Воскресенье
28.04.2024
19:00
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА (Главы 10, 11.)
ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА
светлячокДата: Вторник, 11.02.2014, 17:39 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа № 30
Глава  10

Вступление. В прошлых беседах (Откр.8-9 главы) изучались трубы, в которых символически было предречено и
показано проявление судов Божьих над ложным господствующим христианством за его несправедливые действия
против народа Божьего. И народ Божий того времени (как повествует история) понимал, что это был бич судов,
которые оказывали тормозящее, затормаживающее действие на ярость преследователей – господствующих
лжехристианских религий и их помощников в лице светских властей.

Символическое изображение адвентистского движения
Филадельфийского и Лаодикийского периодов.


1. Кого увидел Иоанн в видении? Откр.10:1

2. Какое значение имеет слово «ангел» в Библии?
Ответ.1) Ангелы – небесные служители. Евр.1:14. Псал.102:20.
2) Ангел – символ вести,  вестевого движения её. Откр.14:6.8-9. 18:1.
3) Ангел – символ инициаторов вести, руководителей, или вестевой контингент церкви
или общества своего времени. Матф.11:10. Откр.1:20.3:14. 9:1.11.

3. Символом кого является ангел из Откр.10:1?
Ответ. Символом вестевого движения (Откр.14:6. 8-9. 18:1).
Примеч. «Проповедь Евангелия была доверена не ангелам, а людям. Ангелам поручено руководить этим
делом, следить за великим движением спасения людей, но совершается работа евангелизации на земле слугами
Божьими»(Е.Вайт, «Великая борьба», 17 гл. «Вестники рассвета»).

4. Символом какого вестевого исторического движения является ангел, описанный Иоанном в Откр.10:1?
Ответ.Великое Адвентистское движение, началом которого было миллеровское движение с 1833 года, повторно
изображенное в символе ангела Откр.14:6-7.
Примеч.Эти два ангела изображают одно и то же великое Адвент-движение, проявившееся в Филадельфийском
периоде с 1833-1844 гг.
Вот тройное сходство их:
1) Оба касаются тайны Великого плана спасения, что есть вечное Евангелие. Откр.10:1.7.=Откр.14:6.
2) Оба касаются времени конца и суда. Откр.10:6 посл.ч.=Откр.14:7.
3) Оба употребляют одни и те же выражения о Боге, сотворившем небо и землю и море. Откр.10:6=Откр.14:7.
 
светлячокДата: Вторник, 11.02.2014, 17:51 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
5. Какие четыре особенности имеет этот символический ангел?
Ответ. 1) Облечён облаком.
2) Над головой его радуга.
3) Лицо его как солнце.
4) Ноги его как столпы огненные. Откр.10:1.

6.  Что означает, что ангел был облечен облаком?
Ответ.Это значит, что истинные цели Адвентистского движения, выраженные в Трёхангельской вести Откр.14:6-12,
были временно сокрыты под завесой облака особой вести ожидания второго пришествия Христа в 1843г., а затем в1844г.
Примеч.Подобное же временное скрывание полноты истины совершал и Христос в общении со Своими учениками.
Например, Он использовал существующие у учеников и народа надежды на Него как на царя земного для возбуждения
интереса к Его истинам, а потом объяснял всё искренним и жаждущим.

7. Какие облака упоминает Библия и какое символическое значение имеют они в пророчествах?
Ответ. Облаками в Библии изображены разновидности проявлений Вести своего времени.
1) Легкое. Ис.19:1.
2) Светлое. Откр.14:14.
3) Равновесные облака Иов.37:16.
4) Блистающее облако Иов.37:15.
5) Безводные облака Иуд.1:12.
6) Облака, проливающие правду Ис.45:8.
7) Облака, сыплющие свет Его Иов.37:11.
8) Облако свидетелей Евр.12:1.
9) Мрак вод, облаков воздушных Псал.17:12. 96:2.
10) Протяжение облаков Иов.36:29.

8. Символом чего служит радуга над головой ангела?
Ответ. Это символ завета милости Божьей,проявленной в данном случае в восстановлении после папских развалин
и возвещении истин Великого плана спасения, что есть Закон и вечное Евангелие. Ис.54:9-10. Откр.10:1.7. 14:6-7.
Примеч. Как радуга после потопа гарантировала послепотопному поколению, что не будет уже такого потопа, который
мог бы затопить всё живущее, прервать родословную нить человечества и воспрепятствовать окончанию дела Великого
плана спасения(Быт.9:8-16), – так и радуга над головой этого ангела благодатной вести, этого Адвент-движения также
обеспечивает последнему поколению удержание ветров (Откр.7:1-3) и недопущение всепотопляющего гнева Божия,
не смешанного с милостью, пока эта последняя весть, совершаемая верным Адвентизмом, не закончит свою работу последнего
предостережения в серии всех четырёх ангельских вестей, в серии всех четырёх стадий последнего вестевого ангела
(Откр.10:1. 7. 14:6-12.18:1-4. 19:11-16).

9. Что означает, что лицо его, как солнце?
Ответ.Это полнота истины, которая возвещалась третьей ангельской вестью и которая должна повториться с участием
Иного ангела, как в вести Свидетеля Верного, так и в Громком кличе. Откр.14:9-12. 18:1- 4.

10.Что означают слова «ноги его как столпы огненные»?
Ответ.Это огненные испытания, связанные с принятием и исповеданием полных истин и содействующие быть столпами
в доме и деле Божьем. 1Петр.4:12-13. Откр.3:12.Иер.1:18.

Главные мысли
1. Ангел из Откр.10 гл.символизирует великое Адвентистское движение, которое началось Филадельфийским
миллеровским движением с 1833г. перед возвещением седьмой трубы.
2. Господь допустил в миллеровскомАдвентистском движении возвещение определённого времени пришествия Христа,
чтобы пробудить уснувшие и омирщавшие протестантские церкви Сардиса и затем отсеять всё лёгкое, поверхностное.
3. Четыре особенности этого ангела из Откр.10:1. указывают на определённые вестевые особенности Адвентдвижения
с 1833г. и до конца царства благодати.
 
светлячокДата: Вторник, 11.02.2014, 18:03 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа № 31
Глава  10

Символическое изображение адвентистского движения
Филадельфийского и Лаодикийского периодов.
(Окончание)


1. Вспомните, что символизирует ангел из Откр.10 гл.?
Ответ. Великое Адвентистское движение с 1833г.

2. Какое значение имеет раскрытая книжка в руках ангела? Откр.10:2.
Ответ.Это умножение познания всей Библии, особенно её пророческой части, в частности книги пророка Даниила,
которая была запечатана до последнего времени. Откр.10:2 ч/1. Дан.12:4. 9-10.

3. На что указывают слова «и поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю»?
Ответ. На всемирное распространение этого адвентистского предостережения. Откр.10:2 ч/2. 14:6.

4. Что означает, что голос ангела был подобен голосу рыкающего льва?
Ответ.Это громкое и мужественное возвещение вести о пришествии Христа. Откр.10:3 ч/1.

5. Что значат слова «семь громов проговорили голосами своими»? Откр.10:3 ч/2.
Ответ. Есть два параллельных понятия:
1) Это символ громогласных народных голосов ,содействовавших вести Миллера – каждый по-своему – в возвещении времени
пришествия Христа в 1843-1844 гг. Откр.14:2. Марк.3:17 (Деян.14:14. 2Пар.15:14. Ездр.3:12).
2) Это голос Божий, подобный голосу громов, который в начале седьмой язвы, при великом землетрясении и частичном
воскресении, возвестит день и час пришествия Христа Откр.11:19 ч/2 (Иоан.12:28-29. Иов.37:2-5. Псал.76:19).
(Читайте об этом кн. «Великая борьба», ст. «Народ Божий освобождён» – Вечный завет.).

6. Почему Иоанну было запрещено писать то, что говорили семь громов? Откр.10:4.
Ответ. Потому,что возвещение вести о пришествии Христа в 1843-1844 гг. не было основной целью адвент-ангела из
Откр.10 гл., а было лишь временным средством для пробуждения уснувшего и обнищавшего протестантизма. (Откр.3:1-2).
А что касается времени действительного личного пришествия Христа, то это также должно быть сокрыто до своего времени (Матф.24:36).

7. Что означает клятва ангела, что времени уже не будет?
Ответ. Самый длинный библейский пророческий период – 2300 вечеров и утр – закончился в 1844 г., в этом же году окончились
и 1335 дней, и с этого года началось последнее время, согласно Дан.12:4.9, неограниченное никакими пророческими сроками
Откр.10:5-6 (Дан.8:14. 12:12).

8. Что должно произойти во дни трубы седьмого ангела? Откр.10:7.
Ответ. Время седьмой трубы есть последнее время, начавшееся с 1844 г., когда должна совершится, то есть завершится,
тайна Великого плана спасения, а также должны полностью исполниться, доисполниться все пророчества Библии,
согласно Еккл.1:9. 3:15. Деян.3:21.

9. Расскажите символические опыты Иоанна со сладко-горькой книжкой и поясните, что это значит. Откр.10:8-10.
Ответ. Это была сладость ожидания в возвещении вести о пришествии Христа и горечь разочарования в 1843-1844 гг.
Примеч.Иоанн в своих символических опытах в данном случае олицетворяет собою Адвентистский народ филадельфийского времени.

10. А что должно быть после этих разочарований? Откр.10:11.
Ответ. Возвещение истинных целей адвентистской вести всем народам Откр.10:11 (Откр.14:6-12. 18:1-4. 19:11-16).
 
светлячокДата: Вторник, 11.02.2014, 18:13 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Адвентистское движение периода Филадельфии, облеченное облаком временной вести (ожидания пришествия Христа в 1843-1844 гг.)
как божественное средство, выполнило свою миссию: искренние души были пробуждены из уснувшего состояния (Откр.3:1.) и,
возревновав в процессе ожидания, удостоились милости Божьей (радуга).
Приобретая обилие масла (Святого Духа), они получили ясное познание полноты истины (солнце), и были приготовлены выдержать
любое огненное испытание как пробу их веры (ноги огненные) и закончить дело Божье на земле (Зах.10:1-5.).

Главные мысли
1. Всемирное распространение Адвентистского движения с 1833 года и его пророческое изображение.
2. Последнее время, начавшееся в 1844 г., не ограничено определенным сроком, следовательно, как только воля Божья, открытая
в вернейшем пророческом слове, исполнится, Христос придет на эту землю, чтобы искупленных взять к Себе.
3. Сладость упования и проповеди, и горечь затруднений и разочарований миллеровского Адвентдвижения.
4. Совершение тайны Божьей во дни седьмой трубы.
 
светлячокДата: Вторник, 11.02.2014, 18:30 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа № 32
Глава11
 
ОСОБОЕ ВРЕМЯ, НЕ ИЗМЕРЯЕМОЕ ТРОСТЬЮ  ЗАКОНА БОЖЬЕГО
(Нижнее течение церкви Божьей)

 
Вступление. Филадельфийское Адвентдвижение выполнило свою пробуждающую, подготовительную миссию и подготовило почву человеческого сознания к великому Лаодикийскому Адвентдвижению.
Наступил 1844г., наступил Лаодикийский период Лаодикийского Адвентизма, что есть Адвентизм Седьмого дня.
Начался следственный суд над домом Божьим на небе по Закону Божьему, сияющему из ковчега небесного храма
(1Петр.4:17. Дан.7:9-10. Откр.11:19 ч/1), а также начался и суд света (вести) на земле в лице последних ангельских вестей,
возвещающих неизменяемость Закона Божьего как великого измерителя и определителя добра и зла.
(Откр.10:11. 11:1. 14:6-12. 18:1-4. 19:11-16).
 
1. Что дано было Иоанну после горькой книжки и для чего и что это значит?
Ответ. Трость, подобная жезлу, что есть символ Закона Божьего, которым в лице вести производится моральное измерение
с судебной целью. Откр.11:1.
 
2. В каких трёх видах в Священном Писании изображается нравственный Закон Божий?
Ответ.Посохом, тростью и жезлом.
1) Посох – символ Закона как путеводителя. Псал.22:4. 118:32 (Ис.3:1).
2) Трость – символ Закона как нравственного измерителя. Иер.8:8 (Иез.40:3. 42:16).
3) Жезл – Закон как средство управления и правосудия. Псал.22:4 (Евр.1:8. Псал.2:9.88:33. Иез.20:37. Мих.7:14).
 
3. Каких три символических значения имеет храм?
Ответ. 1) Есть храм тела (1Кор.3:16-17. 6:19-20).
2) Есть храм церкви, общества (Еф.2:20-21. 1Тим.3:15).
3) Есть храм учения, вести (Иез.43:10-12. Иоан.4:24).
Примеч.Храм буквальный в трёх видах:
1) Скиния, святилище – переносный, походный храм (Исх.25:8-9).
2) Храм земной, построенный Соломоном и Зоровавелем (3Цар.6:37-38. Зах.4:9).
3) Храм небесный – небесное святилище (Откр.11:19. Евр.8:1-2).
 
4. Что означает храм Божий, упоминаемый в Откр.11:1?
Ответ. В данном тексте это относится к вестевому храму – храму истины, учения. Иоан.4:24. Иез.43:10-12.
 
5. Что означает измерение храма тростью – жезлом?
Ответ. Это изучение учения вести своего времени и моральная проверка Законом Божьим правильности учения. Ис.8:20. Иез.43:10-12.
Это также относится к изучению небесного святилища, о котором возвестила Трёхангельская весть с 1844г. Откр.14:6-12. Дан.8:14.
 
светлячокДата: Вторник, 11.02.2014, 18:33 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
6. Что есть жертвенник?
Ответ. Жертвенникесть символ служения служителей, обслуживающих весть своего времени. Евр.13:10 (1Кор.9:13. 10:18).

7. Что означает измерение жертвенника?
Ответ. Измерение его есть изучение служения служителей вести и церкви с целью моральной проверки Законом Божьим
правильности их служения. Неем.7:5-6.63-65. 13:22.28-31.

8. Кто такие поклоняющиеся в храме?
Ответ. Это исповедующие учение своего времени. Иоан.4:24. Псал.44:14-16.

9. Что означает измерение поклоняющихся в храме?
Ответ. Это проверка их практической жизни Законом Божьим. Ис.8:20 (1Тим.4:16).

10. Сколько дворов имел буквальный храм?
Ответ. Два двора – внутренний и внешний. Иез.10:3.5. 4Цар.21:5. (Иез.44:17.19.Псал.91:14).

11. Какое символическое (прообразное) значение имеют эти дворы?
Ответ. 1) Внутренний двор, как ближайшая часть храма, на котором совершалось всё служение примирения и посвящения,
является прообразом, символом всей полноты истины вестевого храма истины, вестевой плоти Христа.
Иоан.4:21-24. Евр.10:20. Кол.2:3. Римл.3:2. 9:4-5 (Иез.44:17.19.27. 42:13-14).
2) Внешний двор храма, куда имел  доступ народ, а также и язычники, символизирует неполные истины храма истины,
которые в подготовительных целях даются всем «внешним»– всем язычникам и духовным детям. Марк.4:11. Кол.4:5. 1Кор.3:1-2. Откр.11:2.
Примеч. Свидетельство Е.Г.Вайт о внешнем дворе: «Греки, или еллины ... желали знать истину относительно Его мессианства.
«Нам хочется видеть Иисуса», – сказали они. Им было это позволено. Когда об этом рассказали Иисусу, Он тогда находился в
такой части храма, что только иудеям разрешалось там быть, но Он вышел к ним во внешний двор и лично беседовал с ними»
(«Желание веков», гл.68 «Во внешнем дворе»).

Свидетельство Библии о внешнем дворе: Откр.11:2 : «А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам».
Иез.42:14 : «Когда войдут туда священники, то они не должны выходить из этого святого места на внешний двор, доколе не оставят
там одежд своих, в к которых служили, ибо они священны; они должны надеть на себя другие одежды, и тогда выходить к народу»

Иез.44:19 : «А когда надобно будет выйти на внешний двор, на внешний двор к народу, тогда они должны будут снять одежды свои,
в которых они служили, и оставить их в священных комнатах, и одеться в другие одежды, чтобы священными одеждами своими
не прикасаться к народу».
Из Деян.21:26-29 мы видим, что язычникам было строго запрещено быть в той части дворов храма, где приносились жертвы.
 
светлячокДата: Вторник, 11.02.2014, 18:42 | Сообщение # 7
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Заключительное примечание.

Царство благодати есть царство всех веков (Псал.144:13). Учение истины и общество (церковь) есть его составные части,
как голова и тело. Закон Божий (десятисловие) и Евангелие составляют сущность учения Великого плана спасения, как
головная часть церкви, а законы порядка, организации общества упорядочают тело церкви.

Бог-Отец светов неизменен в Своём характере, что есть Высшая Нравственность, выраженная в сжатом виде в десяти заповедях
великого нравственного Закона. Таково Его вечное и неизменяемое имя (Иак.1:17. Мал.3:6. Числ.23:19).

Сын Божий, как предвечный Логос (Идея), имеет прогрессирующие новые имена (Откр.3:12. Притч.30:4. Исх.6:2-3.Ис.9:6),
по причине прогрессирующей вековечной борьбы света с прогрессирующей тьмой, семени жены с семенем змея
(Быт.3:15. 2Кор.11:13-15).

При изучении Библии и истории царства благодати в свете вестевых имён Сына Божьего мы видим, что иногда народ Божий
как общества с его служителями и учением не измерялся полной тростью Закона Божьего в разрезе требований исторического
единства царства благодати всех веков и допускались исключения, например:
1) Наряду с законами о централизации богослужения – только на том месте, которое изберёт Господь (Лев.17:1-9. Втор.12:5-6), –
- допускалась децентрализация, то есть принесение жертв и на высотах (Втор.12:8-9).
2) При национально-территориальном, государственном положении царства благодати были святая земля, святой город, святые горы,
а когда царство благодати перешло в состояние рассеяния, стало наднациональным, стало «царством не от мира сего», то нет уже
ни буквальных «святых мест», ни буквальных «святых городов», ни «святых гор» (1Петр.1:1. Иак.1:1).
3) Допускалось кровное родство, а затем запрещалось (Быт.20:11-12. Лев.18:6).
4) Разрешался развод по всякой причине, а затем запрещался (Матф.19:3-12).

Всё это ясно в свете ключа ап.Павла в Гал.4:1-4. 9-10 о детстве вести Великого Плана Спасения и о полноте его и ключа
Екклесиаста в Еккл.3:1 : «всему своё время».

Так и в новозаветнее время. Хотя тройная родословная нить исторической преемственности: света истины, служителей и церкви и
протянулась через всю двухтысячелетнюю историю, но ввиду того, что великая 1260-летняя скорбь от папства довела церковь
Божию до совершенного низложения сил (Дан.12:7) во всех вышеуказанных трёх отношениях, – то, чтобы не прервалась эта нить,
Господь сократил эту скорбь через многие разнообразные реформационные движения, образовавшиеся внутри господствующих
лжехристианских религий, и образовались различные религиозные движения по выходу из недр, из низин, из глубин духовного
Вавилона, и этим была ослаблена власть папства и сокращена великая скорбь, и образовалось нижнее течение церкви Божьей
с неполными истинами внешнего двора вестевого храма, которые не измерялись тростью Закона Божьего.

Главные мысли
1. Закон Божий в трёх видах.
2. Храм в трёх видах – как храм тела, церкви и учения.
3. Всё измеряется и проверяется Законом Божьим.
4. Два двора храма и их значение.
 
AlinaДата: Пятница, 08.01.2021, 10:58 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 33
Глава 11 
ОСОБОЕ ВРЕМЯ, НЕ ИЗМЕРЯЕМОЕ ТРОСТЬЮ ЗАКОНА БОЖЬЕГО
(Нижнее течение церкви Божьей)

(Окончание)
 
1. Что означает«святой город» и попирание его язычниками в продолжении 42 пророческих месяцев? Откр.11:2.
Ответ. Святой город есть символ церкви Божьей, духовного царства Христа, которое во все времена истории Царства благодати попирается язычниками – буквальными и духовными. Откр.21:9-10 (Псал.73:18. 82:2-9. 122. 123. Лук.21:24 ч.2.).
В данном тексте Откр.11:2 это относится к церкви Божьей средних веков и к тем историческим гонениям на неё со стороны языческого, то есть лжехристианского, папского Рима, которые были в продолжении 1260 лет – с 538 по 1798гг. 

2. В каких словах характеризуется церковь Божья как святой город в полноте истин, восстанавливающая с 1844г. вековые развалины христианства? Откр.14:12 (Ис.58:12-13 Псал.118:126. 73:3).
Примеч. Эти признаки, характеризующие церковь Божию, относятся также и к народу Божьему верного остатка Фиатиры в лице вальденсев, саббаторианцев и других, которые были верхним течением Царства благодати в продолжении 1260 лет средневековья и питались полнотой истин Закона Божьего с внутреннего двора
вестевого храма истины (Откр.12:6.14), а поэтому врата ада и не могли одолеть
церковь Божью, и свет светил во тьме папского средневековья, и тьма не объяла
его, и нить Царства благодати всех веков (Псал.144:13) сохранилась в
непрерывной преемственности во всех своих трёх проявлениях: световом, служебном и общественном (церковном). 

3. В каких словах характеризуется святой город церкви с неполными истинами во время гонений средневековья? Откр.13:10 ч.2. 

4. О каких двух течениях церкви Божьей, боровшейся против Иезавели – католической церкви, упоминается в послании к Фиатире? Откр.2:18-19.24-25.
Ответ. 1) О верном остатке церкви Фиатирскогопериода, который был верхним течением Царства благодати, питаемым и питавшимся полными истинами Закона Божьего с внутреннего двора храма истины того времени. Откр.12:6.14. 2:17-18.
2) О «прочих», находящихся в Фиатире, которые были нижним течением церкви Божией того времени, питаемым и питавшимся неполными истинами с внешнего двора храма истины, и не измеряемых тростью Закона Божьего. Откр.2:24-25.11:2.  

5. В каких пяти выражениях характеризует Библия этих христиан нижнего остатка церкви Фиатирского периода (Откр.2:24-25)?
Ответ. 1) Что они являются «прочими», находящимися в Фиатире, наряду с церковью Божьей в лице вальденсев, саббаторианцев и других христиан Фиатирской церкви.
2) Что они «не держат» сего иезавелинского учения католической церкви.
3) Что они «не знают глубин сатанинских», что есть полнота «тайны беззакония» (2Фес.2:7).
4) Что Господь не налагает на них иного бремени, что есть полнота Закона Божьего (Матф.11:28-30. Псал.39:8-9).
5) Что они должны держать то что имеют, пока Он придёт в новой вести с полнотой истины в своё время. 

 6. А что было «иным бременем» для верхнего остатка – вальденсев?
Ответ. Широкая миссионерская работа (Матф.28:19-20). 

7. В каком виде показана церковь пустыни в Песн.п.3:6 и что значит её восхождение по существу и во времени?
Ответ. Церковь показана восходящей от пустыни – это восходящее движение искренних душ под влиянием прогресса света из низин папской пустыни. Притч.15:24. 4:18.
Примеч. Исторически это исполнилось в виде многих религиозных движений реформационного характера,
которые идейно, а иные и общественно-организационно поднимались по ступеням
истины в разнопроцентном (разнократном) отношении, то есть кто больше, а кто
меньше, но все они всё же  стремились подняться выше, к высотам истины апостольского времени, за что и претерпевали гонения от господствующих государственных религий, находящихся в низинах Вавилона, в долине смертной тени «тайны беззакония», из низин которого поднимался нижний остаток церкви пустыни, имея характеристику: «Здесь терпение и вера святых».

Добавлено (08.01.2021, 12:06)
---------------------------------------------
8. Когда произошло соединение нижнего восходящего остатка  церкви Божией с полнотой истины верхнего  остатка?
    Какие средства посодействовали этому?
    Как названо это время?
    Ответ. В 1847 году нижний остаток в лице брата и сестры  Вайт и других превратился в верхний  остаток через празднование святой субботы и  соединился с верхним остатком в лице бр.Бетеса и других, которые праздновали святую субботу до этого.
    Исследование пророчеств Даниила и Откровения посодействовало этому  соединению.
    Это время, когда церковь Божья снова стала единой и организационно, названо  блаженным временем (Дан.12:12).

     Заключительное примечание
    Пророк Даниил пишет, что во время поставления  папской мерзости запустения «люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут  действовать. И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени  cтрадать от меча и огня, от плена и грабежа» (Дан.11:32-33).
    Кроме вальденсев, сохранявших непрерывность полноты истины, во все века папского владычества были протестующие свидетели за  истину. Хотя они знали только неполную истину в размере света, открытого  им, но они были искренни и страдали за неё, и Бог примет их за их терпение и веру (Откр.13:10), хотя они и не измерялись тростью Закона Божьего.
    Особая и большая волна протестов против   государственно-религиозной деспотии папства проявилась в реформаторском  движении, начиная с Виклифа – «утренней звезды реформации» (14 век), затем  через  Гуса – гуситы и «соединённое братство» (15 век) и кончая реформацией 16 века в лице Лютера и других. Это также был нижний прогрессирующий,  восходящий остаток церкви Божьей, который также не измерялся тростью  Закона Божьего.
    Заключительный этап в восхождении церкви нижнего  движения христианства к высотам истины Царства благодати был в реформации  19 века, в миллеровском движении Адвентизма в Филадельфийском периоде церкви с  1798 по 1847 гг.
    Этот процесс восхождения достиг своей цели в  Филадельфийском Адвентизме. Некоторые из них после двух разочарований убедились  из Слова Божьего и  из откровений Святого  Духа, что существует небесное святилище и что начался в нем процесс очищения с осени 1844г., что там есть ковчег  завета с заповедями нравственного Закона и святой субботой, и стали праздновать  её.
    Этим актом послушания Слову и Закону Божьему они взошли  на высоты истины и идейно превратились из нижнего восходящего остатка в верхний.  Это было идейное восхождение, идейное соединение, духовное родство с  непрерывной родословной нитью полноты истины всех веков.
    Что касается идейно-церковного соединения с  верхним остатком церкви Божьей, то этот процесс совершился в объединении в  единую церковь с такими братьями, как Бетес и другие, которые уже до 1847 г.  признавали полноту истины в лице всех заповедей нравственного Закона и  cоблюдали святую субботу. Брат Бетес до этого был присоединен к общине вашингтонских адвентистов, соблюдающих субботу, и стал праздновать её вместе с ними
и издал книгу о субботе.

     Главные мысли
    1. Язычники попирали  святой город – церковь Божью в средние века 42 пророческих месяца, т.е. 1260 буквальных лет – с 538 по 1798гг.
    2. Два течения церкви  Божьей – верхнее и нижнее – в период Фиатиры, Сардиса и Филадельфии и их соединение в период Лаодикии.
    3. Верхнее течение церкви Божьей, имевшее полноту истины, измерялось тростью Закона Божьего, а нижнее течение, питавшееся неполными истинами, не измерялось.
        -Кто какие  поучения желает высказать из этой беседы?

Добавлено (08.01.2021, 20:32)
---------------------------------------------
Беседа 34
Глава 11 
1260 ЛЕТ БИБЛИЯ ВО ВРЕТИЩЕ
(Откр.11:3-6)

 
    Вступление. Два свидетеля (Ветхий и Новый Заветы Библии) перенесли великие переживания, стеснения, пророчествуя в одежде печали 1260 лет во время папского господства. Во все средние века проповедь слова Божия была с печалью и преследованием. Иметь Библию или часть её каждому, а при том и на своём родном, понятном языке – было запрещено. Было разрешено иметь её только на латинском языке, и притом только священникам. Был издан указ в 1229г., что миряне (простые члены) не должны иметь при себе книги Ветхого и Нового Завета. Запрещалось читать Библию без разрешения епископа, а тот, кто её решался сам читать, совершал грех и подвергался смертной казни. Поэтому Библию прятали и тайно переписывали и распространяли среди искренне интересующихся, жаждущих и алчущих правды.
    Вот так церковь пустыни питалась и её питали, аона питала других сокровенной манной от двух свидетелей, двух светильников, двух маслин. 

    1. Скажите текст пророчества о двух свидетелях во вретище. Откр.11:3.  

    2. Что означают эти два свидетеля и как это пророчество исполнилось в истории?
    Ответ. Два свидетеля –это Библия, Ветхий и Новый заветы. 1-й свидетель – Ветхий Завет (Иоан.5:39).
2-й свидетель – Новый Завет (Матф.24:14).
    Во вретище – это состояние скорби и поношения, которые испытало Слово Божье во дни папских гонений.
    1260 пророческих дней – 1260 лет папского государственного господства над странами Европы с 538-1798 гг. 
    
    3. Что об этом свидетельствует Дух Пророчества?
    Ответ. «Эти два свидетеля символизируют собою Ветхий и Новый Заветы. Они в одинаковой степени являются важными свидетельствами о происхождении и вечности Закона Божьего, а также и плана спасения. Прообразы, жертвы и пророчества Ветхого Завета указывают на грядущего Спасителя. Евангелия и послания Нового Завета говорят о пришедшем Спасителе и именно так, как об этом было предсказанно через пророчества и прообразы».
    «1260 лет папского владычества начались в 538 году после Р.Хр. и окончилисьв 1798 году».
    «Когда Библия была запрещена религиозной и светской властью, когда её свидетельства были извращены и было сделано всё, чтобы люди и демоны отвратили разум людей от неё, тогда все те, которые осмеливались возвещать её священные истины, были преследуемы, преданы, мучимы, заживо похоронены в подземных тюрьмах, казнены ради своей веры или вынуждены искать себе убежища в непреступных горах, ущельях, пещерах земли, - тогда верные свидетели пророчествовали во вретище. Всё же они продолжали своё свидетельство в течение всего периода 1260 лет. В самые мрачные времена были верные мужи, которые любили Слово Божье и ревновали о его чести»
(«Великая борьба»,гл.15).
    «Это была особая политика Рима, чтобы под предлогом благочестивого отношения к Библии держать её в оковах неизвестного языка и таким путём укрыть её от народа. И под правлением Рима свидетели пророчествовали «во вретище»(«Великая борьба»). 
   
    4. Какими ещё двумя символами изображена Библия?
    Ответ. 1) Двумя маслинами.
    2) Двумя светилниками.Откр.11:4.
    Примеч. Давид называет Слово Божие светильником, который даёт свет стезе нашей (Псал.118:105. 2Петр.1:19). Свет Слова Божьего, входя Святым Духом в человека, делает его служителем Слова, «светильником, горящим и светящим» (Иоан.5:35), а входя в церковь, делает её светом мира, свечою, светильником (Матф.5:14-16). Так ветхозаветняя церковь в её четырёхтысячалетней истории изображена в пророчестве Захарии в виде золотого светильника с семью лампадами, соответственно семи световым периодам ветхозаветнего времени (Зах.4гл.), новозаветняя же церковь изображена семью золотыми светильниками, соответственно семи вестевым новозаветним периодам (Откр.1:20).
    В пророческом символе Зах.4гл. Библия с её Ветхим и Новым Заветом изображена в виде двух маслин, расположенных по обеим сторонам золотого светильника в верхней части его, по сторонам чашечки для елея, который по семи трубочкам питает семь лампад. Так елей Святого Духа и две маслины питают во все времена светильник церкви, которая есть тело Христа – Бога-Слова.  

    5. Какие наказания постигнут всякого противящегося Слову Божьему или пытающегося извратить его? Откр.11:5. 

Добавлено (08.01.2021, 20:46)
---------------------------------------------
6. Что об этом говоритДух Пророчества?
    Ответ. «Люди не могут безнаказанно попирать Слово Божье. Смысл этого страшного предостережения изложен в последней главе Откровения: «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: и
если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых
написано в книге сей: и если кто отнимет что от слов книги пророчества
сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том,
что написано в книге сей»
(Откр.22:18-19). Такие предостережения были даны Богом людям, чтобы удержать их от намерения внести изменения в
то, что Он открывает или повелевает. Эти торжественные предостережения
относятся ко всем, кто своим влиянием побуждает других легкомысленно
относится к Закону Божьему. Они должны внушить страх и трепет тем,
которые беспечно заявляют, что это совсем не имеет никакого значения,
если они будут повиноваться Закону Божьему или нет. Те, которые ставят
свои личные мнения выше божественных откровений, кто извращает ясный
смысл Священного Писания согласно своему личному убеждению или же делает
это с целью приноровиться к миру,– те берут на себя страшную ответственность» («Великая борьба», 15гл). 
  
    7. Приведите тексты  Библии, говорящие о последствиях злоупотребления Словом. Иер.5:13-14. Откр.19:15.
 
    8. В каких трёх видах люди обижают и оскорбляют этих двух свидетелей?
    Ответ. 1) Когда не признают одного из них и говорят:«нам Ветхий Завет не нужен» или: «нам Новый Завет не нужен».
    Примеч. Такие должны знать, что светильник в Зах.4гл. питается от двух маслин и жена имеет два крыла (Откр.12:14).
    2) Когда извращают и превращают  смысл Священного Писания в самовольном и пристрастном истолковании (2Петр.3:16. Ис.5:20).
    3) Когда воруют слово Божье,принадлежащее только церкви Божьей(Римл.3:2. Псал.147:8-9) и используют в своих целях, как филистимляне колодцы
Авраама и Исаака. «Воды краденые сладки, и утаённый хлеб приятен» (Притч.9:17), Господь говорит: они «крадут слова Мои» (Иер.23:30).
 
       Главные мысли
       1. Два свидетеля во  вретище – это Ветхий и Новый Заветы Библии, которые были в презрении и  поношении от папства 1260 лет – с 538 по 1798 гг.
       2. Власть Слова   Божьего наказывать противящихся.
        – Кто какие  поучения желает высказать из этой беседы?

Добавлено (09.01.2021, 10:08)
---------------------------------------------
Беседа 35
Глава 11
1260 ЛЕТ БИБЛИЯ ВО ВРЕТИЩЕ
(Откр.11:3-6)
 (Окончание)

     1. Повторите  пророчество о двух свидетелях. Откр.11:3-4.

     2. Какую особую  власть имеют эти два свидетеля, по пророчеству Откр.11:5-6?

     3. В чём сущность этой власти?
    Ответ. Это власть Слова Божия, проявляющаяся через чудодейственный дар Духа в судах Божьих (наказаниях), как исправительных, так и карающих,  уничтожающих. Иер.23:29. 2Парал.36:15-17 (Иов.33:19-30. Евр.12:11. Иоан.12:48).
    Примеч. В законах тени это  изображено шерстяной червлёной нитью.

     4. Какую ещё другую  власть имеет Слово Божие?
    Ответ. Созидательную, световую, служебную, изображенную в символах законов тени шерстяной нитью голубого и пурпурового цвета. Это есть власть распространять свет Великого плана спасения и содействовать примирению с
Богом в актах искупления, исцеления и обожествления. Матф.28:18. 2Тим.3:16-17
(Матф.7:29. Марк.3:15. Лук.10:19. Откр.2:26).

     5. Вспомните семь библейских примеров проявления власти Слова в судах Божьих через служителей.
    Ответ. 1) Авраам(Быт.20:17-18).
    2) Лот (2Петр.2:8. Быт.18:20-21. 19:13).
    3) Моисей (Исх.7-12 гл. Числ.16:26-35).
    4) Илия (3Цар.17:1. Иак.5:17. 4Цар.1:9-12).
    5) Елисей (4Цар.2:23-24. 5:27).
    6) Ап.Пётр (Деян.5:1-11).
    7) Ап.Павел (Деян.13:8-11).

     6. Какого цвета верёвку Раав привязала к окну и что это значит? Иис.Н.2:18.21.
    Ответ. Это указывало на её веру в суды Божьи над хананеями.

     7. Что означает применение червлёной нити при очищении прокажённого?
    Ответ. Это указывало на суды Божьи, содействовавшие очищению грешника. Лев.14:2-4.

     8. Для чего  применялась червлёная нить при сожигании рыжей телицы?
    Ответ. Это указывало на власть судов Божьих в очищении тех, кто прикасается своей совестью к мёртвому делу. Числ.19:2-6 (Евр.9:13-14).

     9. Из каких нитей состояли покрывала и завесы святилища и одежды служебные и какое прообразное значение имела червлёная нить? Исх.36:8. 35. 37. 39:1.
    Ответ. Червлёная нить указывает на служение делу правосудия.
    Примеч. Золотая нить –вера (Псал.44:14. 1Петр.1:7. Откр.3:18).
    Виссон (лён, белая нить) – нравственный характер, праведность (Откр.19:10).
    Шерстяные нити разного цвета указывают на различные стороны служения делу вести и церкви.

     10. Будет ли проявляться эта полнота власти Слова в последнем заключительном деле? Откр.19:14-16.
    Примеч. Согласно этому пророчеству, в последнем заключительном деле последней вести Слово Божие также будет проявлять полноту чудодейственных сил, и церковь Божья будет грозная, как полки со знамёнами (Песн.п.6:10).
    За шеститысячелетнюю историю Царства благодати Слово Божье, показанное в  символе двух свидетелей, имело различные положения и различные действия соответственно различным обстоятельствам.
    В Откр.11:3 показан нам отрезок пророческого времени, когда Слово Божье было во вретище, а стихи 5-6-й указывают на другие времена, когда оно имело господствующее, царствующее положение над умами людей, даже в государственном размере, и не только в просвещающем и животворящем действии, но и в правосудном, наказующем.
     «Они имеют власть затворить небо... и поражать землю всякою язвою». И как исполнялись эти суды в прошлом,точно так же они исполнятся и в будущем. Часть этой угрозы исполнилась в трубах, а полнота её исполнится в конце, ибо при трублении седьмого ангела совершится тайна Божия, совершится во всей полноте, во всех своих проявлениях не только голубой, пурпуровой, но и червлёной нити.
    «Кто это идёт от Едома, в червлёных ризах от Восора, столько величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей?...»(Ис.63:1-6).

Добавлено (09.01.2021, 11:55)
---------------------------------------------
11. Что должно случиться к концу времени их пророчествования во вретище и на  ком это исполнилось? Откр.11:7.
    Ответ. На Франции, с 1789 по 1793гг.

     12. Что означают три с половиной дня, когда они были убиты? Откр.11:8-9.
    Ответ. Это состояние Библии под запретом три с половиной года с 1789 по 1793 гг.
    Примеч. Запрещение хоронить, то есть увековечить память, означает желание людей того времени уничтожить Библию и всякую память о ней.

     13. Что означает воскресение двух свидетелей? Откр.11:11.
    Ответ. Это оживление деятельности библейских обществ по изданию  Библии.

     14. Что означает, что они взошли на небо? Откр.11:12.
    Ответ. Это состояние всеобщей, всемирной видимости, какую  приобрела себе Библия после этих тяжелых переживаний.

     15. Что означает землетрясение, постигшее город, который  духовно назывался Содом и Египет? Откр.11:13.
    Ответ. Это общественные бедствия, обрушившиеся на этот  символический город.

    Главные мысли
    1. Слово Божие имеет власть созидать и спасать, если его искренне принимают; оно же имеет власть и наказывать противящихся и злоупотребляющих им.
    2. Полнота власти Слова Божия – и созидающей, и наказывающей – в последнем заключительном деле.
    3. Окончание исполнения пророчества о двух свидетелях.
    – Кто какие  поучения желает высказать из этой беседы?

    Примечание.  На вторую часть богослужения рекомендуется прочесть из книги Е.Вайт «Великая борьба» статью «Библия и французская революция».

Добавлено (09.01.2021, 16:08)
---------------------------------------------
Беседа № 36
Глава 11
(Окончание)
СЕДЬМАЯ ТРУБА

     1. Когда началась седьмая труба?
    Ответ. В 1844г.

     2. Какие слова о царстве услышал Иоанн? Откр.11:15.

     3. В каком отношении царство мира соделалось царством  Господа и Христа Его?
    Ответ. В вестевом – в распространении власти вести 3-го ангела.Откр.14:9-12.
    Примеч. Христос в каждой вести воцаряется, созидая вековое Царство благодати. Псал.144:13.

     4. Как и за что прославили Бога двадцать четыре старца? Откр.11:16-17.

     5. В каком году началось третье горе Откр.11:14.
    Ответ. В 1914г.

     6. Каким событием началось третье горе?
    Ответ. Рассвирепением язычников. Откр.11:18.
    Примеч. Все войны и всякие общественные бедствия с 1914г. и до закрытия благодати входят в третье горе.

     7. Когда наступит гнев Божий? Откр.11:18.
    Ответ. В семи последних язвах (Откр.16 гл.).
    «Когда Христос окончит Свое посредническое дело в небесном святилище, тогда будет излит беспощадный гнев Божий на тех, кто поклонится зверю и его образу и приняли его начертание» («Великая борьба, 29 гл. «Время скорби»).

     8. Когда наступит время судить мертвых?
    Ответ. Мертвые (нечестивые) будут судимы в 1000-летнем царстве.  Откр.20:4.12-13. 1Кор.6:3.

     9. Когда получат награду рабы Бога?
     Ответ. При втором пришествии Христа, в Царстве славы: сначала в1000-летнем царстве (Откр.20:4.6), а затем на новой земле. Откр.21:1-7.

     10. Когда будут погублены губившие землю?
    Ответ. После 1000 лет, после второго воскресения мертвых. Откр.20:13-15.

     11. Когда должны были увидеть небесный ковчег завета?
    Ответ. Только в судный день в 1844 году, 22 октября, по окончании 2300 вечеров и утр. Откр.11:19 (Дан.8:14).
    Примеч. В земном святилище только раз в году (в судный день) можно было видеть ковчег завета.

     12. К какому времени относятся события, описанные во второй части 19-ого стиха?
    Ответ. Ко времени последней (седьмой) язвы. Откр.16:17-18.

     Заключительное примечание
    Седьмой трубой заканчиваются суды Божьи,  вразумляющие и содействующие царству благодати. Рассвирепением язычников с 1914г. было положено начало времени скорби и третьему горю. А что касается событий Откр.11:18, то Е.Вайт об этом ясно пишет в книге «Опыты и видения», в ст. «Запечатление», что эти события следуют одно за другим. «Я видела, что ярость народов, гнев Божий и время судить мертвых были различные события, которые следовали одно за другим».

     Главные мысли
    1. События седьмой трубы.
    – Кто какие  поучения желает высказать из этого урока?

Сообщение отредактировал Alina - Пятница, 08.01.2021, 11:40
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА (Главы 10, 11.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: