ОБ УВЕРЕННОСТИ И ВЕРНОСТИ
| |
светлячок | Дата: Вторник, 10.12.2013, 20:12 | Сообщение # 1 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| ОБ УВЕРЕННОСТИ И ВЕРНОСТИ (Часть первая)
«Ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога...» (Быт.22:12). «Итак радуюсь, что во всём могу положиться на вас» (2Кор.7:16). «Верьте Господу, Богу вашему и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будетуспех вам» (2Пар.20:20). «Те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные» (Откр.17:14).
Дорогие братья и сестры! Сегодня, в этот молитвенный час в нашем молитвенном общении этого уходящего в вечность года, мы предстали пред лицо Того, Кто испытывает сердца наши и внутренности наши, и читает в сердцах наших как в раскрытой книге. Провожая этот год в вечность, мы с радостью и благодарностью вспоминаем, как Свидетель Верный и Истинный не мерою благословил нас в прошедшем году, и надеемся на обильные благословения светом и жизнью в эти молитвенные дни, ибо «верен Обещавший» (Евр.10:23).
Этот уходящий год был годом доказательств близости и любви Его к нам и сердечной заботы о нас по воспитанию и подготовке к заключительной великой борьбе света с тьмою, Христа с сатаною, Царства благодати с царством злодати. Шесть тысяч лет идёт жестокая борьба между светом и тьмою. Шесть тысяч лет верно и определённо исполняются слова Христа, сказанные ещё в начале: «Вражду положу между тобою и между женою, между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт.3:15). Пред нами шесть тысяч лет опытов этой непрерывной борьбы, образовавшей семь ветхозаветних и семь новозаветних световых периодов Царства благодати, где свет во тьме всегда светил и светит, и врата ада никогда не могли одолеть церковь Божью (Ис.1:5. Матф.16:18).
И вот, дорогие братья и сестры, мы с вами удостоены жить в конце последнего периода Царства благодати – Лаодикийского, в то время, когда Господь Бог завершает Свою работу Великого Плана Спасения на земле, когда последнему вестевому ангелу – Иному вестью Свидетеля Верного и Истинного даётся великая власть света и силы для окончательного разоблачения и поражения сатаны в голову. Скоро Господь Бог подведёт итоговую черту этой борьбы, когда пшеница окончательно будет собрана в житницу, а плевелы будут связаны в связки для последнего Божьего суда. «Ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле» (Римл.9:28). Это решительное дело Господь совершает ныне через Свой народ, нас с вами, вестью Свидетеля Верного и Истинного в работе Иного ангела. Но, чтобы нам иметь решительность, преданность и верность этому вестевому делу Иного ангела и следовать за Свидетелем Верным куда бы Он ни пошёл в Своём вестевом движении (Откр.14:4), – мы должны иметь глубокую уверенность в Нём, иметь сердечное единство, сплочённость и слитность с Ним, как написано: «Кто отлучит нас от любви Божией... Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь... ни настоящее, ни будущее... не может отлучить нас от любви Божией...» (Римл.8:35-39).
Такая наша уверенность в Нём, преданность и верность Ему рождают Его взаимную уверенность в нас, как написано: «Уверено в ней (церкви) сердце мужа её» (Христа) (Притч.31:11). И только при такой обоюдной и взаимной уверенности(Его в нас и нашей уверенности в Нем) мы будем непобедимы.
|
|
| |
светлячок | Дата: Вторник, 10.12.2013, 20:24 | Сообщение # 2 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Что такое уверенность?
«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом»(Евр.11:1). «...Я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен,что Он силен сохранить залог мой на оный день» (2Тим.1:12). «При уверенности и надежде моей, что я ни в чём посрамлён не буду, но привсяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моём, жизнью ли то, или смертью» (Фил.1:20). «Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца» (Евр.6:11). «Уверено в ней сердце мужа...» (Притч.31:11).
Итак, что такое уверенность? Уверенность – это глубокая, твёрдая убеждённость сознания и сердца человека. Это сердечное согласие, совершенное упование, надежда и полное доверие в непоколебимой вере во всём том, что истинно и свято. В истинной уверенности отсутствует всякое сомнение, колебание, нерешительность и страх. Настоящая, непоколебимая уверенность есть основа верности, дела веры. Доказавшие свою уверенность верностью приобретают взаимную уверенность в себе. Уверенность является самой высшей ступенью, шестым элементом веры. При наличии уверенности, совершенного доверия вера приобретает действующую силу, устойчивость, постоянство и твёрдость в нас – в наших умах и сердцах, как об этом пишет и Дух Пророчества: «Истинная вера есть жизнь. Живая вера есть энергичное возрастание, совершеннее доверие, посредством чего душа становится завоёвывающей силой» (Е.Вайт, «Желание веков», гл.36).
Без уверенности вера не может быть живой и полной в нашей жизни, пробивающей часто сгущающиеся тучи тёмных сил над головой нашей, когда нужно видеть невидимое и Невидимого, чтобы устоять в этой жестокой последней борьбе света с тьмою, Христа с сатаною, семени жены с семенем змея, добра со злом. Ибо «вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом», и Моисей только «видя Невидимого был твёрд» (Евр.11:1. 27).
Истинная, настоящая уверенность имеет своё прочное основание – она зиждется и утверждается на краеугольном камне истины в вести своего времени и закрепляет эту истину в умах и сердцах народа Божьего так, что когда им ради этой истины приходится бороться, страдать и жертвовать, не считаясь с собой, защищая эту истину, то имеющие уверенность в ней проявляют и проявят и верность ей. Ибо верность без уверенности невозможна.
Уверенность уничтожает всякое сомнение и колебание – эту опасную стрелу сатаны против нас. «Спокойная уверенность и твёрдая надежда на Бога всегда принесёт необходимую помощь в трудное время» (Е.Вайт, «Пророки и цари», гл.13). Свидетель Верный и Истинный, воинствуя с тьмой левого и правого уклона, а также с тьмой Хама, тьмой Авессалома и др., в обилии имеет у Себя золото веры, самым высшим и венчающим элементом которого является уверенность. Но так как Христос эту работу совершает ныне через нас – Свою церковь верных АСД, то и это золото веры и уверенности должно проявиться и реализоваться также через нашу жизнь. И дать другим мы сможем лишь то, что имеем сами, и столько, сколько сами приобрели. В ком и в чём же должна проявляться наша уверенность?
|
|
| |
светлячок | Дата: Вторник, 10.12.2013, 20:51 | Сообщение # 3 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| В ком и в чём же должна проявляться наша уверенность? Наша уверенность должна быть только в Боге и во всём том, на чём Бог полагает Свою печать.
1) Уверенность в Великом Плане Спасения. Наша уверенность в Боге-Отце и Сыне Его должна практически, реально проявиться в первую очередь в нашей непоколебимой уверенности в Великом плане спасения, что есть Закон Божий (10 заповедей), и Евангелие (вера в Искупителя) – это основной, фундаментальный свет шести тысячелетнего домостроительства Царства благодати. «Все заповеди Его верны, тверды на веки и веки, основаны на истине и правоте» (Псал.110:7-8. Римл.7:12). «Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришёл в мир спасти грешников...» (1Тим.1:15. Иоан.3:16-17). Мы имеем прочное основание быть уверенными в исполнении Великого плана спасения для нас. Дух Пророчества пишет: «Христос никогда не оставит тех, закого Он умер. Мы можем и оставить Его и стать жертвою искушения, но Он никогда не отвратит Своего взора от человека, за которого Он уплатил Свою собственную жизнь» (Е.Вайт, «Пророки и цари», гл.13). «Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа» (2Кор.3:4).
2) Уверенность в настоящей истине. Для разоблачения и поражения в голову постоянно вторгающейся тьмы, имеющей цель разрушить вековые истины Великого плана спасения, Христос в каждом новом периоде приходит с новым прогрессирующим светом, что есть истина для своего времени, и все члены церкви должны иметь твёрдую уверенность в ней, как об этом писал ап.Пётр: «Сие кратко написал я вам чрез Силуана, верного, как думаю,вашего брата, чтобы уверить вас, утешая и свидетельствуя, что это истинная благодать Божия, в которой вы стоите» (1Петр.5:12). В настоящее время для разоблачении седьмой тьмы, вторгшейся в Лаодикию, и поражения её в голову, тьмы как левого, так и правого уклона, и всякой сборной тьмы всех веков, Христос пришёл с новой вестью – вестью Свидетеля Верного и Истинного, с юбилейным светом и опытами, собранными со всех прошлых веков борьбы света и тьмы. Мы должны иметь глубокую, непоколебимую уверенность, что это есть настоящая истина и истинная благодать Божия, в которой мы стоим, ибо только этой истиной мы сохранились в годинах искушений прошлых лет и врата ада не одолели нас. Только будучи уверены в вести Свидетеля Верного и Истинного и сохраняя верность ей, мы сможем побеждать и впредь всякую тьму и удостоимся награды неба. «Побеждающему (этой вестью) дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его», – говорит Свидетель Верный(Откр.3:21). Мы носим имя «верные АСД». Это имя мы закрепляем за собою верностью Богу. Верность – эта особая отличительная черта народа Божьего в последней великой борьбе – есть результат, плод уверенности в этой последней вести и орудиях её. За Христом в последней борьбе следуют только верные, и ни одного неверного там нет (Откр.17:14). Участь неверных же в озере огненном (Откр.21:8) Как никогда мы, дорогие братья и сестры, должны увериться и утвердиться в этой насущной, спасительной истине для настоящего времени, потому что врагов много.
|
|
| |
светлячок | Дата: Вторник, 10.12.2013, 21:09 | Сообщение # 4 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 3) Уверенность в орудиях вести. «Как слышать без проповедующего?» – сказал ап.Павел (Римл.10:14). А Христос говорит: «Слушающий вас Меня слушает» (Лук.10:16).
В продолжение всего времени вестевой работы здесь на земле, в Царстве благодати, Христос не Сам проповедовал истину, но «сошед», как Логос, Слово, Весть, всегда овеществлялся в избранные человеческие орудия Его вести и «проповедал» (1Петр.3:19); Он, Христос, ходил ногами Ноя, Авраама, Моисея,Давида, пророков, ап.Павла и многих других, говорил их устами, совершал дело Своё их руками, овеществляясь в них, в этих немощных человеческих орудиях, и являя чрез них великую силу Свою.
«В то время, как наш Спаситель является единственным источником света, Он являет Себя и обнаруживает Себя, – о, христианин, не забудь же это, – чрез людей» (Е.Вайт, «Нагорная проповедь», стр.70-71).
Поэтому, дорогие братья и сестры, имея уверенность в вести настоящего времени, мы должны иметь уверенность и в орудиях этой вести, ныне – в орудиях вести Свидетеля Верного и Истинного в работе Иного, Последнего ангела. Доверяя служителям вести Христа и имея уверенность в них, мы доверяем Самому Христу и доказываем свою уверенность в Нём же, как написано: «Кто принимает вас, принимает Меня; а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня»(Матф.13:40). Если мы не будем иметь твёрдой уверенности в орудиях вести, как Богом поставленных и благословлённых на Его дело, мы не можем рисковать, и не будем иметь силы и мужества проявить верность Господу нашему.
|
|
| |
светлячок | Дата: Вторник, 10.12.2013, 21:35 | Сообщение # 5 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Сомнение и борьба с ним
«Подлинно ли сказал Бог?» – это извечный, лукавый и коварный вопрос сатаны,впервые поставленный им пред нашими прародителями, и он повторяет его пред детьми Всевышнего вот уже шесть тысяч лет, и не безуспешно. Этот вопрос он лично и в лице своих орудий повторяет и в настоящее время пред каждым из нас. Цель этого коварного вопроса – поколебать, ослабить и подкосить нашу уверенность в настоящей истине и в орудиях ее. Сатана, враг всякой правды, в своей борьбе со Христом – с Великим планом спасения, с Трёхангельской вестью и вестью Свидетеля Верного и Истинного – пустил в ход все опыты тьмы прошлого и настоящего времени, имея цель – «поколебать утверждённую веру общины», основанную на этом краеугольном камне истины.
«Слово Его есть истина» – «а так ли?», «и Христос ли говорит в нём?» –говорит дьявол устами своих подданных. И этот вопрос поражает стрелой сомнения не имеющего твёрдой уверенности ни в истинной благодатной вести для настоящего времени, ни в служителях этой вести, которым Господь Бог поручил её. А ведь таковым сомневающимся нет никакого основания сомневаться в них: – ни по учению пророчески предсказанной вести Свидетеля Верного и Истинного, – ни по жизни служителей – испытанных орудий Божьих, – ни по пророческому определению: «руки Зоровавеля положили основание Дому сему; его руки и окончат его» (Зах.4:9).
Сомнение – самая сильная стрела в руках сатаны, чтобы поколебатьуверенность народа Божьего. Этой стрелой сатана поражает духовную печень неопытных, и они, теряя равновесие, в своём сумрачном состоянии путают белое с чёрным, сладкое с горьким, свет с тьмою, Христа с сатаною и истинных служителей, имеющих истинное законное основание и право от Бога на это служение, с самовольниками, с отребием земли.
«Сомнения, возникающие в сердце человека вследствие его неведения, гордости и влечения ко греху, налагают на душу оковы, которые часто бывает невозможно разбить» (Е.Вайт, «Избранные вести», т.1., «Обольщающая сила греха»).
Сатана знает, что если поразить пастыря – служителя в сознании детей Божьих, чтобы они сомневались в нём, допуская мысль: «Христос ли говорит в нём» (2Кор.13:3), – то ему, сатане, потом не составит никакой трудности рассеять овец по всяким горам и холмам ложных учений и сделать их добычей всякому зверю полевому (Зах.13:7. Иез.34:5-6). Цель сатаны достигнута, и жертва в его руках.
Поэтому ап.Павел, как орудие вести того времени, так ревностно и защищал себя и своё служение против всех осуждающих и клевещущих на него, говоривших: «Христос ли говорит в нём» (2Кор.13:3. 1Кор.4гл. 2Кор. 10-13 гл.). И всё это он делал, чтобы сохранить неопытных в царстве Христа и для царства Его от разлагающего влияния лжеучителей и лжеапостолов, этих лютых волков и лукавых делателей.
Почему Бог допускает всякую клевету, злословие, поношение, очернение на бедную, бросаемую бурей, по временам безутешную церковь и служителей её, так что лик Христа в лице вести и вестников бывает крайне обезображен, и многие отворачиваются от Него? (Ис.52:14). Одна из главных причин та, что через это совершается постоянный просев членов церкви – всё лёгкое и поверхностное поражается стрелой сомнения и, как мякина, отсеивается и удаляется, а верные и искренние ещё более утверждаются в святой уверенности в настоящей истине и орудиях её и проявляют ещё большую верность в своём призвании. Уверено в них сердце Христа. (Песн.п.2:16. Притч.31:11).
Поэтому, дорогие, остерегайтесь сомнений и тех, кто сеет их (Римл.16:17-18) Доверяйте истине и тем, кому Бог ее вверил, тем, кому доверяет Сам Бог. Будем сегодня молиться молитвой Христа: «Не введи нас в искушение(сомнениями), но избавь нас от лукавого (в лице сомнений и тех, кто их сеет)»(Матф.6:13).
|
|
| |
Ильф | Дата: Суббота, 02.07.2016, 16:03 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Как рождается уверенность Наша уверенность начинается с малого, постепенно развиваясь, вырастает и укрепляется при постоянной заботе любящего Отца и матери-церкви и приносит плоды верности, как написано: «Сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе» (Марк.4:28), О Христе сказано: «Имеющий невесту есть жених» (Иоан.3:29). Но прежде чем она (в лице учеников) стала Его настоящей невестой, уверенной в Нём, а Он в ней, прежде чем сердце её вполне стало преданным Христу, – понадобилось немало времени, молитв, нежной заботы и труда, усилий и борьбы. Христос призвал Своих учеников, тех, сердца которых жаждали истины. Из Его жизни и учения Его они убедились, что в Нём сокрыты сокровища истины, глаголы вечной жизни. «Ты – Христос, Сын Бога Живого», – с уверенностью засвидетельствовали они (Матф.16:16). Но когда Он стал им говорить о предстоящих страданиях и крестной смерти – этой неотъемлемой части Великого Плана Спасения, их сердца запротестовали: «Да не будет этого с Тобою!» – невольно вырвалось из их уст (Матф.16:21-22). Но они должны были испытать ещё муки рождения и многому научиться в школе страданий. И Христос с учениками прошёл эту школу борьбы: Гефсимания; предательство Иуды; арест Иисуса; смущение и бегство учеников; суд; отречение Петра, его горькие слёзы и раскаяние; полное унижение Христа и страшное издевательство над Ним и, наконец, Голгофа. Что пережили в это время ученики в глубинах своих сердец! Уверенность их была поколеблена. Тучи сомнений осаждали их. «А мы надеялись было, – часто повторяли они, – что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля» (Лук.24:21). Но – прошло время, тучи рассеялись, даже маловерный Фома воскликнул: «Господь мой и Бог мой!» (Иоан.20:28). Их уверенность окрепла. Они поняли духовную, вестевую работу Христа-Логоса и ощутили истину в своих сердцах, ради которой они теперь без тени сомнения и колебания были готовы в святой уверенности с радостью идти на любые страдания и смерть (Деян.5:40-41. 1Петр.2:21. 4:1). Дорогие братья и сёстры! Сегодня Христос с именем Свидетель Верный и Истинный совершает над нами подобную же работу, воспитывая в нас доверие и уверенность в Нём. И как тогда Христу лично пришлось перенести тяжесть борьбы и муки рождения, чтобы в сердцах учеников изобразился Он (Гал.4:19), так и в наше время Тот же Христос, но только с именем Свидетель Верный и Истинный в лице Своих служителей, верных вести, через которых излит свет, претерпевал и претерпевает ту же борьбу и страдания и те же муки рождения во имя той же высокой цели – чтобы родилась в нас глубокая, непоколебимая уверенность в настоящей истине и орудиях её. Аминь. Будем молиться.
|
|
| |
Ильф | Дата: Суббота, 02.07.2016, 16:04 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Статус: Offline
| 2-е молитвенное чтение ОБ УВЕРЕННОСТИ И ВЕРНОСТИ (Часть вторая) Миновал еще год нашей земной жизни, год борьбы и побед, год обильных благословений Божьих для собирания сокровищ в жизнь вечную. А позади нас шесть тысяч лет, лет борьбы церкви Христовой против духов злобы поднебесных. Дни, годы, века уходят, как тень, и теряются в вечности, но для церкви Божьей уходящее время было не потерей, а временем великих приобретений: приобретений дней, годов и веков вечной жизни и собирания сокровищ для неба. «День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание» (Псал.18:3). Так в своем течении церковь Божья приобрела капитал знаний и победных опытов в борьбе со всевозрастающей тьмою, искусством обольщения, что отмечено на страницах Священного Писания и на страницах истории «в наставление нам, достигшим последних веков» (Римл.15:4. 1Кор.10:11). Церковью открыты тайны, сокрывавшиеся от вечности в Боге, открыты богатства благодати, и открыты не только для нас, живущих в последнее время, но «многоразличная премудрость Божия» «соделалась известною через церковь начальствам и властям на небесах» (Еф.3:9-10) Так если и мы правильно используем уходящие дни земной жизни возрастаем в познании Божьем, познании истины, побеждаем зло, делаем добро, совершенствуемся во Христе, возрастаем в любви к Богу и ближним и участвуем в работе благодати Божьей в деле Великого плана спасения, то не будем сожалеть об уходящих годах такой жизни. «Ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откр.14:13). Добрая жизнь оставляет добрую память и приобретает право на вечную, непреходящую жизнь, в которой сохранится с нами все, что мы приобрели праведной земной жизнью: и любовь к Богу и Его народу, любовь друг ко другу, братскую, товарищескую и семейную любовь, которая сближала нас здесь; останутся с нами и наши опыты и познания Его премудрости и ведения. Видите, как дорога наша жизнь и как много можно приобрести в ней, если мы идем по пути правых, по светлому пути Богом предначертанному, и живем в послушании истине по воле Его! А если мы проводим дни свои в суете, не возрастаем в познании истины и не совершенствуемся во Христе, не участвуем в работе Его благодати, а побеждаемся злом и делаемся орудиями властей тьмы и подвизаемся в интересах князя века сего, то в таком случае, конечно, уходящая жизнь для нас будет безвозвратной потерей, и не только потерей, но и собиранием гнева «на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам Его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия – жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде – ярость и гнев... Ибо нет лицеприятия у Бога» (Римл.2:5-11). Да не будет так с нами, чтобы мы избрали себе жизнь, заслуживающую гнева Божьего!
|
|
| |
Ильф | Дата: Суббота, 02.07.2016, 16:04 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Самоуверенность «Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их – путь к смерти» (Притч.14:12). Для нас, дорогие, существует большая опасность спутать истинную уверенность с ложной, т.е. с самоуверенностью. В чём же их разница? В то время как истинная уверенность основывается в Боге и Его истине, Великом плане спасения и Вести своего времени и связана с церковью Божьей и служителями её, – самоуверенность же имеет под собою другое основание, а именно,– самого себя, свои убеждения, взгляды, понятия, свои идеи, своё гордое «я», тщеславие и т.д. Самоуверенный человек рвётся и на подвиги, и хочет чем-то жертвовать, и даже рисковать до времени. Но всё это он делает во имя своё, своей славы, во имя своего гордого тщеславия, хотя и прикрывается часто словами такими, как: «я и Бог», «я за правду» и т.д. Движимые самоуверенностью, таковые дерзают браться не за своё, даже непосильное, невозможное для них. Самоуверенность поражает и неопытных. «Очень часто бывает, когда сатане не удаётся добиться успеха бичом сомнений, он успешно начинает применять жало гордости» (Е.Вайт, «Желание веков», гл.13). Всякий успех, полученный на основе истинной уверенности, приносит радость и удовлетворение, которые, если не бодрствовать, незаметно, но быстро переходят в самоудовлетворение и порождают самоуверенность. Самоуверенность же быстро приводит к падению. «Придёт гордость, придёт и посрамление; но со смиренными – мудрость» (Притч.11:2). Взгляните на Петра, когда он попросился у Иисуса прийти к Нему по воде и, смотря на Него, уверенно пошёл. Первый шаг Петра был успешен. Но чувство самодовольства лизнуло его сердце и заговорило в нём. Второй шаг его уже был самоуверенным, и он стал тонуть. Помните, дорогие, что «человеческая гордость и мудрость слишком опасные путеводители» (Е.Вайт, «Патриархи и пророки», гл.59). Поэтому будем бодрствовать в молитвах и трезвиться и не давать места дьяволу в своих сердцах, зная, что гордостью и самоуверенностью он хочет прельстить и погубить, «если возможно, и избранных» (1Петр.5:8. Еф.4:27. Матф.24:24).
|
|
| |
Ильф | Дата: Суббота, 02.07.2016, 16:05 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Библейские примеры Две снохи Ноемини – Орфа и Руфь – являют собой два класса верующих. В то время как Орфа в критический час испытания не смогла проявить верности, ибо её уверенность пошатнулась, и она пошла назад к своим прежним моавитским богам, – Руфь же оставила светлый пример для всех поколений святых и для нас, проявив при этом непоколебимую, глубокую уверенность, преданность и верность Богу, истине и Ноемини. Вот её слова, полные решимости, доверия и любви: «Куда ты пойдёшь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог – моим Богом; и где ты умрёшь, там и я умру и погребена буду. Пусть то и то сделает мне Господь, и ещё больше сделает; смерть одна разлучит меня с тобою» (Руф.1:16-17). Дорогие братья и сестры! А какой характер мы проявляем в критический момент? Давид с ранней юности имел глубокую уверенность в Боге Израилевом, приобретённую в постоянном общении с Ним на холмах Вифлеема; он явил её в единоборстве с Голиафом, поразив его во имя Господа Саваофа, Бога воинств Израильских. Давид имел верных последователей своих, а они имели такую же непоколебимую уверенность в Боге, в вести того времени и в Давиде как орудии её. Так, трое храбрых подвизались с Давидом во имя Господа, жертвуя собою, и своею верностью доказали свою уверенность (1Пар.11:15-19). Посмотрите вы на чужестранца Еффея Гефянина и его родство до 600 человек! В трудный для Давида момент какой уверенностью и верностью дышали слова Еффея Гефянина и как они ободрили сердце Давида и идущих с ним. «Жив Господь, и да живёт господин мой царь, – услышал Давид из уст Еффея,– где бы ни был господин мой царь, в жизни ли, в смерти ли, там будет и раб твой» (2Цар.15:17-22). Верный друг Давида, Хусий Архитянин, имея уверенность в помощи Божьей, рискуя своей жизнью, во имя вести того времени пошёл в самое логово тьмы, чтобы разрушить злобный совет Ахитофела и сильный заговор против помазанника Господня (2Цар.15:32-37. 16:16-23. 17:1-14). А женщина из Бахурама? – Имея уверенность в вести того времени и в Давиде, она имела правильную настройку мыслей. Подвернулась ей неожиданная возможность, и она, не растерявшись, совершила достойный подвиг! (2Цар.17:18-20). Верзеллий и другие с ним не упустили возможность послужить Христу в лице Давида имением своим. Опоздай они на несколько дней, и Давид уже не нуждался бы в их добродетели. Да, дорогие, как не похож их поступок на поступок Навала, который не видел нужд, не слыхал и не знал Давида (или, вернее, не хотел знать), чтобы поучаствовать в поддерживании рук вести того времени. Или посмотрите вы на жителей Сокхофа и Пенуэла во времена судей, которые, трепеща душой и телом перед уже побеждённым врагом, побоялись принять и напоить чашею холодной воды утомлённых во имя Господа. Они остались безразличны к нуждам святых, потому что их сковал Мероз. Как они не похожи на верного старца Верзеллия, с его почтительностью, вниманием и попечительностью, особенно в трудный момент. Как сердце Давида не могло быть уверено в тех его сподвижниках, которые, рискуя и жертвуя, доказали свою уверенность в вести того времени верностью в трудный момент! И перед нами, дорогие, сейчас есть богатые, золотые россыпи возможностей совершать подвиги и собирать сокровища на небесах в условиях бедной, бросаемой бурею и по временам безутешной церкви ВАСД. Всё это так, но для это надо иметь любовь и ревность в деле Его и глубокую уверенность в победе юбилейного света Иного ангела над сборной, юбилейной тьмой всех веков. «Завтра мера муки лучшей будет по сиклю у ворот Самарии», и тогда уже будет поздно! (4Цар.7:1). Будем, дорогие братья и сестры, бодрствовать, дорожить временем и использовать возможности, потому что «время и случай» Господь предусмотрел и для каждого из нас. Только бы не пропустить его! «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни», ибо «нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Откр.2:10. Иоан.15:13).
|
|
| |
Ильф | Дата: Суббота, 02.07.2016, 16:06 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Уверенность в Боге сподвижников веры и нынешнего времени, их надежду наисполнение обетований Его также не могли отнять и поколебать ни тяжкие переживания и страдания, ни гонения и лишения, ни узы, ни смерть. Имея глубокую уверенность и радость в Нём, в Свидетеле Верном и Истинном в заключительной работе Иного ангела, будучи непоколебимо уверенными в исполнении пророчеств и обетований Божьих и в торжестве света над тьмою, они пред лицом смертных приговоров имели силу укреплять и ободрять даже других. О нечестивых сказано: «Со смертью человека нечестивого исчезает надежда» (Притч.11:7). «На скользких путях поставил Ты их... Как нечаянно пришли они в разорение, исчезли, погибли от ужасов» (Псал.72:18-19). Но «не такова, как их, доля Иакова», потому что «праведный и при смерти своей имеет надежду». «В преисподнюю сойдёт она, – говорил Иов, – и будет покоиться со мною в прахе» (Иер.10:16. Притч.14:32. Иов.17:16), «При уверенности и надежде моей, что я ни в чём посрамлён не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моём, жизнью ли то, или смертью», – говорил ап.Павел (Фил.1:20). Он, перечисляя героев веры в Евр.11 гл., имеющих настоящую уверенность в вестях своего времени, говорит: «И что ещё скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае; о Давиде, Самуиле» (и многих других), которые верою во имя Его совершили великие подвиги верности (Евр.11гл.). Они имели уверенность в Боге при жизни, остались верные Ему до смерти, Он сохранит залог их и на оный день (2Тим.1:12). Что же делало их такими смелыми, мужественными, сильными и непоколебимыми в святой уверенности и верности делу Его? Христос говорит: «Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои (в вести своего времени) и исполняющий их, скажу вам, кому подобен: он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне, почему, когда случилось наводнение, и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне» (Лук.6:47-48). Дорогие братья и сестры! «Имея вокруг себя такое облако свидетелей» веры и верности, имеющих такую уверенность, крепко утвердимся Духом Его настоящей истины во внутреннем человеке и мы, чтобы и нам проявить верность и не потерять взаимной уверенности в борьбе и искушениях, которые выпадают на долю каждого из нас сейчас и выпадут в будущем. «Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание (и в Своих последователях, и лично на Себе) от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими» (Евр.12:1. 3. Еф.3:16). «Ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле» (Римл.9:28) в вести Свидетеля Верного к Истинного в работе Иного ангела через церковь Свою верных АСД. Мы должны иметь глубокую уверенность в истине настоящего времени и в десятисловном нравственном Законе Его, который Он дал нам и детям нашим (Исх.20:1-17). Заповеди Его не тяжки и выполнимы в любых условиях жизни и борьбы, и мы должны быть уверены, что Он даст и силы, чтобы исполнить их, и не должны сомневаться в этом. «Итак, не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнивши волю Божию, получить обещанное; ибо ещё немного, очень немного, и Грядущий придёт и не умедлит. Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере ко спасению души» (Евр.10:35-39). «И сия есть победа, победившая мир, вера ваша» (1Иоан.5:4). «Как во дни Моисея войны Господни за Иорданом были подготовкой к основной борьбе по завоеванию всего Ханаана, так и сегодняшняя борьба света с тьмою есть подготовка к предстоящей заключительной великой борьбе. Там произойдёт окончательное просеивание народа Божьего, и только закалившие сейчас свои души библейскими истинами устоят в этой последней борьбе» («Великая борьба», «Библия как предохранительное средство»). Тогда, как никогда раньше, проверится наша уверенность в Боге, в истине Его и в обетованиях Его. И «если ты с пешими бежал, и они утомили тебя, как же тебе состязаться с конями? и если в стране мирной ты был безопасен, то что будешь делать в наводнение Иордана?» (Иер.12:5).
|
|
| |
Ильф | Дата: Суббота, 02.07.2016, 16:07 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Ныне самый слабый должен быть как Давид. «Ибо посетит Господь Саваоф стадоСвоё, дом Иудин, и поставит их как славного коня Своего на брани. Из него будет краеугольный камень, из него – гвоздь, из него – лук для брани, из него произойдут все народоправители. И они будут, как герои, попирающие врагов на войне, как уличную грязь, и сражаться, потому что Господь с ними, и посрамят всадников на конях» (Зах.10:3-5). Среди верных последователей Христа в вести Свидетеля Верного и Истинного «не будет... ни усталого, ни изнемогающего; ни один не задремлет и не заснёт, и не снимется пояс с чресл его, и не разорвётся ремень у обуви его. Стрелы его заострены, и все луки его натянуты; копыта коней его подобны кремню, и колёса его как вихрь. Рёв его, как рёв львицы; он рыкает подобно скимнам, и заревёт, и схватит добычу, и унесёт, и никто не отнимет» (Ис.5:27-29). В последнее время повторится пророческая долина Иосафата. Как тогда секрет успеха и победы израильтян был в том, что они с постом и молитвой достигли абсолютного единства сердец с Богом и Его служителями, приобрели полную взаимную уверенность и веру в успех дела Его, так и сейчас к нам, дорогие, обращены те же слова Иосафата: «Верьте Господу, Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам» (2Пар.20:20). В 121 псалме Давида нам показан образец слитности и единства народа Божьего во взаимной уверенности. В последнее время церковь Божья полностью достигнет этого идеала. Уверенность в Боге, в истине создаст такое единство, что церковь Божья будет как один человек. И когда этот Иерусалим церкви верных АСД в последней великой борьбе сделается чашею исступления для всех врагов в их злобной ненависти, тогда через верных Своих, имеющих такое единство, и глубокую непоколебимую уверенность в истине Его, Бог будет прославлен. «И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжёлым камнем для всех племён; все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли» (Зах.12:3). И вот, дорогие братья и сестры, для того, чтобы достигнуть этого особенного духовного уровня Своего народа, дабы быть уверенными в Нём в этом заключительном деле Его на земле, в 13 гл. Захарии показано, как Господь Саваоф проявляет особое внимание Своё к церкви Конца для очищения, проверки и подготовки её. Христос в вести Свидетеля Верного и Истинного дал обильный поток света и жизни в его четвёртом измерении для омытия греха и нечистоты Своего народа (Иез.47:5). «Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня» (Ис.4:4) – сперва посредственно, через, отца и мать в родительском доме любящих, чтобы удалить из него всё злое, и всех гордецов, самовольно надевающих на себя власяницы. Затем Господь ещё Сам пересмотрит и просеет Свой народ в горниле испытания, как сказано: «Ещё раз поколеблю не только землю, но и небо... чтобы пребывало непоколебимое» (Евр.12:26-27). «И Я обращу руку Мою на малых... И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото». Всё колеблемое шаткое, сомневающееся и не имеющее твёрдой уверенности в Боге и Его Слове – всё просеется в решете окончательного просеивания; уже и сейчас некоторые нашли свою дырочку в решете. Тогда ни одного хананея не останется в доме Авраама. Останутся среди народа Его поистине верные души, «совесть которых настолько же верна долгу, насколько магнитная стрелка полюсу... которые стоят за правду (за истину), хотя бы и небо обрушилось» («Воспитание», «Из жизни великих мужей»), «Они будут призывать имя Моё, и Я услышу их и скажу: это Мой народ, и они скажут: «Господь – Бог мой!» (Зах.13 гл.).
|
|
| |
Ильф | Дата: Суббота, 02.07.2016, 16:07 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Вот на этот народ Господь как раз и изольёт Поздний дождь Святого Духа. Этобудут те, для которых на земле ничего не будет дороже Бога и Его истины. Они будут иметь настоящую уверенность в Нём и в Его деле и будут верными Ему даже до смерти. Это будут те, в верности которых и Сам Бог будет иметь полную, глубокую, непоколебимую уверенность. Когда закончится работа Его на земле и закроется благодать и Сын Божий не будет уже более Ходатаем за Свой народ, Бог-Отец навсегда оставит их имена в книге жизни, хотя они ещё и остаются жить среди развращённого рода человеческого, подвергаясь всевозможным искушениям. Для них не исключена возможность согрешить, но Отец уверен в них, что они уже более не будут грешить, ибо «всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога» (1Иоан.3:9). О них сказано: «Праведный да творит правду ещё, и святой да освящается ещё» (Откр.22:11). В последней великой скорби народ Божий окончательно докажет перед всеми свою глубокую уверенность, непоколебимую преданность и верность Богу. Там над народом Божиим повторится история испытания Иова, только в больших размерах. Когда сатана обвиняет народ Божий ради их грехов, Господь допускает, чтобы народ подвергся самому сильному искушению. Их надежда, их вера и их решительность подвергаются жестокому испытанию» (Е.Вайт, «Великая борьба», «Время скорби»). И народ Божий выдержит это испытание, потому что они ещё до этого приобрели гарантию верности и взаимной уверенности. Борьба окончена. Имея глубокую уверенность в верности Своего народа и в его любви, Христос полагает их как печать на Своё сердце и как перстень на руку Свою, «ибо крепка, как смерть любовь (их); люта, как преисподняя, ревность (их)». Большие воды не смогли потушить любви, и реки не смогли залить её. Они всё почли за сор ради превосходства быть в союзе со Христом в лице Его святой истины. Сцены последнего брачного союза Христа с Его верной церковью окончательно запечатлевают обоюдную, глубокую и крепкую, взаимную уверенность и преданность друг другу на всю нескончаемую вечность. «И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых». «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя» (Откр.19:8. 7). Дорогие братья и сестры! Еще один год нашей земной скитальческой жизни уходит в вечность. В эти торжественные и серьёзные часы судных молитвенных дней, когда мы переступаем порог нового года, пусть каждый из нас задаст своему сердцу вопрос: «Насколько этот уходящий год сблизил меня с Богом чрез Его истину во взаимной святой уверенности; и каковыми нам должно быть в святой жизни и благочестии в этом наступающем новом году, чтобы устоять в последней великой борьбе, приобрести гарантию верности и взаимной уверенности, чтобы следовать за Христом, куда бы Он ни пошёл в Своём вестевом заключительном шествии, и быть в числе победителей – званых, избранных и верных?». Как много у Господа благ, которые Он хранит для боящихся Его и приготовил уповающим на Него пред сынами человеческими (Псал.30:20). И все эти богатства неба предложены нам ныне Свидетелем Верным и Истинным. Оценим же их по достоинству и расширим свои сердца, дорогие, для них, пока голос благодати взывает к нам. Будем искренне молиться, чтобы Господь был с нами и в этом новом году и вёл нас в лице этой последней победной вести и вестников Его, и тогда воистину мы будем славнее всех народов на земле (Исх.33:16). Вернейшее пророческое слово ясно и определённо указывает нам, что близок тот час, когда великая шеститысячелетняя борьба между добром и злом закончится. Ещё совершится ряд серьёзных последних событий, и мы перешагнём тот долгожданный заветный рубеж времени, отделяющий Царство благодати от Царства славы, и глаза наши увидят Царя в Его красоте, узрят землю отдалённую, желанную (Ис.33:17). Приготовим же себя, дорогие собратья, чтобы с радостью встретить Его, нашего дорогого Спасителя, и войти с Ним на брачный пир в Царстве славы. «Любите Господа, все праведные Его; Господь хранит верных... Мужайтесь, и да укрепляется сердце ваше, все надеющиеся на Господа!» (Псал.30:24-25). Да поможет нам в этом Господь и да благословит нас в новом наступающем году! Аминь. Будем молиться.
|
|
| |
|