Пятница
10.05.2024
07:25
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
О ЛЮБВИ - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » О ЛЮБВИ (1Кор.12:31. 13:1-8.13)
О ЛЮБВИ
светлячокДата: Среда, 25.03.2015, 07:56 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
О ЛЮБВИ
1Кор.12:31. 13:1-8.13


Дорогие братья и сёстры!
В этом нашем радостном общении для нашего общего назидания прочитаем Слово Божие. В 1Кор.12:31 сказано:
«Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь ещё превосходнейший».
Что это за превосходнейший путь?
Ап.Павел объясняет нам в 13-й главе, что это путь нравственной жизни, путь любви.
Читаем 1Кор.13:1-8.13. 14:1:
«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая, или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять,
а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею, нет
мне в том никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь непревозносится, не гордится, не бесчинствует,
не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему
верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут,
и знание упразднится... А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше». «Достигайте
любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать
».


В 12-й гл. послания к Коринфянам ап.Павел объяснял значение духовных даров, как световых, так и чудодейственно-силовых,
и предлагал членам церкви ревновать о дарах духовных. У него были такие же объективные, беспристрастные мысли,
понятия, как и у Моисея, который некогда сказал: О, если бы все в народе Божьем были пророками! (Числ.11:29).

Советуя ревновать о дарах духовных, ап.Павел только предупредил всех, что дары различны и Господом Богом
не командуйте:
 
дай мне, мол, вот этот дар, а почему тот имеет иной дар, а я его не имею. Он пояснил здесь, что дары
различны, и говорит: не все пророки, не все апостолы, не все чудотворцы, не все имеют дары исцеления, не все имеют
дары управления, вспоможения, языки. Проявление духовных даров разное, но всё предназначено служить одной цели.
Ап.Павел был вынужден проявить световую реакцию разъяснения на акцию вторгшейся тьмы недовольства, зависти,
проявившейся со стороны некоторых: почему он так, а я не так, а может быть, я не принадлежу к телу, если я не глаз.
И вот так он вразумлял их, что это поведение их неверно. Проявление духовных даров, овеществляющихся в том или
ином члене церкви, и не проявление их на том или ином члене церкви не означает, что Бог не помогает тому человеку
в его духовном становлении здесь, в Царстве благодати, и в приготовлении его для Царства славы.

Он дал такую ясность в своём послании, что всё, что мы имеем, и световое, и нравственное, есть продукт Святого Духа,
и уже одно то, говорит он, что вы отличаетесь от мира, что вы оторвались от мирской жизни с её безнравственностью
и стали иными,
– уже это есть работа Святого Духа, основная работа, фундаментальная работа, работа
восстановления  образа Божия,
изображённого в символе льняной одежды – виссона.

Что касается духовных даров Святого Духа, то они проявляются различно, в разном виде, и притом, как Ему угодно.
Вот это он им разъяснял, этой реакцией света поражая в голову акцию тьмы, которую сатана возбудил в некоторых
сердцах членов Коринфской церкви.
 
светлячокДата: Среда, 25.03.2015, 08:09 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
К этому, дорогие, я прочту ещё Кол.3:5-17, где ап.Павел разъясняет сущность этой любви, которую он советует
достигать.
Читаем: «Итак умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть
идолослужение, за которые гнев Божий грядёт на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда
жили между ними. А теперь вы отложите всё: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших (это значит,
отложите всё ветхое и силой Святого Духа, конечно, достигайте нового); не говорите лжи друг другу, совлекшись
ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но всё и во всём – Христос.
Итак, облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость,
долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас,
так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в
сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны. Слово Христово да
вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием
и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу. И всё, что вы делаете, словом или делом,
всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря чрез Него Бога и Отца»
, за то, что через Христа Логоса вы
приходите к Отцу, Источнику всякого даяния доброго, но делайте это во имя Господа Иисуса Христа, во имя Его
вести
, через Него же благодаря Бога и Отца. Это очень важное слово.

Как многие, имея то или иное маленькое преимущество, которое они тут же, может быть, в церкви и приобрели, затем
в гордости отходят от неё, придумывают что-нибудь своё и не благодарят ту весть, которая им посодействовала в этом
деле. Они хвалятся тем или иным кусочком нравственности, той или иной частицей приобретённого положительного в
характере, но полнотою реализации света и жизни совершенно не благодарят Бога-Отца через Иисуса Христа.
А ведь всё это через Него, Христа-Логоса, получено. Даже возьмите лаодикийскую весть: купи у Меня, говорит
Христос, золото, огнём очищенное, и белую одежду, и глазную мазь. А приобретёшь – благодари Господа Бога – Подателя
всех благ, ибо Он – единый Источник всего, и благодари Его опять-таки через Иисуса Христа. Это очень важно, понимать
и осуществлять эту взаимосвязь.

Возьмите тех десять прокажённых, которые исцелились (Лук.17:12-18). Они, конечно, благодарили Бога в душе своей,
пошли даже к священнику показаться и там благодарили Бога – принесли жертву, но только один из десяти эту
благодарность Богу решил сделать через Христа, а остальные решили благодарить лишь Бога – там, в храме, пред
священником в жертве благодарственной, которую принесли, но только не через Христа, лично не придя к Нему
поблагодарить и даже заглазно не упоминая Его имени.

Исцелились – и всё, слава Богу, благодарим Бога, а Христос, орудие их исцеления, в стороне.
Так это было тогда буквально, так это сплошь и рядом делается и сейчас. Я и Бог – вот принцип таковых.
 
светлячокДата: Среда, 25.03.2015, 09:20 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Ведь, дорогие, не забудьте, что Бог обещал даже Содом и Гоморру сохранить, если бы там было пятьдесят
праведников, или сорок пять, или тридцать, или десять, а город Сигор сохранился даже ради одного Лота.
Пока народ Божий живёт в этом мире, пока благодать не закрыта, пока происходит процесс реализации
Великого Плана Спасения, – о, если бы люди только знали, чем они обязаны, во-первых, народу Божию,
а в лице их Господу Иисусу Христу, Начальнику и Совершителю веры, Который и ветры держит, и бедствия
не допускает, ту или иную жизнь сохраняет и условия создаёт, посылая времена плодоносные, исполняя
пищею и веселием сердца людей, посылая дождь на праведных и неправедных, и всё это делается
Богом-Отцом через Христа во имя Великого Плана Спасения, реализуемого церковью Его здесь
на земле.

О, если бы люди это понимали!
 
Но что можно ожидать от людей мира сего, тогда как часто бывает, что и
в церкви не все понимают, что в своих достижениях, в своих духовных и телесных прибытках они также зависят
от Христа в лице вести своего времени и церкви Его как тела Христова здесь на земле. Как люди мало это
чувствуют и понимают!


Так вот, дорогие, мы прочли здесь слова ап.Павла из Кол.3 гл., это у него дотация к рассуждениям о истинной
любви.
 
Но, если вы внимательно прочитаете слова в послании к Коринфянам и здесь к Колоссянам, вы увидите,
что слово
 «любовь» он взял просто как слово, означающее совокупность совершенства, которое объединяет
собою все качества плодов Духа.


Здесь я читал вам Кол.3:12-14, повторяю: «Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные,
в милосердие (это же плод Духа), благость (это тоже плод Духа), смиренномудрие, кротость, долготерпение...
Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства».
Если мы сравним эти слова с 1Кор.13 гл., там мы увидим то же самое значение слова «любовь»:
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не
превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается,
не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине».

Вы видите, любовь есть комплекс качеств возрождённого состояния от плодов Духа, это есть качества
духовного состояния возрождённой жизни.


Но я хочу обратить ваше внимание на некоторые ключевые тексты из посланий к Колоссянам и Коринфянам,
говорящие о том, как понимать эту истинную любовь, которая есть совокупность совершенства,
которая есть  исполнение Закона Божьего, которая никогда не перестаёт, которая является символом, вывеской,
термином, основой образа Божия в нас,
удостоверением божества, божеского естества в нас. Вы должны знать, что часто этим словом и теми или иными
частичными чувственными проявлениями спекулирует тьма, проявляя лжелюбовь и навязывая её другим.
Значит, здесь возникает вопрос: а как отличить истинную любовь от ложной любви?
Ап.Павел поставил истинную любовь выше духовных даров, ибо если при духовных дарах исчезает эта висонная
основа, то никакой пользы нет и не может быть ни для самого человека, ни для других (1Кор.13:1-3).
Так вот, дорогие, обратите внимание на выражение ап.Павла в послании к Колоссянам: «Всё, что вы делаете словом
или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря чрез Него Бога и Отца».
 
светлячокДата: Среда, 25.03.2015, 09:38 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Выше перечисленные качества плодов Духа скрепляются словом «любовь» как совокупностью совершенства.
Ап.Павел говорит, что все эти практические нравственные проявления должны делаться (поймите, не мыслиться
только, а делаться) во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.Знаете ли вы о том, что
третья заповедь, говорящая: «не произноси имени Господа Бога твоего напрасно», нормирует практическое
проявление характера Отца, т.е. в имени Отца, открывающегося в практическом благочестии, и что устное
произнесение «Господи, Господи», но не соответствие тому, чтобы называться и быть дитём Божиим, является
нарушением третьей заповеди?
Значит, лучшая благодарность Богу-Отцу – это практическое соответствие в жизни Его характеру, выраженному
в великом нравственном Законе Божьем и плодах Духа (Исх.20:1-17. Гал.5:22-23).
Так чем же мы можем благодарить через Христа Бога и Отца?
Можем благодарить, конечно, словами: благодарим Тебя, Боже наш, что Ты вот то и то нам дал. А дал ли? Есть ли это
у вас, может быть, вы лишь мните, что Он дал вам, может, это вы лишь воображаете, что имеете, а сами не имеете?

Возьмите вы Иер.7 гл. Он говорит: Что вы приходите в храм Божий и говорите: здесь храм Господень, мы спасены,
мы дети Авраама, а сами делаете всякие мерзости? Вот вам пример, как имя Бога произносят напрасно, говоря:
Мы народ Божий, мы спасены. А в книге пр.Исаии сказано: Говорит, я свят, не подходи ко мне. Но так ли это? Свят
ли он на самом деле? Значит, если не говорить о пустых человеческих выражениях, которыми люди как бы благодарят
Бога, выражениях надутых, самохвальных, а говорить по существу, то следует признать, что благодарить Бога-Отца
через Христа можно только жизнью, как сказано: «великая благочестия тайна: Бог явился во плоти» (1Тим.3:16).

Благочестие 
– это тайна: чтобы не только называться, но и быть детьми Божьими. Да, но это благочестие и практическое
благодарение Богу-Отцу за действительное состояние Его характера в нас, что является основной, наилучшей
благодарностью Господу Богу, совершается опять-таки во имя Иисуса Христа, т.е. во имя характера этой вести, ибо Отец
и Сын едины в своих нравственных мероприятиях. Они нераздельны, – это тоже надо помнить.

Так вот, я теперь даю вам ключи, как отличить истинную любовь, совокупность совершенства, истинный характер
висонный от ложной, мнимой, словесной любви или даже не словесной, а деловой, действительной любви, но проявляемой
не по назначению, а в интересах тьмы.
Есть словесная любовь, просто пустые слова о любви, когда люди мнят: вот мы любим, у нас любовь. Но вот эти их слова
«мы любим» – это пустые слова, ибо любви в жизни нет, и это разоблачается при наблюдении. Но есть ещё другая
любовь, проявляемая практически, но любовь ложная. Это может быть лжелюбовь, греховная родственная любовь,
лжегуманная к тому или иному человеку по личной привязанности. Господь Бог строго осуждает, запрещает такую любовь.
Я вам прочту одно место, вы увидите, что практическое проявление любви, если оно не по назначению, уже расценивается
не как действительная любовь, не как истинная любовь, а как лжелюбовь, хотя она и не словесная, а действительно сердечная.

Читаем 2Пар.19:1-2: «И возвращался Иосафат, царь Иудейский, в мире в дом свой в Иерусалим. И выступил на встречу ему
Ииуй, сын Анании, прозорливец, и сказал царю Иосафату: следовало ли тебе помогать нечестивцу и любить ненавидящих
Господа? За это на тебя гнев от лица Господня».

Видите, Иосафат любил ненавидящих Господа, любил этого Ахава, помогал этому нечестивцу. Но он ведь любил не словесно
только, говоря: «я люблю тебя», да и всё, но он помогал Ахаву на войне в сражении: как твой народ, так и мой народ, как
твои кони, так и мои кони.
Иосафат сам участвовал в сражении и даже чуть не погиб там. Когда Ахава убили, чуть не убили и его, потому что он был
в царском одеянии, а Ахав был переодетый. А цель-то была у сириян – Ахава сразить, кинулись на одетого в царскую
одежду,  хотели убить, а это был как раз Иосафат, но Бог чудесным образом спас его. Вот видите, значит, неистинная любовь
может быть словесная, самохвальная, а может проявляться и практически на деле, но не по назначению, – это тоже надо
знать и иметь в виду.
 
светлячокДата: Четверг, 26.03.2015, 09:47 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Теперь закончим мы характеристику истинных проявлений того, что ап.Павел изложил как любовь в её детализации.
Читаю Кол.3:18: «Жёны, повинуйтесь мужьям своим». Заметьте, это есть любовь в повиновении не словесном, но
практическом. Кто-нибудь скажет: «Я повинуюсь». Ты это словами только ещё повинуешься, а повинуешься ли ты на
деле? Вот ап.Павел и говорит жёнам: повинуйтесь делом, но опять-таки как? «Как прилично в Господе».
Вот где, собратья, ключ. Следовательно, жена имеет право не повиноваться мужу, если это не прилично в Господе.
Дальше читаем ст.20: «Дети, будьте послушны родителям (вашим) во всём, ибо это благоугодно Господу».
А в Еф.6:1 ап.Павел говорит ещё яснее. «Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость».
Значит, повиновение детей родителям должно быть только в Господе, так как это благоугодно Господу. Оказывается,
повиновение родителям из любви к родителям, если повиновение это преступное, в преступных деяниях, не угодно Господу
Богу, дети в таком случае имеют право не повиноваться родителям, ибо это повиновение их будет не в Господе. Равно
и жена имеет право не повиноваться мужу, если это неприлично в Господе, т.е. противоречит воле Божьей, выраженной
в великом нравственном Законе Божьем.
Дальше читаем о рабах, ст.22-23: «Рабы, во всём повинуйтесь господам (вашим) по плоти, не в глазах (только) служа им,
как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа
».
Вот видите, опять-таки деяния рабов должны быть для Господа, т.е. в страхе Божьем, хотя бы и практически для их хозяев.
А если хозяева требуют аморальных действий, рабы имеют право не повиноваться, и это будет угодно Господу.

И ещё одно место приведу попутно, это будет об отношении к кесарю. Ап.Пётр пишет: «Итак будьте покорны всякому
человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым»

(1Петр.2:13-14).
Видите, опять-таки послушание начальству должно быть для Господа. Вот вам критерий определения истинных
практических проявлений любви, обнаруживаемых в послушании, в деловом проявлении нашей личной воли.


Эту мысль я округляю, возвращаясь к 1Кор.13 гл., где приводится характеристика истинной любви, состоящей из 16 качеств,
деталей: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует,
не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине» и т.д. (1Кор.13:4-8).
Оказывается, все эти качества можно иметь, можно проявлять долготерпение, проявлять такую любовь, но это будет
преступное  долготерпение и преступная любовь. Можно милосердствовать,
 
но это милосердие будет не в истине,
но преступное, во имя преступной любви, будь ли то родственная, будь ли то другая какая греховная любовь.

К примеру, любовь «всё покрывает».
 Можно всё покрывать во имя ложной любви, скажем, во имя идола родственности.
«Всё покрывает» – 
как будто бы абсолютное выражение, но оно не абсолютное. Что, любовь покрывает и добро, и зло? Нет!
Но ведь сказано «всё».
Вот так некоторые лжехристиане спекулируют и словами Христа: «всё», что входит в уста, не оскверняет человека»,
 
надо же
чем-то им оправдать употребление нечистой пищи. Но это выражение Христа не абсолют. Только гармония всего истинного
Писания, всей Библии от Альфы до Омеги помогает разобраться в этих веща
х, но для этого надо быть серной на расселинах гор

(П.п.2:17. 8:14. 4:6).
 
светлячокДата: Четверг, 26.03.2015, 10:13 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Так вот, дорогие, нам ясно, что любовь может быть преступная. Истинная любовь, как сказано, не радуется
неправде, а сорадуется истине. Об этом же говорится и в 1Кор.10:31: «Едите ли, пьёте ли, или (иное) что делаете,
всё делайте в славу Божию»
. И ещё ст.32-33: «Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни Церкви Божией,
так как и я угождаю всем во всём, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись».

Сказано: «Ищу пользы многих». Можно иметь родственную любовь к нечестивым для пользы их, но служит ли это
для спасения? Можно долготерпеть для чьей-то пользы греховной, но опять-таки не для того, чтобы они спаслись.
Вы понимаете, здесь есть чудесный критерий в вопросе определения границы между светом и тьмою.
Во всём существует равновесие облаков (Иов.37:16).  И надо, дорогие, из этого и исходить.

Я уже вам привёл один текст, где об Иосафате сказано: «надлежало ли тебе любить ненавидящих Господа?» Слово
Божие запрещает это делать. И Христос то же самое сказал о родственных отношениях и вообще.
Возьмём текст Матф.10:34-37. Здесь Христос дал эту границу, эту черту даже в родственных отношениях. Читаем:
«Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч; ибо Я пришёл разделить человека
с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или
мать более, нежели Меня, не достоин Меня» Любит «более, нежели Меня» в лице вести. «Кто любит отца или мать более,
нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня».
«И враги человеку – домашние его». Ст.21 говорит: «Предаст же брат брата на смерть, иотец – сына; и восстанут дети
на родителей и умертвят их».


Видите, если те или иные люди – враги истины, будь они родные, переродные, они во-первых враги Христу, они враги
Божии,
они враги и вам, в виду того, что тьма в них овеществляется своим характером и своими практическими действиями
зла. Да, это большое дело – овеществление зла, оно аналогично овеществлению света, законы одни.

Ап.Павел говорит Тимофею: «Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти». Вселюсь в них, буду ходить в них, буду
их Богом. «Слово стало плотью и обитало с нами»
. Но если Господь говорит: Вселюсь в них и буду ходить в них, и буду
их Богом, то Он в то же время, как Бог ревнитель, требует от нас быть Его святым народом, т.е. отделиться от зла и орудий.

Читаем 2Кор.6:14-18: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием?
Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Веллиаром? Или какое соучастие верного с неверными?
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить
в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь,говорит Господь, и
не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас; и буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь
Вседержитель».
 
светлячокДата: Четверг, 26.03.2015, 10:28 | Сообщение # 7
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, но нам возражают орудия тьмы: нужно отделиться от них идейно, это значит – нужно не иметь согласия с их тьмою,
а они всё-таки люди, всё-таки они родители или дети, родственники, надо иметь с ними тесное личное общение, сказано:
даже если враг твой голоден – накорми его. Собратья, это просто вариант тьмы, чтобы распространять свой яд.
Библия нам ясно говорит: «Слово их, как рак, будет распространяться», «уста их – открытый гроб».

Ведь тьма-то распространяется, овеществляясь в людях, 
действуя через людей, через их уста, через их практические
проявления. Почему-то эта тьма в родственниках должна иметь какое-то исключение, по превратному мнению лжеучителей.
Если родственник – сын или дочь, или отец и мать – будет переполнен тьмою, то надо с ним обязательно иметь общение и
проявлять к нему любовь, что он родственник. Таким образом, эта родственность делается культом поклонения, она становится
выше истины, которая запрещает иметь общение с таковыми врагами истины и повелевает гнушаться даже одеждой их (Иуд.1:23).
Тут и истина попирается наземь, и слова Божии бросаются за себя, и человек свободно имеет общение с орудием тьмы, общение
личное, словесное, общение с теми, слово которых как рак распространяется, только потому, что, видите ли, это же родственник,
ведь сказано же: «от единокровного твоего не укрывайся» (Ис.58:7).

Да, так сказано, но от какого единокровного? Христос в Матф.12 гл. дал ответ: Кто Мне брат, сестра и мать?
Только исполняющий волю Отца, только пребывающий в истине. Жена и муж – одно тело, сказано. А есть и такое: ап.Павел говорит
жёнам: вы будьте послушны мужьям, но только так, как прилично в Господе (Кол.3:18).
Дети и родители – это же одно. Но сказано: а вы, дети, повинуйтесь родителям в Господе, только в Господе.
Государственные власти и граждане, тут повиновение – закон. Да,но опять-таки только в Господе, а если оно не в Господе, здесь
совесть выше всего.
Меняются власти, меняются обстоятельства, как говорил реформатор Нокс, когда королева его позвала на допрос: Почему Вы
распространяете веру, запрещённую государством? А он сказал: Позвольте, государыня, государственность и власти не имеют
отношения к формации веры и совести христианина. Я поставлю Вам вопрос: какая была бы сейчас вера, если бы народ Божий
подчинялся в Египте власти фараонов, это ж была государственная власть вначале, что было бы тогда?

А какая вера была бы, если бы народ Божий в лице христианства подчинился власти римских языческих императоров? Что было
бы тогда? И это вразумило королеву, и она не сделала никакого зла этому реформатору, ибо такое разумное, гармоничное
объяснение вразумило её, что совесть, вера, вероубеждения выше всего для человека, и он подчиняется всему окружающему
лишь в рамках того, что в Господе, того, что в рамках Закона Божьего.

Так вот, дорогие, учтите эту мысль, что тьма может овеществляться, и проявление к ней любви, или, вернее, к этим людям,
орудиям тьмы: родные ли они или вообще не родные, проявление к ним любви в смысле долготерпения, покрывания их,
выслушивания их и личных контактов – это уже будет греховная любовь, это игра с огнём. Мы имеем очень ясное указание из
Слова Божия: если твоя жена, дети или друг будут тайно уговаривать тебя: пойдём служить иным богам, то ты, во-первых, не
слушай их
, во-вторых, не покрывай их, а сообщи об этом деле старейшинам города, пусть они примут меры, потому что орудия
тьмы разлагают народ. А как же понять тогда написанное: «любовь всё покрывает»?
Слово «всё» можно ли абсолютно понимать? Нет! Мы можем понимать абсолютно и практически применять это слово только на
стороне света
, и никак не применять в отношении тьмы.
 
светлячокДата: Пятница, 27.03.2015, 09:45 | Сообщение # 8
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Истинная любовь, дорогие, по словам Христа, имеет следующие признаки.
Читаем Иоан.15:12-13: «Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбилвас. Нет больше той любви,
как если кто положит душу свою за друзей своих»
.
Видите, вот проявления истинной любви, любви в истине. А когда люди полагают души других за себя, оскверняют
их тьмою или предают, это уже будет не в истине.
Я вам напомню слова Иова в 31-й гл., ст.29-30, что он не радовался гибели врага, не торжествовал, когда несчастье
постигало его, что он отдавал хлеб всем нуждающимся, принимал в своё жилище всех.
И тот же Иов в 30-й гл., ст.1 пишет, что он некоторых людей, отребье земли, не согласился бы поместить со псами
стад своих. А это что такое? Как вы скажете? Противоречие? Нет, смотря к кому это относится. Значит, необходимо
иметь границу, границу понимания и практического проявления или не проявления этой любви,
 
как путь
ещё превосходнейший, совершеннейший, чтоб не оказалась у нас лжелюбовь, за которую Господь Бог нас обличал бы
так, как Он обличил царя Иосафата через уста пророка Ииуя (2Пар.19:2).

Но – вернёмся обратно к 1Кор.13 гл. Ап.Павел пишет: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви
не имею, то я – медь звенящая, или кимвал звучащий».


Что это за языки человеческие и ангельские? Как вы думаете? Собратья, я скажу вам: язык человеческий – это когда
мы говорим о человеческом, о земном, а ангельский язык – это вестевой язык, духовный, идейный.

В Библии сказано, что некоторые люди принимают вид ангела, берут на себя служение ангела, это в смысле распространения
той или иной вести. Конечно, всё это ими делается от имени Бога. Возьмите, к примеру, Нимрода, на что уж он был тиран
и деспот, и то он был зверолов пред Господом, а не как-нибудь (Быт.10:9). Даже Нимрод прикрывался именем Господа.

А возьмите вы ложно-христианские религии, как они все спекулируют именем Господа: мы пред Тобою ели и пили, именем
Твоим мы проповедовали, – это и есть как раз ангельские языки. Но если у них нет в основании заповедей Божиих, любви
Божьей, которая есть исполнение Закона, то это всё медь звенящая и кимвал звучащий.
 
светлячокДата: Пятница, 27.03.2015, 10:20 | Сообщение # 9
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Читаем второе выражение: «Еслиимею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру,
так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто».

Иметь дар пророчества, знать тайны, иметь познание и веру – собратья, это значит иметь духовные дары, но не
в этом вся сущность. Я вам приведу пример, когда люди, имевшие духовные дары, но не сохранившие белую
одежду, не имели от этого никакой пользы, даже более того, это послужило к их гибели и здесь, и для вечности.

Прочитаем Числ.24:14-24, где вы увидите великого пророка Валаама и его глубокое пророчество. Валаам сказал
моавитскому царю Валаку: «Итак, вот, я иду к народу своему; пойди, я возвещу тебе, что сделает народ сей с
народом твоим в последствие времени. И произнёс притчу свою, и сказал: говорит Валаам, сын Веоров, говорит
муж с открытым оком, говорит слышащий слова Божии, имеющий ведение от Всевышнего, который видит видения
Всемогущего, падает, но открыты очи его».

Читаем теперь содержание его великого чудесного пророчества, слушайте: «Вижу его, но ныне ещё нет; зрю Его,
но не близко. Восходит звезда от Иакова и восстаёт жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех
сынов Сифовых».

Вот вам пророчество о Христе как о звезде света и о Христе как жезле судящем и наказующем, даже ныне, ещё
в Царстве благодати. «Едом будет под владением, Сеир будет под владением врагов своих, а Израиль явит силу свою.
Происшедший от Иакова овладеет, и погубит оставшееся от города. И увидел он Амалика, и произнёс притчу свою,
и сказал: первый из народов Амалик, но конец его – гибель. И увидел он Кенеев, и произнёс притчу свою, и сказал:
крепко жилище твоё, и на скале положено гнездо твоё; но разорён будет Каин, и недолго до того, что Ассур уведёт
тебя в плен. И произнёс притчу свою, и сказал: горе, кто уцелеет, когда наведёт сие Бог! Придут корабли от Киттима,
и смирят Ассура, и смирят Евера; но и им гибель!»

Чудеснейшее пророчество! По краткости текста и концентрации, глубине содержания нет ему равного. И скажу
вам, что мы его будем ещё в будущем касаться. Оно взаимосвязано с другими пророчествами, оно не противоречит
другим пророчествам Библии, ибо оно было действительно от Духа Божия, и события будут именно так совершаться,
как сказано в этом пророчестве Валаама, а особенно на экране последнего времени.
Да, Валаам пророчествовал, он имел дар пророчества, знал тайны Божии, имел глубокие познания, но так как он не
имел истинной любви, вернее, потерял её, не умертвил идола любостяжания и честолюбия, то это пророчествование
не дало ему абсолютно никакой пользы и он в конце концов погиб с врагами народа Божьего.

Я кратко коснусь некоторых ценностей этого пророчества. Вот, например, сказано: «Восходит звезда от Иакова».
Это не только то, что звезду видели волхвы на востоке и пришли поклониться Христу-младенцу. Здесь имеется в виду
и световое дело Христа-Логоса в лице вести своего времени.
«Восстаёт жезл от Израиля» – это означает собою вестевую власть Христа, проявляющуюся через Его народ –
- победителей.
Разве не по вестевой власти Христа через Его верные орудия Израиль вышел из Египта, а затем завоевал весь Ханаан?
Разве не по власти Христа в вести своего времени Израиль вышел из Вавилонского плена и построил храм и город
Иерусалим? Разве не по власти Христа-Логоса приказано Иному ангелу держать ветры рассвирепения язычников с 1914 г.?
Это есть жезл Христа-Логоса, всегда работающий не только внутри церкви, но дающий себя практически чувствовать
и вне её.
 
светлячокДата: Пятница, 27.03.2015, 10:37 | Сообщение # 10
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
А вот ещё чудесное пророчество Валаама:
«Едом будет под владением, Сеир будет под владением врагов своих». Разве это не так? Из-за чего часть
Церкви Божьей делается Едомом, как это было и раньше и как это совершилось и теперь? Из-за того, что она
поддаётся блуду с царями земными, становится под владение других господ – врагов своих в лице бога крепостей –
- образа зверя.
«А Израиль явит силу свою» верный остаток – победители – всё-таки всегда сохраняется.
«Происшедший от Иакова овладеет, и погубит оставшееся от города». Всё искреннее, что уцелеет от Едома
при его отступлении и последствиях отступления по причине блуда с царями земными и поклонения образу зверя, –
- то этим искренним остатком, оставшимся от города – общества едомских АСД овладеет Иаков – верный остаток, а
кто будет противиться – погубит лишением гражданства Царства благодати, а следовательно, и гражданства Царства
славы.
Теперь ещё пророчество. Увидел он Амалика и говорит: «Первый из народов Амалик, но конец его – гибель».
Не забудьте, что Амалик – это внук Исава. Конечно, Исав должен был быть первым в родословной, но он продал своё
первородство Иакову. И когда Исав отошёл в сторону и род от него распространился, то не считайте, что там все
стопроцентно были плохие. А Иов сам из какого рода был, вы знаете? Из исавовского рода, он был один из князей
рода, он был царь племени своего времени, и вот эти три друга его, – все они были из этого рода. А какие чудесные
мысли они имели, какие познания! Всё это были последствия наставлений Авраама и отца Исаака.
Всё это концентрировалось в той их былой крепкой памяти, которая воспринимала и запечатлевала всё это. Только
Исав впоследствии оказался Едомом, потому что он не проявил истинной любви к духовному наследству отцов своих,
а делал ударение на своих внешних преимуществах, не имея любви к Богу, к Закону Божию, любви к вести своего
времени, любви к родителям.
Скажите, где здесь любовь к родителям, когда он взял себе двух нечестивых жён-хананеянок, и они были в тягость
Исааку и Ревекке? Где здесь любовь к родителям, а в лице их к Богу истины, к Закону Божию? Где она? Мало ли что
Исаву понравилось! Уже потом, видя печаль и недовольство родителей, он пошёл к Измаилу и там взял дочь его
Махалафу в жену себе. Она Рагуила родила ему. А первая жена Исава Ада родила Елифаза, а от Елифаза произошёл
Амалик. Такова родословная нить Амалика. Амалик в лице амаликитян был первый из размножившихся народов того
времени, но конец его – гибель. Это то же самое, что и ап.Павел говорит: нет никакой пользы, т.е., несмотря на все
внешние преимущества, таковые наследуют гибель. Так вот, дорогие, мы знаем, что Амалик впоследствии очень много
зла делал народу Израильскому, он побивал уставших, когда Израиль шёл из Египта по пустыне. Поэтому Господом
было приказано их с лица земли уничтожить, было сказано, что брань у Господа из рода в род с ними.
Да и потом, при Гедеоне, мадианитяне собрались против Израиля, а с ними были амаликитяне и жители востока. А для
чего они пришли? Обижать народ Божий, Царство благодати минусировать. Вот вам следы практически овеществляющегося
зла. И когда Господь Бог уже утвердил Царство благодати в Палестине и Саул был царём, то Господь Бог вспомнил то, что
Он сказал Иисусу Навину и Моисею и что записано было в книге, а именно: «Я совершенно изглажу память Амаликитян из
поднебесной» (Исх.17:14). Вот Господь Бог и воспользовался тем, что Царство благодати уже укрепилось, и был уже царь,
и войско было. Пойди, говорит Господь Саулу, уничтожь Амалика. Но Саул не выполнил этого дела, за что и был удалён с
царства своего.
Видите, почему это я вам привёл кратко некоторые детали пророчества Валаама, – просто я хочу показать, как глубоки
были эти пророчества Валаама, а что пользы с этого для самого Валаама, когда он не сохранил белую одежду, когда
не сохранил любовь, которая есть совокупность совершенства, – любовь к Богу в истине, а проявил любовь к любостяжанию,
любовь к авторитету своему и благосклоности царя моавитского, чтобы угодить его лицу и получить подарки.
Вот вам, пожалуйста, причина, почему, по словам ап.Павла, нет никакой пользы от дара пророчества без любви.
 
светлячокДата: Пятница, 27.03.2015, 10:59 | Сообщение # 11
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Возвращаемся снова к 1Кор.13:2. Ап.Павел говорит: «Если имею дар пророчества, и знаю все тайны,
и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто».


Что значит горы переставлять? Мы знаем из Зах.4:7, что гора означает собою препятствие в вестевой
работе, в движении. Читаем Зах.4:7.9: «Кто ты, великая гора пред Зоровавелем? Ты равнина, и вынесет
он краеугольный камень при шумных восклицаниях: «благодать, благодать на нём!»...

Руки Зоровавеля положили основание Дому сему; его руки иокончат его».
А что ж это была за гора конкретно? Мы знаем из Ездр.4 гл., что вто время на строящих храм восставали
враги, писали клевету на них царю, уже после царя Кира. Новый царь поверил и запретил строить.
Но Зоровавель и пророки Аггей и Захария и первосвященник Иисус Иоседеков имели веру, и верою эта
гора препятствий была убрана. А Даниил, будучи там при царских дворах, помогал убирать эту гору
молитвенно, 21 день борясь пред Господом Богом за удаление этой горы.

Мы видим, дорогие, много таких случаев, когда церковь молилась и молитвой и верой сдвигала горы
препятствий с пути Церкви Божией. Когда Пётр был взят, он, по молитве церкви, был выпущен.
Также мы видим, что когда запрещали апостолам проповедовать, они также молились.
Мы видим, что и в древности при выходе из Египта пред Моисеем была большая гора – жестокий фараон,
государство, войско фараоново, множество трудностей, но молитвой и верой все они были удалены.

Так вот, дорогие, пусть всё это послужит нам уроком, что и теперь любые горы препятствий, затруднений
могут удаляться. Но надо, чтобы мы, по вере удаляя эти горы, молитвенно борясь за удаление этих
препятствий, помнили, что всё же есть путь и превосходнейший, больший, лучший чем духовные дары,
в том числе и такой силовой дар Духа, как вера, которая удаляет горы.

Ап.Павел говорит: Ревнуйте о дарах духовных, это нужно, но я покажу вам путь превосходнейший,
без которого вам не будет никакой пользы даже и от удаления гор.
 
светлячокДата: Пятница, 27.03.2015, 11:15 | Сообщение # 12
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Я вам уже приводил примеры Захария, как Зоровавель удалил и гору с пути. И Моисей удалил гору с пути в своё
время. О том, что Моисей тоже удалял горы, я уже говорил по существу самого дела, но я вам хочу прочесть как
об этом пишется в Псал.113:1-9: «Когда вышел Израиль из Египта, дом Иакова из народа иноплеменного, Иуда
сделался святынею Его, Израиль – владением Его. Море увидело, и побежало; Иордан обратился назад.
Горы прыгали, как овны, и холмы, как агнцы (вот что было!). что с тобою, море, что ты побежало, и с тобою
Иордан, что ты обратился назад? Что вы прыгаете, горы, как овны, и вы, холмы, как агнцы? Пред лицом Господа
трепещи, земля, пред лицом Бога Иаковлева... Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу, ради милости
Твоей, ради истины Твоей».
Всё это делалось ради истины – вести своего времени, все горы убирались ради этой  истины во исполнение
обетования Божия и поселения Израиля в Ханаане, где Царство благодати заняло территориальное положение.
При этом горы препятствий удалялись и холмы затруднений прыгали, исчезая с пути.

Так было и во дни пр.Исаии и Езекии, когда город был окружён осадою и Рабсак угрожал. Эту гору нужно было
убрать. Езекия принёс угрожающее письмо Рабсака в храм, развернул его пред Господом: Господи, смотри, что
делает этот язычник, как поносит Тебя и народ Твой, какие угрозы высказывает. Господь дал помощь и удалил
эту гору, – войска отступили, и самого царя Сеннахирима сыновья убили в Ниневии, и ещё сто лет существовало
Царство благодати в лице Иудейского царства после того, как Израильское уже было в плену. Вот насколько
была удалена эта гора – опасность от Ассирии.
Всё это положительные примеры: и Зоровавель удалял горы, и Моисей убирал горы, и Исайя с Езекией также
устраняли горы и многие другие. Но я приведу вам и печальный пример, как люди удаляли горы, имели на
это способность, силу, правильные познания, но так как они не сохранили белой одежды, им никакой в этом
деле пользы не было. Это, дорогие, я хочу сказать вам об Иоаве, главном военачальнике Давида, он же был
и родственник Давиду, сын сестры Давидовой. И вот, когда Авессалом восстал, Давид проявил как бы
любовь к сыну, только не ту любовь, о которой мы читаем, а плотскую любовь.

Конечно, Авессалом был у него старший сын после Амнона, был юридически законный наследник престола, по
виду рослый, красавец, и умён, и речист, волосы у него росли так сильно, что нужно было их стричь каждый
год, иначе они отягощали его, а это намёк на другие волосы – духовные волосы в обилии познания.
Он оказался морально не тот, все эти его преимущества были не в истине, вели не к истине, а от неё, к
возвеличиванию своего собственного «я», а следовательно, завладевши престолом, он разложил бы Царство
благодати, которое Давид всю жизнь стяжал кровью и великими трудами и жертвами, и всё духовное распалось
бы в руках Авессалома. Но Давид имел к нему культ родственности. Давид даже до того дошёл, что не
поблагодарил войско,участвовавшее в сражении и победившее Авессалома, и воины шли крадучись, как якобы
преступники, ибо они уважали царя и слышали, что он плачет, ибо он плакал в горнице над воротами.
Окна горницы открыты, а войско проходит в город воротами и слышит, как Давид рыдает: «Сын мой Авессалом!
Сын мой, сын мой Авессалом! О, кто дал бы мне умереть вместо тебя, Авессалом, сын мой, сын мой!»
(2Цар.18:33).

Каково это войску? Они шли с победою, как победители, ожидая благодарности и уважения народа вообще,
а царя особенно, по приказу которого они жертвовали собою, и вдруг они причинили ему скорбь, ему, помазаннику,
светильнику! Вот ведь положение какое! Вот эту гору идола родственности Иоав решил убрать и убрал.
Он пришёл, справедливо, законно обличил царя, показал ему, что в его скорби нет здравого смысла и что эта
скорбь его не в истине. О ком ты скорбишь, о враге истины? Ты любишь ненавидящих тебя и ненавидишь любящих
тебя, а в лице их и Самого Господа Бога. Сколько пало людей, и ты скорбишь о нём? – Иоав был прав. Силою
правильных познаний, силой слова, силою своей веры убеждения в свою справедливость Иоав убрал эту гору.
Царь покорно послушался, умылся и вышел к народу с благодарностью. Гора была удалена.
 
светлячокДата: Пятница, 27.03.2015, 11:17 | Сообщение # 13
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Ещё одну гору Иоав пытался убрать тоже по справедливости, это гору культа бога крепостей. Не можете ли вы мне
сказать, что я имею в виду? Первая гора, большая гора, которую убрал Иоав, – это был бог культа родственности.
Это большая гора была пред Давидом и могла привести к серьёзным последствиям. Но ещё одну гору пытался Иоав
убрать, гору культа бога крепостей. Скажите, что я имею в виду? Отвечаю: эту несправедливую перепись, которую
Давид приказал совершить. А во имя чего она была нужна? Это был культ бога крепостей – национальная гордость.
Дух Пророчества описывает, что это была гордость народа, она коснулась сердца и Давида: вот как нас много!
Надо знать, сколько нас! Да какие же мы сильные! Иоав тоже пытался эту опасную гору убрать, он уговаривал царя
этого не делать, но царь не послушал его. А когда сделали перепись, да и не доделали её фактически, царь только
тогда понял эту свою роковую ошибку. И если уж Давид не мог эту гору удалить, то он хотя раскаянием своим в своём
сознании забраковал её, раскаялся, а следовательно, Иоав был прав. Гора была удалена. Хотя перепись и была сделана
с роковыми последствиями, но она была забракована в сознании Давида и, конечно, искреннего народа. Вот вам заслуги
Иоава в этом отношении.

Но, дорогие, всё же мы знаем, поскольку Иоав не заботился о белой, виссонной одежде, что есть любовь к Богу, Закону
его, ближним, но сердце его было пленено тщеславием и гордостью, то, конечно, всё это не послужило ему в пользу.
Так вот, дорогие, заканчивая своё слово, 1Кор.13:8: «Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся,
и языки умолкнут, и знание упразднится».
Да, любовь никогда не перестанет. Но что касается слов «знание упразднится»,  скажите, какое это знание имеется в
виду, которое упразднится, какие пророчества, которые прекратятся, какие языки, которые умолкнут? Я скажу вам: всё т
о, что относилось к борьбе света с тьмою в истории Царства благодати. Читайте 1Кор.15 гл., где пишется, что когда все
враги будут покорены, тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему, и будет Бог всё во всём.
В каком отношении Бог будет всё во всём?
Будет единое царство высшей божественной нравственности. Но будут ли упразднены знания по линии познания мудрости
Божией, Его творчества во Вселенной? Будут ли упразднены стремления к изучению Его безграничной мудрости и божества?
Конечно, нет! Искупленный народ Божий будет вечно прогрессировать в познании. Народ Божий нашей земли в
вечности будет беседовать с мирожителями и от них ещё перенимать их сокровища познания, перенимать и от ангелов, и от
Господа Иисуса Христа. Так какое же это знание и всё прочее упразднится?
Это видно из текста 1Кор.15:25-28, где говорится: доколе низложит всех врагов под ноги Свои, тогда и Сам Сын покорится
Покорившему всё Ему, и будет Бог всё во всём. То есть знание, относящееся к борьбе света с тьмою, упразднится.
И пророчества об этом тоже прекратятся.Ведь вся будущая тьма и борьба света с нею предречены в пророчестве. Бог
предвидел всё, и мы изучаем это теперь уже по готовому. Всё это, конечно, упразднится, но вообще знание независимое,
не связанное с борьбой света с тьмою, будет существовать и прогрессировать во всю бесконечную вечность.

Дорогие, на этом я заканчиваю сегодняшнее слово. Цель моя такова: показать вам преимущества истинной любви
Божьей, любви в истине,
которая, как пишет ап.Павел, «всё покрывает», только покрывает всё божественное, которое
не вредит истине, но ложь, лукавство,коварство и всякую тьму не покрывает. Любви, которая «всему верит». Как всему
верит? И ложному учению верит? Нет! «Всего надеется». Чего всего надеется? Всего того, что в истине, идёт по пути истины
и соответствует ей. «Всё переносит» – всё искреннее, кающееся, идущее к истине по пути исправления.
Любовь которая «не бесчинствует, не ищет своего,не раздражается, не мыслит зла». А там где человек ищет своего,
любит себя, любит своё «я», в таком человеке нет любви Божьей, такого человека надо вразумлять и мягко, и строго,
опять-таки по мотиву истинной любви, а не то, чтобы всё покрывать, всё заглаживать и давать возможность злу
распространятся и осквернять других.
Вот так, дорогие, такова главная мысль этой 1Кор.13 гл.
Да поможет нам Господь иметь эту истинную любовь. Он и здесь поставил эту любовь выше всех духовных даров, хотя
ап.Павел и пишет: ревнуйте и о дарах.
За все же милости и благодеяния Господу нашему да будет честь и слава вечная.
Аминь.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » О ЛЮБВИ (1Кор.12:31. 13:1-8.13)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: