Воскресенье
28.04.2024
17:40
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ЧЕТЫРЕ ЭЛЕМЕНТА ВЕЛИКОГО ПЛАНА СПАСЕНИЯ - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » ЧЕТЫРЕ ЭЛЕМЕНТА ВЕЛИКОГО ПЛАНА СПАСЕНИЯ (В. Шелков)
ЧЕТЫРЕ ЭЛЕМЕНТА ВЕЛИКОГО ПЛАНА СПАСЕНИЯ
светлячокДата: Суббота, 20.08.2016, 20:20 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ЧЕТЫРЕ ЭЛЕМЕНТА ВЕЛИКОГО ПЛАНА СПАСЕНИЯ
(1Кор.1:30)

Дорогие братья и сёстры!
В этом святом субботнем собрании мы имеем преимущество, дарованное Господом Богом в великом даре и
плане спасения,– пастись на злачных пажитях Его Слова.
Мы имеем доступ к Слову, мы имеем возможность слушать Его слова, сидя у ног Его.
И вот для общего нашего назидания прочтем стих из 1Кор.1:30: "От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением".

Четыре элемента ВПС. Четыре ступени восхождения от состояния, когда потерян образ Божий, к высотам Божества. Повторим их: Христос, Начальник и Совершитель ВПС, сделался для нас премудростью от Бога, праведностью, освящением и искуплением. Ну, то, что Он сделался искуплением,– это очень ясно выражено кратко в словах Иоанна Крестителя, когда он видел Его идущего к Иордану креститься от него, когда исполнилось Ему тридцать лет, а это по закону – дата, возраст, время вступления на служение для священников. Он родился от жены в нашей плоти и подчинился Закону. Он пришел на Иордан, чтобы через придверника Иоанна, представителя старой вести, посредством соединения с новой вестью через него получить официальное, видимое, церковное представительство пред народом. И Иоанн не только крестил Его этим обрядовым актом, но и громогласно сказал народу: "Вот, Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира",– этим он повторил слова Ис.53 гл., что Он, как агнец, будет веден на заклание и возьмет на Себя грехи мира. Этим он повторил ту 4000-летнюю практику жертвоприношений, когда жертвенное животное закалалось как прообраз, указывающий на Него: "Се, Агнец Божий".

Вот эту мысль ап.Павел и взял в этом концентрированном стихе 1Кор.1:30, что Он сделался для нас от Бога искуплением. Ну, и еще прочтем, как ап.Павел эти слова Иоанна Крестителя повторяет в более подробном виде. Это 2Кор.5:18-21: "Всё же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы – посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает чрез нас, от имени Христова просим: примиритесь с Богом. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались праведными пред Богом".

Прежде чем быть праведными, надо примириться. Это входит в слово "искупление".

Ну, и еще к этой мысли запишите Иоан.3:16. Это знаменитый текст, центр ВПС: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную".
Вот из этих трех текстов: со слов Иоанна, со слов ап.Павла, со слов Самого Иисуса Христа складывается короткое слово, что Он сделался для нас искуплением.

Да, но мы читаем другое выражение. Это в Римл.12 гл. с первых стихов, где ап.Павел, обращаясь к верующим, предлагает братьям представить и себя в жертву живую, благоугодную Богу.
Видите ли, дорогие, это результат искупительной жертвы Христа – усвоение нами образа Божьего, образа характера Его. Оно также совершается через жертву с нашей стороны.
Да, но мы не должны забывать, что эта наша жертва Господу Богу, представление тел своих в жертву живую, святую, благоугодную Богу для разумного служения, совершается через не сообразовывание с веком сим, но преобразовывание обновлением ума своего, познанием воли Божьей, проведением ее в жизнь. И эта жертва должна совершаться по какому-то образцу, по какому-то эталону.
Так вот, в том тридцатом стихе, первоначально прочитанном в послании  к Коринфянам, там есть и это, что Христос не только соделался для нас искуплением, но и праведностью и освящением.
Видите, Он является образцом и в этом. Значит, Он не только жертва искупления, но Он был жизненной жертвой, показавшей в жизни своей образец праведности и святости...

И по эталону, по образцу этой жертвы и нам ап.Павел предлагает принести себя в жертву – тела свои, жизнь свою, только чтобы жизнь была, по примеру Его, свята и благоугодна Богу для разумного служения. Видите? Значит, как точны слова ап.Павла, что Он соделался для нас и искуплением, и праведностью, и освящением, и премудростью.
 
светлячокДата: Суббота, 20.08.2016, 20:42 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Но, дорогие, вы должны знать, что этот процесс и искупления, и праведной, святой жизни должен быть прежде освещен. Он должен быть ясно показан. Следовательно, всем этим действиям человека в стремлении к праведной жизни предшествует примирение с Богом. А примирению с Богом предшествует световое разъяснение греховного состояния человека. Вот ступени, вот каналы, которыми идет ВПС в становлении человека в образ Божий.
Вот почему здесь ап.Павел говорит, что Он сделался для нас не только искуплением и праведностью, но и прему¬дростью. Обратите на это внимание. Я почему на этом настаиваю, почему это говорю,– потому что в ложном, вавилонском христианстве слишком узко понимается Великий План Спасения.

Я читал одну статью "Молитвенные чтения всемирного значения", статья была о благодати. Автор в этой статье описывает, что благодать – это есть прощение наших грехов. Да, это верно, но это только часть благодати. А что¬бы получить прощение грехов, надо поня?ть, что ты грешник, и надо понуждаться в получении этого прощения. А что ты грешник – надо пройти еще световую обработку световой благодатью, которая показала бы нам характер Божий, Его Закон и подсудность нашу. И привела бы нас к со¬знанию своего греховного состояния, и мы бы сказали: что нам делать, чтобы спастись? И тогда предлагается нам благодать искупительная: "Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься". Следовательно, есть благодать научительная, световая, есть благодать искупительная, прощающая и есть благодать животворная, которая человека формирует в состояние праведности освящением и искуплением.
Вот вам ступени благодати. Вот обо всём этом сказано в стихе 1Кор.1:30 – чем Сын Божий соделается для нас от Бога: премудростью, праведностью, освящением и искуплением. Короче не скажешь и концентративней не изложишь, как в этом стихе.
Ну, вот, теперь немного коснусь я первого пункта – это "премудрость". Вы же знаете, что система жертв (Лев.1 гл.) начинается с жертвы всесожжения. А жертва всесожжения, согласно Ос.6:6,– это в теле означает боговедение, а по Еф. 6:14 – это пояс истины, которым надо препоясать чресла ума. А по Еккл.12:2-3 – это стерегущие дом, это солнце и луна.
Я зачитаю даже эти места, замечательные, образные, символические.
Еккл.12:1-2: "И помни Создателя твоего в дни юности твоей, доколе не пришли тяжелые дни и не наступили годы, о которых ты будешь говорить: "нет мне удовольствия в них!" Доколе не померкли солнце и свет и луна и звёзды, и не нашли новые тучи вслед за дождем."

Вот, солнце, луна и звёзды – символ света. Далее говорится: в тот день задрожат стерегущие дом, перестанут молоть мелющие и помрачатся смотрящие в окно, порвется серебряная цепочка, разобьется кувшин у источника, обрушится колесо над колодезем. Вот сколько я вам дал символов-синонимов.
И солнце, и луна – символ света; стерегущие дом – это сознание; смотрящие в окно – это глаза; мелющие – это зубы; затворяться будут двери на улицу – это уши, человек не слышит. "Доколе не порвалась серебряная цепочка" – это цепь истин. Разбился кувшин у источника – источник истин. Кувшин – средство черпания этой истины, разум. Обрушилось колесо над колодезем. Вот сколько дает нам Слово Божье направленно разных выражений.
Ну, я здесь коснусь только слов "задрожат стерегущие дом". Это выражение вы сравните с 1Петр.1:13. Вот там вы увидите гармоничность этой мысли. "Посему (возлюбленные), препоясавши чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа".
Вот это препоясание чресл ума, бодрствование на страже,– это то же самое, что стерегущие дом. Это ясно. Стража – разум, который стоит на страже в лучах света. И "уповайте на подаваемую вам благодать". Стража, может, стала, но не знает, что сторожить? Нет, это стража в разрезе подаваемой благодати, световой благодати, она преподается в разрезе вести своего времени как пища своего времени. И, как сказано,– страж стоит на страже – разум стоит на страже. Ну а согнутся мужи силы,– это касается воли, это другая мысль.

Дорогие, Иисус есть для нас премудрость от Бога. Вот я вам перечислил те синонимы в гармонии Библии, какими символами эта премудрость изображена в нашем сознании. Я коснусь премудрости Самого Иисуса Христа, как Он характеризуется в Слове Божьем.
 
светлячокДата: Суббота, 20.08.2016, 20:46 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Читаем мы "Притчи" восьмую главу. Вы увидите точное сходство слов ап.Павла с восьмой главой "Притч". Ап.Павел говорит: "Он сделался для нас премудростью от Бога". Возьмем мы то, что было написано за тысячу лет до ап.Павла. Читаем Притч.8 гл.:
"Не премудрость ли взывает? и не разум ли возвышает голос свой? Она становится на возвышенных местах, при дороге, на распутьях; она взывает у ворот при входе в город, при входе в двери: "К вам, люди, взываю я, и к сынам человеческим голос мой! Научитесь, неразумные, благоразумию, и глупые – разуму. Слушайте, потому что я буду говорить важное, и изречение уст моих – правда; ибо истину произнесет язык мой, и нечестие – мерзость для уст моих; все слова уст моих справедливы; нет в них коварства и лукавства; все они ясны для разумного и справедливы для приобретших знание. Примите учение мое, а не серебро; лучше знание, нежели отборное золото; потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею. Я, премудрость (говорит Христос: Я Премудрость), обитаю с разумом, и ищу рассудительного знания. Страх Господень – ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу (значит, у Христа есть ненависть, вы видите? – святая ненависть). У меня совет и правда; я – разум, у меня сила. Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду (весь мир живет ею, все государственные системы, что в них есть доброе, у чистой государственности,– всё живет элементами света этой Премудрости, поймите вы это). Мною начальствуют начальники и вельможи и все судьи земли. Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня; богатство и слава у меня, сокровище непогибающее и правда; плоды мои лучше золота, и золота самого чистого, и пользы от меня больше, нежели от отборного серебра. Я хожу по пути правды, по стезям правосудия, чтобы доставить любящим меня существенное благо, и сокровищницы их я наполняю. Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони?; от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной. Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны (это кто Он? – Отец, Он утверждал вверху облака, Он укреплял источники бездны), когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли: тогда я была при Нём художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицом Его во всё время, веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими (как на нашей земле создал Адама и Еву, так и на других планетах). Итак, дети, послушайте меня; и блаженны те, которые хранят пути мои! Послушайте наставления, и будьте мудры, и не отступайте от него. Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих! Потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа".
Ложное христианство говорит, что благодать возникла только со времени Христа. А здесь мы видим, что о благодати Соломон упоминал за 1000 лет до Рождества Христова.
В "Бытие" пишется, что Ной обрел благодать. Давид пишет о благодати, что она изливается из уст Его.
Вот вам совершенство гармонии Библии. Значит, поймите, дорогие, в чём сущность успеха заблуждения, существующего в ложном христианстве,– это спекуляция на отдельно взятых выражениях и непонимание гармонии Библии.
В чём сила Церкви Божьей? В том, что она использует гармонию Библии и раскрывает, объясняет содержание расселин на горах, эти кажущиеся противоречия. Ну, а с чего взяло ложное христианство, что благодать только со времени Христа?
А вот Иоан.1:17: "Ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа". Вот раньше, мол, было время закона, а сейчас время благодати. Ну, куда еще яснее, им кажется. Они не понимают того, что благодать и истина произошли через Иисуса Христа. А Иисус Христос-то с какого времени? Вот чего они не понимают. Читаем, Христос говорит: "Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони?: от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной" (Притч.8:22-26).
 
светлячокДата: Суббота, 20.08.2016, 20:51 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Это правда, что благодать произошла чрез Иисуса Христа, но с каких пор-то Он существует? Вот в чём дело. Но на это дело у них мысли не идут. Им выгодно так говорить, им хочется защитить свое негармоничное, ложное понятие. Ведь борьба против святой субботы идет. Вот почему они готовы так узко понимать этот текст, спекулировать им. Это им выгодно.
Вот почему многие защищают такие узко выхваченные слова, а для нас, беспристрастно изучающих Слово Божье от альфы до омеги, для нас вот все эти слова Божьи являются истиной, когда бы Им ни сказанные. И мы все им верим, принимаем, не выбрасываем из агнца ничего.

Значит, вам показано, как Христос соделался премудростью. Но здесь, в этой 8-й главе "Притч", показано, как Он искони? соделался премудростью в Своем творческом деле как художественный Руководитель пред Отцом по линии Вселенной. А ап.Павел пишет в 1Кор.1:30: Он "сделался для нас премудростью" в Великом Плане Спасения. Значит, Его премудрость, ее святое проявление было в создании, оформлении и организации Великого Плана Спасения. Это специфическая премудрость, относящаяся к катастрофе нашей земли, моральной катастрофе.
И еще прочитаю вам из книги Иова. Иов жил почти тысячу лет до Соломона. Он жил, приблизительно, после Авраама, вскоре после Авраама. Вот читайте, как он характеризует премудрость, Иов.28:1-12.28:
"Так! у серебра есть источная жила, и у золота место, где его плавят. Железо получается из земли; из камня выплавляется медь. Человек полагает предел тьме и тщательно разыскивает камень во мраке и тени смертной. Вырывают рудокопный колодезь в местах, забытых ногою, спускаются вглубь, висят и зыблются вдали от людей. Земля, на которой вырастает хлеб, внутри изрыта как бы огнем. Камни ее – место сапфира, и в ней песчинки золота. Стези туда не знает хищная птица, и не видал ее глаз коршуна; не попирали ее скимны, и не ходил по ней шакал. На гранит налагает он ру¬ку свою, с корнем опрокидывает горы. В скалах просекает каналы, и всё драгоценное видит глаз его. Останавливает те¬чение потоков, и сокровенное выносит на свет. Но где прему¬дрость обретается? и где место разума?.. Вот, страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла – разум".
Вот вам и свидетельство Иова, что он также знал, что Сын Божий, предвечная Премудрость, явил Себя в творении Вселенной, а также соделался для нас в ВПС премудростью от Бога.
Ну а символически, художественно Иов изобразил это в добыче драгоценного металла.

А теперь мы коснемся вопроса об искуплении.
Я думаю, всем понятно, что эта Премудрость в законах тени изложена в жертве всесожжения. А в теле это означало тогда и означает теперь боговедение, изображенное в символе света, ведения.

Что касается искупления, то оно было изображено в Лев.4 гл. жертвой за грех, в 5-й главе – жертвой повинности, в Числ.15:19 – жертвой рыжей телицы; изображено также телицей, сжигаемой в дикой долине – это символ общей ответственности. Оно изображено также съедением пасхального агнца, изображено еще ячменной жертвой.
Вот это всё те средства законов тени, те обряды, священнодействия, которыми реализовалась мысль, идея искупления. Она облекалась, овеществлялась в форму обряда, священного ритуала и преподавалась народу в виде таких вещественных, бедных, немощных начал, она культивировала в их сердце световую благодать, в данном случае, благодать искупления, идею искупления.
Если для жертвы всесожжения нужно было воспринять эти два материала, то для жертвы искупления наряду с воспринятием благовествования об искуплении нужна вера.

Читаем Римл.5:1-2: "Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией".
 
светлячокДата: Суббота, 20.08.2016, 20:52 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Видите, для воспринятия идеи искупления нужна вера в искупление. Я вам немножко подробнее скажу об этом, в порядке сравнения. Да, вы скажете: конечно, вера нужна, как же иначе? Да, но было иначе. Когда папство охватило своей тьмой Европу, создало свою католическую религию, оно от¬влекло внимание от Неба, от Первосвященника нашего Иисуса Христа, Он же и Искупитель, и отвлекло от Него взоры и привлекло, направило к земным объектам,– это священники, прощающие грехи, индульгенции (покупка прощения через деньги), всевозможные дела добрые, эпитимии. Что такое эпитимия? Это такое наказание. Человек согрешил, он кается? Да, кается. Ну вот, чтоб Господь Бог тебе простил, ты должен столько-то поклонов отбить, ты должен сходить за 1000 километров пешком в так называемое "святое место". Ты должен перенести такие вот трудности на теле. Этим ты искупляешь свою вину.
Вот видите, здесь уже играла роль не вера, а известные действия. Человек исключительно надеялся на прощение через хождение, через известное там количество поклонов и прочие действия. Или, скажем, покупали за деньги прощение грехов.
Вот на фоне этого мы должны понять, какую ценность от Господа Бога получил Лютер, некогда бывший в этой тьме, когда понял, что "праведный верою жив будет". Обладая верою, мы имеем мир с Богом.
То была большая тьма своего времени – вера в спасение делами. Нам она сейчас ясна, но первое время это было большое дело. Бог делал так, что Реформация XVI века как раз и ознаменована борьбой против всех этих и других средств искупления за восстановление значения веры.

Мы коснемся этого вопроса дальше. Сказано: Он "сделался для нас... праведностью и освящением".
Я уже сказал, что праведность – это праведная жизнь, освящение – значит святая жизнь. Она изображена в Лев.2 гл. в виде жертвы хлебного приношения. Вот, подобно тому, как мука смешивалась с елеем, так и наша жизнь освящается Святым Духом. Такая жизнь будет благоугодна Богу.

Это по Лев.2 гл., а в Числ.19 гл. показана борьба за очищение, освящение. Там нужно было принести рыжую телицу, она сжигалась, и пепел от нее сыпался в воду. Водой кропился человек в третий и в седьмой день. В общем, если мы представляем себе процесс приобретения праведности, по второй главе книги Левит,– это через соединение со Святым Духом, с елеем. Процесс достижения освящения нашего, достижения идеала праведности представлен в образе Иисуса Христа и показан нам по Числ.19 гл. и по другим главам книги "Левит", как определенные процессуальные действия, то есть действия во времени. А общее заблуждение христианства и особенно баптизма в том, что они ударились в другую крайность.
 
светлячокДата: Суббота, 20.08.2016, 20:58 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Православная и католическая церкви культивировали очищение через дела: вот ты богач, купец – построй церковь, храм построй. Ты согрешил – построй храм. Какие громадные строили здания! Это ж не государство строило, а люди строили, богатые люди. А почему? А он там в своем, так сказать, ожирении, в гордости грешил. Ну а потом приближается смерть, а всё-таки страшно после смерти попасть в ад. Он к священнику идет на исповедь, признаётся ему: "Вот, святой отец, батюшка, согрешил я в том-то и том-то". А тот видит, что он купец богатый. "Ну, что ж, сын мой, Бог простит тебя, но ты должен... Ты же умрешь, это всё останется, а ты будешь там в огне гореть. Построй вот церковь нашему народу, православному люду, чтобы был дом Божий". И он строит, он влагает все капиталы туда, надеется, что это вложенное послужит ему. Да мы не против того, чтобы люди влагали средства в дело Божье, мы не против, чтобы богатые и имеющие строили молитвенные дома, но только это не есть средство искупления.
Это была крайность этой вавилонской религии – католической, православной. Протестантизм понял значение веры во дни Лютера, Виклифа, но он сделал уклон в другую сторону. Вот ты крещен – нет греха, ты уже святой и праведный. У баптистов принял крещение – всё, ты уже святой и праведный. Чего они не понимают? Они не понимают, что процесс очищения человека, освящение – это есть процесс всей жизни и ожесточенной борьбы. Вот этот-то процесс нам и показан в Числ.19 гл. в кроплении очистительной водой с пеплом рыжей телицы.
Обратите внимание, осквернившийся от прикосновения к мертвому телу кропился и в третий день, и в седьмой день. Это что, процесс во времени? Да! А возьмите вы 13 гл. книги "Левит", как дело было с прокаженным, то есть подозреваемым в проказе. Он заключался на семь дней, потом еще на семь дней, осматривали его там: и волосы какие на нём, и язва какая. Опять-таки процесс во времени.
Похоже это на баптистское примирение – если крестился, то прощён? Как это непохоже! Значит, насколько папская церковь человека тянула на проявление таких вот человеческих усилий, чтобы ими заработать прощение, настолько протестантизм дал такую легкомысленную легкость в этом вопросе.
Вот поэтому и получается: сегодня он уверовал, а завтра он опять никто. А почему? Потому, что у него нет твердого основания. А он, таковой, прощён, по их ложному понятию.
Теперь возьмите дальше Лев.14 главу. Прокаженный уже поимел вид очищения, у него проказа ушла, но он должен еще пройти процесс признания, что он очистился. Он приходил к священнику, там совершал жертвы. Брали двух птиц – одну кололи, кровь ее сцеживали в воду. Другую, живую, макали в эту воду, в которую была сцежена кровь заколотой птицы, и семь раз кропили на очищаемого от проказы. Живую птицу пускали в поле, а очищаемого стригли, все волосы его стригли, одежды и тело его омывали и только после этого пускали его в стан. А в дом еще не пускали его. Он семь дней был еще вне дома, но в стане. Потом, в седьмой день, брили у него все волосы на теле, где бы ни были они. Снова мыли его одежды и тело, и только после этого уже он входил в дом.
Это показывает нам, что "освящение" и достижение праведности – это есть тоже известный процесс. Процесс и становление – это происходит во времени, эталоном всего этого является наш Господь, Который сделался для нас и премудростью, и праведностью, и освящением, и искуплением.
Вот теперь хочу немножко коснуться в заключение не¬которых деталей жертвы рыжей телицы (Числ.19 гл.).

Там есть одна очень интересная деталь: сжигая телицу с кровью ее, и мясо ее, и кожу ее, сжигали и нечистоту. Чтоб вас не смущала эта нечистота, особая нечистота, которая сжигалась во славу Божью,– это относится к служебным ошибкам, о которых Слово Божье пишет, что и Давид имел их много, но Господь вменил ему только моральную ошибку. Таковые служебные ошибки были у него. Мы знаем: ошибка – исчисление, порученное военным; ошибка его в отношении Доика, что имел на его глазах общение со священниками; ошибка с Озой,– это такие служебные ошибки, которые бывают в процессе вестевой работы.
 
светлячокДата: Суббота, 20.08.2016, 21:08 | Сообщение # 7
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Сестра Вайт так пишет, что если вестники боятся ошибиться и ничего не делают, то пусть лучше они делают и ошибаются, чем ничего не делают. Потому что если будут делать и ошибаться, то эти ошибки будут служебные. Бог им их не вменит, и они во славу Божью пойдут больше, чем бездеятельность, ибо бездействие во славу Божью не идет. Могут быть ноги короткие при известном положении, могут быть ноги длинные, несоразмерные, и приносятся Господу Богу такие жертвы от усердия.

Но те, кто бездеятельные, как мертвые считаются у Бога. Это во славу Божью не идет. Также к этой самой нечистоте, которая во славу Божью приносилась, относятся и временные уступки, которые часто делаются в отношении немощных в вере, которых надо принимать без спора о мнениях, как пишет ап.Павел в Римл.14:1.
В то время были такие дискуссии, переходной был период, когда еврейское домостроительство христианами уже не практиковалось, в смысле жертв теневых праздников. Но некоторые, ревнуя по душам, с иудеями были как иудеи, участвуя с ними и в еде жертвенных мяса, и в праздновании. Это делали они для Господа, с идеала тела во Христе. Конечно, это была своего рода нечистота, но это была нечистота для Господа, во имя Господа.
Вот также и в Римл.15 гл. видим, тоже была нечистота в недопонимании, что язычники имеют доступ в Царство благодати. Это они не могли никак понять, остерегались их. Тоже ап.Павел советует: "Вы, сильные, сносите немощи бессильных".
Так вот, дорогие, это относительно временных уступок такого практического характера. Но есть и такие проявления, как Иосиф сделал в свое время, проявил к братьям такую тактику для того, чтобы их проверить, есть ли остаток злобы. И такие проявления есть.
Я к чему вам это говорю,– что это всё у Господа Бога предусмотрено, эта чудная гармония Библии, а особенно это имеет глубокое значение по Второзаконию, Пятикнижию Моисея.
Возблагодарим Господа, что Он дает нам в этом деле ясность, и народом Божьим это начинает проводиться и будет проводиться, если Господу будет угодно. Возможно, в дальнейшем мы будем иметь и беседы относительно этих прообразных законов.

Всё-таки, во исполнение пророчества Малахии, перед днем Господним, великим и страшным, будет особенно обращено внимание на эти правила и уставы. И свет луны будет сиять, как свет солнца.
И всё имеет свое обозначение, обоснование в Слове Божьем во всех их деталях. Только так, дорогие.
В заключение я еще раз прочитаю вам слова ап.Павла: наш Господь "сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением" (1Кор.1:30).
Будем же это иметь в виду. На знамени нашем написано: "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр.14:12)
.
Будем же проводить в среде нашего народа, как концентрат истины своего времени, Великий План Спасения. Будем же изучать и усваивать Слово Божье от альфы до омеги.
Будем дорожить этой возможностью пребывать во свете и быть ревностными в реализации его. Ибо время коротко, жизнь обманчива. Не только время течет, но и события продвигаются к концу. Если сама жизнь каждого человека в отдельности тоже течет и происходит в человеке процесс старения, процесс усиления немощи физической, всё это имеет свою связь. Конечно, если человек живет, имея духовное состояние, пребывая в общении с Господом Богом, то на него не отражается так сильно процесс физического старения. Но если человек был невнимателен к духовным предметам с молодости, то в старости ему, конечно, будет труднее осваивать всё это и бороться со всевозможными искушениями.
Поэтому не будем тратить времени, будем подражать нашему Господу, будем помнить слова ап.Павла в
Римл.12: 1-2: "Итак умоляю вас, братья, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего; и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что (есть) воля Божия, благая, угодная и совершенная".
Господу же нашему да будет честь и слава вечная!

Аминь.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » ЧЕТЫРЕ ЭЛЕМЕНТА ВЕЛИКОГО ПЛАНА СПАСЕНИЯ (В. Шелков)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: