Четверг
09.05.2024
23:37
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Всегда ли земледелец пашет? - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Всегда ли земледелец пашет? (Ис.28:23-29)
Всегда ли земледелец пашет?
голубкаДата: Суббота, 18.04.2015, 09:57 | Сообщение # 1
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Да поможет нам Господь Бог всё это правильно понимать и практически реализовать
в нашем истинном и искреннем служении Ему.

 
голубкаДата: Суббота, 18.04.2015, 10:50 | Сообщение # 2
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогие братья и сёстры!

Мы снова имеем радостную возможность святого субботнего священного общения во имя Его-во имя Христа-Логоса, Свидетеля Верного и Истинного, во имя Его вести, во имя истины.
И как некогда Израиль в буквальном храме, так мы ныне в духовном храме, который охватывает собой весь мир и в котором поклоняются Богу все верные в духе и истине, можем радоваться общению с Богом истины, слушая Его слова истины.

Вспомним радость Иисуса Христа в Его земном пребывании, когда Он сказал ученикам: Блаженны вы, ибо то, что вы видите и слышите, желали видеть и слышать в прошлом многие цари, пророки и прочие,
но не могли, а только вперёд оком веры видели, как сквозь тусклое стекло, а вы блаженны, что вы имеете возможность сейчас всё это видеть и слышать (Матф.13:16-17).
Это говорил Христос в своё время.

Так, дорогие, и мы ныне рады повторить эти же вдохновенные слова Христа, имея эту же радость. Ибо при трублении седьмого ангела, седьмой трубы с 1844 г., особенно в трубной работе Иного ангела
с 1914-28 гг., совершается, досовершается тайна ВПС, тайна великого домостроительства шеститысячелетнего Царства благодати, и на экране последнего времени исполняются,
повторно исполняются, доисполняются все пророчества Библии и прообразы, переходя в тело во Христе, исполняются и прообразные события в их световой повторности.


Всё это происходит в наше юбилейное время конца Лаодикии в юбилейной работе Последнего ангела, который взял на вооружение содержание Трёхангельской вести, ослабленной отступлением
неверного Адвентизма, взял на вооружение ВПС, взял на вооружение рекламу, объявления всех пророческих цепей. Этот могучий ангел освящает весь мир своею славой, действует в мире совею славой и проявляет великую власть от Бога,
не только в церкви в её становлении, формировании, запечатлении печатью Божьей на челах верных, но его власть проявляется
даже во внешнем дворе.

Это те факты, которые мы наблюдаем, о которых мы рассуждаем. Поэтому слова Христа, сказанные ученикам, касаются и нас: Блаженны и вы, что видите и слышите, ибо то, что вы видите, многие пророки, цари,
праведники всех веков желали видеть и слышать. Вот в этом наша радость, которою мы укрепляемся во всех скорбях наших, окружающих нас.
Всё же мы церковь пустыни, уходящая от лица,
все же мы "бедная, бросаемая бурей" и только по временам утешенная, только по временам Господь Бог даёт нам светлый луч от Иисуса, чтобы
осветить наши лица-сознание и ободрить наши сердца-чувствования.


Всё же душа наша по-прежнему среди львов, среди дышащих пламенем, всё же мы как овцы, обречённые на заклание, всё же мы червь Иаков, малолюдный Израиль. Такова вся атмосфера земная, но при
всём этом в духовном отношении мы радуемся. Мы радуемся тому, что сила Божия совершается в немощи, и не нам, не нам, Господи, а имнени Твоему дай славу (Псал.113:9).
 
голубкаДата: Суббота, 18.04.2015, 11:42 | Сообщение # 3
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
И вот сегодня для нашего общего назидания.

Откроем пророка Исаию 28 гл., читаем ст. 23-26:
"Приклоните ухо, и послушайте моего голоса; будьте внимательны, и выслушайте речь мою.
Всегда ли земледелец пашет для посева, бороздит и боронит землю свою? Нет; когда уровняет поверхность её, он сеет чернуху, или рассыпает тмин, или разбрасывает пшеницу рядами,
и ячмень в определённом месте, и полбу рядом с ним. И такому порядку учит его Бого его; Он наставляет его"

Ведь ячмень не везде сеется, он сеется в определённом месте, так что заметьте это.
Читаем дальше ст.27-29:
"Ибо не молотят чернухи катком зубчатым, и колёс молотильных не катают по тмину; но палкой выколачивают чернуху, и тмин-палкой.
Зерновой хлеб вымолачивают, но не разбивают его;
и водят по нему молотильные колёса с конями их, но не растирают его. И это происходит от Господа Саваофа: дивны судьбы Его, велика премудрость Его!"

Вот вам Слово Божье через уста пророка Исаии. Какая главная мысль, которую я извлекаю из этих прочитанных слов? Это его вопрос:
"Всегда ли земледелец пашет?"
Видите, собратья, есть пределы во времени тех или иных действий и света и тьмы. Есть пределы и в пространстве. К этому вы можете вспомнить Марк.4 гл., где Христос сказал притчу о Царстве Божьем
и процессе становления евангельской работы над отдельной ли душой или
над обществом в целом.

Читаем Марк.4:25-27:
"Ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет. И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит в землю семя, и спит, и встаёт ночью и днём,
и как семя всходит и растёт, не знает он". Процесс формирования духовной жизни сознания и сердца человека это дело Духа Божьего, а о человеке сказано: "не знает он" этого.
Читаем далее ст.28-29: "Ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе; когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва".

Как видите, земледелец бесконечно не пашет, не пашет всё лето,-нет. Он пашет в определённое время, и боронит в определённое время, сеет в определённое время, и жнёт в определённое время.
Всему есть своё время действий в процессе сельскохозяйственных работ во времени. Притча Христа показывает нам аналогию и в духовной жизни.
Теперь вам будут понятны слова Еккл.3 и 8 гл.
 
голубкаДата: Суббота, 18.04.2015, 14:12 | Сообщение # 4
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline

Эти мысли понимали ещё древние.

И как часто их не понимают некоторые ныне.
Читаем Еккл.3:1-8:
"Всему своё время, и время всякой вещи под небом. Время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное.
Время убивать, и время врачевать;
время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни;
время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать , и время говорить;
Время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру".


Екклесиаст этими словами охватил всё. Ещё читаем Еккл.8:5-7:
"Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла; сердце мудрого знает и время и устав; потому что для всякой вещи есть своё время и устав; а человеку великое зло оттого, что он не знает".

Теперь вам будет понятно выражение Исаии: "всегда ли земледелец пашет?" Вопрос казалось бы странный. А кто не знает, что земледелец не всегда пашет? Да, вопрос странный,
если применить его к производственной жизни. Ведь человек не вечно рубит и рубит кусок дерева. Когда же он будет делать из него стул, стол? Ведь не вечно он рубит, и опять обтесывает? Он кончает обтеску,
а потом что-то делает, какой-то предмет.

Вопрос, повторяю, странный, если применить его к житейскому. В житейском люди умнее, догадливее, чем сыны света в духовных делах.
Никогда бесконечно над каким-либо предметом люди не работают в одном и том же духе.
И, конечно, для них это странный вопрос.
Но в духовном отношении, дорогие, тут сыны света теряют разум, а разум верный только должен быть у соблюдающих заповеди Божии.
И народ Божий, по словам Моисея, показан как народ разумнее всех народов
и законы его справедливее законов всех других народов.


Ибо все законы народов истекают из эталона законов народа Божьего в том или ином процентном отношении. И даже все конституции государств берут из Божественной Конституции часть,
в том или ином процентном отношении.
Ну и как же понять слова Христа, что иногда, а может быть, больше чем иногда, всегда сыны века сего в своём роде оказывается мудрее
сынов света? (Лук.16:8).
Это очень просто.

Ибо в житейские дела, в бытовую жизнь людей сатана не вмешивается. Он не мешает плотнику, не заставляет его бесконечно рубить и рубить дерево, пока он совсем его не изрубит.
Он не мешает и делу любого другого мастера. Он не заставляет после пахоты опять пахать, после сеяния опять сеять. Тут он не мешает.
А в духовном деле, в духовном становлении
он мешает на каждом шагу. И на это дело он ходит как рыкающий лев, на это дело он часто облекается в вид добра, имеет вид ангела света.

На это и существуют выражения ап. Павла: "тайна беззакония", "хитрое искусство обольщения", поддавшись которому сыны света пытаются всегда пахать, пытаются всегда боронить, надеясь,
что ради таких понятий Господь Бог продлит лето благоприятное, продлит время , и они будут делать бесконечно одно и тоже. Вот так иной раз получается и в духовном.
И вот тут-то, дорогие, часто так делается с народом Божьим-не по здравому разуму, который исходит от Господа Бога, а по разуму , пленённому посторонним разумом-разумом духа, действующего в сынах противления,
разумом врага, который подобные действия
бесконечной пахоты, бесконечной бороньбы облекает в лжемотивы  добрые лжемотивы любви, лжемотивы даже Божьего характера.


 
голубкаДата: Суббота, 25.04.2015, 13:38 | Сообщение # 5
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажу об этом конкретно.

Приведу некоторые библейские примеры.
Читаем мы в Матф.10 гл., Христос говорит: Когда идёте благовествовать, будьте чутки, как реагируют люди на ваши посещения, на вашу проповедь.
Если мир ваш почиёт-оставайтесь там, а не почиёт-идите в другое место, а здесь и прах отрясите. Ну, разумный совет?
Ведь можно и здесь выставить контрвопрос:
а зачем такое лёгкое отношение к грешной душе, могущей быть спасённой? А почему к ней ещё не зайти, авось она покается?


Видите, в этой повторности действий будет мотив как бы любви. Так кто же здесь прав, наш ли мотив любви или Божий указ, говорящий: не тратьте времени, мир велик, идите дальше?
Царство мира сего уподобляется морю, в котором много рыбы, и захватывается неводом всякого рода рыба, а затем плохое выбрасывается вон, а хорошее собирается в сосуды, и невод снова забрасывается.
Мир велик.

Но Божьею рукою не написано: этот избран для спасения, а тот не избран. Следовательно, проповедь должна пройти всем-одним во спасение, другим во свидетельство. экономьте время и силы.
Реакция на ваше приглашение покажет, избранные они  или не избранные, но не от Господа Бога они не избранные, а от своей собственной воли.
Бог здесь ни при чём, идите дальше.
Ну, а если , повторяю, ещё и ещё ходить, всё-таки надо иметь любовь?

Если мы это будем применять, вопреки Божьему ясному слову, этим мы поставим себя добрее Бога, любвеобильнее Бога. Бог, видите ли, жесток, раз-и всё, иди дальше, а я из-за любви ещё буду ходить,
ещё и десять раз, ещё и год, ещё и два.
Вы понимаете, что получается здесь, что сатана делает? Сатана показал Адаму и Еве какого Бога? Что Бог не есть добрый, а вот я, сатана, даю вам совет лучший, и вы будите как боги.

Он и ныне пытается выставить Бога не таким уж благим, не таким уж добрым. Эти вот мотивы человека показывают, что иожно быть как бы добрее Бога. И кто это шепчет, он опять-таки добрее Бога и мудрее Бога.
Возьмём мы Лук. 13 гл.,-смоковница в саду. Садовник приходит в первый раз, когда уже плоды должны быть. Он ждёт её ещё год, и ещё год.
Три года нет плода. законченное число.
Он приказывает её срубить. А зачем такая жестокость? Может быть, она когда-нибудь будет приносить плоды? когда-нибудь-через год, через два, через десять лет. Но нет!

Если хозяин и согласился с садовником, то только на один год. А почему не согласился ждать неопределённое время?
Всё это по тому же библейскому принципу:
"всегда ли земледелец пашет?". Всегда ли смоковница может быть без плодов по каким-то неизвестным причинам?
Нет! Придёт время, когда она должна рождать?
Нужно ещё немножко отсрочить? А потом? А потом суды.

Возьмите Ис 5 гл. Господь говорит:
Насадил виноград, весь отборный, ждал плодов, а он стал приносить дикие ягоды. Скажите Мне, люди добрые, чего Я ещё не сделал для виноградника Моего, в смысле подкормки, в смысле обработки?
Всё сделал, а почему такой результат? Тут получилось внедрение посторонних сил действующих-динамических, сил левых, тёмных.
Я говорю уже языком сущности.

И образовались уже в Израиле, в символе виноградника, дикие грозды.

Ну, Господь и говорит через Исаию: скажу, что сделаю: разрушу, ограду сниму, пусть звери объедают его. Ну, а почему бы не потерпеть г и свои границы.од, два, три, десять, пятнадцать, пятьдесят лет, может быть,
принесёт когда-нибудь плоды хорошие. Ведь подобное-то предложение было бы, казалось, уже верхом любви.. Если это применить не к винограднику, а к людям, к Израилю, получается
уже большая любовь, но эта большая любовь, такое предложение бесконечного терпения ставит Бога ниже нас,
так предлагающих.
И земледелец не вечно пашет и смоковницу не вечно можно терпеть в саду,
чтобы лишь занимала место. И бесплодный виноградник не вечно можно терпеть,-всему есть своё время и место

 
голубкаДата: Понедельник, 27.04.2015, 12:26 | Сообщение # 6
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот, дорогие, всё то, что я говорю

Об этих пределах, которые Бог установил отдельному ли человеку в его становлении, церкви ли в её становлении, вести ли,-это всё относится к этому слову, что всему есть своё время и устав.
И земледелец не всегда может пахать, концовка всякой пахоты, цель всякой пахоты указана в этой же Ис.28 гл.,-это молотьба.
"И это происходит от Господа Саваофа: дивны судьбы Его".
Концовка всего-плод.


Читаем мы Ис.55:10-11, и вы увидите цель Божью, концовку всего, чего Он ждёт энное время:
"Как дождь и снег не сходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю, и делает её способную рождать и произращать, чтоб она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест:
так и слово Моё, которое исходит из уст Моих,-оно не возвращается ко Мне  тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его".

Вот вам концовка, цель всякого Божьего труда. Конечно, это понятно всем, что ВПС запроектирован на определённое время-7000 лет, из них 6000 лет трудовых. Вся эта жизнь человеческая дана им не на
бесконечность, а на определённое время-дней лет наших  семьдесят, а при большей крепости восемьдесят. Мы видим это и в природе.
Мы видим это и процессе человеческого труда, в сельскохозяйственном
ли, в промышленном ли производстве. Всему есть свой предел во времени и по существу-в формировании предмета труда.

И в этом отношении никто не возразит, что Господь Бог тоже и для земли запроектировал время Царства благодати, ВПС с его конечной целью по восстановлению образа Божьего в человеке.
Но о чём идёт спор? Сатана в какую щель и в какую расселину устремляет свою воду и своё искусство обольщения?
Это знание границы, предела, а именно,-где любовь,
терпение, обработка-одна сторона характера Божьего-должны перейти в другую сторону, где должен совершиться переход от Бога любви к Богу правосудия. Об этом идёт спор.

Я вам приведу пример. Едом говорит: почему вы нас называете падшими, Вавилоном, почему вы не считаете нас церковью Божьею? Ведь написано же там: кого люблю, тех обличаю и наказываю.
Мы ангел Лаодикии, Он любит нас. Ну, мы имеем ошибки и грехи, кто без греха, но Он обличает нас за это дело. Мы же исправляемся частично и ещё исправимся. Почему же вы подводите черту Вавилона под нас?


Но мы отвечаем им: да, послание и обличение вести Верного Свидетеля относится к отступившему ангелу Лаодикии. Да, и Лаодикию, и ангела её как земной вестевой контингент Он любит,
поэтому обличает и наказывает. Всё это так. Господь Бог любит Адвентизм и павший и не павший, верный. Господь любит ангела Лаодикии в его земном овеществлении-служителей и павших, и верных, не павших.
Это Его право, Господа Бога, Бога любви. Но мы себе задаём вопрос: всегда ли земледелец пашет?
 
голубкаДата: Среда, 29.04.2015, 10:35 | Сообщение # 7
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Сущность заключается в том,

Что после первого падения ангела Лаодикии Господь в любви дал обличающую весть, и опять же дал её на определённое время, какое бывает и у земледельца во вспашке ли, в бороньбе ли, в жатве ли.
Это определённое вестевое время бывает от Того, Кто установил все пределы земли, после чего, если весть не принимается и не ведёт к плодам покаяния, совершается
второе действие Верного и Истинного-извержение из уст в организационном и престижном отношении как руководства-Сиона.


Год, назначенный для выкупа запроданного дома, истёк, звание церкви-города со стенами отнимается, звание Сиона отнимается, права жезла управления также отнимаются, и он извергается из уст.
Но Господь Бог продолжает любить и извергнутого из уст ангела земного, и отсекшиеся ветви продолжает любить по общему положению, как и всех людей, пока благодать не закрыта.

Но отступники потом могут восстанавливаться в гражданстве Лаодикии, могут обратно прививаться на маслину, от которой сами себя отсекли неверием, но они могут возвращаться обратно
только в индивидуальном порядке через вестевое собирание, пересмотр и измерение.
Кто скажет, что Бог не любит весь этот мир-язычников-как дикие маслины. Написано: "Ибо  так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него,
не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан. 3:16).


Бог хочет, чтобы все спаслись и достигли познания истины (1Тим.2:4).
И кому ещё закрыта дверь царства благодати? Никому! Всё заключается в том, что в церковном положении-звании Царства благодати, звании Сиона, положении жезла Севна-домостроитель удаляется как неверный домостроитель после
злоупотребления временем
и на его место ставится Елиаким, которому господь Бог даёт все права царедворца в деле вести своего времени в интересах ВПС и Царства благодати (Ис. 22:15-24. Иез.44:15-16).

Так вот, дорогие, мы имеем библейские примеры того, что долготерпение Божье и к отдельному человеку, и к обществу, и к руководству имеет свои пределы.
 Бог в вести своего времени не бесконечно пашет, не бесконечно сеет. Я приведу вам пример. Начну рассуждения мои издалека (Иов.36:3). Допотопный мир осеменялся истиной,
начиная с Адама, Еноха и т.д. А чем кончилось? Читайте Быт 6:1-3. Господь говорит: "не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
пусть будут дни их сто двадцать лет".

Это была для них последняя весть. Согласно 1Пётр.3:19 Сам Христос нисходил Духом в эту темницу допотопного мира и проповедовал непокорным благовествование Божье. Да, это был предел.
А мы скажем: почему бы господу Богу не продлить жизнь допотопногомира ещё на 1656 лет, или ещё на 3 тысячи лет, или на все 6 тысяч лет Царства благодати?
Как видите, тут уже мы, оказывается, добрее Бога хотим быть. Мы что читаем в Ис.28 гл.? "Всегда ли земледелец пашет?"
И такому закону порядка учит его Господь Бог его. Он наставляет его.
Это происходит от Господа Саваофа: дивны судьбы Его, велика премудрость Его! и нам ли учить Бога?
 
голубкаДата: Пятница, 01.05.2015, 10:10 | Сообщение # 8
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Так вот, дорогие, повторяю.

Относительно постепенности и последовательности работы сельскохозяйственной и промышленной в мире никто не возражает, потому что все понимают естественные законы.
да и в духовном верующие люди в общем понимают, что Господь Бог дал известный предел нашей земле-6 тысяч лет, тут тоже не возражают.
Но это лишь до конкретизации, до выяснения вопроса,
когда господь Бог переходит от духовной пахоты и посева к жатве, когда Он в духовном отношении начинает молотить катком зубчатым некоторые культуры злаков, начинает катать колёса молотильные,
палкой начинает выколачивать.

Вот эти-то действия, а затем сжигание соломы, мякины, границы начала и конца милостивых, терпеливых действий и переход к правосудным действиям Бога Саваофа,-вот эти то границы спорные.
Здесь существуют так называемые расселины на горах, и вот на этом сатана хочет выиграть время и тормознуть дело Божье опять-таки за счёт любви, но любви ложной, ложной милости.

Возьмите долготерпение Божье к хананеям. Бог терпел их определённое время. Но Аврааму Бог сказал, что потомки его будут в порабощении, но выйдут оттуда и что тогда Бог произведёт
суд над аморреями. К тому времени наполнится мера беззакония их. Видите, значит есть предел?. Или возьмите вы Израиля в пустыне.
Сказано: 40 лет Я был раздражаем родом сим, терпел их (Псал.94:10).
Возьмите вы долготерпение Божие е новозаветней Иезавели: "Я дал ей время покаяться в любодеянии её". Мы видим и долготерпение к Сардису: Ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв, но вспомни откуда ты ниспал,
а иначе Я приду и мечом сражусь.

Господь дал соответствующие вести-Первую ангельскую весть в лице хилиастов, а затем и Трёхангельскую весть через церковь АСД.
А к Едому-павшим АСД ?
С 1914-28 годы было им дано время, когда бог в любви обличал их вестью Верного свидетеля, не извергая из уст Своих ангела Лаодикии, как руководство-Сион. А зачем?
Затем, по-едомовски, получается в дальнейшем тоже самое: "Кого люблю, тех обличаю и наказываю". Это Едом всё время применяет к себе: Бог бесконечно любит нас.

Но ведь там же рядом стоит слово "извергну тебя из уст Моих", такое же слово Божье. А оно когда исполнится? Ну, скажут нам, это там, в страшном суде будет.
Если так судить, то и православные и все прочие правы, которые говорят, что Господь Бог в страшном суде всё сделает. А сейчас не смей никто никого обличать, не смей никто ничего делать тому
или иному человеку или обществу в смысле суда над ними. Зачем, зачем это вы всё вмешиваетесь, судите? Там Бог Сам рассчитается в страшном суде.
 
голубкаДата: Пятница, 01.05.2015, 10:55 | Сообщение # 9
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
А ведь мы знаем, что церковь Божья-

Это учреждение, это институт, это мастерская, в которой человек подвергается всесторонней обработке, где он наказывается и милуется, как говорит Иуда: "К одним будьте милостивы, с рассмотрением;
а других страхом спасайте". Вся Библия полна этим. И в тоже время эти слова всеми отступниками бросаются за себя, чтобы как-то продлить ненормальное состояние человека или общества
и не применить к ним дальнейших мер только потому, что мы любвеобильнее Бога и хоти бесконечно продлить пахоту и бороньбу и сеяние.

Получается, мы мудрее Бога, мы любвеобильнее Бога, мы милостивее Его. Вот такое положение в общем я привёл вам по отношению к периодам, церквам, такое же положение существует
и в отношении отдельных личностей. Конкретно возьмите наши дни, наши случаи. Например, ненормальное положение в семье. Аморальный сын или дочь или тот или иной член семьи ведут себя плохо.
Что делать? Сестра Вайт говорит, если кто-либо из детей ведёт себя развратно, плохо, должны родители удалить его из семьи, чтобы он других не заражал.

Но не только дух Пророчества говорит так. Об этом пишется и во Втор.21:18:
Если сын буйный, непокорный, не покоряющийся отцу и матери, и они наставляли, а он продолжает своё, что они должны делать с ним, с таким сыном? Они должны его привести
к воротам города-это по-нашему руководство церкви, общины-и, значит, обвинить его там. Сперва осудят его, потом он удаляется из общества.
Хорошо так написано, никто не возражает написанному,
но практически возражают некоторые: а может, он или она ещё покается. надо проявлять долготерпение Божие и, конечно, продолжать терпеть все эти вольности, разложение других, соблазн окружающим, авось он покается.

Слушайте, дорогие, не уместны ли здесь слова пророка Исаии: всегда ли земледелец пашет? Как они уместны!.
Я прочту вам одно место, которое является итоговым, определяющим, ра
зрешающим вот такое положение, но оно запутано не Господом Богом, оно запутано сатаной, который спекулирует на лжелюбви, лжетерпении.

Это место-Евр.6:4-8:
"Ибо невозможно-однажды просвещённых, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божьего и сил будущего века, и отпавших",
невозможно "опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божьего и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на неё дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
а производящая терния и волчцы-негодна и близка к проклятию, которого конц- сожжение".


Вилите, чудесный исчерпывающий текст, дорогие.


 
голубкаДата: Суббота, 02.05.2015, 10:33 | Сообщение # 10
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть недопонятие, где граница

Чтобы переходить уже на положение с кроткого отношения Бога любви к действиям Бога Саваофа, переходить с пахоты, бороньбы, сеяния на жатву, срезающую растения, на мольтьбу,
разбивающую палками, молотящую катком и ногами конскими,-где эта граница? Она спорная. Эта конкретная граница весьма спорная, ибо каждый определяет её по своему, потому что она на поводу у
двух сил, у двух динамических сил.


Во-первых, это идол родственности, водимости природою, во-вторых, это дух действующий извне в сынах противления, который пытается мешать правильному процессу духовного становления, и
таковые всегда возражают конкретным границам. Не на этом ли, дорогие, не на этом ли погорел раб Божий Давид в своём джедолготерпении в отношении Авессалома?

Билия-это чудесная универсальная книга, нелицеприятная, объективная, описывающая всё и положительное, и отрицательное. На фоне величия Давида, величия Царства благодати того времени,
достигшего высшей точки, Библия не скрыла и эту слабость лжедолготерпения, лжелюбви Давида к Авессалому. Сберегите мне отрока Авессалома, просил Давид. Какой это отрок?
это был муж, который имел семью. Слово "отрок"-это был термин, символ, ибо Давид рассматривал его ещё как бы в состоянии становления, в состоянии отрока.

Давид всё ещё надеялся, что он поймёт, но для этого нужно терпение Божие. Так, на войне, люди гибнут, ибо Авессалом поднял десятки тысяч народа против отца-помазанника и верных израильтян.
Люди гибли, защищая Христа в лице престола Давида. Люди шли, воду черпали, жертвуя собою ради Давида, в нём видели овеществлённого Христа в вести своего времени.
так был воспитан народ.

Помните Авигею, как она понимала: Войны Господни ведёт господин мой, твоя душа завязана в узле жизни у Господа. Вот как люди понимали, и они падали под мечами авессаломовских повстанцев,
и при всём этом Давид говорит: Сберегите мне отрока Авессалома, т.е. он находится ешё, дескать, в состоянии духовного становления.
Ещё будем его пахать, ещё будем боронить его душу;
ещё будем засевать семенами любви, кротости, а уж потом, когда будут хорошие семена , будет хороший ещё и царь, а если уж и не будет этого когда-то осенью, тогда-тогда уж , конечно, будет видно, что с ним делать.

А разве Авессалом уже не был в созревшем состоянии? Это ведь уже были созревшие плоды его.
Вот что делает идол родственности, с одной стороны, и дух, действующий в воздухе, восставший на Израиля и внушивший сделать перепись и народу и Давиду.
А мозг наш воспринимает и то, и другое. Это открытый приёмник, не забудьте. Почему и дано ему имя свободный разум. И попытки людей сделать его несвободным-всё это неверно, логически неверно.
Сушествует свободный разум, ибо даже сам человек неволен завинтить себя раз и навсегда. Существует также свободное чувство совести,
не зависимое от человека, так что оно даже его самого обличает.

 
голубкаДата: Суббота, 02.05.2015, 11:23 | Сообщение # 11
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Существует и свободная воля.

Это извечное свойство человека. И вот этот дух, действующий в воздухе , внушил своё, видя к тому же слабость Давида-его идола родственности.
Получилось соединение этих двух динамических сил:
идола родственности и духа сатаны.

 Что, ко Христу в пустыню он приходил под видом сатаны? Нет, конечно, а как ангел с неба. Господь послал меня сказать Тебе: хватит голодать.

А Давиду он, что, шепнул: слушай, я сатана, бывший Люцифер, ты, Давид, будь любвеобильней Бога, пусть будет отрок сбережён. Думаете, он ему так шепнул? Нет, он внушал ему: Ты пойми, он ещё отрок духовно.
Я от Господа Бога, Дух от Господа Бога, внушаю тебе это, ты сбереги его, поручи другим, чтобы сохранили его жизнь, он отрак ещё духовно, ещё не доразвился в понятии, он поймёт свою глупость,
низость, да ещё будет и хорошим человеком, да ещё будет и царём, да ещё будет и сотрудником Царства благодати, да ещё и в деле Божьем большой труд сделает.


О, это были благие по виду, но в сущности ложные мотивы сатаны.
Повторяю, дорогие собратья, спорным является не общее положение Божьего домостроительства, не сельскохозяйственная работа, должел ли человек бесконечно всё лето пахать и пахать,
спорным же является момент перехода с одной части характера Божьего-милости, рассмотрения, посева- на другую часть характера Божьего, связанную с действиями жатвы, молотьбы Бога Саваофа.

Вот тут-то сатана будет подсовывать нам лжелюбовь, лжехарактер Бога, будет спекулировать на этом, конечно, имея основу в человеке-идола родственности и прочее.
Когда голубь Ноя летал и не нашёл сухого места, он прилетел обратно, а когда нашёл, то сел там, да ещё и масличный листик принёс.
сатана никогда не сядет в душу человека, если там не будет места для него.
Может ли самолёт сесть, если не будет хоть пятачок какой-нибудь? Какая-то должна быть часть земли, где он должен сесть?

Так и сатана, он видит любую слабость человека, вот на этот пятачок, на это участочек неосвящённой, невозраждённой, греховно-плотской земли души человека он и садится,
и садится якобы с благими намерениями, мотивами. Вот почему это названо искусством, хитрым искусством обольщения, ибо сатана принимает при этом вид ангела света.

Так вот, дорогие, это мы говорили о Давиде и Авессаломе. А вот возьмите вы историю Адонии.
Адония завёл себе дворец, скороходов, войско,
там они маршировали. Библия всё это пишет: Библия-это универсальная книга, эта прекрасная книга, восхваляющая Давида до небес, пишет и то, что Давид никогда не стеснял Адонию
и не спрашивал, зачем он это делает?

О чём это говорит, дорогие? Не была ли это подкормка для Адонии-первенца после Авессалома-мнить себя будущим царём?
Да, была подкормка, но с благой целью:
авось что-нибудь будет.
 
голубкаДата: Суббота, 02.05.2015, 13:01 | Сообщение # 12
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
О, Давид! Да не Господь ли Бог открыл тебе.

Что из всех твоих сыновей, Соломон один, только один подходит в духовном отношении как кандидатура в царя?
Не он ли, сам Давид, сказал это в последней речи своей на съезде:
Соломон-Бог одного его избрал из сыновей моих?
Ведь это было уже известно и ранее
.


Так зачем же разрешаешь Адонии баловаться, заниматься такими вещами, которые являются греховной подкормкой ему?
Мотив был такой-авось он, авось он будет царь.
Авось Господь Бог не так это сказал о нём правильно, всё же Адония, видите ли, первенец, эту форму надо бы соблюсти, да и, может быть он энергичнее, да, может быть, он и умнее, по
его впечатлению.
Да может быть, да может быть...В общем пусть занимается.

А Илий первосвященник? Не проявлял ли и он так же бесконечную любовь  любовь в отношении своих беспутных, развращённых сыновей?
Вот вам следы, следы, когда люди не изучают границу,
где кончается одно и начинается другое.
А всему основа-вот этот идол родственности и дух сатаны действующий.


Я возвращаю ваше внимание к Евр. 6 гл., как определяются те, которые в дальнейшем сбрасываются со счёта:
земля, пившая многократно  сходящий на неё дождь
и произращающая терния и волчцы, негодна и подлежит сожжению.
Почему такая жестокость?

По плодам, которые они проявляют. Почему Адонии было разрешено формировать там солдат, маршировать с ними? Почему Адония не мог прийти
к отцу и сказать:
папа, я хочу, чтобы немножко солдаты помаршировали.-А зачем, сынок?-спросил бы отец его.-
Зачем? Знает же Давид, что Соломон кандидат от Господа Бога.
Тот не спрашивает, отец не запрещает.

Уже то, что Адония не спрашивает, говорит о последствиях плохих, о будущих горьких плодах. А что Давид не спрашивает его и не запрещает, это говорит о том,
что эта граница правосудия отодвигается:
Господь Бог слишком строг, немножко бы не так, будем ласковее Бога, любезнее бога, продлим время, авось что-нибудь хорошее получится.
Вот в чём наша беда-то, дорогие, беда всех веков.
 
голубкаДата: Понедельник, 04.05.2015, 11:42 | Сообщение # 13
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Из Псал.54 прочитаем одно место.

Которое тоже плюс к Евр.6 гл. даёт определение как поступать. И этим определением надо руководствоваться.
Читаем ст.18-22:
"Вечером и утром и в полдень буду умолять и вопиять, и Он  услышит голос мой: избавит в мире душу мою от восстающих на меня;
ибо их много у меня.

Услышит Бог и смирит их от века Живущий; потому что нет в них перемены; они не боятся Бога. Простёрли руки свои на тех, которые с ним в мире, нарушили союз свой.
Уста их мягче масла, а в сердце их вражда". Главные слова здесь: "Нет в них перемены". Плоды, и только плоды определяют переход границы любви и правосудия.
Господь Бог установил все пределы земли-и пределы царств, и пределы церковные и пределы становления тьмы. Поэтому, дорогие, и Иоанн Креститель говорил: "Сотворите достойный плод покаяния".

Но много книжники и фарисеи сотворили плодов покаяния? Это он именно к ним говорил, даже назвал их порождениями ехидны. Покаяния с их стороны не было.
А Едом, который всё ещё цепляется за слова Христа: " кого люблю, тех обличаю и наказываю",- много они совершили покаяний с 1914-28 гг.?
До сегодняшнего дня они противники вести
Свидетеля Верного и церкви ВАСД, "нет в них перемены", как гласит текст Псал.54.

И все те, которые из церкви исключены как вредители, с которыми, по их мнению, поспешили, да очень строго поступили, многое ли изменилось в них? А мы знаем и говорим,
что если земля многократно пила дождь благословений Божьих, если люди, будучи в церкви, продолжали произращать тернии и волчцы, т.е. нет в них перемены, это, дорогие, и является
как раз тем контрольным определителем, определителем, как нужно поступать с таковыми, чтобы не злоупотреблять характером Божьим-
Его любовью, зная, что всему есть своё место и время.
 
голубкаДата: Понедельник, 04.05.2015, 12:25 | Сообщение # 14
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вам уже говорил о словах Христав Иоан.10:15.

Где Он говорил: "не может нарушится Писание". Как многие люди слова Библии, согласно Псал.49, бросают за себя, потому что исполнять эти слова не выгодно таким людям,
когда они бывают на поводу у сатаны и хотят спекулировать видимостью какой-то любви. Господь говорит: Видишь вора, сходишься с ним, с прелюбодеями сообщаешься, а слова Мои бросаешь за себя.
А чем бросает за себя?

Да тем, что Слово БОжье запрещает ему общение с подобными людьми, а он это нарушает. А зачем бросает он? Что, он прямой противник Бога?
Нет, видите, он как бы хочет проявить любовь
большую, чем Господь Бог требует. Таковые, подобно Адаму и Еве, считают, что лучше понимают любовь Божью, чем Сам Бог, и что, по их мнению, Бог слишком строг.

Дорогие, я скажу вам, что существует в Слове Божьем  непочатый край тех мест, в которых Бог говорит, что дети Божьи имеют право даже молиться о том, чтобы Господь наказал нечестивых.
Я вам напомню текст Откров.6:10, где церковь Божья молится: Доколе, Владыка, святой и истинный, не судишь и не мстишь за кровь нашу?
И это в новозаветнее время-время христианства.

Читаем ещё Откр.18:20: "Веселись о сём, небо и святые Апостолы и пророки, ибо совешил Бог суд ваш над ним", над Вавилоном.

И Откр.18:6: "Воздайте ей так, как и она воздавала вам, и вдвое воздайте ей по делам её". Читаем Иер.20:12. Иеремия говорит: Господи, дай мне видеть мщение Твоё над ними.
Вот такими выражениями полна святая Библия. О чём это говорит?
А о том, о чём говорил Господь через Исаию пророка: земледелец не всегда пашет, боронит и сеет, но и молотит, да и по-разному молотит.
Вот тут-то получается спор.

Потому, дорогие, не будем забывать, что мы живём вовремя последней вести с вестевым именем Христа "Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует"
Не будем забывать, что по пророчеству Зах.14 гл. в последнее время будет усиленно культивироваться  духовное состояние кущей, люди будут приглашаться к празднованию кущей и
поклонению Царю, Господу Саваофу.

Вот две основные мысли последней вести Последнего ангела: кущевое состояние, а оно, как таковое, является естественным в борьбе,
в испытаниях церкви,
а второе-возвысть пред людьми, а пред церковь Божьею во-первых, имя господа Саваофа, а оно аналогично имени "Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует".
Это только синонимы одного и того же.

 
голубкаДата: Суббота, 09.05.2015, 10:16 | Сообщение # 15
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Начиная с шестого вестевого имени Христа:

"Святой и Истинный" и перейдя к седьмому церковь АСД пошла по пути натягивания поводов с целью исправления этого большого пробела попущения.
Ведь до чего дошло, что орудия сатаны бесцеремонно командуют верующими в угоду себе, но спекулируют мотивом любви.
Взять хотя бы то, о чём мы сегодня говорили в субботней
школе,- Матф.18:15.

Представьте, еретик, который до мозга костей наполнен ненавистью к делу Божьему, внушает мысль яда невинной жертве, невинной душе. Человек возражает ему, наставленный Словом Божьим.
Орудие же тьмы видит, что не вышло дело, и говорит: Ну, хорошо, я это дело обдумаю, может быть, я не прав, только ты смотри не вздумай кому говорить. А почему не надо говорить?


Ведь, если я тебе скажу плохое, а ты не согласен, пусть, это твоё право, да и я, может быть, ещё переменю мысли, ведь написано: Если согрешит против тебя..., то ты его наедине обличи.
А мы с тобой одни. Вот ты меня обличил? Обличил, а другим не говори об этом, и кончено. Я согрешил, допустим, по твоему выражению, ну, я обратно беру свои слова, но ты не забудь, что
мы с тобой один на один говорили.

И этой бедной душе не приходит в голову Втор.13 гл., где сказано: не прикрывай таковых лжепророков и пр., а также Лев.5 гл., а также поведение Иосифа, поведение Хлоиных- все эти десятки текстов
смазываются за счёт одного вот этого текста, которым спекулирует тьма, играя на любви, лжелюбви-извращённым толкованием Матф.18:15: "Между тобою и им одним".
Да, там же ясно сказано рядом: "если согрешит против тебя". А этот еретик разве против тебя согрешил? Он против истины согрешил и против Господа Бога в лице твоих ушей.

Вот что делает незакалка библейскими истинами, гармонией Библии.
Вот поэтому какова должна быть сецчас цель вести-чтобы все были как стройное войско солдат, чтобы все эти зигзаги тьмы были обличены, как сказано:
нет тьмы и тени смертной, где бы укрылись все делающие беззаконие. И только в таком случае любой самый слабый, как Давид , может дать отпор.

А вот второе действие тьмы: человек разлагает ближних, детей, ведёт себя плохо в семье. А прочие, попустительствуя, говорят: Авось ещё покается, надо любовь проявить.
Так он же разлагает других детей! Ну...всё же надо спасать. Да, он, может, служит соблазном для окружающих! Это, может, и так, но всё же надо спасать.
Ну, когда же кончится пахота и сеяние? Видите, тут вы не понимаете любви, не понимаете характера Христа, который ненавидит грех, но любит грешника.

Так вот, дорогие, да поможет нам Господь понять, познать нашего господа Бога-Отца Небесного в Его проявлениях любви и правосудия.
Да поможет нам Господь не быть на поводу у хитрого искусства
сатанинского обольщения.
Да поможет нам Господь понять Христа в вести Верного Свидетеля, Который праведно судит и воинствует, понять Его как Бога Саваофа
и поклониться Ему в Его духе и в Его истине.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Всегда ли земледелец пашет? (Ис.28:23-29)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: