Пятница
03.05.2024
13:59
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Царство благодати - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » Царство благодати
Царство благодати
светлячокДата: Четверг, 10.03.2016, 14:12 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Царство благодати –  Церковь Божья здесь на Земле

Структура и порядок Царства благодати

Три части Великого Плана Спасения.

1) План оправдания Закона и правления Божьего через воплощение Христа
в человеческое естество для совершенно­го исполнения Закона Божьего
(Ис.42:21. Римл.8:3-4. Псал. 39:8-9).

2) План искупления грешника через смерть, жертву Сы­на Божьего в уплату иска
правосудия Закона Божьего (Иоан. 3:16. 2Кор.5:19-21. Ис.53:4-8. Евр.9:22).

3) План организации Царства благодати на нашей греховной Земле, что есть Царство
вести и церкви всех веков, находящееся в окружении царства злодати
(Псал.144:13. Еф.1:22-23. Матф.16:18-19).

Единое Царство благодати всех веков (Псал.144:13).
– Это есть духовное Царство Христа (Кол.1:13. Матф. 13:24.41), Царство благодати
Святого Духа (Римл.5:21.15. 17), Царство вести и церкви всех веков, показанное
в симво­ле  единой жены (Откр.12:1. 19:7. 21:9. Песн.п.6:9.
единой маслины (Иер.11:16. Римл.11:16-24) и единого стада (Иоан.10:16).

Это Царство благодати располагается на этой грешной земле, оно окружено царством
злодати, царством тьмы, греха, царством сатаны
(Иоан.17:14-15. Римл.5:21. 6:12. Откр. 11:15. Песн.п.8:11-12).

Царство благодати существует уже шесть тысяч лет – от Адама, от того времени,
когда ему в Едеме было сказано пророчество Быт.3:15, и закончится закрытием
дверей спасительной благодати перед язвами (Откр.15:5-8. 22:11).

Это Царство благодати Святого Духа включает в себя семь ветхозаветних и семь
новозаветних периодов своего времени, символически изображенных семью
лампадами зо­лотого све­тильника (Зах.4:2) и семью золотыми светильниками (Откр.1:20).
 
светлячокДата: Четверг, 10.03.2016, 14:35 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ТРИ ОТДЕЛА ЦАРСТВА БЛАГОДАТИ
1)
Вестевой – идейный (свет).
2) Церковный – организационный(порядок).
3) Внутренний – нравственный,возрожденное состояние (жизнь).
Они символически представлены тремя предметами в ковчеге: скрижалями, жезлом,
сосудом с манной(Евр.9:3-4).
Эти три отдела также символически изображены в при­тче Христа тремя мерами муки (Матф.13:33).
– храмом Божьим, жертвенником и поклоняющимися в храме  (Откр. 1:1);
– жертвой всесожжения, мирной жертвой и жертвой хлебного приношения   (Лев.1-3 гл.);
– тремя этажами Ноева ковчега   (Быт.6:16).

ТРИ РОДОСЛОВНЫХ НИТИ ЦАРСТВА БЛАГОДАТИ всех веков.

1)Световая нить – основной свет (ОС) – включает в себя свет о Великом
Нравственном Законе Божьем (ВНЗ) и весть вечного Евангелия (ВВЕ), весть
об искуплении человека кровью и заслугами Сына Божьего при условии
соблюдения человеком всех десяти заповедей ВНЗ по духу святыни.

Эта нить проявлялась в основном свете всех периодов Царства благодати
(Откр.14:6.12. Ис.8:20. Матф.5:17-18).

Эта световая нить проявляется также и в периодических вестях своего времени,
сохраняя свою идейную историческую преемственность
(Иоан.1:5. Иез.47:12. Быт.24:67. Песн.п.3:4).

2) Служебная нить служителей слова – власть ключей, права жезла –
- протянулась через все периодыистории Царства благодати в их исторической
преемственности(Иер. 33:17-26. Неем.7:63-65).

3) Церковно-общественная нить народа Божьего всех веков в ее общественно-
- исторической преемственности
(Псал. 144:13. Матф.16:18. Иер.31:35-37. Быт.24:67. Песн.п.3:4).

Церковь Божья есть тело Христа, овеществление Его ве­сти – слова (Еф.1:22-23.
1Тим.4:6. Лук.1:2-4). "Слово стало плотью" (Иоан.1:14).
 
светлячокДата: Четверг, 10.03.2016, 19:27 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Три исторические структуры Церкви Божьей всех веков.

1) Родовая (от Адама до Моисея).
2) Национально -государственная – территориальная (от Моисея до Христа).
3) Рассеяния (новозаветнее время до 2-го Пришествия Иисуса Христа) (Иак.1:1. 1Петр.1:1).

Разные названия (имена) народа Божьего при единой су­щности,
единой родословной нити Церкви Божьей всех веков.

1) Сыны Божьи (сифиты).
2) Симиты.
3) Евреи.
4) Израиль.
5) Иудеи.
6) Ученики Иоанна Крестителя.
7) Ученики Христа (назаряне).
8) Христиане.
9) Свободные христиане.
10) Вальденцы.
11) Саббатарианцы (субботствующие христиане).
12) Баптисты седьмого дня.
13) Адвентисты Седьмого Дня (АСД).
14) Верные и Свободные Адвентисты Седьмого Дня (ВСАСД).

Единое духовное значение по существу и во времени четырех слов:
евреи, Израиль, христиане, адвентисты.

1) Евреи – странники, пришельцы (Быт.14:13. Евр.11: 13-14).
2) Израиль – победители (Быт.32:27-28).
3) Христиане – верующие во Христа, Мессию, Его последователи
(Деян.11:26. Иоан.8:12. 12:26).
4) Адвентисты – ожидающие личного Второго пришествия Иисуса Христа,
Сына Божьего (Евр.9:28. 2Петр.3:12).
 
светлячокДата: Четверг, 10.03.2016, 19:40 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Три завета.

1)Завет с Адамомдо грехопадения (Ос.6:7) (завет по­слушания) – был основан на
послушании Великому Нравствен­ному Закону, что есть образ характера Божьего
(Быт.1:26-27).

Царство благодати – Церковь Божья здесь на Земле

2) Завет о Христе, завет о семени жены – называется новым заветом.
Заключен с прародителями при изгнании их из Едема (завет крови) – это Великий
План Спасения, основанный на двух началах: Законе и Евангелии, что есть соблюдение
десяти заповедей и вера в искупление и Искупителя (Быт.3:15. Гал.3:16-17. Евр.10:16-20).
Чтобы придать силу этому завету, Сын Божий явился в мир Сыном Человеческим, чтобы
реализовать ВПС.
Сущность этого завета – в Его жертве на Голгофе за грехи человечества.

В условиях земной жизни Иисус Христос явил эталон праведности как образец для
каждого человека. Основа истинной праведности истекает из ду­ховной сущности тела
и крови Господа (Лук.22:20. Матф.26:26-28. 1Кор.11:24-25).
Это духовное рождение свыше  (Иоан.3:3.5), воз­рож­денное состояние граждан Царства
благодати (Гал.4:22-26).

3) Ветхий завет – основан на законах тени, на законах обряда, на жертвах – был
заключен еще с Адамом после грехопадения и был усилен Моисеем в синайском
законодательстве (Евр.9:1-7. 8:7-10. Мал.4:4).

Семь тайн и семь таинств (священнодействий).

1) Священнодействие благовествования Великого Пла­на Спасения (Римл.15:16).
2) Таинство веры (1Тим.3:9).
3) Крещение (Матф.3:5-6).
4) Ногоомовение (Иоан.13:1-34).
5) Причастие (вечеря Господня) (Матф.26:26-28).
6) Бракосочетание (Быт.2:18-24).
7) Рукоположение (миропомазание) (Деян.13:3).

Сущность тайны, таинственности заключается во вну­треннем содержании каждого
таинства, священнодействия, которое необходимо понимать по его существу,  чтобы
не бы­ло формального отношения к священнодействиям (таинствам).

Духовное значение двух родов одежд: из льна (вис­со­на) и шерсти.

1) Лён (виссон) – морально-нравственное состояние характера (праведность)
(Откр.19:8).
2) Шерсть – световое, идейное и служебное положе­ние и действия
(Исх.39:1. 1Кор.13:1-3).

Шесть доспехов духовного всеоружия Божьего
– ору­жия света (Еф.6:11-17).

Пояс истины (пять основных истин плюс всв).
Броня праведности (праведность на основе Закона и Откровения).
Обувь благовествования, миссионерства (в свете ВПС и всв).
Щит веры (серебряной и золотой).
Шлем надежды (при наличии других доспехов).
Меч духовный (воинствование правосудным словом).
Облачение в духовные доспехи имеет свой порядок: сперва пояс истины, потом
броня праведности, затем уже и обувь благовествования.
 
светлячокДата: Четверг, 10.03.2016, 19:59 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Храм истины и его два двора: внутренний и внешний и священный участок в
округ них.

Внутренний– измеряй. Это гражданство Царства бла­годати.
- Внешний – не измеряй. Это интересующиеся и прибли­женные – прозелиты, а также
нижнее течение Царства благо­дати в средние века (Откр.11:1-2).

Священный участок – это символ особой заботы Бо­жьей, непосредственной и
посредственной, через Святого Ду­ха и через служителей и членов церкви об искренних
душах в окружающем мире, алчущих и жаждущих правды, исти­ны, спасения, хотя эти
души еще не имеют прямой связи с Церквью Божьей, но ищут Царства Божьего и Божьей
правды, истины и спасения (Иез.48:8-12. Матф.6:33. 7:7-8).

Двойное имя, двойной характер Церкви Божьей всех веков.

1) Победный нравственный, возрожденный характер в его разновидностях,
символически изображенный именами 12 колен сынов Израиля на воротах небесного
города Нового Иерусалима (Откр.21:12).
2) Победный вестевой, служебный, миссионерский ха­рактер в его разновидностях,
символически изображенный именами 12 апостолов Агнца на основаниях стены Но­вого
Иерусалима (Откр.21:14)
 
светлячокДата: Четверг, 10.03.2016, 20:26 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Четыре рода грехов и три наказания за них.

1) Грехи неведения и обращения (покаяния) – прощаются и не наказываются
ни в сем веке, ни в будущем. На них распространяется вменяемая праведность.
2) Грехи неведения и необращения – не наказываются теперь, а наказываются
в будущем (Псал.72:12.20. Иов.21:7-16. Римл.2:12).
3) Грехи ведения и обращения наказываются, не прощаются теперь, но не
наказываются в будущем, прощаются для вечности (1Кор.11:32).
4) Грехи ведения и необращения наказываются, не про­щаются и в сем веке, и
в будущем (Матф.12:32. Евр.10:26-31. 6:4-8).

Ясность о государственности чистой и нечистой и соответствую­щих чистых
и нечистых законах, прежде всего в отношении цельной человеческой личности –
- свободы мысли, совести, религии и убеждений.

Чистая государственность никогда не вторгается в чисто-религиозные убеждения
, духовную жизнь и деятельность граждан.
Нечистая же государственность грубо вторгается в личную религиозную жизнь
человека и попирает права и свободы цельной человеческой личности (Псал.63:2-7).
 
светлячокДата: Четверг, 10.03.2016, 20:55 | Сообщение # 7
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Периоды Царства благодати

Сущность периодов Царства благодати –периодов не только Нового завета,
но и Ветхого завета

–Каждый период Царства благодати не есть просто пе­риод, отрезок времени, произвольно
установленный. Пери­о­ды имеют вестевое, световое содержание и являются световыми
периодами Царства благодати.
Они образовались по причине вековечной, постоянно прогрессирующей борьбы света
с тьмой, Христа с сатаной, семени жены с семенем змея, добра со злом и в то же время
являются результатом этой борьбы с ее постоянно меняющимися, всё новыми и новыми
методами, подходами и содержанием, в которых сатана принимает вид ангела света (2Кор.11:13-15)
и ста­вит свои двери рядом с дверями Церкви Божьей (Иез.43:8).
Не было бы грехопадения, не было бы и Царства благодати и Великого Плана Спасения,
а было бы одно, единое непрерывное Царство славы, царство Едема.
А когда по причине грехопадения было образовано на земле духовное царство церкви
и вести Великого Плана Спа­сения, то, если бы не было прогрессирующей непрерыв­ной
борьбы света с тьмой, не было бы и световых периодов Цар­ства благодати, а был бы
один период через все века истории человечества до Второго пришествия Христа.
Прогрессивность борьбы есть причина существования периодов, они – результат этой
борьбы (Псал.18:3).

Семь периодов Ветхого завета:
            1) Допотопный (от Адама до Ноя).
4004-2348 до Р.Хр. = 1656 лет
до 1656 от сотв.мира

 2) Послепотопный (от Ноя до Авраама).
2348-1921 до Р.Хр. = 427 лет
1656-2083 от сотв.м.

3) Патриархов (от Авраама до Моисея).
1921-1491 до Р.Хр. = 430 лет
2083-2513 от сотв.м.

 4) Пустыни (от Моисея до Иисуса Навина, или перехода Иор­дана).
1491-1451 до Р.Хр. = 40 лет
2513-2553 от сотв.м.

 5) Судей (от Иисуса Навина до Давида).
1451-1055 до Р.Хр. = 396 лет
2553-2949 от сотв.м.

 6) Царей (от Давида до Ездры).
1055-457 до Р.Хр. = 598 лет
2949-3547 от сотв.м.

7) 70 седьмин (от Ездры до начала проповеди Евангелия языч­никам).
457 до Р.Хр. – 34 по Р.Хр. = 490 лет
3547-4038 от сотв.м.

Эти семь ветхозаветних периодов изображены в книге про­рока Захарии
семью лампадами золотого светильника (Зах.4:2).

Семь периодов Нового завета:

1) Ефесский. 34-100 по Р.Хр. (66 лет)

2) Смирнский = 100-313   - . . . -    (213 лет)

3) Пергамский  = 313-538   - . . . -    (225 лет)

4) Фиатирский = 538-1517 - . . . -    (979 лет)

5) Сардисский = 1517-1798 - . . . -    (281 год)

6) Филадельфийский = 1798-1844 - . . . -    (46 лет)

7) Лаодикийский = 1844 - до закрытия благодати.

Эти семь новозаветних периодов изображены в Откр. 1:20
семью золотыми светильниками.
 
светлячокДата: Суббота, 12.03.2016, 16:32 | Сообщение # 8
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
С у щ н о с т ь   с в е т о в ы х    п е р и о д о в

Световые периоды церкви в истории Царства благодати – это НЕ произвольно установленные,
случайные отрезки времени, –  нет, это вполне определенные периоды церкви во времени и
по существу, характеризующиеся законченностью борьбы света с тьмой, согласно Быт.3:15.

В каждом периоде Царства благодати наблюдается три части времени и состояния церкви:
1) Н а ч а т о к – это  слово относится  и к людям, и ко времени.
а) Начаток людей образовывается  из святого, церковного остатка, уцелевшего при
отступлении в конце прошлого периода и перешедшего, как семя,  в новый период, и
является начатком его и по существу, и во времени  (Римл. 11:16).
б) Начаток времени – это святое начальное время каждого нового периода  (Римл. 11:16).
Это время прогрессивного развития вести и церкви своего времени, которые образовались
из новой вести и верного остатка  церкви конца прежнего периода  (Иез. 16:1-14), и
соделались семенем  для нового периода  (Римл. 9:25 сравните  с Ис. 1:9).
Сын – жених, а дочь невеста из прошлой семьи превратились в мужа и жену, образовав семью
– церковь нового периода  (2Кор. 11:2.  Еф. 5:32).
2) О т с т у п л е н и е  - время внедрения новой тьмы и отступления многих, когда семя змея
жалит в пяту вестовое и церковное тело Христа.  Ис. 1:21-22.  Иер. 2:21. 3:13-14.  Римл. 11:17.
3) О с та т о к – время объединения и выделения верных под влиянием новой просевательной
и просветительной вести  (Ис. 1:9. 10:20-22.  Римл.11:1-5).
Затем остаток, восприняв новую власть своего времени с новых вестевым именем Христа, переходит
в начаток,  и борьба между добром и злом опять продолжается в новом периоде. И так из периода
в период исполняется первое пророчество  Быт. 3:15.

Из всех  периодов Царства благодати его деление на три части особенно ясно представлено
в периоде Семидесяти седьмин (Дан. 9:24-27):
1) семь седьмин (время начатка),
2) шестьдесят две седьмины(время отступления),
3) одна седьмина  (время остатка и новой вести).
В начале каждого периода всегда вся церковь Божия бывает чиста и свята. «Начаток свят».
 Римл. 11:16.  Песн.п.1:7. 2:14. 6:9.   2Кор.11:2.   Еф.5:27.
Во второй части вестевого периода, по причине прогрессивности тьмы, под влиянием внедрения
через не бодрствующую часть общества тайны беззакония  происходит отступление  некоторой
части членов церкви с прямого неизменного пути Закона Божьего и основ плана Спасения
(Иер. 3:13-14) и таким образом происходит перерождение благородной лозы в дикую и разрушение.
(Иер.2:21)
Но не вся церковь идет в отступление при внедрении тайны беззакония.
Поддается тьме и идет в отступление только не бодрствующая часть общества,  а верный и
бодрствующий остаток всегда сохраняется.
  Римл. 11:1-5.  9:27.29.  Ис.1:9.  4:2-3.

В третьей части вестевого периода после того как тьма отступления совершит свое разрушительное
дело,  происходит спасение остатка через новую собирательную живую и просевательную весть.  
Дан.9:27.   Иез.34:11-16.
 
светлячокДата: Суббота, 12.03.2016, 16:33 | Сообщение # 9
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Свет прогрессивен и никогда не дает себя объять тьме (Иоан.1:5) но всегда поражает
её в голову  (Быт 3:15).

Начаток, бодрствующий остаток и возвращающийся из отступления остаток каждого периода
составляют церковь Божию своего периода и церковь всех веков  (Псал. 144:13), которую
никогда врата ада не могли одолеть и не одолеют до конца Царства благодати (Матф.16:18).
Это «род праведных», вековая маслина. Псал.15:5. Римл. 11:17.24.
Отступники каждого периода церкви Божией сравниваются с отламывающимися от вековой
маслины ветвями и называются «родом развращенным». Римл. 11:17-24. Втор. 32:5. Деян. 2:40.
Эти отступления всех веков все вместе образовали Вавилон великий. Откр. 17:1-5. 18:2.

Итак, внутренняя сущность световых периодов церкви заключается в прогрессивности и
законченности борьбы света с тьмой на определенном этапе времени, в результате которой тьма
(семя змея) хотя и жалит в пяту семя жены Христа в лице Его вестевого и церковного тела и
имеет временный успех, но всегда бывает поражаема в голову, то есть бывает разоблачена
и побеждена (Быт. 3:15.  Иоан. 1:5).

ПРИМЕЧАНИЕ.
Если бы не было грехопадения, то не было бы и Царства благодати, а было бы вечное царство
славы здесь на земле.
Если бы не было систематической прогрессирующей борьбы света с тьмой, Христа с сатаной,
семени жены с семенем змея, предреченной еще в Едеме (Быт. 3:15), то не было бы и световых,
вестевых периодов Царства благодати от Адама до второго пришествия Христа.
Так что периоды церкви и связанные с ними отступления не есть что-то неожиданное, неизвестное,
но есть результат, пророчески предсказанной прогрессивной борьбы света с тьмой,  что всегда
бывает связано с внутрицерковными отступлениями и продлением родословной нити церкви в
лице верного  остатка, «прочих от семени жены».  Откр. 12:17.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » Царство благодати
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: