Пятница
10.05.2024
20:19
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
О ЕГИПТЕ - Страница 2 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » О ЕГИПТЕ (Проповедь В.А. Шелкова)
О ЕГИПТЕ
светлячокДата: Суббота, 10.05.2014, 17:34 | Сообщение # 16
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
О церкви Божьей сказано в Евр.12 гл.: “Вы приступили к церкви первенцев, написанных на небесах”. А как понять их?
“К  духам праведников, достигших совершенства” – это и есть первенцы. О 144 тысячах сказано: “Они… первенцы Богу и Агнцу”.

В Откровении сказано, что два пророка были убиты зверем, выходящим из бездны. Потом Господь Бог воскресил их. Они взошли
на небо, и тогда произошло великое землетрясение. И десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен
человеческих. Это было в истории Откр.11:13.
Так закончился первый выход зверя, вернее, не первый выход, а начало первого выхода.

По историческому прообразу, что заставит Египет отпустить все тормозы, после всех судов Божьих – и идейных, и практических?
Эта самая последняя, самая страшная язва судов Божьих – гибель первенцев. А как это понять? Я вам прочитаю текст, и вы поймете
без дальнейших объяснений. Читаю
Ис.19 гл. о гибели первенцев, 10-ю главу тоже прочтем.
Ис.10:16-17: “За то Господь, Господь Саваоф, пошлет чахлость на тучных его, и между знаменитыми его возжет пламя, как пламя огня.
Свет Израиля будет огнем, и Святой его – пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы его в один день”.

Ис.19:1-3: “Пророчество о Египте. – Вот, Господь восседит на облаке легком, и грядет в Египет. И потрясутся от лица его идолы Египетские,
и сердце Египта растает в нем. Я вооружу Египтян против Египтян; и будут сражаться брат против брата и друг против друга, город с
городом, царство с царством. И дух Египта изнеможет в нем, и разрушу совет его, и прибегнут они…” и т.д.

Ст.4-6: “И предам Египтян в руки властителя жестокого, и свирепый царь будет господствовать над ними, говорит Господь, Господь Саваоф.
И истощатся воды в море; и река иссякнет и высохнет; и оскудеют реки, и каналы Египетские обмелеют и высохнут; камыш и тростник завянут”.

Ст.11-15: “Так! Обезумели князья Цоанские; совет мудрых советников фараоновых стал бессмысленным… Где они? Где твои мудрецы?
Пусть они теперь скажут тебе; пусть узнают, что Господь Саваоф определил о Египте.
Обезумели князья Цоанские (первенцы); обманулись князья Мемфисские, и совратили Египет с пути главы племен его. Господь послал
в него дух опьянения; и они ввели Египет в заблуждение во всех делах его, подобно тому, как пьяный бродит по блевотине своей.
И не будет в Египте такого дела, которое совершить умели бы голова и хвост, пальма и трость”.

Ст.17: “Земля Иудина сделается ужасом для Египта; кто вспомнит о ней, тот затрепещет от определения Господа Саваофа, которое Он
постановил о нем”.

Еще прочтем Ис.11:15-16: “И иссушит Господь залив моря Египетского, и прострет руку Свою на реку в сильном ветре Своем, и разобьет ее
на семь ручьев, так что в сандалиях могут переходить ее. Тогда для остатка народа Его, который останется у Ассура, будет большая дорога,
как это было для Израиля, когда он выходил из земли Египетской”.
 
светлячокДата: Суббота, 10.05.2014, 17:43 | Сообщение # 17
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Это я вам прочитал слова Исаии пророка. Скажите, Исая пророк жил после выхода из Египта или раньше жил, до выхода из Египта?
После, конечно.
Выход из Египта был 1500 лет до Рождества Христова. А Исаия жил в 750 г. до Рождества Христова. Значит, между Моисеем и выходом
и Исаией было семь с половиной столетий. А почему здесь Исаия пишет о Египте? Ну, конечно, выход Господь Бог сделал, иссушил залив
моря Египетского, прошли через море, да и там фараон стал бессмысленный после судов Божьих и там все стали бессмысленные, и
люди говорят: отпусти их и все.
А почему здесь Исаия пишет и для чего? Я скажу вам, собрятья: потому, что Дух Божий сказал однажды, а мы можем слышать дважды,
трижды, многократно. Эту мысль понимал Иоанн, когда он говорил о новозаветнем времени – о выходе зверя из бездны после 1260 лет
папского владычества, во время которого Слово Божье было во вретище от папства. Он видел, что хотя они, два пророка, были во вретище,
но были еще кое-как живы, а уж  когда вышел зверь из бездны, он совсем их убил.

Значит, если во время папства Слово Божье не было распространяемо, оно было притесняемо, то сама по себе-то Библия была, хоть на
латинском языке, но была, хоть на славянском в России, но была. А уже этот зверь из бездны убил их совсем.

Но где же это было? Где произошло? Они лежали трупами на улицах великого города, который духовно называется Содом и Египет,
где и Господь наш распят.

Так позвольте, Господь наш распят в Иерусалиме, Он не был распят ни в Египте, ни в Содоме. Не ищите буквально, “духовно называется”
– вот ключ к этому. Теперь вы поймете, почему Исаия осмелился говорить о Египте, о высыхании его вод, о том, что будет дорога в месте
глубин этой гордыни, этого всего учения, пафоса, все сделается мелким, так что в сандалиях (у них, собственно, только одна подошва,
остальное там сверху на веревочках) можно будет пройти и ноги не замочить. Другое дело, сапоги, да и резиновые еще, охотничьи, то
можно пройти, если там вода по колено, лишь бы не было так, чтоб плыть. А это в сандалиях можно идти.
Сколько, значит, там будет воды этой?
Так это пр.Исаия говорил, может быть, о том, как Моисей из Египта шел? Нет, это уж дело прошлое. Он говорил о будущем.
 
светлячокДата: Суббота, 10.05.2014, 17:52 | Сообщение # 18
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Что говорить о Исаии пророке, когда Иоанн, живший в первом веке, говорит не о своем времени, а говорит на 17 веков вперед;
он говорит, что Египет будет действовать и пророков убьет, да и Господь там распят в этом Египте. Так у нас тут нет такого
буквального Египта. Оказывается, ныне это та страна, которая поднимет, воплотит в себе дух этой идеи Египта, с его свойствами –
- “кирпичей, кирпичей” и отрицание Бога, как Разумного Начала, при одновременном принятии другого бога – бога-материи.
А там что делали на улицах Парижа – содомского, развратного, вы знаете? Носили на руках женщину (артистку), конечно, со всем
ее крайним развратом, и это, говорят, символ Богини Разума.
Так где тут разум, когда вы верите в неразумное начало, что мертвая материя все создала? Об этом не говори, а то тебя еще на
эшафот потянут. Вот это бог Разума, а то все было безумие религиозное.

Читайте вы книгу  “Великая борьба”, читайте подробности эти, и вы увидите, как проявил себя этот характер. Это был Египет плюс
Содом. Это самая развратная страна в мире, центр разврата – это Франция, это Париж.
Вы должны рассматривать мир с точки зрения высот башни Сиона.

Если вас спросят: “Царство благодати в ветхозаветнее время когда поимело высшую точку в своем развитии в разрезе ветхозаветнего
времени”, как вы ответите? При Давиде.
План спасения в своей реализации искупительной когда должен был проявиться, где? На Голгофе.
Тайна беззакония, маскирующаяся в религию, когда должна была поиметь свое высшее проявление? Тайна беззакония, которая
началась со времени падения Адама и развивалась дальше, должна была проявиться, поиметь высшее свое проявление тоже в
какое-то время, т.е. иметь эпицентр во времени.  Когда это было? Во дни папства.
Образ зверя, который во все века существовал, формировался, то больше, то меньше, в лице кого должен был проявиться во всей
полноте, в каком пророческом изображении, кто посодействует его созиданию, какая система и где территориально?
Дайте библейский символ. – Это протестанты в лице двурогого зверя.

Почему я это вам говорю, собратья? Чтобы вы, так сказать, ориентировались в библейских символах и во времени, знали, что и доброе
дело, и плохое дело имеют свое развитие, имеют свои центры и во времени, и по существу.

Я задам последний вопрос: а Содомский дух, который во все века был (когда он не был?), где он должен был в историй человечества
нашей греховной земли проявиться в своей полноте по существу и во времени? В то же время я хотел бы, чтобы вы находили и эпицентр.

Папство во всем мире распространено, а где его голова? Рим. Протестантизм во всем мире имеет свое тело церковное, где его голова,
центр? В США. Зверь из бездны во всем мире имеет свою идею, свой дух, свое тело, а где он имеет свою голову, свой центр? Здесь –
- где два пророка были убиты.

Видите, я так говорю, чтобы вы ориентировались, так сказать, по существу. Возвращаюсь к вопросу. Содом – это особое такое состояние.
Оно и идейное, оно и практическое, но больше практическое. Где оно проявилось в истории с его эпицентром и территориально, и по
существу? Там, где два пророка были убиты.
 
светлячокДата: Суббота, 17.05.2014, 15:34 | Сообщение # 19
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Так вот, собратья, я возвращусь и закончу уже насчет Египта в смысле повторности его.
Как видите, Египет, из которого Израиль вышел, по Псал.113, имел стадии своего становления.
Был хороший Египет, который содействовал, даже Гесем дал Израилю, дал условия.
Подумайте, пришли 75 душ, а вышли? Вышли два миллиона с лишним, и уже было не племя, а нация,
и образовали государственность. А все это, всю такую почву дал Египет.

Прекрасно! При всем том никаких уступок не потребовал. Сейчас тоже, видите, хвалятся и моавитяне,
и вавилоняне, и едомляне, что вот мы усиливаемся, мы размножаемся. Размножаются они, правда, ограниченно
размножаются, но это размножение стоит уступок преступных. Израиль уступок не делал там, нет, а размножился.
Ну а потом мы видели уже, как стал портиться Египет. Но что мне важно, собратья, не просто коснуться истории,
как она была в прошлом, а чтобы могли видеть повторность ее в наши дни. Нас интересует то, что происходит и
будет происходить в наши дни. Нас интересует то, что касается нас, чтобы нам видеть тот характер, проявленный
по принципу повторности, видеть, слышать и даже осязать, и руководствоваться световыми лучами тогдашнего
народа Божьего в той борьбе, знать характер тьмы, по тогдашнему определению, и борьбу по-тогдашнему и перенести
все это на нашу почву, на наше время, – как мировоззрение, представления врага в его хитрых проявлениях, так и
ответные мероприятия народа Божьего по отражению действий тьмы. Разве это не хитрый метод: “Жертву принести? "
Ну, хорошо, я отказал вам вначале, ну, ладно, теперь принесите в земле сей, тут охрана, чего вам надо еще?
Там в пустыне могут какие-нибудь разбойники на вас напасть, мало ли что там, а тут охрана, государственность”.

Предложение заманчивое, как тут не клюнуть. А Моисей разоблачил это дело, говорит, во-первых, отвратительно
приношение наше для египтян, но он скрыл из-за деликатности, что и нам не менее отвратительно приносить свои
жертвы при вашем вмешательстве.
Это так любезно сокрыто, но оно факт.
 
светлячокДата: Суббота, 17.05.2014, 15:42 | Сообщение # 20
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Нам есть чему учиться из опыта древних, собратья? Это все откуда читаем? Из исторических данных.
Я скажу вам, собратья, насколько Библия чудна, насколько она универсальна, от Альфы до Омеги!

Она дает нам многие детали, особенно в наши дни при Последнем ангеле, который реализует собой дух
Илии и когда сказано нам: “Помните законы Моисея, правила и уставы”. И не только Моисея и Исаии.
Если уж надо Моисея помнить, с его этими сухими законами тени, обрядами, да еще там эта древняя история
творения, то насколько больше надо помнить пророчества, такие как Исаии, Иеремии, 12 малых пророков,
где пророчество прямой наводкой стреляет на события последнего времени.

А Слово Божие говорит о совершении всего именно в наши дни, мы имеем два текста очень конкретных – это
Деян.3:21 и Откр.10:7. Петр сказал народу: Покайтесь в том, что распяли Сына Божия, правда, вы по неведению
все это сделали, но Его страдания предречены, приход Его предречен пророками и то, что это вы сделали
по неведению, – это предречено, но вы покайтесь и обратитесь. И Он пошлет вам отраду от лица Господа и пошлет
вам предназначенного Иисуса, Которого небо должно было принять до времени совершения всего, что Бог говорил
устами всех святых пророков от века”. Значит, второе пришествие Христа не совершится, пока не совершится все то,
что Бог говорил устами всех святых пророков.

Другое место – Откр.10:7, тут еще конкретней говорится: “Когда седьмой Ангел вострубит, когда он возгласит,
совершится тайна Божия…
”  Какая тайна? Тайн много. Апостол часто говорит: “говорю вам тайну, говорю вам тайну”.
Все тайна.  Какая тайна, о которой здесь говорится? “ Как Он благовествовал рабам Своим пророкам”.

Дорогие собратья, когда в 1913 году (я говорю о нашей семье), а вообще Адвентизм попал к нам в Россию с 1884 г.,
когда Россия получила Трехангельскую весть. Адвентизм образовался в нашей местности, нас заполнили груды, горы света.
Вот пророчество Даниила, разъяснения Откровения, пророческая карта, уроки, – мы были заполнены всем этим, но
с течением времени – прошли уже годы, десятилетия – изучая Слово Божие, мы увидели, что на фоне океана Библии,
библейских просторов, то, что мы имеем в Адвентизме, – толкование Даниила и Откровения, это лишь известные строки,
остальное не исследуется, не реализуется. Господь Бог пошел навстречу.

Поскольку Иной ангел выступил с Его светом, то стали ясны многие детали из пророчеств пророков и детали
из прообразов, законов тени и детали из прообразной истории. Например, сегодня мы о чем говорим? Мы говорим об истории,
но она прообразна. Как видите, и духовный Египет такие же детали имеет теперь.

Так вот, собратья, ныне мы свидетели Божьего проявления. Он делает, что свет луны становится как свет солнца,
а свет солнца от этого светлее всемеро, и дается ясность от Альфы до Омеги.
Из сегодняшней темы вы видите, какими  деталями дышит эта история Египта и выход из него.
 
светлячокДата: Суббота, 24.05.2014, 20:49 | Сообщение # 21
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Но сейчас я перейду обратно к нашему псалму 113. Читаю ст.1-2: “ Когда вышел Израиль из Египта, дом Иакова
из народа иноплеменного, Иуда сделался святынею его, Израиль – владением его”.
А кто же это Иуда, в лице кого
он проявил себя при выходе? Вы не догадываетесь? И в чем сущность Иуды? Я вам прочту, помогу вам, и вы уже
определите сами личности, в которых овеществлялся дух Иуды.

Быт.49 гл. Иаков дал характеристику колен.
Находясь еще на Кавказе в 42 году, я делал наброску о 12 коленах Израилевых, характеризуя значение их. Прошло
с тех пор 30 лет, и я не имел возможности этот труд обработать в его деталях. Правда, я наделяся, что, возможно, мы
из литературы от заречного братства получим, как там толковали. И мы получили не много. Один из проповедников
времен сестры Вайт, имя его Хаскель, дал такую наброску, но она не была яснее той, которую мы имели. В общем, этой
теме предстоит в будущем разработка не меньшая, она еще важнее, чем мы поимели разработку 10 имен тьмы по 82 псалму.
Я думаю, что разработка световых лучей характеров 12 колен Израиля не менее важна. Но меня интересует здесь Иуда.
Иуда сделался святынею при выходе.

Так вот, мы узнаем, кто же тогда был Иуда. Сам Иуда, сын Иакова, участвовал при выходе из Египта? Прошло 215 лет,
как вошли они в Египет, Иаков с Иудой, конечно, пришел. Иуда со своими сыновьями вышли 215 лет спустя. Но мог ли Иуда
лично участвовать в выходе? Нет. А здесь пишется, что Иуда сделался святынею Его. Так вот, я говорю, что здесь имеется
в виду характер. Люди умирают и те, в которых тьма овеществляется, умирают и те, в которых свет овеществляется, но
характер сам не умирает, поймите, ни света, ни тьмы. И он овеществляется в дальнейших, и так тянется родословная нить
и света, и тьмы.
Овеществляются в новые и новые проявления. Только дай Бог нам, собратья, иметь овеществление какое надо.

Слушайте про Иуду, читаю Быт.49:8-12: “Иуда! Тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов; поклонятся тебе
сыны отца твоего.
Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его? Не отойдет
скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не придет Примиритель, и Ему покорность народов. Он привязывает к
виноградной лозе осленка своего, и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей. Моет в вине одежду свою, и в крови
гроздов одеяние свое. Блестящи очи его от вина, и белы зубы от молока”.

Чудесное благословение! Но оно имеет свою концентрацию, характеристику,
только она должна овеществляться в ком-то.
 
светлячокДата: Суббота, 24.05.2014, 22:04 | Сообщение # 22
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Так вот, при выходе Израиля из Египта Иуда сделался святынею. В ком же осуществился характер
Иуды при выходе?
Кто там борьбу имел на месте с использованием десяти ударов, при всем том, что фараон злился?
А Израиль, конечно, поддерживал руки этих рабов Божьих: благоговел, благодарил, радовался? 
Как не радоваться этому делу? Это же освобождение из рабства. Они же вопияли к Господу Богу.

Потом пророчество о выходе еще сказано Иаковом, и Иосиф говорит, что мои кости вынесете. А тут
Моисей пробивает эту стену Египта. Значит, надо было радоваться. А радовались ли они?

Нет, наоборот. Я показываю вам, как трудно было деятелям работать. Моисею было хорошо, когда
его поддерживали Ор и Аарон.
А тут? Но мы видим, что он устоял. Значит, в ком же овеществился дух Иуды? В Моисее, Аароне, в тех
старейшинах, которые поддерживали его руки. Вот вам, собратья, не взирая на личности, дух Иуды
овеществлялся. Царство благодати есть царство всех веков, и в нем также все 12 колен – 12
разновидностей характеров существуют, в нем должен существовать и Иуда, колено Иудино, который
сделался святынею.

Что же получилось потом? Псал.113:3-6: “Море увидело, и побежало; Иордан обратился назад. Горы прыгали,
как овны, и холмы, как агнцы. Что с тобою, море, что ты побежало, и с тобою, Иордан, что ты обратился назад?
Что вы прыгаете, горы, как овны, и вы, холмы, как агнцы?”

Эти прыжки мы знаем, когда выпустят телят и баранчиков на зеленую травку, как они прыгают. Но какое
это прыгание по Псал113?
Это что, прыгание от страха или от радости? Здесь о радости пишет он или нет? Тут ниже есть ключ, потому что
можно так и так толковать, – ст.7: “Пред лицом Господа трепещи, земля, пред лицом Бога Иаковлева”.
Это было прыгание от страха.
 
светлячокДата: Суббота, 24.05.2014, 22:11 | Сообщение # 23
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Собратья, так Господь Бог сделал. Он совершил Свое действие выхода, и море побежало, Иордан обратился назад.
Мы и об Иордане немного прочтем,
Иис.Н.4 гл., как это Иордан тоже от страха обратился назад. Ст.1-9. 17-19:
"Когда весь народ перешел чрез Иордан, Господь сказал Иисусу: возьмите себе из народа двенадцать человек,
по одному человеку из колена, и дайте им повеление и скажите: возьмите себе отсюда, из средины Иордана, где
стояли ноги священников неподвижно, двенадцать камней, и перенесите их с собою, и положите их на ночлеге, где
будете ночевать в эту ночь. Иисус призвал двенадцать человек, которых назначил из сынов Израилевых, по одному
человеку из колена; и сказал им Иисус: пойдите пред ковчегом Господа, Бога вашего, в средину Иордана, и возьмите
оттуда и положите на плечо свое каждый по одному камню, по числу колен сынов Израилевых, чтобы они были у вас
знамением.  Когда спросят вас в последующее время сыны ваши и скажут: “ К чему у вас эти камни?”
Вы скажете им: “в память того, что вода Иордана разделилась пред ковчегом завета Господа; когда он переходил чрез
Иордан, тогда вода Иордана разделилась”.

Таким образом камни сии будут для сынов Израилевых памятником навек. И сделали сыны Израилевы так, как приказал
Иисус: взяли двенадцать камней из Иордана, как говорил Господь Иисусу, по числу колен сынов Израилевых, и перенесли
их с собою на ночлег, и положили их там. И другие двенадцать камней поставил Иисус среди Иордана на месте, где стояли
ноги священников, несших ковчег завета. Они там и до сего дня… И когда священники, несшие ковчег завета Господня,
вышли из Иордана… вода Иордана устремилась… И вышел народ из Иордана”…»

Вот вам переход Иордана. Здесь характерно то, что они камни взяли оттуда, из Иордана, положили в Галгале на ночлеге,
а в Иордан положили камни с берега. Что это за камни? Что они означают? Собратья, скажите, попытки фараона тормозить
выход – это было его учение, это были его приказы, это были его действия, – скажите, эти камни сохранились сейчас на
страницах Библии в память о том? Ведь Иордан, как таковой, в случае выхода означает собой препятствие. Иордан еще
имеет смысл духовный и хороший, положительный. Мы говорим: “ Крещение на Иордане”. Мы употребляем такой термин.

Но в данном случае, при выходе Иордан есть символ препятствия. Камни, которые в нем лежали, в глубине его, – это те
учения, те принципы, которыми руководствовалась тьма того времени. А разве нужно изучать тьму? Разве нужно эти
элементы тьмы сохранять для памяти?
Да, нужно. Если бы это не нужно было, Моисей не сделал бы это практически, об этих камнях, которые положили на бугорке,
он не записал бы на страницах Библии.
Идейно это есть опыты выхода из Египта, где фараон тормозил. Это были его камни – камни этого Иордана. Они положены
в знамение. А на место их были положены камни с хорошей стороны. Это какие камни? Положительные, которые есть как
контрмера тьме. Вот так, собратья, “день дню передает речь, и ночь ночи открывает знание”.
Мы суммируем, коллекционируем, собираем и то, и другое.
 
светлячокДата: Суббота, 24.05.2014, 22:22 | Сообщение # 24
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Так вот, дорогие, да поможет нам Господь радоваться словами Давида, о чем я прочел вам из Псал.113. читаем
еще Иис.Н.4:7-10: “Вы скажете им: “в память того, что вода Иордана разделилась пред ковчегом завета Господа;
когда он переходил чрез Иордан, тогда вода Иордана разделилась”. Таким образом камни сии будут для сынов
Израилевых памятником навек. И сделали сыны Израилевы так, как приказал Иисус: взяли двенадцать камней
из Иордана, как говорил Господь Иисусу, по числу колен сынов Израилевых, и перенесли их с собою на ночлег,
и положили их там. И другие двенадцать камней поставил Иисус среди Иордана на месте, где стояли ноги священников,
несших ковчег завета. Они там и до сего дня. Священники, несшие ковчег, стояли среди Иордана, доколе не окончено
было все, что Господь повелел Иисусу сказать народу, так, как завещал Моисей Иисусу; а народ между тем поспешно переходил”.

Собратья, мы видим реально Господа Бога, шествующего перед Его народом. Если Израиль реально видел Господа Бога,
шедшего в столпе облачном и огненном, видел, как воды расступались, мы то же самое, собратья, можем видеть сегодня.
Разве вы не видите, что хотя мы червь Иаков, малолюдный Израиль, но Господь Бог с нами? Мы видим ныне, как Господь
Бог иссушает воды Египта, как Господь Бог возжигает огонь среди знаменитых его, как Господь Бог делает гибель первенцев.

Первенцы – это идейное руководство. Существуют разногласия между ними, некоторые сомневаются в самой их идее.
А это ведь основа всего, как на правой, так и на левой стороне. Сказано: “Вы приступили к церкви первенцев, написанных
на небесах”
. А в переводе на конкретность? “К  духам праведников, достигших совершенства”.

Что такое духи? Мысли, идейность. Отсюда все начинается. Нет идейности, нет жизни. Слово Господне говорит: “Дух человека
переносит его немощи; а пораженный дух – кто может подкрепить его?"

 Когда же получается идейная ломка, разочарование – тогда все ломается. Так вот, идейность Египта ныне ломается.  Кто мог
думать в первые поры Адвентизма, что Ис.19 гл. и другие подобные главы послужат в свое время своим пророческим светом,
дождутся своего не менее конкретного исполнения и воплощения, чем те прошлые наши адвентистские истины о папстве?
Папство в период 1260 лет согласно пророчеству Закон Божий отменило. И пророчество далее указало, что после этого будет
пришествие Христа.
А ныне Ис.19 гл. и другие есть живое, конкретное слово о Египте, пища вовремя.
Собратья, мы только можем сказать одно: «Не нам, не нам, а имени Твоему, Господи, дай славу».
Это Господь так делает, берет немощные орудия и помогает.
 
светлячокДата: Суббота, 24.05.2014, 22:32 | Сообщение # 25
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
В заключение я читаю текст из Откр.15 гл., где дана характеристика народа Божьего борющегося, ст.1-5: “И увидел
я иное знамение на небе, великое и чудное – семь ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась
ярость Божия. И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание
его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь
Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель!
Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! то не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? Ибо Ты един
свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои. И после сего я взглянул, и вот, отверзся
храм скинии свидетельства на небе”.


Собратья, мы живем во время этой пророчески предсказанной борьбы с образом зверя в стране духовного Египта и видим,
что Господь Бог идет впереди и иссушает море, Иордан бежит назад и горы их, горы этого Ханаана, прыгают в страхе, и
никто из них не знает, что за спиной всех этих событий стоит маленький-маленький народ Божий – червь Иаков, малолюдный
Израиль и что ради него все это делается. Мы говорим: «Последнему ангелу дана власть великая, от славы его осветится
вся земля. Да, у него власть великая, но все это делается ради народа Божьего, этого маленького-маленького беспомощного
народа, которого любой может обидеть, кто только захочет. Да, это так, но у нас есть Бог Всемогущий. Хотя с этим именем
Господь Бог выступил еще во дни Авраама, Исаака и Иакова, но вы знаете, что эти имена не потеряли значения и сейчас.
Они тянутся, как горы вечные наряду с этим сегодняшним именем Христа-Логоса, Верный и Истинный».
Это должно нас, собратья, утешать и радовать.

Поэтому я прошу вас, дорогие, будьте мужественны. События исполняются, все приближается к концу. Сегодня я уже говорил
перед проповедью, что мы живем сейчас как раз на Васане, в Заиорданьи. Иордан и Ханаанское завоевание – это борьба
с образом зверя на базе ложной религии. Но Господь Бог дал возможность нам, в порядке эксперимента, поиметь борьбу
с образом зверя здесь в Заиорданьи,  и Господь Бог благословляет и благословит Свой верный народ. Пусть Оги, цари
Васанские, будут великаны, пусть их может держать только железный одр по их величине, пусть там на Васане будут горы,
ущелья, как и с.Вайт пишет, удобные для защиты. Сейчас, как вы знаете, там война идет на Голандских высотах. Это же там,
где Галаад, где Васан. Они удобные в стратегическом отношении. Откуда у народа Божия, который вышел из Египта, было оружие?
Где они оружие взяли, что, они могли в пустыне приобрести? Но они были вооруженные, когда вышли из Египта.
И природные условия были к тому же, и многочисленные были. И Господь Бог дал им победу.
 
светлячокДата: Суббота, 24.05.2014, 22:57 | Сообщение # 26
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Дорогие собратья, Господь Бог даст и ныне победу духовную, только скажу вам словами Иосафата: “Верьте Богу,
верьте пророкам его, и будет успех”. “Не нам, не нам, а имени Твоему дай славу”
. Мы ничто, но победа будет одержана.
Наши дети, которые в таком положении были, страдали много, наши юноши, наши вестники, наша пища вовремя, которая
подверглась репрессиям, – все это от Него. Сейчас наша литература с ее содержанием сравнится ли с той брошюркой
маленькой “О мыслях”, которая была написана еще в 42-м году? Это такая миленькая, мирная брошюрка, где объяснен
процесс в человеке, что мысли создают чувства, а потом следуют действия, что мысли должны быть чистые, благие, – вот
в этом роде вся брошюрка. И что вы думаете? По предательству Марченко Нины во Фрунзе судили...., я читал его приговор.
Ему поставили в вину, что он распространитель, содержал у себя антисоветскую брошюру “О мыслях”. Дали 8 лет сроку,
а сыну 10 лет.
Нейтральненькая брошюрка такого вот характера, и за это придирался следователь, любая причина использовалась.
А что же мог бы этот гонитель сказать ему теперь на то, что народ Божий сейчас имеет? Это же должно бы, кажется,
устрашить нас, но нас это ничуть не страшит.
Собратья, мы идем вперед, хотя пред нами, как при выходе Израиля из Египта, море с одной стороны, горы с другой стороны,
а фараон гонится сзади с третьей стороны. Мы идем в Иордан, который разливается, как это было во дни Иисуса Навина.
Но мы знаем, что впереди нас идет Бог Всемогущий,  Который помогал нам, помогает и поможет.
Только об одном я хотел бы просить вас, чтобы вы, зная близость времени, собратья, думали о том, как бы сделаться Елисеями,
как бы сделаться Петром, бывшим рыбаком, Иоанном, Иаковом, Матфеем, бывшим казначеем, Савлом-Павлом, Тимофеем, – вот
что Господь хочет ныне. Он спрашивает и сегодня, как некогда Исаию спросил: “ Кого Нам послать, и кто пойдет для Нас?”
Исаия ответил: “Вот я, пошли меня”.

Этот зов я услышал в юности моей, и родители мои услышали.
Они благословили меня в юности на этот путь. Господь Бог дал мне добрую жену, которая меня в этом деле поддерживала,
а не ослабляла. И вот теперь предо мной десятилетия, прожитые в этой стране, стране, где тень смертная так огустела, как нигде,
где Египет в своей идеологии делает опробовование своей идеи, как эксперимент, не только идеи чисто экономической, но и идеи
атеистической, и пред ним склонились малые и большие. Но Господь Бог благословил вестников в нашей стране, которые остались
спокойны, хотя бы Иордан устремился ко рту их, которые, как левиафаны, как Иуда, который лег, как лев, как львица, – они
совершали дело, они пронесли эту весть через десятилетия, они сохранили для нас эту истину. Некоторые из них ушли на покой,
некоторые скоро уйдут. Собратья, их нужно заменять в этом деле, надо вставать в ряды, спокойно идти в узы, знать, что это одно
из преимуществ верного народа Божьего. И то, что мы имеем сегодня, собратья, не думайте, что это мы получили с колыбели матери
когда-то.
Господь Бог благословлял нас добиваться всего этого в процессе нашей жизни, даже в узническом состоянии. Я знаю одного еврея,
который жил в бараке в одной секции со мной, он говорил: вот я имею 10 лет, я кончаю их. Знаете, я кончил два института, по 5 лет
каждый, я 10 лет учился, я прошел два института. Что он там получил за эти 10 лет, я не знаю, что в его голове, я только беру его
формулу.
Конечно, народ Божий получает больше в этих сегодняшних институтах, чем тот еврей, ибо он рассматривает все с точки зрения
Слова Божия. Я говорю к тому, собратья, – будьте мужественны, будьте верны Господу Богу, знайте, что идет на небе суд,
решается судьба наша, рассматриваются записи в книгах. И да поможет вам Господь!
А Господу нашему да будет за все честь и слава отныне и во веки!                         Аминь.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » О ЕГИПТЕ (Проповедь В.А. Шелкова)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: