Пятница
10.05.2024
09:20
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Высоты победителей - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Высоты победителей (Это война народа Божьего для поражения тьмы в голову)
Высоты победителей
голубкаДата: Суббота, 05.07.2014, 14:29 | Сообщение # 1
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Библия-Судьи 4 и 5 гл.
                                                Проповедь В. Шелкова.
 
голубкаДата: Суббота, 05.07.2014, 14:47 | Сообщение # 2
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
СУДЬИ.4:1-8.

Какое доверие и уважение у Варака к Божьему руководству
в лице Деворы!
Казалось, что оно даже не гармонирует.
Ты- мужчина, Господь военачальником назначает тебя.
Делай. А он: "Да, я хочу и пойду, но и ты иди со мною"

Здесь доверие уже не по мужской линии, не по какой-то военной линии,
а по духовной, духовного избрания, даров Духа.

Ст.9.

"Ну раз ты просишь, как можно не исполнить!"
Как мог Илий, не вопросив Господа,
заверить Анну в исполнении её тайной молитвы?

Он видел, что она сердечно молилась. Он даже содержание мог не знать,
но знал, что такие молитвы Бог слышит.
Он не стал спрашивать её и обдумывать.
Он был уверен, что Бог исполнит её просьбу.

Девора тоже согласилась исполнить искреннюю просьбу Варака:
"Пойду, но только не тебе уже слава будет на сем пути, в который ты
идёшь, но в руки женщины Господь предаст
Сисару"
Варак не имел цели достичь славы человеческой. Слава Духу Божьему.


 
голубкаДата: Среда, 09.07.2014, 08:19 | Сообщение # 3
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
СТ.10-11.

Во время сражения Девора ехала на осле"-это такое "невзрачное" положение.
Она не шла впереди с мечом
и щитом.
Она помогала непрестанными молитвами к Господу Богу.
Вот этого и хотел Варак.
И кончилось тем, что было поражение врагов.

СТ.12-14.

Она заверяет Варака в победе, к Богу непрестанные позывы, беспокоит небо.
Девора находилась в молитвенном состоянии
и все должны быть таковыми.

"Молитесь за предстоятелей ваших".
Девора была предстоятельницей. Варак сам не хотел идти на сражение.

Он знал, что его связь с Богом была, но была слабее, а Деворы крепче, постояннее.
"И сошел Варак с горы Фавора".
Это там он сделал организационное упорядочение.
А от куда он знал, что десять тысяч с ним?

Она то сказала: "возьми десять тысяч", а он может быть взял 9 или 6 тысяч.
Нет. На горе он вёл упорядочение.
Понятно вам, что значит на горе?
И вот за ним 10 тысяч человек, пожалуйста, десять тысяч.

Это десять человек можно пересчитать за одну минуту, а полчище?
Теперь он идёт в бой.
Но прежде подготовка к бою.
Перед боем и Мардохей в своё время с народом были на горе-в посте и молитве.
На духовной горе.

А Варак-на буквальной горе, но она и духовная.
Шестой съезд адвентистов был в 1928 году в Москве был на горе, но только на левой.
 
голубкаДата: Среда, 09.07.2014, 08:42 | Сообщение # 4
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
СТ.15.

Так вот, сошёл Варак с горы.
Уже колесницы не двигаются все, да и колесница Сисары, хотя у него была
лучшая колесница.
У него были лучшие кони.
Это те кони, которых Господь описывает Иову(Иов.39:19-25)-их воинственность.

Раньше кони не использовались чтобы грузы возить. Эти кони имеют мужество.
Они летят прямо на человека.
Кусают своим ртом. Это был боевой дух.
Колесницы были не тележки, а с большими колёсами.

И вот все те колесницы застопорились.
Застопорилась и его лучшая колесница, лучшие кони.
Сисара вынужден был бежать пеший.

СТ.16.

Сисара жил в Харошеф-Гаиме.
Бой дали у горы Фаворской-это центр палестины. Разбили.
Часть колесниц застопорилась и народ остался без
помощи колесниц.
Войско Варака преследует их.

У Израиля не было колесниц. Откуда они у них?
Преследовали до ворот.
А там уже некому прятаться. Это не был город убежища.
Закончили бы, а там стены надо осаждать, а они догнали до ворот.

Пало всё ополчение от меча, там не кому прятаться.
Победа. Сисара должен был бежать впереди.
Но колесница не годилась и он пеший убежал в шатёр Иаили.
А Иаиль как раз жила между Харошеф-Гоимом-
Сисареным городом и Кадесом, расположенным посередине
.
 
голубкаДата: Среда, 09.07.2014, 08:57 | Сообщение # 5
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
СТ.17-24.

Это предыстория пятой главы, которая является песнью Деворы.
Это не простая песнь,
это пророческая песнь,
она пророчески описывает победу.

Но предыстория тоже поучительна и повторна.
Люди изучают творение Божие.
В материю заложена вечная сила, энергия.

Но какая же сила сокрыта в атомах Слова Божьего.
Господу легче создать систему с планетами, лунами,
нежели духовную жизнь отдельного человека,
в которой
имеется свободная воля.

В Слове Божьем сокрыты великие силы, дробящие лёд плотского сердца
и создающие духовную жизнь.
Всё сокрыто в этом Слове Божьем.

Ход будущих событий мы знаем, но
надо быть в истине, чтобы видеть всё это.


Девора с опыта борьбы и победы сделала вывод:
одних участников восхвалила, а кто не проявил активности-обличила ("Мероз").
 
голубкаДата: Среда, 09.07.2014, 09:19 | Сообщение # 6
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
СУДЬИ.5:1-3.

Вот Девора и Варак вдвоём встали и воспели.

А дальше:Как это-"я"? Мы же в первом стихе читали, что эту песнь
Варак и Девора пели.
Почему она говорит:
"Я пою Господу, я пою, я бряцаю"?

СТ.4-6.

Здесь описывается предыстория этой победы.
Почему Бог допустил 20 лет им точило, эти суды Свои?
Дороги были пусты.
Какие дороги?-Божьи.


По причине отступления, ослабления, они были пусты.
А кто всё таки более-менее
шевелился, духовно хотел ходить к Господу,
те ходили окольными путями.

Едом стремится к  Богу окольными путями. Обходит, делает уступки.

СТ. 7.

Н в долину пешие стало обитателей-это внешне неорганизованное состояние, пустыня.
Опять "Я, Девора",
а в борьбе ведь вместе с Вараком они боролись.

Варак тоже бросился пеший  в долину во главе десяти тысяч.
А вот она пишет: "Доколе не восстала я, мать в Израиле".

СТ.11.

Воспою хвалу Господу и вождям в Израиле.
Господа надо хвалить. А вождям Израиля хвалу?...
 
голубкаДата: Суббота, 09.08.2014, 11:42 | Сообщение # 7
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
СТ.7.12-13.

Опять: "Мне". Суд.6:36. Ну сказал бы: "Твоею силою спасёшь,-но нет,-моею рукою".
Суд.11:6-12.
Вот такими выражениями полна вся Библия. Неем.5:19.3:14.22.

А Павел говорит: "Моё благовествование", "Я родил вас во Христе"

Все они: и ап. Павел, Девора, Давид, Гедеон не искали человеческой славы, хотя говорили:
"Я, мне, моё". Они хотели по Ис.8-
"Славы Моей не дам иному, и хвалы Моей истуканам, чтобы
знали, что Я предрёк, Я сказал"
Это лишь для того, чтоб не дать повода хвалиться в чужом уделе.

2Кор.10:15-16. Они любят хвалиться в "чужом" уделе.
Мы приобрели вас в христианство, а пришли иудействующие, проповедовали
обрезание и некоторые приняли.
Видите, хвалятся в чужом уделе.


Всё, что мы делаем, мы должны делать так, чтобы на нём была печать Божия,
  печать церкви, печать сотрудников церкви, чтобы
этим не давать повода людям иметь спекуляцию.

Пример: Сыны Фарсисские принесли нам нашу брошюру "Вечная сила" и
говорят: почитайте, какая книга!
Нам зто дали Моавитяне. А там не указано издательство.

Раньше из-за подозрений, опасности от кесаря не писали издательство.
Этого нельзя допускать, тут нужна печать: я-Девора, меч Гедеона, меч Господа,
меч Самуила и Саула.
Ап. Павел пишет: "Моё благовествование".
Да оно же Христово. Они Христа не отрицали, но чтобы не дать повода другим хвалиться,
так говорили.
 
голубкаДата: Суббота, 09.08.2014, 15:48 | Сообщение # 8
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
СТ.8.

Да, это война. Это была уже защитная война.
Это была война для поражения тьмы в голову.
Но до этого война была у ворот 20 лет, духовная война, когда Израиль
был порабощаем хананеями.

А почему 20 лет шла война?-Избирали других богов, другие идеалы.
Вот причина этой войны, этой борьбы.
А почему не боролись с тьмой?-
Избирали других богов-тельца-мир.


Из Египта вышел народ с именем Иегова.
А Аарон сделал тельца у Синая.
Когда будут говорить "мир и безопасность"-телец-синонимы.
Вот почему Господь обличает зкуменическое движение,
которое по пророчеству
должно проявиться как предпоследняя стихия.

Телец есть и среди хирувимов.
Мы не можем сказать, что телец-это совершенно плохое.
Сам Господь говорит об экуменическом движении. Этому посвящена , Ис.2 гл. и Мих.4 гл.,
и притом с прямой наводкой, приколкой Ис.2:2. Мих.4:6.
Это такой момент, никогда нельзя людям мира,
бывшим в кромешной тьме, сразу давать полный свет.

Да и разве можно больные глаза вылечить полным светом?
Христос в вести сначала Отрок. Но будет совершать Своё дело, не ослабеет, не изнеможет,
пока не утвердит суда.
На Закон Его будут уповать острова.
Отрок-телец-синонимы. Господь предвидел экуменическое движение.

Когда князья Фарсисские спрашивали, как мы относимся к этому экуменическому
движению- "дайте нам узнать, чтоб мы знали:
друзья вы нам или нет?"
мы все вопросы заполнили и послали им, и они были восхищены нашим мудрым ответом.
Хочется написать руководителю этого
экуменического движения, а оно началось в 1948 г., работать по всему миру.

А туда проникли люди и от зверя из бездны. Руководство их имело 6 председателей, секретарей.
И все они за тельца,-мир и безопасность.
А сами? Когда им говорилось о гонениях, они
отвечали, что это неправда.

Это движение запроектировано Богом для пользы дела Божьего, но Бог недоволен,
ибо с сыновьями чужих вы в общении, поклоняетесь разным идолам.
Поэтому грядёт Господь на всё это
и оно будет унижено.
 
голубкаДата: Суббота, 09.08.2014, 16:32 | Сообщение # 9
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
СТ.8-продолжение.

Чтобы не иметь общения с сыновьями чужих, что не гармонирует со Словом Божьим,
Господь предвидел, что захотят царя,
как у прочих народов, указал и дал права царя: Втор.17:15-20.

Во-первых: царь не должен быть чужеземцем. Ирод был чужеземец.
Главное в духовном, идейном отношении, чужеземец.
Конради стал чужеземцем после отступления.
Таковые не могут быть руководителями в церкви-царями.

Во-вторых: "Чтоб не умножал коней". Ставили на вид миссионерское дело.
"Нам надо спасать души". Это умножение коней.
Так говорили отступившие АСД 20-х годов, защищая свой блуд
с царями земными.
"Чтоб не умножал жён"-чтоб общины наши разрастались.

"Чтоб не умножал золота и серебра". Серебро-слово, золото-идеал, канал веры, идеал Господа Бога.
А чем плохо? Даже для Господа Бога.
Займитесь вы этой самой формой молитвы, формой как монахи-
никакие там боги, молитесь день и ночь, да ещё отсчитывайте чётками.
Молитва может быть культом или нет?

А монах делает её культом... У него она культ.
Теперь изучение Слова. Один человек в Воронеже начал веровать.
Он дни и ночи читал. Семья бедствовала, была голодная.
Это всё суета, надо Слово Божье. Он сделал культом чтение Слова Божьего-серебра,
и считал себя, что он очень праведный, как никто:
"другие суетятся, а я от Слова не отступаю".

Так вот, не сделать себе идолов из серебра и золота, не умножать коней-
это права царя, чего он не должен иметь.
А наоборот, изучать Слово Божье, не уклоняться ни направо, ни налево от этих прав.
так вот избрали себе новых богов.
Почему это так получилось? А боги могут быть разные.

Девора ставит вопрос: "Виден ли был щит и копьё у сорока тысяч Израиля?"
А что можно ответить в данном случае?-Не виден был.
Варак собрал десять тысяч человек, а надо было
сорок тысяч. Это символическое число.

Во-первых, наука-4, 10-совершенство-комбинация 4 и 10. Тогда будет победа.
Они должны иметь щит и копьё.
Песня песней 3:6-8. Церковь идёт от пустыни,
окуриваемая порошками мироварника- Святым Духом.
И сама говорит, как окружают Христа в лице вести 60 сильных.


П.п.4:4. Столп Давида, там тысяча щитов висят на нём.
1000=10х10х10.
Спрашивает: виден ли щит и копьё?
Она ниже пишет, что получилось при зове на борьбу.
 
голубкаДата: Суббота, 09.08.2014, 19:03 | Сообщение # 10
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
СТ.13-14.

Господь подчинил мне храбрых-это Христу, который Духом Святым был в ней.
немногих Он подчинил-десять тысяч.
Кто пошёл?- От Ефрема укоренившиеся в земле Амалика.
В нашей Библии так написано, а в еврейском переводе-укоренившиеся
в земле на Амалика.

Это- Амалик-враги,-и там Господь посылал Саула истребить его.
Те, кто пришли от Ефрема не могли там жить( в земле Амаликитян).
Укоренившиеся были от Ефрема в земле своей, независимой, земле Ефрема на Амалика.
Они понимали истину, что Амаликитяне-враги, и они были от них независимы.

За тобою-Вениамин,-хищный волк, который будет делить добычу-это воинственность.
От Махира (Махир-потомок Манасии) шли
начальники, задающие тон.
А от Завулона пришли владеющие тростью писца, а в еврейской Библии-от Завулона
пришли владеющие жезлом, вожди, правители.

Владеющие тростью писца, писцы-это те, кто законы, постановления пишут.
А здесь пришли владеющие жезлом,вожди, правители.
И те писцы-только жезлом, вожди, правители.

А те писцы-только писали законы, это ничего не значащие против тех,
кто владеет этими законами.
Пришли ещё князья Иссахаровы-это тоже воинственность.
Сам Иссахар, как и Варак бросился в долину пеший.
В племенах Рувимовых большое разногласие.

СТ.15-16.

Рувим должен быть первым, а у него большое разногласие.
Дальше описывается состояние, почему не виден был щит и копьё у сорока тысяч.

СТ.17.

Вот почему, здесь описывается.
 
голубкаДата: Суббота, 09.08.2014, 19:23 | Сообщение # 11
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
СТ.18.

И Неффалим и Завулон за то, что обрекли души свои на смерть в мужестве
и самопожертвовании находятся, по выражению Библии,
на высотах поля.
Высоты Завулона, Неффалима-высоты самопожертвования.
Высоты Ионафана, Иоанна Крестителя-те же.

Ис:58:14. Высоты земли-высоты Иакова.
Суть их-победа в ночи. Иаков остался молиться Господу Богу о помощи, о благополучном
исходе с Исавом, а вот наряду с его духовным борением и физические препятствия.
Иаков боялся, чтоб его незнакомец не преодолел,
ибо у него ещё грех за Исава нераскаянный.

А сколько таких препятствий народ Божий получает от внешних обстоятельств,
которые отвлекают от духовных целей.
Но Иаков боролся до утра физически и не потерял связь с небом.
И к утру получил благословение "Израиля".

Вот это есть высоты земли-овеществлённой истины.
Это не была теоретическая истина.
"Правда приникает с небес"-ясность с небес, это жертва всесожжения, понятие.
А это была овеществлённая истина, овеществляющаяся
в ночь борьбы.

Это были высоты Иакова-Израиля, высоты земли.

 
голубкаДата: Воскресенье, 10.08.2014, 15:32 | Сообщение # 12
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ПСАЛ.17:34. АВВ.3:19.

Высоты оленя, лани, серны, а они означают по Псал.41:2 жажду к Слову,
к слышанию Слова Божьего,
любовь к Слову, изучение Слова.

Олень с жаждой, с желанием сердечным, перескакивает расселины-
т.е. узнали, что непонятное,
противоречивыми кажущиеся места, это как Давид говорил:
"К Тебе взываю от концов земли".

Концы земли-моменты непонятные.
Имея высоты оленя, серны, лани, можно перескакивать все расселины.
Достигая этих высот, можно иметь победу в духовной жизни.
Вера укрепляется на базе исполнения желаний,
особенно по линии развязывания узлов из Слова Божьего.

ПСАЛ.26.

Укрой меня в скинии Твоей-храме истины;
возведи меня в потаённое место селения Твоего-это тоже, что и расселины.
Потаённое место, недосягаемое, тайное сегодня, будет ясно завтра.
Но Ты помести меня в потаённое место
селения Твоего и возведи меня на скалу.

Высоты Ионафана и Иоанна Крестителя-высоты самопожертвования.
Ионафан-сын царя, должен быть наследником.
Давид-по родословной духовной, по избранию стал царём.

Иоанн Креститель-сын священника, а Христос из Назарета и вдруг передача
Ему священнической власти, руководства делом Божьим.
Передача власти над Сионом-это своего рода
самопожертвование,
но ему должно предшествовать какая-то ясность, а то можно передать ложным.

После Кира Артаксеркс  запретил строить храм.
Артаксеркс или лже-Смергис самовольно захватил власть, престол,
объявив себя от имени потомка царя.
Он запретил строить храм. После него Дарий законно воцарился и разрешил.

Принимающий власть должен иметь наличие плодов и даров Духа,
способность, влиятельность.
Передать, ладно, найдётся такой способный, и то и другое.
Влияет на народ, а может быть он лже-Смергис, лже-самовольник какой?.

Как можно решиться на это? Здесь опять нужны ноги оленьи,
которые через расселины перескакивают.
Только все эти пророчества о высотах дают ясность.
 
голубкаДата: Воскресенье, 10.08.2014, 15:49 | Сообщение # 13
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ с. Е.ВАЙТ.

Общины были рассеяны по всем странам.
Она уже 19 лет стремилась собрать их и организовать церковь.
Она постоянно говорила о порядке.

Стремление к организационному порядку породило съезд в 1863 году Генеральной Конференции
и там взяли в руки власть.
Несмотря на то, что с.Е. Вайт была пророчицей, руководители Г. К.
перестали слушаться её,
издавали литературу тельцового характера, Е. Вайт обличила их.

Они оправдывались, говоря, что нашу литературу никто не будет брать, если мы
будем писать о порядке, справедливости, правосудии.
И здесь вот появился лже-Смергис.
А с.Е. Вайт бала вынуждена убегать на 10 лет в Австралию.
Руководители Г.К. на неё не обращали никакого внимания.

Здесь видно, что для того, чтобы поступать мудро в передачи власти, надо
именно истинно видеть Ионафану в Давиде Божье избрание
Святым Духом
.
Так и Иоанну Крестителю во Христе "Ему расти, а мне умаляться"
Насколько нужно быть на страже, насколько
нужно иметь высоты серны и оленя, чтобы на них восходить через все трещины, расселины!
 
голубкаДата: Воскресенье, 10.08.2014, 16:13 | Сообщение # 14
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ВЫСОТЫ ИАКОВА-ОСОБЫЕ ВЫСОТЫ.

Сущность их такова: цель есть, а обстоятельства препятствуют.
"Берут тебя за горло", за всё, а ты борись, рук не покладай, духовную цель не теряй.
И победишь.
Иаков боролся за жизнь.
"Он меня задавит, а грех то мой, ещё с Богом не примирился".

Чувствует, что силушки у него хватает, не даёт повалить себя.
У незнакомца тоже сил хватает.
Он не даёт, чтоб Иаков его повалил. У них оказались равные силы.
А раз равные, он учёл это положение, значит сможет
выиграть время до утра, а там рабы проснутся и помогут прогнать его.

А сам к Богу позывные, т.е. молитвы за свою нужду, для чего он остался тут.
Под утро Иаков чувствует, что незнакомец
хочет уйти от него, но Его держит, надо дождаться утра.
Незнакомей просит: отпусти Меня, взошла заря, бедро повредил.
А оказывается вот Он Кто, Ангел Божий.

"А я Богу позывные даю туда на небо небес, на 3-е небо, сквозь вот эту атмосферу,
а у меня Мам Бог в руках.
Так что ещё лучше?
Нет, я не отпущу, пока не благословишь меня..."
"Имя твоё Израиль".

Вот в чём высоты Иакова.
А в нашей жизни они бывают?

Ст. "Просеивание" из Ранних произведений с. Е. Вайт:
"ядовитая атмосфера окружала их".
Это не только лишь такая психическая настроенность, называемая депрессия, на человека находит иногда.
Но она же овеществляется в каких-то людях,
которые портят настроение и влияют
страхами и расстройствами.
Человек-то борется с ними, а цели к богу он не теряет. Вот это будут высоты Иакова, высоты земли.
 
голубкаДата: Воскресенье, 10.08.2014, 16:37 | Сообщение # 15
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ВТОР.32:8-13.

Ты вознёс его на высоту земли. А ещё высота?
Иак.1:9.
Хвалится униженный высотою своею? Иак.1:9. Унижение-высота?!
Унижение есть унижение.

Вот тут извлекается драгоценное из ничтожного. Какая здесь высота-духовная.
Когда Моисея упрекали Мариамь и Аарон, это было унижение его.
Но он решил не запрещать им,
хотя он имел власть.
Он решил приобрести высоту терпения.

Они говорят, а он терпит. Терпение с радостью.
А этого и надо.
От кого он мог иметь терпение. Кто мог открыть на него уста?
Это он воспользовался этим делом.
Моисей, униженный братом и сестрою, мог хвалиться высотою? Какою высотою?
Смирения, терпения

Нужно и нам не терять возможности достигать этой высоты.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Высоты победителей (Это война народа Божьего для поражения тьмы в голову)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: