Воскресенье
28.04.2024
09:47
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Повторность событий ветхозаветнего и новозаветнего времени - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Повторность событий ветхозаветнего и новозаветнего времени (Владимир Шелков)
Повторность событий ветхозаветнего и новозаветнего времени
AlinaДата: Пятница, 28.04.2017, 13:44 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОВТОРНОСТЬ СОБЫТИЙ ВЕТХОЗАВЕТНЕГО И НОВОЗАВЕТНЕГО ВРЕМЕНИ

Дорогие братья и сестры!
Рассмотрим тему о повторности событий как ветхозаветнего, так и новозаветнего времени.
О повторности событий, записанных в библейской истории, о повторности характера тьмы и света,
проявившихся в этих событиях, Христос сказал: «И как было во дни Ноя, так будет
и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня,
как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.  Так же, как было и во дни Лота: ели, пили,покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома,
пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот
день, когда Сын Человеческий явится»
(Лук.17:26-30). Эта система повторности
событий: «Что было, то и будет» была известна и древним. Читайте Еккл.1:9.
3:15.
Эта же система повторности событий, повторности характера Света и тьмы в их беспрерывной вековой борьбе относится и к нашему времени, когда в 7-й трубе завершается тайна духовного
домостроительства царства благодати, когда на экране последнего времени все
пророчества исполняются, доисполняются, повторно исполняются и полностью исполняются. «Однажды сказал Бог, и дважды слышал я». «Что было, то и теперь
есть, и что будет, то уже было, – и Бог воззовет прошедшее»
(Еккл.3:15).
«И отвечал мне Господь, и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать, ибо видение относится еще к определенному времени, и говорит о конце
и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится»
(Авв.2:2-3).
«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр.3:22).
Если тьма, усиливаясь, повторяла свои нападки на основной свет Великого плана спасения в каждом
периоде, жаля в пяту вестевое и церковное тело Христа, то теперь в наше время,
в юбилейное время церкви конца, тем более тьма проявляет свой юбилейный,
сборный, комбинированный характер для последнего сражения тоже с юбилейным
светом всех веков, сопротивляясь световым завоеваниям последней вести.
Чтобы поразить в голову эту комбинированную тьму, собранную в концентрате опытов истории всех веков, Христос предлагает нам ныне полноту света, также собранного с вековых опытов
истории всех прошлых веков, начиная с небесных происшествий. Христос сказал:
«Всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит
из сокровищницы своей новое и старое»
(Матф.13:52).
Седьмое вестевое имя Христа, открытое верным в Адвентизме, открытое победителям в Лаодикии, таково: «Аминь, Свидетель Верный и Истинный, начало создания Божия» (Откр.3:14).
Христос предлагает Себя как Альфу и Омегу в гармонии Библии, Он предлагает нам
вкушать Его вестевое тело, расположенное во всей Библии от книги Бытия до книги
Откровения. Только библейская грамотность, только знание библейского алфавита
вестей своего времени от альфы до омеги дает возможность устоять в этой
юбилейной борьбе между светом и тьмою, Христом и сатаною, в борьбе добра со
злом, семенем жены с семенем змея.

Добавлено (19.04.2017, 16:28)
---------------------------------------------
Дух Пророчества говорит в книге «Великая борьба»: «Внимание народа будет обращено на Священное Писание, как на предохранительное средство против
ложных учителей и обманчивой власти духов преисподней. Сатана применяет
всевозможную хитрость, чтобы воспрепятствовать людям ознакомиться с содержанием Библии, так как ее собственные изречения разоблачают его обман. Каждое оживление дела Божьего побуждает князя злобы к
большей деятельности; ныне он прилагает все свои старания к  последней
борьбе против Христа и его последователей. Последнее великое прельщение
скоро должно проявиться перед нами. Антихрист будет творить свои чудеса
перед нашими глазами. И его подражание истине будет такое поразительное,
что невозможно будет отличить истину от заблуждения, разве только с
помощью Священного Писания. С его свидетельством необходимо будет
сравнить всякое
утверждение и всякое чудо.
... Чтобы выдержать предстоящее испытание, они должны понять волю Божью, как она
обнаруживается в Его Слове, так как они могут почитать его только в том
случае, когда имеют правильное понятие о Его характере, Его правлении,
Его намерениях и поступают
согласно им. Лишь те, которые закалили свои души истинами библейскими, устоят в последней великой борьбе» (ВБ,
“Библия как предохр.средство”).
Не только библейские события имеют повторное значение как образы характера, проявившегося  в них, как образцы света или тьмы и
предназначены служить в наставление последующим поколениям, а особенно
тем, кто достигнет последнего времени, но по свидетельству Духа
Пророчества такую же исторически-пророческую повторность и поучительное значение имеют также и  события новозаветнего времени,
описанные на страницах исторически-пророческой
книги «Великая борьба между Христом и сатаною» сестрой Е.Вайт. Прочитаем свидетельство Духа
Пророчества об этом: «Через Духа Святого зрелища непрерывной борьбы
между
добром и злом были обнаружены автору этой книги. От времени до времени ему было
позволено смотреть на великую борьбу между Христом, Князем мира, Вождем нашего
спасения, и сатаною, князем тьмы, виновником беззакония, первым нарушителем
закона Божьего.Когда Дух Божий открыл автору великие истины Своего слова и
зрелища прошедших и будущих времен, ему было сказано сообщить другим то,
что было обнаружено ему, – написать историю борьбы прошлых столетий и
особенно изобразить ее так, чтобы лучи света падали
на скоропредстоящую борьбу. Преследуя это намерение, автор старался изобразить
происшествия церковной истории и сгруппировать их таким образом, чтобы указать
на развитие великих истин, которые в различные времена были даны миру и которые
возбудили гнев сатаны и вражду светской церкви и были поддержаны «не
возлюбившими души своей даже до смерти»
.Из этих сообщений мы можем представить себе картину предстоящей борьбы. Изучая их в свете слова Божьего, прося просвещения Духа Святого, мы
откроем все замыслы врага и увидим опасности, которых должны избежать
желающие быть найденными «непорочными», когда придет Господь.

Добавлено (20.04.2017, 13:45)
---------------------------------------------
Задача этой книги не
состоит исключительно в том, чтобы открыть читателю новые истины относительно
борьбы прошедших времен, но и в том, чтобы выставить на вид факты и правила,
которые могут иметь влияние на будущие события. Но, будучирассматриваема как часть борьбы между властями света и тьмы, во всех этих
повествованиях прошлого указывает он на новое значение их, и от них исходят
лучи света на будущность, освещая путь тех, которые, подобнореформаторам прошлых времен, будут призваны свидетельствовать, даже рискуя
лишиться всех земных имуществ, «за Слово Божие и за свидетельство ИисусаХриста».
Цель этой книги –
изложить великую борьбу между заблуждением и истиной, обнаружить лукавые замыслысатаны и открыть средства, с помощью которых мы с успехом можемпротивостоять ему, дать удовлетворительное решение великого вопроса о грехе,
излить такой свет относительно происхождения и окончательного уничтожения
греха, чтобы посредством этого вполне обнаружилось справедливость и
благоволение Божье во всех Его действиях по отношению Его творений, а также
доказать святость и непоколебимость Его закона» (Великая борьба, Введение).
Сестра Е.Вайт в своем
вступлении к книге «Великая борьба», прочитанном выше, пишет о повторностиопытов народа Божьего всех прошлых веков христианского времени. Она напоминает,
что характер борьбы света с тьмой повторяется в концентрированном виде в
последней великой борьбе. А поэтому задача наша заключается в том, чтобы, закаляя
себя библейскими истинами, изучить эти опыты и облекшись в оружия света,
устоять в день злой.
При чтении этой
пророчески-исторической книги пред нашими глазами проходят события великой
борьбы добра и зла, слова Божьего с преданиями человеческими, закона Божьего с
законами человеческими. Книга начинается с повествования о разрушении
Иерусалима, которое является в миниатюре прообразом разрушения мира. Далее идут
события гонений на христиан от императоров и жрецов языческого Рима, где был
культ императора и принуждение к принесению жертв пред его статуей. Это было
испытанием верных христиан. Эти опыты повторяются ныне и повторятся взаключительном этапе мировой истории в борьбе с образом зверя.
Затем эта книга
описывает как исторически совершилось великое отступление в христианской
церкви, предреченное ап.Павлом во 2Фесл.2 гл., как христианская религия
превратилась в языческо-христианскую религию, политико-церковную систему
папства. Снова начались гонения на верных христиан от Рима – от папского Рима.

Добавлено (26.04.2017, 16:13)
---------------------------------------------
В этой книге описаныопыты вальденцев, «лесных христиан», «церкви пустыни», которая сохранила
непрерывность царства благодати всех веков, сохранила историческую
преемственность света истины Великого плана спасения в продолжение тяжелого
папского времени – 1260 лет. Это были победители, т.е. верный остаток Пергама,
Фиатиры и Сардиса. Это было верхнее течение церкви Божьей, питавшейся истинами
с внутреннего двора вестевого храма и сохранившей в своем ковчеге в целости
идею закона Божьего, ненарушимость святой субботы, сущность вечного Евангелия,
что есть Великий план спасения, и Библию на родном языке. Все эти световые
опыты вальденцев, в их борьбе с папской тьмой, служат примером и поучением нам
по причине их повторности. А этот принцип повторности ясно изложен и в Библии,
и в свидетельствах Духа Пророческого. Опыты вальденцев уже повторяются ныне«церковью пустыни» и окончательно во всей полноте повторятся в последнейвеликой борьбе со зверем и его образом, его начертанием и числом его имени.Затем в книге «Великаяборьба» пророческим освещением описана история реформации  XVI века, образовавшей нижнее течениецеркви Божьей, восходящее из низин тайны беззакония, из глубин духовногоВавилона. Это была церковь, восходящая от многовековой пустыни средневекового
папского времени. Это световое восхождение по восстановлению древних истин
образовало религиозное движение протестантизма, названное в истории такпо причине его протеста государственным религиям того времени:католической на западе и православной на востоке. Это движение реформации,
начавшееся с Виклифа, «утренней звезды реформации», в 14 веке, затем
продолженное Гусом в 15 веке и затем развитое Лютером и другими реформаторами в
16 веке образовало нижнее течение церкви Божьей, которое питалось истинами
Великого плана спасения с внешнего двора храма истины и потому неизмерялось полнотою трости закона Божьего, т.е. всеми десятьюзаповедями. «Здесь терпение и вера святых» (Откр.13:10).Это было временноеявление и исключительное в истории царство благодати. Это был переходный
период, период восхождения из долины тени смертной, из глубин религиозной тьмы
папского Вавилона, на высоты полноты истины Великого плана спасения, на горы
Израилевы, высоты царства благодати.Хотя реформация 16 векасвершила только половинное восхождение, т.е. половину работы по восстановлению
истин, изверженных и изъятых из сознания народа великим отступлением
христианства в 4 веке, все же световые опыты реформаторов в их борьбе сгосударственными религиями, опыты восхождения по ступеням истины, опытытерпения, веры и самопожертвования, проявленного ими в гонениях от
государственных церквей, повторяются теперь в реформационных действияхцеркви верных; церкви конца Лаодикии и окончательно полностью повторятсяв последней великой реформации в последнем предостережении к последнему
поколению, в лице Трехангельской вести, которая будет совершаться под
руководством Иного ангела, что создаст Громкий клич последней вести.

Добавлено (27.04.2017, 08:47)
---------------------------------------------
Затем в этой книге«Великая борьба» описана реформация 19-го столетия, образовавшая
Адвент-движение по выходу из омирщавших церквей протестантизма. Это восходящее
движение Филадельфийской реформации имело цель Божью  пробудить искренних душ в протестантских церквах,остановившихся и застывших на полпути, и вести их к дальнейшим высотам истины и
таким образом соединить нижнее течение церкви Божьей с его неполными истинами
внешнего двора храма истины, образованное половинной реформацией 16 века, с
верхней световой нитью царства благодати, с полнотой истины, которою питалась
церковь верхнего остатка с внутреннего двора вестевого храма Великого плана
спасения, какова она (эта истина) была некогда во дни апостолов, во дни Христа,
во дни пророков и патриархов и какова непрерывной нитью, серебряной цепью протянулась
через всю новозаветнюю историю и была сохранена вальденцами в темные, длинные
века великой скорби от ужасного папского времени.
Филадельфийскаяреформация 19 века, работа Филадельфийского (Миллеровского) Адвентизма
соединила нижнее движение церкви Божьей – детище реформации 16 века, которое и
мело на своем знамени слова: «Здесь терпение и вера святых» - с верхней нитьюцеркви Божьей всех веков, которая всегда имела на своем знамени слова: «Здесьтерпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр.14:12). Такначался Лаодикийский Адвентизм седьмого дня. Слово гласит: «Единственная – она,
голубица Моя, чистая Моя». «Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно», «Ипоющие и играющие – все источники мои в Тебе» (П.п.6:9. Пс.121:3. 86:7).Сущность опытовреформатора Миллера и всего Филадельфийского Адвентизма заключается в их любви
к Библии, в признании божественной ценности всех ее книг, всех ее слов; в
научной системе изучения Библии. В изучении пророчеств Библии в свете истории.
В чисто научном, серьезном изучении пророческих сроков Библии. В тщательном
изучении прообразной части Библии. В любви к Иисусу Христу как личному
Спасителю и в горячем ожидании Его 2-го пришествия и приготовления своей
нравственной жизни. В устойчивости в испытании разочарованием и сохранением
слова терпения и неотречении от Его имени, проявившегося в пробуждающих вестях
их времени и давшего им нравственное пробуждение.Вот комплекс этих опытовФиладельфийской реформации, которые повторяются теперь как в положительном, так
и в отрицательном отношении, и окончательно, полностью повторятся в последней
великой борьбе света с тьмою. Сатана повторит  свои опыты тьмы,  повторит  свои прошлые действия какобольщающие, так и принуждающие в комбинированном виде, и церковь ВАСД должна
изучать историю прошлого, как тьмы ущемлявшей, так и света, поражавшего ее.
Пришло время, какникогда раньше, облечься во всеоружие Божие, в оружия света и с оружием правды
как в правой, так и в левой руке противостать этому концентрату тьмы в день
злой, и все преодолевши, устоять. Господь обещает: «И как ты сохранил словотерпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю
вселенную, чтобы испытать живущих на земле»
(Откр.3:10).

Добавлено (28.04.2017, 13:28)
---------------------------------------------
С 1844 года наступилопоследнее время. Сестра Вайт писала в книге «Великая борьба», что в последнее
время будут повторяться опыты прошлых событий.
С 1914 года началосьотступление среди адвентистов. Повторились опыты тьмы отступления христианства
в 4-м веке (Пергама), образовавшее великий духовный Вавилон. Повторилось
отступление протестантизма 17-18 столетий, заключавшееся в застойности и дружбе
с миром (Сардис) и приобщившее протестантскую религию к тому же Вавилону, что и
определено вестью Второго ангела. Откр.14:8.
Прочитаем выдержку изсвидетельств Духа Пророчества об отступлении среди АСД Лаодикии из книги
«Великая борьба», ст. «Последнее предостережение»: «как только буря
приблизится, многие уверовавшие в троекратную ангельскую весть, но не
освятившие себя послушанием истине оставят свое положение и примкнут к рядам
своих противников. Через связь с миром, сделавшись участниками его духа, они
привыкнут смотреть на эти вещи с почти той же точки зрения и, когда наступит
испытание, они изберут более легкую, популярную сторону. Люди с дарованием и
привлекательными манерами, которые однажды придерживались истины, приложат все
свои силы, чтобы прельщать других и вводить их в заблуждение. Они сделаются
ненавистнейшими врагами своих прежних собратьев. Когда соблюдающие субботу
будут преданы суду ради своей веры, то эти отпавшие сделаются наиболее
деятельными орудиями сатаны и будут обвинять их и клеветать на них, ложными
слухами и наущениями подстрекая против них начальство» (ВБ, «Последнее
предостережение»).
Это все исполнилось нанаших глазах в наши дни как повторение серий отступлений христианства прошлых
веков. Но опыты света также должны повториться, «ибо свет во тьме светит, итьма не объяла его» (Иоан.1:5).
Да, также должныповториться и световые опыты, противоборствующие тьме. Верный остаток Лаодикии,
приняв весть Верного Свидетеля, противостал тьме едомского отступления,
вторгшегося в общество АСД, и выводит искренних душ, приобщая их к церкви ВАСД.
В этой световой работе повторяются опыты вальденцев и реформаторов прошлого в
их борьбе против тьмы того времени. «Что было, то и будет; и что делалось, то ибудет делаться» «и Бог воззовет прошедшее» (Еккл.1:9. 3:15).
Прочитаем свидетельствоДуха Пророчества о вести Верного Свидетеля, долженствующей проявиться как весть
нашего времени, как седьмой свет в Лаодикии для поражения в голову 7-й тьмы,
вторгшейся в церковь АСД, из книги «Опыты и видения», ст. «Просеивание»: «Я
спросила о назначении этого просеивания, которое я видела, и мне было показано,
что оно было вызвано определенным свидетельством Истинного Свидетеля
Лаодикийской церкви. Это свидетельство должно произвести влияние на сердце
того, который его примет, и заставит его преследовать высокую цель и возвещать
точную истину. Некоторые не вынесут этого определенного свидетельств, они будут
сопротивляться, и это вызовет просеивание среди народа Божьего.
Я видела, что насвидетельство Истинного Свидетеля не обращают и половины того внимания, которое
оно заслуживает. На это торжественное свидетельство, от которого зависит судьба
церкви, смотрят слишком поверхностно, если не совсем им пренебрегают. Это
свидетельство должно вызвать глубокое раскаяние. Все, которые его по истине
примут, повинуются ему и будут очищены».Вот это свидетельство кЛаодикии как определенное свидетельство, как весть своего времени совершается
ныне в Лаодикии среди отступивших АСД с 1914 г. Верный остаток Лаодикии несет
эту весть под руководством верного ангела Лаодикии, что есть вестевой
контингент церкви ВАСД, занявший место отступнического ангела, извергнутого из
уст.
«День дню передает речь,и ночь ночи открывает знание» (Пс.18:3).

Добавлено (28.04.2017, 13:44)
---------------------------------------------
«Свет во тьме светит, итьма не объяла его»(Иоан.1:5). «Дам тебе ключи Царства Небесного», «и врата адане одолеют ее», – сказал Христос (Матф.16:18-19).
Не прекратится муж,предстоящий пред лицом Моим (Иер.33:17-18).
Отступившему ангелу(вестевой контингент) Лаодикии Христос сказал: «Как ты тепл.., то извергну тебяиз уст Моих» (Откр.3:16).
О неверном управителе вцеркви ветхозаветнего времени было сказано через пр.Исиию в Ис.22:15-24: «Так сказалГосподь, Господь Саваоф: ступай, пойди к этому царедворцу, к Севне – начальнику
дворца, и скажи ему:.. Вот, Господь перебросит тебя, как бросает сильный
человек, и сожмет тебя в ком; свернув тебя в сверток, бросит тебя, как меч... И
столкну тебя с места твоего, и свергну тебя со степени твоей. И будет в тот
день, призову раба Моего Елиакима, сына Хелкиина, и одену его в одежду твою, и
поясом твоим опояшу его, и власть твою передам в руки его; и будет он отцом для
жителей Иерусалима и для дома Иудина. И ключ дома Давидова возложу на рамена
его; отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит. И укреплю
его как гвоздь в твердом месте; и будет он как седалище славы для дома отца
своего. И будет висеть на нем вся слава дома отца его, детей и внуков, всей
домашней утвари до последних музыкальных орудий».

Так повторилась ныне этасмена ангела Лаодикии. Ибо Господь всегда бодрствует над словом Своим, чтобы
оно исполнилось.
«Я, Господь, Хранительего (виноградника), в каждое мгновение напояю его; ночью и днем стерегу его,
чтобы кто не ворвался в него»
(Ис.27:3).
Слава и хвала Ему за Егонепрестанную заботу о сохранении непрерывности Своей церкви, как царства
благодати всех веков, за Его заботу по сохранению непрерывности Его
вестнического контингента. Слава Ему за сохранение непрерывности  в исторической преемственности света истиныво все века истории человечества.
Слава Ему за все!
  Да благословит вас Господь исохранит!Да призрит Господь на васСвоим светлым лицом и помилует вас!Да обратит Господь лицо Своена вас и да даст вам мир!                                  Аминь.

Сообщение отредактировал Alina - Среда, 19.04.2017, 16:28
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Повторность событий ветхозаветнего и новозаветнего времени (Владимир Шелков)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: