Воскресенье
28.04.2024
12:07
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Духовное значение библейских терминов - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Духовное значение библейских терминов (Владимир Шелков)
Духовное значение библейских терминов
AlinaДата: Четверг, 01.06.2017, 09:52 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогие братья и сестры!
Благодать вам и мир да умножится в познании и во всяком чувстве благом!
Для общего нашего назидания прочитаем из слова Божьего текст Ис.34:16: «Отыщите в книге Господней, и прочитайте; ни одно из сих не преминет прийдти, и одно другим не заменится.
Ибо сами уста Его повелели, и сам дух Его соберет их».
Сегодняшняя тема у нас с вами будет о духовном значении библейских слов: имен людей, названий народов, городов и государств, гор, местностей и пр. 
Вы должны знать, что Библия – универсальная книга. Это Книга книг, в которой, как в архиве, как в музее, сохраняются достопримечательности древности, сохраняются отчеты истории многовекового процесса борьбы Христа с сатаною, света со тьмою, семени жены с семенем змея, добра со злом.
За шесть тысяч лет изменялись формы этой борьбы, но не изменялась сущность ее. Менялись местности, народности и государства, где происходила эта борьба, но не изменялась сущность характера этой борьбы, проявившейся в свое время в том или другом месте. А поэтому для изучающего Библию представляет равный интерес, читает ли он Священное Писание Ветхого Завета или Новозаветние книги.
Нас не должна смущать несовременность, т.е. древность, библейских названий городов, стран, народов или отдельных личностей. Нас должно интересовать, какой характер света или тьмы проявился тогда в этих древних событиях, в этих древних местностях, в
этих древних библейских именах – в названных личностях или народах и
государствах того времени.
Нам следует делать моральные выводы в оценке любого исторического повествования, а тем более в оценке библейской истории. Если историк пишет историю, не ставя перед собою моральной цели, не делая выводов в нравственной оценке описываемых им событий, то он несерьезный историк, и такие исторические описания не заслуживают внимания, ибо они не объективны. При библейской же неграмотности и восхищении всякими
лжеименными знаниями как раз и обращается главное внимание при чтении Библии не
на нравственный критерий, не на характер событий, а на несовременность ее выражений. Вот это-то и смущает многих неопытных, несведущих читателей Библии. Обращается внимание на кажущуюся им несовременность этой книги в историческом и географическом отношении. Ее древность и непонятность пугает их принять ее всю как Слово Божье, как универсальное слово, данное для всех времен. Люди пытаются кое-что взять из нее, что, по их мнению, подходит к ним,
к их времени и к их религии. Такие не знают, что в ветхозаветнем служении тени,
в прообразном законе о Пасхе агнец должен был съедаться весь, ничего нельзя было выбрасывать. Для этого он пять дней приготовлялся без пищи (Исх.12:3.6.9).
Пасхальный агнец был прообразом Христа как Сына Божьего, как искупительной Личности. А с духовно-вестевой стороны этот агнец указывал на Христа как на Бога-Слово, Который есть
предвечный Логос, открывший Себя людям в гармонии Библии, в согласованности
единой сущности Великого Плана Спасения во всех книгах ее, во всех ее вестевых
проявлениях от альфы до омеги. Библия есть вестевое тело Христа.
Выбрасывая ту или иную часть мяса пасхального агнца, т.е. выбрасывая ту или другую
библейскую истину, не признавая те или иные вестевые проявления своего времени
записанные на страницах Библии, – мы этим удаляем из Библии ту или иную буквы
библейского алфавита, который содержит все буквы от альфы до омеги, т.е. от А до Я. Как можно читать, не зная алфавита или выбрасывая одну или несколько букв? Как можно быть грамотным, выбрасывая, пропуская ту или иную букву библейского алфавита? Как можно жить духовной жизнью, не вкушая вестевую плоть и кровь Христа – Бога-Слова? Христос сказал: «Ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день». «Дух животворит;
плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь»
(Иоан.6:54.63).

Добавлено (20.05.2017, 20:29)
---------------------------------------------
Вот один измиссионерских опытов того, как отрицательно относятся к библейским древностям
современные христиане.
В одной из общин такназываемых духовных христиан (пятидесятников, субботствующих) была сказана
проповедь на тему о Библии. В ней было дано им наставление к прилежному
изучению всей Библии, в ее согласованности (гармонии), а также было дано и
обличение в недостаточном исследовании Слова Божьего. В проповеди было
доказано, что они библейски неграмотны, ибо не знакомы с пророчествами Библии,
как они исполнились и исполняются в истории. Им было сказано, что они не
изучают и не знают прообразной части Библии и законов тени, а поэтому не
познали «тела во Христе», которое есть сущность Великого Плана Спасения и о
котором писал ап.Павел в Кол.2:17 и Евр.10:1.
После проповеди, поокончании собрания, пресвитер этой общины сказал, возражая: «Вы правы, что мы
мало изучаем всю Библию. Но я объясню вам причину, и вы поймете наше правильное
поведение в этом отношении: Библия есть действительно Слово Божье, но Слово
Божье, данное тогда, для тех древних времен. Об этом свидетельствуют
упоминаемые на страницах Библии древние имена, местности, народы. Например, –
сказал он, – что нам дают сейчас такие слова, как Вавилон, Египет, Ассур,
Содом, Гомора, Израиль, Моав, Аммон, Едом, Филистимляне, Тир, Агаряне и т.д.? И
при этом прочитал Пс.82, в котором упоминаются двадцать различных имен. «Это
было Слово Божье для тех времен, – продолжал он, – для тех древних народов,
городов, а сейчас мы, духовные христиане, имеем свежее Слово Божье,получаемое по откровению от Бога через теперешних пророков и пророчиц, которыми
так богаты наши общины, а поэтому нам нет необходимости изучать эти непонятные
термины, слова библейских древностей».
В доказательствоблизости Бога к ним и ежедневного получения свежих откровений он рассказал
следующий случай, недавно происшедший в их общине.
Был арестован один братиз их среды. Их община усердно молилась о нем. Во время молитвы одна из сестер,
пророчица, видит в видении, как открываются двери темницы и выходит брат на
свободу. Видение в молитве продолжается, и сестра видит брата-узника идущего по
улице. Она обращается к руководителю и предлагает послать братьев навстречу.
Братья поспешно пошли и действительно встретил его.
Заканчивая этот рассказ,руководитель их сказал: «Вот видишь, брат, как Бог близок к нам и какими
свежими насущными откровениями пользуемся мы; а поэтому ты теперь должен
понять, почему мы так мало изучаем Библию, которая была предназначена для тех
древних времен и народов. Мы тоже кое-что берем из нее, что понятно и применимо
теперь, а остальное не изучаем, как непрактическое, нежизненное, неприменимое,
да и непонятное»?

Добавлено (22.05.2017, 15:54)
---------------------------------------------
На это было отвеченоему, что такие же опыты откровений «свежего слова», как вы называете, такиеже «свежие откровения» по разнообразным бытовым и религиозным, личным ицерковным делам мы встречаем и у других, тоже называющих себя духовными
христианами, но они не признают вас за Божью церковь, не признают откровений,
получаемых вами. Вот, например, вы празднуете святую субботу и не употребляете
свиного мяса, а другие, тоже как и вы, называющие себя духовными христианами,
как и вы, говорящие на непонятных языках, празднуют первый день недели, называемый
воскресенье, установленный по инициативе папства, и едят свинину и хвалятся,
что так им открыто Духом через их пророков, что суббота отменена Христом и
свинина освящена. Они говорят, что вы, субботствующие пятидесятники,
заблуждаетесь и не имеете Святого Духа. Кроме того, помимо вас имеются еще два
течения духовных христиан, не признающих друг друга. А тем более вас,
субботствующих».
Когда были приведены этитри примера трех религиозных течений пятидесятников:  субботствующих, празднующих первый день неделии сионистов, было сказано, что все они претендуют на «свежее слово» от Бога, на
свежие пророческие откровения, ежедневно проявляющиеся в их общинах через их
теперешних пророков, и в то же время между ними существует антагонизм. Они не
признают один другого, не признают наличия даров друг у друга.
«Кому же верить? – былиспрошены они. – Если мы, по вашему примеру и совету, отклоним Библию как
устаревшую, как несовременную, как предназначенную для прошлых времен, а будем
руководствоваться свежими, сегодняшними откровениями ваших пророков,
противоречащих друг другу, не признающих один другого, борющихся один с другим,
перекрещивающих один другого, то что же тогда будет? Ведь это же сто голов –
сто умов. А о церкви Божьей сказано в Библии, что она сохраняет «Единство духав союзе мира» (Еф.4:3-4)».
Поэтому былопосоветовано им, что надо оставить это учение, как занижающее авторитет Библии,
и обратиться к единственному источнику света истины – Слову Божьему,
выраженному на страницах 66 книг Священного Писания Ветхого и Нового Завета,
которые собраны в одну Книгу книг – великую святую Библию, и не смущаться идругих не смущать старомодностью ее стиля, несовременностью ее выражений, авникать и изучать сущность характера света и тьмы, которые проявилисьтогда и там и записаны под формой имен, названий городов, народов или
государств того времени.
Нас должна интересовать сущность,а не форма. Сущность есть соль всего. О познании ее говорил Христос:«Кто имеет уши слышать, да слышит». «Ваши же блаженны очи, что видят, и ушиваши, что слышат» (Матф.13:9.16). «Господь Бог открыл Мне ухо, и Я невоспротивился» (Ис.50:5). Познание сущности Великого плана спасения естьпознание «тела во Христе», по выражению ап.Павла (Кол.2:17), на фоне формы
прообразов тени ветхозаветнего служения.
Было посоветовано всейэтой общине субботствующих пятидесятников вникать в эту сущность Библии и,
подобно рудокопу, спускаться в глубины этой Книги книг и под формой ее
разнообразных выражений находить единое сокровище истины. Бог говорит нам в
Библии многократно и многообразно об одной и той же сущности Великого плана
спасения, выраженного в законе и Евангелии.

Добавлено (27.05.2017, 18:06)
---------------------------------------------
Христос советовал копатьи углубиться и строить свой дом на камне сущности вечного основания истины.
В книге Иова в 28-йглаве это углубление в Библии и исследование ее глубин изображено в таком
символе: «Так! У серебра есть источная жила, и у золота место, где его плавят.Железо получается из земли; из камня выплавляется медь. Человек полагает предел
тьме и тщательно разыскивает камень во мраке и тени смертной. Вырывают
рудокопный колодезь в местах, забытых ногою, спускаются вглубь, висят и
зыблются вдали от людей. Земля, на которой вырастает хлеб, внутри изрыта как бы
огнем. Камни ее – место сапфира, и в ней песчинки золота. Стези туда не знает
хищная птица, и не видал ее глаз коршуна; не попирали ее скимны, и не ходил по
ней шакал. На гранит налагает он руку свою, с корнем опрокидывает горы. В
скалах просекает каналы, и все драгоценное видит глаз его; останавливает
течение потоков и сокровенное выносит на свет. Но где премудрость обретается? И
где место разума? Не знает человек цены ее, и она не обретается на земле
живых... Бог знает путь ее, и Он ведает место ее. Ибо Он прозирает до концов
земли и видит под всем небом. Когда Он ветру полагал вес и располагал воду по
мере, когда назначал устав дождю и путь для молнии громоносной, тогда Он видел
ее и явил ее, приготовил ее и еще испытал ее, и сказал человеку: «вот страх
Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла – разум».

А о тех, кто не желаетпотрудиться и искать сокровище, скрытое в поле, или спускаться в рудокопный
колодезь истины, Библия пишет так: «Легок такой на поверхности воды, проклятачасть его на земле, и не смотрит он на дорогу садов виноградных» (Иов.24:18).
«По плодам их узнаетеих», – сказал Христос (Матф.7:16).
«Посмотрите на себя, –было сказано им (пятидесятникам), – какой дух говорит в вас? Вы проводите целые
дни и ночи в ваших церковных общениях, и тема ваших разговоров есть откровение
через того или другого брата или сестру в сновидениях или во время молитв на
понятном или непонятном языке. Содержание этих откровений состоит из разных
мелочей жизни того или другого члена, вплоть до бытовых. Вы восхищаетесь самим
фактом сновидения, а не содержанием в разрезе сущности здравого учения.А то, что Библия, Книгакниг, которую Бог хранит среди всех опасностей через все века, вами не
изучается в чудесной согласованности и сущности Великого плана спасения, – вас
это не интересует, вас не интересуют чудесные пророчества Библии, которые как
прожектора освещают всю историю человечества в общем и церкви Божьей в
особенности. Вас не интересует, что такое спасение и от чего оно зависит. Вас
не интересует вопрос, что такое грех и чем он определяется и его проявления во
времени. Вас не интересует, что такое благодать и ее проявления во времени. Вы
этого не знаете. Все это вас не интересует. Какой же дух говорит в вас? А
Библию держите в руках, отдельные слова ее берете в уста свои и пророчествуете
их, а остальное, что вам не нравится, бросаете за себя, как сказано в
Пс.49:16-17. На вас исполняются ныне слова пророка Иезекииля: «Разве мало вамтого, что пасетесь на хорошей пажити, а между тем остальное на пажити вашей
топчете ногами вашими, пьете чистую воду, а оставшуюся мутите ногами вашими?»
(Иез.34:18).
Ведь пророчества Библии,как верстовые столбы, указывают нам знамения времени, а вы, как фарисеи времен
Христа, не знаете своего времени, вы не знаете знамений времени, а ведь всему
«есть свое время и устав; а человеку великое зло оттого, что он не знает»(Еккл.8:5-7). «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения» (Ос.4:6).
Поэтому Христос советуетвам: «Исследуйте Писания», если вы думаете иметь жизнь вечную. Иисусу Навинубыло сказано: «Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в нейдень и ночь» (Иис.Н.1:8). «Все Писание богодухновенно и полезно для научения,для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2Тим.3:16).«Блажен читающий и слушающий слова пророчества сего и соблюдающие написанное внем» (Откр.1:3).

Добавлено (01.06.2017, 09:52)
---------------------------------------------
В заключение беседы имбыло сказано: «Изучайте библейские термины. Вникайте в их сущность, в их
духовное значение, ибо ничто не устарело в этой книге. Это универсальная книга
для всех времен».
Вот вам библейскиеоснования духовного значения древних имен.
Первый пример. Читаемкнигу Откровения 11 гл. 8 ст.: «И трупы их оставит на улице великого города,который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят». Это ап.Иоанн писал в 1-м веке новозаветнего времени как пророчество о будущем. А где
же Содом теперь? Да и тогда его уже не было, а также и Египет? Ведь наш Господь
не был там буквально распят, ни в Содоме, ни в Египте, а притом Египет есть
страна, а не город. На каких же улицах этого города распят наш Господь? Как видите,
характер тьмы и зла, какой был проявлен в древнем Содоме и Египте, должен
был  по пророчеству проявиться и вновозаветнее время, должны были снова и снова распинать Христа в лице вести
вечного Евангелия и вести своего времени.
Второй  текст, показывающийдуховное значение ветхозаветних имен, – Откр.17:5. Вавилон великий– мать
блудницам упоминается в книге Откровения несколько раз. Теперь, в новозаветнее
время, буквального Вавилона давно уже нет. Ныне слово «Вавилон» имеет духовное
значение. Вавилон есть символ смешания, соединения всех ложных христианских
религий в их борьбе против духовного царства Христа.
Третий  текст –Откр.2:14. Валаам, древний пророк, упоминается в Откр.2 гл. потому, что
содействие Валаама в преступном соединении языческой религии с израильской
повторилось в 4-м веке нашего времени в соединении языческой религии с
христианской по инициативе духовных Валаамов – священнослужителей христианской
церкви.
Четвертый  текст –Откр.2:20. Древняя пророчица – царица Иезавель упоминается в книге Откр.2 гл.
потому, что ее ложное учение и гонения на истинных пророков израильской религии
в целях соединения с языческой религией повторились в папское время в гонениях
со стороны духовной Иезавели – папской, католической церкви на верных христиан
Фиатирского периода церкви Божьей.Пятый  текст –Иуд.1:10-11. Ап.Иуда упоминает о верующих его времени, что они идут путем
Каина, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей,
т.е. повторяют характеры той же тьмы.Шестой  текст – Матф.12:41-42.Ниневитяне и царица Южная (Савская) ставятся в пример чуткости, интереса,
искания истины, покаяния. Это световые образы, взятые из древности. Они не
утратили своего значение, как и все остальное, записанное в Библии.Седьмой  текст –Откр.21:12. Имена 12 колен сынов Израиля написаны на воротах нового  небесного Иерусалима, ибо «не плотские детисуть дети Божии, но дети обетования признаются за семя» (Римл.9:8).
 Как видите, этиветхозаветние имена не утратили своего значения и в новозаветнее время. В
Библии ничто не устарело и все вечно ново. Это потому, что характер света и
тьмы, проявившийся в древнее время существует и поныне, и нам надо, изучая его
в Библии по тогдашним проявлениям, узнавать его теперь, используя все световое
и борясь против всякой тьмы, – ибо «что было, то и теперь есть», и что теперьесть, то уже было, «и нет ничего нового под солнцем» (Еккл.3:15.1:9).
«День дню передает речь,и ночь ночи открывает знание» (Пс.18:3).
«Истреблен будет народМой за недостаток ведения» (Ос.4:6).
На этом была законченабеседа.
 Дорогие собратья! Пустьэта беседа послужит и вам в назидание, как надо и как не надо относиться к
Библии.Дорожите словом Божьим.Не смущайтесь древними выражениями Библии, но, подобно рудокопу, углубляйтесь в
содержание ее слов, и Господь благословит вас разумением ее чудных, вечных
истин.
«В сердце моем сокрыл яслово Твое, чтобы не грешить пред Тобою» (Пс.118:11).
 Благодать Господа нашегоИисуса Христа, и любовь Бога-Отца, и общение Святого Духа да пребудут со всеми
вами.                                                                                                                                       Аминь.

Сообщение отредактировал Alina - Среда, 17.05.2017, 11:26
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Духовное значение библейских терминов (Владимир Шелков)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: