Пятница
03.05.2024
08:35
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Иной Ангел (четвертый) - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Путь Адвентизма » Откровение Иисуса Христа » Иной Ангел (четвертый) (Откр.18:1-4)
Иной Ангел (четвертый)
светлячокДата: Воскресенье, 08.12.2013, 00:41 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Откр.18:1-4. 1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую;
земля осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов
и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином
блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и
не подвергнуться язвам ее;
 


Какова роль этого Ангела?
Когда выступает этот последний 4-й Иной Ангел?
 
голубкаДата: Понедельник, 09.12.2013, 13:28 | Сообщение # 2
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата светлячок ()
Какова роль этого Ангела? Когда выступает этот последний 4-й Иной Ангел?

Четвёртый Ангел несёт  все три Ангельские вести и укрепляет ослабленную
отступлением в АСД третью Ангельскую весть.
И начал Четвёртый Ангел работу свою с момента  отступления адвентистов
и начала работы верного остатка в лице В АСД. (верные адвентисты седьмого дня).
 
светлячокДата: Понедельник, 09.12.2013, 18:44 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Освете Иного ангела

Этому последнему ангелу дан великий свет, чтобы возвестить сначала церкви Лаодикии полноту седьмого света, а затем последнее предостережение последнему поколению в великой последней всеобщей реформации, которую Христос-Логос будет реализовать
в трех последних своих вестевых именах (Откр.19:12-16).

Этот великий свет,как седьмой и юбилейный свет, данный в конце веков в его сборном,комбинированном содержании,
собранном из лучей света  всех веков, – этот последний свет символически изображен пророком Иезекиилем в виде потока, 
который в его четвертом измерении по глубине превосходил три первые части этого же потока:
«Потом привел он меняобратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток… И еще отмерил тысячу (четвертую),
и уже тут был такой поток, через который я не мог идти, потому что вода была так высока, что надлежало плыть, а переходить нельзя
было этот поток»
(Иез.47:1-5).

Пророк Аввакум пишет о последнем времени так: «Ибо земля наполнится познанием славы Господа,как воды наполняют море» (Авв.2:14).
Пророк Исаия пророчествует: «И на всякой горе высокой и на всяком холме возвышенном потекут ручьи, потоки вод, в день великого
поражения, когда упадут башни.
И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану
народа Своего и исцелит нанесенные ему язвы»
(Ис.30:25-26).

Упадут башни гордыни человеческой под действием обстоятельств, совершающихся по воле Иного ангела и в интересах вести его,
совершится также и обмеление вод человеческих учений и гордыни Вавилона и мира сего, по Зах.10:11. Ис.11:15. 19:5-7. 11-12.
 
светлячокДата: Понедельник, 09.12.2013, 18:52 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
В начале, пригрехопадении первых людей, был дан свет Великого плана спасения, что есть взаимосвязь нравственного закона
и Евангелия как основной свет для всех веков царства благодати. Это есть вечное Евангелие на основе вечного закона.

А затем в каждом периоде ветхозаветнего времени Господь давал новый свет, соответствующий своему времени,
для борьбы против новой тьмы своего времени в защите основного света,что есть Великий план спасения.


При изучении Библии, а также истории борьбы света с тьмой в новозаветнее время мы можем проследить
проявления этих периодических вестей как по существу света их,так и их проявление во времени.

Нам необходима библейская грамотность, чтобы закалить свои души библейскими истинами.Необходимо, изучая Библию и
историю царства благодати всех веков, тщательно собирать эти сокровища премудрости и ведения (Кол.2:3) и, подобно Марии,
слагать их в сердце своем и в памяти своей.

Подобно тому, как Ездра бережно обращался с сокровищами храма, считая их, взвешивая,записывая и храня (Езд.8:25-34);
подобно тому, как Миллер в сновидении любовался драгоценными камнями в шкатулке и скорбел, когда их расхищали и
злоупотребляли ими,– так и нам следует дорожить каждым лучом света, когда-либо данным от Бога для Его народа,
собирая и упорядочая их в своем сознании и храня в сердце, а особенно седьмой свет как свет нашего времени.
 
светлячокДата: Понедельник, 09.12.2013, 19:15 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата голубка ()
И начал Четвёртый Ангел работу свою с момента отступления адвентистов

Работа,совершаемая Иным ангелом среди отступившего общества АСД с 1914 года, восстанавливаетпрежние истины,
данные с 1844 года через Трехангельскую весть, которая былавременно ослаблена отступлением,  но, кроме того,
весть Иногоангела, как и другие вести своего времени, подобно книжнику, наученному царствию Божию, выносит
из сокровищницы своей не только старое, но и новое (Матф.13:52).

Если в Трехангельской вести, как 6-м свете,  открытом остатку Филадельфийского и перешедшего в начаток Лаодикии,
открыто 20 пунктов чудесной истины, то сокровища истины, которые нам дал Господь в свете вести Иного 4-го Ангела,
что есть 7-й свет, юбилейный, открытый верному остатку Лаодикии, церкви ВАСД, исчисляется сотней.

И этот прогресс света изображен текущей миррой, которую источают уста Его (Песн.п.5:13.),
а в Псалмах сказано: "Речные потоки веселят град Божий", "Поток Божий полон воды" (Псал.45:5. 64:10)
 
светлячокДата: Понедельник, 09.12.2013, 19:20 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Истины, открытые в седьмом и юбилейном свете Иного ангела, от славы света которого должна осветиться сначала земля Лаодикийской
церкви, а затем и весь мир, сначала ввести Верного Свидетеля к церкви АСД, а затем в Громком кличе всему миру.

1 Сущность символического Иного ангела из Откр.18:1 есть новая весть, новый свет,создающий новое движение и образующий
новое тело новой организации с именем церкви «верные АСД» – сначала из переорганизованного общества отступивших,
неверных АСД, избирая оттуда как верный остаток, так и  искренний – временно поддавшихся тьме, а затем и из мира,
как ветви дикой маслины.

2  Двойное содержание вести Иного ангела:
1) «Во-первых иудею»
– как весть Свидетеля Верного к Лаодикийской церкви (Откр.3:14-22. 19:11).
2) «Потом и еллину»
как Громкий клич к миру (Откр.14:6-12. 18:1-4).

3 Четыре стадии работы Иного ангела (Откр.19:11-16. П.п.6:10).
1-я стадия – к церкви, в воинствующей вести Свидетеля Верного (Откр.19:11. 3:14-22).
«Верный и Истинный,
Который праведно судит и воинствует».
2-я стадия – к миру,в мирной вести с неполными истинами (Откр.19:12. Ис.42:1-40, использующей время
мечты народов о мире буквальном и идейном и движение, вызванное этой мечтой
(Мих.4:1-8. Ис.2:1-4. Зах.9:9-12).
«В тот день, говорит Господь, соберу хромлющее и совокуплю разогнанное… И сделаю хромлющее остатком
и далеко рассеянное сильным народом» (Мих.4:6-7).
3-я стадия – к миру,с полными истинами (Откр.19:13).
«Как только борьба перейдет на новые области и внимание народа будет обращено на попранный ногами
закон Божий, гнев сатаны воспламенится» (ВБ, «Посл.пред.»).
4-я стадия – к миру, в воинствующей вести орла летящего, с полными истинами и в силе небесных, чудодейственных даров
Святого Духа Позднего дождя (Откр.19:14-16. Иоил.2:28-29. Зах.9:13-17. 12:6-10. Ис.42:13-16. 41:1-20.25. П.п.6:10).
«Весть эта распространится не столько через доказательства, сколько глубоким убеждением Духа Божьего. 
Доказательства уже приведены. Семя было рассеяно, и теперь оно взойдет и принесет плод» (ВБ. «Посл. пред.», «Позд. дождь»).

Эти четыре стадии работы последней вести в конце времени благодати образно описаны в Песн.п.6:10: Кто эта
1- блистающая, как царя,
2- прекрасная, как луна,
3- светлая, как солнце,
4- грозная, как полки со знаменами?»
 
светлячокДата: Понедельник, 09.12.2013, 19:29 | Сообщение # 7
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
4 Единое царство благодати всех веков. Пс.144:13.
Это есть духовное царство Христа (Кол.1:13. Матф.13:24.41), царство благодати Святого Духа (Римл.5:21. 14:17),
царство вести и церкви всех веков, показанное в символе единой жены (Откр.12:1. 19:7. 21:9. П.п.6:9. Пс.144:10-15),
единой маслины (Иер.11:16. Римл.11:16-24) и единого стада (Иоан.10:16).

Это царство располагается на этой грешной земле наряду и в окружении царства злодати,
царства тьмы, греха, царства сатаны, князем которого является он (Римл.5:21. 6:12. Откр.11:15).

Это царство благодати существует уже почти шесть тысяч лет от Адама и закончится закрытием благодати (Откр.15:5-8. 22:11).
Это царство благодати Святого Духа имеет семь ветхозаветних и семь новозаветних периодов своего времени, символически
изображенных семью лампадами золотого светильника (Зах.4:2) и семью золотыми светильниками (Откр.1:20).

Ветхозаветние периоды
1) Допотопный
2) Послепотопный
3) Патриархов
4) Пустыни
5) Судей
6) Царей
7) Семьдесят седьмиц

Новозаветние периоды
1) Ефес
2) Смирна
3) Пергам
4) Фиатира
5) Сардис
6) Филадельфия
7) Лаодикия
 
светлячокДата: Понедельник, 09.12.2013, 19:36 | Сообщение # 8
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
5 Сущность периодов царства благодати ветхозаветнего и новозаветнего времени.
Каждый период царства благодати не есть просто период, отрезок времени, произвольно установленный.
Периоды имеют вестевое, световое содержание. Они образовались по причине вековечной, постоянной, прогрессирующей
борьбы света с тьмой, Христа с сатаной,семени жены с семенем змея, добра со злом и в то же время являются результатом
этой борьбы с ее постоянно меняющимися, все новыми и новыми методами, подходами и содержанием, в которых сатана
принимает вид ангела света и ставит свои двери рядом с дверями церкви Божьей.

«Три вещи непостижимы для меня, и четырех я не понимаю: пути орла на небе, пути змея на скале, пути
корабля среди моря и пути мужчины к девице»
(Пр.30:18-19).

Не было бы грехопадения, не было бы и царства благодати и Великого плана спасения, а было бы одно, единое непрерывное
царство славы, царство Едема.
А когда было образовано на земле это духовное царство церкви и вести Великого плана спасения, то если бы не было
прогрессирующей непрерывной борьбы света с тьмой, то не было бы и световых периодов царства благодати, а был бы
один период через все века истории человечества до второго пришествия Христа.
Прогрессивность борьбы есть причина существования периодов и результат ее.

6 Три отдела царства благодати
1) Вестевой (свет).
2) Церковный – организационный (порядок).
3) Внутренний – нравственный – возрожденное состояние (жизнь).
Эти три отдела символически изображены в притче Христа
Матф.13:33 женщиной с тремя мерами муки.
 
светлячокДата: Понедельник, 09.12.2013, 19:46 | Сообщение # 9
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
7. Агарь и Сарра, чтоесть исторический и пророческий символ двух заветов, по Гал.4:22-31 и Ис.54гл.
Это есть два состояния человека: природное (плотское) и возрожденное от Святого Духа (Иоан.3:3-8).
Господь использует то и другое в, Своих целях, заключая заветы с ними.
«Да даст тебе Бог от росы небесной и от тука земли» (Быт.27:28). «Сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому» (Пс.83:3).
Царство Божье силою берется и только употребляющие усилие восхищают его (Матф.11:12).
«Приходящий свыше иесть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли»(Иоан.3:31).

8 Три части каждого периода церкви.
1) Начаток (основной свет).
2) Отступление (внедрение тьмы, посев плевел).
3) Остаток верный и искренний (новый свет, новая весть, реформация и переорганизация).
Это разделение периода на три части ясно показано, как образец, на последнем ветхозаветнем
периоде Семидесяти седьмин в Дан.9:24-27:
1) Семь седьмин.
2) Шестьдесят две седьмины.
3) Одна седьмина (Пс.61:12).

9 Два остатка в каждомпериоде церкви.
1) Верныйостаток – это те, которые остаются верными при внедрении тьмы и ожидают света
от Бога для помощи и при приходе Христа в вести соделываются орудиями ее. Вот
из них и образуется звезда (Ис.1:9. Римл.11:4-5. Откр.1:20. 2:1. 3:1).
2) Искренний остаток – это те, которые временно поддались тьме, идейно заблуждаясь, или по
неопытности (2Цар.15:11), или по общей ответственности, а затем возвращаются на
маслину церкви верных под влиянием новой вести своего времени (Ис.10:20-22. Римл.11:23-24).

10 Тайна семи духов,семи звезд и семи светильников (Откр.1:4. 4:5. 1:20).
Сущность этой тайны выражена в словах Иоанна: «Слово стало плотью» (Иоан.1:14).
Дух (идея, слово), определенный на свой период, соответствующий борьбе с тьмой своего времени, создает из уцелевших
верных звезду – ангела, вестнический контингент,служителей слова, а звезда – ангел создает светильник – церковь из
искренних душ,временно поддавшихся тьме (1Кор.3:9).

Пока достаточно, ибо объем их велик, более  не буду продолжать перечислять все 100 пунктов, их рассмотрим в ходе дискуссий.
 
светлячокДата: Понедельник, 09.12.2013, 19:53 | Сообщение # 10
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
«Мы никогда не должны думать, – говорит вестница Божья Е.Вайт, – что нам НЕ может быть дано еще больше света, больше истины.
Мы находимся в опасности сделаться беспечными, потерять своим равнодушием освящающую силу истины и успокоить себя мыслью:
«Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды» (Откр.3:17). В то время как мы сохраняем уже полученные истины,
мы не должны с недоверием смотреть на какой либо новый свет, который Бог может послать нам».

Все данные предостережения Духа пророчества призывают нас к чуткому отношению ко всякому свету истины, данному для наших
дней, а также к тому новому, которым Господь и в дальнейшем будет освещать путьСвоего народа.
Пусть все глубокие познания истины для настоящего времени пробудят нас к соответствующим мудрым, верным и ревностным
действиям как в жизни всей церкви, так и в жизни каждого ее члена.
 
голубкаДата: Понедельник, 20.01.2014, 15:56 | Сообщение # 11
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата светлячок ()
Сущность символического Иного ангела

О сущности миссии Иного ангела, совершающего работу в силе и духе Илии, пророчество говорит:
"И прейдёт пред Ним в духе и силе Илии,
чтобы возвратить сердца отцов
детям, и непокоривым образ мыслей праведников,
дабы представить Господу
народ приготовленный
"(Лук.1:17).

Иной ангел подготавливает самое слабое в физическом отношении поколение
людей последнего времени
к встрече второго пришествия Иисуса Христа.

На долю этого поколения выпали самые великие испытания (Дан.12:1. Матф.24:21-22).
Но и свет великий, свет всех веков сопровождает это поколение
народа Божьего.
Пребывание ума и сердца в этом свете,
личные усилия, освещённые Богом, дадут ему победу.

Наш долг-с помощью Божьей так использовать свет наших дней,
изливаемый через работу Иного ангела,
чтобы образ мыслей праведников всех веков,
их характер и практическая жизнь повторились в нас, чтобы
нам прославить характер Отца и
дополнить число искупленных всех веков,

"потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее,
дабы они не без нас достигли совершенства
" (Евр.11:40).
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Путь Адвентизма » Откровение Иисуса Христа » Иной Ангел (четвертый) (Откр.18:1-4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: