Воскресенье
19.05.2024
07:55
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Православие - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Межконфессиональный диалог » Общение между разными конфессиями » Православие
Православие
светлячокДата: Среда, 30.10.2013, 18:57 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
День крещения Руси – праздник или проклятье?

История, Религия


С нынешнего года в России начнут с размахом отмечать ещё один государственный праздник. 28 июля - в день святого равноапостольного
князя Владимира – всем россиянам отныне надлежит праздновать День крещения Руси.

Нет никаких сомнений, что столь неоднозначно оцениваемое событие как крещение Руси имеет гораздо больше шансов стать поводом для ожесточённых мировоззренческих споров, чем для народных гуляний.
Всё большее число русских людей видят в нём не благо, а проклятье, морок и тысячелетнее духовное иго
,
апогей которого мы наблюдаем в наши дни.

Достаточно более пристально взглянуть на личность и поступки святого князя Владимира, с необычайной лёгкостью сменившего веру предков на “всё равно какую” религию (о чём есть свидетельства в “Повести временных лет” и летописях Нестора), чтобы всерьёз задуматься об подлинном смысле этого события для Земли Русской.
О том, какими белыми нитками шита “святость” князя публицист В.А. Щапов пишет следующее:

“В учебниках неоднократно повторяются, что Владимир “сын рабыни”, хотя в летописи ни слова об этом не сказано.
Как “сын рабыни” мог стать князем? Это нелепица!

Исследователи В.Емельянов и А. Добровольский, считают, что Владимир не “сын рабыни”, а равинич (рабичич), т. е. потомок раввина.

Отец Малуши (матери Владимира) был равв (рабб) (т.е. раввин) Малк Любечанин. Дело в том, что Любеч до 882 г. находился в зависимости от
иудейского Хазарского Каганата. В Любече жило много иудеев-ростовщиков. В 882 г. князь Олег Вещий освободил Любеч от Хазар, но иудеи проникли на службу к Олегу. Пристроилась и Малка, да не куда-нибудь, а казначейшей (ключницей).

Владимир, за особую нелюбовь к нему Святослава еще в детстве, был назначен князем Новгорода.
Святослав не любил новгородцев за их торгашеский дух и, отпуская к ним Владимира, сказал: “Возьмите его, по вас и князь! ”
Воспитывал Владимира Добрыня, брат Малки.
Его настоящее имя Дабран (по-русски: “краснобай”). Ввиду близкого созвучия со славянским именем Добрыня, сына раввина Малки кликали Добрыней (к былинному Добрыне Никитичу он никакого отношения не имеет).
Малка была ключницей, а Дабран, согласно былине, тоже пошел по торговой части: “… три года жил Добрынюшка да ключником, золотой да казны жил учетчиком”. Вот почему Владимира называли робичичем (сравним фамилии Рабич, Рабинович и т.д.)

Также следует обратить внимание на каганский титул Владимира (известный монаху Иакову).
Это титул хазарского происхождения. Митрополит Илларион в “Слове о законе и благодати” называет Владимира
“каган земли Русской” (”каган” - глава иудейского Хазарского государства).
 
светлячокДата: Среда, 30.10.2013, 19:04 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Теперь рассмотрим “славные деяния” сего робочича.



Убил своего брата Ярополка, законного государя, и сел на его престол.
В 980 г. начал перестройку славянства. По сведениям скандинавских саг, первый (!) стал приносить кровавые жертвы, в том числе человеческие. “И осквернися кровьми земля Руска и холмъ отъ” (НЛ. с.57).
Тем самым Владимир нарочно стремился исказить светоотеческую веру, отвратить от неё народ,
чтобы христианство стало выглядеть более привлекательным
.

Владимир имел шесть жён: Анна, Аделья, Малфрида, Олова, Рогнеда, Юлия.
Причём, Юлию он взял беременную от Ярополка, лишь «ради красоты ея». Кроме того, содержал 800 наложниц (300 в Вышегороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове). “И был он ненасытен в блуде, приводил к себе и замужних жен и растлял девиц…
Этот же (Владимир) был невежда, а под конец обрёл спасение” (ПСРЛ. т. I. в.I).

“31 июля 990, в четверг князь Владимир обратился ко всему языческому населению Киева с требованием выйти на следующий день на берег Почайны для свершения обряда крещения.
Он недвусмысленно заявил киевлянам-язычникам, что все отказавшиеся креститься будут рассматриваться им как его личные враги…
Практика показала, что заставить широкие массы креститься можно лишь под угрозой применения к ним репрессий” (Рапов О.И., Русская церковь… с.250).

Таким образом, в пятницу, 1-го августа 990 года святой (?!) Владимир “Красное солнышко” начал гражданскую войну.
Владимир “… повеле рубити церкви и поставляти по местомъ, идеже стояху кумири; и постави церковь святого Василья
на холме, идеже стояше кумиръ Перунъ и прочии” (на этом месте несколько раз пытались возвести церкви, но до сих пор там
пустое место).

Воевал Владимир в основном только со своими подданными. Он развалил Русь Святослава, владения которого простирались
от Каспийского моря до Болгарии, укрепил оборону Византии (злейшего врага Руси) и даже послал 6000 отряд на помощь императору.

Владимир уничтожил обычаи славян, духовные ценности волхвов, хранителей народной мудрости.
Людей, не желавших креститься, Владимир сгонял на окраины Руси – копать рвы и строить крепости.
Освободившиеся от коренных жителей земли заселил кочевыми племенами торков, чёрных клобуков и берендеев.
Ввёл смертную казнь «за разбой», т.е. казнил восставших против христианского чужебесия.
Русь крестили в кровавой купели, освещаемой отблеском пожарищ. Вместе с запахом гари потянуло гнилым душком.

Владимир щедро раздавал лучшие славянские земли греческим попам.
Превратил Киев в “Новый Иерусалим”, за что и был посмертно награждён почетным званием “святой”.
Перед смертью раздал Русь своим сыновьям, превратив её в двухсотлетнее поле боя “княжеских усобиц” и “обид”.

 
светлячокДата: Среда, 30.10.2013, 19:18 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
НЕПОГРЕШИМОСТЬ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

«Знаю твои дела: ты носишь имя, будто жив,Но ты мертв… Я не нахожу, чтобы дела твои  были совершенны..» (Откр. 3, 1-2)

Не признавая и даже порицая догмат о непогрешимости папы, 
православная церковь учредила другого рода авторитет: «единство,  святость и непогрешимость православной церкви».


В основу этого заблуждения положен текст Св. Писания: «Церковь Бога живого, – столп и утверждение истины» (1 Тим. 3, 15),
причем церковь понимается только «православная».

Вероучение этой церкви так и гласит: «Другие церкви не могут ни в коем случае именовать себя  церковью, ибо это означало бы,
что у Христа много не сродных друг другу тел.
Апостолы же учат об одном теле (1 Кор. 12, 12-14),  которое Он духовно «возглавляет», все остальные – еретики».


«Из слов апостола, – толкует дальше православная церковь, – следует, что вечная истина опирается на церковь,  как на свой столп
и поэтому несомненно, что церковь православная непогрешима.
Пред ее волей и учением все верующие обязаны преклоняться с благоговением...»


Доказательством непогрешимости православной церкви является  «православный символ веры».

Этот символ служит образцом веры для христиан на все времена, а он содержит в себе чистую Евангельскую истину.

Следовательно, на все века церковь православная пребудет в вере непогрешимой.

Отдельные люди и целые христианские общества могут ошибаться и погрешать в своих мнениях.
Но не может быть такого времени, когда бы вся церковь уклонилась от чистоты богооткровенного учения.
Так как непогрешимость принадлежит Церкви вселенской, то преимущественным
органом непогрешимости ее служат вселенские соборы.
..

Догмат о непогрешимости церкви ничем не отличается от догмата непогрешимости папы,
в одном случае непогрешимость приписана личности, в другом коллективу.


Обе церкви в поисках авторитета предоставили право последнего слова людям,
заблуждения которых как бы заранее санкционированы догматом непогрешимости.

Почему православной церкви понадобился догмат непогрешимости?

Ответ на этот вопрос мы находим в православном вероучении:
«Забота о духовном спасении детей церкви налагает на церковь обязанность следить
внимательно за их настроением и руководить ими, если потребуется, при
помощи “новых средств”, о которых может быть и не сказано в Слове Божием,
а потому, церковь, в лице ее пастырей, имеет власть устанавливать новые богослужения, чины,
обряды, праздники и пр.».
 
голубкаДата: Пятница, 08.11.2013, 18:19 | Сообщение # 4
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата светлячок
при  помощи “новых средств”, о которых может быть и не сказано в Слове Божием,


                        Таинство.
 
В Российской газете за 7 ноября 2013 года
описывается как проводится таинство причастия.
Задаются вопросы-что это такое.
Объясняют, что священник является свидетелем  перед Богом нашего покаяния, а прощает
грехи Иисус Христос.
И когда человек кается, то он берет власть над своими грехами, это внутренний переворот в человеке.
Да. Перевернулся внутри и грехи исчезли.
 
Священник и свидетель и покаяния и прощения. При этом читается разрешительная молитва.
 
Так видимым образом происходит разрешение человека от греха.
 
Как всё легко и просто.
Но приходит ли тот, кто убил? Ведь в советское время священники были связаны с КГБ,
а сейчас что-по другому?
Здесь священник выступает, как посредник. Но в Библии написано, что Посредник Один-
Иисус Христос. Значит и молиться и просить прощение
нужно только у Христа.
 
Конечно, если человек не читает Библию, и ему некому объяснить что делать и где правильно,
то он будет верить всему, что говорит священник,
которому ещё свои грехи надо исповедать и умолять Бога, чтобы простил.
 
голубкаДата: Пятница, 22.11.2013, 17:07 | Сообщение # 5
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
 В Госдуме поддерживают идею Е.Мизулиной закрепить в Конституции роль православия как основы самобытности России

Депутаты Государственной думы - участники заседания межфракционной депутатской группы в защиту христианских ценностей поддержали предложение главы комитета нижней палаты по вопросам семьи, женщин и детей Елены Мизулиной о внесении в преамбулу Конституции РФ положения о том, что православие является основой национальной и культурной самобытности России.( Новости 22 ноября 2013 г. в Яндексе).

Правильно, сбывается пророчество, что религия соединится с властью.

В последние дни события будут происходить очень быстро.

 
голубкаДата: Пятница, 22.11.2013, 17:50 | Сообщение # 6
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда ложь становится законом.

В 2005 году по инициативе Московского патриархата Государственная дума приняла закон,
по которому был установлен новый
праздник 4 ноября-День народного единства.
Обоснованием послужили утверждения Московского патриархата, что в 393 года назад
патриотическая православная церковь якобы смогла объединить
весь народ во главе
с гражданином Мининым и князем  Пожарским, ополчение которых
4 ноября 1612 г. освободило Москву от польских интервентов и таким образом спасло Россию
от великой смуты.

Здесь каждое слово ложь. Ибо факты о предательстве патриархов Русской православной церкви того
времени хорошо известны.
Поэтому, никто из выдающихся российских историков 17-19 веков не считал 4 ноября 1612 года
днём освобождения Кремля и тем более Москвы
от иностранных оккупантов и поддержавших их российских изменников.
Никто из них не отмечал,
что освобождение проходило под руководством
или хотя бы при заметном участии православных иерархов.

В современных условиях Русская православная церковь рассчитывает переделать светскую
Конституцию и получить властные полномочия, экономическую мощь и
идеологическое влияние,
которые она имела
вскоре после изгнания поляков из Москвы.
Геннадий Старченков, профессор.
Донская Искра-13.11.2007 г.
 
голубкаДата: Понедельник, 09.12.2013, 13:20 | Сообщение # 7
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Ложные учения ложно-христианской церкви.

1) Устранена 2-ая заповедь и введены иконы (2-ой Вселенский собор).

2)Устранена 4-ая заповедь-суббота и введено воскресенье (321 г. указ императора Константина).

3)Вместо крещения взрослых, введено крещение младенцев (Матф.28:19-20. 1Пётр.3:21).

4) Устранен закон о чистой и нечистой пище. (Быт.8:20. Левит.11 гл. Второзак.14 гл.).

5) Введено почитание земных храмов.(Евреи.9:24. 9:8. 11-12. 8:1-2. 1-5.
Деян.17:24. 19:23-28).

6)Устранено понятие о Христе, как о едином Посреднике. Введено поклонение "святым", как ходатаев
и посредников на небе.(Деян.4:12. 26:18. 1Тим.2:5-6. 2Тим.3:16-17).

7) Принято языческое учение о бессмертии души и загробной жизни.(Екклис.9:4-6. 12:7).

8) Устранено учение о личной ответственности каждого человека и о личном его
покаянии при его жизни и
введено ложное понятие о молитве за умерших и к умершим и
о возможности якобы помочь им.(Екклис.12:7. 9:4-6. Быт.2:7).

9) Устранено учение Христа, что церковь есть царство не от мира сего, церковь заняла государственное положение.(Иоанн.18:36).

10) Устранено поклонение Богу в духе и истине на всяком месте. Введены "святые места", святыни, поклонение кресту и т.д. (Матф.16:24. Иоан.4:20-24. Псал.138:1-12. Второз.30:11-14).

11) Изменены таинства причастия и ногоомовения.(Хлеб и вино-это символы тела и крови Христа(Матф.26:26-29).

12) Устранено пользование Библией, как единственным Словом Божьим.
Заменена преданиями и человеческими постановлениями. (2Тим.3:15-17. Иоан.5:39).

13) Устранён библейский принцип свободы совести гонениями.

14) Разрешено распитие алкоголя.( Ис.5:22. Притч.23:29-30).

15) Введено поклонение буквальному кресту и ношение вещественного креста. (Евреи.10:36.
Крест жизни-это терпение в страданиях за Христа).
 
голубкаДата: Суббота, 14.12.2013, 16:07 | Сообщение # 8
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
Ложные учения ложно-христианской церкви.

Желая скрыть от народа Библию-истинное семя Слова Божьего,
лжеправославная и лжекатолическая церкви,
заменили Слово Божие преданиями отцов и учителей своей церкви,
а Библию показывают только для видимости
при своих богослужениях и читают её на языках, не понятных народу. (Псал.118:113. Притч.30:6).
 
светлячокДата: Понедельник, 16.12.2013, 22:49 | Сообщение # 9
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Патриарх Кирилл о субботнем покое


Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сделал важное заявление для всего христианского мира.
В то время, как многие протестантские лидеры провозглашают абсурдную ересь об отмене
десяти заповедей Божьих, Патриарх указал на потребность человека в еженедельном покое,
собственно для чего и дан Богом день субботний.


Всем известна четвертая заповедь Божья о еженедельном покое - "Помни
день субботний, чтобы святить его".
Но дискуссия вокруг нее длится
веками. Нужен ли человеку еженедельный субботний покой? Какой день Бог
освятил и заповедал помнить - день субботний или день воскресный?
Остается ли в силе эта заповедь в двадцать первом веке?

Во-первых, заповедь о еженедельном отдыхе "Помни день субботний, чтобы
святить его"
- это одна из десяти заповедей Божиих, такая же, как и "Не
прелюбодействуй", "Не кради", "Почитай отца и мать". Игнорирование
еженедельным субботним отдыхом обязательно приведет к нежелательным
последствиям - потере здоровья и незапланированным визитам в больницу.
Не лучше ли следовать Божьему совету относительно распределения труда и
отдыха и помнить день субботний, чтобы святить его?

Для христиан важно помнить о том, что Господь по обыкновению праздновал
субботу (Луки 4:16), и учил, что заповедь Божья стоит выше предания
человеческого (Матфея 15:3). Примечательно, что современное "западное"
предание считает законничеством соблюдать заповеди Божьи, в то время,
как Священное Писание называет нарушение заповедей беззаконием. Сын
Божий отметил, что пришел не нарушить Закон, но исполнить и возвеличить
его (Матфея 5:17-18; Исаия 42:21). Апостолы тоже по обыкновению
праздновали субботу (Деяния 16:13). Библейским признаком святых,
принадлежащих к Божьей Церкви есть вера в Иисуса Христа и соблюдение
всех десяти Божьих заповедей (Откр. 12:17, 14:12).

Во-вторых, Бог заповедал святить день субботний, а не воскресный.
Богословам известно, что в Священном Писании нет Божьего указания
святить воскресенье, первый день недели. Почему первый день? Все четыре
Евангелия повествуют о том, что Христос воскрес в первый день недели, то
есть в воскресенье. А Бог освятил (с греч. "отделил") седьмой день для
еженедельного покоя (Бытие 2:2,3). Поэтому отдыхать в воскресенье можно,
как и в любой другой день недели, но святить воскресенье (считать
грехом заниматься обычной работой в этот день) не только не имеет
никакого смысла в связи с отсутствием библейского подтверждения, но и
является нарушением четвертой заповеди Божьей.

И наконец, относительно десяти заповедей Божьих в Библии сказано
определенно - ими грех познается (Рим. 3:20, 7:7). А это значит, что мы
грешим, если отказываемся их соблюдать. И вопрос не только прелюбодеяния
или воровства, но и нашего отношения к дню субботнему - будем ли
помнить о нем, или станем игнорировать заповедью Божьей, а в последствии
и своим здоровьем?


Источник новости Newsland
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Межконфессиональный диалог » Общение между разными конфессиями » Православие
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: