Пятница
10.05.2024
04:32
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Муки рождения - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Муки рождения (Откровение 12 глава.)
Муки рождения
голубкаДата: Среда, 04.03.2015, 12:54 | Сообщение # 1
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот эта двенадцатая глава книги Откровения знаменита тем,

что она представляет из себя пророческую цепь в шеститысячелетнем разрезе времени.
 
голубкаДата: Среда, 04.03.2015, 13:17 | Сообщение # 2
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогие братья и сёстры!

Для нашего общего назидания сегодня в этом нашем священном собрании мы прочитаем из Откр.12:1-5. 17:

"И явилось на небе великое знамение-жена, облечённая в солнце;
под ногами её луна, и на
голове её венец из двенадцати звёзд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе:
вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами,
и на головах его семь диадим;

Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю. Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца.
И родила она младенца мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя её к Богу и престолу Его... И рассвирепел дракон на жену и пошел,
чтобы вступить в брань с прочими от семени её, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа"


Вот эта двенадцатая глава книги Откровения знаменита тем, что она представляет  из себя пророческую цепь в шести тысячелетнем разрезе времени.
Все другие пророческие цепи-они имеют свои ограниченные периоды во времени. Когда мы изучали пророческие цепи, их было сорок четыре, то в серии этих пророческих цепей рассматривали
цепи всякого протяжения во времени.

Но вот эта пророческая цепь Откр.12 гл. Охватывает собою всю историю великой борьбы света с Тьмою, Христа с сатаною, церкви Божией, как Царства благодати, с царством тьмы,
с царством злодати всех шести тысяч лет.
 
голубкаДата: Четверг, 05.03.2015, 12:11 | Сообщение # 3
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
В стихе 1 нам показана

Символически в виде жены церковь Божья всех веков. Она охарактеризована как облечённая в солнце, что есть ВПС, сущность его, под ногами её-в основании-луна,
что есть и прообразные законы, и форма, которая сама по себе не имеет света, но,
истекая из сущности, содействует сущности, помогает сущности,
как служанка, как пристройка,-здесь, в Откр.12 гл., она изображена луною.

Вы знаете, конечно, что буквальная луна не имеет собственного света, она отражает лишь солнечный.
Здесь показаны также и 12 звёзд в венце, что есть Сион,
вестнический контингент.
Существует понятие в православной церкви, что эта жена относится к деве Марии, которая родила Иисуса Христа. В протестантизме существует более обширное понятие, что это относится к церкви.

Ну, а 12 звёзд, по их понятию,-это 12 апостолов. Но мы понимаем, что здесь показана церковь Божья всех веков, начиная от Адама. А 12 звёзд-это 12 апостолов, но не в узком смысле учеников Христа
времён Христа, а в смысле 12 разновидностей апостольских служений Царства благодати всех веков, куда входят патриархи, священники, цари, если они были в световом положении;
сюда входят и пророки в их руководящем положении, а также апостолы и весь
последующий вестевой, руководящий контингент Царства благодати. Он здесь символизирован 12 звёздами (Псал.144:13).


Вот краткая характеристика, краткое определение этих четырёх элементов этого символа-жены, солнца, луны и звёзд.
Здесь же, как противоборствующая сила, показан и дракон, который пророчески
охарактеризован как имеющий семь голов,
десять рогов и находящийся в бодрствующем состоянии с целью пожрать рождаемого младенца мужского пола.

Этот дракон символизирует нечистую государственность, также всех веков истории нашей земли, человечества нашей земли.
Семь голов указывают на те семь государственностей всемирного характера,
масштаба, которые проявили себя в мировой истории,
начиная с Вавилона дней Навуходоносора-это Вавилон, Мидо-Персия, Греция, Рим и т.д. Повторяю: семь голов-это семь всемирных государственностей, т.е. государственностей доминирующего, мирового значения.

Десять рогов-это означает совершенное количество государств, которые существовали в своё время при той или иной единой, всемирной государственной системе  своего времени.
 
голубкаДата: Четверг, 05.03.2015, 13:09 | Сообщение # 4
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Число десять

Имеет несколько толкований в богословских рассуждениях. Есть толкование, что десять рогов-это десять государств Западной Европы, на которые распался Рим. Есть и другое
параллельное толкование, не уничтожающее первое, а именно, что десять есть символическое число совершенства, и указывающее на совершенное количество государств при той или
иной государственной системе своего времени.

Вот, всё это-и семь голов, и десять рогов, и семь диадим-всё это объединяется в одном символе красного дракона. Красный цвет его указывает на борьбу, вражду, ибо красный цвет-цвет борьбы.
Библия нам говорит, что Борьба началась со времени грехопадения ангелов ещё на небе, под влиянием старшего осеняющего херувима-Люцифера.
Она затем проявилась и на земле и втянула Адама и Еву и всё человечество в эту борьбу.

И так эта борьба продолжается с возникновения, становления ВПС и образования Царства благодати наряду с царством злодати, и нейтральных в этой борьбе нет.
Эта борьба очень метко, ясно определена Христом ещё при определении ВПС при изгнании Адама и Евы из Едема.
Цитирую этот стих Быт. №:15:
"И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту".

То, что сказано в этом пророческом определении Быт.3:15, то здесь в Откр.12 гл. показано в символе борьбы дракона с женой-Царством благодати, церковью, облечённой в сияние солнца-
сущности истин ВПС при  руководящем положении 12 звёзд, что есть ангелы церквей своего времени.
Здесь в этом символе показана борьба всех веков. Но я обращу ваше внимание
на одно выражение, указывающее, когда
особенно эта борьба имеет остроту и причину этой остроты.

Читаем здесь стих 4: "Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца".
Видите ли, о том, что эта борьба беспрерывно тянется, вы знаете.
И о том, что нет избавления от этой борьбы, согласно Слову Божию (Еккл.8:8);
нет передышки, нет интервала, нет разрыва, т.е. перерыва,-вы тоже знаете.

Но вы должны знать и то, что на этом общем фоне прогресса борьбы особую остроту борьбы дракон проявляет в момент рождения церковью младенца мужского пола.
А что это значит?
Это значит рождение Христа в лице новой вести, в лице лучей нового света, долженствующего разоблачить, поразить в голову новые варианты тьмы.
 
голубкаДата: Понедельник, 09.03.2015, 13:43 | Сообщение # 5
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Пророк Лаодикии Е. Вайт видела в одном видении Люцифера.

Конечно, он был показан пророку независимо от него, т.е. Люцифер не знал, что небо показывает пророку его.
Если бы он знал, он тогда позировал бы,он бы явил себя в каком-то другом виде, как
обычно позируют перед фотографами.

Но по небесному искусству он показан был рабе Божьей без того, чтобы осведомить его об этом. Он был засечён в такой момент, когда он задумался над каким-то каверзным, коварным планом борьбы
против Царства благодати и ВПС.
Затем его ум, большой, высокий, изобретательный ум нашел новую версию, новый вариант борьбы, который ему казался успешным, если он будет реализован.

И он в этот момент этого творческого нахождения нового варианта-улыбнулся предполагаемому успеху, предвкушая удовольствие в предполагаемом поражении Царства благодати.
Сестра Вайт пишет, что эта улыбка была ужасной. Я вспоминаю это к тому, чтобы показать вам что на фоне непрерывности борьбы света с тьмой есть такие участки во времени, когда эта борьба
имеет свою особенную обострённость.

И это бывает всякий раз тогда, когда Сион молится о ясности от Господа Бога в новой ситуации, чтобы Господь Бог лал ясность о проявившемся как бы новом свете, претендующем на
какие-то новые учения, на какой-то прогресс духовный. Когда бывают такие проявления, внутренность служителей светохранников и телохранников, стоящих на страже скинии и собрания, т.е.
истины и церкви,-их внутренность волнуется, не спокойна, ибо чувствуется что-то неблагополучное, что-то подозрительное в этих новых, как бы световых лучах.

Вот они и обращаются к Господу Богу за ясностью. Прочтите Авв.2:1-вы поймёте, что делают такие люди-светохранники в такое время.
Читаю: "На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал,
чтоб узнать, что скажет Он (Господь Бог) во мне, и что мне отвечать по жалобе моей?"
Значит, с кем советовался пророк Аввакум? С Источником всего-Господом Богом и от Него получал ответ на свою просьбу-жалобу.


Читайте вы также Ис.50:4-10, и вы увидите, что делали во все времена служители Божии в моменты опасности от проявления тьмы под видом нового света.
 
голубкаДата: Суббота, 14.03.2015, 11:02 | Сообщение # 6
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажу вам, что опасности от гонений,

Смерти, изоляции, которые мы обычно привыкли считать великими, это полуопасности, по словам Христа в Матф.10 гл., где Он говорит:
"И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить;
а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне. Ей, говорю вам, того бойтесь".


Следовательно, внешние опасности, опасности смирнского характера, опасности гонительного характера, менее страшны, чем опасности духовные, лжесветовые. когда свет представляется тьмой, а тьма светом,
когда тьма является под видом ангела света.
О, это действительно опасность!

Поэтому рабы Божии всегда обращались к Господу Богу по поводу малейшего, что им было неясно. Вспомните такой момент.
Почему пришёл спешно пророк Нафан к Давиду,
который лежал уже в таком состоянии изношенном, полуживой в своей спальне? Что побудило Нафана прийти к нему-какой сигнал, какая тревога?
Дело в том, что воцаряется Адония там в присутствии начальников, в присутствии первосвященников. Ну, и что тут особенного? Адония ведь сын царя Давида, да ещё и старший по родословной нити.

Что же взволновался так Нафан пророк? Он имел основание к тому, хотя по форме тут не было ничего опасного. Так, вроде, и должно быть-царь Давид лежит в постели, царь народом уже фактически не правит,
нужен заместитель, нужен другой помазанный, а
царь этого не делает, якобы не заботится об этом. Поэтому Адонию воцаряет первовсященник, военачальник Иоав воцаряет, ну, а потом и царь Давид воцарит, конечно, к нему же придут, его же не минуют.

Но зачем они так делают, лишь потом к Давиду придут с просьбою? Ну, и что здесь такого? Но внутренность Нафана видела, что здесь что-то не то.
Уже это что-то не то, что это делается без ведома Давида. Уже это не нормально. Он лежит там, и вот к нему сигнал от Нафана.
Сначала он обращается к Вирсавии, потом через Вирсавию говорит Давиду:
Не с твоей ли воли делается, Господин мой царь?

Ну и стало ясно, что это было сделано самовольно, хотя по форме что особенного? Адония первенец, наследник родословной нити, израильтянин.
Вот этим примером из библейской истории я показываю бдительность служителей Сиона, стоящих на страже скинии и собрания.
Я вам только что цитировал Аввакума, как он стоял на страже, ожидая, что Господь скажет в нём.

Сейчас ещё прочитаю Ис.50:4-5. 7:
"Господь Бог дал мне язык мудрых, чтоб Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает ухо моё, чтоб Я слушал, подобно учащимся. Господь Бог открыл Мне ухо и Я не воспротивился,
не отступил назад... И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лицо Моё, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде"


Видите, эти люди имели непосредственную связь с Господом Богом по каналу веры и духовных даров. Они получали от Господа сигналы, ответы на нужды. Но надо было, чтобы эти нужды, которые Господь Всеведущий, конечно, знал, одновременно знали, видели и земные сотрудники.
Вы понимаете, в чём тут дело? Повторяю ещё раз: Господь Бог всё знает, но Он хочет, чтобы удовлетворение нужд церкви в борьбе с тьмой шло через земные орудия.
 
голубкаДата: Суббота, 14.03.2015, 11:49 | Сообщение # 7
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Господь Бог мог бы использовать громогласные трубы с неба

И проповедовать ВПС человечеству, но Он это делает почему-то через вестников Своих и Свою церковь, как тело Своё, овеществляя в них Свою истину.
Так и сигналы о злокознях сатаны, облекаемых в тот или иной вид света,-эти сигналы должны давать служители, стоящие на страже на башнях Сиона.

А вспомните вы Содом и Гоморру. Скажите, шёл там вопль к Господу Богу о беззакониях Содома? Да, шёл, шёл от людей.
А читайте вы Откр.6:10, где говорится,
как возопили к Господу Богу о несправедливости души убиваемых здесь на земле в папское время.
Так вот, я возвращаюсь к основной мысли, повторяю, что на фоне вековечной
борьбы света с Тьмою существуют такие особо острые моменты, и эти моменты возникают как раз при рождении новой вести,-Христа-Бога-Слова, Логоса, долженствующего противодействовать новой внедрившейся тьме.

Значит, когда сатана зарождает новую тьму, он борьбы не учиняет, шуму не делает, он молча размышляет, как сестра Вайт видела, молча изобретает, молча улыбается, затем без большого шума
даёт наставление своим ангелам и реализует свои планы, сея плевелы-когда?-ночью. Ибо тьма боится света, тьма инстинктивно чувствует
свою необоснованность, боится разоблачения.
Почему суды над верующими делаются при закрытых дверях?


Вы здесь видите аналогию? Это очень ясно выражено в словах Христа в Иоан.3:20-21:
"Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы; а поступающий по правде
идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны"

Но когда Господь Бог даёт возможность церкви родить младенца мужского пола-обратите внимание, мужского пола,- это вестевое дело,-вот здесь дракон уже стал перед женою, чтобы, когда она родит младенца мужского пола, т.е.
новый вестевой луч, новый вестевой церковный опыт
борьбы с его новой тьмою, тут же попытается пожрать, уничтожить, убить этого младенца. Вот вам причины тех обострённых проявлений борьбы света с тьмою, сатаны со Христом и Его
церковь в иные моменты Царства благодати на фоне общей вековечной борьбы.

Вспомните историю Царства благодати. Вы знаете ту борьбу, которую имел в своё время Ной, реализуя весть о потопе. А острота борьбы Авраама за выход из Месопотамии и спасение остатка в то время?
А острота борьбы при выходе из Вавилона?
Вспомните вы борьбу во дни Христа, борьбу против это новой вести Евангелия, что Он Сын Божий, что Он Искупитель, что Он Священник небесного святилища, что Он Весть, Слово, Логос, ведь это всё рождалось в муках рождения.

А вспомните вы вальденцев и их борьбу как с папской церковью, так и верных вальденцев с вальденцами-отступниками.
Или вспомните вы реформаторов и их борьбу в муках рождения нового
света, как сатана стоял перед женой-церковью
того времени, желая пожрать этого вестевого младенца-Христа-Логоса в реформационной вести того времени.
 
голубкаДата: Воскресенье, 15.03.2015, 11:32 | Сообщение # 8
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Вспомните вы миллеровское время.

Вспомните Адвентизм Седьмого Дня, становление, оформление его, рождение этого вестевого младенца мужского пола в лице Трёхангельской вести.
А вспомните вы рождение сейчас Христа в лице вести Верного Свидетеля. Разве над всеми этими рождениями не стоял сатана, дракон, желая пожрать этого младенца?
Разве вы не видите, так и в наши дни сатана пытается пожрать этого младенца в лице вести Верного Свидетеля?

Вспомните вы лютую ненависть едомлян против вести Верного Свидетеля и работы Иного ангела, как они её умаляют, относят куда-то в будущее. Иной ангел-это, мол, в будущем, это Поздний дождь.
А весть Верного Свидетеля?
А это, мол, относится к 1844 г., эта весть тянется наравне с Третьей ангельской вестью. Скажите, не попытка ли это сатаны уничтожить младенца в лице этой новой насущной вести Верного Свидетеля?

А вспомните вы борьбу иудействующих против этого вестевого имени Христа-Логоса, против этой вести, этого младенца мужского пола, что они делают с вестью Верного Свидетеля?
Они относят её опять-таки чуть ли не к 1844 г., уменьшая её насущность и её идейно-световую структуру как определённой вести, совершающей определённое действие собирания, пересмотра
и измерения в реформационном деле настоящего времени.

А вспомните вы современных Авессаломов, как их корёжило одно лишь упоминание имени Верного Свидетеля, упоминание четырёх стадий Иного ангела. Это то, что происходило на ваших глазах,то, что вы видели и слышали.
Вот вам реальные факты того, как дракон в лице своих орудий-
сынов противления становится перед женою, желая пожрать младенца мужского пола-Христа-Логоса в Его новых вестевых проявлениях своего времени.

Я вам приведу примеры из Библии, где вы увидите, что этот процесс рождения в муках был всегда, во все периоды Царства благодати.
Вот откроем мы и прочитаем Ис.66:5-10:
"Выслушайте слово Господа, трепещущие перед словом Его: ваши братья, ненавидящие вас и изгоняющие вас за имя Моё, говорят: "пусть явит Себя в славе Господь, и мы посмотрим на веселие ваше".
Но они будут постыжены.


Вот шум из города, голос из храма, голос Господа, воздающего возмездие врагам Своим. Ещё не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли её, разрешилась сыном. Кто слыхал такое?
кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день?
Рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться,-родил сынов своих? Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? говорит Бог твой.

Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нём, все любящие его! возрадуйтесь с ним радостью, все сетовавшие о нём"
Здесь описывается, как в муках рождения Сион рождал сыновей своих в моменты испытаний,
были ли то опыты тяжёлых испытаний народа
или опыты светового характера по познанию ясности.
 
голубкаДата: Пятница, 20.03.2015, 12:43 | Сообщение # 9
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё прочитаем мы Ис.37 гл.

Здесь уже описывается государственный опыт, рождённый в муках. Вы помните, конечно, эту историю. Это было во дни царствования Езекии, когда царь ассирийский
через своего посланника предлагает сдаться Иерусалиму. Вы знаете, что после взятия в плен северного, Израильского царства Палестины и оккупации его
те же войска ассирийские осадили и южную Палестину-Иудею.

Они взяли города её, но в основном осадили Иерусалим, как центр, где был храм, царь, священство.
Но Иерусалим, будучи осаждённым, не сдавался.
Была нужда в продуктах питания. А Рабсак кричал находящимся на стене города, предлагая сдаться, ибо упорство бесполезно. Он хулил имя Господа Бога, хулил упование Езекии.
Вы это знаете из предыдущих глав книги пр. Исаии.

Я читаю концовку этой истории. Читаем Ис.37:1-6. 22:
"Когда услышал это царь Езекия, то разодрал одежды свои, и покрылся вретищем, и пошёл в дом Господень. И послал Елиакима, начальника дворца, и Севну писца, и старших священников, покрытых вретищем,
к пророку Исаии, сыну Амосову. И они сказали ему: так говорит Езекия: день скорби и наказания и посрамления день сей: ибо младенцы дошли до отверстия утробы матерней, а силы нет родить.

Может быть услышит Господь, Бог твой слова Рабсака, которого послал царь Ассирийский, господин его, хулить Бога живого и поносить словами, какие слышал Господь Бог твой;
вознеси же молитву об оставшихся, которые находятся ещё в живых. И пришли слуги царя Езекии к Исаии. И сказал им Исаия: так скажите господину вашему: так говорит Господь:
не бойся слов, которые слышал ты, которыми поносили Меня слуги царя Ассирийского... Вот слово, которое Господь изрёк о нём: презрит тебя, посмеётся над тобою девствующая дочь Сиона, покачает вслед тебя головою дочь Иерусалима".

Вот это были духовные роды, рождение опыта устойчивости, верности Господу Богу.
Исаия наставлял царя Езекию, а вместе с ним наставлял весь руководящий состав государства и народ, что сдача, подчинение царю ассирийскому, язычнику, приведёт к тяжёлым последствиям-господству языческой религии
в Израиле.
Часть иудеев будет переселена туда, в Ассирию, рассеяна среди язычников, чтобы они, иудеи, там соединились с языческой религией.

Здесь же на месте, в Иудее, будут поселены язычники и буде господство языческих начальников, жрецов, т.е. это будет исполнение планов сатаны-верная гибель Царства благодати, гибель ВПС и, конечно, духовная гибель церкви
в общем и каждого израильтянина в отдельности
.
 
голубкаДата: Пятница, 20.03.2015, 13:27 | Сообщение # 10
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Что же делать? Что делать в данном случае?

Ну, это нам известно-"будь верен до смерти"." Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить".
Да, но осада длилась , народ голодал, народ умирал,
народ мог вопиять к царю. До каких пор будете держат осаду? Сдайтесь, мы будем хоть хлеб кушать, пусть будем робами, зато будем живы и сыты.
А разве не эта мысль была
у народа Израильского в пустыне: Почему нам не вернуться в Египет, хотя там и будем в рабстве. Зато будем сидеть у котлов с мясом.
Мысль одна.

Это мысль об уступках тьме по причине обстоятельств для сохранения своей временной жизни. Это самое побуждает некоторых верующих, во время несправедливых следствий выдавать других,
церковь Божию, наговаривать на себя, чтобы только сохранить эту несчастную жизнь свою в несчастном, тленном теле.
Вот видите, сущность этих уступок одна.

Но поскольку Езекия был верен пророку Исаии, а тон духовный задавал именно пророк Исаия, как непосредственно связанный с небом, с Господом Богом, и пророку Исаии были ясны цели тьмы,
проявляемые в лице ассирийского царя, то он твёрдо, решительно держал руль управления, и царь Езекия слушал его, и осада продолжалась.
Но когда в последний раз пришёл посланник ассирийского царя с предложением сдаться
и написал даже письмо,
в котором говорилось о бесполезности сопротивления, тогда царь Езекия послал послов к Исаии и сказал: Что же будем делать дальше, ибо младенцы дошли до утробы, но нет силы родить.

Т.е. тот опыт, который ты предлагаешь от имени Господа Бога, опыт устойчивости, опыт верности до смерти нет силы родить, хотя он должен быть рождён, но силы нет родить.
Что же будем делать дальше? Царь Езекия хотел сказать этим: Ну, пусть я желаю быть верным до смерти, пусть ты хочешь быть верным до смерти, пусть ворвутся эти полки ассирийские и умертвят нас мечом,
мы с Господом Богом умрём, наша верность не поколеблется.

Но народ-то немощный недовольствует, умирает, обижается. Что будем делать? Дескать, нет силы родить.
Вот Господь Бог и открыл через пророка Исаию по непосредственному каналу
даров Духа, что Он, Царь царей и Господь господствующих, услышал молитву верных рабов Своих, идёт навстречу и ассирийский царь снимет свою осаду и уйдёт. Так и получилось. Осада была снята.


Ассирийские войска отошли, и ещё сто с лишним лет существовало Иудейское царство как царство благодати того времени без внешнего языческого влияния.
А если в это время и были здесь, в Иудейском царстве, теневые стороны, то они были внутреннего характера, как, например, во дни Манассии и др. Такими же были Иоаким, Седекия,
которые уже сами по себе проявили неустойчивость даже без внешнего слияния. И, конечно,
за это Бог их попустил в Вавилонский плен уже в 606 г. до Р. Хр.

Вот я вам прочитал это место, чтобы показать, как в муках рождения рождаются опыты, опыты устойчивости в таких тяжёлых обстоятельствах, или опыты вестевого характера по освоению их-по достижению ясности о них,-всё, дорогие, даётся
в муках рождения.
 
голубкаДата: Суббота, 21.03.2015, 08:40 | Сообщение # 11
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Устойчивость, ясность, которою церковь Божия

Сейчас пользуется в этой вести Свидетеля Верного, в этой реформационной работе Иного ангела, вы думаете, она дана, получена без болей рождения? А как вы думаете? Может ли быть иначе?
Конечно, всем сейчас всё так ясно. Вы имеете литературные материалы, вы имеете основы истины, вы имеете беседы, молитвенные чтения, вы имеете вестников посещающих,
существуют организованный общины.

А каково было в начале, когда едомские руководители в лице Лебсака и других согласились на блуд с царями земными, сгласились на греховные уступки, на нарушение Закона Божьего,
на отдачу им четвёртой, шестой и других заповедей, чтобы только гарантировать свою жизнь в этом бедном, тленном теле, по мирскому принципу
"хоть день да мой"?


А когда государственность , будучи на поводу атеистической настроенности и антирелигиозного антагонизма, вела наступление на религиозные элементы, то из-за этих отступников
в лице павшего Адвентизма, баптизма, пятидесятничества, не говоря уже о православной церкви, которые оказались на поводу этого образа зверя, получился большой размах преследования
искренних христиан всех религий, ибо их считали ни за что, поскольку все павшие религии согласились подражать этому образу зверя.

И при таком положении что ожидало верный народ Божий в лице верных АСД, как не онения, страдания и смерть? Да, но Едом говорил, что мы не правы, что мы реформаторы, идём против Бога, и против власти, и против церкви.
Это говорили нам наши бывшие учители, бывшие основоположники Адвентизма в России, упрекая нас, что мы ошибочно мыслим, не соглашаясь с их уступками в заповедях.
И каково было тогда нам? Не находились ли и мы тогда в духовных муках рождения?

Если мы, верные служители, ясно понимали отступление, то некоторые слабые не совсем ясно могли понимать это, как не понимали многие во дни Езекии и Исаии.
В общем народ не понимал целей несдачи города, целей упорства Езекии и неуступок царю ассирийскому. Вот это и создало боль в сердце Езекии и то состояние народа, которое Езекия выразил словами:
"младенцы дошли до утробы, и нет силы родить".

Таково было и положение и  вестников, основоположников верного остатка АСД в нашей стране в те первые годы отступления.
А сейчас, конечно, вы обогатились, вы стали
царствовать на всём этом обилии вестевой ясности. Но я кратко информирую вас о том, как досталось это сокровище церкви ВАСД, на злачных пажитях которого вы сейчас пасётесь, чтобы вы это помнили и ценили.



 
голубкаДата: Суббота, 21.03.2015, 09:28 | Сообщение # 12
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё прочту вам текст о борениях церкви, описанных в Мих.4:8-13:

"А ты, башня стада, холм дщери Сиона! к тебе придёт и возвратится прежнее владычество, царство-к дщерям Иерусалима.
Для чего же ты ныне так громко вопиёшь?
Разве нет у тебя царя? Или не стало у тебя советника, что тебя охватили муки, как рождающую? Страдай и мучься болями. дщерь Сиона, как рождающая, ибо ныне ты выйдешь из города
и будешь жить в поле и дойдёшь до Вавилона. Там будешь спасена, там искупит тебя Господь от руки врагов твоих.
А теперь собрались против тебя многие народы и говорят:
"да будет она осквернена, и да наглядится око наше на Сион!".


Но они не знают мыслей Господних и не уразумеют совета Его, что Он собрал их как снопы на гумно. Встань и молоти дщерь Сиона; ибо Я сделаю рог твой железным и копыта твои сделаю медными,-и сокрушишь многие народы
и посвятишь Господу стяжания их и богатства их
Владыке всей земли".
Вот тоже роды церкви в борьбе с внедряющейся Тьмою-рождение новых опытов световых или практических.

Ещё читаю Мих.5:1-3:
"Теперь ополчись, дщерь полчищ; обложили нас осадою, тростью будут бить по ланите судью Израилева. И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудинами? из тебя произойдёт Мне Тот,
Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных. Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их".


Ведь опыт нужно родить в этой борьбе. А теперь, когда церковь уже родит, какие будут результаты этого нового опыта, рождённого в борьбе.
Читаем ст. 4-9: "И станет Он и будет пасти в силе Господней,
в величии имени Господа Бога Своего, и они
Будут жить безопасно, ибо тогда Он будет великим до краёв земли. И будет Он-мир. Когда Ассур придёт в нашу землю и вступит в наши чертоги, мы выставим против него семь пастырей и восемь князей.

И будут они пасти землю Ассура мечом и землю Нимврода в самых воротах её, и Он-то избавит от Ассура, когда тот придёт в землю нашу и когда вступит в пределы наши.
И будет остаток Иакова среди многих народов как роса от Господа, как ливень на траве, и он не будет зависеть от человека и полагаться на сынов Адамовых.
И будет остаток Иакова между народами, среди многих племён, как лев среди зверей лесных, как скимен среди стада овец, который, когда выступит, то попирает и терзает, и никто не спасёт от него.
Поднимется рука твоя над врагами твоими, и все неприятели твои будут истреблены".


Вот вам, пожалуйста, сначала осада, горечь, пока не родит имеющая родить, а потом?
А потом рождённое мужского пола-Христос в лице новых лучей света вести своего времени совершает Свою победную работу. И церковь Божия, в своё время бывшая как роса, превращается в льва, т.е.
в зависимости от потребностей проявляет тот или иной характер.
 
голубкаДата: Суббота, 21.03.2015, 11:18 | Сообщение # 13
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline

Так вот, дорогие,

Сколько мы нашли в Библии текстов о муках рождения, и вы видите, что все они концентрируются в этом первоначальном тексте Иоанна из Откров.12 гл., где показано, как жена-церковь
в муках рождения рождает младенца мужского пола. Видите, как чудесна гармония Библии!. Подумайте только, Иоанн видел это видение на острове Патмосе в 1-ом веке по Р. Хр., а Михей
писал свою книгу семьсот лет до Р. Хр.

И пр. Исаия писал о муках рождения. И другие писали об этом. И во всех этих описаниях, дорогие, сущность одна и смысл один,-иуки рождения новой вести и новых опытов.
Тоже самое я прочту вам из псалмов Давида для гармоничного познания чудной истины Божьей.
Читаем Псал.109: "Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Жезл силы Твоей пошлёт Господь с Сиона:
господствуй среди врагов Твоих.

В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твоё. Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей; совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной. Из потока на пути будет пить, и потому вознесёт главу".

Вот вам тоже самое. Всё происходит через муки рождения. Вспомните ап.Павла, как он боролся пред Господом Богом с тьмой иудействующей в Галатах. Вспомните слова его в Гал.4:19:
"Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!". Вспомните слова Христа Никодиму: "Должно вам родиться свыше".
А разве это рождение свыше бывает без мук рождения? Становление нового духовного характера в человеке и низложение старого тоже происходит в муках. Па. Павел говорил: "Я каждый день умираю" (1Кор.15:31).

Всё происходит, дорогие, в борьбе и путём борьбы в муках рождения.
Поэтому, дорогие, будем радоваться, что мы находимся в среде церкви Божьей-церкви ВАСД, через которую Господь даёт, рождая, новые и новые лучи света
и обогащает нас новыми и новыми победными опытами, служащими практическим руководством в нашей жизни и служении.

Если раньше был урим и туммим и через него за советом обращались к Господу Богу, то
он, духовный урим и туммим есть и сейчас.

Если раньше пророки Аввакум и Исаия стояли на страже и получали от Господа Бога новые лучи света, соответствующие потребностям народа Божьего в опасностях своего времени, то сейчас есть
стоящие на страже и дающие ясность благодаря вести своего времени, потому что Господь Бог и сегодня ведёт Свой народ в столпе облачном и огненном.
Только будем, дорогие, послушны, будем стоять на страже, а самое главное-будем подражать Господу, и всем сотрудникам в их самопожертвовании.
 
голубкаДата: Суббота, 21.03.2015, 12:27 | Сообщение # 14
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Читаем ещё Ис.9:6:



"Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности,
Князь мира".
 Этот младенец родился сейчас в лице этой насущной вести Свидетеля Верного и Истинного в работе Иного ангела ()Откр.3:14-22. 19:11.
18:1-4).
"Владычество на раменах Его!".

О владычестве Его читайте в Откр.19:11:"И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует".Он показан на белом коне, как Верный и Истинный, который праведно судит и воинствует. А в ст.14-16 показано, как Он идёт с воинством, как Он поражает жезлом железным, как он топчет точило, как на одежде и на бедре Его написано имя "Царь царей и Господь господствующих". Это и есть владычество на раменах Его. Да, но истоки всей этой вестевой силы, власти, победных действий и лежат всегда вот в этих муках рождения, и притом рождения без вида,
без величия, да ещё такого рождения, как говорил Езекия, что
 младенцы дошли до утробы и нет сил родить. Да ещё вспомните, чем обуславливаются эти муки рождения?

Я возвращу ваше внимание к той же Ис.66 гл., обратите внимание на ст.5, где
сказано:
" Выслушайте слово Господа, трепещущие пред словом Его; ваши братья, ненавидящие вас и изгоняющие вас за имя Моё, говорят: "пусть
явит Себя в славе Господь, и мы посмотрим на веселие ваше".
 Но они будут постыжены".

Видите, все эти муки рождения верного остатка и служителейСиона получаются от противодействия кого?
Своих же братьев .
Они ненавидят вас, они изгоняют вас. Вот чем усиливаются боли и муки рождения .Не страшно было бы для Езекии наступление Сеннахирима, ассирийского царя, если бы внутри Иерусалима не было бы ропота и недовольства.

Не страшна была бы Моисею пустыня, если бы не было ропота тех, кто оглядывался на египетские котлы. А также вспомните ещё, в прошлом у нас была одна тема изИс.7 гл., как против Иудеи выступил Сирийский царь, язычник, конечно, но
выступил в контакте с Израильским царём, сыном Ремалииным, и сердце Иудейского
царя
 Ахаза поколебалось.

Вот эта связь ложной религии, религии, которая претендует на истинность и является ближайшей к церкви Божьей, связь её с образом зверя, с
нечистой государственностью, с её госсилами, участие этой ложной религии в преступных,
противозаконных
 союзах, её греховные компромиссы,- всё это влияет не только лишь физически, гонениями на верный народ Божий, но влияет и идейно, ибо истина смешивается с заблуждением и принимает вид ангела света.
 
голубкаДата: Суббота, 21.03.2015, 13:09 | Сообщение # 15
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот это, дорогие, есть то, что осложняет муки рождения.

Я говорил вам, что ап. Павел меньше имел мук рождения в обрабатывании какого-нибудь язычника, Епафродита или того самого стража в темнице в Филиппах, или ещё кого-нибудь
другого в своё время, хотя там тоже были муки рождения, физические, конечно, чем он имел муки рождения  в галатийской общине, которая, будучи христианской,
взяла на вооружение обряды законов тени и отвергла чистое благовествование, данное через ап. Павла.

Этим  весьма осложнялись муки рождения. Так было тогда, так, дорогие, это получается и теперь, когда тьма ставит свой шатёр рядом с шатром Божьим и влияет на некоторых, причиняя вновь
более тяжёлые муки рождения. А поэтому необходимо иметь нос с башней Ливанской, обращённой к Дамаску (П.п.7:5).
Необходимо быть на страже скинии собрания, на страже истины и общества.
Необходимо послушание Сиону.
В основном-то Сион рождает в муках.

Я ещё прочту вам ст.7 из Ис.66 гл.:
"Ещё не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли её, разрешилась сыном". В основном рождает Сион, он мучится, и, конечно, вместе с ним мучится и тело церкви в лице
верных и искренних членов.


Так вот, дорогие, будем же пастись у шатров пастушеских, будем идти по следам овец, будем помнить, что все опыты даются лишь в борениях, в муках рождения,
но зато всё это даст нам право на вход в вечное Царство славы.
Благодарение Господу Богу, что Он показал нам пример нашего Начальника и Совершителя веры, Который в муках рождения всегда рождал церковь Свою.

И Он делал это не только во дни земной жизни Иисуса Христа, когда Он со слезами обращался к Отцу, но и всегда в лице Сына Своего, как Премудрости и Логоса, который, начиная с Адама до
сегодняшнего дня, рождается и рождает в муках рождения.
А Ему, Возлюбившему нас и родившему словом истины и омывшему кровью Своею да будет честь и слава вечная.  Аминь.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Муки рождения (Откровение 12 глава.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: