Пятница
03.05.2024
15:07
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Праздники и законы тени. - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » Праздники и законы тени.
Праздники и законы тени.
светлячокДата: Четверг, 10.03.2016, 21:12 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Праздникии законы тени

Сущность законов тени и законов тела во Христе
(Евр. 10:1.5. 8:5. Кол.2:16-17. Числ.21:8-9. Иоан.3:14. 4Цар.18:4).
Духовное, вестевое значение пяти праздников тени и се­ми годовых суббот
по существу и во времени (Лев.23 гл.).

Годовых праздников было пять:

1) Праздник Пасхи (Лев.23:1-8.Числ.28:16-25).
2) Праздник Пятидесятницы, или праздник седьмиц,– день первых плодов
(Лев.23:9-21. Числ.28:26-31).
3) Праздник Труб (Лев.23:23-25. Числ.29:1-6).
4) Праздник Судный – день очищения
(Лев.16:3-34. 23: 26-32. Числ.29:7-11).
5) Праздник Кущей (Лев.23:33-44. Числ.29:12-39).

Годовые субботы, равно как и сами праздники, имели прообразное значение, являясь
тенью будущих благ тела во Христе, как об этом говорит и ап.Павел в Кол.2:16-17.

1-я суббота – первый день праздника Пасхи, 15 авива (Лев.23:6-7.Числ.28:17-18),
– указывает на великую весть Ева­нгелия о том, что Иисус есть Сын Божий – Мессия,
Христос (Иоан.3:16. Матф.16:16), и на собирание этой вестью искренних душ,
в первую очередь из иудеев как погибших овец дома Израилева (Матф.10:5-6).
2-я суббота – седьмой день праздника Пасхи, 21 авива (Лев.23:8.Числ.28:25),–
- указывает на великую весть Евангелия о том, что Иисус Христос – страдающий Мессия
есть Искупитель, Агнец закланный, Великая Жертва за грехи человечества
(Иоан.1:29. 2Кор.5:18-21), и на собирание этой вестью искренних душ из иудеев и язычников
(Деян.1:8. 13: 46-49).
3-я суббота – праздник седьмиц, Пятидесятница – пятидесятый день от дня возношения
снопа, то есть от 16 авива, день первых плодов (Лев.23:15-21. Числ.28:26),– указывает
на великую весть о Духе Святом, Которым Христос как Бог-Сло­во, Логос, Идея, Весть царствует
в Церкви Своей и покоряет Себе всё (Деян.2:1-4.14-18. Иоан.1:1.14).
Эта ясность была получена в Раннем дожде Святого Духа.
4-я суббота – праздник Труб, день трубного звука, 1-й день седьмого месяца (Лев.23:24-25.
Числ.29:1),– указывает на 1 и 2-ю Ангельские вести (Откр.14:6-8), работа которых началась
соответственно в 1833 и 1843 гг.
5-я суббота – праздник Судный, день очищения, 10-й день седьмогомесяца (Лев.23:27-32.
Числ.29:7),– является прообразом Третьей ангельской вести (Откр.14:9-12), указавшей с 1844 г.
на Небесное Святилище и очищение его в следственном суде над народом Божьим, по Закону
Божьему (Дан.8: 14. 7:9-10).
6-я суббота – 1-й день праздника Кущей, 15-й день се­дьмого месяца(Лев.23:34-35.39.
Числ.29:12),– указывает на работу Иного ангела с 1914 г. в первой части (стадии) его работы
в вести Свидетеля Верного и Истинного к отступив­шим в Лаодикии по собиранию искренних душ,
временно оказавшихся в плену седьмой тьмы, что есть дело внутри церковной реформации
Иного ангела среди АСД (Откр.3: 14-22. 19:11. 18:1).
7-ясуббота  8-й день праздника Кущей ,22-й день се­дьмого месяца (Лев.23:36.39. Числ.29:35),
– указывает на ве­стевое дело Иного ангела во второй части его работы – к ми­ру, по собиранию
искренних душ из мира в возвещении Гро­мкого клича Третьей ангельской вести как последнего
предостереже­ния миру, чем закончится вестевая работа Христа на земле в Позднем дожде Святого
Духа (Откр.18:1-6. 19: 12-16. Ис.5:25-30).
Эти годовые субботы названы "субботы ваши" (Лев.23: 32). Они имеют пробразное значение тела
во Христе(Евр. 10:1. Кол.2:17). Эти субботы не должны быть смешиваемы с еженедельной
субботой Господней, согласно 4-й заповеди
, не имеющей подобного прообразного значения
в теле во Христе (Исх.20:8-11. Лев.23:37-38).
 
светлячокДата: Четверг, 10.03.2016, 21:43 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Духовное значение праздника Кущей и имени Господа Саваофа
в приготовлении к Позднему дождю, по Зах.14:16-19.

Кущи – символ рехавитского,страннического состо­яния, непривязанность к земному (Иер.35 гл.).
Кущи– символ свободы мысли, совести, религии и убе­ждений, которую должны признавать
все народы, то есть "праздновать праздник Кущей". Непризнание общечеловеческих прав кем
бы то ни было "из племен земных", в том числе и племенем египетским, лишает таковых
благословений Божьих (дождя) и навлекает на них правосудие Господа Саваофа – Бога судов.
Праздник Кущей указывает на работу Иного ангела, ко­торая совершается в духе и
силе пророка Илии (Мал.4:5-6) и не связана никакими союзами (экуменическими,
госполитическими и прочими) (Втор.32:12. 33:28). "Вот, народ живет отдельно, и между народами
не числится
" (Числ.23:9).

Сущность прообразного значения субботы земли (Лев. 25:1-7).
1) Указывает на вестевое положение в Царстве благодати – покой вести после первого падения.
2) Указывает на 1000-летний покой в Царстве славы на небе.
3) Указывает на вечный покой на обновленной земле.

Сущность, прообразное значение юбилея – юбилейного года, 50-го (Лев.25:8-55).
– Шеститысячелетняя история нашей Земли делится на два отрезка времени: ветхозаветнее время
– семь периодов и новозаветнее время – тоже семь периодов.
Семь – это полнота. Полнота любви и заботы Божьей о Своем народе, а также полнота реализации
всех пророческих спасительных планов Божьих в духовно-вестевой борь­бе между добром и злом,
истиной и заблуждением, Христом и сатаной, Царством благодати и царством злодати (Быт.3:15).
Каждую такую полноту Господь Бог подытоживает сво­еобразной крышей – юбилеем (Лев.25:8-13.29-31).
Всех отступников и их учения Он помещает в символическую ефу и накрывает ее крышкой –
свинцовым куском (Зах.5:5-11). А Божественное домостроительство – завершает славным победным
венцом на голове всех верных Ему последователей, преодолевших испытания и трудности и
сохранивших верность ВНЗ и ВСВ.
Ради спасения людей Господь Бог готов идти на самые необычные, неординарные методы. Готов
продлить отпущен­ное время. Он посылает особую, юбилейно-комбини­ро­ван­ную весть. А эта весть
превосходит своей спасительной силой и властью все предыдущие вести.
Так, для Иудейской нации год выкупа длился с 27 г. по 31 г. по Р.Хр., то есть это было время между
первым падением, когда Сын Божий пришел к своим и свои не приняли Его (Иоан.1:11), и вторым
падением – распятием Иисуса Хри­ста, Сына Бо­жьего и окончательным отвержением обличаю­щей
вести и вестников ее, апостолов в 31 г. по Р.Хр.,– год выкупа длился 3,5 года (Дан.9:26-27).

Первый Юбилей, как крыша семи ветхозаветних пери­одов, был с 31 г. по 34 г. по Р.Хр., а также,
в сущности, первый Юбилей совершал свою работу и далее в Ефесском периоде. Сущность первого
Юбилея неразрывно связана с излитием Раннего дождя Святого Духа. Это был посев семян вести
вечного Евангелия.
В наш последний, седьмой, Лаодикийский период год выкупа был с 1914 по 1922 гг. за рекою и
с 1924 по 1928 гг. в духовном Египто-Содоме, то есть это было время между первым и вторым падением.
А после разоблачения седьмым новозаветним светом, светом ВСВИ седьмой тьмы, вторгшейся в
Лаодикию, то есть после 1922 г. за рекой и после 1928 г. в стране духовного Содомо-Египта, начал
работу второй Юбилей с его юбилейно-комбинированным светом Иного ангела, разоблачающим
сборную, юбилейно-комби­нированную тьму последнего времени.
Церковь ВАСД в силе Позднего дождя завершит дело Божье на земле, окончательное жатвенное
дело второго Юбилея
(Откр.19:14-16).
 
светлячокДата: Четверг, 10.03.2016, 22:06 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Духовная сущность проказы и ее лечения, по Лев.13-14 гл.
Проказа – символ греха, а очищение – процесс освобождения от греха
(Числ.12:10-14. Втор.24:8-9).

Духовное значение закона о десяти герах серебра, вно­симых при исчислении
(Исх.30:11-16).
– Это совершенный (десять) обязательный минимум по­знаний фундаментальных истин,
необходимый для заключения завета с Богом и для руководства в дальнейшей повседневной
жизни. Эти десять гер использовались в интересах скинии (храма истины) и служения в ней
(Исх.38:25-28. Матф.28:19-20).

Духовное, вестевое значение закона – не дожинать поля до края, оставить бедному
и  пришельцу (Лев.23:22).
– То же, что покой вести после 6 трудовых лет, когда верные и искренние души,
не поддавшиеся тьме, дорожат тем, что имеют (Откр.2:24-25).

Ясность о духовном значении закона, повелевающего: "Не изливай крови жертвы Моей на
квасное
" (Исх.23:18. 34:25).
– Всякая жертва указывает на жизнь и гефсиманско-голгофскую жертву Иисуса Христа
(Иоан.1:29.36. Псал.39: 7-9. Евр.10:5-7).
Кровь Иисуса Христа очищает кающегося человека от греха (Лев.17:11. 1Петр.1:18-19.
Евр.1:3. 13:12).
"Не изливай" – если человек проквашен пороком и лукавством, ведет порочный, греховный
образ жизни, на такого грешника нельзя изливать кровь Спасителя. Сказано: "Не изливай".
Это повеление Божье. И мы не вправе по своему произволу распоряжаться кровью Иисуса
Христа, расходуя, изливая ее на грешника ведения, проквашенного порочной жизнью, ибо
он в узах греха своего содержится (Притч.5:22). Если он не раскаялся, не исповедался и
не очистился, мы не имеем права заверять такого человека, что кровью и заслугами Сына
Божьего ему будут прощены грехи (2Кор.12:21. Притч.28:13).
Об этом же написано: "Кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен
будет против Тела и Крови Господней
" (1Кор.11:27).
 
светлячокДата: Четверг, 10.03.2016, 22:24 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Значение закона: "Не вари козленка в молоке матери его" (Исх.23:19. 34:26. Втор.14:21).
Козленок – новая весть.
- Молоко матери – старая весть, весть прошлого периода.
Истины прежней вести не должны быть используемы для умаления сущности новой вести, новых
истин.
Пример: Иудействующие христиане Ефесского пери­о­да пытались наряду с верой в Искупителя
исполнять обряды и законы тени (Деян.15:1.5. Гал.4:9-10).


Значение закона: брать птенцов или яйца, а мать (птицу) пустить
(Втор.22:6-7).
Мать – старая весть.
- Птенцы (или яйца) – молодая весть, новая весть, полученная по откровению Духа
Святого, исходящего от Бога Отца через Иисуса Христа, преподаваемая через вестников
(Иоан.16:13-15. 1Иоан.1:1-3).
Этот текст в своем значении подобен тексту: "не вари козленка в молоке матери его"
(Исх.23:19), то есть при приходе новой вести нужно воспользоваться ее истинами, отпу­ская
старые (переводя их в архив), если они не содействуют новым, то есть идут вразрез с ними.

Значение закона: не подтесывай камней жертвенника (Исх.20:25).
– Это является символом учения, запрещающего умалять, ущемлять истину (учение), то есть
убавлять или прибавлять (Откр.22:18-19), а также проявлять над человеком насилие и
принуждение (подтеска) (1Петр.2:5).
Всё это говорит о том, что нельзя при оформлении душ в члены церкви или в вестники
подтесывать, то есть че­рез человеческое воздействие, влияние подгонять, принора­в­ливать,
подтесывать истину к ним или их искусственно под­гонять к истине.
Всё должно быть добровольно, сознательно, осознанно, обдуманно – "если... решится" (Числ.6:2).

  Духовное значение (сущность) закона о назорействе (Числ.6:1-21).
– Обет назорейства включал в себя три элемента. Назорей должен был:
1) Воздерживаться от вина виноградного и от всего, "что делается из винограда, от
зерен до кожи" (Числ.6:3-4),– не увлекаться учениями различными и чуждыми,
лжефилософией, водами из пасти дракона
(Кол.2:8. Евр.13:9. Еккл.6: 11. 1Кор.6:12. 10:23. Откр.12:15-16).
2) Растить волосы истинного познания ВСВ, не стричь и не брить их (Числ.6:5. Тит.1:9)
– не останавливаться на пути прогресса в сфере познания.
3) Не подходить и не прикасаться ни к какому мертво­му телу, даже самого близкого
родственника (Числ.6:6-12), аналогично тому, как это предписывалось
первосвященнику (Лев.21:10-11).
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » Праздники и законы тени.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: