Вторник
07.05.2024
11:41
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ОТДЕЛЕНИЕ церкви от государства и школы от церкви - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Величие Бога » Законы и международные документы » ОТДЕЛЕНИЕ церкви от государства и школы от церкви
ОТДЕЛЕНИЕ церкви от государства и школы от церкви
светлячокДата: Воскресенье, 26.01.2014, 12:29 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СВОБОДЕ СОВЕСТИ И О РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ

Статья 4. Государство и религиозные объединения
1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не
может устанавливаться в качестве государственной
или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

2. В соответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства государство:
не вмешивается в определение гражданином своего отношения к религии и религиозной принадлежности, в воспитание
детей родителями или лицами, их заменяющими, в соответствии со своими убеждениями и с учетом права ребенка на
свободу совести и свободу вероисповедания;
не возлагает
на религиозные объединения выполнение функций органов государственной  власти, других государственных
органов, государственных учреждений и органов местного самоуправления;
не вмешивается в деятельность религиозных объединений, если она не противоречит настоящему Федеральному закону;
обеспечивает светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.

3. Государство регулирует предоставление религиозным организациям налоговых и иных льгот, оказывает финансовую,
материальную и иную помощь религиозным организациям в реставрации, содержании и охране зданий и
объектов, являющихся
памятниками истории и культуры, а также в обеспечении преподавания общеобразовательных дисциплин в образовательных

учреждениях, созданных религиозными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании.

4. Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления не сопровождается публичными
религиозными обрядами и церемониями. Должностные лица органов государственной власти, других
государственных органов
и органов местного самоуправления, а также военнослужащие не вправе использовать свое служебное положение для
формирования того или иного отношения к религии.

5. В соответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства религиозное объединение:
создается и осуществляет свою деятельность в соответствии со своей
собственной иерархической и институционной структурой,
выбирает, назначает и заменяет свой персонал согласно своим собственным
установлениям;
не выполняет функций органов государственной власти, других государственных органов, государственных учреждений и органов
местного самоуправления;
не участвует в выборах в органы государственной власти и в органы местного самоуправления;
не участвует в деятельности политических партий и политических движений, не оказывает им материальную и иную помощь.

6. Отделение религиозных объединений от государства не влечет за собой ограничений прав членов указанных объединений
участвовать наравне с другими гражданами в управлении делами государства, выборах в органы
государственной власти и в
органы местного самоуправления, деятельности политических партий, политических движений и других общественных
объединений.

7. По просьбам религиозных организаций соответствующие органы государственной власти в Российской Федерации вправе
объявлять религиозные праздники нерабочими (праздничными) днями на соответствующих
территориях.

Источник: http://www.pravmir.ru/cerkov-otdelena-ot-gosudarstva/#ixzz3FB2APDFo
 
голубкаДата: Воскресенье, 26.01.2014, 13:21 | Сообщение # 2
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата светлячок
Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Да, кесарю кесарево, а Божие Богу.
Мы не от мира сего.
Так как мы живём в мире, то законы нужно исполнять те, какие не
противоречат Закону Всевышнего.
Больше надо слушать Бога, нежели человека.
 
ручеекДата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:44 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Свобода совести - это Богом данное, неотъемлемое личное право каждого человека иметь и принимать
любую веру (в том числе и неверие), свободно жить по своей вере, в соответствии с общечеловеческими принциапми морали Нравственного Закона Божьего  (Исх.20:1-17), свободно
воспитывать своих детей в согласии  со своими собственными убеждениями.


Свобода совести - это гармония свободы ума и свободы воли, мысли, взглядов, свободы практических
действий, СВОБОДЫ ВЕРИТЬ ИЛИ НЕ ВЕРИТЬ и свободы жить по своим убеждениям.


В декрете РСФСР это вопрос выражен верно, но в то же время ПУНКТ 6  не оговаривает освобождение
граждан страны от гражданской обязанности тех лиц, чьи религиозные убеждения не разрешают
полностью исполнять гражданские обязанности, в частности, брать в руки оружие и участвовать
в военных действиях, согласно 6-й заповеди Закона Божьего, что противоречит общему содержанию
данного декрета.


Вопрос об отделении церкви от государства  и школы, сформулирован верно !
и соответствует Библии,
потому что только в таком случае могут быть обеспечены права и свободы всех ! граждан,
потому что в любом государстве могут проживать граждане любого религиозного и нерелигиозного
мировоззрения.

В Библии о РАВЕНСТВЕ ВСЕХ ! ЛЮДЕЙ  написано:

"ЕСЛИ Я ПРЕНЕБРЕГАЛ ПРАВАМИ СЛУГИ И СЛУЖАНКИ МОЕЙ,
КОГДА ОНИ ИМЕЛИ СПОР СО МНОЮ, ТО ЧТО СТАЛ БЫ Я ДЕЛАТЬ,
КОГДА БЫ БОГ ВОССТАЛ?
И КОГДА БЫ ОН ВЗГЛЯНУЛ НА МЕНЯ, ЧТО МОГ БЫ Я ОТВЕЧАТЬ ЕМУ?


НЕ ОН ЛИ, КОТОРЫЙ  СОЗДАЛ МЕНЯ ВО ЧРЕВЕ, СОЗДАЛ И ЕГО,

И  РАВНО !  ОБРАЗОВАЛ НАС  В  УТРОБЕ?". Иов.31:13-15.

Согласно Библии, никакая гражданская власть не имеет права наказывать
мирных, честных граждан, отказывающихся нарушать Закон Божий в угоду
гражданской власти, потому что требования Божьи выше требований человека,
а поэтому стараться объяснить требования Божьи в этом вопросе, как и
советует апостол Павел:


"Ибо наша брань (только на основании Библии и справедливых законов кесаря),
не против крови и плоти (народ Божий не берет в руки оружие),
но против начальств, против властей, против правителей тьмы века сего,
против духов злобы поднебесных".  Еф.6:12. и отвечать:

"СПРАВЕДЛИВО  ЛИ  ПРЕД  БОГОМ,  СЛУШАТЬ  ВАС  БОЛЕЕ,  НЕЖЕЛИ  БОГА?" Дея.4:19, 5:29.




Сообщение отредактировал ручеек - Воскресенье, 26.01.2014, 19:53
 
светлячокДата: Понедельник, 27.01.2014, 00:27 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата светлячок ()
Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Написано:"...над высшим наблюдает высший, а над ними еще высший,
Превосходство страны в целом есть царь, заботящийся о стране"
Еккл.5:7-8.

" Да будет благословенно имя Господа от века и до века, ибо у Него мудрость и сила;
ОН ИЗМЕНЯЕТ времена и лета, НИЗЛАГАЕТ и ПОСТАВЛЯЕТ ЦАРЕЙ, дает мудрость мудрым
и разумение разумным"
Дан.2:20-21.

ГРАЖДАНСКИЕ ВЛАСТИ чистой государственности УЧРЕЖДЕНЫ САМИМ БОГОМ! Он низлагает и поставляет царей. И они своими правами чистой государственности должны поддерживать порядок, мир и сосуществование между людьми разной национальности и разных чистых вероисповеданий, НЕ ущемляя ничьих интересов - ни малых, ни больших, чтобы сильный НЕ посягал на жизнь и права слабого, = такая ЧИСТАЯ власть ВЫПОЛНЯЕТ ВОЛЮ БОГА ПОРЯДКА.
Ей дана власть по 2-й скрижали Закона Божьего., а 1-я скрижаль = Божия.

"Итак будьте покорны всякому человеческому начальству для Господа" 1Петр.2:13.
Повиновение во всем, чисто гос.функциям ее, но по Слову Божьему она неподвластна
вмешиваться в чисто религиозную сферу учения, жизни и деятельности церкви Божией.

В Библии мы имеем прекрасный пример проконсула Галлилиона в Ахаи, когда Иудеи напали на Павла и привели его в судилище, говоря, что он учит людей чтить Бога не по Закону Божьему....
Галлилеон сказал Иудеям: Иудеи! если бы была какая-нибудь обида или злой умысел, то
то я имел бы ПРИЧИНУ выслушать вас. Но когда идет спор об учении, об именах и о законе вашем, то РАЗБИРАЙТЕСЬ САМИ:  я не хочу быть судьею в этом. И прогнал их от судилища.
Деян.18:12-16.

Христос разграничил эти 2 сферы: Божественную и гражданскую:
"Итак отдавайте кесарю, кесарево, а Богу- Божие" Матф.22:21.
 
светлячокДата: Понедельник, 27.01.2014, 00:40 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Апостолы также учили положительно относиться к государственным властям. 1Петр.2:13­14.17. 1Тим.2:1­3. Тит.3:1 (Римл.13:1-8).

Христос выступал  с обличением против священников и фарисеев, то есть против находившейся во тьме духовной власти.
Матф.23:13 (Матф.23 гл.). Христос не был политическим революционером и не посягал на государственное правление.
Когда Его хотели сделать царем, Онушел (Иоан.6:15). Под конец только, когда наступило время объявиться перед всем
народом Мессией, Он вошел духовным Царем в Иерусалим; но, согласно пророчеству, Он избрал тот образ явления,
который меньше всего был похож на политическую манифестацию.

Понимание же Христом Своего мессианского правапоказывает изгнание Им торгующих из храма (Матф.21:1­13).
Это очищение храма небыло обращено против политического начальства, но против тех, которые незаконно присвоили
себе право начальствовать над душами. Эта политическая церковь вместе с различными политическими группировками во дни Христа
являлась самозваным начальством.
Христос своим поведением показал, что Он свободен от самовольного начальства, проявив отрезвляющее неуважение к нему.
Он никогда не уставал в этой борьбе, открывая их лицемерие, их волчью природу (там, где священство действовало в пределах права,
Он его не отрицал: “Пойдите, покажитесь священникам” (Лук.17:14. 5:14)).

Отношение же Его к настоящему начальству, у которого в руках был меч, было совершенно иным: Он признавал его фактическое право
на власть.
Он уважал права этого начальства в их государственной сфере поддержания порядка и хотел, чтобы его уважали и другие (Матф.22:15­-22).

-Что предсказал Христос Своим последователям, несмотря на их положительное отношение к государственным властям?
 Что они будут гонимы. Матф.10:17­-18.23.24:9. Иоан.15:20.

- Каковы причины гонений в первые века?
 Римские императоры считали религию придатком своей власти, политической силой. Вся сила государства стояла за культом императора,
то есть за политической религией. Все другие религии считались незаконными и подвергались преследованию, особенно христианство.
В нравственном отношении христиане стояли намного выше своих гонителей, что также вызывало у последних ярость. dwarf
 
светлячокДата: Понедельник, 27.01.2014, 00:57 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Последствия дружбы с миром и соединение церкви с государством

Римский император Константин в 325 г. способствовал окончательному соединению церкви с государством

К тому времени отступившая часть церкви была во всех отношениях подготовлена к этому и имела все необходимое.
Как вероломная жена, ожидала она наполовину бессознательно, но нетерпеливо своего нового жениха – государство.
Она была ему соответствующей парой: ее религиозный авторитет и духовное воинство служителей давали ей такое же могущество,
как ему его войска. Она была могущественнее его, но ее внешнее положение не соответствовало еще ее могуществу.
Константин первый усмотрел ее и протянул ей руку для будущего союза.

- Чем воспользовался Константин, чтобы взять в свои руки власть в церкви?
Он предложил свои государственные услуги для урегулирования различных внутрицерковных споров.
В 313 г. Константином был издан знаменитый Миланский эдикт (указ) о всеобщей веротерпимости. Вслед за этим Константин,
для разрешения внутренних религиозных вопросов и споров, собрал в325 г. в городе Никее собор.
На этом гордом Никейском соборе заседали на государственный счет 300 епископов от всех провинций. И вот на этом­ то соборе
император Константин и приучил церковь смотреть на устранение внутрицерковных распрей как на дело высшей государственной
важности. Поэтому 325 год считается началом полного соединения церкви с государством.

В 380  году, по истории, закончилось формирование христианско-­государственной церкви.

Уже при своей жизни Константин принимал участие в управлении церковью. В этом смысле он издавал и законы против
христианских “еретиков”. Умирая, он оставил своим сыновьям завещание, которое призывало их “управлять церковью”.
Следующие за ним императоры не только управляли церковью, но и облачили ее еще большей властью. В 353 г. при
императоре Констанции (сыне Константина) христианство было признано государственной религией.

Законом были запрещены языческие жертвы, а храмы языческие закрывались. Но в 362 г. император Юлиан объявил полную свободу
вероисповедания, без предоставления христианам особых привилегий. Но это продолжалось недолго. В отличие от Миланского
эдикта (313 г.) и указа Юлиана, провозгласивших всеобщую веротерпимость, императоры Граций (375­-383 г.г.) и Феодосий (379­-395 г.г.)
в 380 г. предоставили свободу только так называемой католической (кафолической) церкви, запретив в то же время во всех
городах все другие религиозные движения (как языческие, так и христианские), считавшиеся еретическими.

Гражданские права в государстве предоставлялись исключительно христианам­ католикам. Христианскую католическую (кафолическую)
веру провозгласили как единую и общую для всех. Поэтому 380 г. в истории считается годом окончательного соединения церкви, так
называемой христианской, с государством, годом рождения христианско­-государтвенной церкви.
 
светлячокДата: Понедельник, 27.01.2014, 01:20 | Сообщение # 7
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
В 5 веке, в результате паденияЗападно­-Римской империи,  государственная власть перешла в руки римских епископов.

В 5 веке Западно-­Римская империя погибла от собственной внутренней слабости и вследствии нападения варваров (под влиянием действия первых четырех труб из Откр.8 гл.). Что от нее осталось чисто римского, то спаслось в римской церкви (учение, культура, право). Главари
варваров не посмели называться римскими императорами и занять опустевшие хоромы империи. Они основали свои государства в империи.
Таким образом римский епископ оказался хранителем прошлого и оплотом будущего. На него обращались взоры епископов и мирян всех занятых варварами провинций. Все созданное Римом и уцелевшее в провинциях сплотилось вокруг церкви и стало под покровительство римского епископа, самого знатного римлянина с тех пор, как уже не существовал римский император.

Римские епископы поняли это и использовали благоприятную для них обстановку. Так римская церковь постепенно заняла место Римской империи, которая действительно продолжала жить в церкви. Римская империя не погибла, она лишь преобразовалась.
Папы Римские стали владычествовать, как владычествовали римские императоры: Троян, Марк, Аврелий; на место проконсулов стали архиепископы и епископы; легионерам соответствовали толпы священников и монахов, а императорским телохранителям – иезуиты.
До самых мелочей, до отдельных постановлений, права и даже до риз можно проследить воздействие древней империи и ее учреждений.
Это не такая церковь, как евангельские общины; это политическое творение,грандиозное, как  мировая держава, потому что это продолжение Римской империи.

- Какими были последствия притязания церкви на государственную власть?
Ответ. Потеря всего христианского.  2Фесл.2:3­4.11.
Церкви, выступающей в качестве мирского государства, приходится пользоваться всеми средствами такового – и хитроумной дипломатией,
и насилием. Она должна принимать самое активное участие в политике со всеми ее последствиями. Так святость церкви превратилась в светскость.
В первые века христиане пролили кровь свою, потому что отказывались молиться на кесаря, потому что отвергли политическую религию;
теперь же они хотя и не молились на земного властелина, все же подчинили свои души властному слову папы-царя.

Смешение церкви с государством, религии с политикой причиняет глубочайший вред, потому что такое соединение насилует совесть и лишает религию ее настоящего значения.
Воздвигнув земное царство и взявшись за управление государством, церковь взялась за то, чего не брал на Себя Христос, сказав:
“Царство Мое не от мира сего” (Иоан.18:36). А поэтому церковь, погрязнув в дела мира сего, окончательно пала.

- Что же положило начало этому страшному превращению церкви в блудницу? Откр.17:16. 18:25.
Ответ. Склонность к дружбе с миром якобы в целях содействия распространению учения.
В дальнейшем намечались соблазнительные перспективы (виды на будущее) использования государственных средств и методов
насилия (гонения) в борьбе с теми, кто не соглашался с подобным отпадением.

Дружба с миром, начинаясь с небольших, казалось бы, уступок в истине, неминуемо приводит к катастрофе. Наглядный пример в этом – католическая (кафолическая) церковь.
Так церковь из гонимой превращается в гонительницу, обагрив свои руки кровью невинных людей. Так жена верная превращается
в низкую блудницу. Ис.1:21. Иер.2:21.

- Как Слово Божье называет все те религиозные общества, которые идут по пути дружбы с миром, по пути соединения церкви с государством?
Ответ. Дочерями блудницы. Откр.17:5.
Католическая церковь, таким образом, является для них матерью­-блудницей, а они ее дети, хотя и не признают это на словах,
но это подтверждается их делами и сходством в тех или иных пунктах учения (Иоан.8:39.41. Втор.32:5).
 
светлячокДата: Понедельник, 27.01.2014, 22:29 | Сообщение # 8
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопрос:
В чем заключается сущность преступления новозаветнего Валаама – пап и вселенских соборов?
Ответ. Они произвели соединение христианства с язычеством исоздали мирскую христианскую церковь,
что есть великое отступление (2Фес.2:3-4).

- От каких истин отступила ложно-христианская церковь и какие ложные учения приняла, начиная с
Пергамского периода и позже?
Ответ. 1) Была устранена вторая заповедь закона Божьего,
принятоиконопочитание.

2) Была устранена четвертая заповедь закона Божьего о святой субботе,
введено празднование бывшего языческого дня солнца –1-го дня недели в честь воскресения Христа.

3) Было устранено таинство крещения взрослых,
принято крещение,или окропление младенцев по древнему языческому обычаю.

4) Был устранен закон о пище чистой и нечистой (Лев.11гл.).
– разрешено христианам употреблять нечистое мясо, по языческим обычаям.

5) Было устранено понятие о небесном святилище и взирание верой на служение в нем,
– принято почитание земных храмов.

6) Было устранено понятие о Христе как едином Посреднике и Ходатае,
принят культ множества «святых» как ходатаев и посредников на небе.

7) Было устранено библейское понятие о смертности души человеческой и воскресения при пришествии Христа.,
принято языческое учение о бессмертии души и загробной жизни.

8) Было устранено учение Библии о личной ответственности каждого человека и личном покаянии его при жизни,
введено ложное понятие о молитве за умерших и к умершим и о возможности якобы помочь им.

9) Было устранено учение Христа о том, что церковь есть царство не от мира сего,
церковь заняла государственное положение.

10) Было устранено учение Христа о поклонении Богу в духе и истине на всяком месте,
введены «святые места», вещественные «святыни», поклонение кресту и прочее.

11) Изменены таинства (священнодействия причастия иногоомовения).

12) Было умалено значение Библии и устранено пользование еюкак единственным словом Божьим,
– Библия былазаменена преданиями и человеческими постановлениями.

13) Устранен был библейский принцип свободы совести,
были воздвигнуты государственные гонения.
И так далее.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Величие Бога » Законы и международные документы » ОТДЕЛЕНИЕ церкви от государства и школы от церкви
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: