Пятница
10.05.2024
16:54
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Вид благочестия - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Вид благочестия (2Тим.3:1-12)
Вид благочестия
голубкаДата: Среда, 25.03.2015, 09:00 | Сообщение # 1
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Ап. Павел говорил от Духа Святого, как живое Слово Божие. И по принципу повторности это слово предназначено и на
последующие времена.

 
голубкаДата: Среда, 25.03.2015, 09:29 | Сообщение # 2
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!

Для нашего общего назидания в этом святом субботнем общении мы прочитаем слова ап. Павла из 2 Тим.3:1-12:
"Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
Ибо люди будут самолюбивы
, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
не примирительны,, клеветники,
невоздержаны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщены, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия,
силы же его отрекшиеся.

Таковых удаляйся. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в дома и обольщают женщин,  утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда
учащихся и и никогда не могущих дойти до познания истины. Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине,
люди развращённые умом. невежды в вере.

Но они немного успеют; ибо их безумие обнаружится пред всеми, как и с теми случилось. А ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении,
в гонениях, страданиях, постигших меня в Антиохии, Иконии, Листрах; каковы гонения я перенёс, и от всех избавил меня господь.
Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы"


Вот такую характеристику тьмы своего времени и такие наставления ап. Павел дал Тимофею.
В Псал.61:12 написано:
"Однажды сказал Бог, и дважды слышал я". В этих словах ап. Павел предупредил, что такое характерное аморальное, безнравственное состояние
особенно проявится сгустком, концентративно в последние дни.

И если Тимофей должен был руководствоваться этой характеристикой человеческого общества, притом религиозного общества своего времени, то тем более мы должны руководствоваться
этой предречённой отрицательной характеристикой общества последнего времени.
 
голубкаДата: Пятница, 27.03.2015, 12:15 | Сообщение # 3
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь, в этих словах ап. Павла,

Обратите внимание на итог этой характеристики:
перечислив элементы ненормальности, безнравственности, ап. Павел в пятом стихе говорит: "Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся".
Это не говорится о современном мире-тёмном, открыто безнравствующем.
О людях мира сего не может быть и разговора, они ясны.

Притом они и сами в душе своей в иных случаях могут сознавать ненормальность своего образа жизни с помощью остатков Закона Божьего,
вложенного в совесть человека
от сотворения мира и передающегося по биологической линии человеческого сознания и сердца. Поэтому Христос и казал, что такие люди, открыто грешащие, как блудники, как мытари
и прочие идут в Царство Божие впереди фарисеев, так называемых верующих, которые как гробы окрашенные снаружи, а внутри полны нечистоты.

Значит, слова Христа в Матф.23 гл., обличавшего вид благочестия фарисеев и книжников и их внутреннюю безнравственность, и вот эти слова ап. Павла к Тимофею, характеризующие нравственное падение,
прикрываемое видом благочестия,-говорят об одном и том же. Вот об этом я хочу с вами сегодня порассуждать в нашей сегодняшней теме, которая называется: "Вид благочестия".

К основному тексту-2Тим.3:1-12 ещё есть слова ап. Павла во 2 Кор.11:13-15, где он говорит:
"Ибо такие лжеапостолы, лукавые делатели, принимающие вид апостолов Христовых".
Заметьте, принимают вид. Дальше он говорит:" И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды".
Вот вам вид апостолов, вид ангела, вид служителей правды. Это всё маскировка под вид благочестия.

Вам будет понятно теперь, почему Христос предупредил, что многие скажут в тот день: Мы Твоим именем пророчествовали, чудеса творили, пред Тобой ели и пили. Ты нас учил,
а Он скажет: Я вас не знал.
Всё это ими делалось только для вида. Всё это бала только декорация.

 
 
голубкаДата: Суббота, 28.03.2015, 09:09 | Сообщение # 4
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
А основной цели ВПС,
 
Что есть восстановление образа божия в человеке, они (которые принимают только вид служителей правды) не преследовали.
Их удел был лишь в этой жизни (Псал.16:14).

Они заслуживали уважение окружающих видом ревнителей, видом кажущегося благочестия. Их удел, повторяю, был только в этой жизни, их слава была от людей.

Но они не заботились иметь Бога в разуме так чтоб Господь Бог Своим характером овеществился в них. Апостолы и пророки предсказывали и предвидели такое проявление.
В Иез.43:8 сказано, что они ставят порог свой рядом с порогом Божьим, двери свои рядом с дверями Божьими. Об этом писал и пророк Осия (Ос.9:8), что Ефрем-страж подле Бога и лжепророк-
сеть птицелова-ловит людей возле Господа Бога, переманивая к себе своей видимостью пророка. А Ефрем ссылается на то, что он Ефрем, да ещё и первенец, невзирая на своё отступническое состояние
.

А какова цель? Уловить людей в почесть себе, во внимание себе и воспользоваться в этой жизни честью, славой, материальностью, - вот такова их цель.
Вот вам вид благочестия, как он проявлялся во все века. Вот вам, как понимали это пророки и апостолы во все века. Так это есть и до сегодняшнего дня. "Что было, то и будет...и нет ничего нового под солнцем" (Еккл.1:9).
Даже возьмите вы времена Нимрода. О нём сказано, что он был сильный зверолов пред Господом (Быт.10:9). Ну, казалось бы, всё ясно:
он завоеватель, силою покорял
людей, старался их силою держать, завоёвывал города, строил города, основывал царства.

Но, заметьте, всё это делалось у него под лицемерной вывеской якобы для Господа Бога. Он был не простой зверолов, ловивший в свои сети людей,
но сильный зверолов пред Господом. Он спекулировал религией, вернее, лжерелигией, чтоб собрать людей в своё общество, а общественной силой уже завоёвывать другие города и строить города, властвовать над людьми.
Но эти свои личные корыстные и тщеславные мотивы
и цели Нимрод искусно маскировал, убеждая людей, что всё это для их блага, от имени Господа Бога.

А в сущности всё это было для своего личного блага, для удовлетворения своего корыстолюбия, тщеславия и властолюбия.
Вот так во все века делалось и делается.
Вот то, о чём я говорю вам: вид-вид благочестия. Это не только отдельные личности делают, это не только отдельные лжевестники делают, это делают и лжерелигии в общем, это делает даже
и та или другая государственность.

Вы спросите: а для чего? Для лучшего, более успешного покорения себе людей. Впервые это принцип создал и применил Нимрод, являющийся основоположником нечистой государственности,
спекулирующей соединением с религией, спекулирующей именем Господа Бога,-это образец, эталон для всех последующих веков формирования великого Вавилона в его соединении с государственностями своего времени.
 
голубкаДата: Суббота, 28.03.2015, 09:56 | Сообщение # 5
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда мы читаем слова ап. Павла,

Где он говорит он говорит о виде благочестия (2Тим.3:1-12), то нам кажется, что он, ап. Павел, касается отдельных людей, отдельных личностей.
Отдельные люди-вот такие они и есть:
и родителям непокорны, и нечестивы, и недружелюбны, но в тоже время они имеют вид благочестия.

Но здесь я хочу расширить вашу мысль, что это относится не только к отдельным личностям, их отрицательным, аморальным характерным проявлениям, но это может иметь место и в более ши роком размере.
Вы должны знать одно, что сатана,
падший ангел, поимел четыре ступени своего становления, и это проявилось в истории борьбы Царства благодати с царством злодати. Первое, он сатана-противник, это первая его ступень.

Вторая ступень-он дьявол, лжец, обольститель, в-третьих, он змей, воплощающийся в любую форму. В-четвёртых, он дракон,-это уже использование госсил, овеществление в государственные формы,
и государственные системы, на базе чего создаётся земля драконов, как об этом пишется в Псал.43:20. Поэтому, дорогие, мы должны понимать вот эту маскировку в вид благочестия, будь ли это отдельный человек,
будь ли это религиозная группа, будь ли это общество с рекламируемыми благими целями-для ловли людей Нимродом именем Бога, мы должны понимать в этом общий принцип.

Вы можете спросить: А почему именно Нимрод был назван сильным звероловом пред Господом, что, он буквальных зверей ловил? Нет, это здесь такой библейский термин. О людях,
отошедших от Господа Бога и потерявших образ Божий, Библия говорит, что они животные по своему состоянию (Псал.48:21).
Ибо человек в биологическом отношении, по
структуре и физиологии своего тела, имеет одинаковое кровообращение, дыхание, пищеварение как и животное.

И Екклесиаст пишет, что нет у человека преимущества пред скотом (Еккл.3:19).Один и тот же дух жизни биологической их аккумулирует, живит, тот же процесс функционирования всех органов.
Вот почему сейчас медикаменты, которые люди употребляют в виде порошков, микстур, всегда вначале практикуют, испытывают на животных, ибо кровообращение, нервная система у них и у человека сходны.

Так вот, Библия говорит, что люди, лишённые образа Божия, сами по себе есть животные, есть звери. Поэтому ап. Петру, без всякого оскорбления какой-либо личности, право перейти работать
с иудейского узкого контингента церкви Божьей на языческие массы, ибо Иафет должен вселиться в шатры Симовы, это право было показано в таком символе:
на полотне были всевозможные звери, птицы и даже пресмыкающиеся, которых нужно было есть (Деян.10:9-16). И ещё у пророка Исаии читаем: "Все звери полевые, все звери лесные! идите есть!"(Ис.56:9).

Так что этот термин, относящийся к людям мира сего, не есть оскорбительный, но он есть действительный.
 
голубкаДата: Воскресенье, 29.03.2015, 10:53 | Сообщение # 6
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Человек, потерявший образ Божий,

Не имеющий Бога в сознании является вот таковым. И вот таковых людей как раз и ловил Нимрод. Он обращал их под свою диктатуру, под свою власть и через их помощь, уже
общественного сектора-это была уже сила народная, города строил и другие завоёвывал. И он получил в Библии марку "сильный зверолов". Но ловил-то он людей именем Господа.
Он был великий зверолов пред Господом. А народ Божий мог ли поддаваться на эту его ловлю? Пусть это будет ловля удочкой, или неводом, или сетью. Как вы думаете? Нет и нет!

Потому что народ Божий имеет своё мировоззрение. Он уже уловлен Господом Богом в сеть небесного происхождения, сеть Царства благодати (Матф.13:47).
У него уже есть обобществление, своя общественность. Эта общественность-церковь Божия, Царство благодати. Цели у него-восстановление образа Божия здесь в Царстве благодати и реставрация ,
возвращение Едема, Царства славы. В этом всё. Какие же ещё могут быть светлые идеи, вернее, лжесветлые идеи, придуманные Нимродами, чтобы такого человека побудить выйти из добра.

Из-под крыл Господних, из под крыл церкви, выйти из гражданства Царства благодати и примкнуть куда?-к Нимроду, который восхваляет
полезность такой лжеобщественной организации и совместного труда, постройки городов
и совместного завоевания других городов для обеспечения своей безопасности?
Я скажу, дорогие, что в этих идеях Нимрода и подобных ему до сегодняшнего дня есть своя логика, есть некая доля правды.

Одному ли трудиться лучше или общественно? Где больше выгоды, где больше силы? Конечно, общественно. Строить ли, приобретать материальные блага земли, оберегать себя от нападения других племён-одному ли легче или общественно?
Ведь на этой логике началась вот эта формация племён,
соединение их в союзы общественности, в государства, в союзы государств.

Вот я показываю вам, чем спекулировал Нимрод. Но когда он использовал людей, когда они строили города, когда они обезопасывали себя, завоёвывали другие племена и города, чтобы расширить круг свой,
чтобы сильнее быть, чтобы враги другие уже боялись их,-то получали ли люди то, что обещал им Нимрод?
Никогда! Никогда никто не получал.
 
голубкаДата: Воскресенье, 29.03.2015, 12:19 | Сообщение # 7
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Я приведу пример.

Люцифер обещал ангелам, так сказать, золотые горы, неограниченную свободу, полную свободу от ограничений Закона Божьего, полный простор познания бесконечной мудрости.
А получили ли это павшие ангелы? Они помогали ему в восстании против Бога, треть ангелов отошла. Но получили ли они обещанные посулы Люцифера? Нет!

Е. Г. Вайт пишет в своих пророческих трудах, что они, вместо любвиобильного Бога и подчинения Его благому Закону свободы, Закону любви, получили диктатора, узурпатора, насильника, тирана,-
вот что они получили от Люцифера, который своё тщеславие  возгревал на них.
Так получилось в своё время с Нимродом. Так получается и всегда.

Так вот, дорогие, я сказал вам, что никто из детей Божьих в этом нимродовском деле не участвовал, и эта последующая Вавилонская башня была производной нимродовского учения,
такой идеи общественного объединения в трудовом и завоевательном отношении. Тут решили они сообща прославить себя, сделать себе имя, построив башню. Это все были звенья
одной цепи.-этой немродовской теории объединения в общество. Много значило и то, что при этом спекулировалось именем благого, лучшего, божеского.

А получали они то, о чём уже говорилось выше, и поняли уже все потом, а Библия записала: "Нимрод-сильный зверолов пред Господом". Эти люди были в рабстве у него, но на всём лежала печать спекуляции именем Господним.
Дорогие, я вам для того привожу этот пример, чтобы показать, что этот вид благочестия, вид благих мотивов, благих идей был всегда, есть и будет.
И поэтому, зная это, вы можете ориентироваться
сейчас, в это последнее время, когда мрак особенно огустел, как пишет пророк Исаия (Ис.8:22. 60:2).


Тьма старается действовать не прямо, как тьма, но маскируется в свет, принимая вид света, вид ангела света, вид служителей правды, вид ревнителей за добро, за благо людей,
как и Люцифер, как и Немрод. А внутри они все имеют скрытые мотивы, какие были в своё время у Люцифера. Но Бог обнаружил его мотивы в Ис.14 гл. и в Иез. 28 гл.:
"Тщеславием ты погубил мудрость твою. Возгордилось сердце твоё" Вот сущность внутреннего содержимого Люцифера-гордость, тщеславие.

Так было у Люцифера, так было у Нимрода, так это есть всегда. Есть декоративные возгласы, идеи и есть действительные мотивы. А они неизменны: тщеславие, гордость, властолюбие, удовлетворение самого себя.
Так вот, дорогие, и ныне вы должны правильно ориентироваться в понятиях о нечистой государственности и чистой, о нечистой религии и чистой.
Всё заключается в их отношении к Закону Божию и в их взаимоотношениях. Чистая религия, она не связана с государственностью,-нечистая религия связана.

Даже имеется библейский термин: "Жена, блудодействующая с царями земными". Это символ по Откр.17 гл.: жена, сидящая на звере. Вот вам картина нечистой религии и нечистой государственности.
Пусть теперь распинаются все эти протестантские и прочие религии-едомляне, моавитяне, аммонитяне, вавилоняне, пусть распинаются они в словах именем Христа, что они, якобы, за Христа, якобы, за спасение душ.
Действия-то их на факте есть блудный союз, блудодейство с царями земными. Что дают для людей эти их красивые слова?

Конечно, они для ловцов дают то, что ловят душ в гурты, в такие объединения. Но каких ловят? Кого Нимрод ловил, этот зверолов пред Господом?
А кого сейчас ловят? Тех, кто не имеет образа Божия, тех и ловят. А тех, на ком образ Божий есть, не смогут уловить.
 
голубкаДата: Пятница, 03.04.2015, 13:11 | Сообщение # 8
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline

Так вот, дорогие, хочу сказать вам одну хитрость этого обольщения.

Конечно, вы, в силу нашего времени запертого сада, заключённого колодца, запечатанного источника (Песни.п.4:12), т.е. некоторой изоляции от внешнего мира, не представляете себе, какими
средствами ложные религии, даже включая такую как евангельский протестантизм, как называют они себя,- как они обороняются от света, от вести Божьей в лице Великого Плана Спасения, в
лице Четырёхангельской вести.

Обороняются они очень умело, лицемерно и как бы правдоподобно. Вы же знаете, что основное средство Адвентизма в миссионерской работе среди ложного христианства это есть пророчества Даниила и Откровения.
Ибо они открывают нам исторический процесс падения христианства со времени папства.
В Откровении показано это в виде зверя из моря, а срок 1260 лет-время господства его -семь раз упоминается в Библии.

Пророчества Даниила и Откровения полны символов и символических выражений об этом папстве, о системах, содействующих ему, полны символических выражений  о самой ложной религии, как,
например, жена-блудница и т.д.
Эти пророческие откровения и изъяснения есть весть своего времени-Трёхангельская весть в начале Адвентизма, а ныне, с 1914-28 гг., Четырёхангельская весть.

И когда вы беседуете с ними, они говорят: А зачем нам это; звери, жёны, блудницы там, кони разные там?
Нам достаточно Христа, мы любим читать Евангелие, мы любим
читать притчи Христа, любим читать, как Он исцелял, как Он грешников любил, как Он грешников призывал. Мы любим слушать, как с кафедры призывают грешников к покаянию.
Если мы сами таковы, то мы рады этому призыву, мы каемся, молимся.

Если мы уже покаялись, мы других призываем и на собрание ведём. Вот такие радостные проповеди мы охотно слушаем и сами проповедуем.
Ну, зачем нам читать такое сухое, историческое...
Звери по Даниилу, звери по Откровению...
Да, но мы им в ответ говорим: Это ведь такое же Слово Божье. А они отвечают: "Ну, знаете, это тайна, она когда-нибудь откроется, что это апокалипсис, апокалиптическая тайна Божия.

Она откроется в конце, когда антихрист восстанет на народ Божий. Он там в Иерусалиме создаст храм, там евреи обратятся, ну, тогда это будет исполняться, что в апокалипсисе пишется, и тогда народ Божий будет понимать
эти символы, тогда это будет как раз по существу.
А сейчас нам надо спасать грешников, мы с любовью и радостью слушаем Слово Божье о Христе, евангельские притчи, евангельские послания".


Вот, дорогие, каково состояние собеседника церкви Божьей. У них, видите ли, благой мотив. М действительно, если открыть любую главу Марка, Матфея, Иоанна, особенно Иоанна, как он о любви Христовой писал, и читать-
любой христианин слушает, любая бабушка слушает, будь она правослакная, преправославная. А если вестник будет читать Откр.13 гл. и другие главы пророчеств Даниила,-то как это трудно,
как это неприемлемо, как это сухо для таковых слушателей!

Вот, дорогие, во что маскируется тьма.
 
голубкаДата: Суббота, 04.04.2015, 10:18 | Сообщение # 9
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Для нас, которые являемся пророческим народом,

Которые основаны на пророческом свете, для которых ясна история человечества, в свете пророчества предречённая; ясны ужасные действия папства и результаты отступления христианства,
предречённого во 2Фес.2 гл.; ясна работа Трёхангельской вести, великой реформы восстановления вековых развалин Закона Божия и спасения душ, приведения их к Закону Божию,-
для нас это понимание пророчеств является истинною пищей вовремя.


История и пророчества освещают нам всё, и мы смотрим другими очами на этих людей, нам странно их такое дерзкое и легкомысленное поведение. Это так. Но и в их поведении есть какая-то доля правды,
логики. Они говорят: Мы любим Слово Божие, мы любим читать Евангелие, мы любим в любви Христовой призывать грешников к покаянию, вот это нам приятно. А вы нам что-то непонятное говорите,
каких-то там зверей, какие-то там истории,-оно нам в душу не западает, оно нам режет слух.


Вот положение! Ну, а как же быть теперь? Как же быть?! Это такое, кажется, безвыходное положение. И этой логикой живёт весь протестантизм.
И как же теперь быть с ними?
Ведь не можем же мы быть для них забавными певцами, прийти и читать им их любимые главы. Это равносильно что мёртвому псалтырь читают всю ночь.
А мы будем читать духовно мёртвому своего рода псалтырь. О страданиях Христа прочтёте, он тут слезу прольёт, как грех блудного сына Господь простил...как он вернулся...

А что это даст? Человек был поклонник зверя и образа его, человек был в греховном мире, человек был вне Царства благодати, человек был в таком положении не возрождённом, но имеющем вид благочестия,-
таким он и останется, как сказано: "если дерево упало на север или на юг, там оно и останется". Ведь "все вещи в труде".
"Как слышать без проповедующего?".
Да, мы проповедуем, но что делать, когда люди не воспринимают, им не вкусна наша пища? Она не по их желудку. Что делать?

Собратья, не будем в этом деле унывать. То, что я говорю, говорю вам истинную правду. Вы это ещё не испытываете в силу узости движения церкви Божьей сейчас, в состоянии запертого сада.
Но мы это уже испытали в прошлую деятельность широкой миссионерской работы из дома в дом.
Мы это испытали на себе.
 
голубкаДата: Суббота, 04.04.2015, 11:03 | Сообщение # 10
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь единственное, собратья, на что мы полагаемся,-

Это на притчу Христа, что Царство Небесное подобно неводу, захватившему рыб всякого рода. А потом часть выбрасывают вон, а часть собирают в сосуды. Мы уповаем на слова Христа:
когда войдёте в дом, говорите: "мир дому сему", если мир ваш почиёт, оставайтесь там, пока не оформите душу в члены Царства благодати;
а если мир ваш возвратится к вам,-
уйдите оттуда, отрясите прах.


То есть мы должны знать, что мы не одни в этом деле, с нами Господь Бог. И когда мы охватываем вестью  многих, всё же есть люди искренние, которых мы посещая, говорим: "мир вам"-
и мир наш почивает на них, и они с интересом слушают и будут изучать и пророчества, и историю и увидят современное лжехристианское падение.

Я никогда не забуду те далёкие двадцатые годы, когда Адвентизм у нас обосновался там, в Северном Казахстане, через работу брата Адольфа Ребейна, то я ехал за 70 км в одно селение,
которое находилось под лесом. Там тоже была община Черниговская, Бобковская, и там мы имели общение.
И вот на пути в одном селении, это за 70 км, туда надо было двое суток
ехать лошадьми, я заехал в один дом случайно, так просто, не по выбору, попросился переночевать, отдохнуть лошадям.

Нас любезно приняла пожилая женщина. Она стала со мной беседовать, рассказывать, как тут человек заходил к ней когда-то, как он ей рассказывал Слово Божие из пророчеств
Даниила и Откровения, как было Вавилонское царство, изображённое львом; было Мидо-Персидское, изображённое вот таким то зверем;
затем Греческое, Римское, потом из Римского восстал папа
Римский, таким рогом изображённый, как он изменил Закон Божий.

Я удивился и весьма удивился!. Я обнаружил здесь, в глухом степном селе, вот такое явление. Я спросил: "Откуда вы знаете?" Она говорит: "Один человек ко мне заходил, беседовал со мною, рассказывал".
Это была работа покойного брата Адольфа. Это были результаты семян, которые он сеял. Так это о чём говорит? Значит есть люди, интересующиеся и этим.

Я вам, с одной стороны, привёл печальную картину, как нам часто возражают собеседники, что им это не понятно, да и считают они это и не нужным, это, мол,
апокалиптическая тайна Откровения, она в своё время откроется, нам Христа надо, нам Евангелия надо читать. Это нас печалит. И кажется, как будто и все такие.
Оказывается на фоне этого мира есть люди, которые любят и хотят знать пророчества. Вот, пожалуйста, к примеру, эта женщина.

У нас был такой брат Яков в Тюмени, простой человек из вятских, но он полюбил эту истину ВПС только благодаря пророчествам. Он бывший православный христианин, в пророчестве
увидел истинность церкви Божией и ложность всех окружающих. Видите, есть люди, любящие всё Слово Божие. Поэтому русть нас не печалят эти неуспехи.
На фоне человеческого моря найдутся люди, которые примут истину в её объективности и будут иметь под собою почву в понимании ложных религий и истинной религии, благодаря Слову Божию,
благодаря вот этим, казалось бы, таким сухим пророческим изречениям.


 
 
голубкаДата: Суббота, 11.04.2015, 10:11 | Сообщение # 11
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё это, всю картину, существовавшую в прошлом

И существующую и теперь, я показал вам с целью, чтобы это вас не смущало, чтобы вы видели сатанинскую хитрость под якобы благой целью, когда вам будут говорить: Мы любим Слово Божие,
мы любим вот такое Слово Божие: о Христе, о притчах, мы это любим! А ведь в прообразе агнца-то нужно было кушать всего, без выбора.
Ап. Павел говорит: "Всё Писание богодухновенно и полезно", всё, а они по выбору хотят.

Христос есть Альфа и Омега, от "а" до "я" вся Библия должна приниматься, не только отдельные буквы по выбору. Вот почему эти люди библейски неграмотны, они только несколько букв
заучили из библейской азбуки-прочитали евангельские повествования и воображают себя грамотными.
А по существу они безграмотны, и пастыри их такие же.

Я вам прочту из книги Иова одно обличение, которое Иов высказал друзьям, потому что нечто подобное проявилось тогда, как и теперь проявляется.
Читаем Иов.13:6-12: "Выслушайте же рассуждения мои, и вникните в возражение уст моих". Видите, он возразил им:
"Надлежало ли вам ради Бога говорить неправду
и для Него говорить ложь? Надлежало ли вам быть лицеприятными к Нему и за Бога так препираться? Хорошо ли будет, когда Он испытает вас?
Обманите ли Его, как обманывают человека?
Строго накажет Он вас, хотя вы и скрытно лицемерите. неужели величие Его не устрашает вас, и страх Его не нападает на вас? Напоминания ваши подобно пеплу; оплоты ваши оплоты глиняные".

Видите, таковые ради Бога препираются, вроде они любят очень Евангелие, любят то и другое, а в сущности в основе этого какой мотив лежит? Вы догадываетесь? (Кто-то сказал: тщеславие).
Частично, конечно, тщеславие, чтоб не показаться невеждами.
"Да, мы вот знаем притчи Христа, Его учение, а этого-пророчества, прообразы-нам не надо". Но главное-это скрытая духовная лень и связанный с нею духовный застой.

Ведь надо исследовать, надо вникать, а вникать не хочется. А показать себя, что ты ничего не понимаешь, также не хочется.
Так себя держать побуждает тщеславие, поэтому он хочет даже тебя обличить,
что ты не похож на христианина: я не слышу Христа от тебя,
я не слышу Его ласковых слов. Ты даёшь нам какие-то сухие истории и пророчества, зачем нам это нужно. Он даже хочет возвысить себя, скрывая свою леность и свою духовную библейскую глупость.

Потому что глупый и ленивый часто упоминаются в Библии, но это очень мало относится к буквально глупым и ленивым. "О волах ли печётся Бог?" Это синонимы застойного духовного состояния.
И мало того, что он, проявляя умственную лень свою, не хочет потрудиться, а он хочет ещё и показать себя выше тебя в моральном отношении, что он весьма любит Христа и слово Его и т.д., даже больше, чем ты.
И получается, как Иов говорит: Вы за Бога так препираетесь, лицемерите скрытно.

И действительно, дорогие, здесь точно исполняются слова пророка Исаии.
ЧитаемИс.30:8-11: "Теперь пойди, начертай это на доске у них, и впиши это в книгу, чтоб осталось на будущее время, навсегда, навеки. Ибо это народ мятежный, дети лживые, дети, которые не хотят слушать закона Господня, которые провидящим говорят:
"перестаньте провидеть", и пророкам: "не пророчествуйте нам правды,
говорите нам лестное, предсказывайте приятное".


А в сущности их внутренний мотив таков: "сойдите с дороги, уклонитесь от пути", говорите нам лестное и приятное. Грешников приглашать, как это приятно! Ну и я, может быть грешник был действительно, но был приглашен; мне приятно, и другого приглашать приятно.
Видите, ищут лестное и приятное.
 
голубкаДата: Суббота, 11.04.2015, 11:34 | Сообщение # 12
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Видите, ищут лестное и приятное.

А вывернуть трактором всё это отступление ложных религий иих представителей, которые в дорогих расшитых ризах ходят и получают такую
честь со званиями "святейший", "пресвятейший,
"преподобный",
такой-то и такой,-это всё вывернуть, объявить падшим или самую свою жизнь переменить-это крупное дело.Оно не относится к приятным, лестным для плотского, духовноленивого состояния. Вот поэтому они и хотят, как написано: новорите нам
лестное, предсказывайте приятное.


Вот Иов и обличил за такое поведение. Вы, конечно, знаете,что эта застойность выражена в Писании различными символами. Вот у Иеремии в
48-й гл. Моав сидит на дрожжах своих, из сосуда в сосуд не переливается ,
в плен не ходит.А те люди, которые вам возражают, не хотят идти в пленСлова, не хотят быть переливаемы из сосуда в сосуд и в идейном отношении, и в
организационном. Это духовная лень, застой.
 Но чтобы себя и свою гордость не унизить, они пытаются дажевас обличать в не духовности. Где твоя духовность? Я не слышу от тебя Христа,
любимого Христа, любезного Христа, который грешников приглашает.
Вот видите, они даже хотят поставить вас ниже, а себя выше.Вот каково положение вестника Божия. Вот почему ап. Павел говорит:"Нас почитают обманщиками, но мы верны".Обманщиком почитали его, суесловом называли его: Что этотсуеслов хочет сказать? (Деян.17:18).

Так вот , Иеремия называет это состояние застоя Моавом,сидящим на своих дрожжах.А в Иез.47:11-это состояние называется болотами и лужами.Это застой, застой, застой. И ещё есть точная характеристика этих людей в
Еккл.10:15. 2-3. 5-6: "Труд глупого утомляет его, потому
 что не знает даже дороги в город". Глупый, он же иленивый. "Сердце мудрого-на правую сторону, а сердце глупого-на левую. По
какой бы дороге ни шёл глупый, у него всегда не достаёт смысла и всякому
 он выскажет, что он глуп... Есть зло, которое я видел под солнцем, это-как быпогрешность, происходящая от властелина: невежество поставляется на большой
высоте, а богатые сидят низко".


Невежество, незнание Слова Божьего, незнание гармонииБиблии, Альфы и Омеги-на высоте. Он хвалится, что он любит Христа, любит читать
Евангелие, он за любезные проповеди Христовы. И
 Этим делом он на большой высоте в своих глазах. Возьмите вылюбого священника, епископа, патриарха, всех этих проповедников,-их и проповеди
полны этими лёгкими, вот такими ласковыми, лестными и приятными
 выражениями. И это ставится на большой высоте, а церковь Божия и истинаими унижается и попирается.
 
голубкаДата: Суббота, 11.04.2015, 12:30 | Сообщение # 13
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Я помню, по делам миссии ездил в 1923 году

Ездил в одно место километров за полтораста, даже двести. А одном большом немецком селе на берегу реки Тобола присутствовал на собрании.
Это были, не знаю, может быть, лютеране или методисты,
а, может быть, и баптисты. Громадное собрание, несколько сот людей, громадный дом. Там был приезжий проповедник, народу набито полно.

Он говорил проповедь что-то час, полтора и привёл людей в страшный плач, рыдание. там потолок чуть не срывался.
Вот он говорил там любезные слова
о любви Христовой, что надо грешнику каяться. Это всё была игра на клавишах чувств.

Да это было в среде баптистской, у окружении которой мы жили тогда,-приезд проповедника приводил к слезам плача.
А жизнь оставалась та же, без изменения.
Невежество в библейском понимании, в библейской гармонии поставлялось на высоте.
А Адвентисты Седьмого Дня, действительно богатые Словом Божьим, гармонией Библии, сидели низко. Им не давали открыть уста, их речи были не приемлемы, как бы сухие, нелюбезные,
и даже как бы не Христовы, хотя говорили они из Откровения, написанного Христом.

Им, баптистам, возражали они, адвентисты: "так это же Христос говорил. Ведь это такое же Слово Божие".
Ну, да, но это же будет когда-то,
когда там антихрист построит храм, а в храме сядет как Бог, в еврейском храме.
Это будет тогда, а сейчас зачем нам? Нам Христа хватит. Видите! Невежество на высоте ставилось, а истинно библески богатых-ставили низко, унижая их.


Так вот, дорогие, мы должны знать, какая есть контрмера для такой застойности. Это Слово Божие, изображённое прогрессирующим потоком в Иез.47 гл., текущим из-под порога храма,
всё время углубляющимся. Об этом же читаю вам и из книги "Песни песней" замечательные стихи, возьмите их в основание:
"Садовый источник-колодезь живых вод и потоки с Ливана" (Песн. п.4:15).
Это живые потоки, живые воды текущие.

Вы знаете псалом 147-й Давида. Я прочту вам пару стихов: Посылает слово Своё на землю; быстро течёт слово Его...
Пошлёт слово Своё,  и всё растает; подует ветром Своим, и потекут воды.
Он возвестил слово Своё Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю. Не сделал Он того никакому другому народу, и судов Его они не знают.
Аллилуя".
Вот вам, видите, тоже прогресс Слова.

Вспомните ещё слова Христа в Иоан.7:38: Кто верует в Меня, у того потекут из чрева реки воды живой.
Возьмите даже ветхозаветний прообраз.
Когда мышь или какой-нибудь труп падали в сосуд, то вода и сосуд были нечистые, всё было нечистое, разбивалось. А в колодец, в источник падало-они не делались нечистыми (Лев.11:29-38).
Почему? Там живая, текучая вода.
Вот вам разница между застойностью, с одной стороны, и прогрессом, с другой стороны.

Я только показал вам, какими лжемотивами, якобы разумными, любовными, тьма прикрывается, чтобы иметь вид благочестия. А силы его, конечно, отрекаются. Ибо откуда будет сила?
Ведь Слово Божье даёт силу. А откуда будут силы там у них? Это всё только декорация, ни больше, ни меньше.
 
голубкаДата: Суббота, 11.04.2015, 15:44 | Сообщение # 14
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь ещё хочу обратить ваше внимание

На методы, используемые тьмой, чтобы защищаться, т.е. защищать свой вид благочестия.
Во 2Тим.3 гл. мы читали, апостол говорит, что
"к сим принадлежат те, которые вкрадываются в дома и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины".

Вот это есть та самая спекуляция на чувствах. Я уже читал вам их слова: "говорите нам лестное, предсказывайте приятное". Так они стараются, конечно, вызвать чувства.
Но мы должны знать, дорогие, что чувства не играют решающей роли в ВПС. Конечно, сердечные чувства-это сила. Они человека двигают на страдания, на борьбу. Но всему даёт тон-
"препояшьте чресла ума вашего истиною". Разум приказывает воле делать-воля делает. Чувства могут помогать, могут не помогать, в зависимости от того, каковы обстоятельства.

Потому что чувства большей частью зависят от обстоятельств. А мы не всегда бываем в обстоятельствах, которые создавали бы благие чувства.
А почему? Очень просто.
Мы живём в царстве злодати. Мы проходим долиной смертной тени, мы проходим долиной плача. Душа наша среди львов, мы находимся среди дышащих пламенем.
А откуда здесь могут быть чувства положительные? Здесь требуется препоясать чресла ума истиною, здесь требуется разум, помогающий совести, стерегущий духовный дом.

Здесь нужны мужи силы-это воля. А чувства уже потом проявляются. Когда воля не сгибаема и разум держит свой курс, то чувства потом впрягаются в это дело.
И в обстоятельствах самых худших, тяжёлых они аккумулируют человека, потому что им деваться некуда, разум и воля держат вожжи в руках. чувствами
Но когда человек не считается с разумом и не заставляет волю,
а считается и советуется с чувствами, то чувства тогда заставляют волю и разум находиться как бы загнанными в угол, чувства господствуют над волею и совестью, человек идёт по желаемой чувствами линии.

В Писании это названо женской линией. Екклесиаст говорит, что из женщин не нашёл ни одной, мужчин из тысячи одного нашёл, а женщин не нашёл (Еккл.7:26-28).
Собратья! "О волах ли печётся Бог?" Мы знаем из Писания о прекрасных женщинах в Царстве благодати, которые удостоились быть даже пророками и судьями. Мы знаем из Писания, что нет ни мужского пола,
ни женского во Христе Иисусе в практической реализации ВПС.
Ну, а к чему же тогда это выражение Екклисиаста?

Это есть символическое, притчевое выражение. Этим выражено значение чувств в человеке, что они не должны быть решающими и основополагающими Царства благодати в решении действий
отдельного человека и церкви в общем. Всё должно быть на поводу у разума. Глава церкви Христос, глава жене муж, а глава духовной жизни в человеке есть разум, за ним следуют воля и чувства.
 
голубкаДата: Суббота, 11.04.2015, 16:18 | Сообщение # 15
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Так вот, дорогие, я коснулся, что это такая игра на чувствах.

Это такая спекуляция на чувствах-это всё изложено у ап. Павла. Они, эти самые люди, имеющие вид благочестия, вкрадываются в дома, обольщают женщин, утопающих во грехах.
Это имеется в виду не только буквальные проявления, которые тоже бывают, но в основном чувственные, игра на чувствах. Они, эти чувства, водятся различными похотями.
Похоть, прихоть-в своём корне они имеют слово "хоть"-хотение, чувства. Вот на чувства и действуют орудия тьмы, имеющие вид благочестия, и достигают своей цели.


Уклоняют людей в ложную религию, борются против истинных вестников, а восхваляют свою церковь, её якобы преимущества. Да и с. Вайт пишет, чему служат все эти украшения храмов католических
и православных, их такая пышность. Цель-игра на чувствах. Пение, орган, служение, блеск. Но с. Вайт говорит: вся эта пышность в сущности насмехается над душой, израненной грехом.

А что им до этого? Они не ловцы душ для Господа Бога, для Сиона, они ловцы душ, перекупщики душ для Вавилона, для сатаны.
А когда язвы будут, что они скажут, помните:
Уже никто не покупают ни тел, ни душ человеческих у тебя (Откр.18 гл.). Да, они ловцы. Они ловят душ, только каких ловят:
таких, каких  Нимрод ловил. Так вот, дорогие, такое значение имеют чувства.


Теперь немного хочу коснуться об именах. Ап. Павел пишет:
"Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди развращённые умом, невежды в вере. Но они не много успеют".
Дальше он пишет во 2Тим.4 гл.:
Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век. Александр медник много сделал мне зла, берегись и ты его. Да воздаст Господь ему по делам его!.

Собратья, эти имена нам известны. И не только эти, их, таких имён, много в истории Библии. Это и Диатреф, и Корей, и Валаам и другие, всем этим полна Библия. Всё это так. И люди читают и никто не возражает.

А когда мы сейчас в этой вести своего времени для борьбы с образом зверя ввели имена в нашу литературу, ввели современные имена людей, которые или законы издали хорошие, как Кир, некогда, или,
наоборот, издавали, писали плохое против церкви Божьей, нам могут возражать: А зачем нам эти имена. Дайте нам Евангелие читать. Будем читать про Христа, про апостолов. А зачем
нам всё прочее? Эти возражения уже есть и ещё будут.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Вид благочестия (2Тим.3:1-12)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: