Воскресенье
28.04.2024
15:50
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Что воздам Господу - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Что воздам Господу (Владимир Шелков)
Что воздам Господу
AlinaДата: Пятница, 16.03.2018, 21:31 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогие братья и сестры!
Для общего нашего назидания прочитаем из 2-й главы послания ап.Павла к Ефесянам ст.11-13: «Итак, помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою».
Вот, дорогие, наше преимущество, что Он нас, некогда далеких, сделал близкими. Мы были рассеяны по горам и холмам, многие из нас были в положении израненного разбойниками, лежавшего при дороге. Наш Господь, милосердный самарянин, наш Господь, добрый пастырь, в лице вести Евангелия, вести своего времени, в данном случае Трехангельской вести, вести Адвентизма, нашел нас и приобщил нас к Своему
народу и соделал близкими кровью Своею. В этом наше преимущество, наша радость,
которая возрастает здесь, на земле, в царстве благодати, возрастает с каждым
днем, полнее и перейдет в вечную радость царства славы.
Мы самые счастливые людина земле. И это говорим не только мы. Раб Божий Моисей, который сейчас
находится на небе, заканчивая путь своей жизни, правда, трудной жизни,
скитальческой жизни, также сказал в итоге всего: «Блажен ты, Израиль! Кто
подобен тебе?»
(Втор.33:29). Лучше не скажешь.
И вот в связи с этим возникает вопрос, который задавали дети Божии всегда, наблюдая вот эти
преимущества Божьи: «Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне?»
(Пс.115:3). Этот стандартный вековой вопрос детей Божьих, тронутых благодатью
Божьею и чувствами благодарности. Этот вопрос и мы также можем поставить себе.
Чем воздадим Господу за все благодеяния Его? Здесь же, в этом 115-м псалме, на
поставленный вопрос есть и ответ. Читаем ст.4-5.7-10. «Чашу спасения прииму и
имя Господне призову. Обеты мои воздам Господу пред всем народом Его... О,
Господи! Я раб Твой, я раб Твой и сын рабы Твоей. Ты разрешил узы мои. Тебе
принесу жертву хвалы и имя Господне призову. Обеты мои воздам Господу пред всем
народом Его, во дворах дома Господня, посреди тебя, Иерусалим! Аллилуия».

Что значит принять чашу спасения?
Что значит призывать имя Господне в благодарность Господу за все благодеяния Его?
Прочитаем об этом другие места Писания, где образно показано, как церковь Божья в общем и каждый член,
каждый человек в отдельности, чашу спасения принимали и как имя Господне
призывали. Читаем П.п.3:1-3. 5:7-8. 3:4. «На ложе моем ночью искала я того,
которого любит душа моя, искала его и не нашла его»
. Для чего это она искала
его? – Чашу спасения принять. «Встану же я, пойду по городу, по улицам и
площадям, и буду искать того, которого любит душа моя; искала я его и не нашла
его. Встретили меня стражи, обходящие город: «Не видели ли вы того, которого
любит душа моя?» «Встретили меня стражи, обходящие город, избили меня, изранили
меня; сняли с меня покрывало стерегущие стены. Заклинаю вас, дщери
Иерусалимские: если вы встретите возлюбленного моего, что скажете вы ему? Что я
изнемогаю от любви». «Но едва я отошла от них, как нашла того, которого любит
душа моя, ухватилась за него и не отпустила его, доколе не привела его в дом
матери моей и во внутренние комнаты родительницы моей
».
Вот вам искание. Вот вам, что значит чашу спасения принять. Вот что значит имя Господне, как церковь
Божья, воспетая вот в этих образах поэзии, в общем и каждый человек в
отдельности принимает чашу и призывают имя Господне.


Сообщение отредактировал Alina - Пятница, 16.03.2018, 21:38
 
kozvera37Дата: Суббота, 31.03.2018, 18:58 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя Господне - это есть характер Его. Но какое имя Господне? Чьё имя? Если имя по линии Сына Божьего, 
то это есть вестевое имя, вестевой характер; если имя по линии Отца, то это будет нравственный характер. 
Но то и другое должно быть призываемо. Призываем - это значит достигаем, воспринимаем. Это не означает 
лишь, что человек говорит, упоминая имя Божье, говорит даже: "Господи! Господи!", "приди к нам". 
Это ничего не даст. Вы видите сотни миллионов молящихся в храмах всех религий, вы видите сотни миллионов  
верующих христиан, которые в своём быту, личном, семейном, упоминают имя Господне в молитвах, даже 
приглашают, призывают Его, но всё это ничего не даёт. Чашу спасения они фактически не принимают и имя, 
то есть характер Божий, не привлекают. Слово "имя Господне призову" я для ясности уточняю - привлеку,   
притяну, приобщу, приобрету, достигну, - вот вам синонимы одного и того же, одной и той же мысли. 

Имя Господне призвать - значит в себя воспринять характер Божий. И вот это такое практическое понимание и действие - как оно далеко от того словесного, каким заполнен мир в лице миллионов верующих христиан. 
 На это такое фальшивое проявление есть краткие христовы слова: "Не всякий, говорящий Мне: "Господи!  
Господи!", войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Матф.7:21). Значит, 
словам "имя Господне призову" отвечают какие-то действенные проявления с нашей стороны, которые притягивают Его.  
Знаете ли вы, дорогие, значение веры, веры упования, о которой мы часто упоминаем в связи с вестью 
Верного Свидетеля, Который советует купить золото? Да, эта идея, эта мысль особенно стала нам дорога,  
ясна и нами культивируется очень часто, всегда в разговорах, - это вера упования, вера взирания.  Когда мы  
направляем наш взор к небу, взор нужды, это притягивает нас, привлекает туда и приближает к Богу. Это 
как раз и есть то, что нам надо. При этом и Бог в Своей силе, в Своей любви, милости посылает нам то, в  
чём мы имеем нужду, а мы со своей стороны встречно притягиваем это, привлекаем, воспринимаем. Возьмите 
в пример растение, как оно тянется к солнцу, как оно жадно воспринимает лучи, посылаемые солнцем.  И в 
самом солнце совершается беспрерывный процесс ядерных превращений элементов, при этом выделяется 
масса энергии, которая в виде излучения идёт во все стороны от этого светила, освещая и обогревая планеты солнечной системы. Лучи солнца идут, идут и идут. Закрываете вы ставнями окна, но в маленькую щёлочку 
лучи проникают туда. Так Бог есть свет. Давид говорит, что Бог есть солнце (Пс.83:12). От Него исходят  
постоянно Его лучи, лучи духовного света и духовной жизни. Но люди, живущие без этого света, без этого тепла, подобны бедным растениям погреба. Это потому, что они находятся  именно в погребе, в погребе греховной   
жизни: они закрывают свои сердца плотнее, чем ставни комнаты, так как сквозь ставни всё-таки проникает 
хот в щелку свет. Они бледные, они мертвенные, они несчастные. Но если, дорогие, мы, зная это божественное действие распространения Его благ света и жизни, ещё сами пойдём навстречу, как блудный сын к отцу, 
пойдём навстречу по каналу веры, который имеет свойства магнита - тянуть, просить. А это реально! Вы 
когда-нибудь видели как в голодное время голодный человек на вас смотрит, когда вы кушаете? Даже возьмите не только человека, но и животных. Когда они смотрят на вас, вы не можете спокойно кушать, вы должны 
им дать. И человеку вы должны дать, потому что он вас нервирует, беспокоит. Конечно, в условиях 
нормальных это меньше заметно, да еще в ограниченных квартирах, а вот возьмите, в узах, где десятки,  
сотни людей, это особенно заметно. Иной получает там посылку, другой смотрит голодными глазами. А 
глаза имеют свой магнит, и человек не может быть спокоен, он должен что-нибудь дать, чтобы  
удовлетворить нужду. Это пример из жизни. Так когда наш взор направлен к небу в нужде, в пустоте,  
когда мы ощущаем нужду, ощущаем пустоту, то в эту пустоту устремляется божественная полнота,  
притом мы своей нуждой беспокоим небо, буквально мы беспокоим небо. Когда Даниил молился там 21 день, 
он беспокоил небо, и был послан Гавриил. И когда Гавриил ничего не мог сделать с князем Персидским, 
с вражескими силами, Даниил продолжал беспокоить небо, Его молитва была магнитом, тянущим от 
Бога силы, и тогда был послан Сам Господь Иисус Христос -Михаил.
 
AlinaДата: Понедельник, 02.04.2018, 10:45 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Этим показывают вам, что значит «чашу спасения приму», что значит «имя Господне призову». Вот почему
уточняю вам это выражение: буду добывать характер Божий, буду притягивать его к
себе, буду воспроизводить его в себе, буду стараться иметь его в себе. Вот что
входит в слово «имя Господне призову», а в нем «чашу спасения приму».
Вот, дорогие, мы еще прочтем из П.п.2:14-17 о церкви, как она должна вести себя вот в этом самом принятии чаши спасения. Это все в благодарность Господу, заметьте. И мы с вами ответим на вопрос: «Чем
воздам Господу?»
– вот этим-то мы и воздаем Господу. Читаем 2-ю главу с 14-го
стиха: «Голубица моя в ущельи скалы под кровом утеса! Покажи мне лицо твое, дай
мне услышать голос твой, потому что голос твой сладок и лицо твое приятно. Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете. Возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему; он пасет между лилиями. Доколе день дышит прохладою и убегают тени, возвратись, будь подобен серне или молодому оленю на
расселинах гор».

Вот вам поведение церкви и каждого члена ее в отдельности, которые хотят воздать Господу за все
благодеяния Его. Нужно стараться ловить лисиц, лисенят, стараться, чтобы
возлюбленный наш – Господь в лице вести – принадлежал нам, а мы Ему, воспринимать Его учение. А что Он делает, чему учит? – «Он пасет между лилиями», – это и есть воздавать Господу за все благодеяния Его.
Вы знаете, что значит библейский термин – лилии. Лилии – символ стремления к горнему, небесному. Это синоним страннического состояния, кущевого состояния, или веры.
Серна и олень тоже являются символами. «Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже» (Пс.41:2). Это – стремление к Слову Божьему, жажда Слова. Если лилия – символ Христа в нагорной проповеди, то серна, олень – символ жажды к Слову. Все это делает церковь в согласии с вестью своего
времени, и все это означает принятие чаши спасения, все это входит в призывание
имени Господня.
Посмотрите, что говорит она, обращаясь к нему: доколе есть возможность – «день дышит прохладою, и убегают тени», говорит, «будь подобен серне, или молодому оленю на расселинах гор». Таково ее отношение
к вести. Еще читаю П.п.4:5-6: «Два сосца твои, как двойни молодой серны,
пасущиеся между лилиями».
Опять упоминаются лилии. «Доколе день дышит
прохладою, и убегают тени, пойду я на гору мирровую и на холм фимиама»
. Гора
мирровая, мирра – символ Святого Духа; холм фимиама – символ молитвы. Чем
церковь занимается? – Исполняется Святым Духом. Чем она занимается? Она ходит
на холм фимиама – усиленно молится. Это все входит в благодарность Господу и
принятие чаши спасения, в призывание имени Господня.
Читаем дальше. Он говорит о ней, характеризует ее,насколько она правильно принимает чашу спасения. Он – Христос в лице вести характеризует ее: «Вся ты прекрасна, возлюбленная моя, и пятна нет на тебе!»
(П.п.4:7). Прекрасная характеристика!
Собратья, это идеал, надо его достигать, это непустое дело, как говорил Моисей. Как печально, когда слышим, что христиане уже длительное время в церкви находятся, как будто имеют общение с возлюбленным,
как будто уже нашли Его, а в то же время проявляют или внутреннюю тьму, или
любовь, водимую природою, к себе, к своему «я», или любовь к мертвому телу
родственников в потакании им, или неразумную любовь к своим детям, которые
безнравственно ведут себя, – в общем, все то, о чем вы слышали в молитвенных
чтениях о разновидностях тьмы, которая обнаруживается в ее деталях.
Спрашивается, такие души чашу спасения принимают? Если из этого состоит чаша
спасения в их деяниях, тогда, если в них свет есть тьма, то какова же тьма?
Если это чаша спасения, тогда что же не спасение, спрашивается? Дальше: «имя
Господне призову»
. Это что, так призывать имя Господне? – Нет! Это призывается
имя, но какое имя? Какое хотите, но только не Господне. Вот, дорогие, поэтому
нам нужно эти мысли детализировать, нам нужно доводить, как говорится, план до
двора.


Сообщение отредактировал Alina - Понедельник, 02.04.2018, 14:21
 
kozvera37Дата: Понедельник, 09.04.2018, 22:17 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Священство в ветхозаветнее время имело право на отчисление от жертв народа Божьего: от кожи 
жертвы всесожжения и кончая правым плечом, грудинкою, челюстями и желудком мирной жертвы. 
Это было их право. Это указывало и на обязанности их: они должны заботиться о душах - от наружного, 
поверхностного человеческого посвящения - по форме (кожа жертвы всесожжения) вплоть до желудка, 
до внутренности их посвящения.  
Если вы принимаете в общину человека, и он даёт доброе исповедание устами своими. этим какую часть 
жертвы вы получаете, скажите? При выслушивании человека, принимаемого в церковь? Какую часть вы с него получаете при посвящении? Какую жертву приносит этот человек? - Всесожжения. Он даёт доброе исповедание  
устами своими, излагает убеждения свои, не так ли? Это приносит он жертву всесожжения пред лицом скинии собрания, вы присутствуете. Священник какую часть принимает с этой жертвы? - Кожу. Внешнее 
исповедание устное. Вот, пожалуйста, священнику кожу, Он дал исповедание, свои понятия, - вы 
слышали. Но мы видим, что Господь даёт детали, что священник имеет право не только на это, но ещё 
и на правое плечо, а это же деяния; на грудь - сердечные проявления; на челюсти - как он  
разжёвывает эту пищу и на желудок - как он переваривает её, превращая её в энергию. Это право 
священника, это обязанности его. 
Так вот, дорогие, если мы хотим быть благодарны Господу, мы должны это учесть. Когда Христос исцелил 
10 прокажённых, они пошли и уже дорогою обнаружили, что они исцелены, а при Нём они ещё ничего 
не видели.Когда увидели себя исцелёнными, то один из них вернулся, пал к ногам Иисуса, благодаря Его.  
Его жизнь была несчастная, проказа вообще по медицине считается трудноизлечимой, а в некоторых 
случаях вообще неизлечимой болезнью. Он жил без надежды, пока не услышал про этого Исцелителя. 
Прокажённые пришли, нашли Его, и получили они чудо. Он не мог не возблагодарить Его. Он пришёл, 
благодарил Его, но Господь сказал ему: "Где же девять?" 
Есть опасность, что многие из нас могут уподобиться этим девяти. Почему Давид, упоминая о Божьих 
благословениях, был восхищён ими и сказал: "Что воздам Господу за все благодеяния Его?". 
Этот вопрос он ставил, но он знал, чем воздать, и отвечал вот чем: чашу спасения приму, имя 
Господне призову, а затем обеты воздам Господу пред всем народом Его. Вот три элемента, три ступени,  
три таких деяния, которыми он хотел хоть немного отблагодарить Господа по существу. 
Но возвратимся к нашей мысли. Если мы годами находимся в состоянии ненормальном; если 
допускаем, чтобы та или иная тьма постоянно, как сыновья Мемфиса и Тафны, объедали темя наше: 
и внутренняя тьма, и прочая тьма, и семейные ненормальности, и другие ненормальности, и поклонение 
природе своей - водительство природой, и искушение слепой любви к детям и прочее, - если всё это 
проявляется, конечно, собратья, мы не подобны тому одному, который был благодарен Христу. 
Мы находимся в числе девяти тех неблагодарных. Да, но мы скажем, что мы благодарим словом, мы молимся благодарим, пением славим. Видите, если наша жизнь не соответствует Божьему учению, примеру 
Христа, то подобные славословия не доходят до неба, не засчитываются, это надутое пустословие.  
Израиль тоже славил Бога, но Господь говорит, что Он затыкает уши, потому что они приносят 
жертвы свои, празднуют праздники свои, но всё это сопровождается беззаконием,  поэтому всё это 
ненавидит душа Господа (Ис.1:11-15). Вот это, собратья, надо иметь ввиду, очень этого остерегаться. 

Так вот, в противоположность этому, Он характеризует идеальное поведение церкви: "Вся ты прекрасна, 
возлюбленная моя, и пятна нет на тебе"
 
AlinaДата: Пятница, 13.04.2018, 20:51 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Собратья, пора бы, пора быть таковыми, ибо из Слова мы знаем, что самый слабый как Давид должен быть. Время-то истекает. Ангелы держат четыре ветра. Рассвирепение язычников удерживается. Господь
совершает Свое запечатление печатью Бога живого. Каждый следующий день должен
быть лучше вчерашнего. Ибо стезя праведного, как светило лучезарное, все более
и более должна светлеть до полного дня. Но когда мы находимся в одном
положении, то здесь, конечно, ненормальное явление, хроническая болезнь. Она
может перейти в неизлечимую: язва проказы углубилась в тело, белый волос –
надежды нет.
Дальше читаем. Он говорит ей: «Со мною с Ливана, невеста! Со мною иди с Ливана! Спеши с вершины Аманы, с вершины Сенира и Ермона, от логовиц львиных, от гор барсовых» (П.п.4:8).
Это Он приглашает ее. «Пленила ты сердце мое, сестра моя, невеста; пленила ты сердце мое одним
взглядом очей твоих, одним ожерельем на шее твоей. О, как любезны ласки твои,
сестра моя, невеста! О, как много ласки твои лучше вина, и благовоние мастей
твоих лучше всех ароматов!» (П.п.4:9-10).
Вот, собратья, это Он характеризует церковь. Если Он говорит о ней, что нет пятна на ней, – это общие выражения, но Он тут же детализирует, в чем это проявляется. Во-первых, она пребывала на вершинах гор.
Далее укрепляясь, она идет от логовиц львиных, от гор барсовых. Вот это
церковь, которая могла укрепляться в воинственных истинах для предстоящей
борьбы идейной теперь или потом.
Дальше: «Пленила ты сердце мое, сестра моя». Чем?– «Одним взглядом очей твоих». Очи – познание. Конечно, Он и о нас радуется, если возрастает в церкви познание. Мы о семи очах говорили как-то. Конечно, они
радуют Христа. Очи, очи! – пленила ты.
Чем она еще пленила? «О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста; о, как много ласки твои лучше вина». Это относится уже к сердечным проявлениям. Если очи относятся к проявлениям познания, и они пленяют Христа в лице вести, вернее, Христа там, на небе, как Первосвященника, то, с другой стороны, Он
восхищается ласками ее, любезными ее проявлениями, говоря, что они лучше вина –
лучше учения. Если вы преподаете учение, но сами сухи, черствы, формальны, если
наблюдается такое отношение к сердцу человека, – это не даст результата, поймите,
дорогие. Он здесь ясно говорит, это глубокая мысль. Прошу вас, вы ее
продумайте. Он говорит здесь: «О, как ласки любезны ласки твои, сестра моя,
невеста; о, как много ласки твои лучше вина», «и благоухание одежды твоей
подобно благоуханию Ливана»
(П.п.4:11).
Собратья, когда мы слышим о ненормальностях за
тридевять земель, там у вас, о некоторых таких злоупотреблениях, плотских
проявлениях, скажите, собратья, разве это не было тоже своего рода запахом, так
сказать. Только уже было не благоухание, оно печалило нас, нужно было применять
меры за тридевять земель. Но, собратья, если проявляется нечто положительное,
как истинное благоухание, оно тоже слышится. И плохое слышится, и хорошее
слышится. Так вот, если мы хотим имя Господне призывать, если мы хотим, чтобы
чаша спасения нами принималась, нам нужно именно подражать вот этой
характеристике церкви Божьей. Замечательная характеристика! Здесь и очи, здесь
и ее воинственность; она идет с вершин Сенира и Ермона, от логовищ львиных, от
гор барсовых. Она и пленяет его взглядом очей своих, она имеет и ласки лучше
вина. «Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста; мед и молоко под языком твоим,
и благоухание одежды твоей подобно благоуханию Ливана»
. И дальше говорится:
«Запертый сад – сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный
источник»
(П.п.4:11-12). Это тоже ее качества, «всему свое время».
Давид говорил: «Обеты мои воздам Господу пред всемнародом Его». Да, мы должны исповедовать Господа. В слово «исповедание» входит и жизнь, и уста. Конечно, «всему свое время». Сейчас церковь Божья проявляет
свои обеты исповедания пред народом, только в более ограниченном виде:
семейном, церковном, едомском. При этом и люди мира сего попадают только в
меньшем размере.
Настанет время, когда церковь Божья будет иметь дело более обширное. Читайте Ис.13 гл.: «Поднимите знамя на открытой горе, возвысьте голос; махните им рукой, чтобы шли в ворота властелинов». И так будет.


Сообщение отредактировал Alina - Пятница, 13.04.2018, 21:06
 
kozvera37Дата: Пятница, 20.04.2018, 20:20 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
В Песн.п.4:16 сказано: "Поднимись ветер с севера и пронесись с юга, повей на сад мой, - польются 
ароматы его! - Пусть придёт возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его". Собратья,  
она приглашает Христа прийти в сад вкушать сладкие плоды. Но Христос ведь на небе. Это же понятие 
такое мысленное, абстрактное. Как Христос может вкушать сладкие плоды, зайдя в сад церкви? Через 
кого? - В лице вести, в лице вестников. А если вестники слышат о ненормальных проявлениях 
в той или иной общине, где внутренняя тьма и прочее, - какие плоды вкушает Христос в лице вести, 
в лице вестников - сладкие? Вот что и заставляет беспокоиться, плакать, скорбеть. 
Поэтому, дорогие, заботьтесь о том, чтобы церковь Божья в общем и мы с вами в ней могли истинно воздать 
Господу за все благодеяния Его, принять чашу спасения Его и призывать имя Господне, и исполнять 
обеты наши и исповедовать Его, чтобы всё было во славу имени Его, чтобы Он мог вкушать именно сладкие 
плоды, чтобы Он мог сказать: "Как ты прекрасна, возлюбленная Моя, как Я восхищён тобой, 
очами твоими и ласками твоими, которые лучше вина!" Будьте сердечны, будьте в сердце сострадательны, 
и эта теплота сердец ваших - она достигнет любого сердца и приведёт его к Господу. 
Чтобы мы могли в последний день сказать Господу: "Вот я и дети мои, которых Ты мне дал" (Евр.2:13). 
                                                                              
                                                                                                                           Аминь.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Что воздам Господу (Владимир Шелков)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: