Пятница
31.01.2025
09:58
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Да будет воля Твоя - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
Да будет воля Твоя
светлячокДата: Пятница, 10.01.2014, 18:45 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
«ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ»
(Часть первая)
«Не мояволя, но Твоя да будет» (Лук.22:42).

Дорогие братья и сестры!
В этот серьёзный, торжественный час молитвенного общения мы стоим пред лицом Того, Кто проникает Своим взором наши
сердца и испытывает внутренности и взвешивает на безошибочных весах правды то, что мы сегодня принесли Ему в руках своих
(Римл.9:28. Мих.6:6. Дан.7:9-10. Откр.20:4. 12-15. Иер.17:10. 1Кор.2:10).

Все мы носим имя детей Божьих, имя верных АСД, ожидающих пришествия Христа на землю, верно соблюдающих заповеди Его,
и многие из нас имеют немалый стаж пребывания в этом имени и гражданстве Царства благодати. Всем нам понятна цель нашего
призвания – исполнить волю не свою, а Божью.

Свидетель Верный и Истинный открыл переднами богатейшие сокровищницы седьмого и юбилейного света,
особенно по борьбе споследней злой стихией этого мира – образом, копией папского зверя, и много света нами освоено,
много побед одержано. Пред нашими глазами раскрыты опыты борьбы шеститысячелетней истории Царства благодати, и
нам известны все извороты всякой тьмы, небезызвестны все умыслы её, и мы знаем все средства благодати, побеждающие ту
или иную тьму. Так что мы не имеем недостатка ни в каком даровании.

Нам радостно и приятно в эту молитвенную неделю сделать отчётный обзор всего положительного, славного.
Приятно и нам и Господу смотреть на урожай добрых плодов, собранных за этот уходящий в вечность год.
Но, дорогие собратья, так как мы собрались пред лицо Господа Бога на справедливый небесный суд, то
будем беспристрастны и справедливы и не закроем глаз своих и на свои недостатки, ошибки, на остаток,
а может быть и начаток злобы, ещё живущие в нас.
 
светлячокДата: Пятница, 10.01.2014, 18:55 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Природа греха

Давид молился: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце моё; испытай меня, и узнай помышления мои, и зри,
не на опасном лия пути, и направь меня на путь вечный»
(Псал.138:23-24).
О какой опасности здесь говорит Давид?
Он – царь, он и светильник Израиля, любящий Закон Божий и пребывающий в нём. Не мог ли он сам себя видеть,
что в нём есть? Зачем нужны здесь особая проверка и испытание Божье?
Причина, дорогие, в том, что Давид понимал природу греха,который может проявляться не только во тьме, но,
постепенно приспосабливаясь и незаметно применяясь к условиям света, может прижиться в человеке так,
что тот даже может и не разглядеть греховности греха.

Со временем благословения Божьи и некоторые личные успехи при небодрствовании приводят человека
к самоудовлетворённости, самоуверенности и к самоуспокоению, а в конечном итоге к
бездействию, бездеятельности.
Но враг в это время не бездействует.
Та или иная непобеждённая слабость в человеке, выжившая даже в условиях света под влиянием
работы сатаны, начинает бурно развиваться внутри. Идёт, можно сказать, скрытый,инкубационный период,
которого человек вначале и не замечает, а продолжает тешить и успокаивать себя прежними успехами,
именем Верных, победами церкви Божией на общем поле борьбы, а он ведь её член и т. д.
Человек слышит о победах света и о героях веры и в нём самом появляется болезненное чувство
похвалиться, найти одобрение, похвалу за доброе прошлое, а получив её и удовлетворившись этим, таковой
забывает нужду трудиться и жертвовать сегодня.

Внутреннее же, греховное, начиная с гордости, незаметно растёт и развивается, переходит в его характер и овладевает
крепостью принципа. «Таким путём, – пишет Дух Пророчества, – сатана всегда стремится привести душу к погибели.
В сердце христианина длительное время происходит подготовительный процесс, протекающий скрыто от всех, пока,
наконец, он не выльется в открытый грех.
Никогда в сознании человека не происходит моментального перехода от чистоты, святости к развращённости и преступлению.
Для того, чтобы существо, сотворенное по образу Божьему, дошло до ступени самого низкого положения, нужно время.
Действия человека определяются его мышлением. Нечистые мысли могут так воспитать ум человека, что грех, который
однажды вызывал в нём отвращение, становится приятным» (Е.Вайт, «Патриархи и пророки», гл.41).
 
светлячокДата: Пятница, 10.01.2014, 19:08 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
«Если человек поддаётся искушению и предаётся греху, то разум его затемняется, нравственное понятие притупляется,
голос совести заглушается, и таким образом теряет он понемногу способность различать между добром и злом, пока он
совершенно не перестанет сознавать своего положения по отношению к Богу. Быть может, что он при этом и придерживается
правил своей религии и ревностно защищает учение, тогда как духа их всё-таки не постигает» (Е.Вайт, «Свидетельства для церкви», т.1).

Так развиваются грехи гордости,тщеславия, самоправедности, самоудовлетворённости, корысти, себялюбия
наряду с добрыми проявлениями характера, приживаются к условиям света и становятся намного страшнее и опаснее любого
прямого неприкрытого греха, от которого проще и легче освободиться.
Почему и сказано: «Мытари и блудницы вперёд... идут в Царство Божие» (Матф.21:31).

С этими же, одетыми в видимую праведность, грехами дело обстоит иначе. Чтобы увидеть, показать и назвать этот грех
по имени и совместно с грешником осудить его, на это, как обычно, уходит много времени, часы разбора бесконечно множатся,
а свидетелей грешнику всё мало, хотя бы ихбыло десятки. Даже предательство в устах согрешившего может выглядеть
добродетелью, а простые и ясные доводы Слова Божьего он легко отвергает.

Всё это он делает во имя кажущейся правды, а скорее, во имя своего оправдания. Таковой в пылу самооправдания
теряет всякий страх Божий и за малое считает и разговор к Богу и в конечном итоге ко греху своему может прибавить отступление
и погибнуть (Иов.15:4. 34:37).
Тяжело смотреть, как эти души, будучи ужалены коварным змеем, упруго держат шею свою, не хотят взглянуть вверх на Христа
– Свидетеля Верного и Истинного и, продолжая оставаться в своём упорстве, погибают.

Чем дольше человек пребывает во свете и не побеждает своих плотских наклонностей, тем труднее раскрыть ему его настоящее
критическое положение, чтобы помочь ему. Обильный свет истины, данный такому человеку, помогает ему быть только более
изворотливым, дерзким,самоуверенным.
Он легко приспосабливается к любому обстоятельству и освещению и продолжает утверждаться в своём беззаконии. Таким образом,
истина, данная к жизни, становится смертоносным запахом к смерти – рождаются просвещённые, грамотные в истине грешники.

Оставаясь по существу рабами тления, они успокаивают и обнадёживают себя исповеданием внешних форм религии, как
написано: «Утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел
твердыню  спасения своего»
(Втор.32:15).
Так, вначале незамеченные, непобеждённые слабости перерастают в характер, в злую, гордую натуру; не сломленный же
характер  приводит к ожесточению. Не секрет поэтому, что таковые, окончательно падая, становятся страшнее, злее людей
мира сего, хитрее и безнадёжнее.

Да сохранит нас Господь от такого разложения! Будем просить об этом нашего Господа в этот молитвенный час.
 
светлячокДата: Пятница, 10.01.2014, 22:34 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Валаам

Жизнь Валаама оставлена на страницах Священного Писания для нас как пример человека, который некогда был близок
к Богу, находился во свете Божьем и имел много благословений. Но не в Боге он полагал опору свою.
Пользуясь великими преимуществами, он не расстался со своей слабостью мздоимства, открыл сатане дверь своего сердца
и все благословения, Богом данные к жизни и для славы Божьей, стали для Валаама средством поднятия своего авторитета
в глазах окружающих. Всеобщая известность и похвала закрыли ему глаза, и он перестал нуждаться в совершенствовании
своего характера, в исправлении, но, наоборот, в нём стала развиваться гордость, себялюбие, корысть.

Прекрасная истина и идеал праведности остались у него только на устах.
Грех сердца привык к лучам света, прижился и стал намного устойчивее, живучее.
Что же касается его религиозной практики, то она сохранилась только в виде соблюдения внешних форм послушания, иначе
чем же он будет тогда отличаться от язычников. Так, грех, живущий при свете, рождает греховный характер, а этот характер,
управляя волей грешника, уже сыплет эти грехи направо и налево не мерою – представился бы только удобный случай.

И вот, когда пришли к Валааму послы от моавитского царя Валака с просьбой проклясть Израильский народ, это встревожило
сердце Валаама. С одной стороны, уж слишком открыто и нагло сатана предъявлял свои требования, а с другой – такой великой
награды за грешное дело пророк ещё никогда не получал.

В нём заговорили две воли – воля Божья и воля своей корыстной натуры. Превозмогла воля своя, и он решил обратиться к Богу
за разрешением, чтобы как то с позволения Божьего преодолеть видимую форму запрета и осуществить свою волю.
Нарушить эту форму, не испросив даже разрешения у Господа Бога, и пойти проклясть народ Божий – это было слишком
наглядное непослушание. Соблюсти же все формы Божьего порядка и суметь осуществить всё-таки свою волю – в этом был 
секрет искусства внутреннего исповедания валаамовской религии.

И вот налицо деяния поклонника такого исповедания: получив отказ от Господа Бога проклинать народ Божий, он добивается
вторично этого права, веря, что «просящий получает». Добившись разрешения, он тут же, не откладывая, отправляется в дорогу.

Вначале можно было подумать, что у него была слабая воля, не смог он как-то отказать просьбе послов, да оно так и было,
только отчасти: воля и совесть у него были действительно слабые, но только в отношении принципов истины.
В осуществлении же своих желаний он оказался волевым человеком. Его не могли удержать никакие преграды на пути, даже
сам ангел с мечом – он и у ангела добился разрешения.
Да, «Вседержитель! Мы не постигаем Его. Он велик силою, судом и полнотою правосудия. Он никого не угнетает»(Иов.37:23).
 
светлячокДата: Пятница, 10.01.2014, 23:06 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Но каким слабовольным Валаам оказался в рукахВалака, который, как написано: «взял его», «повёл его», «повелел ему».
Как умягчили Валаама обещания и дары Валака! У сребролюбца даже и малейшая ревность не проснулась за Бога, когда этот
прожжённый идолопоклонник Валак своими нечистыми руками построил жертвенник и рядом, вместе с Валаамом, стал приносить
жертвы во имя проклятия народа Божьего. Этот некогда великий пророк с открытым оком стал игрушкой в руках сатаны.
И когда всё-таки не осуществились планы Валаама – во что бы то ни стало не потерять мзду, он подал злой совет Валаку,
как  уничтожить наследие Божье. Здесь уже отступник не спрашивал разрешения у Бога на такой совет.

Если попробуете вы теперь доказать Валааму его беззаконие, безумие, навряд ли получится это у вас, хотя бы вы провели и много
часов острой дискуссии с ним, – всё равно ночи не хватит на словопрения.
Валаам вам докажет, что, во-первых, без разрешения он ничего не делал. И, во-вторых, он сам вслух, громко, при всех,
торжественно засвидетельствовал послам: «Хотя бы Валак давал мне полный свой дом серебра изолота, не могу преступить
повеления Господа, Бога моего, и сделать что-либомалое или великое по своему произволу»
.
А что он потом, на ушко, чревовещательски, жадно смотря на послов, сказал: «Впрочем, останьтесь здесь и вы на ночь, и я узнаю,
что ещё скажет мне Господь» (Числ.22:18-19), и дал понять им своё истинное намерение и единство с ними, так что просто так,
радиуточнения, да и притом, поймите, не самовольничал же, а разрешения спрашивал у Бога Израилева, а не у какого-то там Фегора.

Мы скажем Валааму: ведь сам ангел препятствовал тебе трижды на дороге и недвусмысленно засвидетельствовал тебе о твоём пути,
сказав: «Я вышел, чтобы воспрепятствовать тебе, потому что путь твой не прав предо Мною» (Числ.22:32).
Но Валаам и здесь найдёт веское оправдание,уже третье: «Я не знал, что Ты стоишь против меня на дороге, а притом я же сказал
(это уже четвёртое оправдание) – «Если это не приятно в очах Твоих, то явозвращусь» (ст.34).
«Да и зачем вы обвиняете меня! – воскликнет он и приведёт пятое оправдание – Сам ангел всё-таки разрешил мне продолжать мой путь?!».
«А там у Валака что преступного сделал я?» – спросит вас Валаам... и т.д.
Неприглядна и позорна картина поведения так называемого пророка Божьего. А ведь, к стыду нашему, некоторые и сегодня
идут по следам Валаама, сына Веорова, исповедуют фарисейскую его религию – исполняют свою волю под формальным прикрытием
истины и церкви и ловко оправдывают себя, свою греховную натуру и деяния, не желая вразумиться, противясь Слову.
Но таковые забывают судьбу Валаама.
Бог до конца раскрыл Валаамову натуру,идеал его собственной воли и последствия. Самому Валааму это уже не помогло, но
эта история записана для нас как предостережение, к чему может привести непобеждённая слабость при пользовании великими
благословениями неба; чтобы мы знали, что чем больше свет и преимущества, тем больше ответственность и тем больше нужно наших
усилий и бдительности, чтобы не приучить себя, не выработать злой навык, чтобы чувства наши не приучились навыком делать зло даже
и при свете, иначе выработается дерзкая смелость, подобная валаамовской, отсутствие всякого страха Божьего, истинного служения и
простоты во Христе.
Что же касается самого Валаама, то он остался достаточно убеждённым, что он муж с открытым оком и видит видения Всемогущего,
хотя его ослица видела больше, чем он. Он много знал о праведности, но не имел её в себе самом. Он удовлетворился красивым
высказыванием об истине при отсутствии таковой в своём сердце. О таких Валаамах вплоть до наших дней можно сказать словами Христа: «Хорошо пророчествовал о вас лицемерах Исаия, какнаписано: «люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня»(Марк.7:6).
Да сохранит нас Господь от таких исповедателей!
 
ИльфДата: Суббота, 02.07.2016, 15:51 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Репутация: 0
Статус: Offline
Две воли

Мы молимся: «Отче наш... да будет воля Твоя и
на земле, как на небе» (Лук.11:2). В этих словах нашей молитвы звучит полное
наше расположение и доверие к Отцу Небесному. Да и есть ли в ком из нас
недоверие к Господу Богу? Нам кажется, что мы понимаем цель Божию о нашем
спасении, которую Господь Бог осуществляет через церковь Свою, через служителей
её – Сион, и в этот молитвенный час, дорогие собратья, мы с полным основанием
можем сказать, что до сего места Своими заботами и обильными средствами
благодати Своей помог нам Господь, Свидетель Верный и Истинный. Поэтому мы так
думаем, говорим и так молимся, как научил нас Учитель наш, Иисус Христос: «Да
будет воля Твоя».
Но что, дорогие, иногда бывает с нами, когда
Господь Сам обстоятельствами или же через рабов Своих практически предъявляет
нам Свою волю и мы должны делом, а не словом только принять и исполнить Его
волю, а свои желания оставить неисполнившимися? В нас начинает говорить
какой-то другой голос, диктующий другую волю, которая начинает
противоборствовать закону нашего молящегося убеждения – «да будет воля Твоя».
Чей же это голос? – Это голос нашей воли, которая молчала до тех пор, пока ей
не противоречили. Но как только воля Божья потребовала жертвенной практики, от
которой наше многое плотское стало ущемляться, здесь наша воля дала о себе
знать, что она существует, и ещё неизвестно, какая воля останется госпожою.
Может получиться и так, что наша молитва: «Да будет воля Твоя» – останется
только пустыми словами, «гласом вопиющего в пустыне», и не больше, если мы не
вступим в борьбу с собою, при которой потребуется ломка своей воли, себя, своих
навыков. В таком случае, внутренняя борьба неизбежна, и победит воля та,
которая крепче, сильнее, властнее над нами.
Наша воля располагает на первый взгляд
кажущейся ясностью, вескими доводами, что только так, и не иначе, будет верно,
правильно и безошибочно. И наоборот, воля Божья, изложенная перед нами в Слове
Его, через служителей ли этого Слова или же через язык обстоятельств, нам
кажется неясной, противоречивой, не совпадающей с логикой нашего мышления.
Кажущиеся ясные доводы нашего плотского понимания легко и просто могут
перечеркнуть, уничтожить на первый взгляд туманное, неудобовразумительное
Божье, которое, может быть, ни в какие рамки нашего ума не вмещается. «Да не
будет этого с Тобою»; «Не умоешь ног моих вовек!» – громко протестуем мы. К
этой беде нашей добавляются ещё и познания истины, данной нам для жизни для
сближения с Богом и Его волей, которые мы начинаем истолковывать и использовать
в защиту своего. «Я так понимаю», «мне так кажется», «я так хочу» и т.д., и мы
боремся со своим «противником» – волей Божьей подобно Иакову в ночи. Иаков ясно
понимал, что нападающий не желал ему добра, и сопротивлялся в этой ночи изо
всех сил. Для Неизвестного же не было ночи. Но когда и для Иакова ночь
неясностей рассеялась и взошла заря истинного понимания, а Неизвестный оказался
Известным, Иаков ухватился за Него и не захотел больше расставаться с Ним.
Чтобы предостеречь Иакова от самоуверенности, теперь уже Известный оставил ему
пожизненный знак, напоминающий ему эту борьбу и бренность плоти, на которую
Иаков иногда самоуверенно опирался (Быт.32:24-31).
«Ибо только я знаю намерения, какие имею о вас,говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и
надежду» (Иер.29:11).


Сообщение отредактировал Ильф - Суббота, 02.07.2016, 15:52
 
ИльфДата: Суббота, 02.07.2016, 15:54 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Репутация: 0
Статус: Offline
Да откроются помышления сердец наших
 
Дорогие братья и сестры, цель сатаны была,
есть и будет в том, чтобы закрыть нам наши глаза на настоящую действительность,
чтобы мы не увидели своих минусов в мыслях, в чувствах, в поступках, каковы они
есть на самом деле и к каким гибельным последствиям может привести нас наша
неосвящённая воля. «Иди на Рамоф Галаадский, будет тебе успех», – говорил
лживый дух Ахаву, усиленно закрывая ему глаза на то недоброе, что Господь изрёк
о нём. Плотской же натуре по природе свойственно слышать о себе и для себя всё
только лестное и приятное, а изобличающая истина ей не нравится, как написано:
«Говорите нам лестное, предсказывайте приятное; сойдите с дороги, уклонитесь от
пути; устраните от глаз наших Святого Израилева» (Ис.30:9-11). Сатанинские
предложения и деяния всегда лестны и приятны для плоти вначале. «Не умрёте»,
«будете как боги», «всё отдам тебе, если...», – говорит враг. Но все эти
лестные обещания несут с собою неизменные гибельные последствия. Многие люди,
таким образом, убаюканы в смертельный сон, забывая, что истина, какая бы
горькая она ни была, спасительна, самое же приятное заблуждение – гибельно.
О Христе сказано: «Се, лежит Сей на падение и
на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий… Да откроются помышления
многих сердец». «И будет Он освящением и камнем преткновения и скалою соблазна
для обоих домов Израиля, петлёю и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них
преткнутся, и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены»
(Лук.2:34-35. Ис.8:14-15). Это исполнилось как чрез земную личную жизнь и
служение Иисуса Христа, а также исполняется во все века и в наше время чрез
вестевое Слово Его и служителей этого Слова.
Воля своя, наша, сразу же выявляется, когда
конкретно встречается с волей Божьей при тех или иных обстоятельствах жизни,
когда же воля Божья не соприкасается с волей нашей, и не требуется ни каких
жертв, то эта наша воля мирно живёт в нас и не показывает себя.
Правильное положение в отношении Господа Бога
и окружающих нас мы сможем занять тогда, когда откроется нам наша воля, наши
помышления и нам станет ясно, кто и что мы есть на самом деле. Для этой цели
Господь Бог предпринимает Сам или через рабов Своих самые меткие действенные
средства, дабы вскрыть наше внутреннее существо. Вот тогда-то мы не сможем
умолчать, чтобы не сказать вслух, кто мы и что в нас, как не смогла умолчать
мать о себе и о своём сыне на справедливом суде Соломона.
Так, злая энергия Семея искала выхода, и самое
верное средство для выявления этой натуры было ограничение, запрет выходить за
пределы Иерусалима.
Чтобы опровергнуть ложь и клевету сатаны на Иова,
Бог допустил испытание, и пред нами и всей Вселенной открылись глубины души,
сердечные помышления этого праведника во славу Божию.
Давид уходил от Авессалома, и когда он
«немного сошёл с вершины горы, вот, встречается ему Сива, слуга Мемфивосфея, с
парою навьюченных ослов, и на них двести хлебов, сто связок изюму, сто связок
смокв и мех с вином. И сказал царь Сиве: для чего это у тебя? И отвечал Сива:
ослы для дома царского, для езды, а хлеб и плоды для пищи отрокам, а вино для
питья ослабевшим в пустыне. И сказал царь: где сын господина твоего? И отвечал
Сива царю: вот, он остался в Иерусалиме и говорит: «теперь-то дом Израилев
возвратит мне царство отца моего». И сказал Сиве: вот тебе всё, что у
Мемфивосфея. И отвечал Сива, поклонившись: да обрету милость в глазах господина
моего царя!» (2Цар.16:1-4).
 
ИльфДата: Суббота, 02.07.2016, 15:55 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Репутация: 0
Статус: Offline
Давид не ожидал такого недоброго отношения к
себе от сына Ионафанова в этот критический момент. А с другой стороны, такая
жертвенная добродетель этого слуги! Когда же возвращался Давид в Иерусалим,
Сива со своими сыновьями и рабами первый встретил царя и торжественно
переправил его через Иордан. Давиду приятно было видеть и эту верность и
ревность, но многое было и неясно.
«И Мемфивосфей, сын Ионафана, сына Саулова,
вышел навстречу царю. Он не омывал ног своих, не заботился о бороде своей, и не
мыл одежд своих с того дня, как вышел царь, до дня, когда он возвратился с
миром. Когда он вышел из Иерусалима навстречу царю, царь сказал ему: почему ты,
Мемфивосфей, не пошёл со мною? Тот отвечал: господин мой царь! слуга мой
обманул меня: ибо я, раб твой, говорил: «оседлаю себе осла и сяду на нём, и
поеду с царём»; так как раб твой хром. А он оклеветал раба твоего пред
господином моим царём. Но господин мой царь, как ангел Божий; делай, что тебе
угодно. Хотя весь дом отца моего был повинен смерти пред господином моим царём,
но ты посадил раба твоего между ядущими за столом твоим; какое же имею я право
жаловаться ещё пред царём? И сказал ему царь: к чему ты говоришь всё это? я
сказал, чтобы ты и Сива разделили между собою поля. Но Мемфивосфей отвечал
царю: пусть он возьмёт даже всё, после того как господин мой царь с миром
возвратился в дом свой» (2Цар.19:24-30).
Слова Мемфивосфея и его ответный характер на
пробное решение Давида об имении открыли невинное лицо Мемфивосфея и корыстную
добродетель и корыстную ревность Сивы. Так мудрым решением Давида открылись
истинные помышления и мотивы этих двух сердец, и не понадобилось многих
расследований, чтобы отыскать виновного. А может быть, надо было самого Давида
посадить на скамью подсудимых, а судьями поставить Сиву и Мемфивосфея да
обвинить Давида в непостоянстве в этих поспешных, неодинаковых решениях? Сива
со своим другом Семеем на это согласился бы, а Мемфивосфей – нет. А как бы вы
поступили и как поступаете, дорогой брат и дорогая сестра?


Сообщение отредактировал Ильф - Суббота, 02.07.2016, 15:56
 
ИльфДата: Суббота, 02.07.2016, 15:57 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, здесь мы доверяем Давиду, потому что онбыл судья и делал всё во имя моральных, нравственных целей. Во имя этого у него
«не было то «да», то «нет», но было всё «в Нём «да» и в Нём «аминь», – в славу
Божию чрез нас», – пишет ап.Павел (2Кор.1:17-20).
Решительное дело завершает сегодня Господь на
земле. «Но, – пишет Дух Пророчества, – прежде, чем мы будем избавлены от власти
сатаны внешне, мы должны освободиться от него внутренне. Господь допускает
испытания, чтобы мы очистились от земной греховности» (Пр., «Сила молитвы»).
Поэтому Он испытывает, проверяет и взвешивает сердце человека, чтобы он не
обманывал сам себя. Сегодня решето просевания касается каждого, так что ни один
не минёт его, не обнаружив настоящих помышлений своего сердца (Римл.9:28.
Ам.9:9).
Чтобы выявить наш характер и вскрыть нашу
греховную волю пред нашими глазами, чтобы мы «пришли в себя», увидели самих
себя и, испугавшись себя же, пришли к покаянию, Господь Бог использует
различные средства, даже и такие, о которых пишет Дух Пророчества: «Когда люди
упорно желают идти своим путём, не ища одобрения Божьего, или же когда они
сопротивляются Его открытой воле, Он часто удовлетворяет их желания с тем
намерением, чтобы путём последующих за этим горьких опытов они поняли своё
безумие и раскаялись в своём грехе» (Е.Вайт, «Патриархи и пророки», гл.59).
Так, чтобы спасти блудного сына, отец не стал
насильно удерживать его дома и допустил, чтобы он дошёл до самого дна своего
падения.
Когда человек в нужде, голоден, он исполняется
чувством глубокой благодарности за всякую оказанную услугу, за каждый кусок
хлеба, данный ему. И закон этот один, как в буквальной, бытовой жизни, так и в
духовной. В своей нужде, голодный, зная цену хлеба, увидит своего
благотворителя и не останется неблагодарным.
Но время и изобилие благ уничтожают в
небодрствующем чувство нужды, а, следовательно, и чувство благодарности. Даже,
наоборот, таковой считает, что он делает какую-то услугу, принимая положенную
ему долю, а благотворитель – как те родители, которые, видя, что дети их
всё-таки кушают, но не больше, рады за их аппетит. Затем «таким детям»
надоедает и это, и они начинают осуждать своих родителей. Так получилось и с
блудным сыном. Обвинив своего отца, он потребовал свою часть и ушёл. Дорога вольностей
довела его до полного обнищания, он дошёл до свиного корыта, из которого рад
был напитаться хотя бы рожками. Отец, скорбя о своём сыне, не посылал ему ни
одежды, ни пищи. И вот здесь, у этого корыта, сын «пришёл в себя», т.е. увидел
себя, с кем он питается и что кушает. Он на одном положении со свиньями!..
Возникает вопрос, когда же и где он стал
таким? – Таким он стал, находясь ещё в доме отца. Только дома он не мог видеть
себя за оболочкой внешнего приличия, а увидел себя таким только у корыта среди
свиней. Оно, это корыто, помогло сыну увидеть и понять самого себя, – кто он и
что он. Там открылись ему истинные помышления его сердца, что и пробудило его и
заставило бежать с этого места с покаянием к отцу. Там родилась нужда, которая
принесла счастье ему и его отцу.
Старший же брат, видя радость в доме,
исполнился недовольства и обиды, что отец не отблагодарил его по-настоящему за
то, что он не уходил, а пользовался благами отцовского дома. С печалью
посмотрел на него отец, напомнив ему: всё, что у меня есть, оно твоё... Блудный
сын вернулся, а старший по характеру уже был на пути к корыту. Дай Бог, чтобы и
этот, увидев себя, покаялся!
Дух Пророчества пишет: «Мы привыкли думать о
себе более, нежели должны думать. Но как бы нам ни было больно увидеть себя в
истинном свете, всё же мы должны молить Бога, чтобы Он открыл нам самих такими,
какими Он нас видит» (Е.Вайт, «Избранные свидетельства»).
Дорогие и возлюбленные в Господе братья и
сёстры! Пусть такие печальные опыты и последствия некоторых послужат нам
серьёзным предостережением и побудят нас испытать и проверить себя и помогут в
этот молитвенный час, по примеру Давида, обратиться к Господу Богу с молитвой:
«Испытай меня, Боже, и узнай сердце моё; испытай меня, и узнай помышления мои,
и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный»
(Псал.138:23-24).
 
ИльфДата: Суббота, 02.07.2016, 15:58 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Репутация: 0
Статус: Offline
10-е молитвенное чтение
 
«ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ»
(Часть
вторая)
 
«Не моя
воля, но Твоя да будет» (Лук.22:42).
 
Дорогие, вот и подошла к концу наша
молитвенная неделя, в вечность уходит 2011 год. Написано: «Истинно также говорю
вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего
бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое
собраны во имя Мое, там Я посреди них». Нас было больше чем двое или трое, и
все мы просили, увидев себя в свете Слова, чтобы Господь очистил нас от грехов
наших, чтобы Он укрепил нас на Его путях, чтобы мы могли послужить Ему и
прославить Его святое имя своими жизнями. После беседы с Самарянкой у колодца
ученики просили Иисуса «…ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не
знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус
говорит им: Моя пища есть творить волюПославшего Меня и совершить дело Его». Помоги и нам, Господи, чтобы мынасыщались от того, что творим волю Твою и совершаем дело Твое.
 
Увидев с Божьей помощью себя и свои слабости,
свою опасность, что же мы должны иметь, что должны делать, чтобы суметь
покорить свою волю воле Божьей, беспрекословно исполнить её и остаться верным
Богу до конца?
 
ИльфДата: Суббота, 02.07.2016, 15:58 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Доверие и послушание
 
Давид говорит о себе: «Всегда видел я пред
собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь. От того возрадовалось
сердце моё и возвеселился язык мой; даже и плоть моя успокоится в уповании»
(Псал.15:8-9).
Видеть сегодня Бога и благословения Его в
работе вести Свидетеля Верного и Истинного, совершаемой через церковь верных
АСД, проявлять послушание и доверие этой вести – это значит приобрести истинный
покой во Христе.
Нет никаких оснований, дорогие, не доверять
этой вести и вестникам её. Надо только открыть свои глаза, чтобы увидеть горы
доказательств Божьей любви к нам, будь ли то по линии идейно световой в работе
над нашим сознанием, чтобы око наше было светло, будь ли то
организационно-упорядочающие средства благодати Божьей, будь ли то неусыпная
забота неба о приобретении нами белой одежды праведности Христовой, – всё это
нам и для нас дано, и дано в обильной мере, так что, наверное, ни у кого из нас
сегодня не откроются уста для извинения дел греховных, если только эти уста не
лукавые (Псал.140:4).
Если мы станем на суд пред Богом, как во дни
суда Самуила с Израилем, то сможем ли мы что-либо сказать в оправдание своего
недоверия, которое иногда видно в нашем возмущении, дискуссиях и словопрениях,
когда нам что-то повелено, предложено, сказано против нашей воли и нашего
понимания?
Всё небо в движении, и ангелы небесные
восходят и нисходят, чтобы помочь нам в любой момент опасности и сохранить нас
от гибели. Собратья бодрствуют в молитвах, когда нам необходима молитвенная
помощь. «Благослови, душа моя, Господа, и не забывай всех благодеяний Его»
(Псал.102:2). Нам, дорогие, только остаётся иметь полное доверие и послушание
воле Его, если даже она для нас не всегда и не совсем понятна.
Священное Писание проводит пред нами целое
облако свидетелей, проявивших полное доверие и послушание воле Божьей даже и
при недопонимании её. Неизменный конечный результат всегда был один – полный
сердечный мир.
В ответ на недопонимание Петра при
ногоомовении Христос сказал ему: «Что Я делаю, теперь ты не знаешь, а
уразумеешь после» (Иоан.13:7), т.е., другими словами, Он сказал Петру: «если
ты, Пётр, знаешь, что Я Христос, Сын Бога живого, то можешь смело довериться
Мне и делать сегодня это дело, хотя, может быть, понять сущность его ты сможешь
только завтра». Эти слова Христа относились не только к Петру, но и ко всем
ученикам и относятся и к нам, живущим в последнее время.
Трудно было Ною представить пред своими
глазами, что будет какой-то дождь и потоп, но доверием к словам Божьим и верою
в невидимое, при всеобщем недоверии и насмешках, он смог выполнить повеление
Божье и построил ковчег.
Авраам не знал, куда идёт, но знал, Кто его
ведёт, доверился Ему полностью, а поэтому «верою повиновался призванию идти...»
(Евр.11:8).
Получить высокое имя «друг Божий» – это значит
иметь стопроцентное доверие к Богу и Его Слову. Авраам оправдал это имя делом,
«возложив на жертвенник Исаака, сына своего» (Иак.2:21). А ведь, сколько
внутренней борьбы, сколько неясностей и сердечных терзаний он перенёс! Но
полное доверие и послушание Авраама Богу и Исаака отцу дали им силу остаться
беспрекословными и верными.
Для Гедеона и всего народа неразумно было бы
отправлять людей по домам в то критическое время, когда 135 тысяч мадианитян
окружили их. Пред лицом смертельной опасности Гедеон отпустил от себя более
тридцати тысяч воинов и, доверившись повелению Божьему, оставил с собою всего
триста человек. Ни эти триста на Гедеона, ни Гедеон на Бога не искусились
проявить ни малейшего ропота и возмущения. Они проявили полное доверие и
послушание, и Бог даровал им чудную победу. Доверие, и только доверие с
послушанием Господу Богу и служителям Его спасало всех их и подобных им от всех
бед, треволнений и горечей ненужной неразумной борьбы и сопротивления.
При полном доверии и послушании Христу,
Свидетелю Верному и Истинному, мы также сможем пребывать в совершенном мире при
любых обстоятельствах жизни.
Да поможет нам Господь, дорогие собратья, чтобы
мы так думали, так говорили и так поступали, как написано: «Господь да будет
между нами свидетелем верным и истинным в том, что мы точно выполним всё то, с
чем пришлёт тебя к нам Господь Бог твой: хорошо ли, худо ли то будет, но гласа
Господа Бога нашего, к которому посылаем тебя, послушаемся, чтобы нам было
хорошо, когда будем послушны гласу Господа Бога нашего» (Иер.42:5-6).
 
ИльфДата: Суббота, 02.07.2016, 15:59 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Репутация: 0
Статус: Offline
2.Труд
 
«Сладок сон трудящегося, мало ли, много ли он
съест; по пресыщение богатого не даёт ему уснуть» (Еккл.5:11).
Сладок и приятен сон, как буквальный, так и
духовный – истинный покой в Боге, – только у труженика. Он расходовал энергию в
полезном труде, поимел нужду в подкреплении, получил это подкрепление, что и
дало ему здоровый, настоящий покой. Использование благословений Божьих без
нужды и не для труда приводит к пресыщению и лишает человека сладкого покоя в
Боге. Малые крохи, падающие со стола господ, послужили для нуждающегося Лазаря
великим благословением, и он был принят в покой Авраама. Богач же пресыщался ради
блистательно-показного пиршества во имя своё, беспечно проводил время, не
совершал благословенного полезного труда и не видел нуждающихся. Всё это
привело его к опустошению души и к адскому духовному положению
«Горе тебе, земля, когда царь твой отрок (нет
духовного роста), и когда князья твои едят рано!», т.е. без нужды, ради
пресыщения (Еккл.10:16).
Эта трагедия духовного падения со всеми её
причинами повторилась и с отступившим ангелом Лаодикии, который в тёплом,
беспечном состоянии мечтал, что он «богат, разбогател», но, потеряв всякое
чувство нужды, оказался «несчастен, жалок, нищ, слеп и наг» (Откр.3:14-22).
«Благо тебе, земля, когда царь у тебя из
благородного рода, и князья твои едят вовремя, для подкрепления, а не для
пресыщения!» (Еккл.10:17). Нужда требует подкрепления пищей вовремя.
Дорогие собратья! Сегодня мы окружены нуждами
отовсюду. Мы имеем нужду в личном совершенствовании характера, чтобы приобрести
белый, чистый виссон праведности Христовой. Мы нуждаемся в подкреплении на
внешнем поле борьбы со всевозможными силами тьмы всех уклонов и оттенков. Мы
нуждаемся в укреплении веры нашей и в помощи свыше. И Господь Бог не оставляет
нас в нуждах наших. Он посылает нам пищу вовремя и помогает непосредственно и
посредственно, через пророческое слово служителей Своих и всевозможными
обстоятельствами. «И даст вам Господь хлеб в горести и воду в нужде», – говорит
Господь (Ис.30:20). Только будем бодрствовать, дорогие, чтобы нам не облениться
(Евр.6:12), помня, что труд рождает нужду в помощи, а оказанная помощь в этой
нужде должна неизменно вызвать в нас чувство благодарности и признательности
Тому, Кто говорит: «Я помогаю тебе» (Ис.41:14).
 
ИльфДата: Суббота, 02.07.2016, 15:59 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Репутация: 0
Статус: Offline
Заключение
 
На небе пишется памятная книга о каждом из
нас.
Там с величайшей точностью заносятся все
добрые и злые наши мысли, слова и дела, прошлые и настоящие, с которыми мы ещё
раз встретимся у престола Божьего суда. Как хорошо, собратья, будет, если мы с
Божьей помощью освободимся от всего нечистого сейчас, когда благодать ещё не
закрыта, и внесём в наши памятные книги на небе соответствующие исправления.
Ап.Павел говорит: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?.. Разве не
знаете, что мы будем судить ангелов?» (1Кор.6:2-3). Кому Бог доверит обитать на
небе, получить это великое право суда над другими? Свидетель Верный и Истинный,
Который Сам праведно судит и воинствует, доверит дело суда только тем из нас,
кто здесь на земле будет справедлив к себе и сможет на весах правды Божьей
взвесить себя, правдиво осудить свои недостойные поступки и удалить их. Но для этого
нам нужно видеть отвратительность и греховность греха так, как видел Давид,
который говорил: «Беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною»
(Псал.50:5).
Летопись не чужих, а своих ошибок и грехов –
самая поучительная для нас книга, которая научит нас смирению и, как опытный
наставник, предостережёт нас от падений (Матф.7:1-4). Эта летопись поможет нам
видеть свою нужду и быть весьма благодарными и признательными за всякую
оказанную нам помощь через наставления ли то, обличения или вразумляющие
наказания. Тогда исчезнет всякое самодовольство и заносчивость, а на смену им
придут прекрасные качества небесного характера – смирение и простота
(Соф.3:12). Если же и возникнет в нас когда обида, так эта обида будет только
на себя, на свой недобрый характер (2Кор.7:9-11), зато мы не сможем поспешно и
смело осуждать ближних своих. Вместо чувства осуждения у нас появится искреннее
чувство сожаления и желания помочь оступившемуся.
Искреннее признание и оставление своих грехов
– признак исправления и полного прощения, потому что наши слабости нам уже не
вредят, – они нам противны.
Мы живём в особое время, последнее, когда
Господь Бог совершает заключительную, итоговую работу как на всей земле в
целом, так и над каждой душой в отдельности. Особое внимание Господь Бог
проявляет к нам, к церкви Своей. Многосторонние и строгие обязанности возложены
на каждого из нас в это заключительное последнее время. Каждый из нас в
отдельности должен быть подготовлен, достойно своего звания и призвания,
выполнить ту обязанность и долг, которые назначены нам Провидением Божьим.
Не будем же беспечными и самодовольными на
Сионе и в Иерусалиме в эти серьёзные дни, когда тень смертная так огустела и
старается окутать нас спереди и сзади, справа и слева. При виде опасностей и
тревог будем особенно бдительными вместе с Бодрствующим над Словом Своим, чтобы
оно скоро исполнилось (Иер.1:12).
С сознанием вины за прожитый год, в готовности
к добрым делам, в духе смирения и благодарности склонимся пред Величием небес и
будем молиться: «Отче наш, да будет воля Твоя в нас и над нами».
 
«Блажен
народ, у которого Господь есть Бог, – племя, которое Он избрал в наследие Себе.
 С небес призирает Господь, видит всех сынов
человеческих;
 с престола, на котором восседает, Он призирает
на всех, живущих на земле:
 Он создал сердца всех их и вникает во все дела
их.
 Не спасется царь множеством воинства; исполина
не защитит великая сила.
 Ненадежен конь для спасения, не избавит
великою силою своею.
 Вот, око Господне над боящимися Его и
уповающими на милость Его,
 что Он душу их спасет от смерти и во время
голода пропитает их.
 Душа наша уповает на Господа: Он – помощь наша
и защита наша;
 о Нем веселится сердце наше, ибо на святое имя
Его мы уповали.
 Да будет милость Твоя, Господи, над нами, как
мы уповаем на Тебя» Псал.33:12-22.
 
Аминь.
Будем молиться.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: