Воскресенье
28.04.2024
15:31
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Суд с Измаилом - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Суд с Измаилом ((Быт.16:7-13))
Суд с Измаилом
ИльфДата: Суббота, 13.02.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
«СУД  С  ИЗМАИЛОМ»
(Быт.16:7-13)
 
 
Дорогие братья и сестры, в окончание святого субботнего дня продолжим
нашу утреннюю тему о том, как Господь судится со Своим народом на том, что Он
советует «слушаться жезл и Того, Кто поставил его» для того, чтобы не было  беспорядка в оценках тех или иных действийцеркви, служителей и согрешающих, с которыми Господь Бог судится. Все
заключается в желании Господа Бога упорядочить. Ибо, когда в строю много
начальников, то в нем много и беспорядка.
Сущность суда Божьего с Израилем – это упорядочение, чтобы Церковь была
тем воинством небесным на конях белых, облеченным в виссон чистый и светлый и
сопровождающим сидящего на коне Верного и Истинного, Который праведно судит и
воинствует. Это – цель Божьего суда с Израилем, суда не уничтожающего, не
карающего, что будет после 1000-летнего времени над нечестивыми, но суда
спасающего, упорядочающего, о котором говорит Давид: «Истомилась душа моя
желанием судов Твоих», вот этих судов – во всякое время.
Но прежде, чем продолжать тему, которую мы не окончили, где Бог судится
с Израилем в лице Самуила, в лице Михея, в лице ап.Павла, у пророка Исаии в
5-ой главе о винограднике: что Я не сделал для виноградника Моего? – прежде,
чем продолжать 6-ю главу Михея я хочу вместе с вами проанализировать причины,
которые создают подобное состояние, что Богу приходится судиться со Своим
народом, найти ту питательную среду, которая создает условия для возникновения
подобного острого состояния Церкви с ее ненормальностями и необходимостью
Господа Бога вмешиваться судом. И вот, такие обличения, такие жалобы мы утром с
вами слышали: «что Я сделал для тебя плохого, чем Я отягощал тебя?», «что не
сделал хорошего?», «какую неправду нашли во Мне отцы ваши?» (Иер.2-ая глава),
«у кого взял я осла, у кого вола, кого обидел?» – Самуил говорит, ап.Павел
говорит: «если для других я не Апостол, то для вас Апостол. Поймите, что я
родил вас». Эти все собранные выражения апостола Павла, Самуила, пророка Исаии,
Иеремии говорят, что Бог судится в лице Его служителей, но важно найти
питательную среду возникновения того, что ап.Павел родил благовествованием и судится
с детьми своими. Гедеон родил, защитил, а пришел сын его судиться с народом,
говоря: отец не дорожил жизнью, отец упорядочил, а вы «отблагодарили» его –
убили сыновей его на одном камне, поставили Авимелеха, сына рабыни. Это же
Господь Бог судился в лице уцелевшего Иофама. Он выговор делает им, а сам
убегает. Самуил судился и достиг цели: все покаялись и он обещал даже молиться
о них. Дай Бог, чтобы всегда такие суды имели такие результаты: покаяние,
признание вины и молитва со стороны Самуила обиженного, но во Христе
прощающего. А прощает, потому что кающиеся, искренне кающиеся – в страх пришли,
в сожаление.
 
ИльфДата: Суббота, 13.02.2016, 21:43 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот питательная среда, которая образует подобные проявления, подобные
орудия, с которыми потом придется судиться. Читаем 16-ю главу Бытие со стиха
7-ого и дальше. Это бегство Агари. Она была служанкой Сары, потом сделалась
женой Аврама, потом стала презирать госпожу свою (стих 4-ый), потом ей пришлось
не подчиняясь убегать. Быт.16:7-11: «И нашел ее Ангел Господень у источника
воды в пустыне, у источника на дороге к Суру. И сказал ей: Агарь, служанка
Сарина! – госпожою не считает ее, обратите внимание, – откуда ты пришла, и куда
идешь? Она сказала: я бегу от лица Сары, госпожи моей. Ангел Господень сказал
ей: возвратись к госпоже своей и покорись ей. И сказал ей Ангел Господень:
умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества.
И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь
ему имя: Измаил; ибо услышал Господь страдание твое».
 Слово Измаил – страдание. Раньшедети назывались по переживаниям: Берия  –несчастье, хвалите Господа – Иуда, в общем, назывались по переживаниям. Это
сейчас, так сказать, что в голову кому придет, называют. Так вот: …наречешь ему
имя: Измаил; ибо услышал Господь страдание твое. Он будет между людьми, как
дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицом
всех братьев своих. И нарекла Агарь Господа, Который говорил к ней, сим именем:
Ты Бог видящий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего
меня. Значит она видела Того, Кто ее видел, вы заметьте, взаимное видение. Бог
видел – это несомненно, что Бог видел. А кого Бог не видит? С небес Господь
призирает и видит всех сынов человеческих, дрожь в сердца их вникает – это без
сомнения, но здесь ценно то, что «точно я видела здесь в след видящего меня»,
то что она видела. Плохо, когда мы не видим, что нас Бог видит и в плохом, и в
хорошем.
Это без сомнения, так оно есть, но когда мы не знаем этого, забываем об
этом – это плохо. И когда мы не видим Видящего нас – это плохо. Посему источник
тот называется: Беэр-лахай-рой (источник Живого, видящего меня). Агарь родила
Авраму сына и нарекла имя ему Измаил. Вот вам питательная среда: Агарь, Измаил.
Не забудьте, что Агарь есть питательная среда по двум линиям. В 82-м псалме мы
рассматривали, что Агарь, агаряне находятся на стороне десяти враждующих
характеров. Помните была такая проповедь? Мы тогда делали сравнение с
Откровением 17-й главой, с десятью царями земными, которые соединившись с багряным
зверем будут вести брань с Агнцем. А здесь десять характеров, которые тоже
будут иметь борьбу с народом Божьим, содействуя сынам Лотовым. Но Едом, Агарь
там поставлены впереди. Значит, Агарь представляет собою среду, воспроизводящую
собою контингент даже враждебный, но Агарь и другую среду представляет. Она
представляет среду контингента для Сарры, это тоже поймите. Уже не думайте так
плохо об Агари, абсолютно. Абсолютного здесь нет, здесь относительное понятие.
Я помню, один из наших сотрудников, начитывались неправильных объяснений об
Агари, по своей неопытности проповедывал, что Агарь есть греховное состояние,
греховное поведение, греховное члены. Это относительное понятие может быть
греховным, но в 4-й главе послания к Галатам ап.Павел прямо говорит: «у Авраама
было две жены – Сарра и Агарь. В этом есть иносказание – это два завета. Один
от горы Синайской, а другой – Вышний Иерусалим. (Гал.4:24. 26). Два завета с
Богом. И что это так, что Агарь воспроизводит и на правую сторону, на сторону
Божью вот, пожалуйста, ангел сказал ей: «возвратись, покорись госпоже своей» –
во-первых, потому что она подсобная, она служанка Сарры, она должна помогать
Сарре. Заметьте, это же положительное положение. А зачем же, спрашивается,
греховный контингент, греховное состояние должно помогать небесному состоянию
Царства благодати, зачем нечистое должно помогать? Нет, и здесь ангел сказал:
«возвратись, покорись госпоже твоей». И что будет дальше? Ангел говорит:
«умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет счесть его от множества».
Так это что, плохое сатанинское потомство обещал Господь умножить? Нет,
конечно. И еще прошу вашего внимания 17-я глава 20-й стих: «И о Израиле Я
услышал тебя», а выше Бог сказал об Исааке. Бог сказал, что Сарра родит, а
Авраам рассмеялся, пал на лице свое, даже говорит: «неужели от столетнего будет
сын? А Сарра девяностолетняя, неужели родит?» И сказал Авраам Богу: «о, хотя бы
Измаил был жив пред лицем Твоим!» Тут уже не до какого-то сына от Сарры. Бог
сказал ему: «именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, наречешь ему имя: Исаак;
и поставлю завет Мой с ним вечный, и потомству его после него».
 
ИльфДата: Суббота, 13.02.2016, 21:55 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
«И о Измаиле: «Я услышал тебя», – он молился об Измаиле – «вот Я
благословлю его, и возвращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей
родятся от него; и Я произведу от него великий народ». Это говорит о чем? О
положительном, но «завет Мой поставлю с Исааком». Вот, это как подсобный
контингент. В каком отношении подсобный? Он подсобный и переходящий в высшую
сферу. Правда с небес придет, но как бы летали из ковчега голубь или ворон, они
ничего не могли сделать, пока не нашли места для ног своих. Правда приникнет с
небес, а истина возникает из земли (Псал.84:12). Господь, благословляя Исаака,
Иакова благословлял и дарами небесными свыше, произведениями росы небесной, и
от тука земли. И благословениями неба, и благословениями бездны, лежащей долу.
Видите? Небесное и земное соединяются. У ап.Павла есть очень меткое выражение,
я прочту его, возможно, в разрезе этого вы не обращали на него того внимания,
какого оно заслуживает. Это Еф.1:9. Здесь пишется так, что через приход Сына
открыл нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он положил в Нем,
прежде вековых времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
Видите как? Метизация небесного и земного. Небесные идеальные понятия должны
овеществиться в земное проявление, и поучиться то, что необходимо. Так и воле
Господней было угодно, чтоб сам Сын Божий при небесном происхождении, состоянии
и природе мог быть Сыном Человеческим, а затем быть на небе Первосвященником,
Ходатаем, Начальником и совершителем веры Великого плана спасения благодаря
тому, что Он сам претерпел все, испытал все и может искушаемым помочь. Что я
хочу этим сказать? То, что наличие Сарры и Агари у Сарры, как служанки, и
допущение Божье в этом, и последующее рождение Измаила – это не есть какое-то
вторжение греховной стихии. Это допущение Божье, чтобы Агарь с ее «измаилами»
служила тем материалом, назовите его сырьем, стройматериалом, подсобный,
назовите его полуфабрикатом, как хотите, но чтобы он потом перешел уже в полный
фабрикат, в полное состояние детей Сарры, детей обетований, детей Вышнего
Иерусалима, но через земной Иерусалим. Притом, ап.Павел, говоря о первом
завете, об Агари говорит: Агарь означает собою гору Синай в Аравии и
соответствует нынешнему Иерусалиму. Да, собратья, протестантизм и вообще ложное
христианство в своей борьбе против Закона Божия выражается: «Синай», «это
Синай, это закон иудейский, да это всё еврейское, да это всё синайское.
Вот, нам Вышний Иерусалим нужен, Сарра. Так позвольте, почему такое
игнорирование Синая и такое отношение к нему, когда Сам Господь Бог сходил на
гору Синай и говорил оттуда с Моисеем, дал заповеди. Так почему такое
отношение? Некрасиво получается. А я скажу вам причину, одна маленькая причина.
Из-за нежелания праздновать святую субботу готовы теперь и весь Закон и все
синайские проявления охаивать. Дорогие, когда приходится иметь дискуссии,
беседы по поводу понятия о нравственности, о мериле, все согласны с наличием
нравственного Закона. Когда вы коснетесь конкретно святой субботы – и Закон
Божий не нужен: «не нужен – это ж Закон, это синайский Закон… нам нужно учение
Христа». Но само-то учение Христа состоит из элементов нравственного Закона.
Так вот, я вернусь к Агари. Видите, здесь ап.Павел ясно пишет, что Агарь
означает гору Синай в Аравии. Это символ земного проявления, конечно, а мы то
что? Все мы земные, все мы имеем естественную природу. Вот это все есть марка
«Агарь», но только в его чистом проявлении – чистом, природном, каково оно
есть. Оно может служить Господу Богу и переходить в Сарру, оно может служить
силам тьмы и переходить в тьму, и быть орудием тьмы. Это база из которой
формируются и светлые силы, и берут свой контингент темные силы.
 
ИльфДата: Суббота, 13.02.2016, 21:56 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Так вот, вернемся мы к 16-ойглаве. Видите, из двух глав я прочел вам, что «умножая умножу потомство твое» в
интересах Божьих и 17-ая глава: «двенадцать князей родятся от него». Конечно,
все это будет на пользу Исааку, Сарре, но Исаак и Сарра не падают с неба, как
таковые: «это сарренцы – с неба, с другой планеты спустились на парашюте», «это
исааковцы – спустились особо с неба, с других планет». Нет. Это те же самые, о
которых ап.Павел пишет: «первенцы, написанные на небесах», приносящие плод в
тридцать, шестьдесят и сто крат – все они прошли сферу Агари и перешли в Сарру,
вот, пожалуйста. Никак не получается, что Сарра получает свой контингент
как-то, откуда-то с неба, чуть ли не из ангелов, а Агарь – это так просто, была
и им конец, гибель. Все они переходят из одних в другие. Вы заметьте – это
отрадная мысль, что любой грешник, любой человек мира сего может понимать, что
нет того, как учили другие учителя христианства о предопределении: Бог одних
определил к спасению (избранные), а тех к гибели. Эту мысль провел в свое время
и Августин, католический учитель и Кальвин. А как узнать, что избранные? А вот,
если у тебя имеется успех в жизни, успех, ты богатеешь – это Бог благославляет,
ты избранный, а этот, видно, не избранный и Бога нет с ним. Вот такое
обоснование дали, оно неверно. А вот то, что вы сейчас слышите – это должно
радовать каждого человека, «что Бог истинно нелицеприятен» – как говорил
апостол Петр, – «но во всяком народе ищущий Его угоден Ему». Ну вот, вы видите
– это база, но я покажу вам, как эта база служит и базою для конфликтов, за
которые потом Господу Богу приходится судиться с Израилем. Вот ведь что, это
также вы увидели в этой же главе. Я еще раз читаю вам: «умножая умножу
потомство, даже нельзя будет его счесть». Это понятно, но он говорит: «вот, ты
беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя: Измаил» (это страдание). А почему
страдание? Значит, Ты умножаешь потомство для Себя в пользу Сарры – госпожи, в
пользу Исаака, двенадцать князей обещаешь, что родятся от Измаила. Ну, хорошо –
будем радоваться! Но почему именно в этом какое-то предвидешь страдание? И даже
по имени моего страдания, которое будет страданием и Агари и страданием всех
родословной Агари, даешь марку «Измаил» – страдание. Почему? Да вот почему.
Характер, он не будет подаваться, как ап.Павел пишет в 7-й главе римлянам:
«доброго хочу – не делаю по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе
Божием, а в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего,
делающий меня пленником закона греховного. Бедный я человек, кто избавит меня
от сего тела смерти?» Вы здесь чувствуете слово «страдание»? В этих словах
ап.Павла – страдание, это моральное страдание, страдание душевно-нравственных
борений. Это не страдание узников Павла и Силы, в колоду забитые ноги – в
Филиппах бросили их. Да, там было физическое страдание, ноги в колодах, в
цепях, а узники пели и беседовали и страж уверовал. Физическое страдание – это
было одно, но это не было тем страданием, о котором ап.Павел пишет в 7-й главе
– моральных борений, это не было тем страданием, которое предречено Агари. А
что это за страдание? Почему страдание? Вот, ибо он, Измаил, будет, «как дикий
осел; руки его на всех» – он всех будет бить, «и руки всех на него» – и все
будут его бить. Ну, как тогда, если уж такое положение – не уживаются если
Авраам с Лотом – их слуги не ужились, ну так что ж, будет ссориться? Мы –
родственники; ты направо, я налево. Вот, смотри какая земля Ханаанская. Вот,
пред нами есть карма – там 120 км в длину, 60 км в ширину было. И вот, он вышел
– «вот, смотри, выбирай куда?» И возвел Лот очи свои, и увидел там устье
Иордана. Там вод много, там все реки текут в Иордан с боков, там она
полноводная и растекается на речушки, на реки и орошает, как в саду Едемском. И
дождь не надо, а дождь, само собою, будет. Оценил выгоду:  «надо пользоваться, мне дал он право».Конечно, в этом деле он был не прав, надо было уступить Аврааму, как старшему.
«Ну, уж ты, дядя, выбирай, сам я уж как ты» – это было бы, так сказать,
приличнее. Он возвел очи и увидел… да, гарантия – летом и зимою орошение. Но, к
чему я говорю? – что по мирному разошлись. Ну, так и здесь, если уж он такой,
что приходится его бить, он такой, что «руки на всех» – разделимся
направо-налево.
 
ИльфДата: Суббота, 13.02.2016, 21:57 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Слушайте дальше: нет, так небудет и не должно быть. Поскольку Агарь – служанка Сарры, и она восполняет
контингент спасаемых, переходящих в Сарру, то это воспроизводство людское
должно быть, и быть до конца Царства благодати. А иначе Сарра «сядет на мель».
Сарра – это есть небесное состояние, небесный Иерусалим. А ведь воды небесные
падают, падают на землю, а земля потом рождает, производит. Да, хотя Измаил
будет как «дикий осел» и «руки его на всех и руки всех на него», но «жить он
будет пред лицем всех братьев своих». Его будут бить и он будет бить, но
поскольку это воспроизводная для Сарры, из них потом будут люди, имеющие печать
Божию, то он будет пред лицом братьев. Некоторые из них, конечно, не вытерпят
этого, перейдут уже в свой лагерь, будут уже полностью врагами. А некоторые:
«меня били в доме любящих меня» – будут благодарны Господу Богу, и так может
быть.
Вот, дорогие, это я прочел вам, чтобы показать вам тот контингент,
воспроизводный, из-за которого получаются конфликты. И подумайте сами, какие
могли быть конфликты, если бы не было бы вот этого агаринского контингента?
Представьте себе сарринский контингент в его таком высшем состоянии. А к чему
тут делиться? Именно, как раз все это возникает на базе этого состояния. Так
вот, дорогие, теперь мы переходим к 6-й главе Михея. Я уже сказал вам, что Бог
судится с народом и не только ставит такие вопросы, как я вам уже читал: «что Я
вам сделал плохого? Чем отягощал? Какую неправду нашли во мне отцы? У кого, что
я взял, кого обидел?» «Почему я для вас не апостол, когда я родил вас?» – вот
такие выражение у ап.Павла. То, что Бог ставит вопросы, такие, как я прочел вам
– это одна сторона. Судья ставит вопрос: чем обидел я, в чем я виновен? А
другая сторона – то что Бог убеждает, успокаивает, доказывает. Этим, конечно,
Он бьет. Раз «руки его на всех», то и Бог чем-то бьет. Ведь под словом бьет –
что-то такое неприятное. Всякое доказательство, которое противоборствующая
сторона приводит – это своего рода удары: возражения, осуждения с одной стороны
– удары, с другой стороны – контрудары. Это взаимные удары. Конечно, и
словесные, и всякие, я не имею ввиду физические.
Какой первый удар дает Бог? «Чем виновен Я? Чего не достает? Что Я для
виноградника еще не сделал?» Вот такие удары, в которых требуются ответы. Они
вразумляющие. А еще другая сторона – Бог приводит доказательства: «вывел вас из
Египта, позаботился дать вам эту землю. Это что, не Моя рука? Через Самуила;
кто вас оградил от филистимлян, от другого? Ни Гедеон ли, ни Иеффай ли, ни Я
ли?»  Дальше ап.Павел: «я родил вас». Этоих вразумляющие удары. Но вы еще должны знать, а удары Измаила каковы?
 
ИльфДата: Суббота, 13.02.2016, 21:58 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот, скажем Иофам, который беседовал тогда. Это же Авимелех восстал, а
у него тоже был удар обоснованный: «Жители, народ Божий, что для вас лучше,
чтобы семьдесят правило вами коллегиально или один? И не забудьте, что я кровь
и плоть ваша». Аргумент. На самом деле, зачем это семьдесят человек  содержать – царский двор. Содержать!… Всебудут распоряжаться. Лучше один? Конечно лучше. А при том еще и родня. Значит,
чем он ударил по Гедеону вот таким образом? В нем какая-то была и логика даже.
Посудите сами. Этим Авимелех убедил их. Да, правильно, сейчас же нашли они. А
там – тех семьдесят человек, они себе беззаботно правят. К ним приходят на суд,
они же дети Гедеона, они же являются коллегиальным судом, они почти царские
дети по потомственности. А те приходят, сразу их берут и тут же их закалывают.
Все, остался один. И те помогли ему, потому что он их убедил. Но это же был
удар по Гедеону и удар, как бы обоснованный. Хорошо, а Корей чем ударил, в
данном случае по Моисею? «Смотрите, где те виноградники и сады, где та
обетованная земля, которую он обещал? Ходим, ходим по пустыне, уже надоело по
пустыне». Это когда они уже повернули от Кадес-Варни, повернули от Ханаана.
«Сколько же мы будем ходить? Вы знаете, по-видимому, он хочет завладеть нашими
стадами, нашими ослами». Ему нужны ослы. То же самое, что братья в Египте,
когда за хлебом приехали. Получилось там, что сурово поступил начальник с ними,
там и чашу подбросил. «Видно, хотят завладеть нашими ослами». Египту нужны их
ослы. Всякое приходит в голову. Я просто показываю вам, какие удары «Измаил» –
Корей наносил по Моисею. «Вот водит, водит, властвует над нами, а
результатов-то нет. Это так подстроено, можно было иначе. Если бы мы, мы бы
иначе поступили. А не лучше ли нам вернуться в Египет? Ах, там было хорошо.
Во-первых, мы там не странствовали по пустыне каждый день, но вместе жили в
шатрах. Все-таки, там у нас и жилища были, рыбу ели даром. А река Нил! Там рыбы
столько много! Рыбу ели мы даром, а там у нас и огороды были, и лук, и чеснок,
и огурцы, и дыни, и витамины, и овощи. Что нам надо было? Эта манна уже
опротивела нам». Видите, так что, как будто есть аргументы. Я просто показываю
вам, что «Измаил» влагает в свои удары. Какую-то обоснованность влагает и
создает вот это самое, такое ненормальное состояние, при котором Господу надо
делать контрудары, судиться. Ведь и те, которые хотели царя во дни Самуила,
тоже имели основание. «А что, сам он уже старичок, правда, там он хороший,
неплохой, ну а сыны-то плохо служат. А пусть он изберет лучше нам царя, как у
прочих народов, и другие будут бояться нас, потому что у нас тоже будет царь.
Да и не будет этих сыновей и Самуила, который так несправедливо судит. Тоже был
аргумент. Значит, их удар по Самуилу тоже имел какое-то обоснование.
Вот, это я просто обещал вам показать ту среду, которая создает орудия
и причины, так что потом Богу приходится делать реакцию контрудара и судиться с
народом и доказывать ему его неправоту. Но уже не с точки зрения интересов
близких, земных, телесных, тщеславных, плотских, похотливых, чревных, каких
хотите – агаринских, а уже с точки зрения небесного идеала, небесных целей, в
дальнейшей перспективы, ведь все вот эти греховные проявления отдельного ли
народа, церкви его в вести своего времени или отдельной личности, все в чем их
беда – близорукость. Ему сегодня хочется – он это делает. Люди идут, нарушают
заповеди Божьи: по шестой заповеди, по седьмой заповеди, по школьному вопросу,
по любой. Всё это – близорукое такое. Сегодня – вот, вот, вот. Израиль почему
хотел в Египет вернуться? Там было лучше. А Ханаан – да это там будет или не
будет, уже сорок лет ходим мы. А тут – несколько дней и мы будем обратно в
Египте, снова будем в прежнем положении. Вот эта близорукость на поводу у
плоти. Но плоть, как таковая, может быть и хорошая. Давид говорит: «Даже и
плоть моя восторгается к Богу живому; сердце мое и плоть моя восторгается к
Богу живому. Даже и плоть моя упокоится в уповании». Слово «плоть» – тоже
неплохое явление, если она храм Духа Божия. В то же время плоть будет
нечестивою, если она храм другого духа. Видите, вот вам база, снабжает и ту и
другую сторону, надо с этим считаться.
 
ИльфДата: Суббота, 13.02.2016, 22:00 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Так вот, собратья, прежде чем нам идти дальше, моей целью было –
обосновать вам базу, образующую конфликты Бога с народом, и Он судится. Теперь
читаем мы дальше из той же 6-й главы Михея: «Народ Мой! Вспомни, что замышлял
Валак, царь Моавитский, и что отвечал ему Валаам, сын Веоров, и что происходило
от Ситтима до Галгал, чтобы познать тебе праведные действия Господи». Видите, я
вам уже говорил, что в Божьих средствах вразумления народа, впадавшего в эти
агаринские проявления, базой и большим мощным средством является вспоминание
прошлого: «Кто вывел вас из Египта? Кто чрез Самуила вас от Филистимлян
сохранял? Кто во дни Давида вас объединил, и вы сделались костью и плотью его?
Кто вам апостолом был, кто вывел вас из язычества?». Это были мощные средства,
вразумляющие вот этого бунтующего Измаила, «которого руки на всех», а это
средства – «руки всех на него». Заметьте, что все-таки должен «жить пред лицем
братьев». Господь Бог не прогоняет, то есть, Господь Бог не перечеркивает
существование Агари – служанки Сарры, ибо это есть база. Другое дело, что Он
изгоняет тех, кто в борении, в противлении ожесточаются и уже теряют надежду.
Это «вольному воля». Но мы знаем опыты, наблюдая сами по Библии, что иногда
некоторые  люди вразумлялись и имеливосхождение – «песнь восхождения». Так что, жить он должен пред лицом братьев,
но без страданий не может быть – седьмая глава к Римлянам: доброго хочу – не
делаю, злого не хочу – делаю. Вот, борение, борение, борение и затем происходит
или восхождение, или нисхождение, отсев. Так вот здесь Господь дальше хочет
показать в числе Своих средств вразумления: «Народ Мой, Мне приходится судиться
с тобою, хотя наносишь Мне и удары, хотя руки твои на всех, на служителях Моих,
на членах церкви, на Мне в лице вести, наносишь Мне раны. «Народ Мой! Вспомни,
что замышлял Валак, царь Моавитский, и что отвечал ему Валаам…». А что? Для
какой цели Господь Бог говорит это?
Я вам напомню основные элементы того, что говорил
Валаам, когда Валак хотел, чтобы проклят был Израиль. И он пошел, заколол семь
тельцов, принес жертвы, и потом первая его речь была. Он благословил, конечно.
Но за что благословил? За то, что этот народ независимо живет. Вот, читаю: «С
вершины скал вижу я его, и с холмов смотрю на него: вот, народ живет отдельно,
и между народами не числится» (Числ.23:9). Таково состояние народа Божьего в
его восхождении, в его правильном духовном установлении. А это так было во все
века. Если бы Церковь Божья не была таковою, я спрашиваю, сохранилась бы
родословная нить? Нет, не сохранилась бы. Это мощное средство показать на родословную
нить народа Божьего в ее независимости тем, которые судятся с Богом, охаивают,
недовольны тем или иным выражением, тем или иным служением, тем или иным
проявлением, недовольны, недовольны. А это недовольство, начинаясь с
маленького, приводит потом к гибельному, что и получилось с этим О.Ц. и с
другими, началось оно с маленького. Это мощное средство, это показывает ее
истинность. Тоже самое, что в Песни песней: «Ты ищешь Меня? Ты спрашиваешь, где
Я отдыхаю, ты хочешь Меня найти, ты, прекраснейшая из женщин, которую солнце
опалило, даже пришлось тебе стеречь чужие виноградники». Чужие, а чьи? «Да сыны
матери моей на меня разгневались, заставили меня стеречь их виноградники – вот
и солнце меня опалило». Значит, она стерегла чужие виноградники, палилась на
солнце, а они ее поставили не как-нибудь там для блага, во благо, а
разгневались.
 
ИльфДата: Суббота, 13.02.2016, 22:01 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, понятно, состояние ненормальное. Но это хорошо, что у неё все-таки
осталось стремление найти его и найти покой в Нем, ясность в Нем. Она понимала,
что это ненормально, что «они на меня разгневались, хотя они и родня моя.
Ненормально, что я стерегу виноградники чужие, а не свои. А как быть? Искать
надо где-то». Он дает совет: «Можешь Меня найти, иди, вот, по следам истории
Церкви царства благодати, истории, которая никогда не имела контакта с миром –
«живет отдельно, между народами не числится», И вот, возле шатров пастушеских
ты Меня найдешь. Вот вам одно из сильных доказательств для всех тех, которые
судятся с Богом, с Израилем, как Измаилы, и руки на всех и находят какие-то
мотивы, обоснование, такое справедливое, то есть кажущееся справедливым: там
ущемлен, там то, там другое, там считает так – там считает так, сто голов – сто
умов. Сатана найдет аргументы, будет нашептывать. Если он смутил треть ангелов,
все-таки там что-то такое было обоснованное. А, как вы думаете? Это не так
просто, ангелов – это же не чета нам. А что вы хотите с людишками, с нами –
людишками, которые обессилены болезнями телесными и умственными, такими,
недомоганиями, и всем. И кругом тут мы тремся, теснимся и внешне опасны, и
внутренне. И тут, конечно, что шаг, то бывает, что и руки на нас. А, на нас – а
мы реакцию делаем, даем сдачи – руки на него. Ну, и тут тысяча причин научается
до нисхождения вниз.
 Так вот, сильное доказательство– вот такое, чем бы ты ни занимался: временно пас чужих овец, солнце тебя
опалило, и был использован ты братьями твоими родными. Найди Меня возле шатров
пастушеских, только иди по следам овец. Вот, смотри – Церковь Божия во все века
была независима. Дальше читаем мы второе его благословение. Это не понравилось
Валаку, он обиделся: ну, иди в другом месте. О другом месте читаем мы с 19-го
стиха 23-ей главы. «Бог не человек, чтобы Ему лгать, и не сын человеческий,
чтоб Ему изменяться. Он ли скажет, и не сделает? Будет говорить, и не исполнит?
Вот, благословлять начал я, ибо Он благословил, и я не могу изменить сего. Не
видно бедствия в Иакове, и не заметно несчастья в Израиле; Господь, Бог его, с
ним, и трубный царский звук у него. Бог вывел их из Египта, быстрота единорога
у него. Нет волшебства в Иакове и нет ворожбы в Израиле. В свое время скажут об
Иакове и об Израиле: вот что творит Бог! Вот, народ как львица встает и как лев
поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых». Вот,
богатые содержанием мысли.
Это доказательства Божьего преимущества, преимущества Царства
благодати, пред которым должен смириться судящийся с Богом, Измаил, которого
руки на всех, а это руки всех на него. Вот эти руки, слова Валаама – на него. А
Самуил говорил: «В чем я виновен? Я защитил вас, Гедеон защитил вас, тот то
защитил вас». Это ж всё были удары. «На кого вы восстали? Чем не угодил я
вам?». Это были руки на него, а то руки его на всех. Так вот, в чем же сущность
этой мысли? Говорит: «Не видно бедствия в Иакове, не заметно несчастья в
Израиле». Знаете, дорогие, относительно вопроса о несчастье, я хотел бы, чтобы
вы имели ясность. Тоже самое, что Иов говорит: «Бог не искушается злом», а Бог
говорит: «Я зло на вас наведу». Есть зло в очах людей, есть зло в очах Господа,
вот это разница.
 
ИльфДата: Суббота, 13.02.2016, 22:02 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Так же и слово несчастье, я хочу, чтобы вам было ясно. Есть истинное несчастье,
которого не видно в Израиле, и не должно быть видно, и не видно в родословной
нити чистой «голубицы». Я вам сейчас напомню о падшем Ангеле земном, в Лаодикии
хотя бы: «Ты не знаешь, что ты несчастен, жалок, нищ, слеп и наг». Скажите,
несчастен Едом? Он истинно несчастен, ибо он потерял Царство благодати.
Физические несчастья, узы и прочие – это относительное несчастье, несчастье для
плоти, несчастье временное. «Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих
убить». Даже убиение тела Христос не считал абсолютным несчастьем. Это только
несчастье для тела, но они не убьют твой образ, твою жизнь, которая записана
там. Вот Ангел Лаодикии несчастен. Еще я прочту вам одно место – 1-е послание
коринфянам, 15 главу, стих 19-й об истинном несчастье, которого не видно по
словам Валаама: «А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во
грехах ваших: Поэтому и умершие во Христе погибли. И если мы в этой только
жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков». Да, несчастнее всех
человеков тот, кто не имеет понятия о Царстве благодати и Царстве славы,
понимания плана спасения, который готовит человека для Царства славы, а только
лишь, как и Лев Толстой, советует, культивирует такое поведение, такое  моральное, хорошее, это в этой жизни. Этоведь «несчастнее всех человеков». Вот этого несчастья не видно в Израиле.
Теперь о бедствии, и бедствие называет. Ну, бедствие и несчастье –
синонимы, но я прочту вам Иова 36-ю главу с 6-го стиха: «Он не поддерживает
нечестивых, и воздает должное угнетенным… Если же они окованы цепями и
содержатся в узах бедствия, то Он указывает им на дела их и на беззакония их,
потому что умножились. И открывает их ухо для вразумления, и говорит им, чтоб
они отстали от нечестия. Если послушают и будут служить Ему, то проведут дни
свои в благополучии и лета свои в радости. Если же не послушают, то погибнут от
стрелы и умрут в неразумии. Но лицемеры питают в сердце гнев и не взывают к
Нему, когда Он заключает их в узы. Поэтому душа их умирает в молодости и жизнь
их с блудниками. Он спасает бедного от беды его и в угнетении открывает ухо
его. И тебя вывел бы Он из тесноты на простор, где нет стеснения, и
поставляемое на стол твой было бы наполнено туком. Но ты преисполнен суждением
нечестивых: суждение и осуждение – близки. Да не поразит тебя гнев Божий
наказанием!… Не желай той ночи, когда народы истребляются на своем месте.
Берегись, не склоняйся к нечестию, которое ты предпочел страданию».
Видите, здесь он указывает, что да, бедствие бывает, допускает Бог
бедствие, но с мотивом помочь человеку. Видите, какое здесь замечательное
милосердие Божие Он проявляет, наказывает, но если послушают, то Он извиняет, а
когда это не помогает, если не послушают – тогда уже, конечно, плохо. Вот это
бедствие, при котором не поддается человек божественным средствам и Богом
бросается на произвол, – вот этого бедствия не видно в Иакове, оно там не
числится. Так вот, это все показывает состояние Церкви, при котором человек
сомневающийся, недопонимающий, борющийся должен, убедившись, также принять обличения
и наставления, как принял израильский народ при Самуиле. То есть каяться, и
снова вступить в Завет с Господом.
 А теперь читаеммы еще выражение: «Вспомни, что говорит Валаам», это всё я привожу по линии
слов Валаама. Так что же еще тут у Валаама, чем еще он восхваляет Царство
благодати? «… Господь, Бог его, с ним, и трубный царский звук у него»
(Числ.23:21). Это вестевое дело. Дорогие, подумайте, кто из народов этого мира,
или из религий имеет этот трубный царский звук с такой ясностью? Его обязанность
– дать ясность во времени.
 
ИльфДата: Суббота, 13.02.2016, 22:03 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот, я читаю литературу вавилонского христианства – все они роются в
своих многолетних выражениях, пересыпают, нет ясности о времени и о событиях.
Почему? Только у народа Божьего трубный царский звук. «Нет волшебства в Иакове
и нет ворожбы в Израиле. В свое время скажут об Иакове и об Израиле: вот что
творит Бог!» (Числ.23:23). Да, в Израиле нет ворожбы, нет волшебства, но я
другую мысль хочу сказать; нет ворожбы – гаданий: «а как будет?», «а что
будет?» Гадания, гадания… Заграница полна гадалками, начиная от таких простых,
кончая спиритами и гадающими, узнающими по линиям руки. Этим интересующимся и
люди в отдельности, и государственные мужи современных государств. О них не
скажешь, что нет ворожбы у них, гаданий. Народ Божий не нуждается в этом. Народ
Божий вот почему не нуждается, я прочту вам ряд текстов – они близки друг
другу, и вы увидите, что каков народ Божий был, таков он и есть. И это дает
право народу Божию ударять по «измаилам», которые соблюдают ненормальности в Церкви,
чтоб их убедить и успокоить, как Самуил успокоил Израиль. А скажу вам, что,
если б «Едом» принял свет и не гадал на близоруком?
Вот, читайте вы проповедь Петра Степановича, записанную. Он там уже
видит, что уже опускаются руки, эта нимродовская стихия, уже все, последнее
проявление и не знает что делать даже. Вот вам гадание, гадание. Не такова доля
Иакова, поэтому мы смело боремся с теми «измаилами», которые, если искренне
заблуждаются – мы их вразумим, какая масса доказательств – вразумим. Искренно,
наш мотив – сердечность! Может быть, даже мы были строги, может быть наши
некоторые выражения были, такие, какие, угловатые. Это не имеет значения, мотив
у нас - искренность. Убедим, если только у них искренне заблуждение, без
мотива. Вот, Израиль, видите, убедился. Да и апостол Павел, какой он был
ревнитель – убедился. А конечно, если есть там мотив свой, как у Авимелеха:
«ведь их семьдесят, я буду, я один – это же лучше, да еще я родная», ну, как вы
можете убедить его. Иофам им речь сказал с горы – хватило бы им глаза раскрыть.
Он назвал терном его: «вы под тернам покоитесь». Помогло? Это не помогло. Ни
Иофаму не помогло, потому, что у Авимелеха был мотив корыстный, и народу не
помогло. А кончилось потом чем? – Междуусобицей. Шли друг на друга.
Так вот, собратья, я хочу прочесть вам, почему нет необходимости
гадания, ворожбы в народе Божьем. Слушайте, 41-я глава Исайи. Тут пишется о
том, как «муж правды, идущий от востока» будет совершать свою работу, вы это
знаете. Я хочу главное прочесть вам. Стих 26-27. «Кто возвестил об этом
изначала, чтобы нам знать, и задолго пред тем, чтобы нам можно было сказать:
«правда»? Но никто не сказал, никто не возвестил, никто не слыхал слов ваших. Я
первый сказал Сиону: «вот оно!» и дал Иерусалиму благовестника». Так, читаем мы
дальше, Исаия 42:9.
Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу;
прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам. Значит, есть ли необходимость
иметь ворожбу в Иакове, в Израиле? «Возвещу». Исаия 44:7-8: «Ибо кто как Я?
Пусть он расскажет, возвестит и в порядке представит Мне все с того времени,
как Я устроил народ древний, или пусть возвестят наступающее и будущее. Не
бойтесь и не страшитесь: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои
свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? Нет другой твердыни, никакой не знаю». При
наличии капитала Божьих пророчеств, освещающих события – и прошлое в правильном
освещении, и настоящее, и будущее. Есть ли какая другая твердыня, есть ли
необходимость в гаданиях, в ворожбе: «как быть», «что будет», «как будет»? Нет,
«никакой другой твердыни я не знаю», и не может быть. И еще Ис:46:9-10:
«Вспомните прежде бывшее, от начала века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет
подобного Мне.
 
ИльфДата: Суббота, 13.02.2016, 22:04 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Я возвещая от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что
еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я
сделаю». Видите, вот эта серия текстов показывает нам почему нет необходимости,
и нет ворожбы в Иакове, и гадание в Израиле. Зачем, когда «Господь Бог ничего
не делает не открыв тайны Своей рабами Своими». Аврааму говорил: «Утаю ли Я от
Авраама, что хочу сделать». Вот это все – признаки истинности Церкви Божьей, те
мощные средства, которые Церковь применяет против этих искренних «измаилов»,
которые ошибаются, заблуждаются, но их «бьют в доме любящих» вот этими
доказательствами, они вразумляются и спасаются.
 Еще читаем мы дальнейшие слова:Они все о том, что говорил Валаам. Для чего это Бог привел, ведь началась то
шестая глава – Бог судится с Израилем, а причем здесь Валаам? Да потому, что он
Святым Духом показал те преимущества Церкви Божьей, при которых должен растаять
любой лед такого состояния. При котором человек по ошибке, по неопытности и
заблуждению судится с Богом, судится с Его народом, судится с вестниками. При
свете этого все тает.
Продолжаем мы дальнейшее: «Вот, народ как львица встает и как лев
поднимается: не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых»
(Числ.23:24).  Этим закончилось еговторое выступление. Это имеется в виду такая победность народа Божия. Конечно,
вам здесь, может быть, странным покажется то, что здесь пишется о какой-то
крови. Тут первое выражение, что он недвижим, непоколебим, «как лев лег, кто
поднимет его». Это еще Иаков благословил Иуду, назвал его львом, помните? «Как
лев лег, кто поднимет его?» (Быт.49:9). Это такая твердость в истине Церкви
Божьей, особенно Сиона, Иуды. Вы помните 12-ю главу Захарии? Он говорит: народы
соберутся поднять Иерусалим, он будет тяжелым камнем и они надорвут себя. А
разве это не так, дорогие, разве мы сейчас не видим в немощах наших
устойчивость народа Божия в его борьбе за заповеди Божии. Это же мы являем
сейчас. И скажу вам, что для многих людей мира сего, рассуждающих здраво
по-человечески, так сказать, вернее по-язычески, это странно, и наша, такая
вот, верность и наша верность святой субботы в других заповедях. Они пытались
бы «поднять» нас или перевести нас в такое, общечеловеческое положение, при
котором не было бы переживаний тяжелых. Но они ничего не могут сделать – это их
удивляет. Вот это то же самое, что он лег как лев, как львица. Вот, теперь
следующее выражение здесь, он говорит: «не встанет, пока не съест добычи, не
напьется крови убитых». Это символическое выражение. Я прочту вам 67-й псалом,
ст.23-24 – это одно и тоже.
Господь сказал: «от Вассана возвращу, выведу из глубины морской, чтобы
ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов». Символическое
выражение. Или возьмите Откровение 14:20. Там народ идет в нападение, и кровь
будет до узд конских. Значит, такие создаются обстоятельства, в которых эти
самые злые кони, движения человеческие, будут заграждены такими
обстоятельствами, чтобы содействовать делу Божьему. Так вот и здесь. Еще у Иова
в 39-й главе пишется о том же, в отношении крови, про орла. Читаем мы: «По
твоему ли слову возносится орел и устрояет на высоте гнездо свое? Он живет на
скале, и ночует на зубце утесов и на местах неприступных. Оттуда высматривает
себе птицу: глаза его смотрят далеко. Птенцы его пьют кровь, и где труп, там и
он. Видите, дорогие собратья, в этом отношении «где труп, там и он и птенцы его
пьют кровь».
 
ИльфДата: Суббота, 13.02.2016, 22:05 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласно Откр.14-й главе, «кровь до узд конских» – это Бог такими
бедствиями создает преграды злоумышлению боевых коней. Это было во дни
реформаторов: то турецкое ополчение на границе, то война пап с императорами, а
реформация распространялась – это было «до узд конских». А второе, дорогие
собратья, что «погрузил ногу свою», «птенцы его пьют кровь». Это изучение,
«день дню передает речь, ночь ночи открывает знание», или говорится: «Ты
приготовил пищу в виду врагов» (Псал.18:3. 22:5). Изучая состояние трупа,
состояние поражено тьмою, мы извлекаем целесообразные уроки, чем и богато
последнее время. Потому Христос и сказал: «где труп, там соберутся и орлы», как
последний признак. Это то, что не только лишь Божьи откровения в порядке истин
небесного происхождения дают нам ясность, но большинство ясности мы получаем,
используя эти трупы – «птенцы его пьют кровь, и где труп, там и он», их
отрицательные проявления. И Господь Бог дает нам пищу, новую пищу, пищу вовремя
«на виду врагов» и по причине врагов. Мы берем от обратного, от них же
действия. Я приведу вам такой пример. Разве от обратного не брал Самуил видя
поведение сыновей Илия? Что он мог там хорошего видеть, а какой прекрасный был
Самуил. А разве Бог не оставил Каина и дал знамение, чтобы никто не убил его,
чтобы люди брали от обратного – как не надо поступать. Вот почему сестра Уайт,
описывая в «Великой борьбе» события этих веков, сгустила, собрала те
повествования проявлений тьмы в борьбе народа Божия с этой тьмой, чтоб народ
Божий, используя эти трупы, папские ли трупы или иудейские трупы, или прочих
проявлений библейских повествований, птенцы могли бы оттуда брать – питаться
для изучения этих опытов в их реализации.
 Вот, дорогие собратья, воттаково второе Валаамовское восхваление Церкви Божьей в ее деталях. И, наконец,
третье, которым я заканчиваю слова Валаама, Числа 24:5-9: «Как прекрасны шатры
твои, Иаков, жилища твои, Израиль! расстилаются они как долины, как сады при
реке, алойные дерева, насажденные Господом, как кедры при водах. Польется вода
из вёдер его, и семя его будет как великие воды, превзойдет Агага царь его и
возвысится царства его. Бог вывел его из Египта, быстрота единорога у него,
пожирает народы, враждебные ему, раздробляет кости их и стрелами своими разит
врага. Преклонился, лежит как лев и как львица, кто поднимет его?…». Повторяет
снова это выражение. Здесь восхваляется стройность, стройность, которую царица
Савская восхвалила у Соломона, которая восхваляется в Библии. Это единство
народа Божьего, стройность его, и только на базе этого «польется из ведер»
учение его. Тоже самое, что сад – «повей ветер с севера, с юга и польются
ароматы его» (Песн.п.4:16). Так вот, дорогие, вот те средства Божественные,
которые есть цель, предназначенная Господом Богом вразумлять народ, с которым
Бог судится.
Возвращаемся к Михею. «Вспомни… что происходило от
Ситтима до Галгал, чтобы познать тебе праведные действия Господни» (Мих.6:5).
Да, Ситтим конечно оставил в истории печальное поучение, на границе между Вассаном
заиорданским и Ханааном. Собратья, в этом есть аналогия с нашим временем – мы
ведем борьбу на Вассане, мы ведем войну с образом зверя в Египте. Но мы
говорим: а большая борьба будет в Вавилоне, там главное сражение. И как тогда,
после этих событий во времени, сатана сделал ущерб ситтимский, так и ныне
получилось. В нашу среду вторгся ситтимский характер и также причинил много
скорби Церкви Божией. Но как там тьма была поражена, так, дорогие, и здесь
также тьма поражается. Причины соответствующие меры, и мы уже видим
соответствующие результаты. Теперь дальше. После Ситтима был Галгал, это по ту
сторону Иордана. Что сделали? Перешли Иордан, взяли двенадцать камней, положили
их на берегу, и оттуда положили двенадцать. Там стан сделали, обрезание сделали
– сорок лет не обрезывались, Пасху сделали. И закончилось тем, что Иисусу
Навину явился Вождь воинства Господня и дал ему поручение о взятии «первенца
Ханаана – Иерихона.
 
ИльфДата: Суббота, 13.02.2016, 22:05 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогие собратья, мы также верим, что после борьбы с образом зверя в
Египте, после борьбы с тьмой Ситтима, через некоторое время Господь Бог даст
нам и переход Иордана, и даст Свое обрезание, и даст возможность дальнейших
побед последней борьбы с образом зверя в Вавилоне. Теперь, здесь вопрос стоит:
«С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом Небесным?»… «О,
человек! Сказано тебе, что добро, и чего требует от тебя Господь: действовать
справедливо, любить дела милосердия и смиренно ходить пред Богом твоим»
(Мих.6:6.8).
Здесь, в этих словах выражен концентрат главного – характер Божий.
«Справедливо» и «милосердия» – две стороны характера Божия. Но тут, дорогие,
еще третья нитка включена – «ходить смиренномудренно пред Богом» – это канал
веры. Я вам прочту два места: Осии 12:6 и Матф.23:23. Как, все-таки Слово Божие
гармонично. Нам ясно по выражению, но мы видим, что тут было ясно также и
другим. «Обратись и ты к Богу твоему: наблюдай милость и суд и уповай на Бога
твоего всегда». «Милость и суд», тоже самое и там – «действовать справедливо и
любить дела милосердия». Еще что там есть? «Смиренномудренно ходить пред
Богом». А здесь (Ос.12:6) «уповай на Бога твоего». Братья, как бы мы ни
понимали характер Божий – две стороны, но если наша вера не будет направлена к
нему, золотая вера, что это даст. И будете вы на солнце, а загара на лице у вас
не будет. Только лишь на солнце, как подсолнух на солнце раскрытый – тогда
будет загар, «уповай на Бога всегда». И теперь я читаю Матф.23:23. Это же слово
сказал Христос. И насколько  оноконцентрировано и важно. «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете
десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и
веру…».
Посмотрите, какая гармония. Вот, дорогие: «с чем мне предстать пред
Богом». Вот, пожалуйста – две стороны характера Божия и канал веры. Знание Бога
в двух сторонах характера – это серебряная вера познания, а уже упование,
получение по каналу веры Его качеств – это золотая вера. В этом всё. При
наличии этого Церковь Божия будет побеждать всякого рода проявления
измаильские, агаринские в себе и в других, другого исхода нет. Теперь читаем мы
дальше. Михея 6:9: «Глас Господа взывает к городу, и мудрость благоговеет пред
именем Твоим: слушайте жезл и Того, Кто поставил его».
Видите, опять Господь Бог возвращает нас, как и там возвращал к Своим
действиям через Самуила, через Моисея, а здесь тоже – «слушайте жезл и Того,
Кто поставил его». А почему это нужно? Стих 10-й и 11-й: «Не находятся ли и
теперь в доме нечестивого сокровища нечестия и уменьшенная мера,
отвратительная? Могу ли я быть чистым с весами неверными и с обманчивыми гирями
в суме?».
 Видите, разные измерения, стоголов – сто умов. А как быть? А быть – …Что означает единорог? Мы там читали,
как единорог восхваляется у Иова. «Ты, – говорит, – можешь с единорогом
справиться?» А что такое единорог? Это такое животное, которое имеет один рог,
сильный рог, толстый рог, идущий на конус. Что это означает? Это означает то же
самое, что и здесь – единоначалие. И есть выражение другое – синоним: у Христа
7 очей, 7 рогов. Рога – власть, очи – ведение. Но это ведение и власть
проявляются во времени, в периодах. А вообще, это говорит о единстве единорога.
Так вот и здесь – «слушайте жезл и Того, Кто поставил его». Тогда не будет
находиться «уменьшенная мера, отвратительная».
 
ИльфДата: Суббота, 13.02.2016, 22:06 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
И в заключение читаю вам из Левит 5:15: «Если кто сделает преступление
и по ошибке согрешит против посвященного Господу, пусть за вину свою принесет
Господу из стада овец овна без порока, по твоей оценке, серебряными сиклями по
сиклю священному, в жертву повинности; за ту святыню, против которой он
согрешил, пусть воздаст и прибавит к тому пятую долю…».
Дальше читаем  мы 27-ю главуЛевит. Тут целая глава описывает эту оценку. Левит 27:2 «Объяви сынам
Израилевым и скажи им: если кто дает обет посвятить душу Господу по оценке
твоей, то оценка твоя… должна быть пятьдесят сиклей серебряных, по сиклю
священному». 8-й стих: «Если же он беден и не в силах отдать по оценке твоей,
то пусть представят его священнику, и священник пусть оценит его; соразмерно с
состоянием давшего обет…».
Видите, право какое – «пусть оценит его священник». 11-й и 12-й стихи:
«Если же то будет какая-нибудь скотина нечистая, которую не приносят в жертву
Господу, то должно представить скотину священнику; и священник оценит ее,
хороша ли она, или худа; и как оценит священник, так и должно быть». 25-й стих:
«Вся оценка твоя должна быть по сиклю священному, двадцать гер должно быть в
сикле».
Так вот, дорогие, это все говорит о том, что в Церкви должен быть
порядок – жезл, ключи, оценка. И только при наличии вот этого порядка можно избежать
ненормальности в Церкви, и тогда «измаилы», которые переходят потом уже в
Сарру, будут переходить в Исаака. А конечно, кто будет иметь свои личные цели,
как Авимелех имел свои цели, Корей имел свои цели личные, тех ни Моисей не мог
вразумить, ни Иофам не мог вразумить, и Сам Христос не мог вразумить Иуду. Вы
помните, когда Мария помазала Его миром, а ведь Христос это принял, говоря, что
она Меня к погребению приготовила, какова была оценка Иуды? «Зачем такая
трата!». А мотив у него был хороший – триста динариев, считайте, динарий это
дневная плата рабочему. Это сколько можно было купить хлеба ученикам. Они ведь
ходили так – что купят, то и поедят. А это – сразу вылила, и нет. Мотив у него
был как будто расчетливый, экономический и разумный. Это была оценка Иуды, а
Христос сказал: неверно, неверно, она приготовила Меня к погребению. Поэтому,
оценка оценке – разница, дорогие. Поэтому, будем руководствоваться Словом
Божиим и Божьей оценкой. Есть в Библии еще одно выражение. Когда Иосия был
убит, народ взял, поставил царя Иоахаза, сына его. Царь Египетский взял его в
Египет, он там умер – поставил другого царя (4Цар.23 гл.). Фараон наложил пени
на землю по оценке своей. Он собирал и давал царю Египетскому эту дань. Это
тоже была оценка, но чья оценка? Египетского царя. Значит, если мы не будем
поступать по оценке Божьей, по оценке священника, скинии, то сатана даст свою
оценку и будет собирать дань по оценке своей. Человек не может быть свободен,
пустоты природа не терпит. Это ап.Павел ясно говорит в 6-й главе к Римлянам.
Если мы не служим Господу Богу, как рабы к праведности, будем служить грехами
неправде, так получается. Так вот, дорогие, я заканчиваю, делаю краткий итог
этой темы. Бог судится с Израилем и советует: «слушайте жезл». Пусть Господь
поможет нам все время быть на страже, чтобы не быть в числе судящихся с
Господом Богом.
Во-вторых, будем сочувствовать и тем, которые по своей неопытности, или
по другой причине попали в число таковых, будучи, конечно, в агаринском
состоянии. А мы все оттуда происходим, только в разном процентном отношении
продвигаемся: или по линии восхождения, или по линии торможения, или по линии
нисхождения – есть три таких варианта. Будем также помогать всем тем, которые
недопонимая борются, и как у Измаила «руки его на всех», и такими
доказательствами вразумлять, какие проявляло Слово Божие в лице Самуила, в лице
Давида, ап.Павла. Мы видим, что были, есть и будут результаты, вразумления, но
были, есть и будут результаты, когда это будет бесполезно, ничего не даст,
вольному – воля. Господь Бог делает все возможное, особенно в этом отношении
прекрасна 36-я глава Иова. Он пишет там, как Господь бедствие посылает, потом,
когда достигается цель, Он меняет положение, не достигается цель – Он
усугубляет.
Видите, Господь Бог милостив, Он все средства пускает в ход. Потому
сказано «меня били в доме любящих меня», но всё же есть свободная воля, с этим
Бог считается и мы не можем не считаться.
Поэтому, пусть помогает нам Господь по сему правилу поступать в
отношении и себя, и Церкви, и окружающих, особенно тех, с кем Господь Бог
судится из Своего народа.
А Ему, возлюбившему нас, да будет честь и слава вечная.  
Аминь.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Суд с Измаилом ((Быт.16:7-13))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: