Понедельник
13.05.2024
14:36
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Знамение пророка Ионы - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Знамение пророка Ионы (Проповедь В.Шелкова)
Знамение пророка Ионы
светлячокДата: Воскресенье, 03.11.2013, 06:31 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
О ЗНАМЕНИИ  ПРОРОКА  ИОНЫ 

Дорогие, для нашего общего назидания хочу коснуться слов Христа из Евангелия от Матфея 12-й главы о духовном значении знамения Ионы пророка.  Христос сказал: «Ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у не имеющего отнимется и то, что
имеет». «Итак, наблюдайте, как вы слушаете; ибо, кто имеет, тому дано будет; а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь»
(Матф.25:29.Лук.8:18).
Этими словами Христос учил, чтобы мы использовали все получаемые нами от Бога даяния, как материальные, так и духовные, как
духовно-световые, так и духовно-жизненные, т.е. нравственные.

Ап.Иаков пишет, что всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов. А цель всех этих даяний всегда есть наше благо, есть вечная жизнь с Богом, жизнь в Боге, в радости. Это и есть цель Божья в творении людей.
Читаем Притч.8:30-31: «Тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день,веселясь пред лицом Его во все время, веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими». Но если эти благодеяния не используются людьми, если ими пренебрегают и даже злоупотребляют, то Бог отнимает Свое благословение, и тогда злые ангелы имеют над такими полную власть.

Ап.Павел об этом пишет во 2Фес.2:10-11: «За то, что они не приняли любви истины для своегоспасения... пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи».
В Евангелии от Матфея 12-й главе описывается случай исцеления Иисусом Христом бесноватого слепого и немого. Это тройное чудо весьма удивило народ и достигло своей цели, а именно народ говорил: «Не сей ли Христос, сын Давидов?» «Фарисеи же, услышавши сие,сказали:
Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского».
На такую несправедливость, на такое очернение даров Духа, на такое противление вести своего времени, вести вечного Евангелия Христос ответил серьезным предостережением, что это есть хула на Святого Духа, хула на Его чудодейственные и световые дары, чего надо остерегаться, не допускать себя до этого, помня, что такое поведение говорит об ожесточении сердца, что и есть хула на Духа Святого, а это не прощается ни в сем веке, ни в будущем.
При этом Христос разъяснил народу непоследовательность врагов истины в их борьбе, в их ложном утверждении, что Иисус действует демонскими духовными дарами силою веельзевула.
Он сослался на эти же духовные дары, проявленные сыновьями их нации, а Его учениками, когда Он посылал их по Палестине. Никто не сомневался, что их исцеления были от Божьей силы. Но ведь они же были посланы Иисусом, действовали Его силою. Заканчивая это обличение в непоследовательности, Христос посоветовал всем: «Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым; ибо дерево познается по плоду». Да, враги истины и сейчас также бывают непоследовательны в средствах борьбы, часто противореча самим себе, противореча здравому разуму.

Еще не закончилась эта дискуссия о дарах Духа, о том, чьи они – Божии или веельзевула, как некоторые из руководителей народа как ни в чем ни бывало подошли ко Христу с просьбой, чтобы Он снова проявил чудо, как знамение. Странное поведение этих людей!
Только что унижали Его пред всем народом, не признавая Его чудес как Божьих знамений, имеющих световую цель, – подтвердить, что Он Мессия, Христос, и тут же обращаются к Нему с просьбой о знамении. Мы читаем об этом Матф.12:38: «Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! Хотелось бы нам видеть от Тебя знамение». Что это? Насмешка с их стороны или действительный интерес?
Это легкомысленное отношение к дарам Духа напоминает нам подобный же поступок Израильского народа во дни пр.Иезекииля.
Об этом мы читаем Иез.33:30-32: «А о тебе, сын человеческий, сыны народа твоего разговаривают у стен и в дверях домов и говорят один другому, брат брату: «пойдите и послушайте, какое слово вышло от Господа». И они приходят к тебе, как на народное сходбище, и садится пред лицом твоим народ Мой, и слушают слова твои, но не исполняют их; ибо они в устах своих делают из этого забаву, сердце их увлекается за корыстью их. И вот, ты для них как забавный певец с приятным голосом и хорошо играющий; они слушают слова твои, но не исполняют их».

Продолжение далее
 
светлячокДата: Воскресенье, 03.11.2013, 06:49 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Как видите, «нет ничего нового под солнцем», «что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться». Екклесиаст говорит: «Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои»(Еккл.1:6). Так тьма во всех ее разновидностях повторяет свой характер, приспосабливаясь к быту и сознанию людей своего времени для ужаления, так и свет Божьих мыслей в его многообразии также повторяется, соответствуя характеру тьмы своего времени, как антипод, для поражения ее в голову, т.е. ее идейной основы. Читаем Еккл.3:15: «Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, – и Бог воззовет прошедшее».
Но мы возвратимся к событию, когда книжники, фарисеи и саддукеи обращались к Христу, прося Его показать знамение. В этой лицемерной просьбе ко Христу пред лицом народа они имели тщеславные цели показать себя в глазах народа как идейных руководителей, как ревнителей истины. Вот почему Христос, поражая тьму в голову, т.е. разоблачая их лицемерные цели, и назвал их родом лукавым и прелюбодейным, ибо они прелюбодействовали с тьмой своего времени (Матф.12 гл.). Такое же обращение
книжников, фарисеев и саддукеев повторилось и в другом месте и в другое время, указывая на рецидивность их такого плохого поведения. Мы читаем в Матф.16:1-4: «И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение снеба. Он же сказал им в ответ: вечером вы говорите: «будет ведро, потому что небо красно»; и поутру: «сегодня ненастье, потому что небо багрово». Лицемеры!
Различать лицо неба вы умеете, а знамений времен не можете? Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел».

Ап.Павел советовал не быть рабами человеков (1Кор.7:23). Так Господь посоветовал и пр.Иезекиилю не быть забавным певцом для непослушного народа, использовавшего пророка в лицемерных и тщеславных целях. Так поступал и ап.Павел, о чем писал Коринфской
церкви: «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого». И хотя это для Иудеев соблазн, а для греков безумие, для искренних же это простое благовествование Слова есть Божья сила, Божья премудрость (1Кор.1:22-24). Как видите, он не хотел быть рабом роду лукавому и духовно-прелюбодейному, чтобы удовлетворять их пустое любопытство или тщеславные цели.

Так поступал и Христос.Он не выполнил их просьбу о знамении или чуде и не был рабом в их человеческих целях. Он, наоборот, поражая в голову семя змея, разоблачил их характер лицемерия и пустого тщеславия пред народом, чего некогда добивался Саул от
Самуила, прося его: «Почти меня ныне пред старейшинами народа моего и предИзраилем» (1Цар.15:30).
Христос сказал народу, что истинная цель всех Его световых и чудодейственных знамений есть та, чтобы просветить сознание людей,
обратить их внимание на знамение своего времени, чтобы люди знали, в какое время они живут, чтобы знали весть своего времени, тьму своего времени и свои обязанности по отношению к воле Божией в реализации Великого плана спасения, и таким образом привести их к Отцу, т.е. к обожествлению Его нравственным характером.

 Пр.Осия пишет: «Истреблен будет народ Мой занедостаток ведения» (Ос.4:6). Вот об этом же и Христос предупредил их тогда и предупреждает нас сейчас всех словами, записанными в Лук.8:18: «Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь». Христос сказал им ясно: не будет дано этому роду лукавому и прелюбодейному никакого плюсующего знамения, как светового, так и чудодейственного, т.е. такого знамения, которое дает, обогащает, пополняет, плюсует. Нет смысла класть что-либо ценное в нечистый сосуд или дырявый: это то же самое, что бросать святыню и жемчуг пред свиньями и псами. И хотя Христос пришел, чтобы послужить людям, и ап.Павел писал: «Мы –рабы ваши для Иисуса», – заметьте: для Иисуса (2Кор.4:5), но это не значит быть рабами человеков в их лукавстве. Говоря противникам вести, что не дастся им никакого светового обогащающего знамения, Христос сказал даже больше: что им будет дано противоположное знамение, минусирующее, т.е.отнимающее и то, что они имели до этого и не использовали, и даже то, что они думали иметь. Это Он назвал знамением Ионы пророка.
 
светлячокДата: Воскресенье, 03.11.2013, 06:57 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
В гармонии Библии эта же мысль выражена у ап.Павла в следующих словах во 2Фес.2:10-12: «За то, что они не приняли любви истины для своего спасения... пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи. Да будут осуждены все не веровавшие
истине, но возлюбившие неправду»
.
Об этом же пишет и пр.Исаия в 30-й гл.: «Вот,имя Господа идет издали, горит гнев Его, и пламя Его сильно, уста Его исполнены негодования... и будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению» (Ис.30:27-28).

К этому мы имеем пример из библейской истории во 2Парал.18 гл. Дух Божий работал над царем Ахавом как непосредственно, так и посредственно чрез пророков Илию и Михея. Но противление Духу Божьему в лице вести своего времени и вестников всегда приводит к
ожесточению сердца. Это систематическое противление, этот рецидив как в вестевом, так и в нравственном отношении приводит к ожесточению, что есть наинизшая точка духовного состояния, самое страшное, что на языке Священного Писания и называется хула на Духа, грех к смерти, грех, за который бесполезно молиться, отпадение, которое не может обновляться покаянием.

Так получилось и с царем Ахавом: под влиянием своей языческой жены Иезавели, под влиянием советов сотен лжепророков, бывших на государственном содержании государственной религии Иезавели, Ахав противился Духу Божьему и соделался солью, потерявшей силу,
которая уже ни к чему не годна. Господь определил уже не давать ему больше световых знамений, а дать ему другое, противоположное, что отняло бы у него и то, что он имел и чем злоупотреблял или думал иметь, и, наконец,дать  ему такое знамение, которое отняло бы у него и саму жизнь, которая уже стала не только бесполезной для Бога и Израиля, но даже и вредной.

Читаем 2Парал.18:18-22: «И сказал Михей: так выслушайте слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло по правую и по левую руку Его. И сказал Господь: «кто увлек бы Ахава, царя Израильского, чтобы он пошел и пал в
Рамофе Галаадском?» И один говорил так, другой говорил иначе. И выступил один дух, и стал пред лицом Господа, и сказал: «я увлеку его».
И сказал ему Господь:«Чем?» Тот сказал: «Я выйду, и буду духом лжи в устах всех пророков его». Исказал Он: «ты увлечешь его, и успеешь; пойди и сделай так». И теперь, вот, попустил Господь духа лжи войти в уста сих пророков твоих, но Господь изрек о тебе недоброе».

Так и здесь, в Матф.12 и 16 гл., Христос обещал дать непослушному народу Иудейской церкви знамение, похожее на знамение Ионы пророка, сущность которого заключается в обратном действии, в противоположном впечатлении, которое должно их окончательно разочаровать в Нем как Мессии и завершить их ожесточение. Было наглядно дано особое знамение для народа, предназначенного открыть помышления многих сердец,
ибо друг познается в несчастье, как друг, и враг не скроется в несчастье, как враг; хотя при этом оружие – острая боль – пронзило душу Марии, матери Иисуса, как и всех искренних.
Так и получилось при Христе. Сравните народные возгласы «осанна Сыну Давидову!», при торжественном въезде в Иерусалим на осле,
и через 5 дней их же крики «распни, распни Его!»
 
светлячокДата: Воскресенье, 03.11.2013, 07:24 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Вспомните разочарование участвующих в Филадельфийском Адвент-движении: для мыслящих людей всех религиймира сего и до сего дня это является непонятным, и поныне это есть камень преткновения и камень соблазна, так называемый «назарет».
Люди говорят: зачем понадобилось Господу Богу возбудить общественное религиозное движение по ожиданию пришествия Христа в 1843 – 44 гг., и притом основать его на толковании соответствующих пророчеств Библии и затем не исполнить этого ожидания, и дать повод, дать основу для разочарования в этом движении, и бросить тень на толкования пророчеств Библии. Зачем дан этот повод? Да, пути Господни неисповедимы. Вот зачем был дан: Богу надо было встряхнуть уснувшие протестантские церкви, о которых сказано: «Ты носишь имя, будто жив, но тымертв», и выделить искренних из них и приготовить для принятия полнойТрехангельской вести.
Так и при Христе: зачем Бог дал повод поносить Иисуса Христа, что Он не Мессия, Которого ожидали по пророчеству из Вифлеема, и говорить о том, что Он лжемессия, пришедший из Назарета, – а это же был факт, что Он из Назарета. А то, что Он когда-то, 30 лет тому назад, случайно, в связи с переписью, родился в Вифлееме, но там не жил – кто мог это знать, кроме Марии, матери Иисуса? И даже Сам Иисус не помнил
Своего пребывания в Вифлееме и знал об этом только из слов Своей матери. Ведь Бог Всемогущий, и, как Бог любви, мог же Он дать, т.е. устроить, чтобы Иисус пред Своим крещением, пожив в Вифлееме, оттуда выступил на служение как Мессия из Вифлеема. Этим были бы заграждены злословящие уста. Этим был бы отнят повод сомневаться в Нем и усомнять других. Мы читаем об этом в Евангелии от Иоанна
«Многие из народа, услышав сии слова, говорили: Он точно пророк. Другие говорили: это – Христос. А иные говорили: разве из Галилеи Христос придет? Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, избтого места, откуда был Давид? Итак произошла о Нем распря в народе. Некоторые из них хотели схватить Его; но никто не наложил на Него рук.
Итак, служители возвратились к первосвщенникам и фарисеям, и сии сказали им: для чего вы не привели Его? Служители отвечали: никогда человек не говорил так, как Этот Человек. Фарисеи сказали им: неужели и вы прельстились? Уверовал ли в Него кто из начальников, или из фарисеев? Но этот народ невежда в законе, проклят он. Никодим, приходивший к Нему ночью, будучи один из них, говорит им: судит ли
закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает? На это сказали ему: и ты не из Галилеи ли? Рассмотри, и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк»
(Иоан.7:40-52).  «Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писал Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета. Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе?» (Иоан.1:45-46).
Какова же цель этого претыкания о Назарет? Цель была такова: выделить искренних, серьезных душ,которые бы исследовали пророчества, копались, углублялись и строили свой дом на камне.

Как пророк Иона был лишен возможности проповедовать в Ниневии спасительную весть тем обстоятельством, что, вместо пребывания под солнцем в буквальном и духовном смысле, он был в пучине морской во чреве кита три дня и три ночи, так и Сыну Человеческому, взявшему на Себя грехи мира и гнев Отца, предстояла подобная же изоляция, как физическая (буквальная), так и духовно-идейная, изоляция в
сознании окружающих Его людей. Физическая изоляция длилась приблизительно 3 календарных дня, а духовно-идейная – полные трое суток, начиная с ночи ареста Его в саду Гефсиманском и бегства разочарованных и испуганных учеников, когда Христос сказал бравшим Его: «Теперь – ваше время и власть тьмы», и кончая поздним часом ночи под понедельник, когда Он явился ученикам Своим и упрекал их за неверие, т.е. за отсутствие Его, как Мессии, в их сознании (Марк.16:14).
 
светлячокДата: Воскресенье, 03.11.2013, 07:30 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, прошли полные три дня и три ночи, мрачные трое суток в отчаянии, разочаровании, неверии одних и злорадстве других. Сын Божий, Он же Сын Человеческий, Он же Слово, Весть, не был под солнцем. Христос был эти трое суток в «сердце земли», т.е. во мраке человеческого сознания. Это и было так называемое знамение, аналогичное знамению Ионы пророка, знамение проверки, испытания, знамение разочарований и отнятия того, что кто имел, но не крепко держал, или даже кто что думал иметь. В эти трое суток не только народ, но и ученики Христа были в
смущении и разочаровании, говоря: «А мы надеялись было, что Он есть Тот, который должен избавить Израиля», а о врагах Его идейных и говорить нечего. Они торжествовали, содействуя Его осуждению, и видя Его распятым и в муках предсмертной агонии, называли Его обманщиком.

Читаем об этом пророчество, которое буквально исполнилось в Его страданиях, 21-й псалом: «Боже мой! Боже мой! Для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! Я вопию днем – и Ты не внемлешь мне, ночью – и нет мнеуспокоения. Но Ты, Святой, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на
Тебя уповали и не оставались в стыде. Я же червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народе. Все, видящие мня, ругаются надо мною; говорят устами, кивая головою: «Он уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему». Но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей. На Тебя оставлен я от утробы; от чрева матери моей Ты – Бог мой. Не удаляйся от меня, ибо скорбь близка, а помощника нет. Множество тельцов обступили меня; тучные Васанские окружили меня, раскрыли на меня пасть свою, как лев, алчущий добычи и рыкающий. Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце мое сделалось как воск, растаяло посреди внутренности моей. Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной. Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои. Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище; делят
ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий» (Пс.21:2-19).

Вот эта противоречивость в обстоятельствах жизни и деятельности Христа, вот это унижение и смерть, эти странные непонятные действия со стороны Христа, как бы содействующие этому, – например, повеление Его ученикам взять оружие и мешки, чтобы быть причтенным к злодеям, – все это вместе взятое было большим камнем преткновения и соблазна, камнем испытания для всех, как для друзей, так и для врагов. Здесь воистину было потрясаемо все, как земное, так и небесное, согласно словам в Евр.12:26-27, чтобы уцелело и пребыло только то, что не разрушается, не уничтожается, что есть истинно небесное, вечное, непоколебимое.

Да, оружие прошло душу Марии и символически прошло душу церкви, дабы открылись помышления многих сердец, поэтому Христос и сказал плачущим женщинам, сопровождавшим Его на Голгофу: «Дщери Иерусалимские! Не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших...
Ибо, если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?»
(Лук.23:28-31). Бесплодное дерево, хотя и зеленеющее, срубается и выбрасывается из Божьего сада – церкви, а о сухом и говорить нечего.
 
светлячокДата: Воскресенье, 03.11.2013, 07:48 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Христос сказал в Матф.24:20: «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу»
.
Есть зима буквальная и есть зима духовная, есть суббота буквальная и есть суббота вестевая. Бывает переломное время в вестевом периоде, когда старая весть своего времени, будучи ужаленная тьмою своего времени, становится бессильной, идет на покой, а новая еще не вошла в свои права, и, подобно бедной Руфи, собирает колосья на поле церкви позади жнецов.
«Блажен, кто несоблазнится о Мне», – сказал Христос (Матф.11:6). Блажен, кто будет бодрствовать на страже у дверей Моих, ожидая при выходе, – сказал Христос (Притч.8:34). Блаженны следующие за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Блаженно чрево носившее и сосцы питавшие. Блаженна невеста, разбудившая его под яблонью и восходящая с Ним от пустыни и опирающаяся на своего возлюбленного. Но горе беременным и питающим сосцами в эти дни знамения Ионы пророка, горе Ефрему, сыну неразумному, который все время остается в состоянии рождающихся детей. Пр.Осия говорит в 13 гл.: «Муки родильницы постигнут его» – в день облачный и мрачный, в день знамения Ионы пророка.
Горе тем, кто все время сидит на дрожжах своих и не переливается из сосуда в сосуд, и оттого сохраняется в нем его вкус и запах прежний – плотской. Горе тем, кто различает лицо неба и знает погоду, а знамений времени своего в свете пророчества не видит.

Таков весь религиозный мир духовного Вавилона. Для них будет дано это знамение.
Таков едомский Адвентизм, отвергающий весть Верного Свидетеля, ищущий и находящий причину соблазняться, чтобы не признавать верный остаток Лаодикии. Им дано будет это знамение Ионы пророка.
Таковы те в церкви верных АСД, кто не использует драгоценного времени и благоприятных возможностей царства благодати в обильном раздаянии Святого Духа в лучах седьмого юбилейного света. Это те, которые, советуясь со своей плотью и кровью, т.е. прислушиваясь
к хотениям своей плотской природы, не умерщвляют свои земные члены, а наоборот,культивируют их хотения, этим создают внутреннюю тьму
в семье ли, или в общине, или даже в среде вестнического контингента. Это грешники на Сионе. Гордость, ненасытимое тщеславие и прочие качества плотской природы проявляются в фактах обидчивости по всякому поводу и без повода, а кто что ищет, тот всегда найдет.
Такие являются базой всякой тьмы. Для таковых свет вести в ее полном проявлении является смертной тенью, т.е. такие получат весть червленной нити. Это высшее проявление вести, но оно для многих явится смертной тенью.

Все те, кто не дорожат временем лета благоприятного, дающего и приумножающего запасы насущного и духовного, получат зиму обстоятельств
с ее противоположными действиями –расходами, отнимающими то, что приобретено; такие получат минусирующее знамение от Бога, т.е. знамение Ионы пророка.

Для всех ищущих повода, не доверяющих, унижающих, поносящих, будет дано знамение Самуила, который послал Израиля на войну с филистимлянами, в которой погибло 34 тысячи Израильтян, и отдан был в плен ковчег, и знамение Елисея пророка, который руководил царем и народом Израиля при осаде Самарии и допустил эту осаду до низложения сил. Такие получат знамение Сына Человеческого, который вместо того, чтобы явиться в славе долгожданного Мессии, появился без вида и величия, и был презрен и умален пред людьми и дал повод ни во что ставить Его.
«Блажен, кто не соблазнится о Мне», – сказал Христос. Эти слова относятся также к Нему и в лице вести, а также в лице вестников Его, служителей слова, которые вместе с Ним носят язвы Его поношений на теле своем, участвуя в страданиях Его. Он сказал:
«Принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает», а «отвергающийся вас Меня отвергается» (Иоан.13:20. Лук.10:16).
 
светлячокДата: Воскресенье, 03.11.2013, 07:58 | Сообщение # 7
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот вам библейский пример. Непонятны были цели Бога через Елисея при тяжелом состоянии осады Самарии.
Но те, кто роптал на Елисея, не доверял ему, имели плохие последствия.
Когда Елисей сказал царю, что завтра будет мера лучшей муки по сиклю у ворот Самарии, сановник царя проявил недоверие к этим словам служителя Божия. Елисей сказал ему, что за то, что он не поверил слову Господа, он будет видеть это благо, но сам пользоваться не будет (4Цар.7 гл.). Так и получилось на другой день.
Конечно, они могли бы возразить Елисею, что это его слова, но не Бога, но он прямо сказал, что за то, что тот не поверил словам Господа, орудием Которого был Елисей, увидит своими глазами, но есть не будет. Так и ныне служители слова есть служители Божьи.

Да сохранит Господь Свой народ в царствии Своем и для царствия Своего. Остерегайтесь, дорогие, проявлять недоверие к служителям,
если вам что-нибудь и непонятно в действиях их. Помните слово апостола Павла: «Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение» (1Кор.3:9). Используйте благословение духовных даров, чтобы избегнуть обратного действия знамения Ионы пророка, как минусирующего знамения.

Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога-Отца, и общение Святого Духа да пребудут со всеми вами.

Аминь.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Знамение пророка Ионы (Проповедь В.Шелкова)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: