Суббота
11.05.2024
00:00
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Мерзость запустения - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Мерзость запустения (Проповедь В.Шелкова)
Мерзость запустения
светлячокДата: Понедельник, 03.03.2014, 20:38 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
О  МЕРЗОСТИ ЗАПУСТЕНИЯ
Матф.24 гл.

Дорогие братья и сестры!
В эти святые субботние часы мы будем продолжать учиться, сидя у ног нашего Небесного Учителя. Хотя Он не виден для плотских
очей, но Он, обещая присутствовать в собраниях наших, сказал: Се, Я с вами во все дни до скончания века” и: “Где двое или трое
собраны во имя Мое, там и Я посреди них”. А церкви Лаодикии Он прямо сказал: “Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос
Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною”.


Вот вам серия библейских текстов, заверяющих нас в Его небесном присутствии в этом нашем собрании, что нас весьма, весьма радует.
Если наш Господь описывает Свои едемские посещения Адама и Евы в раю, а
особенно субботние посещения, и говорит, что радость Его
была с сынами человеческими и что Он веселился на земном кругу, то эти Свои посещения и радость, доставляемую, людям, Сыном
Человеческим на земном кругу, Он, конечно, продолжил и в Царстве благодати, хотя и окруженном царством злодати, долиной плача,
долиной смертной тени. Он продолжает Свои посещения сынов человеческих, веселясь с ними на земном кругу и ныне. И это сознание
Его невидимого присутствия, как я уже сказал, нас также весьма радует.


Перенесемся мысленно во времена Его земной жизни, когда Он учил народ со склонов ли горы блаженства, с лодки ли на берегу
Галилейского озера или у храма, когда Он изложил Свою пророческую речь о разрушении Иерусалима и храма. Сегодня как раз
мы будем читать и рассуждать из 24-й главы Евангелия от Матфея. Повторяю, перенесемся мысленно во времена Его земной жизни,
когда Он, как Сын Человеческий, как Муж скорбей, изведавший болезни, вращался среди нас, людей.

Вникнем в Его чувствования.
На фоне Евангелия от Матфея нам выделены особенно некоторые знаменитые главы. Первое – это нагорная проповедь, включающая
три главы, программная проповедь об основах Царства благодати и формировании основ нравственности, основ обожествления.
Второе – это Матф. 10-я гл., поставление на апостольское служение, тоже программная глава.
И вот эта Матф.24 гл. – знаменитая пророческая глава.


Читаем Матф.24:1-3: “И вышед Иисус шел от храма. И приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им:
видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все
будет разрушено. Когда же сидел Он на горе Елеонской,
то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой
признак Твоего пришествия и кончины века?”


Так что началась эта глава вопросом у храма, а изложение ее закончилось на склоне горы
Елеонской, которая была близ Иерусалима.
И им, сидящим на склоне горы, был виден храм, возвышавшийся над городом своим грандиозным строением.

Говоря о нем, Христос  указывал на этот храм, предрекая его судьбу.
 
светлячокДата: Понедельник, 03.03.2014, 20:39 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Но прежде чем нам говорить об этом пророчестве, о судьбе храма, города, народа, нации, я прочту вам слова Христа из
предыдущей главы, 23-й, со стиха 32-39: “Дополняйте же меру отцов ваших. Змеи, порождения ехиднины! как убежите вы
от осуждения в геенну?
Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убъете и распнете, а иных будете бить в синагогах
ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови
Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей.
Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих,
как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется  вам  дом ваш пуст. Ибо сказываю вам:
не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: “благословен Грядый во имя Господне!”


24-я глава Матфея об Иерусалиме и о храме и судьбах его, как последствиях, должна исходить вот из этих слов конца 23-й гл.,
где Он сделал последнее, итоговое определение судьбы Израильской церкви, ужаленной тьмой своего времени.
Вы лучше теперь поймете пророчество Захарии, который видел церковь Израиля, иудейскую церковь последнего ветхозаветнего
периода. Она показана была ему в ефе, сидящей с именем “само нечестие”, или, выражаясь словами ап.Павла, “тайна беззакония”.

Пророк видел, как две женщины несли ее в землю Сеннаар. Это уклон в право уклон влево – фарисеи и саддукеи.
Эти уклоны тьмы  оформили, дооформили ее регресс, ее становление в апогей тьмы. Но характерно то, что Захарии было показано,
что унесли-то они ее в землю Сеннаар. Это о чем говорит? Это говорит о том, что Вавилон как таковой, взятый из Быт.11-й гл.,
где в земле Сеннаар была построена башня вавилонская, где были смешаны языки, существует еще с тех пор в духовном смысле.

Еще с тех пор эта вавилонская башня, построенная в земле Сеннаар, послужившая разделению языков, сделалась символом,
синонимом, образцом комплекса всех заблуждений человечества на протяжении шеститысячелетней истории. И сам Люцифер –
- основоположник, начальник всех заблуждений, отец всякой лжи – изображен у пророка Исаии царем вавилонским (Ис.14 гл.).
Вот вам высший символ, высшая модель, марка комплекса всех заблуждений во главе с Люцифером, отцом всякой лжи, с именем царя вавилонского.

Поэтому вы должны знать, что в Вавилон, или Сеннаар, входят  все религии и антирелигии, хотя антирелигии вроде антагонисты религии.
Но как природа не терпит пустоты в физическом мире, так и в духовном мире духовная природа также не терпит пустоты, и антирелигия
также имеет какую-то свою религию, иначе она не боролась бы с той или иной религией ложной или истинною, если бы она не имела
чего-то своего, т.е. своего идеала.

Пустота не может бороться с какой-то полнотою. Тело вытесняет тело, энергия вытесняет энергию. Таковы законы природы и телесной,
и духовной. Поэтому нет в мире философских, всевозможных религиозных движений без религии. Ибо слово “религия” означает “связь”, мысленно-чувственная связь с чем-то, с каким-то культом, с какой-то идеей – идеалом.
Этим идеалам люди видимо или невидимо, физически или мысленно поклоняются, преклоняются, боготворят, чтут, безразлично, будут
ли это религиозные идеалы или так называемые религиозно-философские идеи или атеистические, вроде бы безрелигиозные, но они
все равно религиозные в своем отношении, так как и они имеют мысленно-чувственную связь с чем-то. А это и есть религия – связь.
 
светлячокДата: Понедельник, 03.03.2014, 20:54 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Что я хочу этим сказать? Что и Израилю как павшей религии, лжерелигии, превратившейся в тьму, тоже место в земле Сеннаар,
по пророчеству Захарии. Атеизм, как своего рода религия в символе Египта, т.е.египетская религия, что есть религия материализма
с ее верой в материю неразумную, неживую, – его место тоже в земле Сеннаар.

Пусть вас не смущают те специальные выражения, изложенные в специальных проповедях, где мы касаемся антагонистов, согласно
Псал.86. Египет и Вавилон антагонисты. Да, они антагонисты кой в чем. А в общем-то они едины в борьбе против Бога, против Его
истинной религии и место им одно и то же – земля Сеннаар.  Имейте это в виду.
Ибо и сами ложные религии чистого вавилонского происхождения из духовного Вавилона тоже имеют между собою антагонизм, но это
не мешает им соединиться воедино в борьбе против Бога – Бога истины, Его Закона, Его народа. Это я просто делаю короткое схематичное замечание, такое объединяющее под звание Вавилона все, чтобы не смущали вас те отдельные проповеди, где мы вдаемся в анализ
тех или иных проявлений тьмы как антагонистов между собою.

Вернемся к Матф.24 и 23-й главам. Если Христос здесь сказал о разрушении храма и города, предрек судьбу иудейской нации и религии,
то вы должны понимать очень ясно, что пред Ним и пред учениками был Иерусалим, храм, нация, еврейская религия уже в падшем
состоянии. Что это так, вы слышали из концовки 23-й гл., и яснее не скажешь. Повторяю ст.37-38:
“Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих,
как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст”.


Дух Божий оставил Израильскую церковь. Она сама решила свою судьбу своим отступлением. Да, но вы скажете, что последняя
седьмина-то еще не закончилась и гражданство Царства благодати иудейская церковь еще юридически не потеряла. Конечно, еще
осталось три с половиной года для того, чтобы обратить кого можно обратить. Но заметьте, что про существу – по существу своего
протиивления Христу, вплоть до решения предать Его смерти – они уже определили свою судьбу, это во-первых.
А во-вторых, уже сформировался остаток в лице учеников под главенством Иисуса Христа – ядро церкви будущего периода Царства
благодати. Все это уже сформировалось, и готовность Его на крестную смерть уже опредилилась, и учение Его к ученикам уже было сказано.

Поэтому ясно, что если израильтяне и стали бы веровать и веровали в те три с половиной года, то они должны были присоединиться
к ядру верного остатка церкви в лице учеников Христа,
потому что по существу своего морального вестевого падения по Матф.23
гл. они были уже определены как отвергнутые, как об этом сказал Христос ранее: “Се, оставляется вам дом ваш пуст”.

Видите ли, в становлении тьмы, как и света, существуют четыре ступени. Это ясно видно в падении Люцифера, бывшего ангела-светоносца,
что и означает его имя Люцифер.
Первая ступеньсатана, противник.
Втораядьявол – это лжец, лукавствующий, обольститель.
Третьязмей – это приспосабливание, воплощение в любую форму, чтобы обольщать. И, наконец,
четвертая ступень – дракон – это уже государственные формы насилия.

Вот ступени становления Люцифера в состояние падения. Это левая сторона. Так получилось с Люцифером, так получается с каждой
религией. Сначала противление отдельных личностей, потом обольщаются, увлекаются другие, затем применяется ложь, затем 
маскируются в видимость чего-то хорошего, хороших мотивов, целей, и, наконец, когда приобретают власть, государственность,
применяется насилие. Этим завершается становление падения отдельного человека и общества.
 
светлячокДата: Понедельник, 03.03.2014, 21:14 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Это я потому говорю, что, смотря с горы Елеонской на Иерусалим, на храм, Христос видел перед Собой лжеиерусалим,
лжеиудейское верование, т.е. Сеннаар, Вавилон, который своим намерением убить Его как Сына Человеческого уже приложил
к себе эту печать. В намерении, в принятом решении уже сокрыто преступление, даже если оно и не выполнено.
Это особенно ясно из Откр.18 гл., где Господь Бог в вести Иного ангела перед язвами советует народу Своему и говорит, чтобы
в чаше, в которой она, блудница, соединенная с государственными властями, приготовляла им вино, приготовили ей вдвое.
Она еще не проявила вина ярости над народом Божьим  полностью, ибо Бог не допустил до этого . Гроздь уже созревала, но
Он прежде обрубил эти ветви (Ис.18:5) и бросил в точило.

Но сок-то в свое время созревал, сок гроздей винограда злобы, ярости человеческой уже приготовлялся, в чаше она приготовляла
вино для народа Божьего. Следовательно, она уже подсудна, и вы, апостолы и пророки последней церкви, говорит Господь,
приготовьте ей вдвое, как в соответствующем световом суде обличения, разоблачения,так и, как следствие, в буквальных
судах
Божьих, которые падут по вашей воле, по вашему суду, по червленой нити ваших молитв на нее. И тогда, когда исполнится
и это завершающее, физическое наказание, будет сказано этим же апостолам и пророкам последней церкви:
“Веселись о сем, небо и святые апостолы и пророки, ибо совершил Бог суд ваш над ним” (Откр.18:20).
Это будет уже результат светового суда.

Так вот, я возвращаюсь к Матф.24 гл. и напоминаю вам, что, говоря с Елеонской горы о Иерусалиме, о иудейской церкви, Христос
имел в виду ее уже падшее состояние.
Читаем еще раз эти стихи: “И вышед Иисус шел от храма. И приступили ученики его, чтобы показать Ему здание храма. Иисус же
сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено. Когда же сидел Он
на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего
пришествия и кончины века?”


Из этого вопроса учеников и ответа Христа явствует, что разрушение Иерусалима и конец мира являются параллельными, являются
синонимами, они аналогичны. И в Своем ответе Христос, говоря о разрушении Иерусалима, дает лучи света пророчества, которые
определят события и разрушения этого мира. Говоря о падении Иерусалима – иудейской религии, ставшей лжерелигией, Христос
имеет в виду и религиозное состояние мира пред Его 2-м пришествием и такие же последствия, какие постигли Иерусалим.

Вот чем ценна эта знаменитая пророческая глава – 24-я глава Евангелия от Матфея: она имеет двойное значение.
Ибо в лице Иерусалима – иудейской религии мы должны видеть весь религиозный мир конца, так как и лжееврейская религия вошла
в число семи жен, предреченных пр.Исаией в 4-й гл. Это то же самое, что и Иоанн видел в Откр.17 гл.: жена-блудница – мать
блудницам и мерзостям земным – сидела на звере. Еврейская религия тоже вошла в этот комплекс. И на основании 5-й главы
пр.Захарии мы видим, что унесли ее в землю Сеннаар, т.е. в Вавилон. Вот поэтому она и служит символом последнего состояния
человечества и является, как таковая, одной из лжерелигий великого Вавилона.
Вот, это одна мысль, чтоб вызнали и имели в виду глубокое значение этой главы.
 
светлячокДата: Понедельник, 03.03.2014, 22:01 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Что же дальше?
А дальше Христос говорит, что ложная религия по причине своего бессилия действовать духовно истиной на души будет применять
два средства. Здесь Христос дал для сведения учеников, особеннодля нашего времени, всеобщий принцип ложных религий, что
они как таковые, потеряв к себе доступ беспрерывно текущей воды Божьего потока из-под правого бока небесного храма – храма
истины, будут сохранять свой престиж, свое влияние на людей двумя средствами.

О первом средстве Христос сказал так, ст.4-5: “Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас; ибо многие придут под именем Моим и будут
говорить: “я Христос”, и многих прельстят”. Ст.11: “И многие лжепророкивосстанут и прельстят многих”. Ст.23-26: ”Тогда, если кто
скажет вам: “вот здесь Христос”, или “там”, – не верьте; ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса,
чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: “вот”, Он в пустыне”, – не выходите; “вот, Он в потаенных комнатах”, – не верьте”.


Вот вам первый способ действия лжерелигий – обольщение лжепророками, лжеучителями,лжехристами.
Это мягкий способ – способ обольщения.

Второй способ таков, слушайте ст.9-10: “Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми 
народами за имя Мое. И тогда соблазнятся многие; и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга”. А в другом месте
сказано:  “И враги человеку – домашние его” (Матф.10:36).
Это второй способ действия лжерелигий – способ репрессий.


Обольщения и репрессии – это вековечный способ действия тьмы. Он многократно повторяется в Библии. Это и сейчас является
насущным вопросом в борьбе с образом папского зверя в духовном Египте. Даже возьмите вы для интереса пророчество Откр.13 и 17 гл.
Это события последней мировой системы, события последнего этапа человечества.
Это состояние последнего времени Лаодикии. Это одно из последних пророчеств. И там пишется, что двурогий зверь применит свое
влияние, свой авторитет, как мировая государственность, в виде обольщения живущих на земле чудесами, знамениями, чтобы сделали
образ папского зверя, что есть мода, образец госрелигии.

Это первое воздействие, относительно мягкое, – идейное, церковное, философское, религиозное или антирелигиозное воздействие
на народные массы. А затем, когда образец госрелигии по  образу, копии папского зверя будет сделан в каждом государстве с
согласия народных масс, религий, обществ, вплоть до отдельного человека, проквашенного этим, – тогда дано будет ему вложить
дух в этот образ папского зверя, т.е. в эту систему государственной религии, чтобы этот образец, скопированный спапского зверя,
говорил и действовал так, чтоб убиваем был всякий, кто не будут поклоняться образу действий папского зверя, то есть госрелигии.
Этот образ зверя берет на вооружение начертание зверя. что есть празднование первого дня недели и пр., узаконяет все это госзаконом,
а дальше уже идут репрессии – ни купить, ни продать, кто не будет или поклоняться образу зверя, или иметь начертание его на руке
или на челе, или имя зверя, или число имени его. Видите, это уже вторая стадия действий – стадия репрессий.

Вот вам два вековечных проявления на левой стороне. Об этом Христос предупредил, чтобы знали, на что способна и иудейская церковь
и все последующие за нею. Это, дорогие, надо иметь в виду народу Божию и не обольщаться льстивостью, любезностью тех или иных религиозных и государственных проявлений или отдельных учителей-идеологов. Необходимо знать, что церковь Божья – единственная
голубица, чистая Его есть народ, который живет отдельно и между народами не числится.
Вот это надо хорошо и твердо знать.
 
светлячокДата: Понедельник, 03.03.2014, 22:19 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Теперь я читаю дальнейшие слова Христа, Матф.24:15-20: “Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную чрез пророка
Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет, – тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот
да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным
и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою, или в субботу”.


Вот один из признаков, сильных признаков, когда нужно оставлять ложную религию и идти искать истинную. Этот один из признаков,
когда надо оставлять Иерусалим и убегать из него, – это мерзость запустения, реченная чрез пр.Даниила.
Вы должны знать, что мерзость запустения как признак включает в себя процесс, начиная с духовной мерзости опустошения.
Я к этому стиху прочту для ясности из Луки, ибо ап.Лука, исследуя, собирая после Христа все крохи учения Христа, рассеянные
в сознании народа, уточнил это в Лук.21:20-23: “Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что
приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях,
не входи в него, потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни”.


Видите, Лука повторяет то же самое, что и Матфей, но вносит некоторую ясность, а именно:
"Когда Иерусалим будет окружен войсками, это будет уже запустение его". По Матфею сказано: "мерзость запустения".
Тут можно думать о идейно-моральном запустении. По словам Луки можно понимать, что сюда входит и окружение Иерусалима
войсками, которые создадут в нем и физическое запустение – опустошение. А что же верно? Верно то и другое.

Господь Бог никогда в истории Израиля не допускал физического запустения Своего народа, если прежде не создавалось внутреннее запустение. И именно внутреннее запустение давало предпосылку допущения Господом Богом обстоятельств как судов, содействующих
и внешнему запустению. Это взаимосвязано.

Я прочту вам из Дан.8 гл. о работе папства. Здесь папство – это рог, разросшийся после Греции.
Читаем со ст.9-12: “От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране.
И вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их. И даже вознесся на Вождя воинства
сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою
за нечестие", – я подчеркиваю – “за нечестие”, – "и он, повергая истину на землю, действовал и успевал”.


Вот вам причина внедрения тьмы со стороны папства.
Еще читайте разъяснение апостолом видения, виденного Даниилом. Это разъяснение содержится в этой же 8-й гл. Даниила со ст.23-25:
“Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве; и
укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных
и народ святых, и, при уме его, и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит
многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен – не рукою”.


Видите, отступники наполнили меру беззакония. Это и есть причина губительных действий папства.
И в Дан.11 гл. тоже пишется, в чем будет успех тьмы папства, ст.30-32: “И озлобится на святой завет (это папство) и исполнит свое
намерение и опять войдет в соглашение с отступниками от святого завета. И поставлена будет им часть войска,которая осквернит
святилище могущества и прекратит ежедневную жертву и поставит мерзость запустения. Поступающих нечестиво против завета он
привлечет к себе лестью (видите, в чем причина)  но люди, чтущие своего Бога,усилятся и будут действоовать” – это уже верный остаток.
 
светлячокДата: Вторник, 04.03.2014, 00:11 | Сообщение # 7
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Следовательно, дорогие, Христос, говоря о мерзости запустения на святом месте, как признаке необходимости бежать из Иерусалима,
имел в виду в первую очередь духовное падение Израиля, которое произошло и которое отняло у Господа Бога ежедневную жертву,
т.е. правильное боговедение и правильное ежедневное посвящение себя Господу Богу.

А что оно, это иудейство, сделало? Оно взамен сущности взирания поставило форму, обряд, самого себя, а закончилось, как вы знаете,
тем, что они кричали: "Нет у нас царя, кроме кесаря; распни, распни Его!"
Т.е. мы видим, что те четыре ступени становления, о которых я уже упомянул, стандартны и применяются всегда и везде. Казалось бы,
это церковь Божия, народ Божий, священство, храм, потомки Авраама, которые, казалось бы, даже чересчур противились римской власти,
но они в своей злобе, в своей борьбе против Христа, света вести того времени скатились до соединения с государством, с его властью
насилия, используя и госсредства в борьбе для уничтожения Христа и вести Евангелия. Вот вам мерзость запустения,куда еще больше!

Вот вам отнятие ежедневной жертвы у Христа – отвращение взора народа от небесной сущности и направление внимания народа на себя,
на свои мертвые обряды и на свое даже соединение с кесарем.

Так было во дни Христа. Так было во дни Смирнского периода церкви в первохристианстве и позже, во дни, когда была христианская
церковь катакомб. Сейчас полно этих подземных ходов под Римом, их посещают туристы и изучают историю прошлого. И вот, эта
христианская церковь первых веков из благородной лозы – гонимой превратилась в дикую отрасль – гонительницу и докатилась до марки
“зверя из моря”, зверя страшного и ужасного, все попирающего и сокрушающего. Это уже государственность папства.

Видите, это процесс становления на стороне тьмы. Мерзость запустения папства отвратила взоры от небесного святилища и служения
Христа там, от истины – Бога истины в вести своего времени, от Царства благодати в его истинном положении, которое не от мира сего, и направила взирание на себя, на земные жертвы, на земное служение и на свое государственное положение, хвалясь тем, что Господь Бог
благословил их достичь такого состояния, что это якобы Божье благословение и т.д., и люди в этом деле видели власть от Бога.


А вспомните вы протестантизм, который был гоним от папства и от православной церкви здесь у нас, какова его концовка – это
двурогий зверь. Зверь есть символ государственности, а в будущем это он, двурогий, достигнет своего апогея.

В природе, как и в обществе, все  имеет свой апогей, что есть высшая точка развития. В природе все имеет свое время созревания,
любое растение, любой злак, любое дерево фруктовое и прочее, – все имеет свою высшую точку, свой апогей, что есть плодоносность.

Точно так и протестантизм изображен нам в пророчестве в его отступническом апогее, что есть двурогий зверь, который будет заставлять
всю землю поклониться первому зверю – папству по родственному, духовному контакту с ним, и посодействует созиданию образа действий папского зверя, т.е. госрелигии, и предложит его как эталон, как образец для копирования, предложит его всей мировой общественности,
всем 10 рогам, т.е. государствам всего мира. И они, будучи на поводу этого духа, будут иметь одни мысли и передадут силу и власть свою
этому багряному зверю с женой, сидящей на нем. Это будет высшая точка действий двурогого в достижении своей цели борьбы с истиной,
так же как и выходящий из моря зверь папский явил свою высшую точку в прошлом в течение 1260 лет – с 538 – 1798 гг.
 
светлячокДата: Вторник, 04.03.2014, 20:39 | Сообщение # 8
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Теперь коснемся павшего Адвентизма, называемого Едомом. Он является составной частью Вавилона. Он тоже,
как вы видите из всех документов отступления, духовно блудодействуя, соединяется с царями земными.
В общем, исполняется пророчество сестры Вайт, книга “Великая борьба” (35 гл., ст.”Стремление папства”), где она пишет:
"Как отступление в христианстве в первые века приготовило путь зверю –
папству, так отступление в христианстве последующем (в протестантизме) приготовит путь для образа зверя".


Сказано коротко, но очень ясно. Так оно и есть. Кто скажет сейчас, что протестантизм не имеет государственности, включая
и лжеадвентизм, называемый Едомом? Мы имеем массу исторических документов отступления.
Если мы на вес золота ценим, как исторический документ, эдикт Константина 321 года о праздновании христианами дня
солнца – воскресенья и говорим: вот видите, это свидетельство истории, это исторический документ отступления;
если мы на вес золота ценим, как исторический документ, постановление Лаодикийского собора 361 г., запрещающего субботу;
если ценим на вес золота, как исторический документ, постановление Лаодикийского собора 364 года, повелевающего называть
днем Господним первый день недели; если мы ценим на вес золота постановление Вселенского собора в 787 году о иконопочитании;
если мы ссылаемся на эти крохи в истории, доставшиеся нам, – то сколько же мы имеем сейчас документов, показывающих
отступление, сооединение с государством, блуд с царями земными, выпущенных обильно на страницах журналов со стороны
и протестантизма в его разновидностях и лжеадвентизма, в частности и в особенности.

И насколько слепы глаза лжеадвентистов, что этого им кажется мало, это им кажется неубедительным. Они находят причины
как-то оправдывать это дело отступления и смягчать эти исторические документы. Они говорят, что этому якобы была причина
уважительная, или что это уже не в действии, или в этом деле якобы уже покаялись и т.д. Чего только не говорят они в защиту
тьмы отступления, кто во что горазд, чтобы как-то умалить значение этих исторических документов, подтверждающих отступление.

Но с таким же успехом можно оправдывать те исторические крохи времен папства, те документы отступления. Это ведь только крохи,
уцелевшие в истории, только крохи. А теперь исторических документов отступления – горы, груды.
И насколько явственно получилось падение, и каковы его результаты, – каждый из нас все это видит и знает.
 
светлячокДата: Вторник, 04.03.2014, 20:51 | Сообщение # 9
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Так вот, дорогие, это я просто провел мысль по поводу Матф.24:15, в чем сущность мерзости запустения, о которой Христос
предупредил, говоря: "Когда увидите мерзость запустения, реченную через пр.Даниила, то разумейте".

Собратья, у пр.Даниила четыре места об этом говорят, а это уже имеет вес. Христос, говоря об этом на склоне горы Елеонской,
ссылаясь на Даниила, имел в виду, во-первых, Дан.9 гл., где она прямо-таки приколкой не в бровь, а в глаз касалась времени
последней седьмины. У Даниила еще есть три места о мерзости запустения. Читаю сначала Дан.9:26-27, на что сослался Христос:
“И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет... И утвердит завет для многих одна седьмина,
а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения”.
 

Христос сказал, что именно эта Дан.9 гл.относится к мерзости отступления иудейской церкви. А другие главы Даниила дают более
подробное объяснение этой мерзости запустения не только в развитии ее в иудействе, в иудейской церкви времен Христа, но более
объективно. Дан.8 гл. показывает нам, что это Рим, который поставит мерзость запустения и отнимет ежедневную жертву, т.е. рог
разросшийся, один из четырех, на которые распалась Греция.

А Дан.11 гл. нам показывает в ст.31, какими средствами Риму удастся поставить  мерзость запустения в христианстве, которое к тому
времени сделается уже мировым: “поставлена будет им часть войска, которая...прекратит ежедневную жертву и поставит мерзость
запустения”.

Видите, это будет сделано посредством войска, короче говоря, с помощью бога крепостей, т.е. государственной силой, которую
применит лжерелигия, соединившаяся с государством. Это как раз и будут те средства, которые помогут в религиозной сфере
папству –  Риму достичь этой преступной цели.

А уже Дан.12 гл. пророчески показывает, на какой срок будет доминировать,господствовать это состояние – отнятие жертвы и мерзость запустения. По пророчеству это 1290 лет, а по истории с 508 – 1798 гг.

И только по истечении 45 лет в 1843 – 1844 гг. через Трехангельскую весть будет разоблачена эта тьма папской мерзости запустения,
эти развалины будут восстанавливаемы. Это и делает с тех пор, с 1844 г., Трехангельская весть в лице Адвентизма. Видите, как богато пророчество, в котором Христос коснулся отступления. Как оно детально освещено в процессе его преступного становления.

Так что, дорогие, при желании быть серной и оленем на расселинах гор, при наличии искреннего искания в исследовании гармонии
Библии, которое проявилось в Миллере и других, как видите, Библия не оставляет искреннюю такую душу без исчерпывающего ответа.
И не только в этом. Так оно есть и во всем!

Мне очень жаль, что лучшие умы людей используются в том, что есть пустота, и затем они разочаровываются то тем, то иным.
Но вестники Божьи, поседевшие в деле Божьем, радуются, что они прошли жизнь, прожили жизнь в Господе. Они рады, что с молодости
их ноги ступили на путь Божьей истины, гармонии Библии. И они удовлетворены жизнью, удовлетворены духовным исканием,
удовлетворены научными познаниями в разрезе Библии и счастливы, безмерно счастливы. Они говорят вместе с Давидом:
"Я испытываю радость, сладость от Твоего слова, как получивший великую прибыль".

Да, таково счастливое наследие всех таких рудокопов – искателей. На фоне их как несчастны кажутся те люди мира сего в их
искренности, которые часто полны тем, что не удовлетворяет, ибо нет у них главного – истины.
 
светлячокДата: Вторник, 04.03.2014, 21:22 | Сообщение # 10
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Это я говорю полинии слов Христа в Матф.24 гл., какие есть исчерпывающие данные и пророческие,и исторические о исполнении их.
Если разрушение Иерусалима является символом, прототипом долженствующего быть разрушения мира, то, соответственно, падение
Иерусалима есть точная копия в миниатюре падшего состояния мира перед пришествием Христа.

Вы теперь, конечно, понимаете, что мерзость запустения Иерусалима и лжеиудейской религии, упомянутая в словах Христа, – эта мерзость запустения повторится в крупном размере над миром конца в его лжерелигиозном и антирелигиозном состоянии.

В этом полная аналогия, в этом параллель.
Если ап.Павел писал в 1Кор.10:11 о исторических повествованиях Библии, что они повторны в последующей истории, а особенно эта
повторность будет понятна для достигших последнего времени, то тем более этот принцип повторности применил Христос к разрушению
Иерусалима, что есть символ конца мира. 

Христос дал единый концентрированный ответ, который касается и того, и другого во времени, а по существу в характере они едины. Следовательно, мерзость запустения, предреченная через пророка Даниила, долженствующая совершиться в последней седьмине,
не закончилась лишь этим проявлением во времени в истории последней седьмины.
Как вы видите из пр.Даниила, она повторилась в папстве, повторилась в протестантизме и, как таковая, должна повториться и перед
кончиной века, когда тьма особенно огустеет. Это же невозможно, чтобы тьма имела проявления во дни Христа, во дни папства, затем протестантизм также довела до состояния двурогого зверя и блуда с царями земными, – чтобы эта тьма почему-то не повторилась в
последнее время.
Наоборот, и поле, чем больше сеют на нем, тем больше засоряется. И все прогрессирует и все регрессирует в своем движении.
Это только лишь ослепленные лжелаодикийцы соглашаются с тем, что в каждом из шести периодов было отступление, а в Лаодикии нет
и не должно быть. Потому что, видите ли, Лаодикия – это Адвентизм, это непогрешимая церковь, как непогрешимо и папство у католиков.
Но это же все пустые слова. Тут нет ни логики, ни здравого смысла, ни понимания событий по существу и во времени.

Пророк Иеремия сказал, что люди будут спотыкаться на горах мрака.
А   пр. Исаия говорит, что тьма в последнее время особенно огустеет:“Вот, тьма покроет землю, и мрак – народы” (Ис.60:2).
Да,  тьма в последнее время огустела, мерзость запустения проявилась в ее особенном, комбинированном виде. Ныне, в
лаодикийское время, она уже проявилась и проявляется. Этому свидетельство – выступление могущественного и сильного Иного
ангела с его седьмым и юбилейным светом как контрмера этой юбилейной тьме. Этому свидетельство – внешнемировые и
внутрицерковные факты, окружающие нас.

Я прочитаю вам пару мест из слов Христа к фарисеям того времени. Все это прямо относится и к фарисеям нашего времени, в лице
Едома ли, иудействующих или других вавилонски хслужителей.
Читаем Матф.16:1-3: “И приступили фарисеи и саддукеи и, искушаяЕго, просили показать им знамение с неба. Он же сказал им в ответ:
вечером вы говорите: “будет ведро, потому что небо красно”; и поутру: “сегодня ненастье, потому что небо багрово”. Лицемеры!
различать лицо неба вы умеете, а знамений времен не можете?”


Раскроем еще Лук.12 гл. Там Христос внес одну деталь по поводу мерзости запустения, которая должна была проявиться даже фактически, практически в лице окружения Иерусалима войсками. Читаем Лук.12:56-57: “Лицемеры! лицо земли и неба распознавать умеете, как же
времени сего не узнаете? Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно?”


Вы понимаете, дорогие? Не только надо рассматривать ход событий в свое время вне нас, наблюдать язык обстоятельств на окружающих,
но нужно еще и по самим себе судить, чему должно быть.
 
светлячокДата: Вторник, 04.03.2014, 21:35 | Сообщение # 11
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Так вот, дорогие собратья, я сказал, что тьма огустеет, и она уже огустела ныне в виде юбилейной тьмы. Мы это наблюдаем вокруг
себя теперь. Мы видим также, что Господь Бог дал исполниться пророчеству об Ином ангеле, который имеет и свет и власть великую,
ибо в его миссию входит практически реализовать не только седьмой свет вести Верного Свидетеля, но и юбилейный свет, свет
всех веков, собранный от начала создания Божия. Мы    реально видим падение лжеадвентизма в нарушении 4 и 6-й заповедей и
их блуде с царями земными. Мы видим и то, как юбилейная тьма проявляет себя и в лице всевозможных Авессаломов и в прочих
проявлениях тьмы – одним словом, у сатаны и его орудий сто голов – сто умов, кто во что горазд.

Мы по самим себе видим, как Господь Бог дает верному народу Своему свет понимать тьму и мужество бороться. Господь Бог исполняет
народ Свой духом правосудия – это значит правильно понимать Его характер любви и правосудия и характер тьмы, и исполняет духом
мужества – это значит дает силу и готовность мужественно бороться, сопротивляться всякой тьме. Вестники Божьи жертвуют собою в
условиях, ничем внешне не обеспеченных. Невольно перед взором проходит аналогия нашего времени с днями Авраама, когда он
нуждался в вере в Бога Всемогущего, странствуя в шатрах среди городов хананеев, народа развратного, который в любой момент мог
обидеть, ограбить этого странника, этого странствующего еврея, как они его называли. Это ничего им не стоило, обидеть его мог всякий,
кому не лень. А вы знаете, как жена его была взята?

А что он мог сделать? И вот этот еврей, этот Авраам жил верою в Бога Всемогущего. Я вижу аналогию: не таковым ли стало положение
ныне наших вестников – сотрудников? Чем они внешне обеспечены? Чем они гарантированы от обиды, посягательств со стороны
окружающего злого мира? Ничем. Закон охраняет их? – Нет. Люди охраняют их? – Нет. Ибо люди на поводу у злого духа этого времени.

Чем же живут и трудятся служители Слова? Только верою в Того же Самого Бога Авраама – Бога Всемогущего, верой в пророческое
слово – в исполнение пророчеств в лице Иного ангела, в лице вести Верного Свидетеля, Царства благодати в лице церкви ВАСД.
Вот эта вера в пророческое слово, проявляющее себя по существу и во времени в истории, дает им силу судить по самим себе, чем они
должны быть, и наблюдать по людям, что они есть также во исполнение пророческого слова на левой стороне.

Так вот, дорогие, заканчиваю эту мысль о мерзости запустения. Я привел вам ее родословную во времени, начиная с иудеев времен Христа,
с Его знаменитой речи на горе Елеонской. И вы видели, как красной нитью через все века протянулось это преступное действие мерзости запустения и отнятие у Христа ежедневной жертвы, продлилось вплоть до Адвентизма – до церкви, возросшей на полях Лаодикии –
Царства благодати седьмого периода.

Дорогие собратья, где же в павших обществах Христос – Объект взирания, Жених церкви? Кто ныне является женихом церкви протестантизма
и лжеадвентизма? Цари земные, с которыми они духовно блудодействуют, будь ли то блудодейство с Египтом здесь, будь ли то блудодейство
с Вавилоном в полном смысле слова там.
Какая разница? Вы читайте про Израильскую церковь. Она обличается за то, что блудодействовала и с ассириянами, и с вавилонянами, и с египтянами. Какое это имеет значение в смысле облегчения? – Никакого. Сущность-то падения одна и та же. Тьма есть тьма.
Вот вам, дорогие, исполнение пророческого слова.
Я хочу остановиться здесь еще на одной особенности, очень важной, очень интересной.
 
светлячокДата: Суббота, 08.03.2014, 18:58 | Сообщение # 12
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Я хочу остановиться здесь еще на одной особенности, очень важной, очень интересной.
Пусть она послужит также и для вас ориентиром во времени в понимании вернейшего пророческого слова, которое сияет как
светильник в темном месте. А мы ведь пророческий народ. Хотя Едом мнит, что он тоже пророческий народ, хотя едомские АСД
цепляются за Трехангельскую весть, цепляются за пророчество Даниила и Откровения, но все это для них уже прошло.
Когда-то Адвентизм имел право ссылаться и прикрываться и ангельскими вестями, и званием АСД, и Законом Божьим. А теперь все это пустое слово для неверных АСД, не соответствующее действительности их положения как отступников, их  положения как Едома.

Вы, дорогие, имеете достаточно материала это понимать и при встречах раскрывать им глаза, разоблачая их фактическое отступление. Возьмите хотя бы и изучите основательно этот новый материал о борьбе с образом зверя. Изучите вы хотя бы вторую книгу “Религия  чистая и нечистая”. Там приведены документы блудодейства с царями земными всех религий, включая и лжеадвентизм. И вы еще раз убедитесь, насколько пусты претензии Едома и на звание АСД, и на Трехангельскую весть, и на Закон Божий, и на то, что они якобы пророческий народ. Все это лишь их пустые выражения.
Так вот, дорогие, хочу коснуться еще одного ориентира в пророчестве. Я скажу вам об этом из тех самых слов Христа, в которых Он,
говоря о Иерусалиме, имел в виду разрушение мира и события, сопутствующие гибели Иерусалима, которые также будут сопутствовать
и последнему поколению лжехристианства, включая Едом и прочих, пред концом мира. Вы знаете, что Иерусалим был дважды  окружаем.
Я прочитаю Лук.21:20-24: “Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него, потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей: и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников”.

Я спрошу вас, как можно бежать в горы из Иерусалима, когда он окружен войсками? Конечно, такие попытки бегства были. Историк Флавий, писатель того времени, еврей, потом он перешел к римлянам, был писателем у них, его книги уцелели и имеются и у нас, он описывает, что во время осады вокруг Иерусалима были тысячи крестов, на которых римляне распинали бежавших, а затем пойманных иудеев. Они бежали из
осажденного Иерусалима, бежали от голода, который был там. А некоторые пытались проглатывать золото, чтобы потом от него освободиться
и жить на него. Им распарывали животы, узнав об этом. Это было что-то ужасное. Я это к тому говорю, что бегство из Иерусалима при его окружении было немыслимо. А к чему же тогда Христос сказал, что когда увидите Иерусалим окруженный, то бегите? К чему Он сказал делать
то, что не может быть практически осуществлено?
Видите, Христос имел в виду, что по милости Божией к народу Своему – христианам, принявшим евангельское учение, при их молитве сорок лет после Его вознесения, они будут избавлены и спасены во время осады. Ибо они, как Он заповедал им, будут молиться об этом и не поддаваться иудейской тьме того времени, и Бог помилует их. Но ориентиром, признаком бегства для них будет окружение Иерусалима.

Духовное бегство они уже совершили из иудейской церкви. Хотя они и жили в Иудее, жили в Иерусалиме, но они уже были вне духовно павшего Иерусалима как церкви иудейской, вне павшей Иудеи. Но физическое окружение Иерусалима, на что делает ударение Лука, чего мы не видим в Матф.24 гл., должно было быть признаком суда Божия над этим местом и сигналом для физического бегства христиан из физического Иерусалима, из физической Иудеи. И, во исполнение слов Христа, получилось так, что после некоторого времени осады Иерусалима полководец снял осаду, отступил от Иерусалима и ушел из Иудеи. И христиане, помня слова Христа, ушли за Иордан в город Пеллу, на васанские горные места, и этим сохранили себя.
А после некоторого времени Рим переменил полководца и сделал снова наступление. Иерусалим был окружен и держался в осаде, пока не был взят и сожжен. Храм тоже был сожжен, многие погибли от голода, были убиты, а кто уцелел, те были проданы в рабство, рассеяны по европейской части Римской империи. Вот вам двойное наступление римлян. Оно было ориентиром, сигналом для христиан.
Первое наступление было ориентиром, признаком, предшественником второго, несущего полную гибель.
 
светлячокДата: Суббота, 08.03.2014, 19:05 | Сообщение # 13
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Дорогие собратья, так точно происходит и в наши дни. Мы знаем, что павшая иудейская религия является прототипом ложной христианской религии. И та, и другая являются Сеннааром – Вавилоном, являются дочерями блудницы Вавилона, – все они являются частью духовной вавилонской башни. Мы знаем судьбу лжехристианского мира.

Читаем Откр.17:15-18: “И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;
потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся
слова Божьи. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями”.


Вот такова участь, такова судьба будет всем лжеверующим. Вот вам полная гибель лжерелигий этого современного Вавилона, царствующего
на последнем, заключительном этапе мировой истории человечества. Вот вам гибель иудейской нации, Иерусалима, также как и всего лжехристианства. И в вопросе учеников Христос предвидел то и другое. Они хотели знать то и другое. И Христос дал им на это единый ответ.
Так вот, гибель Вавилона выполнит зверь восьмой в своем втором выходе, в своем втором окружении этого лжеиерусалима.
Но его первый выход в лице пятого, предреченный Библией в Откр.11 гл. и совершившийся в истории со времени Французской революции 1789-1793 гг. в символе орлов, налетевших на труп лжехристианства, и действующий доныне, должен служить ориентиром приближения
гибели этого лжехристианского мира.
Тогда Иерусалим и неверующие иудеи имели некоторую передышку в отступлении римских войск, римских орлов от стен Иерусалима и из Иудеи. Но истинные христиане, поняв признак времени, не медля шли в горы Васана, за Иордан и таким образом спаслись. Так и ныне искренние души – народ Божий и все прозелиты, все те, которые боятся Господа, – разумные (Дан.12:10), будут вникать в гармонию пророчеств, верить пророчеству, изучать гармонию Библии, т.е. будут слушать слово, истекающее из церкви Божией, – все таковые также поймут верность пророчеств и исполнение их по знамениям времени. А пророчеству надо верить, и нельзя не верить. Разве обмануло нас пророчество о символическом истукане, хотя оно тогда, во дни Даниила, все еще было впереди? А разве нас обмануло пророчество Дан.7 гл. о символических зверях – четырех мировых государствах, начиная с Вавилона – 606 г. до Р.Хр., а также пророчество о папстве, которое отменит Закон Божий и праздничное время? Разве обмануло нас пророчество о распаде Греческой империи и возникновении Рима и его инквизиции? Все, что прошло в истории прошлого, о чем написаны тома истории, – все отражено в концентрате Библии в ее пророчествах светильника, сияющего в темном месте. И если что еще не исполнилось в его деталях, народ Божий понимает это и говорит, что и это исполнится. И этому тоже надо верить.

Передышка, которую Господь Бог дает и даст человечеству перед гибелью всего мира, должна быть использована нами. А как использована? Бегством в горы Васана, Ермона, в горы Сиона, в горы церкви Божией, – вот что необходимо!
Но Писание предупреждает: “Горе беременным и питающим сосцами в те дни”? То есть, если люди будут духовными младенцами, нерастущими, могут ли они понять ситуацию своего времени? Могут ли они понимать пророчества, касающиеся нашего времени?
Будут ли они судить по себе, чем они должны быть и чему должно быть? Конечно, таковые люди, подобно Лотовой жене или дочерям Лота, останутся на месте, ибо они несмысленные дети (Втор.32:6. Римл.1:21. Тит.3:3. Лук.24:25. Псал.31:9. 91:7).
Сестра Вайт так писала: "Только закалившие души свои библейскими истинами устоят". Она писала в “Великой борьбе”, что уроки веры,
которыми люди пренебрегали в свое время, они будут изучать под ужасным гнетом отчаяния. Да, это так.
 
светлячокДата: Суббота, 08.03.2014, 19:40 | Сообщение # 14
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Дорогие собратья, как я рад, что мы живем в этой стране, где Египет опробовывает полноту своих проявлений по власти, допущенной
ему Богом (Откр.17:17. Иак.5:1), что служит ориентиром пророческого времени первого окружения лжехристианства!
Народ Божий в нашей стране первый вкушает от плодов борьбы с повторностью образа действий папского зверя в Египте – все эти
переживания, все эти горести.
И что для нас теперь страшного, дорогие? Нищему и пожар не страшен. У нас сердце не привязано к земному, мы готовы быть завтра
в скитаниях, в узах и смерти. И все это нас нисколько не тревожит, при всем том, что мы все-таки остерегаемся, имеем разные предосторожности. Но сердце наше не в земном имуществе, не в обстановке, как некогда и у Иова (Иов.1:21. 31:5-8.24-28). Но кто сделал нас такими непривязанными к земному? – Это сделал Господь, а не мы. Не нам, не нам, а имени Твоему дай славу.

Вот так, дорогие, мы по самим себе должны судить, чему должно быть и что есть. Поэтому необходимо всем тем, с кем мы сталкиваемся,
показать вот эти пророческие ориентиры, исполняющиеся в наши дни во времени, и побудить их бежать в духовные горы, и не быть только духовно беременными, и не быть только духовно питающимися сосцами, ибо это ефремовское состояние – сын неразумный, не растущий (Ос.13:13), и это к хорошему не приведет.
Христос сказал: "Молитесь, чтоб бегство не случилось зимой или в субботу." Зима – это время непогоды. Непогоду может пережить человек одетый, здоровый, сильный. Но каково ребенку или человеку слабому, раздетому, необеспеченному? А ведь именно таково духовное состояние всего лжехристианства вообще, а Едома и иудействующих в особенности.
Да и в нашей среде также есть люди, которые тоже непригодны для зимы. Вот мы ныне имеем борьбу с повторностью образа папского
зверя в Египте. Она, эта борьба, может вылиться в те или иные проявления с тяжелыми последствиями. Многие могут роптать, подобно людям, которые при выходе из Египта роптали. Кто же именно будет роптать? Роптать будут те, которые являются еще духовными младенцами,
сосущими сосцы. Будут роптать и те, которые не приготовились к духовной зиме во время лета благоприятного и не приобрели силы познания
и бодрости, и мужества для борьбы с непогодой (Ис.28:6).
Да, таковые роптали тогда в Египте, роптали в пустыне, и кости их пали. Таковые будут роптать и ныне.

Но что же делать? Может быть, не начинать этого духовного выхода из Египта? Может быть, не начинать этой борьбы с образом зверя за религиозную независимость и духовную самостоятельность церкви верных? Может быть, продолжать терпеть, чтобы сыновья Мемфиса и
Тафны объедали темя народа Божьего (Иер.2:16) и детей наших забирали и бросали в реки египетские?
Может быть, это принимать как должное? – Нет!
Слово Божье учит бороться. Слово Божье учит бороться и побеждать словом свидетельства своего и не возлюбить души своей даже до
смерти (Откр.12:11). Как это противоположно тому, что Израиль говорил: "А нам все-таки  намного лучше было с кирпичами в Египте, чем подвергаться мечу фараона. А нам все-таки было лучше с дынями, с чесноком и луком там, в Египте, чем тут с этой манной в пустыне".

Как это непохоже, дорогие, на слова Откр.12 гл., где говорится, что они победили его. Чем победили? Во-первых, словом свидетельства своего.
А еще чем? Кровью Агнца. Агнец – объект взирания, великий символ на духовном знамени верной церкви Божьей всех веков.
Они победили еще и тем, что не возлюбили души своей, по примеру Агнца, даже до смерти, – вот наш девиз.
И как после этого можно сказать, что мы неправильно поступаем сейчас, навлекая на себя огонь испытаний и страданий в борьбе с образом папского зверя в Египте? Ведь это же пророческое слово, это же эталон и программа действий нашего времени в вести Свидетеля Верного и Истинного.
 
светлячокДата: Суббота, 08.03.2014, 20:08 | Сообщение # 15
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, дорогие, пророчество говорит, что они победили зверя и образ его, хотя и стоят на стеклянном море, смешанном с огнем.
Народ Божий победит. Притом, мы имеем пророческое слово Ис.19 гл. о судьбе символического Египта. Мы видим, что само время работает
на то, чтобы нам дать помощь, дать успех в этой борьбе. Воды Египта иссыхают. Состояние, описанное в Ис.19 гл. и 10:16, которое имеет
место среди Египта, говорит о том, что пророческое слово, пророческие предсказания исполняются ныне.

Когда в долине Иосафата была великая борьба и окружавшие народ Божий враги были побеждены, там были сказаны знаменитые слова Иосафата: "Верьте Богу, верьте пророкам Его, и будет успех вам". Так и мы, Адвентнарод, как пророческий народ, также должны верить
Богу истины – вести и пророчествам Его, которые являются для нас как светильник, сияющий в темном месте.
Я зачитаю вам тексты, относящиеся к борьбе с образом зверя, которые положены в основание этой борьбы как пророческое определение.

Читаем Откр.14:9-12: “И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает
начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет
мучим в огне и сере пред святыми ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни
днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса”.

Вот вам пророчество, определяющее борьбу и со зверем (папством), и с образом зверя в лице любого соединения государства
с религией
или антирелигией, что есть религия материализма, – с чем бы то ни было. Борьба есть борьба, идейная борьба. Что может быть общего между этими двумя сторонами?

Откр. 15 гл. описывает нам концовку этой борьбы. Читаем со ст.2-4: “И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие
зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, 
и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои".

Вот вам победа, которую Господь Бог обещал. А Дух Пророчества говорит, что они вступят в ожесточенную борьбу со зверем и
образом его и победят.

Так вот, дорогие, да поможет нам Господь Бог использовать это время между двумя окружениями современного лже-Иерусалима. Будем использовать возможности, чтобы народ Божий был предупрежден и вступил в борьбу за заповеди Божьи со зверем и образом его и победил.
А там дальше будет то, что Христос говорил, а именно, царство вечной славы.
Да поможет нам в этом Господь, Который идет впереди нас в столпе огненном и облачном. Да поможет нам Он, великий Агнец с пронзенными руками и ногами, чтобы нам во всем подражать Ему как великому идеалу. Мы читаем в Откр.17 гл., что хотя десять рогов будут объединены и будут иметь со зверем багряным одни мысли в навязывании образа зверя, т.е. себя в лице багряного с женой, сидящей на нем, но Агнец победит их, ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей и те, которые с Ним, суть званные, избранные и верные.

Он Агнец. Это одно из вестевых имен Христа-Логоса. А почему оно тут упоминается? Да потому, что это символ секрета победы – победы
только в самопожертвовании.
Так вот, дорогие, на этом я заканчиваю сегодняшнее слово из Матф.24 гл., этого великого пророчества нашего Господа о событиях разрушения Иерусалима и событиях разрушения мира, о предшествующих обстоятельствах там и здесь, что мы ясно видим и в пророчестве, и в исторической действительности наших дней, а поэтому можем судить и по людям, а также и по самим себе, чему должно быть.
А Господу нашему, Возлюбившему нас и даровавшему нам и свет, и силу, и благословение, и искупление, и Царство благодати, да будет честь и слава вечная. Аминь.


 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Мерзость запустения (Проповедь В.Шелкова)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: