Суббота
21.09.2024
04:27
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
О четырех мудрых - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
О четырех мудрых
светлячокДата: Пятница, 01.11.2013, 17:02 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
О ЧЕТЫРЕХ МУДРЫХ 
Дорогие братья и сестры! Наш Спаситель Иисус Христос, когда был на земле, много учил притчами, образы для которых брал из окружающей природы и быта людей, образы прозрачные, понятные, близкие для слушателей.
Дух Христов был в пророках (1Петр.1:10-11) и во всех писателях Ветхого и Нового Завета (2Тим.3:16), и все они также, подобно Великому Учителю, обращались к картинам и образам природы и повседневной жизни, чтобы истины Слова Божьего сделать ясными, доступными разумению людей: «И подлинно: спроси у скота, и научит тебя,– говорил Иов, – у птицы небесной, и возвестит тебе; или побеседуй с землею, и наставит тебя, и скажут тебе рыбы морские» (Иов.12:7-8).

Для нашего общего назидания прочитаем слова из Притч.30:24-28 и обратим внимание на те важные поучения, которые мы – мудрые – можем извлечь из образа действия четырех малых, о которых сказано: «Вот четыре малых на земле; но они мудрее мудрых».
 Читаем 25-й стих: «Муравьи – народ не сильный, но летом заготовляют пищу свою».
В природу муравьев Бог вложил инстинкт (стремление) – летом собирать пищу для зимы. И они это делают. И ничто им не может помешать. Посмотрите на муравейник, как энергично, слажено, неустанно трудятся муравьи! Поэтому Соломон и дает совет: «Пойди к муравью,ленивец, посмотри на действие его, и будь мудрым. Нет у него ни начальника, ни приставника, ни повелителя; но он летом заготовляет хлеб свой, собирает во время жатвы пищу свою» (Притч.6:6-8).

Есть лето буквальное,есть лето духовное – благоприятное время для обогащения духовной пищей, для закаливания душ библейскими истинами. Это время надо использовать, этим временем надо дорожить. Сказано: «Доколе день дышит прохладою, и убегают тени,возвратись, будь подобен серне или молодому оленю на расселинах гор»(П.п.2:17).
Ныне церковь находится в пустыне народов на духовных высотах Васана. И Господь питает ее пищей вовремя в вести Свидетеля Верного и Истинного в первой части работы Иного ангела (Откр.3:14-22. 18:1-4. 19:11). Это для нас время приготовления, это для нас
лето благоприятное, это для нас день спасения (2Кор.6:1-2). Другого какого-то времени приготовления, более благоприятного, нам дано не будет. Время быстро уходит в вечность, и одни события сменяются другими, от одного вида работы
церковь переходит к другому. «Всему свое время, и время всякой вещи под небом»(Еккл.3:1). И кто не использует теперешнее лето благоприятное, кто позволит себе обольститься грехом или суетой, над тем исполнятся слова: «Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены» (Иер.8:20).

Многие жалуются на свою слабость, на малограмотность, на болезни, на занятость и выставляют это как причину, которая мешает им использовать теперешнее лето благоприятное. Но что говорит Писание: «Муравьи – народ не сильный, но летом заготовляют пищу свою». «Много хлеба бывает и на ниве бедных; но некоторые гибнут от беспорядка» (Пр.13:23).
Дело не в силе, дело не в грамотности и, даже, не в занятности, – дело в порядке, в системе, в мудром использовании своего времени, своих сил и возможностей, как об этом сказано в Писании. «Если притупится топор, и если лезвие его не будет отточено, то надобно будет напрягать силы; мудрость умеет это исправить» (Еккл.10:10).

Будем же, дорогие братья и сестры, учиться у этих малых муравьев, которые преподают нам – мудрым, одаренным разумом и волей, – важный урок трудолюбия и благоразумного использования времени лета благоприятного. Будем помнить, что «все вещи в труде» (Еккл.1:8) и что
«от дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Матф.11:12).
Вот урок, который мы должны извлечь из трудолюбия слабых муравьев.
 
светлячокДата: Пятница, 01.11.2013, 17:10 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Далее читаем: «Горныемыши – народ слабый, но ставят дома свои на скале».
Горные мыши ставят домасвои на скале – это такое поведение христианина, такое состояние его жизни идействий, когда он свою жизнь не только на словах строит на Слове Божьем, но и на твердом поведении в отношении этого Слова – скалы, этого Христа-скалы в лице вести вечного Евангелия, в лице вести своего времени.

Моя главная мысль – подчеркнуть здесь, чтоб мы, как люди, не были людьми чувств. Чувства – это есть песок. Читаем из Римл.7 гл., где ап. Павел дает нам описание своей борьбы и совет нам: «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законеБожьем; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я
человек! Кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божьему, аплотью закону греха»
(Рим.7:22-25).

Вот вам борьба в самом себе. Так если мы хотим быть подражателями этим мышам, которые строят дом на скале, мы должны, зная Слово, зная Иисуса, как Скалу веков в лице вести вечного Евангелия и в лице вести своего времени, и сами быть камнями на этой скале. Это только лишь часть, если мы будем умом служить закону Божию. Если мы будем убеждены, то в законе Господнем будет воля наша.

Есть такое выражение, очень загадочное, многим непонятное, из Соломоновых притч, из Екклесиаста. Он писал: «Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщины между всемиими не нашел» (Еккл.7:28). Вот люди и говорят: как это так, ведь во Христе Иисусе нет ни мужского пола, ни женского. Женщины были пророчицами, служили; а как это Соломон говорит так?

Видите, здесь заложен глубокий смысл. Мы знаем, что в слове Божьем проводится духовно-мужская линия и духовно-женская линия. Все, что есть вестевое, умственное, воля, – есть мужская линия. Все, что есть чувственное, практическое, – это есть женская линия. Даже жертвы были мужского пола и женского пола, так как грехи были мужского пола – вестевые, и женского пола – деяния. Здесь заложен духовный смысл.

Гармония Библии нам дает этот смысл.
Соломон хочет здесь сказать, – я переведу это на наш язык, – что кто хочет жизнь свою строить на чувствах – (это свойственно женщинам,
слово «Ева» – жизнь, чувства), ничего не выйдет у него. Такой человек не может достичь вечности, он должен строить свой дом на скале, на мужской линии – вести, разуме, воле.

Вот, дорогие, в чем наука мышей, которые строят дома свои на скале. Сестра Вайт пишет в ст. «Молитва и вера», что когда нас окружают тучи и настроение плохое, как раз это самое подходящее время развить веру. Вот это, переведенное на язык Соломона, и значит строить дома свои на скале. И кто способен к сему? А надо быть способным к этому.
Имейте в виду, что по вести Свидетеля Верного как раз мы и культивируем то золото, огнем очищенное, – веру, связь с небом, твердость.
 
светлячокДата: Пятница, 01.11.2013, 17:21 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Дальше пишется: «Усаранчи нет царя, но выступает вся она стройно».
Но в чем причина их стройности, хотя нет у них царя? В них от природы вложен этот инстинкт, они стройные. То, что у них нет царя, не есть указание для нас, что народ Божий должен быть без руководства. Руководство должно быть. Надо стараться иметь руководство.
Но по временам бывает, что народ Божий теряет руководство в испытаниях, в гонениях, в рассеянии.
Так вот, это всех учит тому, чтобы народ Божий мог иметь стройность и при состоянии рассеяния. Возьмите положение на фронте: командира убивают – помощник замещает; того убивают – другой замещает, вплоть до последнего солдата, и каждый знает порядок. И горе той общине,
которая живет лишь за головою пастыря, а сама ничего не знает. Получится как написано: «Поражу пастыря, и рассеются овцы» (Марк.14:27).
У саранчи нет царя, но она вся выступает стройно. Вот этому народ Божий должен учиться, не смущаться при испытаниях, при разрушениях, а стараться быть стройным в той истине, которой мы поучаемся. А при хорошем положении и всякий может быть хорошим. Друг познается в несчастье. Христос сказал ученикам: «Вы пребыли со Мною в напастяхМоих, и Я завещеваю вам, как завещал Мне Отец Мой, царство» (Лук.22:28).

И последний пример –паук, о котором сказано: «Паук лапками цепляется, но бывает в царских чертогах».
Дорогие, царские чертоги для нас – это небесное святилище, небесный храм, престол Божий. Там царские чертоги Отца и Сына. Ап.Павел говорит в Евр.6:18-20: «Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека».
Здесь апостол говорит, что наша надежда должна восходить туда, во внутреннейшее за завесу, в царские чертоги, и называет ее якорем. Мы знаем, что якорь обычно спускается вниз, в глубины моря, на дно. Он зацепляется за дно и не дает возможности бурям корабль
бросать по морю и разбить о скалы. Но это якорь земной. Наш же якорь надежды идет наоборот, он идет вверх, туда, цепляется там, как паук лапками цепляется за паутину, и входит туда, во внутреннейшее за завесу, в царские чертоги. Так вот,
якорь ли на цепи идет туда, во внутреннейшее за завесу, паук ли лапками по паутинке пробирается в царские чертоги вверх – сущность одна. Это учит нас тому, чтобы наша вера восходила туда, туда к небесной обители. Ап.Павелв Евр.10:19 призывает нас входить путем новым и живым во святилище. А в Откровении пишется, что настанет время, когда храм Божий наполнится дымом, – это по закрытии благодати, – и никто уже не сможет войти в него. Всему свое время. Поэтому пусть наша вера возносится туда.

Но почему здесь приведен в пример паук?
По причине того, что паутинка уж тоненькая такая, тоненькая самапо себе. Если мы говорим о якоре – он имеет цепь. Цепь – прочная, крепкая, апаутинка тоненькая, ее даже не видно. Когда паук идет, когда спускается по ней, его видно, а паутинки даже не видно, такая она тоненькая. Такой по временам бывает наша вера тоненькой. Но какая паутинка ни тоненькая, паук по ней все же взбирается,
он всем телом своим висит на ней и взбирается.
Вера может быть тоненькая, вера может быть даже не видна окружающим. Мы можем ощущать ее, тоненькую, но она сильна поднять нас туда,
в царские чертоги, с нашими нуждами.
Так Иаков видел лестницу между небом и землею. Так ап.Павел указал на якорь связи между святилищем и нами. Так Соломон говорит нам о пауке и его восхождении туда. Выражения разные – мысль одна. Будем культивировать эту веру, тем более что это входит в весть Верного Свидетеля, Который советует купить золото, огнем очищенное.
 
светлячокДата: Пятница, 01.11.2013, 17:36 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Я скажу, дорогие, чтопричина слабости народа Божьего, причина отступления Адвентизма, слабостикое-кого из нашей среды именно в отсутствии вот этой веры постоянного взирания.
Сестра Вайт пишет в ст. «Просеивание», что злые ангелы теснились вокруг них,окутывали их во тьму, ядовитую атмосферу, старались отвести очи от Иисуса и направить их на тьму, которая их окружала, заставить их не доверять Богу и роптать на Него. Но доколе их взоры были обращены на Иисуса, они были в безопасности. Доколе мы будем восходить, как паук лапками по паутинке, туда, дотоле мы будем в безопасности. Все заключается в вере, заключается в том, чтобы наши взоры были направлены туда.

Посмотрите, дорогие, папство сделало большое дело преступления – оно отняло и у Христа ежедневную жертву, оно отвратило взоры христианства от неба и направило их на землю. Это мы знаем, это мы учим, это мы обличаем. Но когда наши взоры в нашей личной
жизни, при всем том, что мы знаем о небесном святилище, отвращаются от неба и обращаются на тьму, которая нас окружает, мы тоже совершаем преступление, аналогичное преступлению папства, только в таком частном, единоличном характере. Все христианство в такое состояние отчуждения от Бога привело папство, а мы сами себе делаем отчуждение от Бога, отвлекая свои взоры оттуда.

Пусть же этот паук,который цепляется лапками по паутинке и пробирается в царские чертоги, пусть он, находясь в числе тех, которые мудрее мудрых, научит нас так же взбираться туда. А во время испытания это нужно, очень нужно.

Прочитаем еще Откр.6:5-6о третьей печати, какие то были испытания и в чем там был секрет победы: «И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри.
Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай».

Вот тоже вре
мя испытания– вороной конь, дороговизна слова Божия. Мы знаем, что тогда еще хуже было время, это были скорби. Но как оно ни было тяжело, Господь давал пищу – пшеницу и ячмень – тому, кто имел динарий. Динарий световой – это есть познание вести своего времени.

Поэтому будем же, дорогие, подобно муравью использовать это время вести нашей, заготовлять пищу свою этим летом. Будем, подобно горным мышам, строить дом свой на скале – в том убеждении, которое мы имеем, убеждение в вести; будем проявлять настойчивость, твердость, отсутствие чувств, которые мешали бы нам, но чтобы в законе Господнем была воля наша. Будем также в испытаниях, подобно саранче, стройны.
Будем, подобно пауку, устремлять свои взоры туда, в царские чертоги.

В Откр.2 гл., где речь идет о том же времени – 3-я печать – периода Пергама, читаем 17-й стих:
«Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам
вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает».
Вот если мы будем такими победителями, если мы будем в числе четырех малых, которые мудрее мудрых, Господь не оставит нас без сокровенной манны – духовного питания. Это питание создаст в нас характер, уподобляющийся белому камню. На нем будет написано наше
новое имя, т.е. новый характер, возрожденный, в противоположность старому характеру, новое имя, да еще и на белом камне, в процессе питания сокровенной манной.

Да, дорогие, Господь не оставляет Свою церковь в тех условиях, в каких мы живем, в условиях нашей действительности.
Церковь Божья получает питание, имеет вестников, имеет общение. Так церковь Божья не была оставлена и в средние века. Время церкви пустыни в большом размере было тогда, время церкви пустыни в малом размере сейчас. Мы изучаем опыты их.

Вот так, дорогие, да поможет нам Господь учиться у этих четырех мудрых, которые хотя и малые, но
достойны того, чтобы у них учиться и по их примеру поступать. Слава Ему за все. Ами нь.
 
голубкаДата: Пятница, 01.11.2013, 19:55 | Сообщение # 5
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата светлячок
Церковь Божья получает питание, имеет вестников, имеет общение


Цитата светлячок
Пусть же этот паук,который цепляется лапками по паутинке и пробирается в царские чертоги, пусть он, находясь в числе тех, которые мудрее мудрых, научит нас так же взбираться туда


И горе той общине,  которая живет лишь за головою пастыря, а сама ничего не знает. Получится как написано: «Поражу пастыря, и рассеются овцы» (Марк.14:27).  Ныне церковь находится в пустыне народов на духовных высотах Васана. И Господь питает ее пищей вовремя в вести Свидетеля Верного и Истинного в первой части работы Иного ангела
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: