Пятница
10.05.2024
03:17
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Шесть пунктов действий родителей по сохр. жизни младенца Мои - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Шесть пунктов действий родителей по сохр. жизни младенца Мои (Проповедь В.Шелкова)
Шесть пунктов действий родителей по сохр. жизни младенца Мои
светлячокДата: Воскресенье, 08.12.2013, 14:36 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ШЕСТЬ ПУНКТОВДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПО СОХРАНЕНИЮ ЖИЗНИ МЛАДЕНЦА МОИСЕЯ

Понимая положение церкви Божьей, всех нас, как церкви Божьей, в духовном Египте, мы с вами обратим внимание на действие
верного остатка периода Патриархов, затем перешедших в начаток периода Пустыни, чтобы извлечь соответствующее поучение,
но перед этим прочитаем из Псал.67:29-31: «Бог твой предназначил тебе силу. Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас!
Ради храма Твоего в Иерусалиме цари принесут Тебе дары. Укроти зверя в тростнике, стадо волов среди тельцов народов,
хвалящихся слитками серебра; рассыпь народы, желающие браней». «Бог твой предназначил тебе силу»
.
Вчем? – А в тех примерах, которые мы находим в прообразной истории, которые как определенные верстовые столбы, увлекают нас,
но чтобы мы не уклонялись ни направо, ни налево.

Откроем Исх.2:1-10. Я говорил вам, что наше общение сегодня не будет какое-то особое с незнакомыми текстами, какие-то они будут все
такие, особые. Нет. Это будут те же тексты, которые мы изучаем сейчас, но только, чтобы мы их собрали в пригоршни.
Читаем: «Некто из племени Левиинапошел и взял себе жену из того же племени. Жена зачала и родила сына и, видя, что он очень красив, скрывала его три месяца; но не могши долее скрывать его, взяла корзинку из тростника и осмолила ее асфальтом и смолою и, положив
в нее младенца, поставила в тростнике у берега реки, а сестра его стала вдали наблюдать, что с ним будет.
И вышла дочь фараонова на реку мыться, а прислужницы ее ходили по берегу реки. Она увидела корзинку среди тростника и
послала рабыню свою взять ее. Открыла и увидела младенца; и вот, дитя плачет; и сжалилась над ним и сказала: это из Еврейских детей.
И сказала сестра его  дочери фараоновой: не сходить ли мне и не позвать ли к тебе кормилицу из Евреянок, чтоб она вскормила тебе младенца? Дочь фараонова сказала ей: сходи. Девица пошла, и призвала мать младенца. Дочь фараонова сказала ей: возьми младенца сего
и вскорми его мне; я дам тебе плату.
Женщина взяла младенца и кормила его. И вырос младенец, и она привела его к дочери фараоновой, и он был у нее вместо сына,
и нарекла имя ему: Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его».
Какие же здесь определенные действия родителей Моисея по сохранению младенца мы должны взять для поучения?
 
светлячокДата: Воскресенье, 08.12.2013, 14:46 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Во-первых, скрывали три месяца. Что это значит? Что это за срок, в который питали его, скрывали его, создавали для него условия,
чтобы в какой-то мере обезопасить его от рек Египетских?
Что это за период времени, который и мы в настоящее время, как родители и духовные родители, должны использовать для спасения младенцев?
Три месяца – это тот законченный период времени,который Господь отпускает каждому, чтоб каждый мог воспитаться в истине и
обезопаситься. Конкретно, если так вот взять, здесь сказано: «И не могши далее скрывать», – это тот период времени дошкольный,
который имеют все родители. Дитя растет: год, два, три, четыре, семь от силы восемь, а дальше можем скрывать? – Дальше не можем
скрывать. Отдавать надо? Бросать в эту реку? – Надо, своими руками, но бросай. Значит, мы видим, что это законченное время –
символические три месяца, – это те семь-восемь лет дошкольного возраста.

Этот домолоховский период времени, когда молодежь должна воспитаться, чтобы быть безопасной от действий рек египетских. Это тот
период времени, когда каждый из нас должен использовать истину, чтобы в общении с этим Египтом быть неуязвимыми.
Молодежь наша, все мы, живем, окунаемся в учение слова Божия, а там завтра идем на работу каждый в окружение рек египетских.
А что делать, чтобы быть безопасными? – Как можно плотней, как можно полезней использовать время уединения от Египта.
Это время сохранения младенца – три месяца, а затем до 12-летнего возраста, – это было время обособленности и духовной независимости.
А мы ее имеем? Именно вот сейчас мы обособлены. Должны использовать, внимательно слушать и принять все это к сердцу, оценить эту
любовь Божью, которую Он нам показывает в лице истины, чтобы затем не стать жертвой этого Египта.
Значит, первое: скрывали три месяца.
Вам понятен этот срок, что значит три месяца?

Второе. Сплели корзинку и осмолили смолою. На что указывает смола. Ну корзинка – корзинка, это решето своего рода, взять в воду
бросить, не осмоленная, не заасфальтированная, поможет она? – Нет, конечно. А чтобы она была своего рода сосудом непромокаемым,
осмолили смолою.
Что это такое,смола? Вспомним Иоан.17:15-17. Христос в молитве к Отцу говорит: «Не молю,чтобы Ты взял их из мира, но, чтобы сохранил
их от зла»
, т.е. не молю, чтобы как-то все-таки вырвать их от влияния этих рек египетских, куда-то в горы, в скалы, уйти непроходимые,
– нет: «не молю, чтобы взял их из мира, но сохранил их от зла».
А какое средство? – «Освяти их истиною Твоею. Слово Твое есть истина». Другими словами, осмоли этой истиной, заполни все эти
отверстия нашего сознания, чтобы уже туда учение этого Египта, безнравственного, не проникало. «Освяти их истиною Твоею: слово Твое
есть истина». «И познаете истину, и истина сделает вас свободными»
 (Иоан.8:32)
.От чего? – От влияния, от покушений сатанинских, от греха. Сознание заполнено, там два хозяина уже не могут существовать, уже не проницает. Значит, осмолить смолою – это заполнить наше сознание светом истины, чтобы там уже не было места пустоте, куда бы могли попасть эти хотя бы капли, но из рек Египетских.
 
светлячокДата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:02 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Следующее действие – наблюдение Мариами. Сплели корзинку, осмолили смолою, положили туда Моисея и окунули. Все-таки окунули,
бросили. То, за что боролись, от чего они постоянно прятались, теперь своими руками сделали.
А народ Божий вынужден кидать? – Вынужден. Своими руками детей отводим, записываем, бегаем, всякие справки медицинские достаем,
чтобы приняли в школу, книгами снабжаем и ведем в первый класс, туда его окунаем. Да, но окунули его, в воде, но сухой находится.
Наблюдение Мариами – это постоянное бодрствование родителей, которое должны иметь и члены церкви о духовном благополучии каждого. Сказано: «Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией» (Евр.12:15). Постоянное бодрствование, не то что, ну, вздохнул, все семь лет использовал – три месяца это символические, а дальше я уже ничего не могу, пошел, ну разве ж можно уберечь?
А показано, что можно и должны со своей стороны сделать все зависящее.

Четвертая деталь. Использование тростника из рекЕгипетских. Из чего корзинку сплели? – Из тростника.
На что указывает тростник? – На людей. А более конкретней? Мы видим, что именно на людей, которые являлись основоположниками
законов чистой государственности.
А когда их нету, на кого женам ссылаться? – На идею. Поэтому конкретней как бы и полней этот тростник из рек Египетских указывает на идею чистой государственности, которая не может быть как бы оторвана от действительности, т.е. ее реализуют, издают, потому что если рассматривать людей, то пути их какие? – Непостоянные. Если мы будем ссылаться не на идею, а на людей: вот так выступал Бонч-Бруевич, вот так он
говорил, что скоро настанет время, да так сладко пел! А потом читайте, а что дальше он поет? Он ушел, и место вот то истинное место, оно отказывается от него, говорит: я не знаю тебя. Вы помните, где написано подобное? Иов.8:11-19:
«Поднимается ли тростник без влаги? растет ли камыш без воды? Еще он в свежести своей и не срезан, а прежде всякой травы засыхает.
Таковы пути всех забывающих Бога»,
т.е. уклоняющихся от единого мерила. Доколе там ангел присутствовал,создается равновесие.
Склонил на сторону, чтобы издали указ, пришел, теперь поторопился возвестить Даниилу, ободрить его, а потом: я побегу туда. А что?
Да лукаво сердце человеческое и более всего крайне испорчено, пока я здесь, они там могут перевернуть. Надо постоянно бодрствовать,
и буду там, говорит, я долгое время – до 331 года, все время бодрствовать, потому что чуть-чуть – уже нету его.

«Таковы пути всех забывающих Бога, и надежда лицемера погибнет; упование его подсечено, и уверенность его – дом паука. Обопрется
о дом свой и не устоит; ухватится за него и не удержится. Зеленеет он пред солнцем, за сад простираются ветви его; в кучу камней вплетаются корни его, между камнями врезываются».
Это хорошо, когда в кучу камней, и когда врезываются, и оттуда рост дают. А когда вырывают? Это уже личность, «когда вырвут его с места
его, оно откажется от него: «я не видало тебя!» Вот радость пути его!
А из земли вырастают другие. Хорошо, что хоть вырастают другие. Они вырастают. Бог побуждает всегда других, третьих, которые,
хотят ли они это, не хотят, а они дадут новый толчок для роста этих законов, а потом тоже отказываются. Позднее, он сейчас оправдывае
т свою брошюрку «Свобода совести»? – Отказывается от нее, это не моя, не моя! Да как же, там ведь написано это, и все оно узаконено!
А почему? – Потому что уклонился от Бога,лицемером стал, и такие пути всех лицемеров, и путь лицемера погибнет.
 
светлячокДата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:19 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Значит мы видим, что корзинка была сплетена изтростника. Мы говорим, что тростник – это законы чистой государственности.
Какое основание? А вот в пище вовремя мы изучали, как корни этого тростника они из земли, хотя они и омываются этим учением Египетским;
но все-таки они имеют основание, божественное происхождение.
Притч.8:15-16: «Мною цари царствуют иповелители узаконяют правду. Мною начальствуют начальники, и вельможи, и все судьи земли».
Мною. И мы ясно видим, вот история Даниила нам показала, что именно Мною. Говорит: Я боролся там, не мог ничего сделать, доколе не пришел
Михаил, один из первых князей, т.е. Христос вынужден был придти, вмешаться в это, чтобы все-таки побудить некоторых мужей, которые стали бы на сторону народа Божия и издали справедливые эти законы. Кем они были изданы? Мы скажем: да, это такие добрые люди нашлись. Да,
а всякое даяние откуда оно? – «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов» (Иак.1:17).

Поэтому мы видим, что именно законы чистой государственности, они не от добра человеческого, потому что, сказано, самый лучший из них
хуже колючей изгороди, но от присутствия Божия, от бодрствования Божия они возрастают, и имеем ли мы право пренебрегать ими?
Если мы пренебрегаем этими ничтожными как бы законами чистой государственности, тогда надо пренебрегать и нравственным Законом Божьим, потому что Он есть Бог всей земли.
Мы читали: Он есть Бог всей земли. Он Владыка всей земли и Им цари царствуют, Им повелители узаконяют правду, и еще их не существует,
а Бог, уже зная их характер, Он предопределил за двести, за триста лет пророчества, за тысячу лет пророчества, которые показывают с одной стороны, бодрствование Божие, а с другой стороны – бодрствование сатаны. Борьба света со тьмою, двух сторон – Царства благодати с
царством злодати.

Так вот мы остановились на том, что корзинка была сплетена из тростника рек Египетских, т.е. показано, чтобы сохранить себя и
своих детей от влияния этого Египта, а именно, чтобы бороться против течения этих рек, что мы должны использовать?

Идти с Библией? Для них Библия является авторитетом? «Кто такой, – говорит Господь, чтоб я послушался голоса Его. Я не знаю Господа
и Израиля не отпущу»
, и Христос сказал: «Не давайте святыни псам...».
Против Вавилонского образа зверя Библия будет иметь силу, а против египетского образа зверя? – Нет. Именно надо не пренебрегать этими законами чистой государственности и не считать их маловажными, потому что этим пренебрегаем мы руководством Божиим.
Он специально ниспосылает ангелов, или суды удерживающие, туда, на эти советы нечестивых, а мы будем так вот смотреть
сквозь пальцы, да еще и осуждать: конечно, да не будет этого с нами.

Вот здесь один из законов, как бы пункт один в календаре был за 14 января этого года, где показано как все-таки насилием этот Египет хочет заполнить наше сознание, чтобы не оставить жизни.
Человек и закон: «Ответственность родителей за воспитание детей красной нитью проходит через наши законодательства. Так ст.18 Основ законодательства о браке и семье обязывает родителей воспитывать своих детей в духе морального кодекса строителя коммунизма и
заботится об их физическом развитии, обучении и  подготовке к общественно - полезной деятельности».

Как видим, согласно закону, воспитание не может рассматриваться родителями как дело, которым они вправе заниматься или не заниматься
по их собственному усмотрению. Это их общественная и государственная обязанность, за нее они лично отвечают перед законом. Ну? Говорят, не имеют они права рассматривать это как личное дело, личную волю. Нет.
За нее они ответственны пред законом. Законодательство обязывает их. Вот вам десять имен, по Пс.82,закрепленные десятью рогами, по Откр.17 гл. Если бы это просто было десять имен, борьба со всяким из них на идеологической основе Слова Божьего, ничего
еще бы. А когда они будучи бессильны в идее, укрепляют себя десятью рогами, или госатеизмом, то мы тоже вправе взывать: Господи, не промолчи, и не безмолствуй, не оставайся в покое, Боже, потому что делают насилие вопреки закону "(Пс.93:20).
 
светлячокДата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:45 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Пятое. Поставили корзиночку у берега, в тростнике. Всякое посягание их на то, чтобыувлечь нас и детей наших, всякое использование их несправедливых законов, оно должно с нашей стороны встречаться борьбою, где мы должны указывать на эти их справедливые законы,
на личности, которые издали первоначально эти законы, что мы делали, делаем и должны делать и будем делать.
Но не просто в русло бросить и пошло, поплыло оно до интерната, да? Нет, сперва только смотрим, что втягивает его туда, сразу, тут же указывать им на их несправедливости, слава Богу, Господь обогатил нас световыми средствами, где уже не нужно копаться, искать, и кто же, где же этот добрый человек, который некогда по воле Божьей, написал нечто доброе? У нас оно все уже в пригоршнях: берите, берите и
используйте их, эти законы все, и Бог дает благословение. «Бог твой, – сказано,– предназначил тебе силу» (Пс.67:29).

Шестой пункт этой красивой истории. Дочь фараона вышла мыться, увидела корзиночку, послала прислуг своих служанок, они взяли,
Мариамь подходит: А может позвать вам кормилицу? Или как оно сказано: маму позвать? Кормилицу. А почему она не сказала, что это же братик мой младший, да я пойду позову маму его, да она вскормит? Почему так не сказано? Почему так здесь написано, смотрите: кормилицу говорит, «не сходить ли мне и не позвать ли к тебе кормилицу из Евреянок, чтоб она вскормила тебе младенца? Дочь фараона сказала ей: сходи.
Девица пошла и призвала мать младенца. Дочь фараонова сказала ей: возьми младенца сего и вскорми его мне; я дам тебе плату. Женщина
взяла младенца и вскормила его» (Исх.2:7-9).
Библия не удостоила даже написать, что мать взяла младенца и вскормила его, взрастила его. Женщина и всё. Кто-то это делает вроде, да?
А что это такое, почему это так вот Библия описала?
Дорогие, это та же тактика, которою пользовался Авраам, говорит: «это сестра моя», Исаак тоже: это сестра моя, это не жена моя (Быт.20:2. 26:7), это скрывание от глаз этого Египта нашего положения, нашей организации, нашего членства. А почему вы такие, а почему вы прекрасные такие? На что мы ссылаемся, кто нас кормит, кто есть наша кормилица? Говорит: я кормилицу позову, а кто такая кормилица?
Мать – церковь? Ну так это то же самое, значит, я пойду, там унас вот есть общинка, там есть старший, там служители бывают...
Кто является нашей кормилицей? Откуда вы взяли эту субботу, откуда... на что мы ссылаемся? – слово Божье наша кормилица, эта Библия, против которой они ничего не могут сказать, потому что она законная книга, даже при обысках возвращают ее сейчас. Пожалуйста.
И Куроедов пообещал, что еще выпустят. Видите. Да, дети наши – они им понравятся, они всегда им нравятся, а почему они такие?
А если мы им скажем, что да, мы же в субботу собрание делаем, у нас собрания есть, у нас есть
служители, – как они на это смотрят? Ну как, ну как вы проводите время это, что вы читаете? – Мы сами, никуда не ходим. Библию читаем. Ну ладно, Библия, что они могут сказать? Что они могут сделать? Кто старший? – Христос. И все. Так что здесь кормилицу, мы должны ее всегда выставлять, они против нее ничего не могут сделать. «Организация и осуществление религиозного воспитания детей в какой бы то ни было форме противоречит требованиям советского законодательства, следовательно, должно строго пресекаться. Перед государственным и общественно-воспитательными учебными учреждениями и организациями и перед семьей стоит единая цель – воспитать сознательных и образованных строителей коммунистического общества, подготовить детей и молодежь к активной общественно-полезной деятельности» (Религия и закон).
Вот шесть пунктов, которые мы выделили из этой как бы малой, бедненькой такой истории – три месяца и 12 лет. За 12 лет, а описано
всего 10 стишков, но действительно как Господь сказал Иеремии и нам говорит:
«Если ты извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста». Они будут учить тебя. Уже теперь, когда возникает вопрос где-то, где вы этому научились? Нам нужно искать кого-то, чтобы узнать как отвечать? Или, может, теперь ясно? – У нас есть Библия, мы ее изучаем, мы согласно ей живем, вот мы такие. Они будут уста, просвещенные этой пищей вовремя, они уже будут учить тебя, не надо, что бы кто-то еще напоминал. А напомнят хорошо тоже.
Это мы коснулись одной стороны – действия родителей Моисея по сохранению жизни младенца, шесть пунктов.
 
голубкаДата: Воскресенье, 12.01.2014, 16:26 | Сообщение # 6
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата светлячок ()
Кто является нашей кормилицей? Откуда вы взяли эту субботу, откуда... на что мы ссылаемся? – слово Божье наша кормилица, эта Библия,
«Если ты извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста
 
InnAДата: Среда, 03.12.2014, 14:10 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата светлячок ()
Это мы коснулись одной стороны – действия родителей Моисея по сохранению жизни младенца, шесть пунктов.
Подскажите, пожалуйста, а продолжение этой проповеди имеется?
 
светлячокДата: Среда, 03.12.2014, 19:58 | Сообщение # 8
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата InnA ()
Подскажите, пожалуйста, а продолжение этой проповеди имеется?

Это объяснение идет отдельной частью,
как здесь и выложено.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Шесть пунктов действий родителей по сохр. жизни младенца Мои (Проповедь В.Шелкова)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: