Пятница
03.05.2024
13:00
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Духовные жертвы - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » Духовные жертвы
Духовные жертвы
светлячокДата: Пятница, 05.02.2016, 17:51 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Мал.4:4. "Помните законы Моисея, раба Моего, которые Я заповедал
ему на Хориве для всего Израиля, равно, как правила и уставы.
"

Система буквальных жертвоприношений со смертью Христа
потеряла свое буквальное значение.
Но для Н/з времени нам, уже как духовному Израилю, необходимо
знать и понимать  духовное значение прообразных законов тени.
Разберем некоторые из них.

ЖЕРТВА ВСЕСОЖЖЕНИЯ.

Лев.1.1. Благодарственного характера.
- Посвящение своего сознания в знак благодарности Богу. Рим.12:1-2. Ос.6:6.

2. Мужского пола.
- По линии вести. Посвящение себя в препоясали чресла ума истиной. Еф.6:14.

3. Без порока.
- Берется пример беспорочного сознания Иисуса Христа.
1Петра1:19. Созерцая идеал Его сознания, преображаем свое сознание в тот же образ.
2Кор.3:18, Псал.16:15.

4. Из крупного и мелкого скота и птиц.
- Малые и великие по способностям и положению могут посвящать себя Богу.
Окр.19:5, Псал.113:21.

5 Привести к дверям скинии.
- Посвящение должно быть пред лицом вести и Церкви.
Посвящая себя, необходимо обязательно приходить верою к престолу благодати
небесного святилища. Евр.4:16.

6. Кто заколет жертву, и не приведет к дверям скинии виноват в пролитии крови.
Лев.17:3-5.
- Виновен в пролитии крови Христовой ибо, не признавая весть и ее служителей,
он снова распинает Сына Божия и не почитает за святыню кровь завета...
Евр.10:29, 6:9.

7. Возложить руки на голову жертвы.
- Посвящая свое сознание, необходимо взирать на Христа, как на Премудрость, света,
истины и стремиться по Его образу препоясать ум истиной. 1Пет.1:13, Ефес.6:14, 2Кор.3:18.
Обратившись от тьмы к свету, мы можем получать прощение грехов. Деян.26:18.

8. Заколоть.
- Посвящение в смерть Христа. Рим.6:3-8, Кол.2:20, Рим.12:2. Это смерть для этого мира.
 
светлячокДата: Пятница, 05.02.2016, 18:02 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
9. Кровью кропить жертвенник со всех сторон.
- Постоянно быть готовым при разных обстоятельствах с какой бы стороны не пришло
испытание, умереть ради Него в лице вести ВПС и ВСВ 2Кор.4:10-11. 1Кор.4:9.
Откр.6:9-11. Это самопожертвование в интересах вести. Откр.12:11.

10. Кровь голубя выцедить к подножию жертвенника.
- Имеет то же значение, что и кропление жертвенника со всех сторон.

11. Кожа с шерстью принадлежит священнику.
- Наше внешнее словесное исповедание принадлежит священнику, который, как
духовный отец, наблюдает за ним, будучи ответственным за наше наружное
исповедание, а также может использовать его в интересах всв.
Исх.30:16. Рим.12:2. Евр.13:17.

12. Рассечение жертвы на части.
- При посвящении необходимо рассечение разделение:
1. С миром. Рим.12:2. 1Иоан.2:15
2. С семьей. Матф.10:34-35.
3. С самим собой. Рим.7:14-25. Матф.16:24.

13. Сжечь на жертвеннике.
- Огонь  испытания   проверяет   жертву.  1Кор.3:13. 1Петр.4:12. Марк.9:49.

13а. Огонь на жертвеннике пусть горит всю ночь. Лев.6:13.
Непрестанное горение истины, готовое принять жертву посвящающих себя
т. е. свое сознание на служение Богу.

14. Солить солью.
- Посвящая себя, необходимо помнить о сущности и цели этого посвящения.

15. Пепел жертвы остается до утра, на восточной стороне жертвенника.
- Опыты таковых, как световой материал, используется в данной вести. Лев.6:9.
Пепел - останки - кости.
Восток - прогресс света - Восток свыше.
 
светлячокДата: Пятница, 05.02.2016, 18:02 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
16. Священник в льняных одеждах снимает пепел.
Лев.6:10-11.Опыты прежних вестей находятся в архиве - Махпеле (на чистом месте).
И эти опыты можно рассматривать только во свете нравственности Божьей, (лен).
Зоб и перья вместе с пеплом также находятся на чистом месте и также
рассматриваются во свете льна.

17. Голубю свернуть голову.
- Голова - символ идей - познаний. Это оставление всех идей, которыми мы жили
до познания истины. Втор.21:12.

18. Надломить крылья.
- Крылья - свободная воля. Надломить свободную волю, направленную на служение
левым идеям, и впредь использовать в интересах служения Богу в данной вести.

19. Перья и зоб туда, где пепел, на восток.
- Перья - наружная (словесная) жизнь, тоже, что и кожа с шерстью.
Зоб - переход пищи - истины в реальность. Истины усвоенные или не усвоенные,
а также наружное исповедание - все служит световым материалом (Восток ).

20. Жертва закапалась на северной стороне жертвенника. Лев. 1:11.
- Север - символ правосудия престола Божия. Ис.14:13.
Иов.37:22-24. Правосудие Божие потребует у нас отчета, как мы использовали истину
и вестевые возможности, для нашего возрастания в ней. Христос принес Себя   в жертву
для удовлетворения иска правосудия.

21. Жертвенник медный – наша земля.
 
светлячокДата: Пятница, 05.02.2016, 20:59 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ЖЕРТВА ХЛЕБНОГО ПРИНОШЕНИЯ

Лев. 2 гл.

1. Благодарственная.
- Посвящение своей жизни - сердца - чувств в знак благодарности Богу. Ос.6:6 ч/1.

2. Пшеничная мука.
- Это наша нравственная жизнь. Берется в пример беспорочная жизнь Иисуса
Христа. Евр.9:14 и подражая Его святой жизни посвящаем себя на служение Богу.
Иоан.6:33,35. Быт.40:16-19. Рим.14:17.

3. Елей.
- Дух Святой.  Необходимо быть послушными Духу Святому, побуждающему нас
к практической нравственной жизни во свете Закона Божьего.

4. Ливан.
 - Благоухание заслуг Христа. 2Кор.2:14-15. Только благодаря заслугам Христа
в деле нашего спасения, можем мы соделаться причастниками Божеского естества,
т.е. Его характера. 1Петр.2:5.

5. Часть сжечь на жертвеннике с елеем и со всем диваном.
- Наша жизнь сопровождается огненными переживаниями, проверяющими и
испытующими нас. И все наши успехи, и вся наша жизнь - все должно быть в славу
Божию. 1Петр.1:6-7. 4:12. Иак.1:2-3, Марк.9:49.

6. Остальное священнику и съедалось на святом месте.
- Съедая эту жертву, священник, будучи духовным отцом и руководителем, брал
на себя ответственность за нравственное воспитание и возрастание члена церкви.

7. Хлебы смешанные с елеем.
- Наша жизнь обильно насыщается Духом Святым в плодах Его. Гал.5:22-23.

8. Лепешки помазанные елеем.
- Наша жизнь помазывается елеем, т. е. сопровождается Духом Святым в световых
Его проявлениях (знании). 1Иоан.2:27.

9. Хлебное приношение из горшка.
- Горшок (глиняный) - символ нашего природного человека, внутренность которого
должна быть заполнена мукой (с елеем) т. е. нравственной жизнью в Духе Святом.
2Кор.4:7, Лук.17:10.
 
светлячокДата: Пятница, 05.02.2016, 21:00 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
10. Приношение со сковороды разломить на куски.
- При посвящении своей жизни - сердца, необходимо иметь разделение:
1. С миром. 1Иоан.2:15.
2. С семьей. Матф.10:34-35
3. С самим собою. Матф.16:24.

11. Влить елея, (несмотря на то, что это была мука уже смешанная с елеем).
- Мы должны постоянно  возрастать  в познании нравственности Божьей.
1Петр.1:8. Иоан.3:34 ч/2.

12. Колосья высушенные на огне.
- Означает испытание огненным искушением 1Петр.4:12. Марк.9:49.

13. Жертву ел только мужской пол.
- Все наше посвящение совершается только через вестнический контингент,
а также в интересах .вести своего времени. 1Иоан.1:1-3.

14. Вода, которая использовалась для приготовления хлебного приношения
во всех его разновидностях.
- Означает воду Слова Божия в вести своего времени. Еф.5:26.Тит.1:9.
- Мука нравственной  жизни  всегда замешивается, растворяется на воде Слова
Божия т.е. в разрезе Слова вести своего времени. Тит.1:9. Гал.1:8-9.

15. Зерна растолченные.
- Имеет тоже значение, что размешивание приношения со сковороды.
Ис.21:10 ч/1. Пл. Иер.3:1.27. Евр.12:5-11.

16. Не приносите квасного.
- Посвящая свою жизнь Богу в нравственном состоянии, что есть характер Божий,
обожествление - нельзя заменять его или добавлять миссионерскую деятельность
и ее заслуги даже и от хорошей закваски. Втор.22:11.

17. Не сожигайте меду.
- Посвящая свою жизнь нравственного состояния, что есть обожествление в характер
Божеского естества - нельзя заменять или добавлять свою славу от мудрости,
приобретенную законным (нормальным) путем от Господа Бога.
Притч.25:27. 24:13-14. (Марк.15:43. Деян.5:34. Иоан.3:1-7).

18. Солить солью.
- Посвящая себя, необходимо помнить о сущности, т.е. цели этого посвящения.
Марк.9:49-50. Кол.4:б.Еккл.12:13.

19. Все, что прикоснется к жертве хлебного приношения освятится. Лев.6:18,
- Прикосновение умом и сердцем к сущности духовного содержания этой великой
святыни - освящает нас, подобно тому, как прикосновение умом и сердцем к чему-либо
нечистому оскверняет нас.
 
светлячокДата: Пятница, 05.02.2016, 21:47 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
МИРНАЯ ЖЕРТВА
Лев. 3 гл.
1. Благодарственного характера.
- Это посвящение своей жизни - деятельности (ума и сердца) в знак благодарности
Богу, в интересах Его дела в вести своего времени.

2. От благодарности.
- Это посвящение своей жизни - деятельности Богу, как выражение благодарности
за Его обильные благословения для служения интересам вести своего времени.

3. По обету.
- Это посвящение своей жизни - деятельности Богу, по обету в интересах вести своего
времени.

4. От усердия.
- Это посвящения своей жизни - деятельности Богу, по причине усердия и желания
чем- либо послужить интересам вести своего времени.

5. Из крупного или мелкого скота.
- Малые и великие по своим способностям и положению могут посвящать себя для
служения интересам вести своего времени.

6. Мужского или женского пола.
- Это посвящение для служения интересам вести своего времени, как наших
познаний - ума (жертва мужского пола), так и наших чувств, сердца (жертва
женского пола). А так же это символ посвящения деятельности вестевого или
церковного характера по примеру Христа. Еф.5:25-27. 4:11-13.

7. Без порока.
- Берется в пример беспорочная деятельность Иисуса Христа в служении
интересам Великого плана спасения. Лев.22:21. Матф.11:28-30.

8. В жертву усердия можно с несоразмерными членами. Лев.22:23
Так   в   посвященной  деятельности   допускается несоразмерности характера,
если они вызваны усердием. 2Кор.5:13. 11:16. Исх.32:19, 2Цар.6:20-22. Лук.22:49.

9. Привести к дверям скинии.
- Посвящение действительно только пред лицом вести и церкви. Самовольное
служение и посвящение запрещено. Словом Божьим.
Лев.17:1-9. Кол.2:18-20. Суд.17:6.

9а. Кто заколет жертву, и не приведет ее к дверям скинии ...
- Всякое самовольное служение делу Божию вне вести, церкви, ее служителей,
Богом не принимается, а совершающие его становятся виновны против крови Христовой.
Лев.17:3-4. Кол.2:18-23.
 
светлячокДата: Пятница, 05.02.2016, 21:49 | Сообщение # 7
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
10. Возложить руки на голову жертвы.
- В этом возложении было взирание на Христа и признание Его деятельности,
как образец. Иоан.13:15. Фил.2:4-5. И обещание проявлять такую же
миссионерско-церковную деятельность, соответствующую прогрессу ВСВ.
Рим.6:19, Фил. 1:6.

11.Заколет
- Смертью Христос запечатал законченность своей деятельности в практической
реализации ВПС «совершилось» Иоан.19:30.
Так и закалающий жертву благодарности взирал на этот пример для добровольного
подражания, - принесения себя в жертву служения по мотиву благодарности обещал
посвятить себя такой же деятельности до смерти, в согласии со светом ВСВ.
1Петр.4:1. Евр.12:2-4. Иоан12:24-26. Рим.12:1-2.

12. Кровью кропить жертвенник со всех сторон.
- Это наша готовность страдать и жертвовать жизнью в интересах дела вести своего
времени 2Кор.4:10-12. 1Кор.4:9 при всех обстоятельствах. Откр.12:11.

13. Тук сжечь на жертвеннике Лев3:9.
- Тук - избыток тела. Духовное совершенство от Святого Духа. 1Кор.6:11 Евр.12:23
создающий наружный духовный тук и внутренний на печени и почках.
1) Проявление внешнее, видимое для окружающих.
Матф.5:16. 1Петр.2:12, 3:1-2. Филип.4:5.
2) Проявление от Святого Духа внутреннее - это духовное совершенство, создающее
в нас внутренний тук духовного избытка, невидимое для внешнего мира, но человеком
ощущаемое и  используемое.  Ис.50:4-5. Авв.2:1.
Оно проявляется в световых дарах различия духов и разных откровениях дающих
ясность для нейтрализации яда тьмы глубин сатанинских. Это тук на печени, а также
силой Святого Духа дается дух правосудия и мужества для выделения и удаления
яда тьмы до ворот Ис.28:5-6 Мих.5:5-6. Это тук на почках, все эти духовные
преимущества, получаемые от Его полноты должны возвращаться к Нему.
Иак.1:17. 1Кор8:6. Рим.11:36 т. е.
Использоваться только во славу Божию, но не в прославление себя.
Иоан.5:44 Кол.3:17 1Кор.10:31 Псал.113:9.

14. Грудь потрясая своими руками отдает священнику.
- Грудь - вместилище сердца, которое есть символ осмысленных чувств.
Прит.16:9, 23:26, 4:23, Евр.4:12. Иов.31:33.
Потрясание - это совмещение сердечного расположения с практическими проявлением.
Пред Господом " это добровольное сердечное поклонение Богу в духе и истине.
Иоан.4:24.
Отдать священнику - это признание контроля служителей Слова, стоящих на страже
скинии собрания в свете всв. Гал.1:6-9, Тит.1:9, 1Кор.4:16-21, 1Кор.10:2-6, Откр.11:1,
Ис.8:16, Неем.7:61-65, 13:1-3, 7-8, 28-30.
 
светлячокДата: Пятница, 05.02.2016, 21:50 | Сообщение # 8
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
15. Правое плечо принадлежит священнику.
- Плечо - символ труда Быт.49:15, Иов.31:36.
Наш труд - его лучшие цели посвящаются во славу Божию, на дело Его.
Матф.6:33. 1Кор.10:31 Матф.5:16 Еф.2:10.
Правое плечо - указывает на контрольное положение света истины закона,
изображенное в символе десницы правды, правой руки, одесную, правой стороны.
Это символ света правосудия, управления
 Втор.33:2, 31:26, Псал.47:11, Ис.41:10, Откр.1:20, 2:1, 5:1,7. Притч.1:1-7. Еф.1:20.
Принадлежит священнику - признание права контроля в свете ВСВ. Иов12:11-12.
1Кор.12:19, 21:28. Еф.4:11-16, 1Иоан.1:3.Деян.8:31, 1Кор.3:9.

15а. Если мирная жертва приносится при окончании дней назорейства, то и левое
плечо священнику.
- Назорей - первенцы - актив - образцы для народа Божьего. 1Тим.4:12. Евр.12:23.
Весь труд таковых, вся жизнь и все успехи используются в интересах дела Божия
во славу имени Христа в всв. Числ.6:19-20. Кол.3:17.
Это признание за служителями права и желания полного контроля и над сердечным
состоянием. Евр.4:12. Прит.23:26. Матф.22:37.

16. Челюсти принадлежат священнику. Втор.18:2-3.
- Челюсти - символ способности и права каждого члена воспринимать и исследовать
духовную пищу для себя. Иоан.5:39.Псал.1:1-3, 118:148. 1Тим.4:13-16.
Челюсти принадлежат священнику - это признание права служителей контролировать,
проверять как и что мы воспринимаем и толкуем и направлять в соответствии с всв.
1Кор.1:1, 3:9. Тит.1:9-11. 1Тим.1:3-4. Марк.4:24. Лук.8:18. Втор.17:8-11, Мал.2:7.

17. Желудок принадлежит священнику. Втор.18:2-3.
- Священник будучи духовным отцом и руководителем, наблюдает как духовная
пища усваивается нами, т.е. переходит в реальность жизни в нас.
1Петр.5:2, Втор,1:15, Исх.28:38.

18а. Остальное принадлежит жертвеннику и должно быть съедаемо в тот же день. Лев.7:15.
- Жизнь - деятельность посвящающего даруется ему Богом, как дар Божий и должна быть
используема в тот же посвящаемый период жизни - период данной вести. Еккл.3:13, 5:18.

19. Не оставляйте от нее до утра. Лев.22:29-30, 7:15.
- Всякая растяжка и откладывания не угодны Богу.
Необходимо ныне использовать нашу жизнь - деятельность в интересах ВПС и всв.
Исх.22:29. Псал.118:60. Лук.24:25. Деян.22:16.
 
светлячокДата: Пятница, 05.02.2016, 21:54 | Сообщение # 9
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
20. Если жертва по обету, то и на другой день можно есть.
- Жизнь - деятельность, посвященная Богу по обету, период которого захватывает
и новый период времени, вести и обстоятельств, может быть использована
в интересах вести и церкви и при этих новых сложившихся обстоятельствах.

21. Если жертва от усердия то и на другой день можно есть.
- Всякое усердие посвящаемого, которое не могло быть использовано в текущем
периоде вести, времени и обстоятельств по причине его избытка, может быть
использовано и при следующей вести нового дня, новых обстоятельств времени
и церкви.

22. Оставшееся к третьему дню сжечь на огне. Лев.7:17.
- Жизнь деятельности посвященная для служения всв и не использованная в
свое время, по причине нерадения, ленности, беспечности или не желания, - не
может быть использована в новом дне новой вести.
Притч.20:4. 6:6-8. Еф.5:15-17. Псал.89:12.Иер.8:20.
Пример иудеев и иудео-христиан. Деян.15:1. Гал.2:4-5.

23. Кто будет есть на третий день понесет на себе грех. Лев.7:18.
- Кто проявляет себя беспечным, ленивым и нерадеющим о деле Божьем в свое
время, но пытающегося проявлять ревнования и деятельность в новом времени,
по учению и обычаям прошлого времени - совершает грех.
Иер.48:10. Езд.7:23. Прит.10:5, 6:6-8, 30:25. 2Кор.6:1-2.

24. Мясо, прикоснувшееся к нечистому сжечь на огне. Лев.7:19.
- Всякое служение, оскверненное нечистотою греха. Богом не принимается, т. е.
сжигается. Агг.2:13. Лев.5:2-4. Иез.44:6-9.

25. Кто имея нечистоту будет есть - истребится душа та из народа. Лев.7:20.
- Всякая душа, имеющая нечистоту греха и служащая интересам всв (в этой своей
нечистоте), истребится из народа. Иез.44:6-9. Иов.15:9. Соф.3:11. Зах.14:21.
Лев.10:1-2. Иер.28:15-17.Втор.13:1-2,5,12-15.

26 Хлебное приношение пресное. Лев.7:11-20.
- Хлебное приношение (пресное) при мирной жертве означает, что все приносящие
эту жертву деятельности должны иметь в себе этот хлеб нравственности характера
Божия. А также то, что все это служение совершается в интересах созидания
нравственной жизни (хлеба) в других.

27. Хлебное приношение кислое. Лев.7:13.
- Указывает на то, что все приносящие эту жертву должны иметь стремление к
прогрессу в познании Бога, а также прогрессировать служению в интересах всв.
А также то, что такие миссионерские и прогрессивные стремления нужно
воспитывать в других.
 
светлячокДата: Четверг, 10.03.2016, 03:19 | Сообщение # 10
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Значение в жертвах пола – мужского и женского.

1) Мужской – весть и вестевое, идейно-световое служение.
2) Женский – организация, служение практическое, цер­ковное.

Духовно-вестевое значение (сущность)возраста жертв.

1) От сосцов (1Цар.7:9) – начало новой, кроткой, смиренной, морально-нравственной жизни.
Началь­ные шаги ду­ховного подъема отдельного человека или общества.
2) Однолетняя (Исх.12:5. Лев.23:19) – в свете вести своего вре­мени и желание служить
Богу в нуждах ее.
3) Трехлетняя (Быт.15:9) – в соответствии с опытами борьбы света с тьмой как прошедшего
и настоящего, так и предсказанного пророчеством будущего времени.
4) Семилетняя (Суд.6:25) – во всей полноте света и опытов Иисуса Христа как Бога-Слова
и Великого Агнца и стремление своей жизнью подражать Ему во всём (Кол.1:19. 2:9. Иоан.12:26).
 
светлячокДата: Четверг, 10.03.2016, 03:28 | Сообщение # 11
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Значение закона: не оставляй жертвы до утра (Исх.12: 10. Лев.7:15).
– На каждое время своя весть и соответствующие требования истины как пищи вовремя
(Матф.24:45).

Двойное духовное значение квасного в жертвах.
Положительное – как символ благословенного распространения света истины и
морально-нравственной жизни (Матф.13:33. Лев.7:13. 23:17).
Отрицательное – как символ закваски лжеучения, ра­вно как и жизни, практики порока
и лукавства (1Кор.5:8).

Сущность грехов – против человека и против Господа
(Матф.18:15-17.1Цар.2:25. Лев.5:1. Иез.42:13. 44:29. Числ.16:11).

Духовное значение, сущность жертвы за грех (Лев.4 гл. 6:24-30).
– Если грех по простоте – по ошибке, по неведению, по недосмотру, то при осознании
и покаянии по закону очи­щается через веру в искупительную кровь Христа
(Евр.9:22. Иез.45:20).

Духовное значение жертвы повинности, она же жертва за преступление, с ее пятой долей
(Лев.5:14-19.6:1-7. 7:1-7. Числ.5:6-7. Иез.40:39. 42:13. 44:29).
Жертва повинности – это за преступление пред Господом через грех против ближнего
в сфере 6, 8 и 9-й заповедей и в отношении святыни, а также за преступление против
Господа Бога, всех Его 10 заповедей ВНЗ, отражающих Его характер.

Для улаживания отношений с ближним и с Богом недостаточна была лишь кровная
жер­тва
, жертва животного – вера в искупление Христом. Необ­ходимо было приложить
еще и 5-ю долю в примирении с Богом и ближним, а в иных случаях возместить причиненный
ущерб, а то и возместить вдвое, вчетверо, впятеро, всемеро и т.д.
(Исх.22:1. Иез.33:14-16. Еф.4:23-32. Кол.3:5-15. Лук.19:8. Притч.6:31.
Лев.5:14-19. 14:12-14.17.24-25.28. Матф.5:23-24.).
 
светлячокДата: Четверг, 10.03.2016, 03:36 | Сообщение # 12
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Духовное значение (сущность) жертвы рыжей телицы и святой воды (Числ.19 гл.).
– Рыжая телица, кусок кедрового дерева, иссоп, червле­ная нить – всё это сжигалось.
Затем пепел растворяли в живой воде (ключевой или проточной), и такой святой,
очисти­тельной водой с растворенным в ней пеплом окропляли в третий и седьмой день,
очищая осквернившегося чем-либо и всё оскверненное.
1) Цвет рыжий – символ
раздора, согрешивший находится в раздоре с Господом Богом (Ис.59:2. Ос.5:15).
2) Кусок кедрового дерева и иссоп: вина согрешившего в большом или малом (в разрезе
и во свете великих и малых истин), что определяется мерилом ВНЗ,– при осознании
и исправлении всё очищается жертвой Христа.
3) Нить из червленой шерсти говорит о правосудии Бо­жьем (Ис.1:18. 63:1-4).
4) Всему дается оценка вестью своего времени в символе живой воды (Евр.10:22).
5) Кропление в 3 и 7-й день – законченное, полное со­знание своей вины с последующим
опытом, наукой на будущее (Евр.12:11).

Духовное значение (сущность) жертвы телицы в дикой долине, по снятию общей
ответственности (Втор.21:1-9).
– Хотя преступник неизвестен, само по себе это не сни­мает общую ответственность.
Дикая долина, не разработанная и не засеянная – си­м­вол новой вести своего времени,
тех библейских истин, которые должны быть разработаны, поняты, изучены, препода­ны
в учении вести своего времени как пища вовремя (Псал. 22:5) для разоблачения тьмы
своего времени, проявляющей­ся как в церкви в целом, так и в отдельных личностях,
что, естественно, ослабляет, убивает духовную жизнь семьи ли, общины ли или даже
всей Церкви.
Омовение рук над головой телицы означает подтвер­ждение старейшинами города
непричастности к преступлению, к той или иной тьме, подтверждение, что об этом им
не было известно.
С участием священников – с участием служителей новой вести, пред их лицом,
а не кем-то в частном порядке, как это поясняют отступившие АСД (Едом).
Отрицательный пример: современные лаодикийские от­ступники, подобно Пилату (Матф.27:24),
пытаются тоже омыть руки свои, дескать, мы непричастны к прошлым преступлениям нашего
общества. Но делают это они не в дикой долине – пред лицом новой вести, ныне вести
Свидетеля Верного и Истинного, и верных служителей, а в своем отступившем обществе.
По существу же, омыть руки от безвинно пролитой крови им невозможно, потому что законного
покаяния у них не было и нет.
 
светлячокДата: Четверг, 10.03.2016, 03:48 | Сообщение # 13
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Духовное значение закона о ревновании(Числ.5:12-31).
Ячменная мука – в данном случае неясное, скрытое состояние, не возливается
елей
 (Святой Дух) и не кладет­ся ливан (заслуги Христа),– это приношение воспоминания,
напоминающее о беззаконии, в данном случае по ли­нии 7-й заповеди ВНЗ.
Святая вода на основе живой воды (то есть незастойной) с добавкой земли с пола скинии –
- она же горькая вода, наводящая проклятие, со словами заклятия, написанными на свитке
и смытыми в эту воду,– ее пьет жена... Виновна в измене или невинна – покажет время и
реакция.
Земля ли с пола скинии, завесы ли и прочие детали скинии – всё это определенные истины
храма истины, определенные лучи света (Иез.43:11-12. Евр.10:19-20).
Святая вода, по Числ.5 гл., и очистительная вода, по Числ.19 гл.,– в сущности, значение
их одно: это живая вода Слова в вести своего времени, содействующая очищению.

Сущность помазания правого уха, большого пальца правой руки и большого пальца правой
ноги кровью и елеем при очищении прокаженного и кровью при посвящении в священники
(Лев.14:14.17.28. 8:22-24).
– Это внимательное отношение к слову Божьему в всв во свете Голгофы, крови Агнца закланного;
это благотворительность, добрые дела, контролируемые рассудительностью; это миссионерство
в гармонии с ВПС и всв (2Петр.1:5-7. Римл.16:19).
 
светлячокДата: Четверг, 10.03.2016, 14:02 | Сообщение # 14
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Прообразное значение трех шерстяных нитей используемыхв ветхозаветнем
служении на основе законов тени, и их проявление в истории Царстваблагодати
в новозаветнее время по существу и во времени (Исх.35:6).

            1) Голубая – свет о Законе Божьем (Числ.15:37-41.Исх. 36:8).
            2) Пурпуровая – свет о Голгофе,кровной жертве иску­пления (Ис.1:18).
            3) Червленая – свет о судах Божьих, световыхи бук­ва­льных, наказывающих
             для вразумления, и судах карающих (Ис.1:18.63:1-4. Иис.Н.2:18).
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » Духовные жертвы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: