Пятница
10.05.2024
16:36
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
КУЛЬТ РОДСТВА - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » КУЛЬТ РОДСТВА (Проповедь В. Шелкова)
КУЛЬТ РОДСТВА
светлячокДата: Воскресенье, 22.03.2015, 12:21 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
КУЛЬТ РОДСТВА
Матф.10:37

Дорогие братья и сёстры! В это святое субботнее утро в нашем священном собрании, где мы собраны во имя Господа
нашего Иисуса Христа, нашего доброго Пастыря, используем возможность сидеть у ног Его и учиться, как некогда
народ слушал нашего Господа на склонах холмов Палестины и у моря, когда Он учил их.
Сегодня я хочу коснуться насущной темы о культе родства – о преступной любви к родству, чтобы нам в свете
гармонии Библии ещё раз рассмотреть и провести границу между светом и тьмой и знать, где любовь к родству
непреступна и где преступна.

Нам надо с помощью Слова Божия в его гармонии от Альфы до Омеги провести эту черту между светом и тьмой в вопросе
любви к родству. Ибо всегда, а особенно теперь, в эти последние дни, сатана ходит как лев рыкающий, он повторяет
свои вековые опыты и использует преступную любовь к родству в своих коварных целях, спекулируя при этом словом
«любовь» и даже ссылаясь на любовь Божью, чтобы только причинять вред Церкви Божьей и губить душ (Матф.24:24).

Прочитаем слово из Матф.10:37: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или
дочь более, нежели Меня, не достоин Меня».


Это слова Христа, сказанные Им в Новом Завете. Я это особенно подчёркиваю, потому что все те, которые пытаются
использовать мотив любви в своих злых, коварных целях, чтобы иметь доступ сеять зло в семье, в общинах, не признают
советов и предостережений ветхозаветних Писаний. Конечно, это в корне несправедливо и преступно. Вся Библия есть
Слово Божье, от Альфы до Омеги, и один Дух Божий был в авторах Ветхого Завета и в авторах Нового Завета
(2Петр.1:21).

Итак, я прочёл вам слова Христа из Нового Завета, то же самое, что имеется и в Писаниях Ветхого Завета о преступной
любви к родству. А кого же Господь Бог хочет, чтобы мы любили больше всего?
Об этом мы читаем в Матф.22:35-40: «И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! Какая наибольшая
заповедь в законе? Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем
разумением твоим»: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого
себя»; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки».


Любовь к Богу поставлена здесь первой и наибольшей заповедью. Эту великую истину Христос взял из слов,
сказанных Им через Духа Святого ещё Моисею во Втор.6 гл. Это указывает на единство и гармонию всей Библии,
написанной по вдохновению единого Духа Святого.
Читаем ст.4-5: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть.И люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим,
и всею душою твоею, и всеми силами твоими».
 
светлячокДата: Воскресенье, 22.03.2015, 12:49 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Ещё читаем в 1Пар.28:9 вдохновенные слова Давида к Соломону при посвящении его на царское служение как
последнее напутствие ему. Слушайте ст.9-10: «И ты, Соломон, сын мой, знай Бога отца твоего, и служи Ему от всего
сердца и от всей души, ибо Господь испытует все сердца и знает все движения мыслей. Если будешь искать Его,
то найдёшь Его; а если оставишь Его, Он оставит тебя навсегда. Смотри же, когда Господь избрал тебя построить
дом для святилища, будь твёрд и делай».

Здесь я обращаю ваше внимание на то, что в процессе духовного становления человека, как отдельной личности,
так и церкви как общества в целом, существует определённая последовательность. Это видно из прочитанного стиха.
Давид сказал: «И ты, Соломон, сын мой, знай Бога отца твоего...».
Это указывает на родословную нить истины всех веков. Соломон не мог быть оторван от единого целого – единого
Царства благодати и единого ВПС в единых средствах благодати – световых и животворных. Он только мог быть
звеном в этой непрерывной цепи. Так вот, Давид сказал: «знай Бога отца твоего». А дальше сказал: «И служи Ему от
всего сердца и от всей души, ибо Господь испытует все сердца и знает все движения мыслей».

Вот вам мысли и чувства – душа, сердце и действия – «служи Ему». Вот вам ступени процесса духовной жизни народа
Божьего. Я подчёркиваю вам этот процесс, потому что сатана начиная от духовного Египта и кончая Авессаломами
наших дней, пытается ограничить народ Божий и семьи их абстракцией – одними мыслями, ну, может быть, немного
чувствами в служении Богу, но чтобы дальше это не переходило. Что мы слышим сегодня от Египта? Можете верить, –
говорит нам Египет, – можете верить вашему Господу Богу, можете и молиться, а всё остальное: ваши руки, ваши ноги,
ваше тело, ваши деяния – они должны быть в рамках земли Египетской, т.е. в рамках законов земли Египетской.
Не то же ли самое делают сейчас и современные Авессаломы, которые пытаются преступную любовь к родству
внедрить в Церковь Божью, чтобы родственники, будучи орудиями тьмы, вторгались в семьи народа Божьего и
разлагали их. Они говорят то же самое, что и духовный Египет.

О Египте есть библейский символ. Что фараон сказал Моисею, когда он просил о выходе народа Божьего из Египта
для служения Господу Богу на расстоянии трёх дней пути? Он сначала полностью отказался даже слушать его. Но
потом согласился на некоторую уступку и сказал: «принесите жертву, но здесь, – в земле Египетской». Я уже пояснил,
в чём сущность этой уступки теперь. Это значит, Египет говорит: можете веровать, иметь Бога в мыслях, а все ваши
слова и дела должны быть строго в рамках законов земли Египетской в интересах Египта.

Подобного требуют и Авессаломы: Вы, говорят они, можете быть несогласные с вашими родственниками, с их понятиями,
да, умом вы можете быть не согласны с ними, но вы должны их любить как родственников, и как родственников вы
должны принимать их в свои дома, вы должны посещать их жилища, ибо они ваши родственники, и вы должны
заботиться о них: питать, кормить, привечать, любить, помогать как родственникам. Это значит, что плотское тело
Авессаломов и их жертв,
в котором овеществляется дух нечестивый, дух злоречивый, дух еретический, – вот это
тело – база – сосуд должно иметь знак равенства с телом, домом святых Божьих лишь только потому, что оно
буквально родственное.
Дорогие, не является ли это культом родства, культом плотского тела на основе родственности? gossip
 
светлячокДата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:24 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Как Египет народу Божьему оставляет только одну абстракцию – помышления о Боге, отчасти чувства, а словами и
делами – служи ему, потому что ты обязан, ведь Бог повелел подчиняться властям и исполнять законы страны, молиться
даже за власти, поэтому делай то, что тебе говорят, а в мыслях можешь признавать Господа Бога и Его законы, – так и
здесь, в случае с Авессаломами. Они утверждают: Вы можете быть не согласны с вашими родственниками за их плохое –
- злоречивое, ложноидейное поведение, можете даже понимать их как еретиков, конечно, в мыслях только, – пожалуйста,
это ваше дело! Но их тело вы обязаны любить, потому что оно родственное. Таким образом родственность превращается
в своего рода культ, пред которым должны поклоняться Божьи члены – семейные и церковные, невзирая на нечестивое
содержание этого тела подобных родственников.

При этом Египет, и злые делатели пытаются свою ложную идею, свою злобу, ненависть овеществлять в этих
лжеродственниках – в их устах, в их ногах и сеять семя своей злобы в сердцах других. И это они считают нормальным.
Так вот, дорогие, Слово Господне говорит: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и
всем разумением твоим, и всею крепостью твоею»
(Марк.12:30).

То, что я читал вам в 1Пар.28:9 – напутственное благословение Давида Соломону, где он предложил ему путь духовного
становления, начиная от мыслей, затем чувства – сердечные помышления, а затем уже дела, служение,– это то же самое,
что и слова Христа: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем, всею душою, всем разумением и всею крепостью».
Вот вам гармония между ветхозаветными выражениями Святого Духа и новозаветными.
Здесь, в этих словах, Господь Бог требует полного единства и неразрывной взаимосвязи между мыслями и чувствами,
с одной стороны, и деятельностью – словами, делами, служением, с другой стороны, т.е. побуждает к активной
деятельности в разрезе мыслей и чувств сердца.
Читаем более подробнее об этом в Матф.10:32-33: «Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и
Я пред Отцом Моим Небесным; а кто отречётся от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным».

Эти слова важны тем, что здесь показано нам единство Отца и Сына. Притом хочу сказать вам, дорогие, что понятие о
Боге как Отце и о Боге как Сыне мы должны опять-таки рассматривать практически, объективно, что Они, Бог-Отец и
Бог-Сын, овеществляются в той истине, которая преподаётся здесь на земле в Царстве благодати в ВПС и
в вестях своего времени.


Ибо чисто мысленное понятие о Боге о Его имени «Бог», состоящем из трёх букв, это не овеществлённое понимание
истины
о Боге-Отце и Сыне Божьем, – это есть абстрактное понятие, а следовательно пустое, бесплодное понятие.
Я читаю вам Ис.65:16, где сказано: «Которым (именем) кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться
Богом истины; и кто будет клясться на земле, будет клясться Богом истины».
«Господь Бог есть истина», – говорит пр.Иеремия (Иер.10:10).
И Христос есть истина (Иоан.14:6).

То есть, Бог как Личность, восседающая на престоле Вселенной, вокруг Которого как центра Вселенной движутся все
созвездия, все солнечные системы, все миры, – точно так же, как видимый нами небосвод движется вокруг своего
центра – севера, где расположена полярная звезда, – вот этот Самый Господь Бог, восседающий во Вселенной на
престоле Своём, управляющий всею Вселенной, содержащий её, Он явил Себя
ангелам, мирожителям и нам, разумным существам на земле в Царстве благодати, через Своё писаное слово и книгу
природы, Он явил Себя как Бог истины.
Значит, возлюбить Господа Бога всем сердцем, всею душою, всею крепостью и всем разумением – это означает по
существу возлюбить истину, в лице которой Бог явил Себя в Своём Слове, притом в Слове в его гармонии от Альфы
до Омеги. Видите, как Господь Бог приземляется к нам. А ведь Библия есть то единственное вещественное средство,
где божеское невидимое соединяется в человеческим в лице этой видимой книги, видимых букв, чудесных мыслей,
заложенных на страницах её. Библия в её гармонии от Альфы до Омеги с её вечными горами ВПС и вестями своего
времени есть сплошная истина.
Так вот в чём заключается сущность слов: «возлюбить Господа всем сердцем и всею душою».
 
светлячокДата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:42 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Читаем дальше – Матф.10:34-36. Здесь Христос говорит: «Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю;
не мир пришёл Я принести, но меч; ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и
невестку со свекровью её. И враги человеку – домашние его».
Вы помните, что когда Господь Бог
 послал ангелов возвестить рождение Сына, они пели громогласно:
«Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение».


И ап.Павел говорит в послании к Коринфянам: «Мы – посланники от имени Христова... просим: примиритесь
с Богом» (2Кор.5:20).
Ангелы возвестили человечеству мир, и служители Божьи во все века возвещали людям мир в примирении
их с Богом и Его Законом. А здесь, в Матф.10 гл., Христос говорит: Я пришёл принести не мир, но разделение.
Видите, какое на первый взгляд противоречие!

Я прочту вам это место Писания, где ангелы пели о мире при рождении Христа.
Читаем Лук.2:13-14: «И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее
Бога и взывающее: слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение».


В греческом переводе с оригинала в Лук.2:14 сказано так, слушайте внимательно: «Слава в вышних Богу,
на земле мир в людях благоволения».

Этот мир будет лишь в людях благоволения. 
По первому выражению: «в человеках благоволение», т.е. Бог благоволит к людям.
А мы спрашиваем: ко всем ли  людям Он благоволит?
Нет, только к кающимся и стремящимся, а остальные? Там сказано: этот мир Сын Божий принёс людям
благоволения. Есть разница? Да, дорогие, есть. Господь Бог принёс мир, но лишь тем, которые будут реагировать
на этот мир и которых характер Отца, имеющийся в них, приведёт к Сыну, т.е. к познанию вечного Евангелия
и вести своего времени (Иоан.6:44).
Истинным является и то, что Христос пришёл принести не мир, а разделение. Это разделение имеет такие три
ступени, вы должны знать их:
1) Разделение в самом себе.
Вспомните вы Римл.7 гл.: Умом служу Закону Божию, а в членах вижу иной закон, противоборствующий закону
ума моего и делающий меня пленником закона греховного. Доброго, которого хочу, не делаю, а злого, которого
не хочу, делаю. Видите, истина создала разделение в самом себе.
2) Разделение в семье, о чём мы читаем в Матф.10:37.
3) Разделение в обществе, как написано: «выйдите из среды их и отделитесь» (2Кор.6:14-18. Деян.2:40-41. Откр.18:4).

Вот что принёс Господь Бог посредством Своей истины. Дальше, в Матф.10:36-37 пишется о разделении в семье:
«И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня,
не достоин Меня»
. Видите, требуется разделение и в семье.
 
светлячокДата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:44 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Но теперь ставится вопрос: а на чём же базируется эта преступная любовь к родству?
Какие она имеет свои основания по Библии? Никаких! Ап.Пётр называет это – водимость природою.
Читаем 2Петр.2:12: «Они, как бессловесные животные, водимые природою, рождённые на
уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своём истребятся».

Это всё есть водимость природой, т.е. плотской натурой. 

Я вам прочитаю из Слова Божия, что если человек не имеет Духа Божьего, то сам по себе он есть животное.
Читаем Еккл.3:18-20: «Сказал я в сердце своём о сынах человеческих, чтоб испытал их Бог, и чтобы они видели,
что они сами по себе – животные: потому что участь сынов человеческих и участь животных – участь одна; как
те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества пред скотом; потому что
всё – суета! Все идёт в одно место; все произошло из праха, и всё возвратится в прах».


Подобные выражения многих смущают: как же это так, что участь всех одна, ведь они все-таки люди, они по
образу Божьему созданы, да и Царство славы им уготовано, да для них и ВПС и всё прочее? Как же это так, что
участь человека и участь животных одна?
Видите, здесь Екклесиаст берёт крайние выражения, а именно, что без Духа Божия человек равен животному, а в
другом месте даже пишется, что он даже не равен, а хуже животного – уподобляется зверю (Тит.1:12. 1Кор.15:32).
Плюс к этому я прочту вам ещё Псал.48:13.21, где Дух Божий через Давида говорит: «Но человек в чести не пребудет;
он уподобится животным, которые погибают... Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые
погибают». Разум верный только у соблюдающих заповеди Божии (Пс.110:10). Если же человек не разумен,
если нет у него этого духовного разума, если нет у него мудрости в страхе Божием, которая есть мысленно-чувственная
связь с небом по каналу веры взирания, то он сам по себе является животным. Но животные, как известно, имеют
любовь к своим детям, друг к другу, даже к человеку. Это естественное явление, свойство, вложенное в природу
животных.
И вот, дорогие, эти естественные проявления, это природное свойство любого человека и животного
некоторые люди сделали культом. Злые делатели превознесли эту природную любовь как что-то такое,
что даже выше Бога истины и правосудия, как что-то такое, чему должны подчиниться и истина, и Господь
Бог, и церковь, и всё, потому что это, видите ли, связано с родственностью, потому что это есть любовь
к своему родству.

Да, любовь имеется и у животных, любовь имеется и в людях к своим и к себе, но это чисто человеческое свойство,
это водимость природой только, а она, эта природная любовь, должна вся рассматриваться в разрезе истины и
контролироваться истиною.

Из Матф.10:37 мы видим, что эта природная любовь может быть преступна. Сказано: «Кто любит отца или мать более,
нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь, более, нежели Меня, не достоин Меня».
Эта родственная любовь, если она выше любви к Богу, Христу, истине; есть преступная любовь,

животная любовь, водимая природой.
 
светлячокДата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:45 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
А какая должна быть любовь истинная, не преступная? 

Читаем мы П.п.8:6-7. Она, Церковь Божия, опираясь на Возлюбленного (Христа в лице вести), восходя от пустыни,
просит его: «Положи меня, как печать, на сердце твоё, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь;
люта, как преисподняя, ревность; стрелы её – стрелы огненные; она – пламень весьма сильный. Большие воды не могут
потушить любви, и реки не зальют её. Если бы кто давал все богатства дома своего за любовь, то он был бы отвергнут
с презрением».

Вот здесь, в этом стихе сконцентрированы и любовь, и ревность, а ревность есть синоним ненависти. Вот, любовь к
Нему – Христу, Богу истины крепка, как смерть, и ревность, которая овеществляется в человеке, в той или иной личности,
ревность за истину, «люта, как преисподняя» в борьбе с тьмой культа родства и орудиями её.

Вы знаете, что праведность и святость – это две стороны одного и того же нравственного состояния человека.
Праведность – это приобретение качеств характера Божьего. Святость – это отрицание всего плохого.
Вот в этом стихе П.п.8:6-7 явлена любовь, и ревность, которая «люта, как преисподняя».
Но есть ненависть святая,  есть ненависть греховная. Есть любовь святая, есть любовь греховная.
Всё заключается в том, насколько любовь и ненависть соответствуют первой заповеди Закона Божьего, которая являет
нам принципы божества – высшей божественной нравственности.
О святой ненависти в Лук.14:26 говорится: «Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и
жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником».

Вот видите, в новозаветнее время Христос культивирует ненависть, но ненависть святую, необходимую в
борьбе с тьмою,
поскольку та или иная тьма проявляется даже в родственниках – в родстве.

Да, но вам возразят и скажут, что эта ненависть должна быть только к ложным понятиям и убеждениям родственников,
но не должна быть к ним самим, к их телам, что мы должны любить их как таковых, как родственников. Вы учтите, дорогие,
ещё раз повторяю, запомните это, что для таковых возражающих чувства родства и само родство соделались культом,
пред которым якобы всё должно преклониться, даже истина.
То же самое, что Едом сделал своим культом церковь, а иудействующие сделали культом Г.К.
Когда мы рассматриваем историю Царства благодати и его борьбу с царством злодати и попытки тьмы внедриться в Церковь
Божию и вместо культа Господа Бога – Бога истины и поклонения Ему в духе и истине поставить другие объекты взирания,
делать нарезку других прутьев, чтобы отвлечь внимание от центра всего – Господа Бога, являющегося нам в истине, в
гармонии Библии, в гармонии ВПС, в гармонии вестей своего времени, то, наблюдая историю прошлого, мы можем видеть,
как менялись эти ложные культы.
 
светлячокДата: Воскресенье, 22.03.2015, 19:29 | Сообщение # 7
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Было время в Израиле, когда храм Божий, вещественный храм они превратили в культ. Они настолько превратили
его в культ, настолько гордились им, что считали себя детьми Божьими только потому, что признавали храм, а сами
делали всякое зло и беззаконие, о чём пророк Иеремия пишет в 7 гл., ст. 4.8-11: «Не надейтесь на обманчивые слова:
«Здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень»... Вот, вы надеетесь на обманчивые слова, которые не
принесут вам пользы. Как! Вы крадёте, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи, и кадите Ваалу, и ходите
во след иных богов, которых вы не знаете и потом приходите и становитесь пред лицом Моим в доме сём, над которым
наречено имя Моё, и говорите: «мы спасены», чтобы впредь делать все эти мерзости. Не соделался ли вертепом
разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Моё? Вот, Я видел это, говорит Господь».

Вот вам культ – культ храма.

За что убили Стефана? Только за то, что он, разоблачая культ храма, разъяснял народу, что хотя Господь Бог через
Соломона и построил буквальный храм, но в сущности, по пророку Исаии, Господь Бог не в рукотворных храмах живёт
и его храм истины распространяет свои воскрылия – ризы по всей земле (Деян.7:47-50. Ис.6:1-3).
Стефана убили за то, что он якобы говорил хульные слова на храм и на Моисея. Притворное почитание Моисея у иудеев
тоже было своего рода культом.

Подобное положение существует и сейчас. Едом сделал культом церковь – это их богиня неба (Иер.44:16-19).
Иудействующие в своё время сделали культом санреформу. Сейчас они уже остыли в этом культе. Сейчас они делают
культом свою духовную застойность, а также Г.К. Вот так со временем меняются лжекульты, меняются лжебоги.

Ныне родственные отношения также превращены в культ, пред которым должно преклониться всё.
В настоящее время существует и культивируется преступная любовь к родству, которую, тьма пытается навязать
членам Церкви Божьей, чтобы через них затем вторгаться в семьи и приносить вред и отдельным семьям, и всей церкви
в целом.
      Дорогие, вы должны знать, что Слово Божье не отрицает родства вообще как такового. Сам наш Господь, будучи на
кресте, заботился о матери и сказал ей, указывая на Иоанна: «Се сын твой». И поручил Иоанну, любимому ученику,
заботиться о матери, говоря ему: «Се, матерь твоя» (Иоан.19:26 -27).

Слово Божье через ап.Павла говорит: «Кто о своих и особенно о домашних не печётся, тот отрёкся от веры и хуже неверного».
Всё это понятно, всё это очень ясно, такое дважды родство только приветствуется. Но чтобы оно было дважды родство,
чтобы родство природное было соединено с родством во Христе, – такое родство Слово Божье утверждает и одобряет.
 
светлячокДата: Воскресенье, 22.03.2015, 19:41 | Сообщение # 8
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, а что делать, если родственники противятся истине, если родственники поступают так, как написано в Матф.10:36.21:
«И враги человеку – домашние его». «Предаст же брат брата на смерть, и отец – сына; и восстанут дети на родителей и
умертвят их»?
Как быть с такими родственниками, которые противятся истине и делаются лютыми врагами?
Сохраняется ли здесь в таком случае родство в какой-то мере? Согласно словам Христа – можно сказать – ни в какой.
Поскольку зло в них овеществилось, любовь к ним, проявляемая в силу этого плотского родства, будет только греховна,
преступна. К таковым должна быть, про словам Христа в Лук.14:26, святая ненависть, а не любовь.

Ещё раз читаю, повторяю эти слова Христа, сказанные о святой ненависти в Новом Завете: «Если кто приходит ко Мне,
и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может
быть Моим учеником».


Здесь имеются в виду враги истины, родственность, враждебная истине. Ап.Павел всем тем семьям, где один уверовал,
а другой не уверовал, советовал: если муж неверующий или жена неверующая согласны жить с верующей стороной, пусть
живут; а если они не согласны с истиной и притом ещё враждебно относятся к верующей стороне, то брат и сестра в таком
случае не связаны узами брака. Если неверующая сторона согласна жить с верующим, то верующая сторона должна
освящать неверующую сторону и особенно детей. Ап.Павел говорит: «Ибо неверующий муж освящается женою (верующею),
и жена неверующая освящается мужем (верующим); иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы» (1Кор.7:12-15).

Но что такое освящение, как понять это слово? Его теперь, к сожалению, сделали чем-то пустым, поставили, так сказать
вне закона.
Прочитаем из Слово Божьего сущность освящения. В Исх.19:10-11 Господь говорит: Собери народ, освяти его к такому-то
дню, и пусть вымоют одежды свои.
Ещё читаем в Иов.1:5, в чём заключается процесс освящения: «Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал
за ними и освящал их, и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья
мои согрешили, и похулили Бога в сердце своём. Так делал Иов во все такие дни»
. Он освящал их. Он возносил всесожжения
по числу каждого из них. Все это было не без соответствующих бесед, рассуждений, молитв, наряду с вещественным,
буквальным всесожжением. Вот как практически и обрядно совершался процесс освящения.

Жена верующая также должна освящать мужа неверующего и, наоборот, муж верующий также должен освящать жену
неверующую и таким же образом освящаются их дети в таком процессе духовных всесожжений и жертвоприношений.

А скажите, дорогие, что делать с теми родными, родители ли они или дети, или другие какие-либо родственники, которые
являются врагами истины, как мы читали: «враги человеку – домашние его», и которые вовсе не намерены омыть свои
духовные одежды, не намерены подвергаться процессу вашего освящения, ваших всесожжений, ваших молитв, ваших бесед?

Что делать с таковыми? Ответ мы читаем в Псал.100. Давид говорит: «Не будет жить в доме моём поступающий коварно;
говорящий ложь не останется пред глазами моими. С раннего утра буду истреблять всех нечестивцев земли, дабы искоренить
из града Господня всех, делающих беззаконие». Так мы читаем в псалме, написанном Давидом Духом Святым.

Ну, хорошо, а как же быть с родственниками в этом отношении? Мы же не соглашаемся с ними идейно, может быть, этого и
достаточно? Ну, а в доме нашем он может жить и должен жить, всё-таки он родственник, всё-таки это одна кровь, всё-таки
это родители, всё-таки это дети, всё-таки это брат, сестра. Скажите, так надо поступать или нет?
 
светлячокДата: Понедельник, 23.03.2015, 14:25 | Сообщение # 9
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Дорогие, я вам приведу библейский пример. Знаете ли вы о том, что Иоав был родственник Давида? А какой
родственник, кто помнит? У Иессея было семь сыновей, в том числе и Давид, и две дочери: Саруия и Авигея.
У Саруи, сестры Давида, было трое сыновей: Иоав, Авесса и Асаил. Значит, Иоав был племянник Давида.
Как видите, родня очень близкая. Но когда Давид подвергся опале со стороны Саула и должен был бежать в
пещеру Одолламскую, то не поздоровилось от Саула и родне Давида. И мы читаем, что об этом услышали его
братья и дом отца его, а также все огорчённые душою и пришли туда к нему в пещеру Одолламскую. Видите,
им тоже пришлось скитаться ради него, – ведь они были родня Давида, хотя они не были, может быть, такие
виновные в глазах Саула, как он. И вот Иоав заслужил своё доверие ещё с первых  пор скитания Давида, и
Давид сделал его военачальником. Это похоже на то, как Матфия сделали тоже своего рода военачальником –
- апостолом вместо Иуды. По какому принципу это было сделано, помните? Надлежало выбрать такого, который
с первых дней был свидетелем всего того, что происходило (Деян.1:21-22). Таким принципом руководствовались
и апостолы.

А теперь кто должен проверять всю работу и литературу, по словам Духа Пророчества через с.Вайт? Те, которые
имеют опыт в деле Божьем с первых дней возникновения вести. Независимости никакой не должно быть, всё
должно проверяться, контролироваться и направляться старшими опытными служителями.


Скажите, Давид поступил по этому принципу, делая Иоава военачальником? Да, Давид был скиталец, и Иоав с ним
с первых дней, плюс он был родственник Давида и по родственности и подвергаясь опале от Саула. Конечно,
убеждения Иова были такие же, как и у Давида. Он верил в избрание Давида. Затем Иоав из-за своих тщеславных
личных целей убил Авенира.
Авенир был чужой человек, из колена Вениаминова, родственник Саула, его двоюродный брат (1Цар.14:50-51),
Саул гонялся за Давидом, и сколько бед он причинял Давиду? Авенир был начальником войска у Саула. И что вы
думаете? Когда Иоав убил Авенира, этого, казалось бы, чужого человека, вчерашнего врага, какое проклятие изрёк
Давид на Иоава, родственника своего, за это несправедливое убийство! Он возложил на него проклятие, чтобы его
дом, потомство его никогда не оставалось без прокажённого, без семеноточивого, без опирающегося на посох, без
падающего от меча и т.д., и записал его в список для изучения его пред Господом Богом и изучал его. И когда Иоав,
дополняя меру своих беззаконий, убил Амессая; и когда он воцарил Адонию; и когда он, злоупотребляя
долготерпением Бога в лице Давида и Соломона, наполнил меру своих беззаконий попыткой соделать царицей Ависагу,
подстрекнув Адонию просить её себе в жену, на этом закончился процесс изучения Иоава и было приказано его
умертвить, но он пошёл во двор храма и ухватился за рога жертвенника. Он этим хотел защитить себя, что якобы
все, что он делал в прошлом, он делал по мотиву пользы, блага для дела Божия, для жертвенника, для служения.

Так, видите, во всяком деле можно оправдывать себя. Скажите, разве Едом, лже АСД, отдавшие в бедствие Иосифа –
- верных АСД, отдавшие отрока за блудницу и продавшие отроковицу за вино, не болезнуя о бедствии Иосифа, –
- разве они не находят мотивов для оправдания своих преступных действий, что, мол, всё это делалось во имя любви
к душам, во имя спасения душ, во имя открытых собраний, во имя проповеди Третьей ангельской вести и т.д.?
Эту свою греховную уступку нарушения заповедей Божьих они также мотивируют любовью к душам и их спасению.
 
светлячокДата: Понедельник, 23.03.2015, 14:58 | Сообщение # 10
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Е.Г.Вайт описывает в книге «Великая борьба», что когда император Карл и король Фердинанд переменили эдикт
1526 года, отменив его (это был эдикт о веротерпимости), и хотели вернуться к прежней нетерпимости, настаивая,
чтобы веротерпимости не было, то протестантские князья, собравшиеся на совет, решили протестовать и не соглашаться
с этим. И вот, Дух Пророчества пишет, сколько веских мотивов могли они найти в оправдание себе, чтобы уступить этому
натиску, и мотивов на первый взгляд благих. Но им ясен был папский принцип посягания на свободу совести со стороны
государства, что Богом запрещено. И они отмечали все подобные мотивы, поблажки себе и пошли на открытый протест
против этого злоупотребления в вопросах свободы совести и вероисповедания.

Я к чему это говорю? К тому, что и в культе родства, оправдывая его, можно найти много как бы веских мотивов:
родственность, родители, дети и т.д. Ведь в каких мягких словах они культивируют эту родственность, начиная с детства,
указывая на заботу родителей о детях. И вдруг дети вырастают и на основе религиозных вопросов имеют изоляцию от
родителей. Как всё это порицается ими, поклонниками культа родства, как всё это обличается ими с якобы великой
гуманной целью.

Но нам ясно одно – родные, по словам ап.Павла, должны освящаться, если они даже и неверующие или инаковерующие,
освящаться членами церкви по примеру Иова жертвоприношениями, беседами, попыткой вымыть одежды их и т.д. Конечно,
нужно заботиться о них. Ну, а если они ожесточились? Если, как говорил Христос, «враги человеку – домашние его»,
т.е. его родственники? Если они занимаются и предательством, и предательски-авессаломовским, санаваллатовским шумом
и злословием, и слово их, как рак, распространяется, – что же делать тогда?

Я прочту вам ряд текстов, где вы увидите, что Христос в Лук.14:26 говорил о святой ненависти, которая должна быть
проявлена к родственникам за их отрицательное отношение к церкви и к истине, к Богу истины. Подобные выражения
Христос Духом Святым записал в Слове Своём и раньше. Читаем Притч.6:16-19: «Вот шесть, что ненавидит Господь, даже
семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце кующее злые
замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и посевающий раздор между братьями».


Это уже не только идейный, но и организационный вред. И как Господь относится к таковым? «Вот шесть, что ненавидит
Господь, даже семь, что мерзость душе Его». Нам говорят (это выражение взято из нашей адвентистской литературы), что
Господь ненавидит грех, но любит грешника. Это сделалось ходячей фразой у этих самых возмутителей – современных
Авессаломов, утверждающих: «Вы можете ненавидеть грех родственника, но вы должны любить грешника, тем более
родственника».
Да, конечно, когда этот грешник, как блудный сын, кается. Конечно, если он, как мытарь, кается, как
Закхей, ищет видеть Иисуса, – конечно, мы должны любить такого грешника и такого родственника.

Мы знаем, что когда уверовал Андрей, он привёл и Петра, родственника, брата своего. Уверовал Иоанн Заведеев – он
привёл и родственника – брата своего Иакова. Уверовал Пётр Симон – он пригласил Иисуса в дом свой, и была исцелена
его тёща. Ну, кто же против того, чтобы истина распространялась среди родственников и усиливалась? Никто не против.

Но когда, по словам Христа, «враги человеку – домашние его», т.е. родственники его, то в отношении к таковым существует
единый принцип Христа: Когда приходите в дом, скажите: мир дому сему. Если мир почиёт на них – оставайтесь там, а если
не почиёт –выходите оттуда и даже прах отрясите. Да, но нам скажут: мы должны иметь такое отрицательное отношение лишь
к противящимся истине людям мира сего, а к родне, если даже она противится и отрицает истину, надо всё-таки иметь другое
отношение – во имя родственности (вернее, во имя этого идола родственности, во имя этого культа родственности),
оставаться  и пребывать у них. А если такой родственник захочет прийти в дом твой – открывай ему ворота, принимай его,
приветствуй его, оставляй его, чтобы он гостил, жил у тебя. Да, но если бы этот родственник не имел уст, не имел глаз, не имел
рук, не имел ног, чтобы он не мог вредить, то, конечно, можно было бы позаботиться о нём. Но ....
 
светлячокДата: Понедельник, 23.03.2015, 14:59 | Сообщение # 11
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
..Но здесь мы ясно читали, что ненавидит Господь, заметьте: вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что
мерзость душе Его: глаза гордые (у этого нечестивца-родственника глаза-то гордые? А Господь ненавидит их,
и нам  советует ненавидеть), язык лживый (есть у него такой язык? Есть!), руки, проливающие кровь невинную
(санаваллатовским шумом, предательством), сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству,
лжесвидетель, наговаривающий ложь и посевающий раздор между братьями.
Всё это реальные проявления,
которые ненавидит Господь и которые мерзость душе Его. При всём том таковых, по лжеутверждениям поклонников
этого культа родства, нужно любить, потому что это родство.
Видите, дорогие, как велик этот идол родства, или культ родства, как я называю его. А ведь зло овеществляется
в людях.
Собратья, если придерживаться таких ложных понятий, какие имеют поклонники культа родства, то, выходит, мы
должны поклоняться Господу Богу только в духе, но не должны поклоняться Ему в истине (Иоан.4:24. 1Иоан.3:18).

Вы понимаете, что хочу я сказать? Египет хочет, чтобы мы поклонялись Богу только в духе – в мыслях, но не в истине –
- делах. Всё практическое он берёт, присваивает себе: наши руки, наши ноги, наши уста, даже чувства. Мы должны
хвалить, мы должны, так сказать, восхищаться и безбожием, и успехами безбожия, а в душе мы можем любить Господа
Бога
. То есть поклоняйтесь Богу только в духе, но НЕ в истине. И Авессаломы хотят, чтобы мы мыслями нашими,
убеждениями поклонялись Богу в духе, т.е. только в мыслях. Мы, по их понятию, можем в духе не соглашаться с нашими
родственниками-лжеучителями, лжеделателями или вообще с Авессаломами и другими врагами истины. Мы якобы можем
поклоняться Богу в духе, не соглашаясь в мыслях с ними и их лжеучениями, но не в истине, что есть уже практические
проявления.

Вспомните слова Иоанна: «Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною». Значит, что же
такое есть поклонение Богу в истине? Это есть практическое проявление истины в жизни, в делах, словах, поступках.
Но как быть с нашими родными, которые находятся в заблуждении, в злоречии, в ереси, в разложении идейном и моральном?

Повторяю, Христос сказал нам,  что мы должны быть поклонники Богу, поклоняющиеся Ему в духе и истине, и
только таких поклонников Отец ищет Себе (Иоан.4:24).

Египет, Авессаломы и прочие злые делатели хотят ограничить нас только поклонением Богу в духе, но не в практическом
проявлении истины. Они хотят, чтобы мы, в силу культа родственности, проявляли снисхождение к врагам истины, потому
что якобы Господь Бог ненавидит грех, но грешника любит. Но что говорит Слово Божье об этом?

Я уже прочитал вам Притч.6:16-19, где сказано, что Господь ненавидит не только зло, но и злые уста, глаза, руки,
ноги, сердце, т.е. всего злого человека.

В Притч.8:12-13 сказано о Христе: «Я, премудрость, обитаю с разумом, и ищу рассудительного знания. Страх Господень –
ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу».

Сам Господь Бог ненавидит не какие-то там мысли в голове кого-то, но ненавидит коварные уста, через которые это
реализуется. И это говорит Сам Христос в Своём Слове. А это ведь такое же богодухновенное Слово Божие.
 
светлячокДата: Понедельник, 23.03.2015, 18:45 | Сообщение # 12
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Читаем ещё Псал.5:5-7: «Ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой. Нечестивые не пребуду
т пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие. Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного
и коварного гнушается Господь».


Вот вам, дорогие, практическое отношение Господа Бога ко всему беззаконному, сатанинскому, будь оно в мыслях,
будь оно в деяниях. И Господь Бог так учит и Свой народ. Христос Святым Духом некогда устами раба Давида сказал
в Псал.138:19-22: «О, если бы Ты, Боже, поразил нечестивого! Удалитесь от меня, кровожадные! Они говорят против
Тебя нечестиво; суетное замышляют враги Твои. Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться
восстающим на Тебя? Полною ненавистью ненавижу их; враги они мне».


А в новозаветнее время Христос собственно устно сказал: «Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего
и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником (Лук.14:26).

Вот вам, дорогие, гармония Библии в её ветхозаветних и новозаветных божественных наставлениях.
Так что же должно быть критерием, что должно быть границей в различии, где культ родства и преступная любовь к
родству, а где истинная любовь и к родству, и ко всем, чтобы правильно поступать?
Ответ мы читаем в Матф.12:46-50, где Христос дал нам этот принцип определения границы добра и зла в вопросе
отношения к родству.
Читаем: «Когда же Он ещё говорил к народу, Матерь и братья его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал
Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорящему: кто матерь Моя,
и кто братья Мои? И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет
исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь».

Вот величайший принцип Христа.

Для того, чтобы неверующие родственники имели право на доступ к ним верующих родных своих, они должны допускать,
чтобы верующие освящали их, как освящал Иов сыновей своих, как это делалось всегда через Слово Божие.
Если же этого нет, ибо «слава в вышних Богу и на земле мир в людях благоволения», если они не заслуживают этого
благоволения своими поступками, если они не пленяются в послушание Христу, если они противятся и вредят
и, более того,  превращаются в прямых врагов вести и церкви,
 
– тогда Слово Господне своим великим авторитетом
запрещает общение  с ними и предлагает не любить таковых греховною любовью, но возненавидеть их в их греховном
состоянии, которое  в них овеществилось, возненавидеть святой ненавистью, ревность которой «люта, как преисподняя».
 
светлячокДата: Понедельник, 23.03.2015, 18:58 | Сообщение # 13
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Во Втор.33:8-11 сказано о сынах Левия, что они не смотрят ни на родителей, ни на братьев своих, ни на детей,
ибо они служители Божии.
Прочитаем этот текст: «И о Левии сказал: туммим Твой иурим Твой на святом муже Твоём, которого Ты искусил
в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, который говорит об отце своём и матери своей: «я на них
не смотрю», и братьев своих не признаёт, и сыновей своих не знает. Ибо они, левиты, слова Твои хранят, и завет
Твой соблюдают, учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля, возлагают курение пред лицо Твоё и
всесожжения на жертвенник Твой. Благослови, Господи, силу его, и о деле рук его благоволи, порази чресла
восстающих на него и ненавидящих его, чтобы они не могли стоять».


Значит, к кому относятся эти слова Божии? Вообще к родне? Нет! К восстающим на него и ненавидящим его.
А нас могут ненавидеть и люди мира сего, и родные только на основе истины.
Народ Божий по существу не заслуживает ненависти по своей услужливости, по своему кроткому поведению, и
если мы ненавидимы, то только несправедливо, как говорил Христос: «Возненавидели Меня напрасно» (Иоан.15:25).
И вот о такой родне, о таких противниках сказано: Я на них не смотрю, братьев своих не признаю, сыновей своих
не знаю.

В Библии, в силу её объективности, мы имеем и отрицательные примеры, в вопросе когда границы добра и зла
родственных отношений стирались.
Вспомните вы Давида, случай с Авессаломом, записанный во 2Цар.18 и 19 гл. Это был тоже культ родства.
Вспомните вы Илия с его сыновьями, как он, зная, что они творят нечестия, не обуздывал их, обходясь мягкими
средствами.
Видите, Библия даёт нам и такие отрицательные примеры и осуждает таковых за то, что они не поступили так, как
поступило в своё время колено Левино, за что Моисей благословил их и определил к служению по причине
положительного характера, проявленного ими в борьбе с тьмой.
Читаем об этом в Исх.32:26-29: «И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне! И собрались к
нему все сыны Левины. И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро
свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего,
каждый ближнего своего. И сделали сыны Левины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трёх тысяч
человек. Ибо Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своём и брате своём,
да ниспошлёт Он вам сегодня благословение».


Конечно, дорогие, вам скажут, что это относилось к буквальному истреблению. Да, но ведь тьма, которая использует
культ родства, она же овеществляется в их физические проявления, в их уста злословящие, в их ноги, разносящие
злословие, в их руки, пишущие и делающие зло. Следовательно, имея борьбу со злом, ненависть к нему в идее,
мы должны бороться и с его овеществлением в человеческие орудия
.
 
светлячокДата: Понедельник, 23.03.2015, 19:11 | Сообщение # 14
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Во Втор.21:12-13 пишется, как пленная женщина могла стать женою члена церкви. 
Читаем: «То приведи её в дом свой, и пусть она острижёт голову свою и обрежет ногти свои, и снимет с себя
пленническую одежду свою, и живёт в доме твоём, и оплакивает отца своего и матерь свою в продолжение
месяца».

Видите, вот это называется освящение. А что касается тех, кто непослушен из родни, читаем в этой же
главе во ст.18-21: «Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и
голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их: то отец его и мать его пусть возьмут его и
приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания. И скажут старейшинам города
своего: «сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница»; тогда все жители города его
пусть побьют его камнями до смерти; и так истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат, и убоятся».


Вот вам справедливые меры в отношении буйных и непокорных, когда отсутствовал культ родства,
но присутствовал культ кого? – Господа Бога – Бога истины. И во имя истины так поступали с нечестивцами.

А вспомните вы жену Лота, как она оглянулась назад, ибо там у неё был культ родства, там оставались её дочери,
зятья. Что было с нею?
А вспомните вы церковь, которая символически описана в Псал.44. Она, царица, идёт к Царю, одетая в
испещрённые одежды, и ей сказано: «Забудь дом отца твоего» (Псал.44:11).

А вспомните вы значение имени Манассия. Что значит это имя? – «Дал Бог мне забыть все несчастья мои и дом
отца моего»
. А практически Иосиф разве забыл дом отца? Когда пришли братья, не первый ли вопрос его был:
жив ли отец ваш? А как он расспрашивал их, как он заботился о их питании там, как позаботился о их перевозке
к себе. Так как же тогда понимать имя Манассия, которое дал Иосиф своему сыну по той причине, что он забыл
все несчастья и дом отца своего? – Это относилось ко всему тому тёмному, негативному, что создало
ему несчастья духовные и физические
, конечно, в связи с той тьмой, которая проявилась в доме отца в лице
братьев, в лице их зависти, ненависти и практических проявлений.

Как видите, тьма проявляет практические действия. Тьма не ограничивается одной абстракцией, идеей, но она,
тьма, хотела бы, чтобы мы в духовной жизни ограничились только одним поклонением Богу в духе. А тьма себя
проявляет и делом. Ведь те, которые несправедливо обличают нас, обвиняя в отсутствии у нас чувства родства,
они же активно овеществляют злобу свою в активных практических проявлениях и действиях.
 
светлячокДата: Понедельник, 23.03.2015, 19:23 | Сообщение # 15
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Так вот, дорогие, это то, о чём говорил ап.Пётр, называя «водимые природою». Прочитаем это место –
2Петр.2:12:«Они, как бессловесные животные, водимые природою, рождённые на уловление и истребление,
злословя то,  чего не понимают, в растлении своём истребятся».


Вот эта водимость природою и является базой для этого зла – появления культа родства.
И народ Божий должен бороться со всеми этими проявлениями и бояться, чтобы не проявился у кого-либо культ
родства, но чтобы единым культом нашего служения и поклонения был Господь Бог – Бог истины.
Будем помнить слова Христа: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всею душою твоею, всею
крепостью твоею, а уже ближнего своего как самого себя,"
опять-таки на основе любви к Господу Богу.
Критерий всего – Господь Бог истины.

Первая заповедь является контролем всех десяти заповедей, задавая тон высшей нравственности в разрезе всех
их. Так и наши отношения к родственникам и ко всем прочим людям должны быть только в разрезе этого.

Поэтому, дорогие, да поможет нам Господь Бог формировать наши мысли и чувства в истинном свете и понимать
сущность истинной любви к родственникам и любви греховной, преступной
 
и правильно вести себя в этом
отношении. Ибо нам не безызвестны умыслы сатаны, который лезет во все щели, как пишет пр.Осия: «Ефрем – страж
подле Бога моего»
, т.е. сидит ловит души народа Божьего.

Сатана пытается ставить жилища своих посланников рядом с жилищем народа Божия. Но этого мало, он пытается
использовать и родственность, спекулируя на родственных чувствах любви. Но благодарение Господу Богу, что нам
ясна граница между светом и тьмою в этом вопросе.

Нам ясно, что мы избраны в Нём, во Христе, Он – объект нашего взирания. Нам ясно, что мы должны следовать
за Агнцем, куда бы Он ни пошёл. Нам ясно, что мы должны взирать только на Начальника и Совершителя веры. А что
касается родных наших, если они духовны, если они в Господе Боге – пожалуйста, имейте общение с ними. Если они
нейтральны, мы можем помочь освящаться. Если они противятся, мы попытаемся их вразумлять. Но если это ничего
не даёт, то сказано: Если мир ваш к вам возвратится, отрясите прах.

Да, но нам скажут: это относится не к родне. Откуда вы это взяли? Здесь же общее выражение Библии. С противниками
истины делать нечего. Екклесиаст сравнивает злоречивого со змеем, говоря, что змей и злоязычный – это одно и то же
(Еккл.10:11). Вот почему Слово Господне так мудро нам указало не общаться ни с злоречивыми, ни с еретиками и
не принимать их в дом не только духовный, но и в буквальный, сохраняя святость своих семейств, святость своих жилищ,
святость церкви (2Иоан.1:10-11).
Сатана понимает, что это нанесёт великий ущерб его деятельности, и он сейчас, как и во дни Христа, кричит: Что ты
прежде времени мучишь нас! Да, это его мучит, ибо ему в лице его орудий закрыты все двери. А создать своё поле,
создать свой удел, – эти люди, движимые духом сатаны, на это, конечно, не способны. Они хотели бы пользоваться
готовым уделом и там лестью расширять своё влияние.

Благодарение Господу Богу, что Он дал нам ясность об этом культе родства и этой преступной любви
к родству.
Господь даёт нам ясность и о позитивной, положительной стороне – о справедливой любви и о святой
ненависти. То и другое в Церкви Божьей должно культивироваться, ибо Сам наш Господь, Начальник и Совершитель
веры, объект нашего взирания, возлюбил правду и возненавидел беззаконие, возненавидел и тех, кто делает его
(Псал.44:8. 5:5-7).
Пусть же Господь Бог будет нашим огненным и облачным столпом в пути нашем в нашем странствовании к небесному
Ханаану. За всю любовь Его и милость к нам да будет Ему честь и слава вечная. Аминь.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » КУЛЬТ РОДСТВА (Проповедь В. Шелкова)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: