Воскресенье
28.04.2024
13:30
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Вестевые дни Сына Человеческого (Лук.17 гл.) - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Вестевые дни Сына Человеческого (Лук.17 гл.) (Владимир Шелков)
Вестевые дни Сына Человеческого (Лук.17 гл.)
AlinaДата: Суббота, 11.01.2020, 10:11 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогие братья и сестры!
В этот святой субботний день, в это священное утреннее собрание мы склонимся у ног
нашего Небесного Учителя, невидимо присутствующего  в каждом собрании, ибо
Он через Святого Духа объемлет все собрания святых Его. Вот в этом сознании Его присутствия, вот в
этой радости ощущения Его близости к нам приготовим свое внимание, свое
сознание и сердце к воспринятию Его святых наставлений. А ведь мы знаем, что
Слово Божие – Библия есть то единственное место, средство, через которое небо
соприкасается с землею, т.е. небесное соединяется с земным. Это величайшее,
могущественное средство Божие в реализации Великого плана спасения. И подобно тому, как дух
биологической жизни, истекающей из Духа Божия, наполняющего Вселенную и
животворящего все, имеет стык, точку контакта, соединение с живыми существами в крови,
ибо кровь в организме живого существа есть то место, где биологический дух жизни,
исходящий от Духа Божия, соединяется с материей, с прахом и образует живое существо, – так и Дух Святой
в Его световых и нравственных лучах имеет Свое овеществление на страницах
живого Слова – Священного Писания и через него соединение с нашим сознанием.
        И вот, дорогие, для нашего общего назидания мы сегодня продолжим великое пророчество
нашего Господа, записанное в 24-й главе Евангелия от Матфея. Но мы будем читать
его в более подробном изложении в Евангелии от Луки 17-й главы со стиха 20-го и
до конца. Читаем это пророчество: «Быв же спрошен фарисеями, когда придет
Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не
скажут: «вот, оно здесь» или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас
есть. Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из
дней Сына Человеческого, и не увидите; и скажут вам: «вот, здесь», или: «вот,
там» – не ходите и не гоняйтесь; ибо, как молния, сверкнувшая от одного края
неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой. Но
прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим. И как было во
дни Ноя, так будет и во дни СынаЧеловеческого: ели, пили, женились, выходили
замуж, до того дня, как вошелНой в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.
Также как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили;
но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и
серный и истребил всех: так будет и в тот день, когда Сын человеческий явится.
В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто
будет на поле, также не обращайся назад: вспоминайте жену Лотову.
Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.
Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели:
один возьмется, а другой оставится: две будут молоть вместе: одна возьмется, а
другая оставится; двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится. На
это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы».


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 11.01.2020, 10:19
 
kozvera37Дата: Пятница, 17.01.2020, 19:55 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
А теперь прочитаем другое место из Матф.24 гл. Но почему я взял вначале из Луки, - это потому, 
что здесь есть некоторые детали, которых нет у Матфея. Вы помните, в прошлой теме я касался 
одной из деталей, которую дал апостол Лука по линии мерзости запустения.  По Евангелию от Матфея 
пишется просто, что, когда увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, тогда убегайте 
в горы. А Лука, расширяя эту мысль пояснил: "Когда увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда 
знайте, что приблизилось запустение его. Тогда находящиеся в Иерусалиме, в Иудее бегите в горы"
. Видите ,
здесь Лука дал нам конкретизацию, что после духовной мерзости запустения, в какую приходит любая 
падшая церковь, падшее общество, падшая религия, идёт, как следствие, и физическое запустение,  
физическая мерзость запустения в символе окружения войсками. Это очень ценная деталь. Она исполнилась 
над иудейской нацией в своё время. Она повторно исполняется и над каждой ложной религией.  Такая 
духовная мерзость запустения кончается стандартно, как написано, налётом орлов, которые выполняют  
дело судов Божьих за допущенную духовную мерзость запустения. Я этого коснулся, чтобы показать вам,  
почему мы в исследовании Слова берём его из разных мест от Альфы до Омеги в порядке гармонии Библии 
для более полного выяснения смысла. 
    Так и здесь, что меня побудило коснуться Лук.17 гл., как дотации к Матф.24 гл., это то, что здесь очень 
ясно изложены вестевые дни Сына Человеческого. Когда речь идёт о словах Христа, где Он говорит: "Вот,  
как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого",
то обычно люди считают, что дни Сына 
Человеческого - это Его второе пришествие. Да, мы не отрицаем, что концовка всего - второе пришествие  
Христа, но мы говорили и говорим, что этому буквальному пришествию Христа с вознесением святых и 
уничтожением нечестивых всегда предшествовали и будут предшествовать вестевые дни Сына Человеческого, 
а потом уже на облаках небесных будет и буквальное пришествие Господа во славе со тьмами святых ангелов.  
Скажите, Это пришествие Христа будет Его пришествие как Сына Божьего или как Сына Человеческого? 
Он будет при этом иметь овеществление в нашей плоти или Он будет в небесной плоти? - Конечно, Сын Божий 
будет в небесной плоти. На земле же Он был как Сын Человеческий? А как Он проявляет Себя в вестях,  
как Сын Божий или как Сын Человеческий? Как вы думаете? - Конечно, как Сын Человеческий. Видите, 
хотя Он проявляет Себя  в лице вести и эта весть имеет небесное происхождение от Святого Духа, но эта  
небесная весть овеществляется в человеческие орудия, и поэтому в данном случае Христос проявляет Себя 
как Сын Человеческий. 

 
AlinaДата: Суббота, 25.01.2020, 13:36 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь я вам прочитал из Луки, что Христос сказал: «Вот, вы все ищете форму,
спрашиваете, когда наступит Царствие Божие. Оно уже есть внутри вас, только вы
его не видите. Но настанет время, когда пожелаете увидеть хоть один из дней
Сына Человеческого». И тут же поясняет, что как было во дни Ноя, так будет и во
дни Сына Человеческого. А дни Ноя, скажите, какие это были дни – буквальные
24-часовые дни или какие другие дни? Что, это были те дни, когда пал дождь,
чтобы погубить допотопный мир? Нет, дни Ноя были духовными, вестевыми днями,
как написано: «да будут дни их 120 лет». Это мы ясно видим и у ап.Петра. Он
пишет, что Христос Духом Своим во дни Ноя сходил и проповедовал некогда
непокорным. Это тянулось 120 лет. Это были дни Ноя, проповедника правды. Это
были вестевые дни Сына Человеческого, один из вестевых дней Его во времена Царства благодати. Это я с целью взял слова Христа из Лук.17 гл., потому что здесь особенно Лука выделяет, делает
ударение на вестевом значении дней Сына Человеческого.
        Но мы прочтем еще из Матф.24 гл. с 37-го стиха и до конца: «Но как было во дни Ноя,
так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели,
пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали,
пока не пришел потоп и не истребил всех, – так будет и пришествие Сына
Человеческого; тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. Итак бодрствуйте,
потому что не знаете, в который час Господь ваш придет. Но это вы знаете, что
если бы ведал хозяин дома, в какую, стражу придет вор, то бодрствовал бы и не
дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо, в который час не
думаете, придет Сын Человеческий. Кто же верный и благоразумный раб, которого
господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен
тот раб, которого господин его пришед найдет поступающим так; истинно говорю
вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот, будучи зол,
скажет в сердце своем: «не скоро придет господин мой», и начнет бить товарищей
своих и есть и пить с пьяницами, – то придет господин раба того в день, в
который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и
подвергнет его одной участи с лицемерами: там будет плач и скрежет зубов».

        Здесь по Матфею тоже есть некоторые детали, которых нет в Лук 17 гл., но у него они
есть в других главах. Обратите внимание вот на такое выражение: «Но как было во
дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед
потопом ели, пили, женились и выходили замуж... пока не пришел потоп и не
истребил всех».
Вы, конечно, понимаете, что, когда полились воды потопа с неба,
в то время люди не думали есть, пить, выходить замуж. Не так ли? Что, неужели в
момент дня начала потопа, когда пошел дождь, отверзлись сверху окна небесные и
из земли пошла вода, люди допотопные продолжали есть и пить и выходить замуж?
Конечно, нет! А когда они могли это делать? До этого. В течение 120 лет
вестевого дела Ноя они делали это, а в момент начала потопа не могли все это
делать. Следовательно, если пророчество говорит об их противлении вести того
времени, это не имеется в виду самый последний 24-часовой день гибели: там – от
потопа, а тут – от пришествия Христа на облаках. Что, Он, Христос, на облаках,
а люди будут есть и пить, жениться и выходить замуж?  Так же не получится. Уже сам смысл слов Матфея и Луки указывает на предварительное вестевое действие символических дней
Сына Человеческого через небесную весть, исходящую от Сына Божьего –
Христа-Логоса, Который есть Совершитель, Начальник и Руководитель Великого
плана спасения. Но эта небесная весть овеществляется в сынах человеческих,
проводниках вести, служителях слова, изображенных звездой, и, образно говоря,
совершает вестевое пришествие Сына Человеческого. И именно оно, это вестевое пришествие, испытывает людей через их отношение к Великому плану спасения. Само буквальное пришествие Христа не есть
испытание, оно реальный факт, концовка Великого плана спасения. Люди при этом
убегают, они в ужасе. Людям уже не до суеты, не до разврата. И потоп в свое
время тоже был такой акт, при котором приостановилась вся беспечная жизнь
нечестивых людей. Сущность испытания последнего рода человеческого заключается
не в последнем 24-часовом дне суда и гибели этого мира, а в тихом действии
последней вести, притом возвещаемой не рупором с неба, не буквальными ангелами
с неба, но овеществляющейся в сынах человеческих, подобных другим людям,
живущим на земле. И вот верить или не верить этой вести – это и есть средство
испытания.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 25.01.2020, 13:44
 
kozvera37Дата: Пятница, 31.01.2020, 19:34 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
И что бросается в глаза, дорогие собратья,  в проявлениях реакции мира сего на вестевое пришествие Сына Человеческого 
в их отношении к этой спасительной вести - это их противление. Оно делится на две  части: противление пассивное и активное. 
В чём проявляется пассивное противление?. Это их беспечный, греховный образ жизни: ели, пили, женились, выходили замуж 
и не думали, хотя весть говорила им, предостерегала их. Вот вам пассивное противление. А активное противление в чём мы 
видим из этого пророчества? Оно видно из поведения второго раба. Как назван второй раб? Злой раб. В чём его активное 
противление? Он, во-первых, возражает, препятствует вести, говоря: "не скоро придёт господин мой".  А потом, что он ещё делает?- 
Бьёт товарищей своих. Он ест и пьёт с пьяницами. Вот вам три проявления активности злого раба. 
   Вот так характеризует нам  Слово Божье процесс вестевого дня Сына Божьего.  
   Я хочу немного вернуться к началу, к первым стихам, прочитанным нами из Лук.17 гл. Видите, фарисеи спрашивали Христа:  
"когда придёт  Царствие Божие?"Он ответил: "не придёт оно приметным образом оно - Царствие Божие - внутри вас есть" 
В греческом переводе сказано: "среди вас оно есть". Так вот, имейте в виду, собратья, что Царство Божье, о котором говорится 
здесь, имеет два проявления по своему существу. Первое - оно вестевое и церковное царство, облекающееся в тело церкви. 
А второе - оно нравственное царство, формирующее характер членов церкви. 
   Кроме того, обратите внимание ещё и на следующее: Царство Божье имеет своё постоянное, непрерывное течение во все 
периоды Царства благодати, это во-первых. А во-вторых, оно проявляет себя в периодических световых вспышках в виде 
новой вести. Здесь есть кажущееся противоречие. Если оно Царство Божье, является вспышками в виде новых вестей, оно уже 
не постоянное - не непрерывное. Если оно непрерывное, согласно Псал.144:13, где сказано: "Царство Твоё - царство всех веков", 
тогда причём здесь его вспышки? 
   Но прошу вашего внимания. Я приведу и другие тексты, чтобы вы понимали гармонию Библии и чтобы были как серна на 
расселинах гор. О непрерывности Царства благодати есть такие тексты, запишите их.  Это уже упомянутый Псал.144:13 
Царство Твоё - царство всех веков, и владычество Твоё во все роды" Мы рады этому, конечно, так оно есть и так оно должно 
быть. Нам в Откр.12 гл. показана церковь Божья в виде жены, облечённой в солнце и стоящей на луне. Но есть ещё ценные 
стихи к этому, запомните их. В Иер.31:35-37 пишется, что как солнце и луна и уставы действуют, так предо Мною дом 
Израилев такой же непрерывный. А в Иер.33:20-22 говорится: "Как день и ночь непрерывно сменяют друг друга, как непоколебимы 
уставы неба, так предо Мною  не прекратится сидящий на престоле Давидовом, не прекратится служительский контингент" 
Видите, всё говорит, утешая нас, о непрерывности Царства благодати в его проявлениях. Мы этому радуемся, так и должно быть.
 
AlinaДата: Суббота, 08.02.2020, 14:13 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
А как вы поймете выражение Матф.3:2, где Иоанн говорит: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное»? Сказано: приблизилось. Так что, его еще не было в то время? Он призывает покаяться, приготовить себя, ибо приблизилось Царство Небесное. Ему могли возразить: так мы же евреи, мы и живем в Царстве Божьем, Царстве
благодати, оно ведь небесного происхождения и непрерывно. Об этом же сказано и
в Матф.10:5-7. Христос посылает учеников и говорит: «На путь к язычникам не ходите, а идите к дому Израилеву и возвещайте, что приблизилось Царство Небесное». Как это понять? Я показываю вам кажущееся противоречие. С одной стороны сказано: «царство Твое – царство всех веков»; как солнце и луна, день и ночь действуют непрерывно, так дом Израилев предо Мною; не прекратится ни муж у Давида, сидящий на престоле дома Израилева,
ни служительский контингент рехавитского духа. И вдруг мы читаем, что Христос
говорит: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное, и вы приготовьтесь к нему».
        Так вот, дорогие, здесь нет никакого противоречия. В принципе Царство благодати
непрерывно тянется, но по временам приходится Христу в вести перевоцаряться.
Помните притчу по Лук.19 гл., где сказано, как человек высокого рода пошел в
дальнюю страну, чтобы получить царство и возвратиться. Он оставил здесь имение, отдал его рабам, а граждане,
воспользовавшись случаем отсутствия его, послали посольство за ним, говоря: не
хотим, чтобы ты царствовал над нами, не приходи. Но он пришел и потребовал
отчета у рабов за оставленное им имущество, а те, кто не хотел, чтобы он
царствовал над ними, были приведены и избиты пред Царем. Вот, эта притча дает
нам объяснение, создает синтез, вытяжку из этих двух как бы противоречивых
понятий: непрерывность Царства благодати и его прерывность. Эта притча
показывает нам, что в порядке борьбы света с тьмою в момент ужаления Царства
благодати и ужаления вести своего времени в пяту, так что всадник его падает
назад даже видимым образом, эта весть перевоцаряется через новую весть, через
верный остаток, которые есть жених и невеста.
        Вот так объясняется такое движение Царства благодати – непрерывное и периодическое.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 08.02.2020, 14:19
 
kozvera37Дата: Пятница, 14.02.2020, 20:30 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот, дорогие, что вы ещё здесь слышали из прочитанного, - это то, что Христос,  
сославшись на дни Ноя и Лота, указал на повторность их в последнее время. Что тогда было  
характерным, особенно в истории Лота, это повеление: "Выходи, иди вон на ту гору". Да,  
эти вестевые дни повторяются. Бог однажды сказал, а мы слышим дважды, трижды и т. д. 
Вся история Царства благодати в её периодах повторна в этом разрезе. В каждом периоде есть 
положение, соответствующие дням Ноя и Лота. В каждом периоде приходится строить спасительный 
ковчег верного остатка, Приходится, подобно Лоту, идти на ту гору спасаться. И в каждом периоде 
все те, которые не слушают весть своего времени, подвергаются судам Божьим в лице налёта орлов - судов 
Божьих, будь это потоп Ноя, будь это гибель Египта или гибель в вавилонском плену отступнического 
Израиля, будь ли это гибель иудейской церкви от римского разрушения, - это всё по характеру, есть 
повторность одного и того же. Поэтому, дорогие,  мы радуемся, что Господь Бог открыл, дал нам 
ясность о Нём, как Восходящем и Нисходящем.
 
AlinaДата: Суббота, 22.02.2020, 14:54 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
А скажите, собратья, в каком проявлении Господь особенно открыл церкви, ученикам
Своим, Себя как Логоса, Восходящего и Нисходящего? Это была Пятидесятница. Вы,
конечно, хотите знать, в чем заключается сущность двух тельцов, которые
приносились во всесожжение как праздничная жертва в день Пятидесятницы с
соответствующим количеством муки, елея, вина. Эти два тельца означают две крупные истины фундаментального характера в Царстве благодати, фундаментальные истины Великого плана спасения, а именно, –
что Христос не только Мессия для Израиля, посланный Богом, притом Сын Божий –
это для них была новинка; притом Он Искупитель, что для них тоже было новинкой
в свое время. Но ученики уже пережили эти истины. Эти две новинки они поняли
еще до дня Пятидесятницы. Он пришел и засватал ее – церковь водою пророчества,
что Он – Сын Божий, а не человеческий Мессия – Царь. И что Он – Искупитель, Он
кровью пришел, даже показал руки Свои пронзенные. Третья ступень Его сватания
невесты-церкви – это Духом в день Пятидесятницы, когда они поняли Его вестевое
значение, поняли великую истину о Логосе. И ап.Павел понял это, как никто другой. Об этом он говорит: «Если мы Христа раньше знали по плоти, то теперь уже не знаем». И Петр понял эту истину, когда он указал, что Христос во дни Ноя сходил, т.е. что Он был Восходящим и Нисходящим.
Видите, апостолы поняли этого первого тельца Пятидесятницы, первую великую фундаментальную истину о Христе-Логосе. А вторая какая? Какой второй телец был принесен ими, т.е. какую
вторую великую истину поняли в день Пятидесятницы эти 120 присутствующих?
Первая истина – Христос есть Логос, Слово. А вторая фундаментальная истина,
которую они поняли, в которой они нуждались как в воздухе, – это истина о
Царстве благодати как духовном наднациональном царстве, не зависящем от нации и
территории. А до этого они понимали царство Мессии как территориальное,
узко-национальное царство. Вот в каких муках рождалась эта весть. И так каждая
весть рождается в муках. А, думаете, сейчас весть Верного Свидетеля без мук
рождается? А Третья ангельская весть без мук рождалась? А Первая ангельская
весть? А реформаторские истины? Так всегда было. Это записано в Откр.12 гл.,
где сказано, что жена-церковь рождала младенца мужского пола (весть) и кричала
от болей и мук рождения. Это универсальная истина, универсальное пророчество,
применимое ко всем моментам рождения тех или иных истин. Так вот, повторяю, две великие истины нам Господь Бог дал в день Пятидесятницы. Они в символе ветхозаветных законов тени изображены
принесением двух тельцов. А то, что Христос в Своей жизни проповедовал истины,
что Он – Сын Божий, что Он – Искупитель, скажите, в притче Матф.22 гл. о
брачном пире как изображены эти истины, каким символом, не помните? Сказано:  «Сделал брачный пир для сына своего». Кто этот сын? Христос, Сын Божий. Что такое брачный пир, что такое яства, которые предлагалось кушать людям? Это были яства духовные, истины вести Евангелия. Но как они выражены там, в притчевом
изложении? Читаем: «Тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир». Это были тельцы. Это были крупные истины. А почему Он сказал, что они откормлены? С каких пор их начали откармливать в
истории Царства благодати? Начиная с Адама, начиная с пророчества о семени жены
в Едеме. Все это время было откармливание этих тельцов, которые  затем были закланы во дни Христа. И вот проповедь Христа: «Я – Сын Божий, Я – Агнец Божий, Я – Искупитель».


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 22.02.2020, 15:05
 
kozvera37Дата: Пятница, 28.02.2020, 19:59 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Так вот, дорогие, я хочу выразить нашу радость, как и радость апостолов, которую мы имеем в понимании Христа как 
Слова-Логоса. Иоанн пишет: "В начале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Это была большая радость для 
познавших Его в день Пятидесятницы, очень большая радость. И мы тоже радуемся, весьма радуемся. Но для них это было 
большей радостью, потому что они до этого понимали Его в таком буквальном разрезе, как человека иудея, затем уж как 
Сына Божьего, Который даст царство Израилю. И вдруг перед ними раскрывается необозримый горизонт Царства благодати, 
духовного царства, а не территориального. И Христос не просто так Личность, Который ушёл на небо, а потом опять придёт. 
Он предстал пред ними как Тот, Который растворяется через Святого Духа в вести своего времени. Это же необозримый 
простор для духовной мысли - идеи и деятельности. Христос не ограничен ни национальными рамками, ни территориальными 
рамками, не связан Личностью с местом. Он вне места, вне пространства. Это была величайшая радость в понимании Его 
как Бога-Слова, Лотоса.  
   Я скажу вам, что отколовшиеся от Адвентизма в 1874 году свидетели Иеговы (называются они иеговисты), кое-что восприняли 
они от Адвентизма и взяли себе на вооружение, вернее украли. О душе они правильно понимают. Отрицательно относятся к папству,  
как к таковому, не отрицая при этом, не отвергая, конечно, изменение им (папской) субботы. 666 - число зверя - это они тоже 
восприняли. Также универсальность Библии и гармонии её. Они не делят Библию на Ветхий и Новый завет как лжепротестанты, 
которые говорят: это, мол, не одинаковое, это, дескать, лучше, а то хуже. Они этот вопрос понимают как и Адвентизм. Но в  то 
же время, что они восприняли ещё - это вестевой приход Его в 1914 году, мол, пришёл Христос - Иегова, воцарился с 1914 года 
в вестевом отношении, а буквального 2-го пришествия не будет, по их понятию. Они учат, что с 1914 года началось царство Иеговы.  
Это напомнил я вот к чему. Есть одно выражение в Иоан.3:13 "Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын 
Человеческий, сущий на небесах"
. Мы этот текст приводим в доказательство вестевого восхождения и нисхождения Сына Божьего. 
Наряду с этим приводим Еф.4:9: "Он восходящий и нисходящий, Который нисходил прежде в преисподние места земли". Это  
мы говорим наряду с 1Пётр.3:18-20: "Во дни Ноя сходил проповедовал".Ещё приводим в доказательство вестевых приходов  
Христа Притч.30:4: "Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни? какое имя Ему? и какое имя Сыну Его?" 
Это всё у нас серия текстов о вестевых нисхождениях и восхождениях Христа - Логоса.  
    Так вот, этот текст Иоан.3:13, что никто не восходил, свидетели Иеговы взяли буквально, они говорят:"Вот, написано: 
никто не восходил на небо, только Сшедший с небес Сын Человеческий". А Илья? - говорим мы. Это надо понимать иносказательно, 
на какое небо он вознёсся. Видите, что делает буква при отсутствии гармонии духа - сущности от Альфы до Омеги. Я просто по пути 
показал вам один из моментов, потому что вы будете встречаться с ними, чтобы видели их скудость.
 
AlinaДата: Суббота, 14.03.2020, 18:25 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Что еще характерно в этом пророчестве Христа по Лук.17 гл. и Матф.24 гл. – это вестевое
разделение в семье: один возьмется, другой оставится. В тот день, когда Он
явится, двое будут на одной постели: один возьмется, другой оставится. Двое
будут молоть в жерновах, на поле будут работать – один берется, другой
оставляется. По понятию людей, это будет в момент 2-го пришествия Христа – Бог
берет мужа, а жена остается, потому что не была готова, или жена берется, а муж
остается, потому что он до этого не был готов. То есть имеется в виду момент
буквального 2-го пришествия Христа. А до этого они жили вместе и должны были
жить вместе, как и все. Видите, такое толкование не соответствует тем
подробностям, какие Дух Пророчества дал нам о событиях, предшествующих
пришествию Христа, когда народ Божий будет в скитаниях, в узах, в разлуках. В
эти скитания навряд ли пойдет неверующая сторона. Мы и сейчас видим, много ли
желает неверующая сторона участвовать в страданиях верующей стороны. Нет! Раз
гонение – следует разделение, и все.
        Так вот, дорогие собратья, мы не отрицаем, что при 2-м пришествии Своем Христос
разделит верующего с неверующим, но это не главное. Главное – это буквальный
раскол в семьях вестью своего времени еще во время вестевого дня Сына
Человеческого. Почему я на этом останавливался? Видите ли, Христос предупредил,
что препятствование со стороны людей в его вестевой работе во время вестевого
дня Сына Человеческого будет и пассивное, и активное, как я уже сказал вам.
Одно их активных – это, по притче Христа, поведение злого раба. А сейчас разве
это не активное противление делу вести, когда тьма пытается обвинять нас, что в
семьях происходят не только идейные, но и семейные расколы на базе вести, на
базе истины? Нас обвиняют, а сами утверждают свое, что, не имея идейного согласия,
родители с детьми, жена с мужем все-таки должны быть вместе физически. Должны
принимать еретиков и злословящих, приветствовать их по родственной линии.
Обвиняют нас, что мы жестоко ведем линию, по которой идет разделение в семье не
только идейное, но и физическое. Все это, как эталон, повторяется и в общине.
Вот, говорят таковые, они имеют раскол со всякими инакомыслящими и
злословящими, враждебными еретиками, физический раскол или изоляцию. Нас
обвиняют, нас бьют за это злые рабы, что мы якобы потеряли любовь Божию. А в
основе сатана имеет в виду не заботу о нас, а заботу о себе, чтобы успешней
разлагать как семьи верующих, так  и общины верующих через вот этих,
о которых ап.Павел говорит, что слово их как рак будет распространяться.
Вот я показываю вам практически преступную работу
злого раба, который бьет товарищей своих, а сам пьет с пьяницами и этим
тормозит процесс приближения понятия о близости буквального пришествия Господа.
В то же время он тормозит и приближение вестевого дня царства внутри души
народа Божия тем, что говорит и поступает согласно своему извращенному,
греховному принципу: «Не скоро придет господин мой».


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 14.03.2020, 18:31
 
kozvera37Дата: Суббота, 21.03.2020, 10:14 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы должны одно понять, дорогие, насколько важно вестевое пришествие Христа. Это то, что побуждает человека  
бодрствовать постоянно. Вы сами подумайте, можете ли вы применить слово "бодрствуйте" к дню буквального 
пришествия и что это даст?  Тогда уже будет поздно. Оно не применимо к тому времени. Как жителям допотопным 
можно было бодрствовать, когда они видели, что уже пришёл потоп? Могли ли бодрствовать евреи, когда Иерусалим горел 
от Навуходоносора или от римлян? Какое значение имеет тут бодрствование? Следовательно, важно и ценно вестевое 
пришествие Христа, день посещения Его, правильное понимание Его в вести. Вот как раз этому и противодействует, 
кладёт палку в колёса злой раб, когда он негодует на то, что люди из-за любви к вестевому пришествию Христа, из-за 
доверия к Его вести имеют разделение в семье: муж с женою, родители с детьми и т. д. Они, эти злые рабы, учат: ни в
коем случае не оставлять таковых родственников. Конечно, если они не вредят, их не надо оставлять. А если они вредят 
и губят наше духовное состояние? Безразлично, - говорят враги. У них плотское состояние родителей и детей или родни, 
плотская родственная связь выше интересов Царства Божия, выше интересов вести. Я даю аналогию. Для сравнения 
возьмите пример Едома, Моава, да и других вавилонских религий. Что для них выше - Господь Бог, истина, заповеди 
Божии или бог крепостей? Это так очевидно сейчас. А им некогда говорили и спрашивали: "Что вы будете делать, 
когда народ Божий вынужден будет ненавидеть друг друга и уничтожать друг друга на войне?" Это их не касается, у 
них на уме одно. Они говорят: "Ты должен быть послушен сейчас богу крепостей". Взять любого человека и спросить 
у него: "Что для таких христиан выше - Бог, истина, заповеди или бог крепостей? Что у них является объектом 
взирания?" Всякий здравомыслящий человек даст исчерпывающий ответ.
 
AlinaДата: Суббота, 28.03.2020, 14:58 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Я прошу вас, обратите внимание на Дан.8, 9, 11 и 12 главы, где пишется четыре раза об
отмене ежедневной жертвы и поставлении мерзости запустения. Скажу вам, что во
дни 1844 года некоторые братья касались этого вопроса о ежедневной. Братья и в
дальнейшем пытались иметь прогресс в разрезе этой мысли, но они не осмелились
сделать это при наличии пророка церкви. Они обращались к ней с просьбой дать
дальнейшую ясность. Она сказала: «Дальнейшее не открыто мне». Поэтому Конради
толковал так, а другие иначе. Они решили толковать сами. Ну, она не возражала,
не говорила ни да, ни нет. Я скажу вам, что с течением времени этот вопрос
прояснился. Вот и мы говорили и говорим, что это пророчески предсказанное
отнятие ежедневной исполнило папство тем, что оно отвлекло взоры взирания от
небесного святилища, от  первосвященства Христа там, в небесном святилище, от
Его служения как Ходатая и Посредника.
Вот, дорогие, это самое понятие об отнятии ежедневной жертвы в Адвентизме стало
ясно, а именно, что папство отвратило взоры христианства от небесного святилища
и направило на земные храмы, от Первосвященника Христа на земное священство, от
Его единой всеобщей жертвы на евхаристию, во время которой католические
священники многократно по всем городам делали якобы натуральное тело Христа,
превращая хлеб в натуральную плоть, а вино – в натуральную кровь, и преподавали
людям как бы Его тело и Его кровь. И вот у них получалось, что Христос, однажды
пострадавший, по их учению иделам как бы многократно, ежедневнопо всем городам
умирал снова и снова. Вот этим-то и знаменит 508 год, когда
окончательно была принята вот эта евхаристия, и началось, по пророчеству Дан.12
гл., отнятие ежедневной жертвы у Христа не только идейно, но даже и в обрядовом
отношении – практически и символически. Мы тоже совершаем вечерю Господню. Мы
говорим, что хлеб и вино являются символом ломимого тела Христа и Его пролитой
крови. Нет, – говорят католики, – это не символ, это буквальное тело ломимое и
буквальная кровь. Вот в чем разница между нами и ими в вопросе о вечере.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 28.03.2020, 15:00
 
kozvera37Дата: Суббота, 04.04.2020, 23:00 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Так вот, дорогие, я прошу вас эту мысль ещё  дополнить, ибо поток, текущий из-под правого бока храма,  
делается всё глубже и глубже. Дополните вот чем. По Дан.11:31 это отнятие у Христа ежедневной жертвы, 
это поставление мерзости духовного запустения будет сделано с помощью войска. Это означает собою 
соединение религии с государственностью, называемой Даниилом богом крепостей. Этим заканчивается, 
завершается мерзость духовного запустения. Но я прошу вас анализировать слова"отнята у Него ежедневная  
жертва". Мы, Адвентисты, говорим, что это есть отнятие взирания на нашего Первосвященника в небесном 
святилище. Он - Искупитель, взоры должны быть направлены к Нему. Но сейчас, когда образ зверя, когда 
законы Египта, т.е. законы нечистой государственности делаются главенствующими в регулировании духовной 
жизни личной и общественной, то в таком случае на что обращены взоры? На что обращены сейчас взоры Едома, 
который хвалится Трёхангельской вестью? На что обращены взоры Моава - лжепротестантизма? 
    Люди посвящают себя Богу согласно Римл. 12 гл., где сказано: "Представьте себя в жертву живую, благоугодную 
Богу"
. Мы знаем, что это во-первых, жертва всесожжения - идейное посвящение, затем хлебная - нравственность, 
а потом уже мирная - деятельность, воля, крепость. То есть, в посвящении себя Богу исполняется слово Христа:
"Возлюби Господа всем сердцем, всею душою, всем разумением, всею крепостью" 
    Скажите у Христа отнимается ежедневная жертва правильного посвящения в таких случаях, когда люди 
поклоняются образу зверя?  Кому люди посвящают себя - дух, душу и тело? Вы понимаете, как это фактично? 
И кому это не ясно? Я поэтому, собратья, говорю это, что в нашей работе с Едомом (у нас, конечно,первая работа 
с ними) мы часто бьём их 4 и 6-й заповедями. А за рекой наши реформационные братья били их ещё и санреформою, 
вегетарианством, диетой, - это было там ходовое вестевое действие полемики - борьбы. За это время Едом приспособился,  
стал вегетарианство вводить. А в вопросе 6-й заповеди и 4-й - их не всегда обличишь, потому что это где как.  
Значит, единственное, что остаётся у нас, - это обличать их за поклонение образу зверя, согласно Откр.14 гл. 
А что касается обвинений в адрес Едома в отступлении их руководителей в 1914 - 1928 гг.,то они это смазывают, 
оправдывают, дескать, они покаялись, это уже устарело и не имеет значения и т.д. Но куда денется Едом от фактов 
соединения с богом крепостей теперь и поклонение ему? Куда он денется от этого? Куда он денется, когда 
взоры их от члена до вестника обращены только на бога крепостей? Где здесь Христос во святилище? Где здесь 
Бог Всемогущий,Который охраняет? Где здесь Бог, Который говорил, что Израиль живёт отдельно и между народами 
не числится? Где здесь Бог единственной чистой голубицы? Где здесь тот Бог? Его нет в их взирании, Он только 
на языке их как отмазка, словесная декорация. У них все мысли - угодить любовникам Египта, Ассирии и Вавилона, 
угодить богу крепостей. Ещё раз, обобщая эту мысль, спрашиваю: "Отнята ли ныне у Христа ежедневная жертва 
правильного посвящения душ Господу Богу?" - Да, отнята. Второй вопрос: "Поставлена ли духовная мерзость 
запустения на святом месте?" - Да, поставлена. Притом, заметьте, эта мерзость беззакония завершилась соединением 
с царями земными
, завершилась духовным блудодейством с ними.
 
AlinaДата: Суббота, 11.04.2020, 13:27 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
В прошлых темах я касался мысли о четырех ступенях, по каким происходит процесс
становления и завершения тайны беззакония. Так было с Люцифером, так было и во
все века, а тем более теперь, когда мрак особенно огустел. Эти четыре ступени процесса падения стандартны. В Откр.12 гл. дано описание процесса этого самого становления или нисхождения Люцифера от
состояния светлой звезды до того, что он есть. Первая его ступень – это сатана, т.е. противник. Вторая – дьявол, это уже обольститель, лжец.Третья – змей, – т.е. он принимает форму ту или иную, вид ангела света, делает маскировку. И последняя, завершающая ступень – это дракон, что есть нечистая государственность, бог крепостей, а следовательно и насилие. Дорогие собратья, есть такое выражение: «Все дороги ведут в Рим». Все дороги отступления всегда ведут вот к этому Риму – Вавилону. Если церковь теряет духовную силу влияния на членов, она
вынуждена прибегать к насилию, дабы удержать свой авторитет таким путем. Это
неоспоримая истина, горькая истина всех веков, и другого исхода у отступников
нет и не может быть. Я повторяю, собратья, наряду с элементами обличения
седьмой тьмы в седьмом свете, приводя документы отступления по линии четвертой
и шестой заповеди, обличая отступление от Закона Божьего, также обличая в
доиковстве, зифействе, которые проявлял и проявляет Едом – лже-Адвентизм, прошу
вас, введите еще и эту мысль, как дотацию, обличающую падение Едома в том, что
они отняли у Христа ежедневную жертву правильного посвящения себя и членов
своих Богу, а воссылают эту ежедневную жертву богам Египта, Ассирии и Вавилона,
что они поставили мерзость запустения, достигшую высшей точки в блудодействе с
царями земными, в соединении с богом крепостей, что есть поклонение образу зверя. Это неоспоримый факт, иначе они бы официально не существовали ни одного дня. Вот это ценные мысли, вы их поймите и
реализуйте в работе с искренними душами из Едома, Моава и других обществ.
        Чем же заканчивается Лук.17 гл.? Заканчивается глубокой пророческой мыслью: «Где труп, там соберутся и орлы». Я уже сказал, что признаком бегства из Иерусалима тогда было окружение его римскими орлами. Но Господь Бог потом дал передышку, осада была снята, так что христиане могли убежать, а кто не использовал эту возможность,
тот погибал. Я уже сказал, что суды Божии стандартно совершаются в каждом
периоде при каждом отступлении. Они совершаются и при отступлении в
лжехристианстве во всемирном масштабе. Гибель Вавилона со стороны орлов пятого
и восьмого, со стороны нападок символического Египта – это есть также современный пророческо-исторический ориентир, современный признак во времени. Поэтому и ныне весть звучит: «Находящиеся в Иудее да бегут в горы», – горы Васана, горы Ермона, Сиона.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 11.04.2020, 13:32
 
kozvera37Дата: Пятница, 17.04.2020, 22:50 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогие, я уже коснулся, что есть пассивное и активное противление этой вести о царствии Божием, этой вести 
о вестевых днях Сына Человеческого. Я попрошу вас. мысленно проследите прошлую историю Царства благодати, 
и вы в каждом периоде увидите это противление пассивное и активное.  Так было, в частности, во дни Ноя.   
В Библии пишется, что земля растлилась и люди пренебрегали ноевским зовом. А сестра Вайт в книге "Патриархи и пророки" 
даёт подробности, как над Ноем кощунственно смеялись и издевались. Это уже было активное противление. 
     А во дни Авраама? Почему он вышел из Ура Халдейского в Месопотамии и пришёл в Харран? Почему он ждал, пока 
отец его Фарра не умер в Харране? А зачем вообще перешли в Харран? Почему не жили в Уре Халдейском, в Месопотамии? 
Значит была какая-то причина? 
     А вспомните вы выход из Египта. Когда ухудшились отношения с фараоном, Моисею говорили люди: "Зачем ты это делаешь, -
идёшь к фараону, ты только хуже делаешь"
 То есть, этим они хотели сказать: "Ещё не время выходить из Египта" 
     А во дни вавилонского плена, во время выхода оттуда говорили: "Ещё не время строить" 
     Этим я просто показываю вам серию подобных явлений, и вы видите, что во все века было противление вестевому дню 
Сына Человеческого в своё время. Возьмите хотя бы Ездру, возьмите Неемию, возьмите вы всех этих Товий, которые там 
мешали. Вспомните вы Санаваллата и других. Вспомните, как устрашали Неемию. Вспомните, как строили стену с 
оружием в руках. Вспомните смешанные браки знатнейших и священников с иноплеменными жёнами, как Ездра из-за этого 
рвал волосы на себе. Вспомните, как Неемия рвал волосы у других. Вспомните, как он Товиины вещи выбрасывал из комнаты 
храма Божия. О чём это говорит? Это говорит о работе злого раба, который в противоположность благоразумному рабу,  
преподающему пищу вовремя, применяет контрмеры, чтобы тормозить работу вести своего времени, зная, что это насущная 
весть, что она попадает в самую сущность темы, в самое сердце и надо её всеми силами тормозить, Видите, Едом находит 
аргумент для опорочивания  верных АСД, говоря: "Знайте, что они в потаённых комнатах, они ведут себя не так, как мы 
открыто ведём себя. Этим, мол, они исполняют слова Христа о потаённых комнатах. Вот они, эти верные АСД, как раз 
своим таким сарептским положением исполняют это. Значит, они ложные".
 
     Скажите, разве это не работа злого раба, который говорит: "Не скоро придёт господин мой, ест и пьёт с пьяницами и бьёт 
товарищей своих"
 
     А куда же мы денем вальденцев, скрывавшихся в Альпах? А куда денем выражение: "запертый сад - сестра моя, 
заключённый колодезь, запечатанный источник?"
 Куда мы денем пророчество, говорящее, что "жена убежала в пустыню 
от лица змея?"  Куда мы денем опыты апостолов? Это всё им, лже -  АСД, нипочём, так же как нипочём были десятки 
пророчеств о Христе для фарисеев и священников времён Христа, пророчеств говорящих о том, что Сын Божий должен 
вочеловечиться и пройти унижение. Это всё им было нипочём. Они видят только одно - "Он даст власть Израилю над  язычниками.  
    Так и здесь им, лже-АСД нипочём масса пророчеств о церкви пустыни, а также и исторический опыт катакомб, сарептского 
состояния церкви Божьей во все века. Всё это им нипочём. Они всячески оправдывают своё открытое положение, купленное  
блудом с богом крепостей. Но я скажу вам, что здесь цель отступивших АСД не только как-то себя оправдать, чем-то обосновать 
якобы свою истинность, здесь есть глубокая цель сатаны. Вы это поймёте, если внимательно прочтёте Песн.п. 4 гл., где сказано:  
"Запертый сад - сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник... Поднимись ветер с севера и принесись 
с юга, повей на сад мой, - и польются ароматы его!"
  Она, церковь, есть запертый сад. И ап. Павел был в Аравии три года. 
И Христос искал уединения. Илья тоже был и в пустыне, и в сарептском положении. Всё это есть аккумуляция сил, накопление 
сил в соответствующее время, как залог победы в духовной борьбе. Вот это-то сатане и не нравится. И он говорит: 
"Если Ты Сын Божий, бросься вниз, ангел поддержит Тебя. Если Ты Сын Божий, то истинный Бог Тебя поддержит" Собратья,  
это самая настоящая провокация сатаны, овеществляемая ныне в Едомлянах и прочих. Но вам, дорогие, небезызвестны 
его умыслы.
 
AlinaДата: Суббота, 25.04.2020, 07:11 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
В заключение хочу коснуться, что мы сейчас вошли в период формирования пищи
вовремя относительно борьбы с образом папского зверя в духовном Египте. Мы
говорим, что повторилось действие морского чудовища даже в характере прямо
бегущего. Таким он был в начале, сейчас он уже не прямо бегущий. Нам это
понятно. Сестра Е.Вайт ясно пишет в «Великой борьбе», что в Варфоломеевской
ночи папства и во Французской революции дух был один. Один и тот же стоял за спиной
у папства – у инквизиции в Варфоломеевской ночи и в тех ужасах, которые проявил
этот зверь, вышедший в духовном Египте (Откр.11:7-8). Так вот, дорогие, нам
понятно это. Хотя, казалось бы, ничего общего нет между папством и Египтом, но
у них есть одно общее – это жестокости, репрессии против церкви Божией. И как
тогда, при выходе из Египта, некоторые роптали на тяжелое положение в пустыне,
так некоторые из народа Божия могут и ныне роптать по причине тех или иных
ужесточений. Но знайте, что все это будет дух работы злого раба, который
говорит: «Не скоро придет господин мой, не скоро еще выход из Египта». Еще
скажу, что и сестра Е.Вайт говорила: «Не нужно преждевременно, не надо». «Если
возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми»
, – так написано в
Писании. Но если сыновья Мемфиса и Тафны объедают темя? Если забирают детей и
бросают в свою реку? Надо ли было матери и отцу Моисея прятать ребенка и
рисковать? А может это было преждевременно? Этот же ребенок плачет, он выдает себя.
За эти месяцы, пока он был у них, сколько они пережили! Так может это было преждевременно?
– Нет! Всему свое время.
        Так вот, дорогие, я скажу вам, что эти книги о борьбе с образом зверя, которые
имеет церковь Божия и распространяет в своей среде как росу на шерсти, если они
попадут в руки Авессаломам, этим самым внутренним врагам церкви Божией, они,
конечно, обвинят нас, что мы якобы вмешиваемся в политику и что это не
соответствует якобы предупреждению сестры Е.Вайт в книге «Служителям Евангелия»
и т.д. Да, они могут это делать. Если они, Авессаломы, взяли чудесное
молитвенное чтение минувших лет, где имеются две сотни страниц, и в этих
тысячах слов нашли пару слов, где пишется, что Христос овеществляется в вести,
а весть овеществляется в служителях, и на основе этого кричат, обвиняя нас: «Смотрите,
они себя живыми Христами называют», – то о чем это говорит? Пожалуйста, из
тысяч слов нашли пару слов, узко выхватили их из контекста, из общего смысла, и
извратили их, а то, что остальные слова прекраснейшие, это все им нипочем, – то
что вы хотите по поводу всех этих книг о борьбе за свободу совести с образом
зверя? Этим я просто показываю вам, что на фоне этого вестевого дня Сына
Человеческого, совершаемого ныне в работе Иного ангела в вести Верного
Свидетеля, есть и пассивное противление, есть и активное в лице злого раба,
который бьет товарищей своих, а сам пьет с пьяницами, упивающимися лжеучениями.
Но цель этих злых рабов одна – оттянуть время – «Не скоро придет господин мой».


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 25.04.2020, 07:15
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Вестевые дни Сына Человеческого (Лук.17 гл.) (Владимир Шелков)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: