудрые, согласно Дан.12:10, уразумеют,
то есть правильно поймут заповедь новую. Мудрые знают и время применения этой новой
заповеди, а также, что особенно важно, знают, как применять новую заповедь согласно новым
нуждам церкви в новых обстоятельствах, то есть они знают устав своего времени.

Что же является заповедью новой для нас, живущих в конце последнего новозаветнего периода?
– В наши дни, когда в Адвентизме большое разномыслие и отсутствует единство в нравственном,
идейном и организационном отношении, важнейшим условием является верность идеалам Адвентизма.

Нам необходимо твердо стоять на прочном фундаменте Трехангельской вести, и верности
нравственным принципам Закона Божьего. Все мы хорошо знаем и верим, что должна быть
совершена  CОБИРАТЕЛЬНАЯ работа среди Адвентизма, дабы всё искренние души,
рассеянные ныне по многим  адвентистским церквам, были бы собраны в единое общество
Господне.
 
О том Слово Господне говорит пророчески:
«Непременно соберу всего тебя, Иаков, непременно соединю остатки Израиля, совокуплюих воедино,
как овец в Восоре, как стадо в овечьем загоне; зашумят они от многолюдства. Перед ними пойдет
стенорушитель; они сокрушат преграды, войдут сквозь ворота и выйдут ими,
и царь их пойдет
перед  ними, а во главе их Господь»
(Мих.2:12-13).

«В тот день, говорит Господь, соберу хромлющее и совокуплю разогнанное и тех, на кого Я навел
бедствие. И сделаю хромлющее остатком и далеко рассеянное сильным народом, и Господь будет
царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века»
(Мих.4-6-7).

Вот эти вышеприведенные пророческие слова, дорогие, являются сегодня для нас новой заповедью,
отвечающей на вопрос «что нам делать?» Почему или на каком основании мы так говорим?
Во-первых, в 1-м стихе 4-й главы пророка Михея сказано: «И будет в последние дни»;
Во-вторых, мы слышим многие голоса искренних душ, соболезнующих о бедствии в Адвентизме,
ревнующих о чистоте учения, нравственности членов церкви и ее порядке.
 
светлячокДата: Суббота, 20.06.2015, 18:26 | Сообщение # 9
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Поэтому, сегодня есть великая нужда в том, чтобы все искренние души находили друг друга,
объединились между собой, взаимно помогая в деле становления и практической реализации
этого пророчества. Господь сказал, что Он соберет хромлющее и разогнанное тьмой стадо Свое,
и сделает его остатком и сильным народом. Так это и будет!

И в ответе на вопрос: «что нам делать?» имея в виду сегодняшнюю нужду остатка церкви и
предстоящую собирательную работу, примем все посильное участие в этом Божьем деле.

Библия свидетельствует: «Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю
их. Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного,
так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день
облачный и мрачный»
(Иез.34:11-12).

Так, согласно этим пророческим словам Господь якобы Сам должен совершать эту собирательную
работу. Да и аминь! Господь Своим Святым Духом оформляет мысли и сердца искренних душ, давая
им соответствующую настройку во исполнение предсказанного. Но эта собирательная работа
Божья  не обходится без участия в ней земных человеческих орудий под Главою Христа
и НЕ ОСВОБОЖДАЕТ  от миссии верного остатка церкви АСД.


Вспомним к этому пример Божьей работы по Деян.8:26-40, где в просвещении и обращении евнуха
Ефиоплянина
наглядно показана работа и Духа Святого, и участие человеческого орудия в лице
Филиппа. И пред нами шеститысячелетний опыт миссионерской работы церкви Божьей.

Поэтому, дорогие собратья, понимая заповедь Господню, время и устав нашего времени, видя
великою нужду в орудиях Божиих для собирательной работы среди адвентистов всех течений и их
обществ, а также многих душ адвентистов по убеждению, но не принадлежащих ни к какому адвент
сообществу, будем молиться и просить у нашего милостивого Господа Иисуса Христа Духа Святого,
чтобы Он помог каждому из нас в этом святом и благородном деле исполнить свою часть.

Будем молиться, чтобы Он послал к нам ищущих спасения на высотах настоящей истины, а нас,
подобно Филиппу, навстречу им. Да будет в ободрение всем труженикам следующее драгоценное
обетование Божье: «И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих
к правде, как звезды, во веки, навсегда»
(Дан.12:3).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: